RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Чудесное спасение челябинцев от вылетевшей на тротуар иномарки попало на видео

16 января 2017, 14:01
Гость
16 января 2017, 14:55
От какого он столкновения уходил? Похоже, что на обгон фургона он шел, а уходил бы от столкновения - то на своей полосе, а не через встречку на тротуар.
Гость
16 января 2017, 15:15
Единственный здравый комментарий (с)
Гость
16 января 2017, 16:30
обгонял через двойную сплошную, я верно понимаю?
16 января 2017, 17:34
Гость
16 января 2017, 16:30
обгонял через двойную сплошную, я верно понимаю?
Молодец! Верно понимаешь!
Гость
16 января 2017, 14:52
Спас свое ведро... И о чудом не грохнул четырех человек вырулить на пешеходник
16 января 2017, 17:33
Судя по видео, сомнительное вышло спасение ведра)))
Гость
16 января 2017, 15:24
Газелист, конечно, неправ. А вот товарищ на солярке: ну нет слов цензурных. Пешеходам просто повезло избежать трагедии в то время, как баран и козел оказались в одно время в одном месте.
Гость
16 января 2017, 15:25
ОООх надо было как выволочь этого на тротуар всем четверым пешеходам....как запинать его ногами и сумками!
17 января 2017, 07:52
надеюсь с тобой так и сделают когда будет у тебя такая ситуация
Гость
16 января 2017, 14:44
Да как там мог оказаться Hyundai Solaris на встречке, он видимо ехал с большой скоростью по встречке, а газель так же поворачивала не по правилу, оба виноваты, но Hyundai Solaris больше, он мог с такой скоростью и по другой причине вылететь на тротуар.
Гость
16 января 2017, 14:44
Один решил повернуть через двойную сплошную, а второй его обогнать..... И тут на ум только фраза Лаврова приходит.....
Гость
16 января 2017, 14:39
ох нифигасебе!!! действительно чудом не задело пешеходов!
Гость
16 января 2017, 15:00
Что Хендэ забыл на встречке? Газель, конечно, виновата в нарушении ПДД, но не она спровоцировала ДТП.
Гость
16 января 2017, 14:43
Только вот не пишите, что виноват газелист. Да, он нарушил, повернул через сплошную и заплатит свой штраф. А вот летчик на хундае - это с какой скоростью надо лететь, чтобы не успеть спокойно притормозить??? Даже если я на своей Волге (которая и весит больше и тормозит хуже) буду лететь даже 100 км ч и впереди затормозит машина, мне спокойно хватит пары секунд чтобы притормозить и объехать справа. Если конечно не ехать в двух метрах от передней машины. Ну в самом крайнем случае ткнуться немножко в ее задний бампер... А людям повезло конечно... А хундай нисколько не жалко.
Гость
16 января 2017, 15:12
>>Только вот не пишите, что виноват газелист. Да, он нарушил У вас в голове каша. Нарушил - значит виноват!
Гость
16 января 2017, 15:13
Правила придумали не для того, чтобы нарушители по ним штрафы платили. Это надо понимать.
Гость
16 января 2017, 15:23
Гость
16 января 2017, 15:12
>>Только вот не пишите, что виноват газелист. Да, он нарушил У вас в голове каша. Нарушил - значит виноват!
Он нарушил ПДД, но в том, что хундай вылетел на тротуар - не виноват. Вроде понятно написал.
Гость
16 января 2017, 15:26
Т.е. давить людей лучше, чем разбить авто??? Совсем уже с ума посходили. Человеческая жизнь ничто. Корыто берег свое.
Гость
16 января 2017, 18:11
Чем удобряли, то и выросло
Гость
16 января 2017, 15:25
На Хюндае водителю долго потом пришлось штаны отстирывать.
16 января 2017, 17:38
Ничего, ему, поди, не впервой)))
Гость
16 января 2017, 15:04
Один ... вздумал повернуть, второй ... летел как сумасшедший либо трепался по телефону, либо глазел по сторонам... слава богу никого не зацепили...
Гость
16 января 2017, 15:37
В этой глуши все так летают.
Гость
16 января 2017, 18:57
Гость
16 января 2017, 15:37
В этой глуши все так летают.
Нет, не все. Там особо то и негде лететь, конечно, если выбить внутренности не хотеть, неважно уже, свои или окружающих
Гость
16 января 2017, 17:47
А ХУЮНДАЙЩИК-то по встречке, через две сплошных обгонял, что ли ? Если ехал за ним, зазевался и стал уходить от попутного столкновения, то зачем на встречку? Водитель ГАЗЕЛи, конечно, грубо нарушил. Но аварийную ситуацию создал водитель ХЮНДАЯ. Он сам и виноват.
