RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Ребенка, сбитого на пешеходном переходе на ЧТЗ, отбросило на попутку

27 декабря 2016, 13:10
Гость
27 декабря 2016, 13:38
судя по повреждениям на машине, у ребенка не просто сотрясение головного мозга и ушиб мягких тканей головы... здоровья мальчику
Гость
27 декабря 2016, 13:56
Вот уж точно...плюсую. Здоровья
Гость
27 декабря 2016, 16:16
Вот потому что такие повреждения на иномарке (железо демпфирует удар), поэтому сотрясение головного мозга и ушиб мягких тканей головы. Если бы была наша копейка или тому подобное, вы бы сделали вывод что ребенок вообще не пострадал, хотя могло бы быть и хуже. Водитель конечно же тот еще.......
Гость
27 декабря 2016, 17:26
Эти усатые на логанах достали - никто так не тупит на дороге как реновод (кроме такси) можете минусовать, но обратите внимание как они ездят и остерегайтесь их на дороге.. карма у них что ли такая..
Гость
27 декабря 2016, 13:40
И пацан пострадал.И дедок попал. Короче все печально , в канун Н . Г.
Гость
27 декабря 2016, 14:07
ну насчет дедка ещё не известно - все зависит сколько у дедка бабла. вон на бмв с дтп скрылся водитель и ни че дело прекратили в связи с «малозначительностью правонарушения». не забываем где живем и кого выбрали.
Гость
27 декабря 2016, 21:01
Гость
27 декабря 2016, 14:07
ну насчет дедка ещё не известно - все зависит сколько у дедка бабла. вон на бмв с дтп скрылся водитель и ни че дело прекратили в связи с «малозначительностью правонарушения». не забываем где живем и кого выбрали.
Вы правы ! Всяко может быть.
Гость
27 декабря 2016, 13:29
Моего ребенка два года назад сбили на этом же перекрестке. Водитель не получил никакого наказання и даже не извинился
Гость
27 декабря 2016, 13:45
к сожалению, опыт моих знакомых показывает, что добиться справедливого наказания для виновного в ДТП - требует серьезных усилий. И это при том, что вина однозначно ясна и доказана - как, например, тут - сбит на пешеходном переходе или сбит на переходе на пешеходный зеленый. Я не знаю, почему так происходит. Вот и сейчас у знакомых насмерть сбили женщину при переходе на зеленый сигнал светофора, уже 4 месяца прошло, родственникам пострадавшей приходится просто силой заставлять следствие работать, то документы не передали, то передали, но не знают кому, то ещё что.... ужас просто тихий....
Гость
27 декабря 2016, 15:56
Гость
27 декабря 2016, 13:45
к сожалению, опыт моих знакомых показывает, что добиться справедливого наказания для виновного в ДТП - требует серьезных усилий. И это при том, что вина однозначно ясна и доказана - как, например, тут - сбит на пешеходном переходе или сбит на переходе на пешеходный зеленый. Я не знаю, почему так происходит. Вот и сейчас у знакомых насмерть сбили женщину при переходе на зеленый сигнал светофора, уже 4 месяца прошло, родственникам пострадавшей приходится просто силой заставлять следствие работать, то документы не передали, то передали, но не знают кому, то ещё что.... ужас просто тихий....
Видать виновные откупаются.
Гость
29 декабря 2016, 00:20
Гость
27 декабря 2016, 13:45
к сожалению, опыт моих знакомых показывает, что добиться справедливого наказания для виновного в ДТП - требует серьезных усилий. И это при том, что вина однозначно ясна и доказана - как, например, тут - сбит на пешеходном переходе или сбит на переходе на пешеходный зеленый. Я не знаю, почему так происходит. Вот и сейчас у знакомых насмерть сбили женщину при переходе на зеленый сигнал светофора, уже 4 месяца прошло, родственникам пострадавшей приходится просто силой заставлять следствие работать, то документы не передали, то передали, но не знают кому, то ещё что.... ужас просто тихий....
Поддерживаю на 1000 % У нас в Ч. это действительно так.
