RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
304 комментария к публикации

Новый вытрезвитель в Челябинске примет первых пациентов после праздников

28 декабря 2016, 15:08
Гость
28 декабря 2016, 16:04
Он будет работать с 9 января. А кому он нужен с 9 января? Уже никому. с 1 числа будет пик пациентов, вот когда он должен работать!!! Я серьезно, это не шутка.
Гость
28 декабря 2016, 16:26
То есть кто то будет бухать и его надо подстраховать вдруг нажрется, поместить в трезвяк, а кто то должен 9 дней не отдыхать и не бузать и ждать пока пьяный привезут. Отдыхать так всем а не только вам любителям выпить
Гость
28 декабря 2016, 17:46
раз помпезно открыли , таки и работаете! Самый пик сейчас, народ то давно начал отмечать, а 9-го всем на работу , они и без вас отрезвлятся
Гость
28 декабря 2016, 17:47
Гость
28 декабря 2016, 16:26
То есть кто то будет бухать и его надо подстраховать вдруг нажрется, поместить в трезвяк, а кто то должен 9 дней не отдыхать и не бузать и ждать пока пьяный привезут. Отдыхать так всем а не только вам любителям выпить
тебе двойную зарплату за праздники заплатят ...
Гость
28 декабря 2016, 15:43
А почему только с 9 января? Я с 31 намереваюсь поступить!
Гость
28 декабря 2016, 19:59
31-го в больнице перетопчешься! Ишь, какой привередливый. Многие хотят, но помалкивают в тряпочку. Я тоже хочу. И родственников вызовут, и спросят: желаю я или нет. И всё даром! Красота! Может, ещё и кино покажут о вреде пьянства и алкоголизма. И все такие вежливые. Не то, что раньше. Может быть, и не оберут. Скорей бы 9-е...
Гость
29 декабря 2016, 22:32
в очередь!
Гость
28 декабря 2016, 16:10
вытрезвитель штука полезная, лучше чем замерзнет человек на улице, мало ли что бывает в жизни, и уж точно лучше ночь в вытрезвителе чем поиск приключений. сам бывал пару раз пока учился в унивеер, первый раз сильно отвешали новых знаний дерзкому студенту, а второй раз уже опытный - лег да выспался без буянств, правда после второго бумага пришла в универ)))))
Гость
28 декабря 2016, 18:24
закончил универ, или выперли ? А какой - ЧелГУ или ЮУРГУ ?
Гость
28 декабря 2016, 22:04
Гость
28 декабря 2016, 18:24
закончил универ, или выперли ? А какой - ЧелГУ или ЮУРГУ ?
Мед. Там спирта мона так нанюхаться... ик...
Гость
29 декабря 2016, 00:31
Вот и пусть сезонно работают, раз "чтоб не замерзли". Будет ГОРАЗДО хуже чем при совке и в 90-е, вот увидите.
Гость
28 декабря 2016, 16:11
Мне как бухарю гораздо интересней очнуться в трезвяке, целому и в хорошей компании, чем в сугробе, с отмороженными частями тела или вовсе мертвому!
Гость
28 декабря 2016, 16:24
Пить меньше не пробовали? Говорят, помогает от отмороженных частей тела и не только.
Гость
28 декабря 2016, 16:27
Я, за, хоть какой порядок,
Гость
28 декабря 2016, 16:34
а нам интереснее, чтобы в сугробе в любом виде
Гость
28 декабря 2016, 16:47
1. Вытрезвители нужны. Это сотни спасенных жизней. Не важно кто и как себя ведет. Буквально месяц назад из сугроба выковыряли парня лет 20-25, очень хорошо одетого, похоже что со свадьбы шел и 100м до дома не дошел. Лежит в темноте, чуть в стороне от тротуара. Лицо руками закрыл и дрыхнет, а на руках и лбу уже снег не тает. Кое-как его растолкали, до дома довели. Я то испугалась, а сестра настояла, чтоб подошли. Этот товарищ наверное проспался и не знает кого благодарить. 2. Вытрезвитель конечно не отель, но здесь и о безопасности пациентов подумать надо. С высоких, прямых и узких кушеток они будут падать прямо на кафельный пол. тут разбитых лиц и сотрясений мозга не избежать. А если сотрудники вытрезвителя еще и ускорения придадут... Лучше всего пружинные продавленные кровати))) чтоб лег и до пола провалился.
