RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

727мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

79 комментариев к публикации

Недоступное наследие: эксперту минкульта закрыли вход в «дом-призрак» в центре Челябинска

18 января 2017, 01:10
Центр Челябинска похож на хлев и большую помойку не из-за этих "помоещников", как вы их назвали, а из-за таких, как Колесников, заделавший арку в здании бывшего Центрального гастронома и воткнувший какой-то недострой прямо во двор этого дома! На помойку Челябинск похож из-за тех, кто не выполняет закон о сохранении памятников, кто позволяет таким, как Дятлов-младший рушить всё и выходить сухим из воды! Если бы так рассуждали в Питере, давно бы уж посносили все дворцы, и Питер бы закончился как исторический город!
Гость
18 января 2017, 11:37
На минуточку, двора у дома где расположен ЦГ никогда не было! Был подъездной путь к подъездам и разгрузке грузовиков с продуктами в ЦГ, чуть дальше стояли убитые гаражи. И все заходили в этот двор по нужде. Насчет Дятлова-младшего, он снес дом по Труда, 99. Насколько я помню, этот дом был 1-й типографией г.Челябинска, он был убогим и деревянным, облицовка была и досок. Этот дом был самой настоящей рухлядью! Дятлов-младший молодец! И этот сарай по Труда, 99, ну никак не был похож на дворец, обычный сарай!
Гость
18 января 2017, 15:44
Гость
18 января 2017, 15:44
На минуточку, двора у дома где расположен ЦГ никогда не было! Был подъездной путь к подъездам и разгрузке грузовиков с продуктами в ЦГ, чуть дальше стояли убитые гаражи. И все заходили в этот двор по нужде. Насчет Дятлова-младшего, он снес дом по Труда, 99. Насколько я помню, этот дом был 1-й типографией г.Челябинска, он был убогим и деревянным, облицовка была и досок. Этот дом был самой настоящей рухлядью! Дятлов-младший молодец! И этот сарай по Труда, 99, ну никак не был похож на дворец, обычный сарай!
Прежде чем писать, может стоит вопрос изучить? Здание первой типографии (Цвиллинга 1) было снесено в 2010г. А ваш "Дятлов-молодец младший" снес здание по адресу: Труда, 97. И оно развалюхой не являлось. Не дворец, конечно, но относительно сохранившийся памятник. Дятлов снес объект культурного наследия, нарушил закон и избежал ответственности. Действительно молодец и "герой" современного Челябинска(
Гость
18 января 2017, 22:00
Гость
18 января 2017, 22:00
Прежде чем писать, может стоит вопрос изучить? Здание первой типографии (Цвиллинга 1) было снесено в 2010г. А ваш "Дятлов-молодец младший" снес здание по адресу: Труда, 97. И оно развалюхой не являлось. Не дворец, конечно, но относительно сохранившийся памятник. Дятлов снес объект культурного наследия, нарушил закон и избежал ответственности. Действительно молодец и "герой" современного Челябинска(
Вы в чем то правы, но то что снес Дятлов-младший было тоже рухлядью, но выложенной из камня. Исторической ценностью не являлось. Там были домишки из кирпича и камня, там был своеобразный клоповник с маленькими двориками. Этот район и эти дома я знаю очень хорошо, могу напомнить то, что сейчас ни в одной книге не найдешь.
Гость
18 января 2017, 13:05
Большой привет региональным властям! В Казани власти давно решили- если бизнес владеет историческим зданием, он обязан его отреставрировать и содержать!! Поэтому Казань - как конфетка! И никто с властью не спорит!
Гость
18 января 2017, 13:50
Могу это же самое сказать про Пушкин (Царское Село)! (останавливался там в Даче В.П.Кочубея)
Гость
19 января 2017, 20:26
Казань как конфетка не поэтому. Казань - это столица республики Татарстан, она с 1991г. датируется по нескольку миллиардов в год. Челябинск - это город донор, мы платим всем кому не лень, а после прихода Дубровского статус столицы Южного Урала, вообще существует только на бумаге, а по факту в Магнитке.