Гость
27 декабря 2016, 13:43
Ослепило его солнце. Что должен делать водитель при ослеплении?
Гость
27 декабря 2016, 14:07
Очки надо надевать автомобильные, которые устраняют ослепление и блики. Либо "козырек" опускайте.
Гость
27 декабря 2016, 14:11
Снизить скорость до безопасной или полностью остановиться раз нифига не видно
Гость
27 декабря 2016, 14:16
Включить автопилот. Так наверно скоро будут гласить ПДД.
Гость
27 декабря 2016, 14:02
Да когда уже на этом долбаном перекрестке светофор-то установят?! Проспект длинный, почти без светофоров, многие несутся сломя голову, пешеходов там вообще через раз пропускают на "зебре", ещё и сигналят тебе. Домов понастроили много новых, без светофора таких случаев будет всё больше. Очень опасный перекресток! Ребенку скорейшего выздоровления!
Гость
27 декабря 2016, 14:42
Это нее проспект. Учите топонимику Челябинска
Гость
27 декабря 2016, 13:58
Самого чуть не сбили вчера. Начал переход на зеленый, машины на свою стрелку двинулись на поворот и замедляются перед "зеброй", пропуская людей, а какое-то чудовище на "Газели" тупо прет, как никого и нет на переходе. Просто конченный ***. Может бухой или вмазанный. Как жаль, что ни одного камня или куска льда не было поблизости. Но, ***, хотя бы желаю тебе от всей души гвоздя, жезла, постоянного стучания гидрокомпенсаторов, соседа - "гусара", чтобы жена не скучала, пока сам в разъездах, поноса лютого, когда стоишь в пробке и запора каменного, когда дома на унитазе.
Гость
27 декабря 2016, 14:25
Вчера пока ехала домой видела две машины, которые пролетели пешеходные переходы, по которым шли люди, на высокой скорости, чудом их не задев. И не факт, что за рулем были пенсионеры.
Гость
27 декабря 2016, 16:27
что пожелаешь, то тебе же и возвратится...
Гость
30 декабря 2016, 03:22
Вот это поэзия - про гусара и поноса лютого! Пеши исчо!
Гость
27 декабря 2016, 14:24
Таких случаев полно. Один пропускает, рядом едет слева и не притормозит даже. Я сама так несколько раз чуть не попала под колеса. Надо смотреть все же, и быть внимательнее и осторожнее. А на этом перекрестке давно нужен светофор.
Гость
27 декабря 2016, 13:55
Вот если бы дед снял этикетку с очков,может и увидел что на дороге происходит.К окулисту заодно его отправить надо!
Гость
27 декабря 2016, 14:02
Права забирать при достижении пенсионного возраста.
Гость
27 декабря 2016, 14:16
Вот и Вы, Вадим, когда достигнете пенсионного возраста (а это еще вполне здоровые достаточно молодые мужчины, продолжающие работать, даже рожающие еще детей и т.д. и т.п. (наш президент тоже кстати, пенсионер по возрасту!), отнесете и сдадите свои права! А машину подарите внукам!
Гость
27 декабря 2016, 14:22
Молодость - это недостаток, который очень быстро проходит. Скоро сам станешь пенсионером. Посмотришь, что тогда запоешь!
Гость
27 декабря 2016, 15:18
Может, тебе крупно повезет, и ты доживешь-таки до 60-ти. И тебя посадят на цепь.
Гость
27 декабря 2016, 14:08
Водители будьте внимательны,а родителям надо учить детей как безопасно ходить по пешеходникам. Мало ли дураков на дороге.
Гость
30 декабря 2016, 11:11
родителям многим самим еще учиться и учиться,особенно в челябинске, ведь дети с них пример берут
Гость
30 декабря 2016, 11:30
дорога превратилась в филиал дурдома, не знаешь чего ожидать люди как первый день в город попали, а до этого все в лесу жили...
Гость
27 декабря 2016, 17:03
Поправляйся малыш!!! Родителям терпения и сил.
