RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Ждали 10 лет: проект IKEA прошел публичные слушания

26 декабря 2016, 17:33
Гость
26 декабря 2016, 19:11
время неудачное. ещё неизвестно сколько продлится кризис. денег у народа всё меньше и меньше.
Гость
27 декабря 2016, 08:01
Часовщик же сказал, что в 2017г развитие так себе но будет, а вот в 2018-2019, когда сменим царя на него - развитие страны пойдёт семимильными шагами и тогда к 2020г денЬгов у пипла будет НЕМЕРЕНО, а тут и ИКЕА
Гость
27 декабря 2016, 08:07
именно поэтому в торговых центрах не протолкнуться)
Гость
27 декабря 2016, 08:39
Да ладно, Молнию на Молодогвардейцев -7 вообще в 1998м запускали, в самую-самую ж., и ничего , работает.
Гость
26 декабря 2016, 18:44
К 2020 хоть построят? или дольше?
Гость
27 декабря 2016, 11:25
3 года строить будут. В 17 начнут
Гость
27 декабря 2016, 15:19
если трц- то быстро....
Гость
26 декабря 2016, 18:59
Аквапарка тоже дождаться не можем. Когда уже построят что то нормальное. Хватит уже трц нам, хотим аквапарк!
26 декабря 2016, 20:59
Воронеж, который миллионником то стал недавно уже с собственным океанариумом сидит, а мы все как сплошной СОсновский район.
Гость
27 декабря 2016, 02:19
Готовы отдать все что есть и никогда не получить? тогда он и будет ... Неокупаемый объект, как думаете, это нужно кому то? Вот бы Диснейленд построили, дороги сделали... хоть забейте в гугл сколько стоили аквапарки других городов.. не с неба же деньги идут..
Гость
27 декабря 2016, 10:35
Гость
27 декабря 2016, 02:19
Готовы отдать все что есть и никогда не получить? тогда он и будет ... Неокупаемый объект, как думаете, это нужно кому то? Вот бы Диснейленд построили, дороги сделали... хоть забейте в гугл сколько стоили аквапарки других городов.. не с неба же деньги идут..
Из Челябинска в Екат ездят же в аквапарк. Почему вы решили, что ходить в него никто не будет? Все ноют, что денег нет. Только почему-то в ТРК не протолкнутся.
Гость
26 декабря 2016, 18:58
Даже не представляю до каких масштабов разрастутся пробки на северке, из за которых уже невозможно передвигаться в районе Чичерина.
26 декабря 2016, 20:15
Если имеется в виду затупы на перекрестке с 250 лет, то там, имхо, виноват ТУПОЙ светофор... Всегда, по возможности, стараюсь обезжать через 40-лет победы
Гость
27 декабря 2016, 09:19
это верно сказано! Скоро и Салаватка будет забита так же, как и Чичерина
Гость
27 декабря 2016, 12:09
Гость
27 декабря 2016, 09:19
это верно сказано! Скоро и Салаватка будет забита так же, как и Чичерина
Не придумавайте,к тому времени народ в городе Че вообще обнищает,на хлеб бы хватало ,а не то что в икею в пробках стоять
Гость
26 декабря 2016, 19:14
Да ни кто не ждал эту ИКЕЮ здесь. Этот магазин просто напросто поставит крест на местных мебельщиках. Кому нужны дешевые китайские тумбочки низшего качества из этого магазина?
Гость
26 декабря 2016, 19:54
Мне
26 декабря 2016, 20:00
если никому не нужны дешевые "китайские" тумбочки значит не поставит)))
Гость
26 декабря 2016, 20:02
Рита вы сами себе противоречите. Если качество никакое, то местным мебельщикам нечего беспокоится.
Гость
26 декабря 2016, 21:09
Лучше бы вместо ГОКа Икею построили Тут тебе и пробок нет И экология была бы цела !