Гость
16 января 2017, 19:35
Аварийную ситуацию создал водитель газели совершив поворот в неположенном месте, через двойную сплошную, не обозначив и не убедившись в безопасности маневра . Можно только предположить , что водитель Хендэ не соблюдал скоростной режим и дистанцию и маневр впереди идущей машины включил инстинкт самосахранения - уйти от удара.
Гость
17 января 2017, 08:43
Гость
16 января 2017, 19:35
Аварийную ситуацию создал водитель газели совершив поворот в неположенном месте, через двойную сплошную, не обозначив и не убедившись в безопасности маневра . Можно только предположить , что водитель Хендэ не соблюдал скоростной режим и дистанцию и маневр впереди идущей машины включил инстинкт самосахранения - уйти от удара.
Даже если предположить, что водитель ГАЗЕЛи не включил поворот, сомневаюсь, чтобы у него не работали СТОПы. Да, он совершил нарушение. А водитель ХЮНДАЯ создал аварийную ситуацию, разинув варежку невовремя. Дистанцию нужно выдерживать безопасную, тогда не будет необходимости выбирать: бить в зад, на встречку, на тротуар, в забор и т.д.
Гость
16 января 2017, 14:45
Сколько не тверди, - бейте нарушителя на свой полосе, - инстинкт самосохранения срабатывает. Сколько не тверди городским властям о создании ограждений безопасности, как "об стену горох". На Энгельса/пр.Ленина установили столбы, после доваторской трагедии, так с таким промежутком, что 9ка проскочила и врезалась в остановку... Каждый выход в город - лотерея "вернёшься - не вернёшься ".
Гость
16 января 2017, 17:18
Что за бред, какие там еще ограждения? Почти на всех дорогах подобного рода в городе их ставить нельзя, постоянные повороты налево. Да и дорога должна быть минимум на 2-3 метра шире, опять лес вырубать?
16 января 2017, 17:31
Сиди значит дома и не выходи никуда. Глядишь здоровее будешь.
Гость
16 января 2017, 20:27
Другой вопрос. Как заставить водителей по городу 60 ездить?
Гость
16 января 2017, 15:22
А типа дистанцию то держать вообще не судьба? Так то недоумков, на дорогах, вполне хватает, которым надо вот тут и сейчас, и срочно, и без поворотников, и несмотря, и вопреки. На самом деле, закономерность их и связала, а то что пешеходы не пострадали .... ну какие их годы? - Так отгребут еще своё. Расходились, ишь, и тут, и там, мне.
Гость
16 января 2017, 14:48
вот тебе и "пятница, тринадцатое"... пешеходы наверно отметили с лихвой и чудесное спасение и старый новый год)
Гость
16 января 2017, 15:35
Уходил, ога. Козе понятно, что обгонял по встречной всех.
Гость
16 января 2017, 15:33
Поклонник Ю.Гагарина на Хендэ с фразой поехали отозвался от земли)))
Гость
16 января 2017, 15:20
Да хоть через три сплошных поворачивай, но в зеркала же смотреть надо
Гость
17 января 2017, 19:19
Зачем? Достаточно контроля встречки. А попутно по встречке никого не должно быть. Или вы на каждом перекрестке даже на зеленый останавливаетесь, чтобы посмотреть не летит ли какой д..бо.б на красный?
Гость
16 января 2017, 15:55
Это ЧУДО!, зачем ограждения? будем в чудо верить и думать, что машина объедет/облетит/,телепортируется о ограждения ставить не будут!
Гость
16 января 2017, 17:36
Мои поздравления пешеходам! Благодарите Всевышнего а хорьку не мешало бы быть строго наказанным!
Гость
16 января 2017, 22:13
Иди покури, знаток, да живого хлебани, может полегчает! Обоюдка тут и не стоит больше об этом говорить!
Гость
16 января 2017, 15:21
В этом месте двойная сплошная, я там живу.
Гость
16 января 2017, 16:35
понты?)
16 января 2017, 17:36
В этом месте двойную сплошную даже на видео видно, прикинь?
Гость
17 января 2017, 08:45
Молодец, герой! Не дал водителю "Газели" нарушить Правила. Ценой собственного авто, и реальной угрозой жизни нескольким пешеходам.