Гость
27 декабря 2016, 18:02
Малыш? Ему 12 лет вообще-то.
Гость
27 декабря 2016, 15:35
Нерегулируемый пешеходный переход - это лотерея. Прокладываю маршруты через перекрёстки со светофорами. Но если приходится переходить через нерегулируемый, то концентрация очень серьёзная, уверенности что машина пропустит - нет. Такое отношение к переходам у меня с детства.
Гость
27 декабря 2016, 14:00
Сколько ещё ДТП, сбитых пешеходов и смертей должно здесь произойти, чтобы на этом перекрёстке наконец-то установили светофор?! По пр.Комарова машины просто летят. Взрослого не пропустят, не то что ребёнка!
Гость
30 декабря 2016, 11:09
челябинским пешеходам хоть в три ряда светофоры поставь ни чего не изменится, голову включать надо, а не умничать по еле-еле знанию пдд.
Гость
27 декабря 2016, 14:40
Вчера в это же самое время тоже чуть не сбили на НПП на той же Комарова... Солнце было очень низкое и водителю в глаза светило... Машина, едущая по правой полосе сразу увидела и остановилась. Едущая за ней - вырулила на левую и проехала нее тормозя... Благо рост большой и смотрел во все глаза - встал не выходя из-за остановившейся машины и переждал... А школьник, вполне возможно, бежал не смотря...
Гость
27 декабря 2016, 15:14
надо по дверям пинать в таких случаях
Гость
27 декабря 2016, 16:33
Гость
27 декабря 2016, 15:14
надо по дверям пинать в таких случаях
Ага.... Я один раз со всей силы рукой по крыше кабины врезал..., курица как ехала в машине, так и уехала..., а у меня потом полдня рука болела...
Гость
27 декабря 2016, 16:58
Гость
27 декабря 2016, 15:14
надо по дверям пинать в таких случаях
а потом выдет водитель и тебя отпинает и скажет что использовал силу для задержание преступника, водителю не чего вам возмещение ущерба и обвинение в хулиганстве, чье-то административное правонарушение не дает право вам совершать уголовное преступление
Гость
27 декабря 2016, 14:54
На этом перекрестке нужен светофор!!Машины там несутся как на трассе,меня тоже там чуть не сбила машина,в первом ряду газель остановилась,а во в2 ряду водятел несся.Опасный переход и близжайщий светофор далеко и проезжая часть широкая,много детей в школу идут через него.Светофор очень нужен здесь!!!
Гость
27 декабря 2016, 16:32
Хватит давить людей на пешеходнике!!!
Гость
27 декабря 2016, 16:36
А когда переходишь не регулируемом пешеходномипереходе, при этом на каждом шагу убеждаясь о безопасности, тебе водители начинают сигналить и беситься от того что идёшь медленно и головой крутишь по сторонам как судорожный, а маршрутчики дак вообще специально нажимают на газ желая помять твои косточки что бы шли быстрее. Я вообще боюсь этих переходов, даже на светофоре стою секунд 5 на зеленом, чтобы водители точно остановились, а потом уже иду, есть очень вежливые водители, даже приятно на них посмотреть и пожелать доброй дороги, Люди давайте уважать друг друга на дорогах!!!!!!
Гость
27 декабря 2016, 19:00
Суда по лобовобу стеклу скорость была выше чем 40 км. в час....!!!!
Гость
27 декабря 2016, 19:37
Не дай Бог такого! Ни водителям, ни пешеходам... Вижу ребенка , подходящим к пешеходному переходу, притормаживаю.... Он ведь и побежать может через дорогу, глупыш...
Гость
28 декабря 2016, 22:31
Почитайте соц.опрос про световозвращающие элементы для пешеходов) Среди них существуют люди которые думают что все должны и обязаны. Инстинкта самосохранения у таких людей не существует. А водителей ни в коем случае не оправдываю, солнце слепит, одень очки, плохо видишь, сиди дома. И думаю что безопасность каждого из нас, зависит в большинстве случаев, только от нас. Дураков на дороге, по обе стороны баррикад, очень много. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
Гость
29 декабря 2016, 00:50
Я своим домашним давно запретил пользоваться пешеходными переходами. Их ставят, когда хотят сэкономить. Подстава и для пешехода, и для водителя. Надо на светофоре переходить, предварительно убедившись, что все машины проехали, и никто не "летит".