Гость
28 декабря 2016, 17:34
Вытрезвители не нужны - это сотни убитых граждан! Если открывать трезвяки, то платы не брать!
Гость
28 декабря 2016, 18:10
Молодцы, спасли человека!!!
Гость
29 декабря 2016, 01:25
"похоже что" это ваши домыслы, не нужно ничего придумывать. Лежит, значит хочет- если у вас или сестры свои интересы к нему, то не нужно об этом говорить вслух. От этого дурдома все проблемы.
Гость
28 декабря 2016, 15:49
Первым десяти клиентам радушие,чистая простынь и чарка водки.Спешите.Места ограничены.
Гость
28 декабря 2016, 21:53
А постоянным клиентам скидка 5% ,и в подарок дисконтная карта.
Гость
28 декабря 2016, 16:03
Надо открывать во время новогодних праздников - а не после. Бетонные полы- тоже оригинально - чтобы пьяные там поубивались
Гость
28 декабря 2016, 22:31
Смотри с унитаза не убейся в новогоднюю ночь!
Гость
28 декабря 2016, 15:45
Помощь .. будет бесплатной. ))) Она всегда была "бесплатной",платили только за простынь - это как кредиты без процентов 0-0-0 ))) Бомжей то там точно не будет !
Гость
28 декабря 2016, 16:11
Только тариф за услуги сделайте пониже. Потому что при очень высоких размерах штрафа полиция просто не станет вытрезвлять неплатёжеспособных на внешний вид пьяниц. Про сохранность личных вещей... Это вы можете своей бабушке рассказывать.
Гость
28 декабря 2016, 19:36
Про сохранность ценных вещей после пьянки есть замечательное выражение - "пропил".
Гость
29 декабря 2016, 00:43
Гость
28 декабря 2016, 19:36
Про сохранность ценных вещей после пьянки есть замечательное выражение - "пропил".
Оно (пропил) в 90-х в трезвяках применялось так же часто, как сейчас "нет оснований не доверять", степень опьянения роли не играла, и "пропил" - относилось ко всему, от денег до одежды и продуктов. Пусть вводят, одобрямсы первыми испытают все прелести, все будет хуже чем в 90-е, и у каждого КБ будут дежурить бобоны, но не с целью поддержания общ. порядка.
Гость
29 декабря 2016, 08:09
Гость
29 декабря 2016, 00:43
Оно (пропил) в 90-х в трезвяках применялось так же часто, как сейчас "нет оснований не доверять", степень опьянения роли не играла, и "пропил" - относилось ко всему, от денег до одежды и продуктов. Пусть вводят, одобрямсы первыми испытают все прелести, все будет хуже чем в 90-е, и у каждого КБ будут дежурить бобоны, но не с целью поддержания общ. порядка.
А сейчас будет "пропил", а если избили "нет оснований не доверять".
Гость
28 декабря 2016, 15:42
Слушайте, но кроме всех минусов, сколько жизней спасено! Когда закрыли "трезвяки", у меня погибло два родственника - оба малопьющие, просто ночью чуть навеселе возвращались домой и замерзли... Я уже не говорю, как опасно пьяным ходить по городу, просто убить могут за пару сотен... И ведь речь идет о нормальных людях (это я предвосхищаю вопли - типа алкашам так и надо), всякий может зайти в гости по случаю любого праздника. Так что я лучше за своих мужиков пару тысяч заплачу ментам.
