перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Порядка 30 большегрузов создали пробку на М-5 возле Златоуста

8 января 2017, 10:47
Гость
8 января 2017, 11:29
Каждая зима для этих большегрузов как первая. Будто не знают о проблеме с подъемом в гору и всё равно едут на авось.
Гость
8 января 2017, 12:23
Они вообще-то каждый день работают....
Гость
8 января 2017, 12:33
Да, Вы правы, у нас каждый день - как первый: проснувшись, надо умыться, одеться... Каждый день! Точно так же организована перевозка грузов - каждый день. Но вот управление федеральных автодорог по области, под руководством г-на Луцета, только зарплату из бюджета регулярно получает, а обеспечить ежедневную и безопасную эксплуатацию трассы М5 не считает нужным. И губернатор за этим наблюдает с олимпийским спокойствием - готовится ко всевозможным гипотетическим саммитам. учреждает кластеры, о деятельности которых потом ни слова не говорят. Так что дело вовсе не в большегрузах, они-то работают честно, предполагая, что и им, за оплату всех налогов и "платонов", проезд без экстрима обеспечат...
Гость
8 января 2017, 12:41
предлагаешь зимой фурам в мск, казань, уфу не выезжать? пусть стоят ждут лета? в горах снег каждый день сыпет
Гость
8 января 2017, 12:34
О! Заплакали на пузотерках))), а из вас кто-нибудь управлял длиномером или так чисто в теории?))) Если дорожники вовремя не чистят дороги, то тут надо быть ослом, чтобы этого не увидеть! Резонный вопрос: Вы что жрать будете, если эти самые дальнобойщики вовремя не доставят груз в город? Сами же опять будете хаять их за то, что они накосячили и находить себе оправдание во всём! Так что прежде чем кого-то тут полиааль гряью, вы для начала логику включите и подумайте почему они стоят на перевалах в горах.
Гость
8 января 2017, 13:58
"Резонный вопрос: Вы что жрать будете, если эти самые дальнобойщики вовремя не доставят груз в город?" Резонный вопрос, а железную дорогу давно отменили? Питаться я буду тем, что товарные составы привезут, да и в самой области еды хватает. А данной работой ты лично себе на "жрать" зарабатываешь, не нужно из себя бескорыстного спасителя рода человеческого строить.
Гость
8 января 2017, 14:00
Героев пусть из себя не строят-им за работу хорошо платят.И есть альтернатива-железная дорога...там нет лысой резины
Гость
8 января 2017, 14:35
Гость
8 января 2017, 14:00
Героев пусть из себя не строят-им за работу хорошо платят.И есть альтернатива-железная дорога...там нет лысой резины
Спец по альтернативам, стоимостью перевозок и сроками доставки озаботься и сравни. А то ещё можно и авиацию подключить...
Гость
8 января 2017, 13:14
Парни платят налоги, страховки, дорожный сбор, ПЛАТОН ... Им за такие бабки, государство ОБЯЗАНО в любое время суток обеспечить идеальную трассу ! И не забывайте, что продукты, айфоны, шмотки - это все результат работы этих парней, которые в поте лица круглые сутки возят по всей стране товары и грузы без которых не может существовать ни один населенный пункт
Гость
8 января 2017, 14:02
Солярой нашару не обязано заправлять? А то один давече под Ноябрьском пытался шум поднять. Теперь его местные жители очень "ждут" "в гости.
Гость
8 января 2017, 14:36
Платон не платить - у них сейчас это геройство, а про налоги вообще молчу, так что не надо делать из них героев-бессеребренников. Вполне себе ушлые ребята, которым выгодно прибедняться.
Гость
8 января 2017, 15:05
Кормильцы... свято место пусто не бывает.
Гость
8 января 2017, 12:59
Всегда в непогоду выручала железная дорога. Все повернули с ног на голову. Представляю в войну вооружение бы перемещали большегрузами?!
Гость
8 января 2017, 14:00
Где заплакали одна "полуторка" и один "студебеккер".
Гость
8 января 2017, 14:17
Позвони на РЖД и узнай сколько стоит перевозка из Москвы в Челябинск, а потом будешь лясы торчить, а так же пересчитай экономическую выгоду. Калькулятор тебе в руки. ГЫ!
Гость
8 января 2017, 14:43
Лучше не представляй: тогда ни дорог, ни большегрузов просто не было. А попробуй представить, как сейчас вооружение и кораблями, и авиацией доставляют, но ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО, НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ ГОДИТСЯ. Ну, и напоследок, попробуй железной дорогой что-нибудь в Якутск довезти - посмотреть хочется...
