«Здесь невозможно находиться»: жители ЖК «Звездный» мерзнут в сырой квартире
26 декабря 2016, 12:40
Гость
26 декабря 2016, 12:52
Даешь еще больше новостроек, ведь их так качественно строят! Сразу видно какие у нас добросовестные застройщики - в первую очередь думают о людях!
Гость
26 декабря 2016, 13:09
Года 3-4 назад , когда я выбирал себе квартиру , я ездил и в Звездный , но так и не смог его найти ....
Сказали что дороги пока туда нет , есть только строительный проезд ....
Этого мне было достаточно для того чтобы отказаться от квартиры там .
Хотя общания уже тогда были сдать к концу года .
Жаль тех , кто купился на красивые обещания застройщиков .
Гость
26 декабря 2016, 14:11
Там полтора километра грунтовки от ближайшего асфальта и ближайшей маршрутки. И еще недалеко деревня цыган. Добро пожаловать!
Гость
26 декабря 2016, 22:04
Гость
26 декабря 2016, 14:11
Там полтора километра грунтовки от ближайшего асфальта и ближайшей маршрутки. И еще недалеко деревня цыган. Добро пожаловать!
Маршрутки заходят в звездный каждые 20 минут!
Гость
27 декабря 2016, 10:26
Покатавшись по городу, с уверенностью могу сказать, что наша грунтовая дорога - это рай в сравнении , например, дорог во дворах амз...дубль ГИС открыл бы, раз проблемы в ориентации на местности
Гость
26 декабря 2016, 12:46
Зато дешево.
Гость
26 декабря 2016, 13:25
Да, цены упали. Мы в 2015-м дороже брали. надо было подождать..
Гость
26 декабря 2016, 13:16
Ужас!! Люди в долги и ипотеки влезают, чтоб купить этот ужас, неужели никто при сдаче домов не проверяет качество постройки! Понятно, что это жильё далеко неэлитное, но по крайней мере там должно быть как минимум тепло.
Гость
26 декабря 2016, 13:49
Во-первых, и правда, никто не проверяет качество. Во-вторых, такие недостатки, как указаны в статье, можно выявить только в процессе эксплуатации.
Гость
26 декабря 2016, 18:20
Гость
26 декабря 2016, 13:49
Во-первых, и правда, никто не проверяет качество. Во-вторых, такие недостатки, как указаны в статье, можно выявить только в процессе эксплуатации.
А технадзор?
Гость
26 декабря 2016, 13:11
Думаю, такая квартира там не одна. Жаль конечно людей, ведь покупая себе жильё, маленькое или большое - не важно, наверняка все думают только о хорошем. Очень сомневаюсь что с августа это первая протечка! Застройщик даже не чешется, а ответственного подрядчика скорей всего уже нет (закрыт, банкрот, и т.п.). Вам бы по соседям пройти, узнать как у них с сыростью в квартирах, и всем вместе объединиться в претензии к застройщику - так Вы быстрее результата добьётесь. А еще на 74 ранее выходила статья рекламная - что то про приемку квартир и споры с застройщиком. Поищите!)
Гость
26 декабря 2016, 17:59
это про то как могли знать дом без приборов учёта тепла,не давно статья выходила про Звёздный.
Гость
26 декабря 2016, 12:52
Нет бы швы заделывать, они два совещания устроили.
Гость
26 декабря 2016, 13:49
Холода уже два месяца, до этого дождливая осень, а жительница жаловаться на протечку только неделю назад пришла. Раньше-то чем думала?
Гость
26 декабря 2016, 14:36
Все правильно делают. Им ведь надо определить вектор направления ремонта и выбрать якорного подрядчика.
Гость
26 декабря 2016, 17:09
Это ты у себя на даче когда сарайку будешь ремонтировать - все без совещаний можешь сделать.
Гость
26 декабря 2016, 12:58
Руководятлы, вы квартиру сначала поменяйте на нормальную, а потом разбирайтесь, кто и в чем накосячил. Если панельный дом, то запросто в плите может отсутствовать утеплитель, было такое в практике, вскрывайте плиту и проверяйте, обследуйте тепловизором. Сочувствую жильцам, предъявите счет застройщику по полной программе, не поленитесь. Удачи.