Гость
28 декабря 2016, 16:25
Я прошу прощения, это сколько ж надо употребить "чуть навеселе", чтоб замерзнуть???
Гость
28 декабря 2016, 17:39
не слушайте пропаганду этой неразумной,потом опять напишут мало денег и будут брать уже серьезные суммы,а по мне,это должно быть только добровольное посещение
Гость
28 декабря 2016, 18:13
А сколько у тебя мужиков, Ангелина!?
Гость
28 декабря 2016, 16:10
А там телевизор есть?
Гость
28 декабря 2016, 16:27
Там всё есть, ждем тебя милОК!))))
Гость
28 декабря 2016, 18:27
Будет тебе и кофе... будет. Тебе и ванна...
Гость
28 декабря 2016, 19:26
Гость
28 декабря 2016, 16:27
Там всё есть, ждем тебя милОК!))))
Это я беспокоюсь об отдыхающих. Раньше не было телевизора. Сам уже не пью.
Гость
29 декабря 2016, 07:30
Мое знакомство с трезвяком произошло в студенчестве. Сдали с товарищем зимнюю сессию и решили символически отметить, жили в общаге, а вахта в тот день была лютая, проносить - себе дороже, проще на морозе, потому что на кабаки денег не было. Так от той полторашки даже половину не отпили, как на тротуар залетает бобзан. Привезли как раз на Курчатова, вышла какая-то тетка в свитере (может и уборщица какая) сели - встали - пьяные. На утро моих денег не оказалось, а было 700 с чем-то, когда в то время я по-студенчески 1000 на месяц растягивал. А товарищу повезло, у него только мелочь была. Не стали брать. А на вопрос дежурный сказал, что смена-то поменялась и типа он ничего не знает. Шакалье, одним словом. Тогда они были ментяры, сейчас переименовали, да суть - то же гнилье. Вместе с нами было там пять человек и ни один не был мертвецки пьян. Так что увидите, все это балабольство чинов - пустой звук, ни одного бомжа там не будет, с них взять нечего.
Гость
30 декабря 2016, 11:22
Вытрезвители и создают для отъема денег у "пьяных" горожан. А Вы думали для чего-то иного? В вытрезвителе ЗАРАНЕЕ известны числа, когда у людей зарплата...
30 декабря 2016, 13:33
Гость
30 декабря 2016, 11:22
Вытрезвители и создают для отъема денег у "пьяных" горожан. А Вы думали для чего-то иного? В вытрезвителе ЗАРАНЕЕ известны числа, когда у людей зарплата...
Круто.... Наша бухгалтерия точно не знает, когда у нас зарплата, а в трезвяке знают? Буду туда звонить, если что... :-)
Гость
28 декабря 2016, 17:04
А публичный дом, когда откроют???
Гость
30 декабря 2016, 11:31
Вакансию себе хочешь забронировать?
Гость
28 декабря 2016, 15:33
Открыли Трезвяк...Теперь по вечерам с 9 января можно сразу в гостиницу ))) !!!
Гость
29 декабря 2016, 22:32
только дороже
Гость
28 декабря 2016, 16:05
ооо,а я то думаю,что у меня такое во дворе)))))
Гость
29 декабря 2016, 00:28
теперь будешь жить напротив дома...
Гость
29 декабря 2016, 00:57
у нас как обычно, хотят как лучше, а будет как всегда, опять грязь , мордобой,пустые карманы, штрафы, судебные приставы, пения за штрафы,и пойдёт и поедит,в каждом районе,калдырей брать не будут, а вот если ты с запахом и нормально одет, то держись.
Гость
31 декабря 2016, 17:51
Без пений за штрафы никак. "Боже царя храни" будем петь
Гость
28 декабря 2016, 15:39
Нормальных людей, которые не пьют не хотят лечить. Выбросили бы этих пьяниц на улице. Лучше бы тем, кто не пьет вовремя помогали. Старикам вон вообще нормальной помощи не уделяют.
