RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Снежинске родители днем и ночью стоят в очереди, чтобы записать детей в школу

15 января 2017, 13:45
Гость
15 января 2017, 16:43
В первый класс надо идти "не на школу" а- "на учителя". Не важно: КАКАЯ школа в "началке"- важен УЧИТЕЛЬ!!! В пятый класс уже надо идти "на школу"...
Гость
15 января 2017, 21:08
Ну а как Вы хотели, Снежинск, Озерск не большие городки, все местные с окрестных сел ехали за лучшей жизнью, сейчас везде одинаково. А территория не может расти, вот и проблемы с садиками, школами и другими.
Гость
16 января 2017, 07:16
Ещё одна мамашка приплюснутая модой)))!!! Всё зависит от самого ребёнка, а не от вас! Дочь закончила простую школу и поступила в МГУ, а двое пришли из супер-пупер лицеев и уже не тянут. А вы тут: гимназия, лицей...
Гость
16 января 2017, 09:10
Гость
15 января 2017, 21:08
Ну а как Вы хотели, Снежинск, Озерск не большие городки, все местные с окрестных сел ехали за лучшей жизнью, сейчас везде одинаково. А территория не может расти, вот и проблемы с садиками, школами и другими.
Вы о чем? Прочтите, пожалуйста, для начала мой комментарий.
Гость
15 января 2017, 15:50
Зачем????Скажите мне зачем Вам этот лицей??? О детях подумайте, будут ли они потом Вам благодарны или будут Вас ненавидеть за это ВАШЕ !!!решение!
Гость
15 января 2017, 20:09
Я тоже не понимаю, зачем отдают своих детей в лицеи. Много лишней информации, которая не пригодится в будущем. Ведь у них совсем не останется время на здоровое детство. Ребенок, который хорошо учится в обычной школе, и так поступит в ВУЗ.
Гость
16 января 2017, 08:40
А вы не ДОГАДЫВАЕТЕСЬ? Это шанс на успешное устройство ЗА ПРЕДЕЛАМИ города. Родители, многие из которых всю жизнь пробыли в "ящике"- не всегда желают детям того же самого
Гость
16 января 2017, 09:26
Гость
15 января 2017, 20:09
Я тоже не понимаю, зачем отдают своих детей в лицеи. Много лишней информации, которая не пригодится в будущем. Ведь у них совсем не останется время на здоровое детство. Ребенок, который хорошо учится в обычной школе, и так поступит в ВУЗ.
Даже сами педагоги, скрипя зубами, в последнее время признают, в том числе в СМИ. что для поступления на бюджетное отделение обычной школы НЕДОСТАТОЧНО, будь ты трижды отличник
Гость
15 января 2017, 14:50
Дурдом чтоб стоять в очереди на улице зимой ! и ночью .
Гость
15 января 2017, 21:09
Снежинцам, Озерцам не в диковинный стоять в очередях, раньше за дефицитом, теперь вот за образовательными услугами.
Гость
16 января 2017, 09:24
Гость
15 января 2017, 21:09
Снежинцам, Озерцам не в диковинный стоять в очередях, раньше за дефицитом, теперь вот за образовательными услугами.
В Челябинске-40 и Челябинске-65 дефицита не было никогда. Как и очередей
Гость
16 января 2017, 10:26
Гость
16 января 2017, 09:24
В Челябинске-40 и Челябинске-65 дефицита не было никогда. Как и очередей
Вообще-то Челябинск-40 и Челябинск-65 - это один и тот же город, только в разное время :-)
Гость
15 января 2017, 14:03
маразм крепчал... как будто других школ в городе нет...
Гость
15 января 2017, 14:45
Прямо в точку
Гость
15 января 2017, 23:42
О, вы так оригинальны со своим каламбуром. Наверное, много лет ушло на сочинение? Видимо, другие школы в городе есть, но эта лучше. Не приходило такое в голову?
Гость
16 января 2017, 08:38
Вот Челябинск. Вроде школ много, но есть такие как 31-й лицей и 1-я школа
Гость
15 января 2017, 14:21
Государство и тут все извратило!По советской системе образования работают многие страны, с лидирующей экономикой. Будущие за грамотной страной и образованными людьми!