Гость
17 января 2017, 21:40
из семи комментариев лишь одно за сохранение старины((((( таких и выхлопами травить не жалко
Гость
18 января 2017, 08:13
В точку!
Гость
18 января 2017, 17:35
Они сами себя сьедят как пауки. Все им плохо, все снести и поделить!
Гость
18 января 2017, 18:39
Выделяй со своей зарплаты ежемесячно, вноси вклад в сохранение объектов наследия
Гость
17 января 2017, 22:06
Почитаешь некоторые комментарии особо "любящих" свой город и диву даешься! Вы все хвалите Екатеринбург. А вы там были? В вашем хваленом ЕКБ как раз старинные здания и сохраняются! Так почему наш город не достоин иметь свою историю? А если вам здесь не нравится- уезжайте! Меньше народа- больше кислорода!
Гость
17 января 2017, 23:36
Ну, про кислород это Вы жестоко пошутили... Даже если половина челябинцев раз едется - Вам все равно не хватит, ибо еще какое-нибудь гадообразующее предприятие построят...
Гость
18 января 2017, 12:48
Потому что в Екб на эти здания выделяют деньги, их реставрируют и поддерживают в таком состоянии. В че эти здания в лучшем случае просто стоят и разрушаются из года в год. Все требует денег и не маленьких.
Гость
18 января 2017, 12:54
Вы видимо любовь к городу и на помойки распространяете.
Гость
17 января 2017, 23:38
В Европе даже развалины крепостей сохраняются. и наши господа Колесниковы их осматривают, своим детям показывают. Типа вот она история....сохранили. А дома ведут себя как варвары в Риме. " Мы все разрушим, а потом . мы наш , мы новый мир построим" Их мир торчит свечкой на Кировке. И нескончаемыми ТРК и гостиничными комплексами. И кто же приедет на осмотр достопримечательностей господ Колесниковых и прочих, прочих. Разве лет так через сто, 150. Но боюсь их постройки не доживут до столь преклонного возраста.
Гость
18 января 2017, 13:10
Интересно, что кто-то ещё хочет в Челябинске гостиницы строить. Но зачем? Приезжих, чтобы полюбоваться на НМУ и прочие промышленные выбросы, наберётся немного. Гостиницы строить нужно рядом с заводами, так командировочным удобнее будет.
Гость
18 января 2017, 13:15
Снести все в челябинске и закатать в асфальт!,а ели честно архитектура в городе отсутствует,как изуродывали ул.труда-построили это страшное здание по трамвайным путям,кто и как можно было такое придумать и построить,а ведь можно было преобразовать старые здания.
Гость
17 января 2017, 21:05
Господин Колесников, имея в собственности здание неважно какого "значения", не счел нужным его отреставрировать (отремонтировать). В центре города. При передачи этой музейной редкости КУиЗО - Колесников в договоре оговаривалось о реставрации. А рухлядь, дорогой гость это панельки-хрущевки, потому, что за ними не стоит ИСТОРИЯ НАШЕГО ГОРОДА. А, Колесников снесет полТЮЗа еще пяток исторических зданий, построит очередную гостиницу и уедет доживать век в Европу.А вы останетесь здесь - город мертвых.
Гость
17 января 2017, 19:53
Как же всё это противно. Как же далеко нашему быдлу до Европы.
Гость
17 января 2017, 21:35
А кто Ваше быдло?
Гость
18 января 2017, 08:12
Вы бы посмотрели на город Ирбит Свердловской области, вот это город-призрак, там 70% зданий- старинные кирпичные, которые никто не реставрирует, просто развалины, среди них даже страшно находиться, но их так жаль, но что могут сделать власти этого маленького городка?