Гость
28 декабря 2016, 16:00
А вы считаете себя нормальной?
Гость
28 декабря 2016, 16:54
Всех алкашей и прочих асоциальный личностей нужно изолировать от добропорядочных граждан. Или клеймо на лоб с номером ставить, чтобы можно было их всегда отличить от нормальных. И расширить права на необходимую самооборону при встрече с такими товарищами.
Гость
28 декабря 2016, 17:20
Гость
28 декабря 2016, 16:54
Всех алкашей и прочих асоциальный личностей нужно изолировать от добропорядочных граждан. Или клеймо на лоб с номером ставить, чтобы можно было их всегда отличить от нормальных. И расширить права на необходимую самооборону при встрече с такими товарищами.
Изолировать до того, как они побегут покупать бутылку. Проблемы лечить нужно с корня. Детям и старикам нормальную медицинскую помощь оказать. Когда моей бабушке в 92 года стало плохо и нас отвезли на скорой (В холодной не отапливаемой), нас бросили в холодном коридоре напротив открытой двери (на улице было -32) потом я бегала сама искала врача, а врач в это время просто разговаривал по телефону и не обращал на нас никакого внимания. Бабушка не пила, работала на руководящей должности, которой сама добилась, много сделала для людей и с ней вот так поступили. Какие тут алкаши? Помогите людям, которые действительно нуждаются.
Гость
28 декабря 2016, 16:00
Вам не кажется , что Тефтелев поправился ?
Гость
28 декабря 2016, 16:17
И там остался на первую ночку ))
Гость
28 декабря 2016, 16:51
Да. С утра встал, поправился после вчерашнего и на работу
Гость
29 декабря 2016, 13:37
Судя по тому, что он несёт, да, поправляется ежеутренне))
Гость
28 декабря 2016, 16:39
а это вообще законно)
Гость
28 декабря 2016, 21:01
нет, но кого это волнует?
Гость
29 декабря 2016, 00:12
Абсолютно не законно. Противоречит конституции (которую отменили). А в остальном, все нормально...
Гость
29 декабря 2016, 01:16
Противоречит конституции, их по этому и закрыли в свое время...
Гость
28 декабря 2016, 16:50
А как определят степень опьянения при которой будут забирать как раньше по запаху
Гость
28 декабря 2016, 18:38
Если прилично одет и есть деньги-значит пьяный...
Гость
28 декабря 2016, 22:13
Гость
28 декабря 2016, 18:38
Если прилично одет и есть деньги-значит пьяный...
Совершенно верно! Чувствуется опыт! Меня так же забрали. Было выпито три бутылки пива. Костюм подвел.
Гость
29 декабря 2016, 07:38
Гость
28 декабря 2016, 22:13
Совершенно верно! Чувствуется опыт! Меня так же забрали. Было выпито три бутылки пива. Костюм подвел.
Мы с товарищем на двоих выпили 0,5л пива, когда забрали. А деньги не вернули. Наверное пропил все, ты же пьяный был - ментяры на утро говорят.
Гость
28 декабря 2016, 16:36
Сколько стоит ночка в этом отеле?
Гость
28 декабря 2016, 17:21
в 10 раз дороже, чем в Европе в отеле
Гость
29 декабря 2016, 10:44
закон почитай - за нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения 1500 рублей штраф
29 декабря 2016, 19:07
Гость
29 декабря 2016, 10:44
закон почитай - за нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения 1500 рублей штраф
Так это - штраф.. а услуги - по тарифу.
Гость
28 декабря 2016, 17:21
Вытрезвитель вытрезвлять должен ,а то им отопление и одеяла и wifi бесплатный))) Решетки зря не поставили вынесут все. Замечательный курорт сделали ,есть где отлежаться,поболеть,в картишки перекинуться.