Гость
15 января 2017, 16:41
БудущЕе, а не "будущИе" , если Вы имеете в виду будущее страны и пишете о грамотности! В одном Вашем комментарии о грамотности три грамматических ошибки.
Гость
15 января 2017, 17:25
Кто (что) будущИе?
15 января 2017, 19:15
Гость
15 января 2017, 17:25
Кто (что) будущИе?
Если имеется в виду будущЕе страны, то это имя существительное, средний род, единственное число и пишется действительно "будущЕе" (для гостя 17.25 и 14.21).
Гость
15 января 2017, 20:34
Чокнутые родители. Лишь бы потешить свое самолюбие.Не всем дано учиться в таких школах.У нас в 93 гимназии тоже учат детей углубленному английскому,многие родители прямо рвут и мечут ,чтобы туда попасть, а потом после 1 класса или начальной школы уходят,т.к. ребенок не тянет.Ведь страдает психика ребенка,что он не успевает.Так стоит ли так усердствовать,ради престижа.
Гость
15 января 2017, 17:11
Советский (до 1927 г.), а затем ведущий генетик США Феодосий Добржанский писал: «Люди не равны ещё до рождения". Заметьте, это сказал генетик! И принимать детей в порядке живой очереди в специализированную гимназию с углубленным изучением предметов, - это бред!!! В Челябинском физико-математическом лицее № 31 эту проблему решили просто: желающие поступить учатся на подготовительных курсах, сдают экзамены. Принимают действительно способных осилить лицейскую программу. Первоклашек по месту жительства Снежинская гимназия обязана принять. А почему сторонних детей принимают не по способностям, а по морозоустойчивости родителей?
Гость
15 января 2017, 19:06
Когда меня в гимназию в 1 класс отводили (1998г.) хоть она и была школой "по прописке", принимали только по результатам тестирования. Самых лучших распределили в классы "а" и "б". Остальных в "в" и "г". Считаю это правильным. Обучение надо строить исходя из умственных возможностей учащихся, а никак не по желанию родителей. Для них то конечно их чадо самое умное. А когда начинается неуспех по учебе, винят учителей, и нагрузкой, непосильной ребенку по программе гимназии, отбивают всяческое желание учиться в принципе.
Гость
15 января 2017, 21:49
Ирина, Ирина. Когда вас вели в первый класс по результатам тестирования, я давно закончила школу. Ваше рассуждение по буквам смешны, потому как лично я училась в классах от А до Е, не заканчивала гимназии и лицеи, но живу однако. Умственные возможности это отнюдь не оценки в дневнике и это далеко не красный диплом. Ни одна буква алфавита не дает гарантии того каким будет человек по жизни и в профессии. Все зависит от природного ума жить в обществе, соблюдать правила общества и уметь плыть по течению времени. Ни для не секрет, что отличникам очень туго в жизни , а троечники практически всегда на высоте во всем. . Можно приколотить на стенку подкову и мечтать о счастье и удаче, благополучии. Но не будет ничего пока ты сам(а) не подкуешь себя и не станешь пахать как лошадь.
Гость
16 января 2017, 01:31
Гость
15 января 2017, 21:49
Ирина, Ирина. Когда вас вели в первый класс по результатам тестирования, я давно закончила школу. Ваше рассуждение по буквам смешны, потому как лично я училась в классах от А до Е, не заканчивала гимназии и лицеи, но живу однако. Умственные возможности это отнюдь не оценки в дневнике и это далеко не красный диплом. Ни одна буква алфавита не дает гарантии того каким будет человек по жизни и в профессии. Все зависит от природного ума жить в обществе, соблюдать правила общества и уметь плыть по течению времени. Ни для не секрет, что отличникам очень туго в жизни , а троечники практически всегда на высоте во всем. . Можно приколотить на стенку подкову и мечтать о счастье и удаче, благополучии. Но не будет ничего пока ты сам(а) не подкуешь себя и не станешь пахать как лошадь.