Гость
26 декабря 2016, 19:41
Везде уже построили. На очереди отсталые города. Вот время, которое ушло на "согласование" и есть показатель покупательской способности и материальной готовности горожан Челябинска. А инвестиции?! Любой бизнес проект окупаем, тем более высокомаржинальная икея. Те деньги, которые поступят не в Челябинск, а скорее в Сосновский район, будут обратно возвращены в прибыли диванчиков, шкафчиков со странными названиями в большинстве квартир...С другой стороны всё хорошо, всё ползёт, растёт, развивается, но отстаём на 10 лет от других крупных городов.
26 декабря 2016, 19:23
актуальность данного проекта к сожалению уже не та что раньше курс валюты сыграл свою роль
Гость
26 декабря 2016, 21:05
А их заставят брать на реализацию российскую продукцию. Ну, как Ашан заставили...
Гость
27 декабря 2016, 01:13
Гость
26 декабря 2016, 21:05
А их заставят брать на реализацию российскую продукцию. Ну, как Ашан заставили...
Тссссс, они об этом еще не знают.
Гость
27 декабря 2016, 15:56
Гость
26 декабря 2016, 21:05
А их заставят брать на реализацию российскую продукцию. Ну, как Ашан заставили...
чуриловские огурцы ничуть не хуже того импортного го..на, которым торгует Ашан.
Гость
26 декабря 2016, 20:17
Да не смешите, Икея уже давно не актуальна. Их предложения были интересны лет 10 назад, когда цены у них были другие, а выбора в других магазинах меньше. Залез на их сайт, полистал, ухмыльнулся и закрыл.
Гость
27 декабря 2016, 11:37
Могли бы сразу после снятия Юревича решить все организационые вопросы, а вообще то персональное спасибо Газольду за отсутствие ИКЕИ в Челябинске. ИКЕЯ как известно - лакмус коррупции во власти в РФ. Шведские ребята принципиально не платят откаты и соответственно работают в регионах где власть не берет взятки.
Гость
26 декабря 2016, 19:26
Как говорил М.Юревич при обсуждении строительства ИКЕА - "Челябинские мебельщики - крепитесь".
Гость
27 декабря 2016, 11:00
да че крепиться в этой икеа цены уже давно не такие вкусные. в том же леруа или костараме все тоже самое!
Гость
27 декабря 2016, 21:21
Как говорили представители ИКЕЯ во времена Юревича об идее открытия в Челябинске : "Аппетиты местных чиновников нам не по карману".
Гость
27 декабря 2016, 10:11
Если построят ИКЕА, аквапарк и увеличат количество рейсов из нашего аэропорта, то челябинцы перестанут тратить время и деньги на соседей..
Гость
28 декабря 2016, 09:19
а кто тратит на соседей?
Гость
28 декабря 2016, 12:34
Гость
28 декабря 2016, 09:19
а кто тратит на соседей?
Речь не о вашем муже)..
Гость
28 декабря 2016, 13:29
Гость
28 декабря 2016, 12:34
Речь не о вашем муже)..
прально, не сдавай меня
Гость
27 декабря 2016, 21:47
По комментам видно, что мало народу посетило магазин "ИКЕЯ". Ещё меньше знает народ про Москву. Но очень любят хаять всё , что не известно и не понятно. Первое: ИКЕЯ строит на свои деньги. Второе: ИКЕЯ строит совместно с МЕГА и АШАНом. Если заглянуть в челябинский АШАН , то видно, что народ метёт продукты там с утра и до вечера без выходных.Третье: в Екатеринбурге магазин ИКЕЯ работает до ночи и без выходных. Это кое о чём говорит. Четвёртое: машины , судя по номерам, из всех прилегающих областей. И пятое , самое главное: в Москве ни одна ИКЕЯ не закрылась. Челябинск за это время недополучил в виде налогов и зарплат достаточное для строительства приличного аквапарка. Так что скажите спасибо прежней администрации.
Гость
28 декабря 2016, 09:33
Про Икею понятно. Если в Челябе Икею построят, то в Екате уже не будет такого наплыва покупателей как сейчас. А вот кто в Ашан в Кременкуль поедет, при таком количестве гипермаркетов в Че?