Гость
28 декабря 2016, 17:55
в советские времена были в трезвяке следущие правила, прибывшие раздевались и под холодный душ обязательно. Кстати придумано это не от балды а со знанием дела, чтобы прибывшие немного пришли в себя и не крякнули в дальнейшем. в то время когда под душем находились пациенты карманы их одежды шмонались хорошенько на предмет деньжат и драгоценностей.
Гость
29 декабря 2016, 00:46
Гость
28 декабря 2016, 17:55
в советские времена были в трезвяке следущие правила, прибывшие раздевались и под холодный душ обязательно. Кстати придумано это не от балды а со знанием дела, чтобы прибывшие немного пришли в себя и не крякнули в дальнейшем. в то время когда под душем находились пациенты карманы их одежды шмонались хорошенько на предмет деньжат и драгоценностей.
В 90-е душа не было, просто раздевали до трусов и в холодную комнату на всю ночь....
Гость
29 декабря 2016, 07:41
Гость
29 декабря 2016, 00:46
В 90-е душа не было, просто раздевали до трусов и в холодную комнату на всю ночь....
В нулевые - то же самое. Деньги не возвращали.
Гость
28 декабря 2016, 15:41
Дело хорошее, только если без злоупотреблений... (не так как в Советское время - карательная...)
Гость
28 декабря 2016, 19:52
Дело-то хорошее, только вот за чей счёт банкет? Что, в бюджете деньги лишние? В советское время клиентура оплачивала трезвяк из своего кармана, а сейчас?
Гость
29 декабря 2016, 00:52
Гость
28 декабря 2016, 19:52
Дело-то хорошее, только вот за чей счёт банкет? Что, в бюджете деньги лишние? В советское время клиентура оплачивала трезвяк из своего кармана, а сейчас?
Клиентура не оплачивала трезвяк в советское время, он был при МВД, потом подняли бучу в 90-е и перевели это все в Минздрав (но по факту оставили при МВД). Работники почти узаконено были на "самообеспечении", а штрафы ни кто не платил, и приставов тогда не было, и сберкарт небыло. Так что не врите...
Гость
29 декабря 2016, 10:02
Гость
29 декабря 2016, 00:52
Клиентура не оплачивала трезвяк в советское время, он был при МВД, потом подняли бучу в 90-е и перевели это все в Минздрав (но по факту оставили при МВД). Работники почти узаконено были на "самообеспечении", а штрафы ни кто не платил, и приставов тогда не было, и сберкарт небыло. Так что не врите...
Это вы не врите. В 90ые трезвяк оплачивал клиент.
Гость
28 декабря 2016, 15:29
Вытрезвитель лучше чем детские больницы! Маразм!!!!!
Гость
28 декабря 2016, 17:22
Какая связь? Лучше б промолчала.
Гость
28 декабря 2016, 19:06
Гость
28 декабря 2016, 17:22
Какая связь? Лучше б промолчала.
Если вы не видите связи я вам поясню. Детские больницы города находятся в ужасном, плачевном состоянии, а для не умеющих пить или бомжей сделали такой уют....
Гость
28 декабря 2016, 19:52
больниц детских итак предостаточно! когда твои диточки вырастут, им трезвяк этот пригодится, не забывай это!
Гость
28 декабря 2016, 21:53
Жила напротив трезвяка (братьев кашириных. Три тополя) все местные алкаши их не интересовали. Регулярно не могла спустить коляску .т.к пьяное тело спало на лесенках. Мужа два раза забирали. Выходил из такси на углу дома. До дома не доходил ( пройти два подьезда). Потом только до подьезда. С балкона наблюдала летом: три женщины, не молодые, шли держа под руки мужчину ( шол сам. Просто немного шатало) так этого мужика у женщин забрали. Не смотря на то что они вели его домой в соседний дом. И просто похохотала над '' нахождение будет исключительно добровольным''' ))))
Гость
30 декабря 2016, 11:04
"Плюс стопятьсот"! Мне вот интересно,народ вообще за разумных не принимают? 74,загримируйте человека своего,дайте скрытую технику,150 для запаха...и будет вам сюжет! Много интересного о полицаях узнаете!