Гость
29 декабря 2016, 14:17
Для водителей это очень страшный перекресток. Очень много "бегунов". Реально там нужен светофор. Буквально в прошлом месяце на этом месте чуть в аварию не попала. Т.к. впереди едущий авто начал резкое торможение из-за выбежавшего пешехода. Дистанция соблюдалась и все обошлось, но гололед и все могло закончится для бегуна плачевно. А нинзя, как я их называю, в темное время... когда реально не видно пешеходов - черная куртка, черная шапка, черные штаны... Пожалуйста, купите отражалки, хотя бы детям! Даже при скорости 40км в час водитель может не успеть!
Гость
27 декабря 2016, 14:12
Исходя из того, как ситуацию излагает дед, виновными в ДТП будут признаны оба водителя, потому как грубо нарушили п. 14.1 ПДД. Поэтому водителям следует уже сейчас заняться поиском денег для компенсации морального ущерба пострадавшей стороне... Мальчику скорейшего выздоровления.
Гость
27 декабря 2016, 16:53
а кто сказал что второй ехал, может стоял и пропускал
Гость
27 декабря 2016, 19:18
Гость
27 декабря 2016, 16:53
а кто сказал что второй ехал, может стоял и пропускал
Дед сказал.
Гость
2 января 2017, 05:06
Гость
27 декабря 2016, 19:18
Дед сказал.
дед сказал что ослеп когда сбивал, так ослеп или нет
Гость
27 декабря 2016, 14:03
Пенсику уже не за рулём ездить нужно,а на общественном транспорте,раз ничего уже не замечает,это угроза для общества
Гость
27 декабря 2016, 14:21
Молодых гораздо больше, которые ничего не замечают.
Гость
27 декабря 2016, 19:11
Может, на общественном транспорте ездить всем, виновным в ДТП? Или Вами были замечены только пенсионеры? Тогда поинтересуйтесь статистикой.
Гость
28 декабря 2016, 19:34
Гость
27 декабря 2016, 14:21
Молодых гораздо больше, которые ничего не замечают.
замечаем. это отсутствие культуры вождения и знаний играет такую злую шутку. Пенсионеры этим, как правило не страдают, но их подводит уже возраст. Конечно, в 60 ещё можно ездить очень аккуратно, но вот уже за семьдесят - сильно сомневаюсь. Вообще зачем это самому пенсионеру, это лишнее напряжение?
Гость
27 декабря 2016, 13:39
Пешоход должен понимать, что реальная обстановка на дороге ни когда не будет соответствовать идеалистическим требованиям ПДД. В современных реалиях водитель это и швец, и жнец, и на дуде игрец - и авто управляет, и по телефону рабочие моменты разрешает, и в уме дела прокручивает. И вообще, любая сфера куда массово приходит любитель (автолюбитель) становится трудно управляема. В связи с этим стоит пешеходам крутить головой на все 360°. Да и в правилах сказано, пешеход должен убедиться, что его пропускают.
Гость
27 декабря 2016, 14:28
Точно. И убеждаться, что его пропускают, он должен через каждый свой шаг по переходу.
Гость
27 декабря 2016, 15:38
Пешеход должен сам заботиться о своей безопасностью. Кроме него это делать некому.
Гость
27 декабря 2016, 16:36
вам бы к психиатру обратиться, провериться
Гость
27 декабря 2016, 13:59
от кого Вы ждете наказания,номера машины же есть.
Гость
27 декабря 2016, 14:25
такому мстителю как ты достаточно одного щелчка по лбу или подзатыльника
Гость
28 декабря 2016, 00:50
А вы от кого ждёте наказания в этом случае?