28 декабря 2016, 14:18
Гость
28 декабря 2016, 09:33
Про Икею понятно. Если в Челябе Икею построят, то в Екате уже не будет такого наплыва покупателей как сейчас. А вот кто в Ашан в Кременкуль поедет, при таком количестве гипермаркетов в Че?
жители перенаселенного северка и ближайших деревень.
Гость
26 декабря 2016, 20:24
Странные решения принимают руководители, главное в строительстве очередного ТЦ деньги, инвестиции. А то что одним росчерком пера просто взяли и перечеркнули перспективное направление в строительстве загородного жилья, это уже ни кого не волнует. Жители "северка" задохнутся в пробках.
Гость
28 декабря 2016, 13:19
Они и так уже задохнулись. А если ещё ГОК построят, так и вовсе повымрут.
Гость
27 декабря 2016, 00:19
Поживем-увидим.. И Икею, и аквапарк, и новый терминал аэропорта, и метро, и... какие там еще глобальные идеи были?
Гость
27 декабря 2016, 12:30
Обновленную набережную ещё обещали
Гость
26 декабря 2016, 19:36
И зачем?Существующих предостаточно.Везде все одинаково.
Гость
27 декабря 2016, 13:17
Наконец то ИКЕЮ будут строить!!! А то наши местные все как из под топора делают, приходилось ездить в Свердловск, Челябинск везде последний из-за руководства, мы с вами живем как в дыре, посмотрите как Свердловск развивается.
Гость
27 декабря 2016, 16:56
Сколько раз была в ИКЕЕ, ничего кроме посуды не покупала. И мебель там обычная. Квартиру под сдачу, конечно, можно обставить. И то надо на теперешние цены посмотреть.
Гость
28 декабря 2016, 09:16
а не пробовали в Ч в нормальных местах мебель покупать? миллион раз был в Икее, но ниразу не покупал мебель, самая обычная и при этом дорогая. Ну раз вы до сих пор Екатеринбург называете Свердловск, то вам самое то не в Икее мебель покупать, а в колхоз вам дорога.
Гость
28 декабря 2016, 12:41
Гость
28 декабря 2016, 09:16
а не пробовали в Ч в нормальных местах мебель покупать? миллион раз был в Икее, но ниразу не покупал мебель, самая обычная и при этом дорогая. Ну раз вы до сих пор Екатеринбург называете Свердловск, то вам самое то не в Икее мебель покупать, а в колхоз вам дорога.
А что, нормальные люд в колхозе не живут? Там только какие то особые плохиши? А все высокоморальные, наиумнейшие, суперуспешные, гиперобразованные живут исключительно в стольном граде Челябинск?
Гость
26 декабря 2016, 19:59
дождались, кога у народонаселения деньги кончились, осталось на боярышник
Гость
26 декабря 2016, 19:25
Икея только и нужна,что для нищебродов челябинских!Все гетто вроде зоопаркового и психоленинского будет там закупаться!
Гость
26 декабря 2016, 20:10
Завидно? Сиди помалкивай в своем аргаяше
Гость
26 декабря 2016, 20:22
За языком бы смотрел когда коменты пишешь. Нищеброд, первый туда и побежишь.
Гость
26 декабря 2016, 20:33
Ты "успешный" не зарикайся, в любой момент сам нищебродом окажешься, можешь уже готовится.
Гость
26 декабря 2016, 20:00
Одновременно с Томинским ГОКом Икею построят?
Гость
28 декабря 2016, 13:40
Томинский ГОК уже давно работает
28 декабря 2016, 15:08
Гость
28 декабря 2016, 13:40
Томинский ГОК уже давно работает
Живу в Томино, никакого Гока там нет, не выдумывайте.
Гость
26 декабря 2016, 20:17
А жителей Теремов то спросили? Думаю не образуются они такому соседству!
Гость
26 декабря 2016, 23:21
Выборо-то небольшой - либо Гок, либо Икеа))). Так что обрадуются, еще как обрадуются...