Гость
30 декабря 2016, 17:01
Гость
30 декабря 2016, 11:04
"Плюс стопятьсот"! Мне вот интересно,народ вообще за разумных не принимают? 74,загримируйте человека своего,дайте скрытую технику,150 для запаха...и будет вам сюжет! Много интересного о полицаях узнаете!
Все понимают для чего на самом деле открывают трезвяки. Для того, чтобы полицаи не законно обогащались и грабили население. Насильно везти человека, черти куда, от своего подъезда, ЗАЧЕМ????
Гость
28 декабря 2016, 15:29
АЛКОГОЛЬ - ЭТО ЯД ИЛИ МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ.
Гость
28 декабря 2016, 16:16
не пейте
Гость
28 декабря 2016, 18:10
Таблетки ещё больший яд.
Гость
29 декабря 2016, 07:45
Да, а еще "ложкой человек копает себе могилу" Вы уже есть бросили?
Гость
28 декабря 2016, 16:35
Это нормальная тема. Пацаны бухают, а потом, чтобы не замерзнуть, в трезвячки такие нормальные едешь отдыхать!
Гость
31 декабря 2016, 12:38
Летом трудно замерзнуть, это если нажраться и в холодильник залезть))))....залез, а там полицай сидит и говорит тебе человеческим голосом, надо проехать в трезвяк, чтоб ты не замерз)))))))))
Гость
28 декабря 2016, 17:07
Ой, какие выпивающие люди добродушные, такие комментарии славные беззлобные. С наступающим! Берегите себя!
Гость
28 декабря 2016, 17:39
Наоборот, все трезвенники, святые, но крайне злобные. Просто готовы всех пьющих убить, а старикам и больным лично помочь! Лицемеры...
Гость
28 декабря 2016, 17:10
А почасовые номера есть?
Гость
29 декабря 2016, 07:58
и не только они. vip номера есть
Гость
29 декабря 2016, 14:02
Какая трогательная забота о людях ,читал аж прослезился от умиления,а почему бы среднеподвипивших сразу домой не доставлять по расценкам такси,и где находится камера которая будет снимать доставку подвипившего и содержимое его карманов до заведения?
29 декабря 2016, 21:58
Ну а если он "би-би" без суфлера сказать не может? На какой би-би его доставлять?
Гость
29 декабря 2016, 16:06
Только в России торжественно открывают вытрезвители...
30 декабря 2016, 10:02
Очередная инициатива по наполнению бюджета то Едра!
Гость
5 января 2017, 09:07
Тут я вижу многие забыли для чего на самом деле раньше вытрезвители существовали ? Это ж открыли центр по обдиранию населения , или что все так дружно забыли ?? У людей там все забирали , и деньги и драгоценности .
Гость
5 января 2017, 15:33
Мы то помним, поколение "ПЕПСИ" не в курсе, они еще наивно думают, что при совке хорошо жилось.
Гость
5 января 2017, 17:58
Гость
5 января 2017, 15:33
Мы то помним, поколение "ПЕПСИ" не в курсе, они еще наивно думают, что при совке хорошо жилось.
пусть с пустыми карманами, зато руки-ноги не отморожены
Гость
5 января 2017, 21:29
Гость
5 января 2017, 15:33
Мы то помним, поколение "ПЕПСИ" не в курсе, они еще наивно думают, что при совке хорошо жилось.
Вам при "совке" плохо жилось, мне и массе моих друзей при СССР -хорошо. Нам есть, что вспомнить. Хорошего!
Гость
29 декабря 2016, 08:01
Не трезвяк, а прям гостиница на три звезды.
