RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Несанкционированная снежная свалка перекрыла улицу Татищева

19 января 2017, 14:55
Гость
19 января 2017, 15:31
Нормально все !) по тефтельски !!! В смоге под шумок!))
Гость
19 января 2017, 15:34
Снег вывозили из дворов Ак. Сахарова и 250 лет Челябинску, а в районе Ак.Королева 43,47,39а огромная куча снега прямо во дворе, дак мало того её еще сгребли на берёзы, оживут ли они весной - вопрос. Скорее всего это ГК Тополинка, управляющие компании которой обслуживают этот микрорайон
Гость
19 января 2017, 16:05
В центре города, на парковке возле школы №1 две недели лежит куча снега. Слова "отработали, сгребли, вывезли, а то накажу" - это просто слова. Никто ни за что не отвечает в этом городе, только "поручаем", "анализируем". Город аналитиков
Гость
19 января 2017, 16:07
В смоге перепутали вот и высыпали не туда.
Гость
19 января 2017, 16:17
Мэр должен оштрафовать себя за прошлый год за все "Тефтелевы кучи"
Гость
19 января 2017, 15:55
Там нет дороги! А жители Тарасовки пусть ездят по своей до Кашириных, а не грязь вечно разносят по Сахарова...
Гость
19 января 2017, 16:17
Поддерживаю, а сейчас с открытием Ленты они по этой грунтовке путь сокращают...
Гость
19 января 2017, 16:35
Понятно теперь кто снег вывалил!
Гость
19 января 2017, 16:44
Жители Тарасовки собирают средства на борьбу со снежными завалами, которые были перемещены из дворов злобных жителей )))
Гость
19 января 2017, 17:24
Посмотрите коменты и станет понятно кто ссыпал снег. Знаки там действительно висят. Если верить им то эта грунтовка главная. До "Ньютона" всего 2 недоделанных участка дороги. Этот и возле "Ньютона". Если их открыть разгрузится С.Юлаева и тополинка от машин со стороны Кременкуля, но тогда местные комментаторы у которых были окна на лес сразу станут жить на шоссе. Согласен, неприятно, но большее количество людей выиграет. Снег ссыпали те, кто траншею поперек этого проезда рыл и блоки бетонные складывал. Но я надеюсь, что этот проезд все таки цивилизуют и не будет глины на асфальте. А ездят с той стороны не только "хорошие машины из Тарасовки" но и из "Интернационалиста", "Вавиловца", "Северного" и т.д.
Гость
19 января 2017, 17:53
А так же станет понятно, кто ежедневно нарушает ПДД, т.к. там НЕТ ДОРОГИ, а есть направление, которое пробили "хорошие машины из Тарасовки", но и из "Интернационалиста", "Вавиловца", "Северного" и т.д. И прежде чем плакаться, что снег насыпали, подумайте, сколько неудобств вы доставляете другим, создавая удобства себе. "Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". ... (делайте гадости) у себя под носом. И если очень захотите, можете позвать нас, жителей данного микрорайона. Мы вам поможем. Но только к нам постарайтесь не лезть, своей вони хватает.
Гость
19 января 2017, 19:04
Гость
19 января 2017, 17:53
А так же станет понятно, кто ежедневно нарушает ПДД, т.к. там НЕТ ДОРОГИ, а есть направление, которое пробили "хорошие машины из Тарасовки", но и из "Интернационалиста", "Вавиловца", "Северного" и т.д. И прежде чем плакаться, что снег насыпали, подумайте, сколько неудобств вы доставляете другим, создавая удобства себе. "Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". ... (делайте гадости) у себя под носом. И если очень захотите, можете позвать нас, жителей данного микрорайона. Мы вам поможем. Но только к нам постарайтесь не лезть, своей вони хватает.