Гость
26 декабря 2016, 17:15
Ты как себе это представляешь? Это тебе не телефонами торговать - захотел поменял. Кем ты на стройке работал - мешки таскал?
Если у тебя и вправду был бы хоть какой-то строительный опыт - ты бы знал, что это стандартная болезнь панелек.
Гость
26 декабря 2016, 20:08
Гость
26 декабря 2016, 17:15
Ты как себе это представляешь? Это тебе не телефонами торговать - захотел поменял. Кем ты на стройке работал - мешки таскал?
Если у тебя и вправду был бы хоть какой-то строительный опыт - ты бы знал, что это стандартная болезнь панелек.
А вы откуда знаете его опыт?)) по нику Гость? Какая болезнь панелек? сам видимо и таскал мешки.
Гость
27 декабря 2016, 17:14
Гость
26 декабря 2016, 20:08
А вы откуда знаете его опыт?)) по нику Гость? Какая болезнь панелек? сам видимо и таскал мешки.
Только с деньгами.
Гость
26 декабря 2016, 12:52
ну и как вам дешевое жилье?
Гость
26 декабря 2016, 17:47
А ты ведать с элитки что тебя каребит от делового жилья.
Гость
26 декабря 2016, 19:40
По вашему отдать за квартиру 2 млн дешево? Ну, как посмотришь у нас кругом одни Ротшильды, все покупают только элитное жилье.
Гость
26 декабря 2016, 13:01
Дааа.... Сейчас новостройки, хуже 30 летней вторички, причем почти у всех застройщиков. При выборе квартиры, всегда необходимо это учитывать.
Гость
26 декабря 2016, 18:17
+100500. поэтому купили вторичку .....
Гость
26 декабря 2016, 18:30
Комментарий риелтора, которого не пускают на рынок новостроек.
Гость
26 декабря 2016, 19:01
Гость
26 декабря 2016, 18:30
Комментарий риелтора, которого не пускают на рынок новостроек.
Ха... Застройщики проснулись.
Гость
26 декабря 2016, 13:48
Много "НЕ уважаемый" заместитель директора ООО СК «Альтернатива» Алексей Ботто Какие 2 совещания? Вы провели одно совещание и то не пустили ни представителя жильцов, ни самих жильцов. По экспертизе Вы даже не уведомили жильцов. По этому пришлось обращаться и заказывать независимую. А Ботту посоветовал заехать и самому там недельку пожить.
Гость
26 декабря 2016, 16:49
Хорошую "лодку" ботто не назовут!
Гость
26 декабря 2016, 12:59
теперь, похоже, такие картины - лицо современных новостроек
Гость
26 декабря 2016, 15:11
Дорого-да мило, дёшево-да гнило!
Гость
26 декабря 2016, 17:53
Дорого, тоже не всегда мило...
Гость
26 декабря 2016, 18:11
Не всегда, но в целом - да.
Гость
26 декабря 2016, 18:22
Это производственный, можно сказать даже проектный дефект серии 97. Он проявляется как в изделиях Миасского завода, так и КПД и СК. Он устраним, однако надо ждать теплой погоды. Проявляется он только в торцевой квартире 10 этажа, и проблема именно в проектном решении данного узла, который ПТО заводов принципиально не желают переработать поскольку это тянет за собой изменение изделий ЖБИ. Это дорого! Намного проще свалить на застройщика. Не переживайте исправят они, тех. решения существуют. P/S. Отношения к Звездному не имею. 97 серия это анахронизм, но он лучше Таганая и Европы (121Т)
Гость
26 декабря 2016, 19:28
согласен с вами.
Гость
26 декабря 2016, 21:23
И? Тема не раскрытой остается для проектировщиков ЖБИ на протяжении десятков лет? Так не бывает. По-любому были разного рода экспертизы и судебная практика с застройщиками, где был доказан дефект проектирования. Либо Вы не правы.
