RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В Калининском районе уберут 22 новые детские площадки

18 января 2017, 16:14
Гость
18 января 2017, 17:46
Зато лавочку оставили, будет где бухать, а от турников один вред(нет)
Гость
26 января 2017, 16:00
После турников школьники регулярно чувствуют себя плохо и умирают, пампинг простым детям ни к чему.
Гость
18 января 2017, 17:49
Выборы прошли,и с ними ушли детские площадки...
Гость
19 января 2017, 09:05
ну это у них типа маневрового фонда. к следующим выборам это же привезут и вкопают на 20 см.,зачем упираться ведь всё равно выкапывать по видом заботы о детях
Гость
18 января 2017, 17:56
Убрали детские площадки , построят магазины и откроют Дикси и будут торговать алкоголем , как у нас на детской площадке во дворе дома на Проспекте Победы 337А. И все с разрешения администрации Калининского района!
Гость
18 января 2017, 18:04
Что-то мне подсказывает кажется, что просто в Администрации денег на это не нашли и подрядчик оказался "крайним". Что такое "площадка до 12 лет"? Видимо это варкаут, баскетбольная или футбольная площадка, но это было бы видно в техзадании и там совсем другие и размеры и деньги
Гость
18 января 2017, 17:47
Налицо колоссальная забота о людях, особенно о тех, с кем можно освоить бюджет!
Гость
18 января 2017, 17:49
Молодцы! Теперь из Магнитогорска подрядчик будет! Каков заказчик, таков и подрядчик. Почему всегда нужно делать для муниципалов всё за счёт собственных оборотных средств. Это не приведёт ни к безопасности, ни к качеству, ни к экономическому росту. Надо-платите сразу на спец.счёт, а потом контролируйте исполнение ежесекундно. Системы как не было, так и нет.
Гость
18 января 2017, 17:54
Распил, откат, занос. Скрытый подкуп избирателей перед выборами в Гос.Думу в октябре 2016 года. Пора на следующий круг
Гость
18 января 2017, 17:58
Дурдом, ну почему так то, все люди понимают, чиновники нет, а сразу то проконролировать нельзя было, боитесь зады от кресел оторвать, вот так везде бардак, только наверно о своем кармане и думаете.
Гость
18 января 2017, 18:43
Мы гуляли на этой площадке. Отличные современные качели-карусели. По сравнению с теми раздолбанными монстрами, которые вокруг (действительно опасными!), -просто идеальные. Поэтому поддерживаю версию про откаты - те, которые не заплатила эта фирма или заплатила та, которая выиграет новый тендер.
Гость
18 января 2017, 17:13
дебилизм крепчат,кто делал приёмку под суд
Гость
18 января 2017, 17:42
Д.... крепчает у комментаторов.За городки никому не платили.
Гость
18 января 2017, 18:38
Гость
18 января 2017, 17:42
Д.... крепчает у комментаторов.За городки никому не платили.
БЕСПЛАТНО ДЕЛАЛИ НУ НУ.
Гость
18 января 2017, 23:37
Гость
18 января 2017, 18:38
БЕСПЛАТНО ДЕЛАЛИ НУ НУ.
Работы по аукционам оплачиваются после подписания акта приемки выполненных работ, только потом деньги, т. е. подрядчик делает все на свои деньги, редко сейчас предоплаты делают, нужны оборотные средства , здесь акт не подписали, значит и денег им не заплатили как то так, уважаемые диванные всезнайки)
Гость
18 января 2017, 17:32
Неудивительно, посмотрите какие площадки стоят в жк Александровский и жк подсолнухи сразу видно делали для людей,почему бы везде такие не ставить?!?!?А в обычные дома как обычно металлолом один ставят!
Гость
18 января 2017, 18:25
так там же не районная администрация устанавливает
Гость
18 января 2017, 19:39
Площадки отличные, да. Но владельцы этих площадок оплатили их минимум на 100% при покупке квартиры. 1858
Гость
18 января 2017, 18:06
скорее всего бывший подрядчик не дал откат, вот ему и не заплатили. Вообще в стране конечно хаос. держитесь там земляки....
Гость
18 января 2017, 17:21
А где контроль чиновников за монтажом ?
Гость
24 января 2017, 11:50
Вот наша беда что за работами надо следить. Когда у нас уже начнут работать а не халявить, есть смета есть контракт, выполни все по нормативам и в срок, и будет тогда жизнь.
Гость
26 января 2017, 13:40
Какие наивные. Монтаж изначально был сделан с нарушениями, чтобы потом все убрать! Ну, догадались, что дальше можно сделать? Или распил бюджета на восстановление или стоянка. В обоих случаях народ, тьфу - электорат будет рад!
Гость
18 января 2017, 17:24
норм бизнес.бабло по новой отобьют а фирмы и след простынет.
Гость
18 января 2017, 17:44
Похоже не заплатили откат, а страдают дети Чиновники, имейте совесть!