Чем? Чем поможешь то ? Деньгами? То что проезд там будет,так это лишь вопрос времени. Знаки уже висят. А вам продали квартиру с видом на лес? Сочувствую…
Гость
19 января 2017, 19:20
Гость
19 января 2017, 17:53
А так же станет понятно, кто ежедневно нарушает ПДД, т.к. там НЕТ ДОРОГИ, а есть направление, которое пробили "хорошие машины из Тарасовки", но и из "Интернационалиста", "Вавиловца", "Северного" и т.д. И прежде чем плакаться, что снег насыпали, подумайте, сколько неудобств вы доставляете другим, создавая удобства себе. "Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". ... (делайте гадости) у себя под носом. И если очень захотите, можете позвать нас, жителей данного микрорайона. Мы вам поможем. Но только к нам постарайтесь не лезть, своей вони хватает.
Дорога есть. Смотри на знаки.
Гость
19 января 2017, 15:34
Стоп, а откуда там дорога? Там асфальтобетонного покрытия нет, знаков и т.д. тоже. 2ГИС, гугл карты не знают там дороги.
Гость
19 января 2017, 16:10
Дороги пока нет, но многие сокращают дорогу и ездят...Осенью расширяли ул. Татищева и планировалось,что продолжат до 250 лет Чел-ку.
Гость
19 января 2017, 16:37
Знаки есть, причем эта улица без асфальта главная
Гость
19 января 2017, 18:56
Смотри внимательно . Там не просто дорога, там по знакам -главная дорога.
Гость
20 января 2017, 00:35
Дорога?! Это не дорога, а самовольно прокатанная грязная тропа, с которой грязища шмотами валяется потом на всех дорогах Тополинки. Нужно нам тоже обращение написать, как раз по поводу этой "дороги".
Гость
20 января 2017, 13:34
Пишите!!! Может сделают ее!!! Давайте инициативная группа с сахарова!!! Где вы??? Пишите!!!
Гость
20 января 2017, 15:20
Успокойся, какая грязища?? Всё замёрзло! Ездили и будем ездить)
Гость
20 января 2017, 15:19
Не первый раз уже засыпают! А летом и осенью траншеи накопали, ( видимо кому-то не нравится, что машины там ездят), так всё равно там проезд будет на ул. 250 л. Челябинску, смеритесь уже местные жители) А, ездим потому, что на регулируемом перекрёстке, с светофором, на ул. Королёва или Ак. Макеева гораздо безопаснее выезжать, чем у заправки "Сибнефть"
Гость
20 января 2017, 18:12
Да им похоже плевать на это,что рискуют люди каждый день,лишь бы позлорадствовать ...был бы там светофор -никто бы не гробил свои машины по этим ухабам .. как не понимают то((((
Гость
21 января 2017, 01:24
Гость
20 января 2017, 18:12
Да им похоже плевать на это,что рискуют люди каждый день,лишь бы позлорадствовать ...был бы там светофор -никто бы не гробил свои машины по этим ухабам .. как не понимают то((((
Жизнь - один сплошной риск. А если для тебя выехать со второстепенной дороги, на главную - это такая большая проблема, то не садись за руль. Либо едь до шершней и по кольцу разворачивайся.
Гость
20 января 2017, 15:18
Живу в Тарасовке. Плохим человеком меня пока никто не называл, хотя и езжу на нормальной машине. Всегда удивляюсь людям, которые считают, что в их неудачной жизни виноват кто-то, а не они сами. Отрицать отсутствие дороги из-за того, что ее не успели заасфальтировать? Так у нас таких дорог, к несчастью, хватает! Радоваться, что кто-то напакостил людям, которые живут в коттеджных поселках и злобствовать от того, что мимо их дома пройдет дорога, по которой эти люди будут возить своих детей в детсад? А может быть это жителям поселков стоит переживать из-за того, что возле их домов построили ваши многоэтажки, из окон которых вы наблюдаете их частную жизнь и злопыхаете от зависти?!
Гость
20 января 2017, 18:10
Да,конечно,у большинства комментаторов явно чувство зависти прослеживается и обиды .. некрасиво выглядят
Гость
21 января 2017, 13:24
Вы слишком хорошо о себе думаете и слишком высокого мнения о себе, если считаете, что кому-то интересна ваша "частная жизнь".