П.С. А остальные сотни торцевых квартир в городе тогда тоже с плесенью живут чтоли, коль это системный проектный дефект?
Гость
27 декабря 2016, 08:09
Гость
26 декабря 2016, 21:23
И? Тема не раскрытой остается для проектировщиков ЖБИ на протяжении десятков лет? Так не бывает. По-любому были разного рода экспертизы и судебная практика с застройщиками, где был доказан дефект проектирования. Либо Вы не правы.
П.С. А остальные сотни торцевых квартир в городе тогда тоже с плесенью живут чтоли, коль это системный проектный дефект?
Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет.
Гость
26 декабря 2016, 15:08
Ещё будут желающие купить новостройку.Это ещё цветочки, ягодки будут лет через 5.Так что копите деньги на кап. ремонт. А ещё брежневки хают,они в своё время строились и сдавались по ГОСТу.
Гость
26 декабря 2016, 18:00
А сейчас по чему сдают?
Гость
26 декабря 2016, 14:08
Гость 12.58 и 13.53 писали застройщики Звездного. Вы лучше дома как надо стройте, а не здесь сидите, все поняли уже какие у вас качественные квартиры.
Гость
26 декабря 2016, 16:53
Кроилово ведет к поподалову
Гость
26 декабря 2016, 20:01
Да в Альтернативе сборище бывших "Массивовцев", ладно что хоть так сдали квартиры.....
Гость
26 декабря 2016, 20:04
Так это же бывший массив. что вы хотели
Гость
26 декабря 2016, 12:58
Живем в Звездном вторую зиму - всем довольны! Обещают дорогу заасфальтировать летом и вообще здорово будет! Насчет плесени может и правда если этаж последний. Так чего за лето и осень не жаловались? А вот про холод вранье - тепло во всех квартирах!!! Заказуха конкурентов не иначе!
Гость
26 декабря 2016, 14:11
Зам. главы Сосновского р-на в интервью на вопрос, когда будет выполнена дорога до "Звездного", ответил, что до 2018 г. не ждите. И то это только в планах, поскольку на весь район (на благоустройство, дороги и т.п.) последний раз было выделено в год всего 18 млн. руб.
Гость
26 декабря 2016, 14:18
Придите ко мне дамой и посмотрите какая заказуха
Гость
26 декабря 2016, 14:21
О, Вы во всех квартирах были? А за вранье получить не хотите?
Как же такие, видимо недалекие люди, раздражают... Там может как раз угловая, а сравнивают с квартирой у которой улица лишь с одной стороны. Хотя в угловых комнатах температура должна быть на 2 градуса больше, то есть 22°С вместо 20°С(температуры для Челябинской области).
Гость
26 декабря 2016, 15:27
Думаю , абсолютно необходимо сделать независимую экспертизу и обойти всех жильцов в доме . Предпологаю , найдутся люди с такой же проблемой и потом решать это сообща. В одно лицо будет значительно тяжелее решить эту проблему. Согласна с мнением выше, что необходимо проверить уровень изоляции в перекрытиях , что может сделать только специалист . Терпения Вам !
Гость
26 декабря 2016, 17:59
Уровень изоляции может сделать только специалист, а вот советы раздавать может любой желающий.
Гость
26 декабря 2016, 18:15
На одного "специалиста" найдутся другие "специалисты" и так до бесконечности. Глупости это - простейший дом, простейшая проблема - застройщику на 1 день проверить на соответствие проекту, а жэку на техническую эксплуатацию. Есть отклонения - устранить. Нарушает жилец - его проблемы. Все. Но вот если первые двое ватокаты - тогда пусть платят жильцу, это, считаю, справедливо.
Гость
26 декабря 2016, 14:22
Не было никакой экспертизы сегодня общалась с инженером альтернативы их ответ подавайте в суд мы не знаем что с этим делать
Гость
26 декабря 2016, 18:08
Правильный ответ - откуда нам с Вами знать, что там у них до огласки было? Какой температурно-влажностный режим в помещении соблюдался и кто, в случае его нарушения, к этому больше причастен - УК, застройщик или жилец. Почему ГЖИ не в курсе событий? Какие меры к устранению предпринимались всеми сторонами?
