Зоозащитники продолжают выхаживать дикую рысь, которая в поисках пропитания забралась во двор частного дома в поселке Еткульского района. Как сообщил 74.ru ветврач Карен Даллакян, животное хорошо ест и прыгает на трех лапах.
– С рысью всё хорошо. Она нормально кушает, перед кормлением рычит и прыгает на трех лапах – проявляет агрессию и защищается. В ее рацион входят молоко, яйцо и лекарства, – отметил Карен Даллакян. – Врачи вчера ее осмотрели. После 22 января, когда завершится карантин по бешенству, будет приниматься решение о дальнейшем лечении и оперативных вмешательствах. Она очень чистоплотная, как любая кошка, постоянно себя вылизывает. Но раны на лапе не залижет, конечно.
По словам зоозащитника, о возвращении зверя в живую природу речь уже не идет – ампутация поврежденной лапы неизбежна, нужно обследование позвоночника, который также пострадал. Рысь останется в приюте для птиц и животных как инвалид. Пока что она, как выразился Карен Даллакян, находится на больничном.
Напомним, молодая хищница в поисках пропитания забралась во двор частного дома в поселке Еткульского района, залезла в конуру, загрызла собаку и запуталась в цепях. По инструкции дикое животное, которое оказалось на частной территории и является потенциально опасным, положено застрелить. Но хозяева решили сохранить жизнь хищнице, вызвали все службы и зоозащитников.
– Когда мы приехали, картина, конечно, была ужасающей. Даже не знали, кто и какого размера в конуре, потому как она была замурована. Чтобы обездвижить животное, пришлось разобрать часть крыши, – рассказывал Карен Даллакян. – Рысь оказалась крайне изможденной – кожа да кости. Задняя левая лапа отморожена – она, к сожалению, не подлежит восстановлению.
Местные егеря рассказали зоозащитникам, что в последний раз видели рысь в округе 25 лет назад. Но их много в соседних Миасском и Чебаркульском районах.
Как сообщал 74.ru, конце ноября в нацпарке Зюраткуля к людям вышла дикая енотовидная собака, страдающая тяжелой болезнью. Но животное спасти не удалось.
Фото: Фото и видео Карена Даллакяна/Facebook.com