Гость
17 января 2017, 09:46
Да, они среди нас! Нарушая пдд, помни: твой солярис следит за тобой!
Гость
16 января 2017, 16:41
Только в России на встречке тебя могут догнать в зад.
Гость
16 января 2017, 17:06
В этом месте 2-ая сплошная!!
Гость
16 января 2017, 17:22
Да, виноват. Но другой виноватее )
Гость
16 января 2017, 17:49
Оба хороши, обоих и наказать надо. Не доходит словами, дойдёт через кошелёк.
Гость
16 января 2017, 18:03
Прикольное видео
16 января 2017, 19:06
Пешикам повезло, на хьюндае *** сам виноват.
Гость
16 января 2017, 20:21
Пока мы будем рассуждать так как Вы,уважаемые, бардак на дорогах будет продолжаться. Очередные ***,сынки Лукойла,пьянь,наркоманы своим поведением за рулем будут угрожать и лишать жизни порядочных и добрых людей. Только норма закона о рсстреле на месте за покушение на жизнь человека способна навести порядок в нашем обществе и государстве. Пример - после войны Жуков,Одесса.
Гость
16 января 2017, 22:03
Бог спас его...
Гость
16 января 2017, 15:51
Только в России можно получить удар в заднюю часть машины двигаясь по встречке.
16 января 2017, 17:39
100% зачёт!
Гость
16 января 2017, 14:48
на Лесопарковой есть разметка что двойная сплошная?
Гость
16 января 2017, 15:19
ДА! На видео видно ее.
Гость
16 января 2017, 15:20
так ее видно на видео.
16 января 2017, 17:32
Гость
16 января 2017, 15:20
так ее видно на видео.
Глаза разуй! А ещё ДПСом назвался...
Гость
16 января 2017, 15:14
хундай мог и справа объехать препятствие,но в газели не слышен звук поворотника,поэтому газелист скорее всего поворачивал мало того через сплошную,еще и не показывая поворот,а хундай скорее всего решил слево.как обычно обогнать через сплошную и уже пошел на обгон,но тут газелист поджал его.Оба накосячили! Я про сплошную не знаю,летом она была,сейчас не в курсе.Люди жолжны отмечать второе рождение,шансов у них выжить не было совсем.Хундай конечно грешен,но парняга молодец,что справился с ситуацией и вырулил так как надо и никого не сбил.Такое умение дано редкому человеку..А железо ерунда,выправит
Гость
16 января 2017, 16:32
вряд ли он специально так вырулил, что никого не сбил, просто повезло
16 января 2017, 17:36
Этого парнягу нужно пожизненно прав лишить за такие пируэты!
16 января 2017, 20:35
Куда он вырулил?Не видишь что ли,что его шушлайка не управляемая была,АБСОЛЮТНО, после столкновения.
Гость
17 января 2017, 22:01
По лесопарковой каждый день езжу ,там все обычно 70-80 идут....да все тут понятно, *** на газели нарушил правила а водитель хундая что бы уйти от удара ушел в лево так как с права скорее всего машины были, у меня были похожие ситуации когда впереди идущий водитель вдруг решает повернуть на лево баз поворотника. Еще и в неположенном месте.....попробуй тут затормози на скользкой дороге ...вот и ушел в лево от удара.
Гость
17 января 2017, 23:31
Судя по полету Соляриса, он и не пытался тормозить..само так вышло что затормозил об газель и забор. При попытке тормозись его повело бы в сторону, развернуло бы на дороге-передний привод же. А он ласточкой летел
Гость
18 января 2017, 10:25
Дистанцию надо держать. Особенно на скользкой дороге. Особенно если вправо уйти некуда. И зачем вообще ехать в левом ряду, если 1) правый ряд свободен 2) в левом тошнит Газель, из-за которой, к тому же, ничего не видно 3) левый ряд чуть дальше запросто может быть занят (поворот на Витебскую)?
Гость
18 января 2017, 21:44
не скорей всего а реально с права был поток машин и если бы не удар газелиста он бы не вылетел на тротуар
Гость
16 января 2017, 14:42
Вот так идешь вот по тротуару, а сзади бац - американцы напали!
Гость
16 января 2017, 15:46
Агенты Госдепа под прикрытием))
Гость
16 января 2017, 18:39
корейцы
Гость
17 января 2017, 09:47
Осуждать Солярис в ДТП нельзя если незнаеш всей ситуацыи, а вена газели очевидно. Выложил видео в интернете и думает уйти от ответственности. А пешеходам чудом повезло и умение водитель.