У нас же как большинство в обществе привыкло - кто громче п... в прессе, тот и типа прав. У америкашек научились. А суд внимательно разберет все по косточкам, разложит по полочкам и выявит сначала ответственного, а затем виновного. И все будет зер гуд.
Гость
26 декабря 2016, 16:33
Ну вот - хотела там квартиру брать... ладно сейчас уже все понятно
В Звездном топило несколько квартир. Собственники судились. До сих пор по суду Альтернатива не возместила убытки. Прошло 1,5 года. Так что хозяйке квартиры остается только посочувствовать. Сейчас они будут совещаться, потом несколько месяцев ремонтировать кровлю или стены. А ущерб так никто и не возместит
Гость
26 декабря 2016, 16:57
Хватило же ума купить там квартиру. Столько вранья и обещаний про этот микрорайон, а толком еще ничего нет и в ближайшее время точно не будет доделано. Можно было уделить время поискам и купить квартиру в другом месте.
Гость
26 декабря 2016, 18:10
Отличный микрорайон, и не надо обсирать это единичный случай.
Гость
26 декабря 2016, 18:30
а вы дадите денег на другую квартиру???????????????????????????? у народа может денег впритык и там самый лучший вариант!!! там хоть лес рядом и красота, да сейчас стройки но когда то и они закончатся и будем жить спокойно!
Гость
26 декабря 2016, 13:18
Где такой микрорайон?
Гость
26 декабря 2016, 13:55
ЧМЗ, Шагол недалеко от поселка Красное поле.
Гость
26 декабря 2016, 13:55
Отписки Альтернативы прям "БЕСЯТ". Дом в котором нежилые помещения 2-ой год продать не могут под магазины ( по типу Пятерочки или Дикси"), а причина банальна : там топит дом. Весной и осенью постоянно с подвала "ВОНЬ" и откачка воды во двор. Какой уважающий себя магазин поедет в такую "дыру". А обещал застройщик Магазины и сладкую жизнь, а по факту вранье и разруха.
Гость
26 декабря 2016, 14:00
Где-где. В ... поле.
Гость
26 декабря 2016, 14:01
На теплоизоляции сэкономили видимо, причем возможно еще на стадии проектирования дома. Сейчас концов не найти - зря бучу подняли. Надо было зиму прокантоваться, летом побелить и продать "бетоноинвестору"-сдавальщику квартир.
Гость
26 декабря 2016, 15:27
Вот только найти инвестора на квартиру в такой дыре будет сложновато. Это же натуральные выселки.
Гость
26 декабря 2016, 17:01
Если вопрос только в шве, зачистить летом, заполнить утеплителем, закрыть снаружи и внутри и Порядок. И похоже самому это быстрее качественнее.
Гость
26 декабря 2016, 17:58
Какая к лешему теплоизоляция? Утеплитель на тех. этаже? Да бросьте Вы -всегда можете подняться и вскопать его, чтобы проверить наличие. По-моему это обычная панель, со всеми её минусами: промерзающими и трещащими углами в местах бетонирования, пресловутыми швами и отвратной вентиляцией последних этажей. А если ещё эксплуатировать через одно место, устроив сушилку пеленок в квартире без проветривания, то да, банька с соответствующей влажностью, считай обеспечена. Где влажность - там плесень.
Трясите УКашку по поводу теплоносителя, застройщика - по вентиляции и, возможно, швам. А самое главное, получив в достаточной мере тепло - проветривайте помещение. Эксплуатируя квартиру в панельке на протяжении 11 лет таким способом, набив, так сказать, шишки в первые годы, я потом горя не знал.
Гость
27 декабря 2016, 07:15
Жителям звездного!!!
Вы где права покупали?
Город кончается после кольца, далее идет трасса, нет же, Вы по ней 50км/ч ползёте.