Гость
30 декабря 2016, 08:24
только с палатой №6
30 декабря 2016, 09:49
Гость
30 декабря 2016, 08:24
только с палатой №6
Ну хоть кто-то заметил. Остальные не увидели. Наверное, не знают, что это такое:-)
Гость
30 декабря 2016, 17:03
Гость
30 декабря 2016, 08:24
только с палатой №6
Тефтелев называет эти палаты - КАМЕРАМИ!
Гость
29 декабря 2016, 23:24
А вы не задумывались над тем, куда сейчас свозят всех пьяных? Да-да! в приемные покои больниц. Зайдите для любопытства и посмотрите. Алкашня лежит на лавках обос-ая, облё-ая, а рядом сидит приехавшая полечиться добропорядочная старушка или девчонка с каким-нибудь отеком Квинке. Мне только до сих пор непонятно, к чему тогда создана наркологическая служба, если заниматься этими людьми она не хочет. Надо на государственном уровне обязать наркологические диспансеры принимать пьяных! И тогда не надо будет открывать вытрезвители.
Гость
30 декабря 2016, 10:25
Подруга работает врачом в больнице.Раньше-да,разрешали бездомным (при адекватном поведении) ночевать в приёмном покое! Но с осени запретили,охрана выгоняет на мороз...
Гость
4 января 2017, 23:18
Гость
30 декабря 2016, 10:25
Подруга работает врачом в больнице.Раньше-да,разрешали бездомным (при адекватном поведении) ночевать в приёмном покое! Но с осени запретили,охрана выгоняет на мороз...
Это же бесчеловечно...
Гость
5 января 2017, 23:17
Гость
4 января 2017, 23:18
Это же бесчеловечно...
К себе домой собирайте! будет человечно!
Гость
28 декабря 2016, 15:31
Урааааа!!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2016, 16:54
Главная новость годрода Че
28 декабря 2016, 17:36
Наконец-то, _главная_ по-настоящему позитивная новость!!
Гость
2 января 2017, 18:40
28 декабря 2016, 17:36
Наконец-то, _главная_ по-настоящему позитивная новость!!
Позитивная новость будет, когда все узнают, что тебя забрали в трезвяк, а вернули на погост.
Гость
29 декабря 2016, 09:10
В вытрезвителе лучше чем в детских больницах! позор
Гость
2 января 2017, 12:08
а вы везите своего ребенка в трезвяк
Гость
29 декабря 2016, 10:38
У ментов наверное по блату распределение мест там.
Гость
30 декабря 2016, 11:23
"Простому смертному" туда не попасть: только свои!!! ТАКАЯ КОРМУШКА!!!
Гость
29 декабря 2016, 13:41
Во дискуссия то развернулась)) Как близка народу тема бухла.
Гость
29 декабря 2016, 22:48
Близка тема трезвяка, которая к бухлу почти не относится. Вырастешь - узнаешь.
Гость
29 декабря 2016, 03:08
...поместили, протрезвел, ценные вещи и документы вернули – и отпустили домой....а зачем вообще щариться по карманам, отбирать чужие вещи, неужели чтоб их возвращать? и все это за бесплатно без цели обогащения? Вы в это верите?
Гость
29 декабря 2016, 08:17
Как-то видел как забирали двоих "пьяных". Шла вечером кампания и два мужика отошли к ларьку сигарет взять, тут-то их и стали вязать, подбежали их жены, крик, гам, дети плачут, а менты мужикам уже браслеты защелкивают, якобы те сопротивляются...
Гость
30 декабря 2016, 06:33
"Картина маслом"...забрали несколько лет назад на остановке на Доватора,абсолютно адекватного....стоял с бутылкой пива,получил премию,отметил (дурак,конечно)...итог - 20 тысяч "ушли" и две флешки (тогда они были шиком).Написал заявление,пообещали-"вернём"...до сих пор возвращают.Гореть им в аду!
