RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
310 комментариев к публикации

В Златоусте 12-летний школьник ударил отца ножом из-за нежелания ходить в музыкалку

Гость
27 декабря 2016, 13:48
А я в своё время уговаривал родителей сдать меня в "музыкалку"...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 декабря 2016, 14:43
Причину для поножовщины искал?
Гость
27 декабря 2016, 15:19
Гость
27 декабря 2016, 14:43
Причину для поножовщины искал?
Фигурная резка по телу - моя работа. Приходите, я и вам лобных долях надрезик сделаю, чтобы тыкать незнакомым людям неповадно было.
Гость
27 декабря 2016, 15:22
И что сдали?
Гость
27 декабря 2016, 13:36
Н-да! "Может, что-то в консерватории подправить?" (М. Жванецкий)
Гость
27 декабря 2016, 13:41
замечено по опыту. Музыкальную школу нужно заканчивать максимум в 11 лет. Именно в этом возрасте её становится тяжко посещать в силу переходного возраста. Появляются другие интересы. Позже 11-ти - это уже мучения, требуется напряжение, усилие к занятиям. Плюс начинается средняя школа с совсем другой нагрузкой на учеников.
Гость
27 декабря 2016, 14:36
Согласна! Еле-еле дотянула 5 лет из 7 и сбежала, даже справки не взяла.
Гость
27 декабря 2016, 15:27
Согласна!
Гость
27 декабря 2016, 16:37
Давайте вот только чушь пороть не будем?! На фортепиано в 3 года ребенка записывать, по-вашему? А гитару кто в 6 лет осилит? Деградация и переходный возраст - два совершенно разных понятия
Гость
27 декабря 2016, 14:13
И что это за тенденция у молодежи с ножами на родителей бросаться? Меня вот в 12 лет заставляли посуду мыть и уборку делать, терпеть не могла, всегда из-под палки. Но чтоб с ножом свои интересы отстаивать - даже в голову не приходило...
Гость
27 декабря 2016, 14:48
У меня с сёстрами всё детство прошло в соревновании "кто схватит самый острый предмет во время ссоры" - кто первый взял топор или пилу - тот и в дамках... ни одного ребёнка не пострадало! =)
Гость
27 декабря 2016, 15:07
Гость
27 декабря 2016, 14:48
У меня с сёстрами всё детство прошло в соревновании "кто схватит самый острый предмет во время ссоры" - кто первый взял топор или пилу - тот и в дамках... ни одного ребёнка не пострадало! =)
Судя по всему, вы уже вырастали во времена криминальных сериалов и истерично брызжущих пеной с экрана телеведущих.
Гость
27 декабря 2016, 15:16
Гость
27 декабря 2016, 15:07
Судя по всему, вы уже вырастали во времена криминальных сериалов и истерично брызжущих пеной с экрана телеведущих.
Нет, обычные советские дети =)
Гость
27 декабря 2016, 15:09
У соседей 5 детей закончили музыкальную школу. Слышимость в квартире дикая, сама была готова броситься с чем попало. Сейчас тишина ребятам в голову не придет открыть крышку пианино или футляр аккордиона. Зачем было гонять их на музыку столько лет?
Гость
27 декабря 2016, 15:17
Музыка, помимо всего прочего, развивает еще и абстрактное мышление. Но Вам, судя по всему, это будет непонятно.
Гость
27 декабря 2016, 15:30
Так, может, не дети и родители виноваты, а строители, укравшие толщину и качество стен и полов? А музыка душу очень облагораживает. Недаром все интеллигенты и аристократы и музыке и классическому танцу и языкам детей учили обязательно. А сядут за инструменты обязательно, пройдет юношеская дурь и усядутся, как миленькие.
Гость
27 декабря 2016, 15:40
Гость
27 декабря 2016, 15:17
Музыка, помимо всего прочего, развивает еще и абстрактное мышление. Но Вам, судя по всему, это будет непонятно.
Так это прекрасно, но вопрос остался. Но вы, судя по всему, ответить на него не в состоянии.
Гость
27 декабря 2016, 13:45
именно в художественной школе Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/248551389224960.html музыкальная и художественная школа абсолютно разные школы и направления...
Гость
27 декабря 2016, 18:17
Ты, наверное думаешь, что только ты один об этом знаешь, да?!