Гость
27 декабря 2016, 09:47
Гость
26 декабря 2016, 23:21
Выборо-то небольшой - либо Гок, либо Икеа))). Так что обрадуются, еще как обрадуются...
Вас заклинило на ГОКе девушка.
Гость
26 декабря 2016, 20:36
Какая радость картонные конструкторы, которые мебелью назвать язык не поворачивается)) Лучше бы наладили свое производство, такая страна богатая, столько леса. Но нет, мы будем все бабло гнать за рубеж.
Гость
26 декабря 2016, 23:37
А ты хоть в курсе, что икеа пытается локализовать производство различных товаров? Пытается, ибо мало что у нас можно делать с хорошим качеством и массово плюс обеспечить достойные условия работы и быта сотрудников предприятий, производящих товары для ИКЕИ
Гость
27 декабря 2016, 09:48
Гость
26 декабря 2016, 23:37
А ты хоть в курсе, что икеа пытается локализовать производство различных товаров? Пытается, ибо мало что у нас можно делать с хорошим качеством и массово плюс обеспечить достойные условия работы и быта сотрудников предприятий, производящих товары для ИКЕИ
Да ниче она не пытается. У нее уже куча товаров с пометкой "Сделано в России." Это вы тут пытаетесь. А люди делают.
26 декабря 2016, 20:39
Ахаха, у Челябинск производителей того, что они называют мебелью начинают полыхать седалища.
27 декабря 2016, 18:10
И будут у всех одинаковые черные столики и белые коврики)))
Гость
28 декабря 2016, 08:54
Пофег, я не девочка, выцарапывать глаза за одинаковые вещи не полезу.
Гость
27 декабря 2016, 21:25
Ничего нового. Хоть бы завод построили, только чтобы не вонял и не дымил.
Гость
28 декабря 2016, 08:52
Завод поней и радуги?
Гость
26 декабря 2016, 19:29
Новый Кременкуль уже не будет райским уголком.Там будет такой же смрад и пробки на дороге,как в Челябинске.Хотели дом там,но уже не надо.
Гость
26 декабря 2016, 20:38
Да ты забудь,какой дом. Область уже давно под крестом, перечеркнута.
Гость
26 декабря 2016, 19:07
Теперь 10 лет строить будут?
Гость
26 декабря 2016, 20:31
Еще в далеком 2005 году ИКЕА хотела придти в .Челябинск, но тогда новый мэр Юревич под надуманным предлогом защиты местных мебельщиков, не пустил их в Челябинск. Истинная причина была в том, что он сам начинал строить Родник и не желал присутствия такого конкурента для своего ТРК . Что касается мебельщиков, то во всех городах где имеется ИКЕА, мебельщики как работали, так и работают.. Недопуск ИКЕА отразился на инвестпривлекательности Челябинска. Многие инвесторы учитывая опыт ИКЕА, обходили Челябинск стороной..
Гость
27 декабря 2016, 07:40
таки нам и метро сколько лет обещают
Гость
27 декабря 2016, 08:30
Давно пора, надоели эти фирмочки которые предлагают туда поездки, и доставку из магазина.
Гость
27 декабря 2016, 11:32
Ну наконец то магазин построят. Будет где в Челябинске деньги потратить. Всего то 22 крупных ТРЦ и150 поменьше. А то пойти некуда.
Гость
28 декабря 2016, 08:28
Городу не станет хуже оттого, что ИКЕА построят. Что все так возбудились. Этих ИКЕА по всему миру сотни. Ну будет и в Челябе. Будем посещать, бродить там, покупать что-то. Дизайнеры для товаров ИКЕА очень модные-японцы, скандинавы. В России все равно таких нет. Челябинцы ворчат по любому поводу как старые бабки.
Гость
26 декабря 2016, 19:54
Время для строительства выбрано удачно. Люди получат работу. В Челябинске появится нормальный магазин- ИКЕЯ!