Дорога Вам нужна? А зачем?
Гость
27 декабря 2016, 11:33
Торопишься - обгоняй) не все такие шумахеры, чтоб по крутым свороткам и в повороты на 90км/час входить
Гость
27 декабря 2016, 15:15
Гость
27 декабря 2016, 11:33
Торопишься - обгоняй) не все такие шумахеры, чтоб по крутым свороткам и в повороты на 90км/час входить
Вас черепах не обгонишь, вы толпами плететесь ))))
Гость
27 декабря 2016, 15:58
Гость
27 декабря 2016, 15:15
Вас черепах не обгонишь, вы толпами плететесь ))))
Значит не очень научили тебя обгонять, там, где ты права покупал, на словах только резвый. Не можешь обогнать - нюхай хвост черепаший
Гость
26 декабря 2016, 18:43
Как говорил мне знакомый строитель, строить нынче качественно дорого! Никто жилье с таким ценником ее не купит!
Гость
26 декабря 2016, 20:14
Строить качественно всегда дорого! Да и не только строить, если вы не заметили.
Гость
27 декабря 2016, 11:33
Тогда кушать сытно(не вкусно, а сытно) строителю тоже должно быть дорого...
Гость
26 декабря 2016, 14:40
магистр лепит так лепит! Избавляемся с трудом от их помещения (квартирой для жизн людей то ,что они пока настороили нахвать крайне сложно
Гость
26 декабря 2016, 18:07
Причём тут магистр вообще.
Гость
26 декабря 2016, 20:07
Гость
26 декабря 2016, 18:07
Причём тут магистр вообще.
а притом что они в центре и за большие деньги такое же г настроили. живем и мерзнемт вторую зиму. 55 тыс за квадрат
Гость
26 декабря 2016, 22:56
Гость
26 декабря 2016, 20:07
а притом что они в центре и за большие деньги такое же г настроили. живем и мерзнемт вторую зиму. 55 тыс за квадрат
На цвиллинга?? А у нас тепло очень), даже жарко
Гость
26 декабря 2016, 17:12
Такая ситуация в любом доме может быть. Судя по фоткам кровля течет, если этаж последний или швы негерметичны. Все ремонтируется элементарно. Зря шум устроили.
Гость
26 декабря 2016, 17:32
Ну приезжайте и сделайте. Я вот думаю, что собственники покупая квартиру не планируют ремонтировать кровлю и все остальное. С таким успехом проще дом построить. Если есть вина застройщика то ему и решать.
Гость
26 декабря 2016, 17:57
Зимой кровля не течет, она только плачет.
Гость
27 декабря 2016, 10:18
Зимой кровлю ремонтировать и гидроизоляцией заниматься никто не будет. Топить будет во время оттепелей до весны. Как вариант, возможно, проблема связана с ливнёвкой (снизу перемерзает, талая вода стоит в трубе и может течь в горизонтальных трубах на технологическом этаже при дефектной сварке или коррозии).
Терпения и Бог в помощь. Пишите заявление в ЖЭУ, подавайте в суд.
Гость
26 декабря 2016, 17:18
Антиреклама! Строителям тесно на рынке, вот и кляузничают друг на друга.
Гость
26 декабря 2016, 18:23
В пустом поле тесно не бывает.
Гость
26 декабря 2016, 17:40
В Вишневой горке кстати тоже такая ситуация была . В 6 квартирах . (Можно посмотреть сообщения на стене в их оф. группе ВК ) Но застройщик отреагировал моментально и уже распланировал ряд мер.
Гость
27 декабря 2016, 23:21
в ВГ в корне иная ситуация. Там дома по факту строит государство по программе ЖРС и продает их по той же программе со скидкой на 20% дешевле, да еще и по льготной ипотеке. Потому и строят и реагируют очень быстро. А "Звездный" это один трындец..
Гость
26 декабря 2016, 17:55
Обращайтесь к юристам. Не забудьте собрать чеки из аптек и выписки врачей с диагнозами.