Гость
18 января 2017, 18:08
Как-то не по себе становится от тупости существующей власти и чиновников! Работу работают, зарплату получают, докладывают о сделанном, а на самом деле все пустое! Да за такую деятельность При Сталине уже давно бы лес валили на северах. А я думаю что у меня пенсия маленькая, оказывается все на площадки ушло, типа детские!
Гость
18 января 2017, 17:33
В чем заключается "небезопасность" данных игровых площадок? Или в администрации кто-то слишком часто и глубоко вдыхал "чистейший" челябинский воздух в последние дни?
Гость
18 января 2017, 18:27
в том, что качелька, закопанная в землю на 20 см, вместо положенных 50,может завалиться вместе с ребёнком.
Гость
18 января 2017, 20:15
Гость
18 января 2017, 18:27
в том, что качелька, закопанная в землю на 20 см, вместо положенных 50,может завалиться вместе с ребёнком.
А когда будет суд над чиновником, подписавшим акт приемки этой качельки и оплатил за нее деньги подрядчику (за откат)? Ведь так и было - сначала акт подписывают приемки, чтобы оплату сделать. А как вкопали - их не интересовало? а теперь обратно отдадут все,а заплаченные деньги вернут?
Гость
18 января 2017, 23:30
Гость
18 января 2017, 20:15
А когда будет суд над чиновником, подписавшим акт приемки этой качельки и оплатил за нее деньги подрядчику (за откат)? Ведь так и было - сначала акт подписывают приемки, чтобы оплату сделать. А как вкопали - их не интересовало? а теперь обратно отдадут все,а заплаченные деньги вернут?
Еще раз статью прочитайте, может, суть и дойдет! А площадку делали так же как и вы статью читали, через ... как и все у нас ...
Гость
18 января 2017, 17:40
До следующих выборов убирают))) это нынче модно. Было же уже , что какой то депутат убирал площадки, вот и тут, установили, людей задобрили и хватит, дети землёй поиграют.
Гость
18 января 2017, 18:02
Может откат не дали
Гость
26 января 2017, 12:48
Прям с языка слизали!!!
Гость
18 января 2017, 17:14
Да... площадки были сделаны, дети на них играли, мало того даром ...работу не оплатили..., но следить как проводятся работы должен заказчик, а попу поднять и на площадки поехать лень... Так кто за это отвечать должен?..
Гость
18 января 2017, 17:56
Выборы закончились. Можно к следующим только выборам через одно место техническое задание писать...
Гость
18 января 2017, 18:24
Это что за подрядчики из Санкт-Петербурга – ООО «МАФ Трейд», установить 22 городка и не получить ни копейки денег! На каких условиях они начинали работу! Не чисто здесь дурят народ ! Выборы здесь замешаны это точно!Едрить Росить!
Гость
18 января 2017, 21:30
У нас стоит подобная лощадка, ее долго делали и переделывали, месяц ждали пока качели повесят. Сделали качели все прочно и отлично. Видимо или не расчитались или откаты не заплатили. В нашей корумпированной стране без откатов никак нельзя!
Гость
19 января 2017, 08:30
Не долго мы радовались . Площадка детская во дворе!!! Через неделю повесили объявление что конструкция опасна для здоровья. Останемся опять со своей полуразобранной песочницей. И объясни ребенку , почему нельзя гулять рядом во дворе красивом в подсолнухах
Гость
24 января 2017, 14:04
Соглашусь!!!в подсолнухах играй-нехочу!!!а нашим детям Чичерина, 36, уже второй раз убирают комплекс. Лучше бы убрали те совдеповские, реально опасные горки и вертушку, с которой подросшие дети падают. ДУмаю, что были выходы укрепить без демонтажа. Переставят в другой двор, там дети порадуются, потом снимут и в третий двор.
Гость
3 февраля 2017, 14:33
Гость
24 января 2017, 14:04
Соглашусь!!!в подсолнухах играй-нехочу!!!а нашим детям Чичерина, 36, уже второй раз убирают комплекс. Лучше бы убрали те совдеповские, реально опасные горки и вертушку, с которой подросшие дети падают. ДУмаю, что были выходы укрепить без демонтажа. Переставят в другой двор, там дети порадуются, потом снимут и в третий двор.
Ходишь мимо подсолнухов с ребенком и обьясни чем он хуже чем те кто там живет. Лишь тем что там нет столько квартир. Делали бы хоть забор из профнастила.А то Жителям заняться нечем,гоняют от туда всех деток не из их домов. А сами прутся через наш двор в магазины и поликлинники это можно.
Гость
18 января 2017, 18:31
250 тысяч за детскую площадку? маловато будет!
Гость
18 января 2017, 18:46
Обожаю! Обожаю действия наших чиновников. И, наверняка, все по закону, ни шагу в сторону. Но как-то возникают сомнения в бескорыстности действий чиновников. Кстати, хотелось бы узнать, кто наказан за некачественный технадзор установки опасных детских площадок.
Гость
25 января 2017, 09:02
Живу как раз на Чичерина 29. Городок снесли. Ребенок плакал. Благодаря нашему правительству у детей охрененное детство просто. Спасибо вам Дубровский. С вашим приходом город стал черной дырой. Да и вообще ситуация повторяется. Было уже так.Перед выборами поставили,а после выборов убрали. К следующим выборам опять поставите? Передвижные детские площадки. А в Магнитке полагаю зато наш губернатор все блогоустроил.