Гость
26 декабря 2016, 20:40
Не учли только что покупатели подходящего уровня обнищали. Остались только элита и нищие.
Гость
26 декабря 2016, 20:46
Вы думаете, с нашими бизнесменами, если будет работа то будет и зарплата, наивный.
Гость
27 декабря 2016, 15:50
Между двумя кладбищами. Отличное место.
Гость
27 декабря 2016, 16:06
Не передергивай. ИКЕА будет напротив старого поста ГАИ, вдоль дороги.
Гость
27 декабря 2016, 16:54
Гость
27 декабря 2016, 16:06
Не передергивай. ИКЕА будет напротив старого поста ГАИ, вдоль дороги.
Не передергиваю: Градское кладбище, ИКЕЯ, поворот на Преображенское.
Гость
28 декабря 2016, 11:29
Гость
27 декабря 2016, 16:54
Не передергиваю: Градское кладбище, ИКЕЯ, поворот на Преображенское.
зато соседи тихие
Гость
26 декабря 2016, 23:05
Опять Днищенск опоздал.... В Москве спрос на товары из икеи уже давно на убыль идёт, это китайское барахло уже в столице н кому не впихать, вот на отсталых уралойдов теперь и переключились...
Гость
27 декабря 2016, 04:55
Поэтому а Москве столько магазинов икеа?
Гость
26 декабря 2016, 19:40
Живу Чичерина- Победы. Сад находится у М.Кременкуль. И наверняка вместо 20 минут дороги от дома до огорода мне придётся около часа ковылять мимо машин аргаяшцев, миассцев, златоустовцев и кыштымцев. Не хочу этого!!!!
Гость
27 декабря 2016, 02:58
Куплю сад!
Гость
27 декабря 2016, 16:13
Переезжай в сад элита из панельки.
Гость
27 декабря 2016, 16:19
Уважаемый Житель СЗ!!! Так ты не ковыляй!!! Попробуй " Летящей походкой" с улыбкой на лице!!! И будет тебе счастье!!!
Гость
26 декабря 2016, 23:35
А зачем сей магазин в поселке?.. какой дурак туда поедет, если все товары икеи можно на сайте найти, заказать и вам их привезут..
Гость
27 декабря 2016, 04:56
Из ебурга? Сколько доставка стоит?
Гость
27 декабря 2016, 09:56
Гость
27 декабря 2016, 04:56
Из ебурга? Сколько доставка стоит?
10% от заказа
27 декабря 2016, 11:53
Гость
27 декабря 2016, 09:56
10% от заказа
20%
Гость
26 декабря 2016, 18:46
каму все продавать умные деньги уже уехали из хмурого и грязного Че
Гость
26 декабря 2016, 19:56
Давно пора в Екатеринбург не наездиться.
Гость
26 декабря 2016, 20:39
Само то откуда?
Гость
27 декабря 2016, 12:22
Куда ОНО все уехало то?
Гость
26 декабря 2016, 21:40
Икея - это хороший магазин? Неужели вам лень съездить и посмотреть на него в ебург?
Гость
28 декабря 2016, 13:21
Потратить деньги и время, чтобы посмотреть на магазин? Странные у вас предложения, весьма странные. Ладно хоть аквапарк посмотреть не зовёте.
Гость
26 декабря 2016, 22:25
Еще в 2005 г. ИКЕА хотела войти в Челябинск, но Юревич, бывший тогда мэром, не пустил их, чтоб не было конкуренции его Роднику. С тех пор инвесторы стали избегать Челябинск
Гость
27 декабря 2016, 08:35
Икеа и Родник вообще разные направления, ты вообще сам понимаешь о чем пишешь ?
Гость
27 декабря 2016, 10:00
Гость
27 декабря 2016, 08:35
Икеа и Родник вообще разные направления, ты вообще сам понимаешь о чем пишешь ?