Гость
28 декабря 2016, 16:42
вот тут пишут, дед, да дед. Посмотрела видео, народ, вы что с ума посходили, какой же это дед?видно, что мужик еще даже не на пенсии, даже усы не седые. или пишут тут одни 20-летние?с таким подходом у нас скоро в 35-40 лет будут пожилые, что-ж вы так людей то старите)конечно, здесь 100% вина водителя! мальчику скорейшего выздоровления и чтобы всё у него было в порядке!!!
Гость
28 декабря 2016, 18:15
66 лет - не дед?
Гость
29 декабря 2016, 00:30
Гость
28 декабря 2016, 18:15
66 лет - не дед?
а где написано, что ему 66 лет?вроде выглядит так бодрячком
Гость
27 декабря 2016, 14:22
Ребенка жалко. А родителей нет. Они не научили ребенка правильно переходить дорогу по нерег.пеш.переходу в соотв. со ст 4.5 ПДД. Ребенок не посмотрел направо-налево и не убедился в безопасности перехода . Сейчас водителей более чем в половине случаев оправдывают за наезды на нерег.пеш.переходах. И коррупция здесь не при чем. Просто эти переходы установлены в местах, где их нельзя устанавливать, пешеходы не соблюдают п.4.5 ПДД. Если водитель трезв, не превысил скорость, переход установлен с нарушениями, плюс грамотный адвокат, пара свидетелей неправильного поведения пешехода , и водитель из суда выходит с улыбочкой, покручивая ключики на пальце. Приходилось наблюдать лично. Это еще что ! Уже имеется более десятка случаев в Челябинске, что пострадавший пешеход выплатил водителю компенсацию за ущерб автомобилю! В страховых сидят грамотные юристы! Так что тут как бы еще родителям не пришлось платить обоим водителям . Вполне реально.
Гость
27 декабря 2016, 14:55
Врешь, не уйдешь!
Гость
27 декабря 2016, 15:23
Водитель - мечтатель отписался.
27 декабря 2016, 15:38
А с чего ты взял что он не смотрел направо или налево? Был свидетелем? Когда человек едет даже 40 км в час то пешеход не успеет отскочить если он уже начал движение.
Гость
27 декабря 2016, 15:55
Судя по лобовухе, там далеко не 40км/ч
Гость
27 декабря 2016, 15:59
если не ошибаюсь снова как всегда дорога виновата?
Гость
27 декабря 2016, 17:28
Все же торопятся куда-то! Город машин, а не людей(((
Гость
27 декабря 2016, 21:59
Мальчику выздоровления!!! Пожалуйста, сбрасывайте скорость перед пешеходными переходами!
Гость
28 декабря 2016, 07:55
выход прост: просто нам нужны разбитые дороги, в ямах и дырах. никто тогда и летать не будет, и проще остановится!
Гость
30 декабря 2016, 11:22
выход один пешеход должен думать головой и руководствоваться здравым смыслом, а не доказывать водилам, что пешеход главный на дороге, т.к. водила за свое ответит и как нибудь переживет все это, а жизнь и здоровье пешехода в магазине не купишь даже за те деньги которые потерпевшие отжимают у виноватых водителей...
Гость
30 декабря 2016, 11:39
государство российской через СМИ долгое время вело пропаганду, что водитель не прав всегда, а пешеход всегда прав вот и результат пешеходы выходят на дорогу под машины не думая о последствиях ведь по телевизору сказали что пешеходы главные на дороге, а водитель управляет источником повышенной опасности поэтому он не прав по любому и виновен заранее ведь он водитель...
8 января 2017, 13:13
Когда уже позитивные новости будут,один негатив выкладывают, а где новости про достижения.изобретения, разработки, и.т.д!?
