перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Челябинцу грозит до 10 лет тюрьмы за банку кофе

Гость
7 января 2017, 14:34
Не вышибайте слезу сострадания! Не за украденную несчастную банку кофе, не дотягивающей до необходимых 5000р. (кража- это таки тайное хищение имущества). А за открытый вооружённый разбой.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 января 2017, 15:02
На дорогах р/ф опять рэкет,вот это-разбой,но почему то этого стараются не замечать....
Гость
7 января 2017, 15:09
Странно, и чего это тебя минусят? Пишешь-то правильно.
Гость
7 января 2017, 16:10
Разбитая бутылка газировки за которую он схватился в целях самообороны от охранников это вооруженный разбой? Адвокат после института это отсудит.
Гость
7 января 2017, 14:55
Какой еще "воришка"? Между воровством и грабежом принципиальная разница. Грабеж - преступление над личностью.
Гость
8 января 2017, 22:17
Грабеж - это открытое хищение имущества, если что так. Если не знаете не пишите
Гость
7 января 2017, 14:34
Все правильно. Только он не воришка, а разбойник. Это гораздо серьезнее. И 10 лет ему грозит не за кофе, а за разбойное нападение. Схватил что попало - банку кофе. На месте банки кофе мог быть миллион, это все равно. Что было, то и забрал. 20 лет, ранее судимый, занялся разбоем. 10 лет с учетом банки кофе не дадут, а лет 8 в самый раз. Ему там самое место.
Гость
8 января 2017, 12:57
это не разбой, это грабёж!!!! разбой когда у продавщицы из рук выхватил, а тут на её глазах взял и пошёл. копы специально разбой крепят, чтобы раскрываемость особо тяжких поднять, в начале года. Позор!!!!господа полицейские.......
Гость
8 января 2017, 19:50
Гость
8 января 2017, 12:57
это не разбой, это грабёж!!!! разбой когда у продавщицы из рук выхватил, а тут на её глазах взял и пошёл. копы специально разбой крепят, чтобы раскрываемость особо тяжких поднять, в начале года. Позор!!!!господа полицейские.......
грабеж это когда угрожал и забрал, если угрожал оружием -уже разбой
Гость
9 января 2017, 11:29
Гость
8 января 2017, 19:50
грабеж это когда угрожал и забрал, если угрожал оружием -уже разбой
немного по другому, грабеж это когда у всех на виду схватил и убежал, а разбой уже с угрозами и наличие оружия не принципиально
Гость
7 января 2017, 14:39
Люди рании отсидевшие как правило никогла не возвращаются к нормальной жизни, от них всегда будет исходить опасность, посадить его за решетку на максимальных срок не чего ему делать на воле.
Гость
7 января 2017, 14:54
Автор не называйте отморозка воришкой.
Гость
7 января 2017, 15:01
сам не зарекайся
Гость
7 января 2017, 15:02
Вы забыли добавить "в российской системе исполнения наказаний". В ряде иностранных государств рецидивы существенно ниже из-за другого типа системы наказаний. Наша ФСИН только плодит себе клиентов.
Гость
7 января 2017, 15:39
От смеха чуть под стол не закатился, благо пузо не позволяет:-D
Гость
8 января 2017, 12:52
А Васильева - позволяет?
Гость
7 января 2017, 20:20
несколько вагонов надо было воровать, отделался почетной грамотой. а тут срок)))
Гость
8 января 2017, 20:51
Необходимо воссоздание системы ГУЛАГа, это возможно сейчас. Для того, чтобы такие персонажи не прожирали деньги налогоплательщиков и родственников на передачах, а строили например метро в нашем городе. Тяжелым, многолетним физическим трудом, до полного исправления либо безвестной могилки, вырытой руками таких же собратьев по разуму и поведению.Тех, кто исправлению не подлежит. Должен же быть хоть какой-то положительный эффект от этого кап. бардака в его подготовительной стадии № 2 в коммунистическое общество.
Гость
9 января 2017, 01:27
А систему ГУЛАГа и метро рыть для всех? Невзирая на регалии, звания и чины? Или только для простых граждан? По типу получал к примерно 15-20 т.р на пайку и фуфайку, пришло время потрудиться и на благо олигархам бесплатно за ту же пайку и фуфайку?)))