Гость
27 декабря 2016, 23:24
юристы бесполезны 100%, ну отсудят, ну получат они исполнительный лист и всё на этом встанет. С Гринфлайта сколько высудили и что толку, да и не только с него. Так ведь причем у этих людей крыша над головой есть, а дольщики Гринфлайта и этого не имеют до сих пор.
Гость
26 декабря 2016, 22:44
Интересно как принимали дом в управлении гостройнадзора, ведь это они выдают заключение о соответствии построенного всем техническим регламентам и проектной документации!!!
Гость
27 декабря 2016, 08:44
Ничего интересного тут нет. Принимали как обычно, глаза пятаками им залепили, они и принимали
Гость
27 декабря 2016, 00:30
Позарились на первичное жилье с обоями, линолеумом, и раковиной, которую каждый второй на Авито продает после демонтажа. Изначально было понятно, что в новостройках при строительстве панельных домов экономили все и на всём. Как говорится "всё уже украдено до нас" (с)
Гость
27 декабря 2016, 23:18
смотря где, в "Звездном" возможно, а в например "Белом Хуторе" такого и в помине нет, но в БХ правда только 2 дома из всех панельные
Гость
26 декабря 2016, 17:05
Прочитав заголовок, подумала, что это сказали фигуристы про Челябинск... Невозможно находиться, невозможно дышать...
Гость
26 декабря 2016, 18:06
Стандартная болячка 97серии. Странно что заводы ЖБИ до сих пор ничего не поменяли.
Гость
26 декабря 2016, 20:46
Сажать надо таких застройщиков или наказывать рублем. Тогда будет ответственность.
Гость
26 декабря 2016, 21:06
С новосельем!
Гость
27 декабря 2016, 01:39
У нас в звездном в квартире жарко, батареи на минимуме, нам в этом плане повезло.. зато под окном как началась зима, постоянно лужи от канализации (ростехнадзор уже направил документы в прокуратуру) которая как то вытекает на улицу и счета за отопление по 5-6 тысяч в месяц. а еще новые дома подключены к электросети через стройку, и когда там работы, везде в доме перепады напряжения, так что привет бытовой технике.
если кто решит тут брать жилье. не поленитесь при приемке подготовить все для будущих судов с застройщиком
Гость
26 декабря 2016, 14:14
Так у вас в Днищенске все такое, это хлев , у вас там, за народ никто не думает, у вас народу главное впарить..... У нас в Москве уже давно жилье для народа делают, есть один минус конечно - это стоимость, но у нас жилье все же, а у вас дешёвые конюшни...
Гость
26 декабря 2016, 17:04
Да ваша Москва одна большая конюшня, один конь видимо отбился и на Урал занесло со своим мнением.
Гость
26 декабря 2016, 17:21
Да ладно тебе, иди уроки учи.
В Мск квартиры разного качества стоят и таких же типа звездного тоже полно, полно и недостроя, который никогда не построится.
Гость
26 декабря 2016, 17:52
Достали уже заМКАДовские москвичи. Ну и жеви там в своей конюшне, сюда то зачем лезешь?
А со стенами что? Что за черно-коричневая красота?
Гость
26 декабря 2016, 14:17
Это видимо - эксклюзивный дизайн от застройщика
Гость
26 декабря 2016, 14:20
думаю, обои сняли.
Гость
26 декабря 2016, 17:34
Моё мнение такое, от застройщика ни чего ни добьетесь точно, вы время потеряете много. Во первых вызовите независимую экспертизу, чтоб на руках были документы, любое заявление, документы оставляйте обязательно ксерокопию. Я проходила через это за 3 года ни кто мне ни чего ни сделал, я заклеила обои и продала летом, а что ещё оставалось делать. Но у вас конечно просто ужас какой то, по сравнению с моей квартирой, мне хватило одной трещины на стене, а у вас там не просто маленькая трещина. Отправте все документы с фотографиями с жалобой в Москву, в Управление Президента, там они сами решат, куда переправить, по идеи вам должны заменить даже квартиру, ведь явный брак. Пригласите телевидение.Эта квартира не пригодная для жилья!!!