Гость
25 января 2017, 14:39
А в Ленинском районе абсолютно идентичные площадки никто не демонтирует, и размещены они перед выборами якобы от имени кандидата в депутаты Литовченко......В частности на Пограничной 23 была размещена такая информация у подъездов после установки
Гость
25 января 2017, 16:28
А у нас на тополинке с детскими площадками все отлично,кто их нам ставил?застройщик или город?И спортивный городок есть и для детей всех возрастов разные карусельки стоят!Мы очень довольны,все вроде достаточно безопасно.Вот кто у нас поставил тем респект большой
Гость
18 января 2017, 18:26
Маленьким на стройках играли , нас взрослые ловили наказывали , бесполезно , лучше места не найти
Гость
19 января 2017, 13:10
+100, Каждый мужчина-это чудом выросший мальчик! Откуда только не падали, Где только не дрались! Куда только черти не заносили! Кроме родительского ремня ни чего не понимали! Эх Вы! Родители, рождения 90х... Да слов на вас нет. Сами вас воспитали...
Гость
18 января 2017, 18:53
Значит ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ, установленные с нарушениями демонтируют! А дома которые возводятся с нарушениями в водоохранной зоне и не законно (ул.Набережная) демонтировать не будут????!!!!! А может на месте этих демонтируемых площадок уже готовятся новые застройки домов, там где площадь позволяет воткнуть хотя бы 2 подъезда????????
Гость
18 января 2017, 19:12
У нас всегда САМАЯ-САМАЯ лютая ***ня творится строго во благо народа.
18 января 2017, 19:18
Это наверно как с асфальтом,в одном месте сняли а в другое положили.Это такая новинка нынче.Красота,я прям хоть и в шоке,ну народу нравится такая жизнь.
Гость
18 января 2017, 20:12
Выборы видимо в другом городе начались....
Гость
18 января 2017, 20:42
Второй раз за год в этом дворе ставят, а потом демонтируют детскую площадку, это больше чем странно. Такое ощущение что эти деньги кому-то нужнее. Как можно два раза подряд установить не то что нужно? Процесс установки никто не контролирует?
Гость
23 января 2017, 23:11
Вот поставили у нас во дворе такую площадку по осени. Счастью родителей и детей не было предела, ибо на весь огромный двор не было у нас ничего для детей, кроме четырех качелей и двух полусгнивших песочниц. Не долго радоваться нам, однако. Заботливая администрация о нас в очередной раз подумала. Интересно, если мы этой площадки 30 лет ждали, то сколько будем новой ждать? Поди, внуки подрастут уже? Надо полагать, что трухлявые деревянные песочницы и ржавые качели, которым уже далеко за 30, гораздо безопасней для детей, чем новые городки? И потом, почему администрация считает, что площадки нужны только детям с 6 до 12 лет, а никак не младше? В 12 лет сейчас уже совсем другие интересы у ребят, никак не по песочницам с совочками лазить.
Гость
24 января 2017, 19:52
чиновникм к себе на дачу увезли или спрятали до следующих выборов
Гость
25 января 2017, 12:39
Готовят под уплотнительную застройку ?
Гость
18 января 2017, 20:25
Неужели этот бардак устроили ради освоения федеральных и областных денег на благоустройство дворов?
Гость
18 января 2017, 22:54
Делать надо по правилам.Как ЮжУралавтобан или мост как правильнее назвать фирму незнаю. Те так зделают,что всем понравиться. Особенно в губернаторской.
Гость
18 января 2017, 22:59
Заберу себе демонтированную детскую площадку,не пропадать ведь. Установлю в саду на пляже у пруда. Куда обращаться?
Гость
18 января 2017, 23:13
безопаснее всего,когда ничего нет))
Гость
18 января 2017, 23:43
Как говорила моя бабушка: шей да пори, не будет простой поры.
Гость
19 января 2017, 08:30
Ну и правильно. Нужно вообще детские площадки убрать. И запретить детей рожать. Кстати нужно еще у всех забрать вилки и ножи, отключить газ и электричество .... это все опасно для жизни и здоровья
Гость
19 января 2017, 09:08
Пора в чиновничей среде 37 год устраивать, задолбали уже своей "работой" и "заботой"
Гость
19 января 2017, 14:58
ага, дайте угадаю, кто победит в тендере! по-любому намагниченные...
Гость
23 января 2017, 22:57
Ломать- не строить! А что взамен, ау, администрация!!!
Гость
24 января 2017, 08:56
кто тендер на подрядчика проводил? откаты наполучались, а сейчас где они? пусть за свои откаты и компенсируют
Гость
24 января 2017, 14:35
Тендеры нормально научитесь составлять, техзадание формулируйте так, чтобы вам вместо коня осла не подсунули. Как дети малые!
Гость
24 января 2017, 15:24
А в советское время были металлические полностью горки и не чего нормально по госту)