Гость
9 января 2017, 08:26
Плюсую. Только толерастия не позволит.
Гость
9 января 2017, 11:27
Мда, господа либерал интеллигенты, откуда начали и чем кончаем. Вот так и начинался 1933 и далее. Народ дружно осуждал и клеймил...., потом ....
7 января 2017, 15:27
ЛЮДИ!!!ОЧНИТЕСЬ!!!ВЫ ВОРА ОПРАВДЫВАЕТЕ!!!!ТАК ПОЗОВИТЕ ЕГО К СЕБЕ,ПУСТЬ У ВАС ВЫНОСИТ!!!
Гость
7 января 2017, 17:26
Он не вор. Он разбойник. Они разбой оправдывают.
Гость
7 января 2017, 18:05
Гость
7 января 2017, 17:26
Он не вор. Он разбойник. Они разбой оправдывают.
Совершенно верно. Они в своей массе и сталинизм оправдывают.
Гость
8 января 2017, 00:28
Гость
7 января 2017, 18:05
Совершенно верно. Они в своей массе и сталинизм оправдывают.
Ты Сталина не трожь! Он - великий человек, о стране думал, многое у него получалось. Чем дальше - тем больше, мы, простые люди, это понимаем.
Гость
7 января 2017, 14:54
Скоро большая часть россиян пойдет на грабежи одни тарифы на жкх чего стоят!
Гость
8 января 2017, 08:40
А вот в Новосибирске губернатор захотел повысить плату за ЖКХ с 1 января, а потом отменил свой же приказ. К чему бы это? Неужто д...мократии напужалси?
Гость
10 января 2017, 12:39
Да, и банками с кофе будут платить управляйкам?!
Гость
7 января 2017, 14:33
Да ну, блин...десятку за кофе????Маразм крепчает...
Гость
7 января 2017, 15:16
Не за кофе, а за разбой. Правильно ему впаяли. Пусть теперь посидит, подумает.
Гость
7 января 2017, 15:20
Почему за кофе то. Он угрожал предметом, приравниваемом как оружие, жизни и здоровью человека.
Гость
7 января 2017, 15:37
Не за кофе, за разбой) а там хоть карандаш за 1 рубль
Гость
7 января 2017, 20:11
а за украденные миллионы выговор
Гость
7 января 2017, 22:10
да ладно чуваку поди жрать нечего и жить негде. в челябе работынет. вот и решил сьездить в санаторий лет на пять. пока власть не поменяется. чтоб на улице не замерзнуть.
Гость
7 января 2017, 22:52
Этого отморозка не оправдываю, но рядом с ним хочу видеть васильеву и сердюкова. ( ФИО с маленькой буквы не ошибка, а отношение к фигурантам)
Гость
7 января 2017, 15:21
Это не кража (кража - тайное хищение), а разбой (открытое хищение, сопряженное с насилием опасным для жизни и здоровья или угрозой его применения). Общественная опасность этого деяния в разы выше, потому и ответственность в разы выше.
Гость
7 января 2017, 16:14
Охране надо было в стороне постоять, тогда - кража. А если охранники с дубинами на него набросились, а он стал защищаться, схватив первое что попалось (бутылку) - самооборона.
Гость
7 января 2017, 18:12
Гость
7 января 2017, 16:14
Охране надо было в стороне постоять, тогда - кража. А если охранники с дубинами на него набросились, а он стал защищаться, схватив первое что попалось (бутылку) - самооборона.
Нет в пятерочках охранников, не фантазируйте.
Гость
7 января 2017, 21:47
Гость
7 января 2017, 18:12
Нет в пятерочках охранников, не фантазируйте.
Читайте статью, там четко написано: ....совместно с сотрудниками службы безопасности магазина задержали... Про пятерочку лапоть не звенел.
Гость
7 января 2017, 17:41
Бред полный, причем тут кофе???? Люди ау вы читать умеете?? ОН УГРОЖАЛ горлышком, а это разбой.