Гость
27 декабря 2016, 15:58
Это племянница занималась легкой атлетикой, регулярные соревнования, сборы всевозможные.... и что? Чтобы спорт кормил тебя, нужно вкалывать, чтобы он стал профессией, а не время от времени. И что ей те грамоты? Стену обклеить вместо обоев? А кубки, чтобы были красивыми пылесборниками? А учеба, между тем, уже вся профукана. Учителя как всегда ставят хорошие оценки "защищающим честь школы", а в голове-то ничего не осталось. И какой потом институт с пустой головой? Очень даже хорошо, когда ребенок занимается для общего развития спортом, музыкой, да хоть в авиамодельный ходит (как я когда-то), но не во вред основной учебе. Потому, я не понимаю некоторых родителей. Это действительно будет занятие вашего ребенка? В школе честь позащищал, в институте, а потом все, грамотами сыт не будешь.
Гость
27 декабря 2016, 16:25
слава Богу, есть разумные люди!!
Гость
27 декабря 2016, 16:28
Это делается для того что бы дети разносторонне развивались и не были узколобыми. Спорт да, надо на прячься что бы учиться. А музыкалка учебе не помеха. И потом помимо кубков и медалей ее физическое здоровье вы не принимаете во внимание как результат?
Гость
27 декабря 2016, 16:51
Гость
27 декабря 2016, 16:28
Это делается для того что бы дети разносторонне развивались и не были узколобыми. Спорт да, надо на прячься что бы учиться. А музыкалка учебе не помеха. И потом помимо кубков и медалей ее физическое здоровье вы не принимаете во внимание как результат?
о каком физ здоровье в профессиональном спорте вы говорите???
Гость
27 декабря 2016, 16:57
Мой сын в 14 лет вообще не хочет учиться... Купил себе травмат, а жене электрошокер... Боимся сына напрягать...)))))
Гость
27 декабря 2016, 21:27
Это лучший комментарий))))
Гость
28 декабря 2016, 00:42
Внучат теперь не упустите...
Гость
27 декабря 2016, 13:56
Музыкалка - зло. Кто из-под палки там учился, не даст соврать.
Гость
27 декабря 2016, 14:14
Ну, меня загоняли из-под палки. Потом услышал 40 симфонию Моцарта, и понял, что это круто.
27 декабря 2016, 15:40
Гость
27 декабря 2016, 14:14
Ну, меня загоняли из-под палки. Потом услышал 40 симфонию Моцарта, и понял, что это круто.
очень круто
Гость
27 декабря 2016, 15:50
меня со 2 класса и до окончания папа ежедневно проверял моё присутствие на занятиях. Зато сейчас ничего, кроме благодарности к родителю, не испытываю. Всё правильно делал. И за инструмент годика через 3-4 после окончания тянет непреодолимо, и, чем старше, тем сильнее. так что соврать вам не дам. музыка- это благо.
Гость
27 декабря 2016, 14:47
Когда я был маленький, меня тоже родители силком направили в музыкальную школу. Но никогда я бы не смог ударить их за это ножом. А он - смог!!!!
Гость
27 декабря 2016, 15:16
воспитывали 12 лет неправильно, скорее всего, вот и результат
Гость
27 декабря 2016, 15:45
смотря как заставляли.....если каждый день капать на мозги и разучивать пьесы по три часа в день - папа перфекционист-педагог... за 5 лет обучения, а ребёнок явно примерно уже в 5том классе муз школы учился, так можно психику пошатнуть, что и за ножи будут хвататься. Если умеючи...
Гость
27 декабря 2016, 18:26
А ты что, завидуешь ему, что-ли?!
Гость
27 декабря 2016, 15:32
Уважаемые граждане! Все те кто задается вопросом а зачем ребенку музыкалка? Вы что искренне считаете что всех детей Туда водят доя того что бы они стали великими моцартами? Ну конечно же нет. Гениями станут единицы. Музыкальное образование это развитие - дисциплины , координации, мелкой моторики, и это не весь список. Эти качества пригодятся в жизни, даже если дитё и не будет музыкантом. И умение доводить дело до конца тоже очень важно . Сочувствую родителям , это горе для родительского сердца иметь такого сына
Гость
27 декабря 2016, 15:53
К сожалению у нас предпочтительнее учиться морды бить.