ИКЕА - это часть огромного комплекса МЕГА. А в состав МЕГА входит все тоже самое, что и в любом крупном ТРК. Сама ИКЕА является частью и изюминкой ТРК МЕГА и поэтому другие ТРК из-за этого проигрывают МЕГЕ.. Если в Челябинске была бы построена ИКЕА в составе МЕГА, а отдельно ИКЕА не строится, а только в составе МЕГА, то значение Родника упало бы на порядок.. Если вы этого не знали, можете не благодарить, считайте что я вас просветил..Но Юревич это точно знал, поэтому зарубил приход ИКЕА (МЕГИ) в Челябинск, чтоб МЕГА не задавила его Родник..
Гость
27 декабря 2016, 10:49
Стесняюсь спросить - а много ли МЕБЕЛИ продается в Роднике? С чем конкурировать -то?)))
Гость
26 декабря 2016, 19:30
Там ведь рядом ГОК планируют, гиблое место для стройки Икеи
Гость
26 декабря 2016, 20:42
Да, географию не знаешь.
Гость
26 декабря 2016, 21:49
Гость
26 декабря 2016, 20:42
Да, географию не знаешь.
химию не знаешь! загрязнение 100 км!
Гость
27 декабря 2016, 00:10
Гость
26 декабря 2016, 21:49
химию не знаешь! загрязнение 100 км!
Тогда рядом - это везде. Смысл слова искажаешь, не так применяется.
Гость
26 декабря 2016, 20:10
Никогда не ждал ИКЕЮ.
Гость
26 декабря 2016, 20:59
Привет северку, бедолаги
Гость
26 декабря 2016, 22:18
режим одного окна был целый год, боюсь представить сколько палок выставит прав-Во ЧО , когда икеа будет готовить проект, к 20 му году, думаю с нашим дубровским пока их полностью не выдаит не успокоится, а там и икеа ему будет не нужна. бизнесменов ведь уже всех задушил, бегите шведы без оглядки...Пока не поздно(
Гость
26 декабря 2016, 19:29
Начнутся пробки....... как на дачу буду ездить!? Колхоз-навоз сюда а мы из дома туда! ИКЕА надо строить в курганском направление или в Копейске!
Гость
26 декабря 2016, 20:32
Сначала обещали между Копейском и Челябинском. Площадей много. Но мебельщики,конечно, пострадают.
Гость
27 декабря 2016, 07:13
Даром в Копейске они тут не нужны!
Гость
27 декабря 2016, 11:07
Да ладно, переживешь. Свернешь на Теремах направо или налево и поедешь мимо Градского.
Гость
26 декабря 2016, 20:53
Ура!!!! Наконец то!!!
Гость
26 декабря 2016, 18:54
Вы меня простите люди добрые. Я хоть в Челябинске не живу но благодарю вас за шанс посидеть здесь и поныть . Пишу под разными никами , не челябинец , правдоруб . Меня в Челябинске сильно обидели по поводу отсутствия мозгов . не смог на хорошую работу устроиться . Поэтому и пишу что вонючее село , днищенск . Сам я из села курганского , убогий , одинокий но пишу про ваше убогое село . Не держите зла.
Гость
27 декабря 2016, 09:34
Вы трезвы?
Гость
27 декабря 2016, 10:56
Гость
27 декабря 2016, 09:34
Вы трезвы?
У человека острый приступ раскаяния, а вы его в пьянстве подозреваете. А у него поприкалываться в инете-единственное развлечение. Нехай и дальше развлекается...лишь бы дитя не плакало...не будет же он Маркеса читать...
Гость
27 декабря 2016, 12:23
Разбегись и прыгни со скалыыыы!!!
Гость
27 декабря 2016, 13:47
Подвальные мебельщики идите ищите вакансии на заводах)
Гость
28 декабря 2016, 09:19
во всех городах где есть икея, рынок производителей мебели почти никак не изменился
Гость
26 декабря 2016, 19:35
Наконец то!!!!
Гость
27 декабря 2016, 09:20
Место в общем-то нормально, по расположению так же как в Екате. Но мне кажется рядом с М5 в районе Серозака и парка индустриальных инноваций даже лучше бы было. Там и ж/д ветка рядом.