Гость
18 января 2017, 10:05
Во время второй мировой разбомбили центр Дрездена. Его немцы по кирпичику собирали. Так и стоят церкви и дворцы- кирпич старинный, кирпич современный. Как только народ забывает своё прошлое, настоящее и будущее у этого народа нет. Народ , стирающий своё прошлое- ущербный народ
Гость
18 января 2017, 13:05
вот из-за таких Колесниковых и тех кто их поддерживает нас и называют-ИВАНАМИ НЕ ПОМНЯЩИМИ РОДСТВА! Куда мы катимся?
Гость
18 января 2017, 14:03
У кого нет прошлого, у того нет будущего. К собственной истории нужно относиться бережно.
Гость
18 января 2017, 10:06
Да благодаря таким домам из нашего города можно было такую конфетку сделать! Исторический туризм, люди со всего Урала ехали бы чтобы побывать в доме 18-19 века, прогуляться по улочке, окунуться в ту атмосферу. Эээх, а нашим горожанам действительно кроме магазинов и трк ничего не надо. Ну и правительство естественно только валютные счета пополняет для житья в европейских замках. Своё местное культурное наследие им не надо к сожалению.
Гость
18 января 2017, 11:50
Сохранить дом! О. Колесников не достоин быть депутатом - чужой он здесь. И люди, считающие объекты культурного наследия рухлядью,- чужие, из пробирок, поэтому им безразлична память о прошлом.
Гость
20 января 2017, 23:29
Гость
20 января 2017, 23:29
Сохранить дом! О. Колесников не достоин быть депутатом - чужой он здесь. И люди, считающие объекты культурного наследия рухлядью,- чужие, из пробирок, поэтому им безразлична память о прошлом.
Его уже давно пора раскулачить
Гость
17 января 2017, 19:58
"Они нарушают волю Путина и Дубровского" )))) Лично я не понимаю всей этой возни вокруг старых домов. Считаю, что нужно оставить парочку для памяти, устроить в них музеи, а не офисы и содержать в надлежащем состоянии. Все остальное сносить и строить современные дома (не панельки), расширять улицы, преображать города. Может я и не прав, но судя по состоянию 99% таких объектов - это рухлядь, а не историческое достояние.
Гость
17 января 2017, 21:18
А бабка твоя не рухлядь? Чего ты ее не списываешь на свалку истории?
Гость
17 января 2017, 21:20
Прав на все сто! Оставить дома на Кировке, дома-памятники областного значения, как дом Холодова, где погранцы сидят, остальное деревянное сносить и сносить, только вид портят
17 января 2017, 21:55
А современные дома (не панельки), извиняюсь спросить это Челябинск сити или бизнес-центр Ньютон? А кто вам сказал что расширять улицы это правильно, вот объективно посмотрите, где уютнее и красивее на ул. Цвиллинга в районе Тимирязева или на широком пр. Ленина в около Бовида? Нужно в первую очередь решать проблемы с общественным транспортом. А старые дома, нужно сохранять, это наша история.
Гость
18 января 2017, 09:48
Я думаю, в этом доме есть клад - ценности всякие, которые спрятала буржуазия от победившего 100 лет назад пролетариата. Поэтому, сейчас столько крику вокруг этого дома.
Гость
18 января 2017, 21:42
Как такового клада там нет, но в богатых торговых томах в период с 1870- 1910 было принято закладывать в углах дома золотые монеты(для того, чтоб деньги водились) Возможно в этом доме есть какие-то ассигнации царских времен, но цена им 2- копейки.
Гость
18 января 2017, 11:40
Да уж... Столько желчи в комментариях "инноваторов" "родства не помнящих", аж читать противно. Комментаторы, ратующие за снос памятников элементарно не знают как работает отечественная система охраны культурного наследия, сформированная на конкретной законодательной базе. Да, в ней есть множество недостатков, да её можно посчитать социально несправедливой к определенно категории общества, в определенных ситуациях. Но эта система продуктивно работает во многих городах России сохраняющих свой исторический облик, строясь на добросовестном отношении собственников памятников к законодательству и обременениям, возложенным на них! А вы тут гоните на органы охраны памятников и неравнодушных представителей общественности! Или вы что, считаете что гостиница, которую хотят воткнуть на место этого памятника, в перспективе, принесет много пользы городу? (риторический вопрос).