Гость
19 января 2017, 16:38
Сначала бы выяснили, есть ли там проезд, а потом писали, что дорогу завалили. Этот проезд накатали "тарасовцы" и глину разносят на колесах по нашим улицам. Летом делали ров, чтобы они не проезжали там, так они заровняли его. Живу рядом, поэтому вижу их бесконечные вереницы машин
Гость
19 января 2017, 17:44
Там одно время была хорошая, ровная, поднятая грунтовка. И грязи не было... перекопали зачем-то. Накатали новую с грязью. И почему не копают во всех частных секторах??? Бред...
Гость
19 января 2017, 17:24
Все такие грамотные, раскудахтались Нет дороги. Выйдите и посмотрите внимательно, знаки все установлены уже давно. Или вы дорогу только по наличию асфальтового покрытия отличаете.
Гость
19 января 2017, 17:38
А ты, неграмотный, что распетушился? Где знаки на перекрестке 250 лет Челябинску - ул. Сахарова? Я тебе в лесу "кирпич" нарисую, - тоже объезжать будешь?
Гость
19 января 2017, 20:16
А где этот ... НЕХОЗЯИН мЕр, где его связанная разумная речь (комментарий) по поводу данного факта? Уважаемые горожане может нам в мэры читателя сайта 74.ru Алексей? и глядишь больше проку будет! А то ЭТОТ со своим босом (тоже нехозяином) нашкодили (а правильнее было бы сказать на***ли на жителей области сверху) и сейчас ждут когда природа выправит ситуацию (разгонит вонь) и вновь предстанут пред очами горожан - мол чистый воздух им стоил приложения таких сил и здоровья! Достали!. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/256909634740224.html#comments/c1167b816-90d1-4adf-a50f-a303d0270b6b/last
Гость
19 января 2017, 23:20
Алексея в мэры!!!
Гость
19 января 2017, 15:28
Интересно когда уже там построят нормальную дорогу до тополинки? И кто это будет делать Легион или администрация?
Гость
19 января 2017, 15:48
никто не будет, так как потом окажется что дорога никому не принадлежит
Гость
19 января 2017, 16:07
не нужна там дорога до Тополинки.
Гость
19 января 2017, 16:32
Гость
19 января 2017, 16:07
не нужна там дорога до Тополинки.
очень даже нужна
Гость
19 января 2017, 15:30
250 лет и татищева пересекаются 2 раза получается?
Гость
19 января 2017, 19:16
Каюсь..и я ездила по этой, как бы. дороге, т.к. сложно и боязно выезжать без светофора на Тополинку.Из Интернационалиста мы..Но не хватало еще начать делить дороги "наши", "не наши". и знаки там стоят, весной сделают нормальный въезд на 250-лет Чел-ку.
Гость
19 января 2017, 19:45
Что за бред ? Вони своей хватает , так заложите все улицы тогда вокруг своих домов!! Начиная тогда с перекрёстка 250лет и Макеева и 250 лет и Королёва. Там тоже дороги не было раньше ,а теперь есть . И живут все спокойно ! А именно этот клочок дороги вам несомненно помешает ??!! По-моему тоже зависть..
Гость
20 января 2017, 18:20
Если что, то по Татищева проходит дорога для трех поселков, два из которых относятся к центральному району. Почему у тополинки прав больше и что за право такое решать где кому ездить? Там стоят знаки значит дорога есть. И всем не желающим чтоб под их окнами ездили и регулярно организующим завалы и перекопку данной дороги, хочется порекомендовать уже как-то успокоиться. Дорога там будет вопреки вашим желаниям. Ездила езжу и буду ездить. А то вам получается неудобства видите ли, а мне удобство стоять с левым поворотом у сибнефти? Где сроду никто не пропустит и скорость не сбавит? А у меня трое детей в машине... А ну да, я ж из тарасовки и априори кому-то чем-то мешаю и чего-то должна...
Гость
21 января 2017, 01:27
>> Там стоят знаки значит дорога есть. А вот и неправда. На Сахарова никаких знаков нет. По вашей же логике, значит дороги там нет и вашего корыта тоже быть не должно. Вот как появится дорога, пожалуйста, катайтесь. А сейчас - соблюдайте ПДД и не разносите грязь у людей под окнами. То, что вам не удобно стоять с левым поворотом - это только ваша проблема. И касается она только вас.