Ерунда какая, это, может, зубрилам всяким и заучкам туго приходится, а человеку со способностями, хорошему профессионалу всегда найдется место. Имею три диплома, золотую медаль. Стажировался за рубежом, сейчас свой бизнес, в 30 лет чистый доход около 300 т в месяц, считаю, что это не предел, постоянно развиваюсь. А троечники без связей и блата упахиваются за 20-30 т в месяц и ноют, что страна плохая, что работодатель виноват и т.д.
Гость
16 января 2017, 08:46
Гость
16 января 2017, 01:31
Ерунда какая, это, может, зубрилам всяким и заучкам туго приходится, а человеку со способностями, хорошему профессионалу всегда найдется место. Имею три диплома, золотую медаль. Стажировался за рубежом, сейчас свой бизнес, в 30 лет чистый доход около 300 т в месяц, считаю, что это не предел, постоянно развиваюсь. А троечники без связей и блата упахиваются за 20-30 т в месяц и ноют, что страна плохая, что работодатель виноват и т.д.
Дипломы не причем, все дело в способностях человека, у меня много примеров друзей и знакомых с большими заработками сейчас (были троечниками), много знакомых отличников, которые вкалывают за 20-30 тыс. руб.
Гость
15 января 2017, 14:22
Каждый родитель считает что его ребёнок гений , но не каждый способен осваивать программу гимназии , наверно было бы правильней устроить конкурс , собеседование с каждым ребёнком , и набрать наиболее подготовленных .
Гость
15 января 2017, 14:47
Думайте на пару шагов вперед. Сразу начнутся взятки и коррупция.
Гость
15 января 2017, 16:59
Так и было раньше. Принимали по результатам собеседования. Но по закону тестирование при приеме в первый класс запрещено.
Гость
15 января 2017, 22:01
И еще не понятно: каким образом ситуацию спасет еще один 1 класс, если родителей в очереди 104, а мест на сегодня 50 мест. Т.е. надо еще 2 класса.
Гость
15 января 2017, 23:30
Папа стоит в очереди 35-м, а мама 18-ой. Вдруг маме не повезет, папа подстрахует)
Гость
15 января 2017, 21:54
Какая дичь! Родители совсем уже с ума посходили! Бросили своих детей на несколько дней, ради собственных же амбиций. Если ребенок пойдет в обычную школу, ничего страшного не случится, не конец света. Выучат нормально и в обычной школе.
Гость
15 января 2017, 15:51
Вопрос к жителям Снежинска. Гимназия по решению муниципалитета имеет особый статус и ей разрешено не соблюдать территориальный принцип приема учащихся?
Гость
15 января 2017, 16:57
Да
Гость
15 января 2017, 17:05
Да, в эту школу можно попасть со всех районов города
Гость
15 января 2017, 17:44
такой ад в наших трех школах 125, 127 и 135 125 и 127 освобождены от прописки, а 135 школа хоть 4 параллели, но район с каждым годом все огромней
Гость
15 января 2017, 20:50
Интересно, по какому праву нарушается федеральное законодательство, по которому приём в 1 класс начинается с 1 февраля?
Гость
15 января 2017, 23:37
Я из Снежинска, еще во времена СССР эта школа была отличным стартом в трудовую жизнь. Особый статус, углубленные знания иностранных языков. И не важно кто туда поступал, умники или бездари, у всех шансы на успешную работу были выше, чем после обычной школы. На сегодняшнем рынке где администратор и администратор со знанием английского отличаются на пару десятков тысяч в окладе - очень актуально. Родителей понимаю. Странно, что в таком продвинутом городе так по дикому решается вопрос о зачислении в первый класс.
Гость
16 января 2017, 08:53
Ну так не только в гимназии изучают английский, его к примеру только в 35 лет стал учить и ничего выучил понемногу. Важна не школа, а знания и правильно направлять ребенка куда потом идти ребенку работать. Своего ребенка в этом году тоже отдаю в первый класс, выбираю между двух обычных школ, в лицеи и гимназии не хочу отдавать, не хочу перегружать ребенка ненужной информацией. По поводу английского, сначала пусть русский освоит, а уж потом изучает английский, ей он ранее чем через 5-6 лет не пригодится (собираемся иммигрировать). Большинству населению в РФ иностранные языки вообще не нужны.