Гость
18 января 2017, 16:40
Да, принесет больше, чем утиль, который не дадут нормально отремонтировать, либо заставят это сделать "на вкус комитета"
Гость
18 января 2017, 17:40
Гость
18 января 2017, 17:40
Да, принесет больше, чем утиль, который не дадут нормально отремонтировать, либо заставят это сделать "на вкус комитета"
Аааа... вам жить не где что ли? Так в городе много теплотрасс.
Гость
18 января 2017, 18:41
Гость
18 января 2017, 18:41
Аааа... вам жить не где что ли? Так в городе много теплотрасс.
С себя и начни переезд
Гость
17 января 2017, 22:01
всё им мало! придёт время
Гость
17 января 2017, 22:08
Там должен быть подземный ход к реке..
Гость
18 января 2017, 13:52
Пока спорите, здание само развалится. И будете ходить смотреть на достопримечательные руины.
Гость
18 января 2017, 01:13
Какие убогие,неграмотные , невежественные люди !!! Без истории не бывает светлого будущего !!! И как противно жить с такими жалкими в одном городе !!!!!!
Гость
18 января 2017, 12:58
Не живите, купите развалюху в Троицке, Коркино или в других подобных городках. Там много пятихаток еще довоенной постройки и берегите ее, помучаетесь конечно, но зато дети будут жить в культурном наследии.
Гость
18 января 2017, 07:47
у тетки в маске за спиной оберег)))
Гость
18 января 2017, 13:47
и Он работает, снабжает благодатью - хотя "За год медицинские маски в аптеках Челябинска подорожали на 222%"
Гость
17 января 2017, 20:39
Главное ТРК и К.Б. иначе зачем я квартиру в Челябинске в ипотеку брал, а старых домов у меня и на родине хватает.
Гость
18 января 2017, 10:06
Бесхозные дома-развалюхи ("памятники") немногим лучше.
Гость
18 января 2017, 16:26
На родине своей порядок наводите. А в чужой монастырь со своим убогим уставом не суйтесь. Это наш город, мы здесь живем и нам важна и дорога его история!
Гость
27 января 2017, 19:33
Гость
27 января 2017, 19:33
На родине своей порядок наводите. А в чужой монастырь со своим убогим уставом не суйтесь. Это наш город, мы здесь живем и нам важна и дорога его история!
Бомжатник и клоповник,позорная история б..лограда
Гость
17 января 2017, 21:14
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибает. Самое интересное, что 50 % так называемых памятников - это утиль. Ими что лет никто не занимался. И спустя сто лет вдруг заверещали про культурное наследие? И дальше то что? Ну признаете, ок молодцы. Кроме плюса к карме, что это даст? Собственнику даже не позволят нормально отремонтировать и реконструировать это здание, потому что потом заверещат - ОБЛИК. Можно подумать что здание обновит само себя от факта включения в виртуальный список. Как был бомжатник так и останется. А что поможет? А поможет дать свободу воли при проведении реконструкции этих зданий. Нет? Ну и сидите со своим утилем, судитесь, рядитесь, жмите разрешения. Собаки на сене. Сам не ам, никому не дам. За чужой счёт все горазды свою волю навязывать по сохранению
Гость
18 января 2017, 16:41
Вот потому над Челябинском и его "суровыми мужиками" все, кому не лень, и издеваются. Ни культуры, ни воспитания.Сравните с Екатеринбургом: все старинные дома в порядок привели. В нашем городе пусть и поздно но все таки спохватились, так опять не желаем из своих шор вылезать
Гость
18 января 2017, 17:34
Сначала написал ответ, но передумал. Потому что писать ответ на какой то бред рука не поднимается.
