RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-з.

727мм 76%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

88 комментариев к публикации

В Челябинске 97% офис-центров остались с пустующими помещениями

Гость
17 января 2017, 13:42
Ну хорошо - понастроили. А для кого? Вот ведь когда делали проект, наверняка мечтали, при выключенном свете, что вот здесь будут сидеть эти, а тут вот эти, а там вообще не те не эти. Ну и где они все? Ну они, те которые из мечт и фантазий? Вообще не понимаю - насоздавали пустых активов, которые и не активы вовсе, на поверку, а чистые пассивы. И вы мне хотите сказать что в руках вот этих вот фантазеров наше будущее? Ну как же - они же типа элита )))) Типа цвет нации )))) Да не смешите.
Гость
17 января 2017, 17:24
А у них на большее ума не хватает, как очередной ТК открыть или бизнес-дом. Все, на этом фантазия заканчивается. Как и на том, как заработать деньги. Сначала украсть, потом построить ТК.
Гость
17 января 2017, 13:05
Так сделайте рублей 350/кв.м. в чем проблема ? или жаба задушит ?
Гость
17 января 2017, 13:35
жаба это уже ваше... разве не понятно, что снижение уже не решает
Гость
17 января 2017, 13:54
конечно, задушит!
Гость
17 января 2017, 13:25
Поддержка бизнеса даёт результаты. А так же, в честь года экологии, растёт привлекательность Челябинска как "туристического кластера" - рай для жизни.
Гость
17 января 2017, 15:27
Поддержка бизнеса сама прёт в Россию. Заселить все офис-центры туристами с юга. Хотели жить в России- пусть живут, а офис-центры с такими новыми русскими переименовать в аул-центры.
17 января 2017, 13:10
Вангую, что к концу этого года 50% всех сдаваемых площадей потеряет своих постояльцев!
Гость
17 января 2017, 13:47
Конечно, ведь экономика в ...опе.
Гость
17 января 2017, 14:03
Гость
17 января 2017, 14:03
Конечно, ведь экономика в ...опе.
Эти офисы и не экономика вовсе. Там толковых контор 2-3 на здание, остальное так, плесень, купи-продай, ни склада, ни производства - директор и пара девок с компьютерами.
Гость
17 января 2017, 14:34
Гость
17 января 2017, 14:34
Конечно, ведь экономика в ...опе.
Ниправда, ниправда! Вот на Украиииииине....
а в новостях врут что дно достигли...
Гость
17 января 2017, 13:39
дно достигли, но начали копать.
Гость
17 января 2017, 13:54
это все только хотелки. дна нет еще.
Гость
17 января 2017, 14:09
Гость
17 января 2017, 14:09
дно достигли, но начали копать.
хорошо сказано)))
Гость
17 января 2017, 13:36
А что, бывает иначе? В любом офисном центре всегда есть пустующие площади.
Гость
17 января 2017, 15:16
Погодите, вот ещё ДВАДЦАТЬ гостиниц и КОНГРЕСС-ХОЛЛ построят - ваще раздолье настанет! Гуляй - не хочу!
Гость
17 января 2017, 13:51
С такими расценками за арендную плату и ЖКХ, скоро вообще все начнут работать в режиме ХОУМ офис. Правильно тут написали проще снять квартиру за 15000 тысяч.
Гость
17 января 2017, 15:44
зачем снимать квартиру за 15 тысяч, если офис в центре можно снять за три, где уже и инет включен в оплату?) 10 квадратов хватит
Гость
17 января 2017, 13:39
нет работы - не нужны и офисы.. по данным 74 ру, в Челябинске 116 тысяч резюме на сайте! а не официально еще больше..
Гость
17 января 2017, 14:40
В других городах ещё хуже с работой
Гость
17 января 2017, 17:48
Гость
17 января 2017, 17:48
В других городах ещё хуже с работой
В каких ?
Гость
17 января 2017, 19:13
Гость
17 января 2017, 19:13
В каких ?
В Кургане, в Троицке, в Чите и многих других.
Гость
17 января 2017, 15:02
Полстраны ворует, полстраны торгует. Офисных центров- как грязи за баней. Детские сады, больницы, школы, жилье бюджетникам и просто служебное жилье строить некому. Терпите убытки? Заселяйте офисы новыми русским, их недавно, в очередной раз, Дубровский поснимал с маршруток.
Гость
17 января 2017, 15:02
Владельцы офисов не шарят, надо под жилье сдавать свои кабинеты)
Гость
17 января 2017, 16:20
Дураков нет, чтобы снимать к примеру 30м2 за 18т.р. и это без душа, без туалета и без ванны и без кухни.
Гость
17 января 2017, 16:51
Гость
17 января 2017, 16:51
Дураков нет, чтобы снимать к примеру 30м2 за 18т.р. и это без душа, без туалета и без ванны и без кухни.