Гость
27 декабря 2016, 16:15
А еще девочек цеплять помогает
Гость
27 декабря 2016, 16:15
Гость
27 декабря 2016, 15:53
К сожалению у нас предпочтительнее учиться морды бить.
Начните с правил расстановки запятых хотя бы.
Гость
27 декабря 2016, 13:52
Странные какие то люди. Ну не хочет чем то ребенок заниматься, зачем ему навязывать свои интересы. Тоже что то предлагала ребенку, если вижу что нет желания к занятиям творчеством, не настаиваю, буду что-нибудь другое предлагать.
Гость
27 декабря 2016, 15:05
Вот таким беспринципным уркой и вырастет
Гость
27 декабря 2016, 15:53
там ещё разобраться надо, не применяли ли родители психологическое насилие над ребенком. Потому что - учить уму-разуму - одно, а психологически издеваться, оскорблять, развивать комплексы - другое.
Гость
27 декабря 2016, 16:56
А если "ребенок" вообще ничем не хочет заниматься и в школе учиться, а одеваться красиво, жрать вкусно, пить, курить и девок щупать.....????? А в отделе по делам несовершеннолетних сказали: тронете пальцем- посадим, а это ... убежало к бабке и оттуда начало строчить злобные смс и ржать....Попробуйте такому что-либо предложить...
Гость
27 декабря 2016, 17:29
Почему никто не задает вопрос: А как они дальше будут жить? В одной квартире(доме). Как будут в глаза друг другу смотреть. У ребенка наверняка моральная травма, как и у отца. Отец придет домой после больницы - как бы чего хуже не случилось. К психологам срочно обоих, и ребенка и отца. Кстати тоже из под палки ходила в музыкалку 3 года. Когда устроила полноценную истерику (с ревом села на пол и говорила - хотите таскать меня в музыкалку - таскайте сами), со мной поговорили, договорились что я год заканчиваю и все. Как закончила - забыла как страшный сон. И как то за пианино даже не тянет. А на фигурное катание ходила с удовольствием. И сейчас жалею что меня в музыкалку силой пихали, лучше бы на танцы записали(для души а не ради соревнований). Ищите то что будет интересно ребенку.
Гость
27 декабря 2016, 19:47
Вы думаете они будут жить дальше в одной квартире? Вряд ли Папа будет согласен дальше содержать данный субъект и спать спокойно в одной квартире....
Гость
27 декабря 2016, 20:45
Гость
27 декабря 2016, 19:47
Вы думаете они будут жить дальше в одной квартире? Вряд ли Папа будет согласен дальше содержать данный субъект и спать спокойно в одной квартире....
А вы думаете папа подаст на развод ? С сыном?
Гость
28 декабря 2016, 01:50
А кому тут задавать этот вопрос и зачем?
Гость
27 декабря 2016, 14:30
Сколько нас таких в городах и городишках, под нажимом родителей таскавшихся на хор, сольфеджио, на скрипочку, баян, мандолину.... 0,03333333333 % от числа всех мучеников "музыкалки" продолжили потом свое образование или выбрали эти занятия своей профессией. Если у ребенка есть к музыке дар и желание, то он и сам будет туда бегать с веселым нетерпением! Но обычно МамаПапа, трагически заламывая руки: "Ты же мне еще за это спасибо скажешь!..." А за что тут благодарить, за то, что меня и не спросили, вовсе? Да, я бы вам десять "спасибо", если б вы меня - домики клеить, или сальто крутить, или в телескоп космический мусор разглядывать!
Гость
27 декабря 2016, 15:07
а сколько ходили на хоккей ? все хоккеисты ? а на авиамоделирование ? все Туполевы ? все эти занятия, в том числе и музыкалка, в первую очередь, чтоб занять ребенка, чтобы по улице не болтался.
Гость
27 декабря 2016, 15:59
Уменя нет ни дара, и не было желания, и все дети без исключения ходили из-под палки. Зато теперь все без исключений родителям благодарны, с удовольствием играем и наслаждаемся и классикой и всем остальным, ибо разбираемся. Это вообще- то неотъемлемая часть гармоничного развития личности. Но никому из нас не приходило в голову кидаться на родителей с ножами, когда они нам костыляли за двойки и прогулы.