Гость
26 декабря 2016, 18:26
Пан Ги Муну напишите обязательно, а тож люди без дел сидят - ждут когда к ним кто-нибудь письмо пришлет про Звездный.
Гость
26 декабря 2016, 18:50
Будет съёмка в ближайшие дни
Гость
26 декабря 2016, 19:38
Живу в Звездном и люблю Звездный!!! Есть конечно небольшие минусы...мне лично они не мешают... в квартирах тепло! Вода кипяток!
Гость
26 декабря 2016, 20:17
минусы в виде отсутствия канализации?
Гость
27 декабря 2016, 11:30
Гость
26 декабря 2016, 20:17
минусы в виде отсутствия канализации?
Живу в звездном, ходим в унитаз, а не в горшок, и вода сливается в трубу, а не в ведро...с канализацией все нормально в квартирах
Гость
27 декабря 2016, 23:16
ну так если купили, теперь только и остается его любить через не хочу
Гость
26 декабря 2016, 17:44
Вот вы когда покупаете квартиру, вы сначала узнайте про дом про строительство. А не галопом покупайте квартиру за 1 млн руб, которая через 5 лет превратится в руины. Хотите достойных квартир покупайте в кирпичных или монолитно каркасных хотя бы. А за такие цены как в звездном, там экономят на всем что можно вот и результат.
Гость
26 декабря 2016, 18:28
Вы наивно палагаете, что у людей стоял выбор между монолитным и панельным домом в Звездном?
Кстати а монолитно-каркасный - не кирпичный?
Гость
26 декабря 2016, 23:35
Гость
26 декабря 2016, 18:28
Вы наивно палагаете, что у людей стоял выбор между монолитным и панельным домом в Звездном?
Кстати а монолитно-каркасный - не кирпичный?
Нет. Кирпичный- это толстые НЕСУЩИЕ стены из кирпича, на них перекрытия из плит, снова кирпич, снова перекрытие. И так далее. Есть и сейчас такие дома, только их строится очень мало и цена космос. А монолит-каркас имеет в качестве несущей основы этажерку из бетона, кирпич там лишь как ограждающие (НЕ несущие) конструкции встречается. А то и вовсе не кирпич, а пеноблоки разного пошиба. Это совсем разные вещи- кирпич и монолит-каркас
Гость
27 декабря 2016, 08:00
Гость
26 декабря 2016, 23:35
Нет. Кирпичный- это толстые НЕСУЩИЕ стены из кирпича, на них перекрытия из плит, снова кирпич, снова перекрытие. И так далее. Есть и сейчас такие дома, только их строится очень мало и цена космос. А монолит-каркас имеет в качестве несущей основы этажерку из бетона, кирпич там лишь как ограждающие (НЕ несущие) конструкции встречается. А то и вовсе не кирпич, а пеноблоки разного пошиба. Это совсем разные вещи- кирпич и монолит-каркас
Можно тогда примерчик кирпичного дома с адресом.
Гость
26 декабря 2016, 18:02
Там самолеты шумят так что уши закладывает..как люди там живут вообще?
Гость
26 декабря 2016, 18:27
да как то не всегда слышно. живем на 10 этаже
Гость
26 декабря 2016, 18:47
не че там не шумит, редкий случай
Гость
26 декабря 2016, 22:10
Откуда вы взяли про шум и вонь в микрорайоне?!!! Все в порядке!
Гость
26 декабря 2016, 14:35
Ну что? Кто-то еще вякнет, как было плохо в СССР? Застой и гниение? Это сейчас вы гниете, в прямом и переносном смысле. Хотели капитализма, получитЕ и не нойте.
Гость
26 декабря 2016, 18:10
Не вижу прямой связи - при социализме прям все дома качественнее строились? Были номенклатурные и такое же ... панельное, просто проблемы с теми домами уже давно подзабылись.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
8 м/c,
южн.
754мм 80%«Здесь невозможно находиться»: жители ЖК «Звездный» мерзнут в сырой квартире