А 15 метровые за 4т.р. разобрали бы. Можно и на свидания суровые туда водить, и тысячу еще каких дел. Вдобавок есть инет и охрана. Яб взял. Мне 5 метров хватит под кое что)
Гость
17 января 2017, 13:31
Сниму офис за 1$...а слабо арендодатели, чем Челябинск хуже Детройта где жилые дома за 1$....
Гость
17 января 2017, 14:41
В вашем кургане уже сейчас такие расценки
Гость
17 января 2017, 15:59
Гость
17 января 2017, 15:59
В вашем кургане уже сейчас такие расценки
я тебе по секрету скажу, в кургане жилая недвижимость ни чуть не дешевле челябинской, и аренда офисов в цене не отличается. Удивляют такие чудаки, которые про курган пишут, как будто с манхэттена строчат , дружище, да там хотя бы не воняет, и челябинск ровня кургану, только больше, безработица и бардак, как впрочем и везде за мкадом, столичная штучка вы однако.
Гость
17 января 2017, 16:46
у нас негров нет )))
Гость
17 января 2017, 13:34
Наше ЗАО просто с января с.г. взяли в аренду обычные квартиры и в месяц по 15000 р.и все нет проблем. Сняли 5 квартир и все размещены. А в бизнес центре мы бы на 58 душ персонала платили бы аренду ровно 420.000 р. в месяц. А тут обычные пустые хаты, хозяева рады. им все равно оплата ЖКХ и чуток наварнчика. Один недавно предложил два подьезда в новостройке он 1 по 3 этажи все СКУПИЛ и оно вложение денег.. думаем мини-гостиницу там открыть для СНГ приезжих, прибыль будет с койко-места. Поэтому все бизнес-центры обречены на разорения, много хотять.
Гость
17 января 2017, 13:46
В квартире нельзя офис делать,это жилое помещение
Гость
17 января 2017, 13:53
да, их щас слишком много понастроили в Че.
Гость
17 января 2017, 13:55
А в нежилое хозяева свои квартиры перевели? А то налоговая вам быстро арендную плату из расходов повыкидывает.
Гость
17 января 2017, 15:38
Еще не много подождите и собственники помещений будут сдавать чисто за коммуналку. В ноль. Эпоха нефте-долларов кончилась, а офисы под шальные деньги девелоперы уже понастроили. Так что сейчас будем иметь, то что заслужили. Партии Власти- большой привет.
Гость
17 января 2017, 14:01
какие офисы для кого когда полтора клиента осталось торговли ноль.кому там в офисах просиживать только если кофе пить да понт колотить,все уж сами себе офисы сделали у меня вот в котедже на втором этаже. 100 кв метров
Гость
17 января 2017, 14:37
Например, для приёма заказов на изготовление мебели. Куда удобнее прийти - в офис или в мастерскую? Или в мастерской сделать себе уголочек и гордо назвать офисом?
Гость
17 января 2017, 14:48
Гость
17 января 2017, 14:48
Например, для приёма заказов на изготовление мебели. Куда удобнее прийти - в офис или в мастерскую? Или в мастерской сделать себе уголочек и гордо назвать офисом?
Для этого есть мебельные центры.
Гость
17 января 2017, 13:36
Спасибо всем тем кто голосовал за ЕДРО ! Вы голосовали за безперспективное будущее, повышение цен, наличие работы и хороших заказов для для знакомых депутатов. Спасибо вам!
Гость
17 января 2017, 15:23
так в том то и дело, что не голосовали мы за них!!!!!! никто народ не спрашивает, кого он хочет видеть у власти!!!!..... как вы еще не понимаете это!!??? если бы выборы что то решали, их бы давно уже отменили!!!
Гость
17 января 2017, 17:22
По вашему мы бы были счастливы с "парнасом"? Шо то мне слабо верится ))) Одни вот уже проголосовали за "европейский" путь развития, шо то нет радости в их глазах и речах.
Гость
17 января 2017, 17:47
Гость
17 января 2017, 17:47
По вашему мы бы были счастливы с "парнасом"? Шо то мне слабо верится ))) Одни вот уже проголосовали за "европейский" путь развития, шо то нет радости в их глазах и речах.
Да у них война просто гражданская. С ними сравнивать себя - бесполезно))
Гость
17 января 2017, 15:23
Во-первых, это показатель состояния дел в экономике. Во- вторых надо признать, что офис в центре, где нет парковочных мест, а порой и просто не подъехать, даром не нужен. Много офисов в небольших отдельно стоящих зданиях или переведённых в нежилое квартир на том же с/з. Соотв.снимать 5 квартир, как-то не умно.