Гость
16 января 2017, 09:32
Гость
16 января 2017, 08:53
Ну так не только в гимназии изучают английский, его к примеру только в 35 лет стал учить и ничего выучил понемногу. Важна не школа, а знания и правильно направлять ребенка куда потом идти ребенку работать. Своего ребенка в этом году тоже отдаю в первый класс, выбираю между двух обычных школ, в лицеи и гимназии не хочу отдавать, не хочу перегружать ребенка ненужной информацией. По поводу английского, сначала пусть русский освоит, а уж потом изучает английский, ей он ранее чем через 5-6 лет не пригодится (собираемся иммигрировать). Большинству населению в РФ иностранные языки вообще не нужны.
Если собираетесь выезжать- язык надо учить капитально, для ребенка чем раньше тем лучше. Особенно это касается выезда в немецко-говорящие страны (в первую очередь Германия, Австрия- там без отличного немецкого в смысле трудоустройства и жизни делать почти нечего, если ты не супер-спец и работаешь не в местном отделении международных компаний типа Кока-Колы)
Гость
16 января 2017, 10:29
Гость
16 января 2017, 08:53
Ну так не только в гимназии изучают английский, его к примеру только в 35 лет стал учить и ничего выучил понемногу. Важна не школа, а знания и правильно направлять ребенка куда потом идти ребенку работать. Своего ребенка в этом году тоже отдаю в первый класс, выбираю между двух обычных школ, в лицеи и гимназии не хочу отдавать, не хочу перегружать ребенка ненужной информацией. По поводу английского, сначала пусть русский освоит, а уж потом изучает английский, ей он ранее чем через 5-6 лет не пригодится (собираемся иммигрировать). Большинству населению в РФ иностранные языки вообще не нужны.
Большинству населения в РФ достаточно знаний на уровне начальной школы.
Гость
15 января 2017, 22:39
Читаю комменты и удивляюсь. Что только не пишут. И родители своих детей вундеркиндами считают и законодательство и "ценные " советы по поиску учителя ,а не школы. А статья то о том, господа, что власть делает нас БЫДЛОМ. Вид спорта у них такой. кто чего такое придумает ,чтобы над людьми поиздеваться. Встали с колен? ну, ну.
Гость
16 января 2017, 08:50
Лучше учить детей дома!!! Какая замечательная школа ни была б(31 лицей не в счет - там Иоголевич без комментариев), давно не видела школ, которые работают для детей, а не на свой имидж. Хотя сами внутри давно морально разложились. Так, например, классн руководитель одной из "самых крутых" школ ЧМЗ осенью вывезла класс "на природу", там изъяла у учеников алкоголь и далее, не поверите, сама и употребила. Мудрые ученики сделали видео. Но на обращение в администрацию заявила, что мол, ее оклеветали. На том и порешили - кому-то преподавать в школе надо - молодежь разбегается...
Гость
16 января 2017, 10:12
Для информации. В 31 лицее директор Попов, а Иоголевич руководит Домом пионеров им. Крупской на Алом Поле (теперь пионеров нет, а название на подобии этого!). На ЧМЗ "крутых" школ, как мне представляется, не более двух (82 и 96 с натяжкой!). Вы какую имели ввиду? (А то смелости писать гадости много, а вот отвечать за свои слова ...)
Гость
16 января 2017, 10:35
Гость
16 января 2017, 10:12
Для информации. В 31 лицее директор Попов, а Иоголевич руководит Домом пионеров им. Крупской на Алом Поле (теперь пионеров нет, а название на подобии этого!). На ЧМЗ "крутых" школ, как мне представляется, не более двух (82 и 96 с натяжкой!). Вы какую имели ввиду? (А то смелости писать гадости много, а вот отвечать за свои слова ...)
Возможно, вы удивитесь, на дворцом пионеров руководит Юлия Смирнова, а Иоголевич вернулся в 31 лицей. Пока не директором. В следующий раз появится желание кого-нибудь поправить - подтяните матчасть.