Гость
7 января 2017, 15:18
Вот так у нас всегда: прочитали статью по диагонали, и давай на ментов гнать: ах он бедненький-несчастненький, бедолажка, за банку кофе на 10 лет, а менты-****** лишь бы галочку поставить! Народ, ау!!! Читайте внимательно: статья 162 часть 2 - это, на секундочку, разбой с применением оружия или предметов, похожих на оружие. Вот именно за угрозу продавцом горлышком от разбитой бутылки, а не за банку кофе... А ППСники молодцы - оперативно сработали!
Гость
7 января 2017, 16:57
"статья 162 часть 2 - это, на секундочку, разбой с применением оружия или предметов, похожих на оружие" Если доводить до маразма то любой человека с любым предмет можно посадить и обвинить и приписать "разбой с применением оружия или предметов, похожих на оружие"
Гость
7 января 2017, 19:04
Гость
7 января 2017, 16:57
"статья 162 часть 2 - это, на секундочку, разбой с применением оружия или предметов, похожих на оружие" Если доводить до маразма то любой человека с любым предмет можно посадить и обвинить и приписать "разбой с применением оружия или предметов, похожих на оружие"
Маразм это твой комментарий, а Сергей всё по делу написал и разбойника ждёт полагающееся наказание.
Гость
8 января 2017, 00:25
Гость
7 января 2017, 19:04
Маразм это твой комментарий, а Сергей всё по делу написал и разбойника ждёт полагающееся наказание.
Правильно!
Гость
7 января 2017, 14:54
Сострадатели, а вы представьте на месте администратора магзина, например, свою дочь. Там же девчонки 20-летние подрабатывают. Дело не в кофе, а в том, что отморозок угрожал здоровью и жизни.
Гость
7 января 2017, 18:32
Сердюков с Васильевой, когда выносили миллиарды ,разбитой бутылкой кассиру не угрожали, на жизнь сторожа не покушались.Вот и вся разница. К тому же положительные характеристики с места работы, ЖЭКа, примерное поведение, образцовая заправка постели после сна и участие в художественной самодеятельности в месте лишения свободы. Также не маловажное значение оказал факт дарения осужденной своих картин красному уголку колонии. Исходя из вышеперечисленного суд вынес единственное верное и справедливое решение.
Гость
7 января 2017, 19:36
ну да))только эти деньги должны были работать на нашу с вами безопасность от таких как выше написано))
Гость
7 января 2017, 23:24
Люди вы так и не поняли главного,ему не нужно эта банка . Ему нужен статус грабителя на зоне, на воле он ни кому не нужен и тем более здесь нужно работать ,а там для него дом родной...
Гость
8 января 2017, 12:36
Вот-вот!!! Сидят там кучи мужиков, без дела маятся, последние мозги свои просиживают. Таких надо зомбировать и отрядами в Сирию высылать.
Гость
7 января 2017, 16:33
Правильно, воровать надо много - тогда мало дают, или вообще пожурят
Гость
7 января 2017, 21:44
Ну, ладно, тут согласен, очевидно все. Но почему стрелку из "Сайги" (внешне АК) в центре Москвы всего лишь хулиганку предъявляют? Это что, менее опасно?
8 января 2017, 08:35
Там вроде не "Сайга" а макет оружия стреляющий имитационными патронами.
Гость
9 января 2017, 09:14
он просто из тех, кого садить нельзя, см. истории про 2 войны, они и налоги не платят и в армии не служат
Гость
9 января 2017, 15:18
это апельсины сплошь, понтоделы, видеотчёт выложили своим, специально чтобы в столице сидеть, так они себе авторитет вася, зарабатывают!!!!!
Гость
7 января 2017, 17:14
Тут русским языком написано разбой, а челя дь все пищит как стадо! Пусть сидит ***** лет 100 чтоб не вышел оттуда ******.
Гость
8 января 2017, 00:31
Правильно!