Гость
8 января 2017, 12:29
Дороги ужасные. Кругом колейность, машины выбрасывает с трассы. На участке от Миасса до Златоуста (дорога через Тургояк) позавчера 4 вылетевших машины. Чистят только федеральные трассы.
Гость
8 января 2017, 12:59
Ну 4 машины вылетели тоже не открывается большого ума, если дорога не позволяет зачем надо было лететь...
Гость
8 января 2017, 14:33
Так вот, М5 как раз и федеральная, где пробка. А трассу надо СОДЕРЖАТЬ: то есть, чистить и подсыпать. Деньги за это из бюджета "осваиваются", а за безобразную работу спросить некому, у нас же министры и губернаторы... Прокуратура тоже имеется.
Гость
9 января 2017, 10:55
Гость
8 января 2017, 14:33
Так вот, М5 как раз и федеральная, где пробка. А трассу надо СОДЕРЖАТЬ: то есть, чистить и подсыпать. Деньги за это из бюджета "осваиваются", а за безобразную работу спросить некому, у нас же министры и губернаторы... Прокуратура тоже имеется.
Трассу М5 чистят нормально. Ты бы сначала хоть раз в жизни увидел ее зимой, а потом умничал.
Гость
8 января 2017, 12:36
Их до весны надо держать где-нибудь,чтобы заторов не создавали и не провоцировали ДТП.В "большегрузоотстойнике"
Гость
8 января 2017, 13:18
а вы будете на велосипеде их груз таскать?
Гость
8 января 2017, 13:35
А вы будете до весны доедать остатки на складах магазинов. Откуда у людей такая тупость в мышлении? вы на лошадях грузы в город завозите? лишь бы ляпнуть что...
Гость
8 января 2017, 13:59
Гость
8 января 2017, 13:18
а вы будете на велосипеде их груз таскать?
Почему я должен таскать их груз, который они за оплату обязались доставить к месту назначения?
Гость
8 января 2017, 13:49
За платон и налоги платит потребитель по итогу. В дальнобои идут по собственному желанию. А идиоты везде есть
Гость
8 января 2017, 14:47
По итогу - да, но деньги эти проедают конторы, обязанные содержать дороги в рабочем состоянии. Только нет этого, как и спроса нет! А про идиотов - важен не сам факт наличия, а концентрация их в определённом месте.
Гость
8 января 2017, 14:53
ставки увеличили?
Гость
8 января 2017, 16:27
Гость
8 января 2017, 14:47
По итогу - да, но деньги эти проедают конторы, обязанные содержать дороги в рабочем состоянии. Только нет этого, как и спроса нет! А про идиотов - важен не сам факт наличия, а концентрация их в определённом месте.
да, России в отношении концентрации повезло(
Гость
8 января 2017, 13:09
Никогда такого небыло. И вот опять ))
Гость
8 января 2017, 19:22
давно убедился, что классик не прав в россии одна беда - идиоты остальное уже просто следствие
Гость
8 января 2017, 11:35
Ничего не меняется из сезона в сезон, из года в год. Извечные русские вопросы "Кто виноват и что делать" будут всегда потомУ, что никто из "слуг народа" не желает на них ответить. Лучше отрапортовать, сколько техники и людей было задействовано... Напоминает Вовочку из школьного анекдота: "МарьИванна, а чё двойка-то, я же учил...".
Гость
8 января 2017, 12:23
"потомУ, что никто из "слуг народа" не желает на них ответить. " Нет, НЕ ПОЭТОМУ, а потому что народ не способен себе ДРУГИХ слуг нанимать!!!!!!!!!!
Гость
8 января 2017, 11:45
Новый год а в городе хуже чем на трассе полная ж...(((
Гость
8 января 2017, 16:33
нормальные дороги, главное на поворотах не газовать и рулем не крутить, да ещё траки не колёса не забыть одеть;)
8 января 2017, 13:53
Приходилось часто по России на машине ездить. Так вот. Нормальных водителей очень мало, что на легковых машинах, что на длинномерах. Но водители фур, в силу габаритности и неуклюжести машин, представляют наибольшую опасность на дороге. Соответственно и требования к водителям таких машин должны быть больше. Чтобы неподготовленными не выезжали на дороги. Зная, что придётся по зимним перевалам ехать, выезжать в рейс на плохой резине и без цепей может только ...