Гость
16 января 2017, 11:52
Гость
16 января 2017, 10:35
Возможно, вы удивитесь, на дворцом пионеров руководит Юлия Смирнова, а Иоголевич вернулся в 31 лицей. Пока не директором. В следующий раз появится желание кого-нибудь поправить - подтяните матчасть.
Возможно, вы удивитесь, но Иван Иоголевич работает в гимназии на северо-западе. А Иоголевич в 31-м лицее - его бывшая жена.
Гость
15 января 2017, 17:52
Школы, конечно, очень разный уровень подготовки дают, в том числе и в результате умения создать в школе атмосферу творчества, здорового соревнования, А главное богатство передовых школ - учителя, там, где учителя любят детей и сами имеют высокий уровень образования и интеллекта, дети учатся с желанием и удовольствием, и результаты всегда очень хорошие. Сам я учился в школе, где всего этого почти не было, и из моего класса в вузы поступили 4 человека, из них трое- в местный пед в составе баскетбольной команды. А детям моим повезло, они учились именно в такой школе, о которой я написал вначале - и у дочери, и у сына все ребята из их классов поступили в вузы, половина - в столичные, половина-в региональные. Тогда я им школу не выбирал, она просто была ближайшей =повезло! А сейчас, наверное, тоже бы встал в очередь, т.к. в некоторых школах жизненный путь ребенка может закончиться уже в 1 классе. Участие родителей в обучении ребенка (дома) нужно и важно, но занятия в школе очень важны.
Гость
16 января 2017, 07:23
Судя по изложенному ты был просто ЛЕНТЯЙ! Я тоже окончил простую школу, однако мне не помешало ничего, чтобы поступить и получить вышку. Так что не надо тут ля-ля и мозг людям зас&рать!
Гость
16 января 2017, 10:50
Гость
16 января 2017, 07:23
Судя по изложенному ты был просто ЛЕНТЯЙ! Я тоже окончил простую школу, однако мне не помешало ничего, чтобы поступить и получить вышку. Так что не надо тут ля-ля и мозг людям зас&рать!
тогда зачем вообще нужны учителя, если все сами с усами?
Гость
15 января 2017, 15:02
Кого не спроси, так его ребенок гений. Только вундеркиндов что-то нигде не видать....
Гость
15 января 2017, 16:02
если у ребенка нет ума,он ни в какой школе не будет учиться
Гость
15 января 2017, 14:06
создали лишь рекламу для школы, сейчас все родители Снежинска захотят только там о бучать детей, директору осталось только назначить вступительный взнос побольше чтоб отсеять халявщиков
Гость
15 января 2017, 14:48
127й школе реклама не нужна. А по поводу первоклашек - так там и во времена СССР тоже самое было. Ничем статья не удивила. Удивили родители, которые с чего то решили, что их дети - вундеркинды.
Гость
16 января 2017, 09:34
Гость
15 января 2017, 14:48
127й школе реклама не нужна. А по поводу первоклашек - так там и во времена СССР тоже самое было. Ничем статья не удивила. Удивили родители, которые с чего то решили, что их дети - вундеркинды.
Ничего удивительного -у каждого родителя самый умный и красивый ребенок-свой собственный)))
Гость
16 января 2017, 10:10
дебилизм..
Гость
15 января 2017, 15:57
И это в стране, где аттестат можно купить за 20 000 рублей, а диплом ВУЗа за 80 000 рублей... А в итоге ни то, ни то не ценится! Дак зачем столько сил то? С помощью интернета можно овладеть почти любой профессией, только без опыта и практических навыков. Но смотря на нынешних, например, врачей, дак кажется что 7 лет они потратили зря!
Гость
15 января 2017, 19:30
Во многом Вы правы, но призыв покупки аттестата или диплома, это не выход. Кто хочет получить знания, он будет учиться. Получать знания все же лучше в лицензированных учебных заведениях. Очень многое зависит от самих преподавателей, желающих передать свои знания и опыт наставников ученикам. ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЫ ДОСТОЙНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, ТЕРПЕНИЯ И ТРУДА УЧЕНИКАМ.