Гость
21 января 2017, 09:36
Гость
21 января 2017, 01:27
>> Там стоят знаки значит дорога есть. А вот и неправда. На Сахарова никаких знаков нет. По вашей же логике, значит дороги там нет и вашего корыта тоже быть не должно. Вот как появится дорога, пожалуйста, катайтесь. А сейчас - соблюдайте ПДД и не разносите грязь у людей под окнами. То, что вам не удобно стоять с левым поворотом - это только ваша проблема. И касается она только вас.
А с той стороны откуда я еду знаки есть. И по вашему знаки каждые 5метров должны быть? По грязи не езжу - машину жалко. Ваше негодование понимаю, жить у леса и вдруг дорога. Ну ничего, превыкайте пока потихоньку, будет все равно у вас там трасса Ньютон-Вавиловец, ее не перекопаете.
Гость
21 января 2017, 12:44
Гость
21 января 2017, 09:36
А с той стороны откуда я еду знаки есть. И по вашему знаки каждые 5метров должны быть? По грязи не езжу - машину жалко. Ваше негодование понимаю, жить у леса и вдруг дорога. Ну ничего, превыкайте пока потихоньку, будет все равно у вас там трасса Ньютон-Вавиловец, ее не перекопаете.
Знак есть только на 5-ти метровом участке асфальта, а дальше асфальта нет. Вот и стойте там.
Гость
19 января 2017, 16:03
Там не дорога а ГАЗОН, который только летом сделали. А дорогу уже по снегу самовольно накатали. Похоже "дорогу" специально и перегородили снегом.
Гость
19 января 2017, 17:47
Газон "не дошел" до дороги, да и не газон.. так, земли насыпали и разровняли. Пока свежая земля, все красиво, на следующий год, бурьян под 2метра будет((
Гость
19 января 2017, 18:53
Там установили знаки и обозначили этот проезд "главная дорога", а также - улица 250 лет Челябинска, а Татищева - второстепенная.
Гость
19 января 2017, 16:33
Там асфальта нет, но там есть дорога, и знаки стоят на перекрестке 250лет/татищева/ северной. А то что асфальта нет, так у нас в городе куча дорог без асфальта(любой частный сектор возьми). Вместо снега, насыпали щебня или отсева и укатали его, и грязи нет и проезд безопасный. А с северной на кашириных выезжать проблема, и дело не в том что расстояние большое, 800м не крюк)) пострадать люди могут...
Гость
19 января 2017, 16:40
Тут нет дороги, и правильно сделали, что снегом засыпали, чтобы не ездили тут по зимнику "хорошие машины" из Тарасовки, так что пусть рулят к светофорам, по правилам, а кучи пусть лежат, и то не до конца заложили дорогу.
Гость
19 января 2017, 17:41
Зависть плохое чувство!!
Гость
19 января 2017, 17:49
бедные страдальцы! Дорогу им перекрыли плохие люди. Не вижу проблемы. До этого ездили по ухабам и ничего, дак на катайте новую, объезжайте эти кучи. Вам же не жалко свое авто. Грязь, колдобины... Да, стоят знаки, но никакой асфальтированной дороги там пока нет. Согласно генплану дорога будет, когда - не известно. Деньги нашлись только на знак, но не само покрытие.
Гость
19 января 2017, 19:08
Выворачивать налево у Сибнефти не очень удобно,а иногда и опасно, поэтому все с нетерпением ждут когда этот отрезок добьют. А сейчас -лучше двадцать метров по колдобинам,зато сразу на тополиные.
Гость
19 января 2017, 17:50
Что то не увидел на фото никакой проезжей части, может засыпали удобную для проезда проселочную дорогу, тогда ничего страшного, объедут, где и положено двигаться на автомашине.
Гость
19 января 2017, 20:46
Там дороги по факту нет и не было ... Там накатали незаконную дорогу прямо по грязи, и теперь вся эта грязь будет весной во дворах и на Сахарова. Радуйтесь.
Гость
19 января 2017, 16:04
Там Тарасовка рядом, из неё и вывозят снег похоже!