Гость
8 января 2017, 20:49
Ай молодца.Прям +100500
Гость
9 января 2017, 12:16
трасса м5 для движения грузовиков зимой практически всегда находится в неудовлетворительном состоянии, альтернативных объездов нет, если снег хороший прошёл то фуры однозначно "повиснут" на подъемах снегоуборочная техника в обильный снегопад не может очистить и просыпать смесью дорогу, одна машина чистит, проезжает 200м и трассу вновь засыпало, грузовики продолжат стоять, цепи это не панацея- они увеличивают способность сдвинуться, но в рыхлом снегу на цепях ты просто закопаешься основательно и уже совсем никуда не поедешь, по поводу перегруза угомонитесь, чем больше вес, тем больше шансов что ты тронешься и поедешь дальше!грузовик ничем не виноват что он не может подняться в подъем зимой
Гость
8 января 2017, 23:13
Около 5 часов тому назад пеоезжал Уреньгу. Никаких очередей и большегрузов не было.
8 января 2017, 15:46
Винить власти, дорожников и чайников на легковушках, это к бабке не ходи, во всех бедах они виноваты, а никак не водители большегрузов. А вот подготовить машину, не брать перегруз, вовремя надевать цепи, это не, это пусть власти и дорожники с чайниками делают.
Гость
8 января 2017, 17:06
Ты хоть раз сам то надевал цепи? Или предыдущих перефразируешь? Малорик! Свои ПЯТЬ КОПЕЕК КИНУЛ)))
8 января 2017, 19:08
Гость
8 января 2017, 17:06
Ты хоть раз сам то надевал цепи? Или предыдущих перефразируешь? Малорик! Свои ПЯТЬ КОПЕЕК КИНУЛ)))
Слышь, грамотей, я в отличии от тебя на трассе провожу времени поболее многих дальнобоев. Надеть цепи не велика проблема, проблема в том что многи не считают нужным их иметь, ибо жлобы как и ты. Такие как ты считают себя круче других, и включать отсутствующий мозг даже не пытаются
9 января 2017, 05:22
8 января 2017, 19:08
Слышь, грамотей, я в отличии от тебя на трассе провожу времени поболее многих дальнобоев. Надеть цепи не велика проблема, проблема в том что многи не считают нужным их иметь, ибо жлобы как и ты. Такие как ты считают себя круче других, и включать отсутствующий мозг даже не пытаются
Цепи по-моему это на льду, а в глубоком снегу для 30 тонной фуре с моноприводом пришей рукав. Если в гору и вытащить то под горку сложить.
Гость
8 января 2017, 12:34
Запретить все всем!
Гость
8 января 2017, 18:36
согласен! Но если очень хочется, то - можно:)
Гость
8 января 2017, 13:28
Всем дальнобоям удачи и везения на дорогах! Поменьше тупоголовых чайников, а если и встретятся, то пусть будут хотя бы с мозгами и не лезут под фуры!!!
Гость
8 января 2017, 11:41
Таких ....лов нельзя на трассу выпускать, чтобы не мешали добросовестным участникам движения. Явно у них что-то напутано с авто (резина г, чахлый движок, перегруз и т.п.).
Гость
8 января 2017, 12:39
Иди это в открытую скажи им, что они д.билы, а мы потом сводку почитаем, как водятел под Уреньгой красиво летел с криком Йа-ха)))! Что страсна? А как пыхте, как пыхтел, аж наверное лоб вспотел)))
Гость
8 января 2017, 12:43
ты не имеешь понимания о чем говорищь, умник
Гость
8 января 2017, 12:52
так-то пустая фура вообще не заходит в горку, умник
Гость
8 января 2017, 22:28
Ничего страшного. Все обойдется. Давайте порадуемся за нашего лыжника!!!! Российский лыжник Сергей Устюгов стал победителем престижной многодневки «Тур де Ски». Давно такого успеха у наших лыжников не было!!!!
Гость
8 января 2017, 13:21
А нельзя все подъемы поливать той же фигнёй, что и в Че, тогда хоть асфальт будет видно.
Гость
8 января 2017, 14:08
Дома у себя полей
Гость
8 января 2017, 15:10
если на подъем посмотреть с другой стороны, то это уже спуск...
Гость
8 января 2017, 18:20
Гость
8 января 2017, 14:08
Дома у себя полей
Вот и не плачь тогда, стоя в пробняке по несколько часов, за фурой на подъеме.
Гость
8 января 2017, 15:31
Наверно надо задуматься гражданам зарабатывающим себе на жизнь работой на большегрузных автомобилях . сколько негатива они доставляют другим .А айфоны , жратву и прочее всегда найдется чем доставить потребителю - только они без дохода останутся.
Гость
8 января 2017, 17:00
Например? ваши варианты альтернативной доставки товаров в города и села, чтоб можно было их купить потом?
Гость
8 января 2017, 18:05
"Парни развозят айфоны и шмотки..." Героические парни, однако.