Гость
27 декабря 2016, 16:00
Гость
27 декабря 2016, 15:07
а сколько ходили на хоккей ? все хоккеисты ? а на авиамоделирование ? все Туполевы ? все эти занятия, в том числе и музыкалка, в первую очередь, чтоб занять ребенка, чтобы по улице не болтался.
даже если ребенок уже доведен до ручки вашим насилием? это уже садизм, по-моему.
Гость
27 декабря 2016, 14:40
Зачастую дети беззащитны перед неадекватными родителями, а психика у ребенка слишком слабая - и как бы ей сформироваться сильной, если оказывают давление. Вот и вырастают совершенные невротики и психопаты. Я вот бросила музыкалку, и ничего выжила как-то. Если у человека нет способностей, то и желания обычно нет. Вечным лузером быть мало приятно.
Гость
27 декабря 2016, 15:15
Ты выжила, а Россия не выживет... (
Гость
27 декабря 2016, 15:34
"и ничего выжила как-то"... торгую рыбой на базаре, жизнь удалась.
Гость
27 декабря 2016, 15:37
а все ваши соученики стали международными лауреатами? вы реально были хуже всех? Тогда это ваше нежелание учиться виновато, а не неадекватные родители. музыкальные способности прекрасно развиваются- посмотрите на киркорова- у него тоже нет певческих способностей. Это не мешает ему собирать многомиллионные залы. Труд делает из обезьяны человека. И в музыкальной школе отбор, конечно же, есть. но и абсолютно неприспособленным детям при приложении усердия вполне реально добиться слышимого результата. если результат не появился- человек не захотел приложить труд. И очень сильно себя обеднил.
Гость
27 декабря 2016, 14:02
Пытаешься из ребёнка человека вырастить,а взамен вот такое
Гость
27 декабря 2016, 14:46
Не надо пытаться слепить из ребёнка то, что хочется вам. Ребёнок, не глина.
Гость
27 декабря 2016, 15:22
Гость
27 декабря 2016, 14:46
Не надо пытаться слепить из ребёнка то, что хочется вам. Ребёнок, не глина.
Он не глина, он неблагодарный
Гость
27 декабря 2016, 15:47
Гость
27 декабря 2016, 14:46
Не надо пытаться слепить из ребёнка то, что хочется вам. Ребёнок, не глина.
Ну вот ребёнок и показал кто он есть,не из глины ,а из г...а оказался
Гость
27 декабря 2016, 16:36
у нас взрослые-то общаться друг с другом не умеют, а тут от ребенка хотят, да еще от ребенка, который состоит в зависимом положении от родителя и нет никакой возможности не просто сказать "нет" и тебя услышат, а когда тебя систематически не слышат вообще. когда занятия музыкой превратились не просто в повинность, а в пытку... когда единственный способ докричаться ребенок увидел в ответном насилии...
Гость
27 декабря 2016, 15:01
"сам нарвался", "папаша огреб поделом", "а че не в глаз".... теперь я понимаю, зачем нам нужна ювеналка, с такими культурными и интеллектуальными родителями - никак иначе.
Гость
27 декабря 2016, 15:17
Так это ж дети пишут, чудак )
Гость
27 декабря 2016, 17:12
Гость
27 декабря 2016, 15:17
Так это ж дети пишут, чудак )
Так и ты ребёнок, раз тут с утра до ночи ошиваешься.
Гость
27 декабря 2016, 18:24
Ага...щаз...ювеналку ему захотелось. ВВП сказал никакой ювеналки, только семейные традиции.
Гость
27 декабря 2016, 14:19
Некоторые родители сходят с ума, как одержимые заставляют детей зачастую заниматься не тем, чем сами дети хотят или к чему есть предрасположенность, а тем, чем в чём они сами хотели преуспеть, но не получилось по каким-то причинам. Развивать ребенка - это прекрасно, но не надо впадать в крайности....Не знаю, конечно, всей истории, но может лучше было бы парня в спортивную секцию отдать, он же будущий мужчина. Тем более 12 лет, начало переходного периода, не все сверстники понимают, зачем пацану заниматься классической музыкой, особенно игрой на каком-нибудь баяне - из-за этого тоже могут возникнуть проблемы
Гость
27 декабря 2016, 15:44
В детстве я сам родителей попросил отдать меня в музыкалку на аккордеон. К 12 годам (4 год обучения из 5) надоело. Начал прогуливать. Но родители заставили закончить. Сейчас не жалею. И ведь, с ножем я на родителей не бросался.