Гость
27 декабря 2016, 22:26
я СБИЛА девушку 28 лет в парковом.Не посмотрела по сторонам шла в солнце защитных очках и в наушниках в темное время суток,я ей сигналила тормозила и на 30 км сбила.Решение такое у меня поломан бампер и замят капот-она мне 35т.должна,у нее был ушиб,она вставала ходила в больницу ездила на скорой обследовали там ее.А потом оказалось разрыв медиального мениска сустава -средняя степень тяжести-и суд мне присудил 50т за моральные расходы и материальные.А то что она шла не по пешеходнику не смотрела и не догадалась повернуть голову посмотреть это нормально я виновата.У меня же повышенной опасности аппарат.Так что будут платить водители.И водители будут ремонтировать свой авто за свой счет.Потому что пешеход всегда прав!!!?
Гость
28 декабря 2016, 09:00
Так взаимозачет с дамочкой - пешеходом?
Гость
27 декабря 2016, 14:17
СК Промкомплект-М построил уже 4 дома рядом. Пусть и ставят светофор на перекрёстке. Нагрузка из за них увеличилась.
Гость
27 декабря 2016, 16:54
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ МАЛЫШ!!! БЕРЕГИ СЕБЯ В БУДУЩЕМ!!! ВСЕ ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ТЕБЯ!!!
Гость
27 декабря 2016, 16:38
дедушки, пожалуйста не переоценивайте себя, сиди те дома,пользуйтесь гор транспортом, реакция с возрастом уже не та, а это жизни детей в итоге!
Гость
27 декабря 2016, 19:12
А меня сегодня обсигналили что я пропускал девочку лет 7 в центре на сони кривой она подходила к пешеходному с противоположенной стороны от меня в метре от пешеходника затормозила сзади сигналят мол что встал она молодец посмотрела на лево что машины тормознули и побежала и мы все быстро проехали.Сигнальщикам большой привет,чтоб у Вас все было хорошо в новом году-торопыги!
Гость
27 декабря 2016, 19:22
Кроме реакции, мозги еще нужны и совесть, которых у молодых водятлов нет в помине.
Гость
28 декабря 2016, 14:42
вчера ехал домой. по 3го интернационала. дорога узкая. у обочины стоят дети. За 1 метр до машины внезапно один срывается и перебегает, чудом не попав под колеса. Остальные его подбадривают. Это у них типа развлечение. По вашему это нормально?
Гость
28 декабря 2016, 22:21
сам бы сходил к окулисту если не знаеш как солнце ослепляет а ребенок должен был убедится в переходе проезжую часть
Гость
29 декабря 2016, 11:04
в ПДД четко прописано,что перед нерегулируемым пешеходным переходом водитель обязан снизить скорость.....
Гость
4 января 2017, 16:02
Это война...Война машин против людей. Виживут сильнейшие в этой войне. Да храни нас Господь. Аминь.
Гость
9 января 2017, 11:13
Конечно правы предыдущие ораторы, водитель должен быть водителем прежде всего и на нем ответственность! Но человек не робот. И если все же произойдет наезд на пешехода (пусть даже водитель виноват) наибольшие травмы получит пешеход! И это надо понимать! Да , водитель понесет наказание, но травмы могут привести к инвалидности! И это не шутки! Поэтому товарищи пешеходы, правы конечно вы. Но если ты прав, но инвалид - хорошего мало! Помните об этом!
Гость
27 декабря 2016, 14:51
Если дед и водитель ниссана кое-чем не проторгуют, найдут хорошего адвоката, у них все шансы еще родителей подраздеть. Сейчас это мигом.
Гость
27 декабря 2016, 15:10
На пешеходном переходе? ну-ну)
Гость
27 декабря 2016, 15:23
Балаболка.
Гость
27 декабря 2016, 16:16
Очередной пожилой камикадзе нашел таки безвинную жертву.
Гость
28 декабря 2016, 07:50
По-моему давно уже пора запретить ездить водителям старше 60 лет!!
Гость
28 декабря 2016, 09:01
Вот стукнет вам 60, тогда и поговорим ;)
Гость
27 декабря 2016, 22:12
ПОЧЕМУ ПЕШЕХОД УВЕРЕН В МОИХ ТОРМОЗАХ ЛУЧШЕ ЧЕМ Я))))))))
Гость
29 декабря 2016, 17:14
Запретить школяров!!!