Гость
7 января 2017, 17:09
Васильева и Улюкаев в своих дворцах катаются по полу, читая эти новости)
Гость
7 января 2017, 18:05
лучше бы своровал состав с алюминием за это обычно у нас в стране дают условный срок
Гость
7 января 2017, 14:33
мда, банка кофе 10 лет.миллионы 2 года )))надо воровать было миллионы чтоб не попасть в тюрьму))))
Гость
7 января 2017, 15:48
Делится ннада) А чем ты поделишься с банки кофе?
Гость
7 января 2017, 15:53
вы это перепуганной продавщице скажите, на которую он с бутылочным горлышком швырялся.
Гость
7 января 2017, 17:00
Гость
7 января 2017, 15:48
Делится ннада) А чем ты поделишься с банки кофе?
кофем и поделится, он угостит вас чашкой кофе)))
Гость
7 января 2017, 17:08
а тот полковник, у которого бюджет рашки дома нашли? а улюкаев? им 3-5 дадут?
Гость
7 января 2017, 19:02
Вы ему свои деньги добровольно отдали, БЕЗ РАЗБОЯ
Гость
9 января 2017, 16:01
Гость
7 января 2017, 19:02
Вы ему свои деньги добровольно отдали, БЕЗ РАЗБОЯ
не добровольно, а под предлогом каким-то, например сыночка на гелике замазать, или дочурку на ламбо.
Гость
7 января 2017, 17:50
20-летнего подозреваемого, ранее судимого жителя Челябинска, и водворили его в изолятор временного содержания. Его надо не в изолятор, а на пожизненное проживание за полярный круг. Сделали бы для таких отдельный город где бы они жили по своим "понятиям", "законам" или "принципам".
Гость
7 января 2017, 19:07
Давно пора.
Гость
7 января 2017, 20:16
Уже есть такой город. Москва называется.
Гость
8 января 2017, 11:35
И в этом городе, если бы жил он по понятиям правильным людским, они бы всех вас пережили.
Гость
7 января 2017, 15:37
так парнишка не в адеквате, понятно же. Опасен для общества. Пр чем тут стоимость кофе? Васильева никому разбитыми бутылками не угрожает) Одно дело из кармана утырил, другое - с угрозой для жизни и здоровья
Гость
7 января 2017, 19:03
ага))только эти миллионы должны были пойти на наше спокойствие от тех кто вот так кофе себе зарабатывают)))
Гость
7 января 2017, 22:53
ну смотря сколько утырить
Гость
8 января 2017, 12:21
Гость
7 января 2017, 19:03
ага))только эти миллионы должны были пойти на наше спокойствие от тех кто вот так кофе себе зарабатывают)))
да не пошли бы они на наше спокойствие. быть во власти и не взять - такого быть не может. да и вы, если б был доступ к гос. ср-вам, брали бы. и все они берут, а потом над теми, кто чем-то проштрафился, устраивают показательные процессы, как только неугодный человек возвращается в систему, дело закрывают, особо непокорным дают несколько лет в тюрьме подумать. Не зря говорят: "деньги портят хороших людей, а очень большие деньги портят очень хороших людей".
Гость
8 января 2017, 10:53
Просто подумал и решил , что там ему лучше, чем здесь.
Гость
9 января 2017, 15:27
Согласен, хулиганский поступок - с целью провокации отсидки, т.к. работу ему на свободе было бы не найти...
Гость
8 января 2017, 17:49
кофе -вред
Гость
8 января 2017, 20:31
молоко после 35 лет тоже вред
Гость
9 января 2017, 07:33
воровать нужно было, а не грабить! воровство в нашей стране в почете - есть такая профессия "вор" : у них и льготы и зарплаты хорошие, а главное учиться не надо!
Гость
9 января 2017, 15:46
воровство есть крысятничество
Гость
7 января 2017, 14:38
Точно! Васильева миллиарды ворует и дома сидит , а парень банку кофе за 100р и его на 10 лет! Отчитайтесь конечно органы за поимку злостного преступника , погоны получите очередные !! Фуууу
Гость
7 января 2017, 15:01
Ну, написано не "10", а "до 10". На 10 его, конечно, не посадят. Но срок дадут. И не за банку, а за разбой. Кроме того, если он уже сидел за подобное, то это уже рецидивист. Его дом - тюрьма. Он будет изредка выходить оттуда, чтобы заработать очередной срок.