Гость
27 декабря 2016, 15:50
ага, чтоб он папашу в морской узел скрутил, воспользовавшись навыками из секции, когда тот бы запрещал в комп играть?
Гость
27 декабря 2016, 16:06
Гость
27 декабря 2016, 15:44
В детстве я сам родителей попросил отдать меня в музыкалку на аккордеон. К 12 годам (4 год обучения из 5) надоело. Начал прогуливать. Но родители заставили закончить. Сейчас не жалею. И ведь, с ножем я на родителей не бросался.
вот я и говорю, в музыкалку отдавать надо, чем раньше - тем лучше, так чтобы в 11 лет уже курс обучения был закончен. Тогда меньше станет людей, ненавидящих инструмент.
Гость
27 декабря 2016, 14:01
заушное образование не приводит к добру...
27 декабря 2016, 14:29
Зачем мальчику музыкалка? В борьбу бы отдал
Гость
27 декабря 2016, 15:08
В фехтование
Гость
27 декабря 2016, 15:13
У верблюда два горба, потому что жизнь -борьба. ©
Гость
27 декабря 2016, 18:23
Да нет, лучше в спортивную стрельбу или в фехтование .......
Гость
27 декабря 2016, 14:18
все дело в воспитании - похоже ни кто не воспитывал, а только гладил по головке и все разрешал - вот и итог - не уважение родителей.
Гость
27 декабря 2016, 15:50
Точно. Ремнень явно не был использован для воспитания. А зря. Позавидуешь кавказцам, уж они то умеют воспитывать уважающих родителей детей.
Гость
27 декабря 2016, 17:15
Гость
27 декабря 2016, 15:50
Точно. Ремнень явно не был использован для воспитания. А зря. Позавидуешь кавказцам, уж они то умеют воспитывать уважающих родителей детей.
Мы многого не знаем об обычаях кавказцев и азиатов. Например, в Узбекистане младший сын обязан содержать родителей, пока они живы. Никто не поймёт и не простит, если попытается уклониться. В том же Ташкенте до сих пор есть "махалля" - квартальные общины - вместе свадьбы играют, вместе хоронят. Но есть и иное: злую шутку играет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подчинение старшему - например, Вы молодой научный сотрудник, раскопали интересную тему, а очень пожилой завлаб что-то помнит из своей юности. что при том уровне науки как-то не вытанцевалось. И темой заниматься не рекомендует... И всё, старший сказал - тема забыта!
Гость
27 декабря 2016, 19:11
Гость
27 декабря 2016, 17:15
Мы многого не знаем об обычаях кавказцев и азиатов. Например, в Узбекистане младший сын обязан содержать родителей, пока они живы. Никто не поймёт и не простит, если попытается уклониться. В том же Ташкенте до сих пор есть "махалля" - квартальные общины - вместе свадьбы играют, вместе хоронят. Но есть и иное: злую шутку играет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подчинение старшему - например, Вы молодой научный сотрудник, раскопали интересную тему, а очень пожилой завлаб что-то помнит из своей юности. что при том уровне науки как-то не вытанцевалось. И темой заниматься не рекомендует... И всё, старший сказал - тема забыта!
И сколько у них брошенных, зарезанных родителей?, а у нас? О чем вы? У нас пропагандируют разговаривать с детьми на равных?, бред, о каком равенстве речь идёт, равенство перерастает во вседозволенность потомучто раз ребёнок имеет такие же права как и взрослый значит имеет право поступать так как ему заблагорассудится, а дети изначально не понимают в силу возраста что может быть хорошо и что плохо, вот поэтому мы и имеем повальную вседозволенность и неуважение к старшему поколению. Потом хочу учусь, хочу не учусь, хочу работаю, хочу не работаю, ну и какое общество нас ждёт? Общество тунеядцев и нахлебников
Гость
27 декабря 2016, 20:51
Это очень тонкая грань. недожать-пережать. Сочувствую отцу, жалко ребенка. Но надо пытаться разговаривать друг с другом, другого выхода нет, на развод здесь не подашь
Гость
27 декабря 2016, 23:12
Достоевский неспроста говорил про роскошь человеческого общения. А тут столкнулись два барана, каждый из которых не хочет обсуждать, нужны ли одному из них уроки музыки - один в силу возраста и игры гормонов, другой решил изобразить непререкаемый авторитет... Красавцы, чо... Теперь один в больничке, другой в ИУ будет песни петь.