Гость
18 января 2017, 18:36
Гость
18 января 2017, 18:36
Сначала написал ответ, но передумал. Потому что писать ответ на какой то бред рука не поднимается.
Что, нечего возразить?)
Гость
17 января 2017, 23:27
видел это здание !! культурники что поздно спохватились!!! где раньшето были???? как культурная ценность это здание ни чего не предствляет!!! это так кому нибуть нервы помотать да попиариться!! а вот земля там представляет стратегическую ценность вот это да!!! так што хозяева этого здания ждите заказов!!! от культурников!!! от пожарников!!! от прокуратуры!!! и кого ветром надует!!!
Гость
18 января 2017, 08:15
Вы знаток исторических культурных памятников? Конечно же нет. И лучше поздно, чем никогда.
Гость
17 января 2017, 22:12
Опа, кто это там на стене, лучезарный??? Сохраните фотографии этой стройной женщины для потомков
Гость
18 января 2017, 01:29
И тут Ч. риелторы
Гость
10 февраля 2017, 01:49
а вы знаете, на месте этого дома, была землянка уважаемых людей территории, а владельцы дома пренебрегли историей и поставили дом
Гость
18 января 2017, 11:53
Действительно, все дело там в земле - центр города, центрее не бывает. Оттяпать здание в городскую собственность, а заодно и землицу забрать под объектом. Как раз к саммиту. Это не наследие, а страх господний. Охранку с него сняли в 2006 г. Здание за 100 лет осело в землю и целый этаж в подвале оказался. Пол сгнил. И ради чего все это восстанавливать и вкладывать бешеные бабосы?
Гость
18 января 2017, 12:12
А почему не восстановить? Вот в нем, восстановленном , и сделать гостиницу для гостей саммита. Думаю желающих поселиться в такой гостинице будет больше чем в других бетонно-стеклянных кубах, что в них люди не видели..
Гость
18 января 2017, 12:46
Мне тебя жалко, человек ты необразованный !!!!
Гость
3 февраля 2022, 17:43
Ищу информацию о Карле Венцеле. По моим данным это муж моей прапрабабушки. Если кто знает где ее найти и может поделится сообщите пожалуйста.
Гость
19 января 2017, 15:23
Есть такие люди которые привыкли собирать хлам, хранить старые никому не нужные вещи, носить заношенные вещи. Вот такие люди и говорят что нужно оставить эти гнилые избы сами не понимая для чего.
Гость
17 января 2017, 20:22
снесите скорее эти бомжатники в челябинске!!!!!!!! еще загоните трактор на Труда-там давно пора все снести и дорогу нормальную проложить! Задолбали уже с этими памятниками призраками!!!!!
Гость
17 января 2017, 23:26
чтобы удобней свою жирную пятую точку между ТРК возить.
Гость
17 января 2017, 19:41
то водогрейную на территории горбольницы собираются реставрировать, то ещё какие- то бараки обгаженные надо сохранить, то этот бомжатник. Ну ведь явно не эрмитаж, для чего столько сломанных копий?
18 января 2017, 10:14
Без памяти о прошлом, уважаемый, нет будущего !!! "Иван родства не помнящий" одно из самых позорных прозвищ в старой России. А если как вы рассуждать и действовать, то и Эрмитаж снесут.
Гость
17 января 2017, 23:21
Как же там все убого! Эти помоешники которые бьются за сохранение рухляди, уже всех задолбали. Благодаря им центр Челябинска похож на хлев и большую помойку.
Гость
18 января 2017, 17:37
Я практически на 100% уверен, что как раз благодаря таким как ты.
Гость
18 января 2017, 00:22
эти харомы целиком давно бы уж надо было другой депутатше на "К" под "Классику" оприходывать
Гость
17 января 2017, 19:41
Да сносите уже - пока сам не рухнул, никто не занимается этим культурным наследием все равно... Пол Челябы снести можно, никто не заметит....