Гость
17 января 2017, 22:50
Полагаю, временная мера
Гость
17 января 2017, 15:33
Я свои помещения в цоколе по 220 руб за квадрат сдаю. В центре севера-Запада. И доволен!! Осталось еще 60 кв.метров. если что пишите...
Гость
17 января 2017, 22:51
Работала в цоколе((( Уволилась. Никаких денег не надо(
Гость
17 января 2017, 15:19
редко сейчас появляется статья, которая у меня вызывает, что то написать. ))) Пустуют те, кто не урезает свои хотелки, вот они привыкли что 1000 так хоть трава ..., бесполезно договариваться, что то объяснять предлагать. У этой категории деньги есть им пофиг. Сейчас думают как в центре значит можно и 2000 за квадрат просить, без разницы что помещение во дворе или нет подъезда и трафика. Посмотрите на аренду по ленина, готовы сдать в аренду очень много, а вот взять по 250 300 тыс рублей, немного желающих, только пятерки и магниты берут и то там торгуются так, что мало не горюй. А я и хотел бы взять, только понимая, что у моего потребителя и так денег нет, вместо того, что бы задрать цену и платить этот грабительский ценник, я качество услуг не снизил и цену держу кое как 2014 года. Но и не могу бизнес развивать из за этих товарищей
Гость
17 января 2017, 15:29
Я в чем-то рад, что в стране кризис. Такие как ВИДГОФ уйдут и обанкротятся. В этом есть большой плюс.
17 января 2017, 18:00
Такие никуда не денутся, а простой народподохнет.
Гость
17 января 2017, 21:54
17 января 2017, 21:54
Такие никуда не денутся, а простой народподохнет.
У ПРОСТОГО НАРОДА,-таких якорей в виде каменных глыб нетути!)))))) Читайте классику. Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям. Ипполит Матвеевич потрогал руками гранитную облицовку. Холод камня передался в самое его сердце. И он закричал. Крик его, бешеный, страст- ный и дикий, - крик простреленной навылет волчицы - вылетел на середину площади, метнулся под мост и, отталкиваемый отовсюду звуками просыпающе- гося большого города, стал глохнуть и в минуту зачах.
Гость
17 января 2017, 13:55
вот это заголовок.. У 97% челябинских офис-центров есть вакантные площади, это не одно и тоже с В Челябинске 97% офис-центров остались с пустующими помещениями.... громко-то как.. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/256145642246145.html#comments/cdbd256f4-697e-4e32-860f-ac73ed43ddeb/last
Гость
17 января 2017, 14:22
суть та же. пустуют? пустуют.
Гость
17 января 2017, 20:31
Арендодатели просто ЗАЖРАЛИСЬ ! Не работая сдают свои помещения и живут за счет арендаторов. Просто БАРЫГИ! Арендаторы! Дружно покидайте зажравшиеся комплексы, пусть хозяин сам платит за свою жадность!
Гость
17 января 2017, 21:39
А все, лафа отошла, сейчас коммуналка их доить будет, арендаторы уходят.
Гость
17 января 2017, 22:56
Те кто высотками владеет может и зажрались,у власти прт деньгах и в центре их пихали,а есть много тех кто вкладывал свои копейки в недвижимость и живет сейчас этим,вряд ли они на зажравшихся похожи. Не все ж из зсо и с ярдовыми офисами
Гость
17 января 2017, 22:39
Я так рад)) Желаю больше пустых площадей всем комплексам!)
Гость
18 января 2017, 00:50
Какой вы злой...
Гость
18 января 2017, 05:00
Гость
18 января 2017, 05:00
Какой вы злой...
Ага) приятно наблюдать, как они теперь стелятся лишь бы свои метры сдать
Гость
17 января 2017, 17:04
Дважды в одну реку не войдешь!
Гость
17 января 2017, 21:55
Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям. Ипполит Матвеевич потрогал руками гранитную облицовку. Холод камня передался в самое его сердце. И он закричал. Крик его, бешеный, страст- ный и дикий, - крик простреленной навылет волчицы - вылетел на середину площади, метнулся под мост и, отталкиваемый отовсюду звуками просыпающе- гося большого города, стал глохнуть и в минуту зачах.
Гость
17 января 2017, 13:39
фйяяйяйяй оййооойой, а кто это сделааал?
Гость
17 января 2017, 17:52
Даааа, арендаторов нет, помещения пустуют, коммуналка добивает, хорошее вложение средств, так и по миру пойдут, если уже не идут.
Гость
17 января 2017, 16:46
А может их просто заставили построиться? Ну раз они совсем не дебилы конченные, то верно копеечки свои, худо-бедно считать да и умеют. Ну с чего это они вот так вот раз и хомут себе на шею, без перспектив окупаемости повесили? Да не, верно им цыкнули и погрозили "Чтобы было". Ну вот есть. Мне как то вот в это больше верится. Верится, не знается.