Гость
27 декабря 2016, 14:27
Да наши граждане кого угодно ножом в живот пырнут, если им что не по нраву! Это видно из комментариев. Все поддерживают мальчонку. Сами бы так сделали.
Гость
27 декабря 2016, 14:33
Нужно давать детям шанс самим выбирать каким творчеством либо спортом они хотят заниматься. Иначе потом Вас всю жизнь припоминать будут. Может у ребенка зарыт талант в другом направлении (хоккее) например а родители его НЕ СЛЫШАТ или не хотят слышать и заставляют делать так как они хотят а не ребенок. Вот к чему все это привело.
Гость
27 декабря 2016, 15:02
так не хотят дети ничего, кроме мультиков и компьютерных игр. в любом деле и при любом таланте, для достижения результата, нужно поработать. А поработав, в любом деле можно достичь выдающихся результатов.
Гость
27 декабря 2016, 15:14
Хоккеистов и так много, а музыкантов - не очень. В основном, все за рубеж бегут.
Гость
27 декабря 2016, 15:26
К тому что пырнул ножом родного отца, да и не отца бы даже... Страсти мордасти какие то.... За не хотение учится в школе, тоже бы оправдали ребенка, что папа его учится заставлял!? Не пишите глупости!
Гость
27 декабря 2016, 15:37
А можете до нового года не публиковать криминальные новости. Пусть хоть на городском сайте будет атмосфера праздника
Гость
28 декабря 2016, 01:41
Да-да, давайте зажмуримся и будем делать вид, что всё хорошо.
Гость
27 декабря 2016, 16:22
Папа-то хоть понял, что сын не хочет в музыкалке учиться? И то хорошо.
Гость
27 декабря 2016, 16:41
Семьи, где дети учат родителей, как поступать в той или иной ситуации - неполноценны)))
Гость
27 декабря 2016, 21:32
Ты, конечно, можешь водить ребенка в музыкалку, на балет. Но вырастет он все равно таким, как ты, родитель.
Гость
27 декабря 2016, 23:25
не факт !
Гость
27 декабря 2016, 13:43
Нефиг заставлять ребенка всякой фигней заниматься!!!Сам нарвался!
Гость
27 декабря 2016, 14:21
И вообще... Все интересы страдающих дебильностью преимущественно сконцетрированы на удовлетворении инстинктов (пищевого и полового), а также на своей внешности[5] Шаг влево, шаг вправо - расстрел!
Гость
27 декабря 2016, 15:51
у детей в этом возрасте происходит гормональный взрыв, нестабильная психика, эмоциональный фон. Если ещё доводить до белого каления - то можно и за нож схватиться в состоянии аффекта. Я - девочка, и тоже такое было... правда не с ножом, а с топором за братом один раз погналась. Стукнуть, конечно никогда бы не стукнула, но попугать хотелось. Сейчас вспоминаю как страшный сон. И смешно и ужасно одновременно, что такое в голову стукнуло.
Гость
27 декабря 2016, 18:56
Ну не музыкант пацан.скорее забойщик скотины.дайте таланту развиться.
Гость
27 декабря 2016, 13:56
Доигрался папаша.
Гость
27 декабря 2016, 15:54
Надо уметь увидеть, когда дальше уже не гнётся, а сейчас сломается.
Гость
27 декабря 2016, 16:11
Бедные родители! Чужие дядьки и тетьки вдалбливают чужим детям, что у них есть права и совершенно нет обязанностей! Вот и результат. Дети должны безоговорочно слушаться родителей, когда вырастут и будут жить в своем жилье и сами зарабатывать на свою жизнь - тогда могут делать то, что хотели. А так получается выращивают капризных свинок от которых нет никакого прока, сплошной эгоизм и потребительство без благодарности.
Гость
27 декабря 2016, 16:31
одно дело - помогать по хозяйству, делать работу по дому, а другое дело - зубрить гаммы.
Гость
27 декабря 2016, 18:07
У меня родственница своих детей брала за волосы и била головой об стену, так лучше что ли?