Гость
15 января 2017, 23:04
Гость
15 января 2017, 19:30
Во многом Вы правы, но призыв покупки аттестата или диплома, это не выход. Кто хочет получить знания, он будет учиться. Получать знания все же лучше в лицензированных учебных заведениях. Очень многое зависит от самих преподавателей, желающих передать свои знания и опыт наставников ученикам. ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЫ ДОСТОЙНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, ТЕРПЕНИЯ И ТРУДА УЧЕНИКАМ.
Да никто к сожалению не хочет получать знания... Все хотят стричь бабло!
15 января 2017, 14:05
местным властям жаловаться бесполезно, письмо в администрацию президента может помочь. родителям терпения!
Гость
15 января 2017, 16:33
Глупые родители. Устраивают детей в школу по слухам (потому что о ней хорошо говорят) и по своим детским воспоминаниям о 1 классе. Увы, сейчас школы и особенно гимназии ждут готовеньких детишек, умеющих читать, писать, считать. А родители узнали по какой программе будут учить их первоклашек? Беда в том, что сейчас в начальной школе России более 10 программ и каждая по своим учебникам! Подробнее см. на сайте "Школьный гид" - очень полезный для родителей. Даже в одной школе бывает несколько программ и они плохо совместимы, имейте это в виду, если придется переводить ребенка из гимназического класса. На сайте гимназии программа начальной школы не названа, но судя по линейке учебников - это "Школа 2100". Ну так и ищите эту программу в других школах города + с преподаванием английского по учебнику Верещагиной. Крутые гимназии и лицеи требуют и крутых родительских денег, а способности детей далеко не всегда соответствуют гимназическим программам.
Гость
15 января 2017, 19:40
А в воскресные школы при храмах очереди есть?
Гость
15 января 2017, 16:45
Сделали бы просто аукцион на запись и все! И школа бы заработала, и дети из достойных семей вместе бы учились.
Гость
16 января 2017, 07:17
А что есть достойные? Фамилии в студию!
Гость
16 января 2017, 08:44
Гость
16 января 2017, 07:17
А что есть достойные? Фамилии в студию!
А вы разве не поняли? С доходом от... (цифру придумайте сами, и нулей побольше). Достойность сейчас определяется только по финансовому ресурсу
Гость
15 января 2017, 22:38
Дайте взятку и идите спать!
Гость
16 января 2017, 11:37
Первобытная дикость.....А где власть в лице администрации, управления образования ? Не видят , что под носом творится. Родители, почему вы соглашаетесь с тем, что вас превращают в быдло и просящую толпу. Есть закон РФ " ОБ образовании", Нормативные акты регламентирующие набор, есть Конституция, должны быть локальные акты в лицее... Есть ПРОКУРАТУРА. Настучите чиновникам по башке
Гость
16 января 2017, 14:06
Потом будут в очереди стоять,чтобы к хорошим репетиторам свое чадо записать с 1 класса.*** родители.Школа ведь не резиновая, тем более Дубровский пообещал,что через год все дети будут учиться в одну смену.Где кабинетов на всех понабрать.Пусть поступают туда самые самые.А так вытаскивать ребенка за уши ради престижа просто смешно.
Гость
16 января 2017, 15:23
А, ЧТО в городе не наберется 100 детей спрособных изучать язык с 1-го класса?
15 января 2017, 14:35
Вступительный взнос в 100 тысяч приведет в порядок все очереди
Гость
15 января 2017, 19:01
На профильном предприятии Снежинска средняя з.п. 50 т.р. Народ небедный.
Гость
15 января 2017, 15:52
нашим людям дай только в очереди постоять - совок неискореним
Гость
16 января 2017, 07:08
Да что ты знаешь про совок то? Про очереди и не более? Иди своему дитяте "вундеркинду" объясни лучше, что умнее он всё равно не станет от того, что ты больше заплатишь за него! Правильно написали про таких как вы выше: Маразм крепчал!
Гость
15 января 2017, 14:39
по всей Америке люди в километровых очередях стоят и ничего
Гость
15 января 2017, 20:36
езжай в Америку ))