RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

740мм 66%
Подробнее
USD 84,90
EUR 94,97
Город Минимальная зарплата в Челябинской области выросла на 500 рублей

Минимальная зарплата в Челябинской области выросла на 500 рублей

С начала года минимальная зарплата во внебюджетном секторе экономики Челябинской области выросла с 9200 до 9700 рублей. По Трудовому кодексу в ближайшее время работодатели должны поддержать рост МРОТ либо направить в главное управление по труду и занятости мотивированный отказ.

Региональное соглашение о росте минимальной зарплаты (МРОТ) подписали губернатор Борис Дубровский, председатель Федерации профсоюзов Челябинской области Николай Буяков и вице-президент Союза промышленников и предпринимателей (СПП) Александр Федоров.

– Мы провели традиционно непростую переговорную кампанию с профсоюзами о величине МРОТ и настояли на экономически обоснованной позиции работодателей в данном вопросе, – отметил исполнительный директор СПП Александр Гончаров. – В СПП постарались учесть интересы всех групп работодателей, ведь региональный МРОТ важен прежде всего для сферы малого и среднего бизнеса, где эта величина используется для ежемесячного расчета зарплаты. В целом же во всем внебюджетном секторе экономики региональная МРОТ является основой для расчета больничных (в том числе и для отпуска по уходу за ребенком), социальных пособий и так далее. Подавляющее большинство работодателей считает меры по повышению МРОТ необходимыми и готовы последовательно выполнять условия соглашения.

В бюджетной сфере экономики величина МРОТ с 1 января составляет 7650 рублей, а с 1 июля 2017 года – 7850 рублей. Среднемесячная номинальная зарплата в регионе, по данным Челябинскстата, превышает 30 тысяч рублей. Прожиточный минимум в третьем квартале 2016 года – 9295 рублей.

Нынешняя величина регионального МРОТ в Челябинской области одна из самых значительных в Уральском федеральном округе: в Ямало-Нененском автономном округе МРОТ на текущий год составляет 16 200 рублей, в Свердловской области – 8862 рубля, в Курганской области – 8770 рублей.

Напомним, в октябре прошлого года правительство РФ утвердило решение об увеличении МРОТ с 1 июля 2017 года на 4% – с 7,5 тысячи рублей до 7,8 тысячи рублей.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
87
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026
Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026
До 31 декабря, 2026
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Все промокоды