Гость
27 декабря 2016, 18:34
Гость
27 декабря 2016, 16:31
одно дело - помогать по хозяйству, делать работу по дому, а другое дело - зубрить гаммы.
А Вы уверены, что этот урка жаждет поменять обязанности по музыкалке на обязанности по дому? Сомневаюсь, что он вообще способен трудиться, а не ловить покемонов.
Гость
27 декабря 2016, 17:24
Талантливый музыкант .
Гость
27 декабря 2016, 19:09
У нас в Питере в 2008 г.девочка маму с пистолета ранила( в бедро и живот две пули с Марголина) та пыталась дочь учить стрельбе и заставляла изучать законы, гоговила к юридической учебе и навыкам разным . Мама сама следователь по ОВД, подполковник юстиции...(сейчас пенсионерка, полковник в оставке) Дело замяли.. девочка прощена... Она все таки решила работать в прокуратуре ...отучилась, была пристроена родаками... (сейчас ст. пом. прокурора в одном из регионов РФ)Понять и простить мальчика.Просто дети глупые и не понимают, есть ДЕНЕЖНЫЕ места и они пока вакантные, если диплом..
Гость
27 декабря 2016, 23:14
династией явно не пахнет.
Гость
27 декабря 2016, 23:32
Детей приносит аист- барабанщиков приносит дятел...
Гость
28 декабря 2016, 01:43
Сто пудово от музыкалки теперь отмазался
Гость
28 декабря 2016, 07:58
Несчастные оба . Очень тяжелая ситуация.
Гость
28 декабря 2016, 13:16
Лучше бы пацана на секцию ножевого боя отдал!
Гость
27 декабря 2016, 18:37
Знаю по жизни много примеров когда родители заставляли заниматься музыкой и потом им это пригодилось в жизни и они потом благодарили что им не дали бросить. А я разрешала бросить и потом получила от взрослого ребенка а надо было заставлять.
Гость
27 декабря 2016, 20:19
Я закончила музыкальную школу, так как тоже заставляли и совсем не пригодилось, мечтала кататься на горных лыжах, а тратила там своё время зря. И реализовала свою мечту спустя много лет только. Насильно заставлять заниматься тем, чем не хочет ребёнок, ни к чему хорошему не приведёт точно!!!!
Гость
28 декабря 2016, 01:52
Ну а вот вам обратный пример, когда "надо было заставлять". Не вписался в картину мира, да? Бывает.
Гость
27 декабря 2016, 20:33
Уму не постижимо,дети совсем обалдели,чем больше им ... лижешь,тем хуже, то ли дело раньше детей воспитывали и без всяких психологов, и вырастали нормальнымы людьми,родителей почитаи и ещё на ВЫ называли. Лучше так,чем ножом в живот, убила бы...
Гость
28 декабря 2016, 01:55
Сразу видно нормального человека, ага :-)
Гость
28 декабря 2016, 09:47
Гость
28 декабря 2016, 01:55
Сразу видно нормального человека, ага :-)
Считают же нормальным человеком царя Спарты Леонида, который сбрасывал неполноценных детей в пропасть...
Гость
27 декабря 2016, 14:03
Папаша огреб поделом. Но вот у меня противоположная история была, не менее грустная - когда ты хочешь в музыкалку, а родители препятствуют
Гость
27 декабря 2016, 14:44
Ну, какой-нибудь муз.инструмент освоили все же? ("Ветер с моря дул" на гитаре - не в счет)
Гость
27 декабря 2016, 16:32
Гость
27 декабря 2016, 14:44
Ну, какой-нибудь муз.инструмент освоили все же? ("Ветер с моря дул" на гитаре - не в счет)
интересные у вас ассоциации
Гость
27 декабря 2016, 16:56
Гость
27 декабря 2016, 16:32
интересные у вас ассоциации
Какие ассоциации? У нас каждый второй - гитарист, только кроме выше упомянутого произведения исполнить ничего не может.
Гость
27 декабря 2016, 14:48
В музыке очень трудно добиться успехом, середнячок в этой отрасли - нищий человек. Лучше бы на хоккей так заставлял ходить его)
Гость
27 декабря 2016, 15:35
А то там все деньги лопатой гребут.
Гость
27 декабря 2016, 16:09
Гость
27 декабря 2016, 15:35
А то там все деньги лопатой гребут.