Гость
17 января 2017, 10:05
а честному человеку скрывать нечего, даже свою безграмотность.
Гость
17 января 2017, 10:08
Учи правила , не привышай скорость и соблюдай дистанцию и будет все ровно. А тут явная неопытность водителя Хендая
Гость
16 января 2017, 21:28
какую чушь все здесь пишут виновный в этой аварии только водитель газели который в последний момент решил поворачивать через сплошную а водитель хундая реально уходил от столкновения и ни кто по встречке не обгонял
Гость
17 января 2017, 02:34
не надо летать . объехать можно было с права . ехав бы медленнее.
Гость
17 января 2017, 09:51
в какой "последний момент", какой "уходил от столкновения"? на видео газель до дтп двигалась, плавно притормаживая перед поворотом, в левом ряду, правый был свободен. Любой вменяемый водитель в этой ситуации спокойно займет правый ряд и проедет. С "альтернативной логикой", конечно, возможны варианты.
Гость
17 января 2017, 10:03
Хреновый Вы знаток. Виноват в ДТП Хендай, а Газелист виноват что повернул через сплошную это штраф рубля 1,5- 2. Газелист уже почти завернул когда он в него въехал, то есть хендай въехал в газель уже на встречке. в такой ситуации надо тормозить и уходить в право по возможности, но не как не следом за поворачивающим авто
17 января 2017, 18:23
на соляре вообще, судя по стилю вождения, неадекват рулил..
Гость
18 января 2017, 21:42
водитель вполне адекватный и стаж вождения у него более 10 лет и не одной аварии за все это время
Гость
17 января 2017, 09:05
99% вина газелиста- меломана . Он неожиданный совершил маневр , кого волнует с какой скоростью ехал Солярис ? это его право, в вот внезапный поворот без опознавательных знаков повлек дтп!
Гость
17 января 2017, 09:42
На всякий случай - разрешенная скорость в городе не более 60 км/ч. ттх Соляриса позволяют и больше, а вот пдд - нет. С такой логикой газелист тоже в крайней степени невиноватый - ттх Газели позволяют поворачивать хоть налево, хоть направо. А вообще водила Соляриса редкостный ... - Газель до ДТП на ровной прямой дороге двигалась в левом ряду со скоростью 40-50 км/ч, правый ряд был совершенно свободен, видимость 100 на 100, но этот гонтчик решил лихо "сделать" Газель через двойную сплошную по встречке.
Гость
17 января 2017, 10:07
Нужно держать интервал чтобы в случае опасности иметь возможность остановится Пункт 9.10 правил если что. Почитайте их на досуге Товарищ Абабков реально помогают избегать подобных тупых ситуаций.
17 января 2017, 13:49
ОООО, у Вас есть ПДД собственного издания?
Гость
16 января 2017, 17:45
... при повороте налево необходимо пропустить встречных и попутных... Не помню какой пункт ПДД.Солярису-шесть месяцев лишения за обгон ч/з сполошную.А виновник аварии-гастарбайтер на Газели-будет оплачивать ремонт и штраф за поворот ч/з сплошную.
Гость
19 января 2017, 00:57
что за трек?
Гость
19 января 2017, 11:55
Пару дней назад чуть не попал в ДТП на этом же участке дороге. Осел начал поворачивать налево через двойную сплошную. Чудом не случилось ДТП.
Гость
16 января 2017, 14:45
хабиби хабиби...ох уж этот ближневосточный шансон.
Гость
16 января 2017, 19:28
песня там звучит башкирская протяжная, а не ближневосточный шансон
Гость
16 января 2017, 16:27
а где спасение? да еще и чудесное!
16 января 2017, 17:40
А тебе что, на видео не видно разве??
Гость
16 января 2017, 16:36
А мне кажется, что если газелист ни с того ни с сего стал поворачивать в неположенном месте, да ещё без поворотников, задней машине некуда деваться было дабы не въехать в него.
Гость
16 января 2017, 22:28
Соблюдать скоростной режим.
Гость
16 января 2017, 19:36
вот хорошо все-таки что заборы есть..
16 января 2017, 20:38
Что хорошего,этот *** на корыте все равно жив и невредим остался.
Гость
17 января 2017, 01:28
курите вы господа а не зная всего незачем человека обвинять вы не судьи
Гость
16 января 2017, 18:10
Господа летчики, когда над ЧЭМК будете пролетать - скиньте на него боекомплект, пожалуйста. Терпению конец приходит.