Гость
7 января 2017, 15:14
действительно, некоторые события, случающиеся у нас, находятся за гранью понимания нормального человека......
Гость
7 января 2017, 15:25
***** судить не за банку кофе будут,а за разбой...
Гость
9 января 2017, 08:30
Уважаемые жалеющие хлопца за банку кофе. Вы новость читайте вдумчиво - срок за угрозу девушке горлышком от бутылки. А теперь поставьте себя (или вашу дочь, жену, матушку) на место жертвы нападения и после этого уже с улыбкой отпустите бедного воришку, да и кофе ему подарите.
Гость
9 января 2017, 10:37
США постоянно угрожает и чего?
Гость
9 января 2017, 11:33
Читаем вдумчиво, Челябинцы дружно выступают за прощение взяточникам, оправдывают автопьяниц, голосуют за безнравственные фильмы...., чего так, избранно. Или Челябинск живёт по понятиям?
Гость
9 января 2017, 15:48
Гость
9 января 2017, 11:33
Читаем вдумчиво, Челябинцы дружно выступают за прощение взяточникам, оправдывают автопьяниц, голосуют за безнравственные фильмы...., чего так, избранно. Или Челябинск живёт по понятиям?
да, живёт, и кормит своим бюджетом треть страны!!!! благодаря промышленности, в том числе из городов запреток, есть ещё вопросы?
Гость
7 января 2017, 14:43
10 лет за баку кофе .... Очень даже романтично! Раньше за колосок пшеницы тоже давали десяточку.... УЧИМ ИСТОРИЮ!
Гость
7 января 2017, 16:51
За колосок сажали голодных людей, а этому кофейку захотелось на шару.
Гость
7 января 2017, 17:31
это за разбой еще
Гость
8 января 2017, 00:24
И тогда правильно сажали, и сейчас пусть посадят. Тогда от колоска многое зависело, и сейчас нам угроз жизни людей не надо.
Гость
7 января 2017, 15:51
Забрал 15 копеек , 3 года тюрьмы , в советские времена . Нож в кармане - 3 года тюрьмы . Нынче не знаю , стреляют травматом , типа можно , понимаю
Гость
7 января 2017, 17:43
А где теперь СССР??? И почему вы его про..рали??
Гость
7 января 2017, 18:13
Гость
7 января 2017, 17:43
А где теперь СССР??? И почему вы его про..рали??
СССР про....ли не тогда , а 20 лет тому назад от сего дня , никак ни кончат
Гость
7 января 2017, 20:11
Гость
7 января 2017, 18:13
СССР про....ли не тогда , а 20 лет тому назад от сего дня , никак ни кончат
Не 20, а 32 почти. А 20 лет назад уже УК Ельцинский был. И 100 рублей были синей бумажкой с флагом.
Гость
7 января 2017, 19:17
А что за кофе за 100 рублей за банку? Не видел такую стоимость
Гость
7 января 2017, 22:01
А кофе, то он успел попробовать? а то получится и кофе не попробовал и срок получил.
Гость
8 января 2017, 00:37
Впаять по полной, обществу такие нелюди не нужны. Судье, если станет жалко парня, рекомендую свою дочь представить перед "розочкой", сразу станет многое понятнее. Гуманизм часто заключается в том, чтобы убрать одного ненормального ради спасения многих нормальных. Надеюсь на ум и подлинный гуманизм наших судей, дайте обществу жить спокойно!
Гость
8 января 2017, 08:14
зато что вся наша бесполезная власть и ментовка работают только на свой карман и на телевизор... мы население этой страны будем оплачивать десятилетнюю командировку этого социального отморозка.... первый виновен в этом участковый и далее по цыпочке , что содержание нам тоже обходится не дешево ...... уволить и пусть живут как простой смертный человек.
Гость
10 января 2017, 12:40
да не нужно емуэто кофе. он вышел после отсидки, посмотрел на бардак вокруг и решил обратно на зону вернуться. там почти тепло, почти кормят и проблем нет.
7 января 2017, 19:38
В США за голосование по чужому бюллетеню дают 25 лет тюрьмы. Мы чем хуже?