ну за судейство по 100т получать -= не так уж и плохо, при средней зп в регионе в 25 т
Гость
28 декабря 2016, 07:47
Гость
27 декабря 2016, 16:09
ну за судейство по 100т получать -= не так уж и плохо, при средней зп в регионе в 25 т
Ну и давайте посчитаем процент из всех занимающихся и требующих с родителей на снаряжение, сколько станут судьями. Так - то неплохо и президентом стать, да хотя бы губернатором или мэром, говорят, тоже денежные должности, да вот шансы надо просчитывать.
Гость
27 декабря 2016, 18:19
Плоды ФЗ-323 и поправок в ст.116 УК РФ. Ювенальщина плодит монстров, без тормозов и берегов. Нельзя и слова теперь ребёнку сказать - получишь 2 года тюрьмы. Вот и режут родителей.
Гость
28 декабря 2016, 00:44
зато психологов в школах все больше. О чем они там с детьми нашими говорят?
Гость
28 декабря 2016, 01:51
Странно. Я говорю не слово, а гораздо больше слов. Почему-то даже на 15 суток до сих пор не посадили. Вы уверены, что под "словом" подразумевали именно слово?
Гость
28 декабря 2016, 01:52
Гость
28 декабря 2016, 00:44
зато психологов в школах все больше. О чем они там с детьми нашими говорят?
Спросите у своих детей. Или они уже не ваши, если психолог ближе вас?
Гость
27 декабря 2016, 15:29
Представляю этот СКАНДАЛ!!!Это же как надо было ребенка довести,орал да бил поди что!!!
Гость
27 декабря 2016, 20:30
Что то не пойму все встали на защиту мальчика?Да как такое возможно что бы дети за нож хватались? Никто не знает точно что произошло точно.В колонию его на малолетку.
Гость
28 декабря 2016, 01:54
Все не встали на защиту мальчика, не выдумывайте. Но не все считают, что и родители по умолчанию правы.
Гость
27 декабря 2016, 15:56
Че то детки какие то нервные пошли: мусорное ведро вынести не могут, на музыкалку не хотят, учиться не хотят, сразу с ножом кидаются. вот комп и игрушки все. Родители же тупые, только они должны обеспечивать им сладкую жизнь, пусть кормят, поят, развлекают, шмотки покупают. А не справляются с родительскими обязанностями -сразу ножичек. Что вот в магнитке родителей пацан зарезал, вроде нормальный на вид симпатяга. Но тяга завладеть имуществом сильнее
Гость
28 декабря 2016, 10:16
Ранее на детей выливалось гораздо меньше информации по объему. А так как объем был небольшой, родителям лучше получилось отцеживать часть информационного г... Сейчас же потоки инфы возросли несоразмерно. И бороться с г.. стало гораздо тяжелее, ведь его тоже стало в разы больше!
Гость
28 декабря 2016, 10:56
Гость
28 декабря 2016, 10:16
Ранее на детей выливалось гораздо меньше информации по объему. А так как объем был небольшой, родителям лучше получилось отцеживать часть информационного г... Сейчас же потоки инфы возросли несоразмерно. И бороться с г.. стало гораздо тяжелее, ведь его тоже стало в разы больше!
Называть злом интернет - это то же самое, что называть злом книги. Если вы не умеете фильтровать информацию, то это проблема не интернета, а ваша......
Гость
28 декабря 2016, 11:35
Гость
28 декабря 2016, 10:56
Называть злом интернет - это то же самое, что называть злом книги. Если вы не умеете фильтровать информацию, то это проблема не интернета, а ваша......
Я не писал, что не умею фильтровать информацию. Я написал, что делать это стало сложнее, чем раньше. Так что, проблемы с фильтрацией, скорее у Вас)
Гость
27 декабря 2016, 14:10
Нужно срочно запретить музыкалки!
Гость
27 декабря 2016, 14:59
никаких особых способностей для занятий в музыкальной школе не надо. с таких же успехом можно не хотеть ходить и в обычную школу. или просто не хотеть, не важно чего.
27 декабря 2016, 15:44
Похоже пацан начитался про "бескровную" февральскую революцию. Готовится однако!
Гость
27 декабря 2016, 16:26
Мальчик наверное просто был пьяный,а так он добрый.