Гость
28 декабря 2016, 16:49
Ой какие кроватки чистенькие, так и манят к себе мол "ляж на меня любимый полижи", всё равно у меня бабы нет завтра срочно начну бухать что бы успеть на новеньких отоспаться, а то потом затрутся бомжами и ни какого кайфу...........
Гость
28 декабря 2016, 17:10
кошмар какой!!!
Гость
29 декабря 2016, 07:30
"Ляж", "полижи", о, Господи! Зато комменты освоили! Сразу все умные стали!
Гость
29 декабря 2016, 08:01
Вы собрались не ЛЕЖАТЬ на кровати, а ЛИЗАТЬ ее? Зачем, стесняюсь спросить?
Гость
28 декабря 2016, 15:29
Так нравится это слово: "...пациентов" во врачи идут из-за лексикона!
Гость
29 декабря 2016, 22:37
А что? Лучше-"больной"?
Гость
30 декабря 2016, 11:36
пациентов по камерам насильно не заселяют
Гость
1 января 2017, 20:25
А за чей счет содержание данного заведения, если оно как говорят не как раньше, он что социальный и будет содержаться бюджетом. Пусть пациенты, клиенты оплачивают штрафы и обслуживающий персонал, расходы на питание, медикаменты, пусть информируют организации по месту работы.
Гость
28 декабря 2016, 16:29
А Я ВОТ ИНТЕРЕСУЮСЬ....,ЖЕНСКИЕ И МУЖСКИЕ ПАЛАТЫ РАЗДЕЛЬНО ИЛИ ВМЕСТЕ...,ЕСЛИ ВМЕСТЕ ТО ИНТЕРЕСНЕЕ...)))))))))
Гость
28 декабря 2016, 16:42
Фуууу...как вы себе это представляете?
Гость
28 декабря 2016, 17:25
ну и предпочтения у вас!
Гость
28 декабря 2016, 17:45
Рядом с пьяной бабой? Это ж ошалеть надо!
Гость
28 декабря 2016, 21:43
... через пару месяцев рваное, застиранное бельё, изломанные топчаны, окна заложены кирпичом... а запах!!! В холодную погоду местные бомжи превратят это заведение в ночлежку.
Гость
28 декабря 2016, 22:15
Бомжей туда не берут. А простыни там чище, чем у тебя дома.
Гость
29 декабря 2016, 00:20
Гость
28 декабря 2016, 22:15
Бомжей туда не берут. А простыни там чище, чем у тебя дома.
А че это бомжей не берут? Они не люди что ли? Это же все для "спасения" жизней. Если установили место жительства - везите домой. А для перепивших, без памяти, любых (в т.ч. и бомжей) надо сделать теплые бесплатные помещения и там их "складировать" пока ходить не начнут и не провалят...
Гость
29 декабря 2016, 07:12
Гость
29 декабря 2016, 00:20
А че это бомжей не берут? Они не люди что ли? Это же все для "спасения" жизней. Если установили место жительства - везите домой. А для перепивших, без памяти, любых (в т.ч. и бомжей) надо сделать теплые бесплатные помещения и там их "складировать" пока ходить не начнут и не провалят...
Ога, ога надо чобы все было хорошо и ничиво не было плохо.
Гость
28 декабря 2016, 16:26
вот опять челяба прославилась, сначала туалет на кировке, теперь вытрезвитель с камерами
29 декабря 2016, 19:06
А чем плох туалет на кировке? Под куст отливать привычнее?
Гость
28 декабря 2016, 22:10
вот куда пригласить надо Лена Летучую с ,,Ревизоро''
Гость
29 декабря 2016, 13:39
Летучую уже забанили))
Гость
28 декабря 2016, 23:36
А рядом надо открыть сразу Микрозаймы! Типо Быстро Деньги.
Гость
30 декабря 2016, 08:22
лучше КиБ