Гость
8 января 2017, 00:11
На себя нужно смотреть в первую очередь, а не на штатников, умник!
Гость
8 января 2017, 11:36
Гость
8 января 2017, 00:11
На себя нужно смотреть в первую очередь, а не на штатников, умник!
Так ведь Штаты во всем лучше нас. Нет разве?
Гость
8 января 2017, 12:39
Гость
8 января 2017, 11:36
Так ведь Штаты во всем лучше нас. Нет разве?
Нет
8 января 2017, 08:42
Не надо путать воров и разбойников.Здесь открытое хищение с применением насилия и стоимость похищенного не имеет значения.Если бы он втихаря стащил эту банку,то отделался бы штрафом,но в данном случае имеет место быть тяжкое преступление,и поедет он в колонию надолго с учетом его прошлых судимостей.
Гость
8 января 2017, 14:35
Ему впаяют 15 суток и все. Суть в том, что он не грабил со стеклянным осколком, а оборонялся. Остается 158ст. 1ч. Если он пожарник или пенс 2-й группы, то его даже на 15 суток не посадят, выпишут штраф от 1-3т.р. и гуляй Вася.
8 января 2017, 20:52
Гость
8 января 2017, 14:35
Ему впаяют 15 суток и все. Суть в том, что он не грабил со стеклянным осколком, а оборонялся. Остается 158ст. 1ч. Если он пожарник или пенс 2-й группы, то его даже на 15 суток не посадят, выпишут штраф от 1-3т.р. и гуляй Вася.
Его уже закрыли по 162ч2.Какие 15 суток?-не смешите людей своей юридической безграмотностью.
Гость
9 января 2017, 02:45
8 января 2017, 20:52
Его уже закрыли по 162ч2.Какие 15 суток?-не смешите людей своей юридической безграмотностью.
Он пока подозревается, по признакам ст. 162 ч.2, Суда еще не было, но здесь и ежу ясно, что никакой 162ст. тут и не пахнет.
Гость
8 января 2017, 19:10
Меня всё время напрягает фраза " ранее судимый"..." Ранее не судимый". Во первых институт погашенной судимости никто вроде не отменял или у нас в стране Суд даёт наказание, но все плевали на это ( и на Суд в том числе) и будут клевать до конца жизни, загоняя таких в рецидивисты. Во вторых, маньяки, убийцы, педофилы как правило " ранее не судимы" и пока наша полиция разбирается с " ранее судимыми" эти успевают совершить несколько преступлений, а иногда они попадают в поле зрения полиции, но почётное звание " ранее не судимый" выпускает их из поля зрения и попадаются они уже на своих промашках. Не забывайте, что в деле Чикотило, за его деяния, было только расстреляно два человека и посадили более десяти....
Гость
9 января 2017, 09:13
тебя посодют, а ты не воруй!
Гость
9 января 2017, 11:00
Похоже сам ранее судимый?! Это на всю оставшуюся жизнь!
Гость
9 января 2017, 11:25
Гость
9 января 2017, 11:00
Похоже сам ранее судимый?! Это на всю оставшуюся жизнь!
А вот и не угадал. Наоборот, весь в орденах и наградах, заслуженно отдыхаю. Просто обидно за Государство, которое не может создать нормальную внутреннюю политику для граждан во всём, отдав людей на откуп чиновникам. Попирание прав начинается с приёма на работу, когда расплодившиеся службы безопасности не требуют только справку о величине черепа и заканчивается постоянным увеличением платежей всюду и за всё.... Хотя, судя по постам, это кому то нравится... Нельзя выбирать, что вам нравится, а что нет....права граждан либо попираются все или не попираются...третьего нет.
Гость
8 января 2017, 12:07
Все правильно, надо разделять понятия преступление против собственности и против личности. Кража (тайное хищение имущества)- это против собственности, до 2500 рублей даже условки не дадут, административный штраф, потому что собственность можно нажить вновь. А угрожать розочкой - это разбой, преступление против здоровья личности, а здоровье и жизнь бесценно. А если бы он эту розочку в ход пустил? Поэтому надо общество оградить от потенциального убийцы, пусть сидит.