Гость
8 января 2017, 22:04
Гость
8 января 2017, 17:00
Например? ваши варианты альтернативной доставки товаров в города и села, чтоб можно было их купить потом?
Да конечно, нет никакой альтернативы, болтовня одна! Пишут те, кто не знает логистики, сроков и тарифов, им надо просто блеснуть эрудицией, что есть транспортная авиация со сбросом на грузовых парашютах, ещё и трубопроводный транспорт, и как из пушки на Луну летали в кинофильме "Цирк"! Сегодня доставка автотранспортом - самая реальная, надо всячески этому способствовать, а не оправдывать безобразия дорожников и не умничать!
Гость
9 января 2017, 00:14
вчера была статья, что трассу открыли для большегрузов. а сегодня они там создали пробку. может не надо открывать им было? все равно по горам ездить не умеют. а без дряни, что они нам везут мы и так обойдемся.
Гость
8 января 2017, 12:34
Едут на лысой резине и с перегрузом,экономят-а общество страдает от их жадности
Гость
8 января 2017, 21:51
Быдлятина,а не общество
Гость
8 января 2017, 23:26
Гость
8 января 2017, 21:51
Быдлятина,а не общество
Это точно
Гость
8 января 2017, 23:48
Гость
8 января 2017, 21:51
Быдлятина,а не общество
Тебе виднее, коль ты не в обществе.
Гость
8 января 2017, 16:48
А в Челябинске посмотрите,чем они вообще посыпают,сплошной лед,не пора ли Магнитогорцам домой?
Гость
8 января 2017, 23:31
грязью они посыпают, лучше бы вообще ничего не делали сегодня за одним таким посыпальщиком ехал, это ж ужас чем будем весной дышать
Гость
8 января 2017, 13:00
Запретить фуры!!!
Гость
8 января 2017, 18:59
Согласен!!!!
Гость
8 января 2017, 21:51
Запретить тупые комменты!!!
Гость
9 января 2017, 00:50
Гость
8 января 2017, 21:51
Запретить тупые комменты!!!
Согласен!
Гость
8 января 2017, 11:34
ограничение сняли,тут то им и дали свободу и попёрли наперегонки,как тараканы на бегах,вот и результат.
Гость
8 января 2017, 17:10
Да, а ты не мешайся на своей поповозке
Гость
8 января 2017, 17:15
А снега-то не было сегодня, или как?
Гость
8 января 2017, 22:33
ПОЗДРАВЛЯЮ всех с Рождеством христовым. Присоединяюсь к митрополиту Кириллу. Помолюсь и свечку поставлю .....
Гость
10 января 2017, 14:16
кто небыл в этой шкуре тот никогда не поймёт а чайников на дороге хватает
Гость
10 января 2017, 22:19
Капец... страна непуганых дилетантов. Рассуждальщики "о пользе ж/д перевозок" - вы хотя бы примерно имеете представление о стоимости жд перевозок и о той куче геморроя, которую нужно поиметь, чтобы отправить/получить груз по жд?????
9 января 2017, 05:17
Повествуют и я свою печальную историю. Как то в прошлом году ехал я в аэропорт Уфы, на участке от Миньяра до Аши снегопад так усилился что дальше капота не видел. Фуры естесно встали в два ряда. Пробка засек была семь километров. Свободной осталась только встречая обочка, каким то чудом петля, мы проскочили, бежал человек перед машиной и указывал куда сворачивать. Пробка захлопнулась на 12 часов. Мы далее благо получено добрались до аэропорта, и решили обратно поехать через Белорецк. И вуаля! Дорога чистая, посыпана крупным щебнем, а там только подъём на тещин язык чего стоит, шли и фары что туда что обратно, да их было не как на м5, но если было дело в резине мы бы увидили хоть одну. Но там Башкирия там все в порядке.
Гость
9 января 2017, 10:43
Ты да же не смог подумать, что с того момента, как ты ехал по М5 и через Белорецк прошло не так уж и мало времени. И что там было на М5 в то время тебе неизвестно.
Гость
8 января 2017, 22:33
Почитал комментарии некоторых личностей - одни пишут про перегруз.Хорошо пройдёшь Татарстан с перегрузом ? Другие про доставку ЖД хорошо строй за три дня РЦ для приема товарных составов.Доставка по городу в большинстве компаний а\м с РММ больше 12тн.Цепи иди по надевай перед каждым подъемом.
Гость
9 января 2017, 09:50
Проснулись водители пузотерок и водители диванов. Самим то приходилось ехать по горам когда сзади груз под 20 тонн. Могу сказать, что фуры двигались пачками, а впереди сопровождала машина полиции.