Гость
8 января 2017, 12:33
А если бы он эту розочку в ход пустил дали бы 8
Гость
7 января 2017, 14:52
Мама родная.... в какой стране я живу?! Сжечь несколько чужих автомобилей и хулиганство - на свободе, украл с понтами кофе - разбой и 10 лет....
Гость
8 января 2017, 00:24
Ты так ничего и не понял...
Гость
8 января 2017, 11:48
Гость
8 января 2017, 00:24
Ты так ничего и не понял...
Точно. Люди как из деревни вчера приехали. Разницы между кражой и разбоем не видят. Между тем в УК РФ все подробно прописано. И незнание законов не освобождает от ответственности.
Гость
8 января 2017, 12:43
Так ведь не украл, читай внимательно! За украл 100 руб - пальцем бы погрозили. А разбой - ТЯЖКОЕ преступление, статья другая.
Гость
7 января 2017, 19:32
зачем на столько садить-я могу дать этих гребаных 100р магазину
Гость
7 января 2017, 20:53
Ещё и с "розочкой" у своего горла постоять...
Гость
8 января 2017, 00:33
А разбой ты как отмоешь?!
Гость
8 января 2017, 11:12
Юра, ты только заголовки умеешь читать?
Гость
9 января 2017, 11:56
Закон в рашке что дышло, куда повернул туда и вышло
Гость
9 января 2017, 14:46
А в СШАшке законы когда выгодно вообще не замечают, не то, что поворачивают.
Гость
9 января 2017, 15:50
Гость
9 января 2017, 14:46
А в СШАшке законы когда выгодно вообще не замечают, не то, что поворачивают.
В США можно по суду пять пожизненных получить, и через 15 лет освободиться, а у нас? У нас одно и навсегда....
Гость
10 января 2017, 20:09
Гость
9 января 2017, 14:46
А в СШАшке законы когда выгодно вообще не замечают, не то, что поворачивают.
При чем тут США если разговор о Челябинске и российских законах.
7 января 2017, 15:26
Что за ''кофе'' за 100 рублей?
Гость
7 января 2017, 16:40
нескофе классик
Гость
8 января 2017, 11:10
Да нет, не посадят. Улюкаева даже под домашний арест поместили
Гость
8 января 2017, 17:22
Легендарный актёр Г. Жжёнов отсидел 17 лет, и вышел нормальным не озлобленным человеком, продюсер Ю.Айзеншпис столько же, и вырастил Цоя, это ж как надо опуститься, что б из-за банки кофе закрыть себя на десятку.
Гость
8 января 2017, 20:25
Что за гнилой базар, закрыть себя на 10-ку? Он сам себя не закрывал. Ему это пытаются втюхать, начало года, палки зарабатывать надо. Украл банку кофе за 100руб. - это явно чтоб не обогатиться. У многих людей сейчас просто нет денег, ведь не всем повезло стать депутатом с з/п, а практически окладом 450000руб. + подворовка. Готов встретиться с любым депутатом и ответить за свои слова. Много чего знаю.
Гость
9 января 2017, 16:10
Айзеншпиц по динамиту пятой конечностью прошёлся, по билану, а так ни чё музончик
Гость
9 января 2017, 17:05
Гость
8 января 2017, 20:25
Что за гнилой базар, закрыть себя на 10-ку? Он сам себя не закрывал. Ему это пытаются втюхать, начало года, палки зарабатывать надо. Украл банку кофе за 100руб. - это явно чтоб не обогатиться. У многих людей сейчас просто нет денег, ведь не всем повезло стать депутатом с з/п, а практически окладом 450000руб. + подворовка. Готов встретиться с любым депутатом и ответить за свои слова. Много чего знаю.
Да да, давайте его пожалеем все вместе и талоны ему выпишем на усиленное питание!!!! Уголовник он и есть уголовник!!! Он умышленно за забор метил!!! Такие должны пребывать в изоляции и РАБОТАТЬ на благо других людей, хоть какая то польза. А то - гнилой базар.... Жалко тебе его - забери и содержи у себя дома!!!!