RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Челябинской области создадут первую многоразовую космическую ракету из углепластика

21 января 2017, 14:09
Гость
21 января 2017, 16:39
Не-не, многоразовые ракеты только тупые американцы делают. Они ведь дороже в эксплуатации и падают постоянно. Так нам последние 30 лет рассказывали?
Гость
21 января 2017, 17:21
Опять "будет", "сделают", "разработают". И так последние 16 лет. При Ельцине хоть пустой мечталовщины не было. Где магнитогорский робот-путеобходчик, которого в РЖД обещали поддержать ещё в 2010 году? Лунная база к 2020? 18-ый год близко, популистский трёп усиливается. Целевой контингент: лица от 18-26.
Гость
21 января 2017, 18:16
мы не верим им.бла бла.лучше бы занялись как сделать чтобы Россия стала великой державой. А с такими начальниками (и чиновниками) и отдельными личностями ничего не добьемся.
Гость
21 января 2017, 18:22
Да! При Ельцине вообще ничего не было. Ностальгия об ельцинских 90-х?
Гость
21 января 2017, 20:49
Гость
21 января 2017, 18:22
Да! При Ельцине вообще ничего не было. Ностальгия об ельцинских 90-х?
Было, еще как было!
Гость
21 января 2017, 20:03
Вместо того, чтобы делать ракеты, которые все равно никуда не взлетят, лучше разгадайте страшный секрет строительства ровных дорог на территории России!!! И когда построите хорошие дороги - тогда велкам в космос!!! Изобретатели, .......
Гость
21 января 2017, 22:26
Ага, а меня еще газоочистка в последнее время интересует.
Гость
21 января 2017, 18:55
в 2012 году проект приостановили из за отсуствие денег а сейчас они откуда появились?? Пенсионеров лишили бесплатного проезда, коммуналка растет каждый год, и прочие налоги, а наше правительство заботит только вопросы космонавтикае, в социальном вопросе достигли всех высот голодных и малоимуших всех накормило и обеспечила наше государство.... теперь только и остаются на космонавтику деньги тратить. Наше правительство теряет связь с реальностью...
Гость
21 января 2017, 19:17
А строить будет ЮЖУРАЛРАКЕТАСТРОЙМОСТ.
21 января 2017, 14:58
А что. на Марс уже не летим? Вроде Рогозин планировал в ближайшее десятилетие? Новая нанотема для пиления?
Гость
22 января 2017, 19:31
Не.. Он умный и силы свои трезво оценивал - нашим пепелацам гравицапы не хватит до Марса долететь, поэтому ограничился Луной, где собирался постоянно обитаемую станцию строить
Гость
21 января 2017, 14:36
это даже не смешно уже вы настолько оскомину людям набили вашими высосанными из пальца победами, что нас уже просто тошнит ракету они создадут, да вы ручку шариковую человеческую создать не способны.. а про космос уже вообще молчали бы, на 17 год единицы контрактов на пуски союзами (которые при совке сто лет назад деланы), на 18й вообще нет, из четырех стран реализующих пуски, скатились со второго на четвертое место за два года, эффективный менеджмент, тьфу на вас, позорники
Гость
21 января 2017, 17:58
Зря Вы так... Там ведь главный конструктор уже в академики записался - теперь дело пойдёт! Реально, помнится, спутники и орбитальные станции летят на высоте около 100 км. Геостационарные спутники - тысяч тридцать. А на десять тысяч - каков замысел? И, как-то слабо верится, что за сутки можно: - отработанную ступень найти; - доставить к месту обслуживания; - провести сложнейшие проверки и испытания; - состыковать с нагрузкой; - смонтировать на старте; - заправить; - запустить... Научная фантастика!
Гость
21 января 2017, 20:18
Зачем вам ручка и тем более шариковая,вам простой карандаш сойдёт за радость чем вам не ручка.
Гость
22 января 2017, 00:30
Гость
21 января 2017, 20:18
Зачем вам ручка и тем более шариковая,вам простой карандаш сойдёт за радость чем вам не ручка.
знаешь, и ручка и карандаш и фломастер у меня китайские, как и телефон и комп, и много чего еще, не российские
Гость
21 января 2017, 17:18
Для тех кто не в курсе - россия больше не космическая держава. Рынок пусковых услуг – всего лишь 1,5 % от мирового рынка космических услуг. В спутниках которые мы делаем до 90% иностранных комплектующих. Индия благополучно доставила к Марсу собственный космический аппарат, который работает на орбите. У нас это сделать не получилось. И контрольный выстрел - BLUE ORIGIN и SpaceX поставили точку на российской космонавтике. Собственно все. можно клепать только "ракеты" для детских городков во дворах.
Гость
21 января 2017, 18:08
Опять надо повторяться про челябинское метро и скоростную магистраль. Вы всё норовите сделать следующий шаг, который и не планируется! Да, спроектируют ракету. Да, сделают опытную партию. Наверняка восстановят пусковой стенд на мысе Фиолент (Крым-то наш!). В этом весь смысл - получить и освоить деньги. А насчёт применения - ну, куда вы все торопитесь...
Гость
21 января 2017, 18:22
Станция Марс-2 вообще-то успешно работала на орбите еще в далеком 1972-м году. Так же как успешные посадки на поверхности Марса и Венеры (последнее вообще больше никто делать не смог).
Гость
21 января 2017, 19:53
Гость
21 января 2017, 18:22
Станция Марс-2 вообще-то успешно работала на орбите еще в далеком 1972-м году. Так же как успешные посадки на поверхности Марса и Венеры (последнее вообще больше никто делать не смог).
Вы бы еще Луноход вспомнили. В свое время, вернее, для своего времени - наука Советского Союза находилась на должном уровне. С тех пор уже более 25 лет идет время тотального воровства, разгильдяйства и вопиющей некомпетентности во всех сферах. Так что остается только фантазировать и вешать лапшу на уши доверчивым гражданам - кстати, говорят, что уже процентов 50 россеян уверены, что Солнце вращается вокруг Земли, какая уж тут наука!
Гость
21 января 2017, 16:53
"...Разработка ракеты началась четверть века назад, но в 2012 была приостановлена из-за отсутствия денег..." Денег хватило только на "метеорит". "...При использовании многоразовых разгонных блоков «Корона» сможет подниматься на высоту до 10 тысяч километров (километров, Карл!!!) и возвращаться обратно на Землю, после чего повторный старт можно будет осуществить уже спустя сутки. Время подготовки к пуску сократится за счет использования упрощенных стартовых сооружений..." Наверное, от "Кузи" отрежут его уникальную палубу с ТрамПлином и привезут в Миасс. На такое дело наш друг Трамп денег не пожалеет.
Гость
22 января 2017, 12:10
Деньги кончились в 2012,когда Россия вставала с колен,по какой причине кончились?Ждали конца света?
Гость
21 января 2017, 15:36
Если ракета поднимется на высоту 10 тысяч километров, то на Землю уже не вернется. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/257623937269760.html#comments/c311be751-2bec-497c-a10f-39e320080a64/addComment
Гость
21 января 2017, 18:02
Интересный вывод... А как же америкосы с Луны вернулись, не подумал?
21 января 2017, 19:47
Гость
21 января 2017, 18:02
Интересный вывод... А как же америкосы с Луны вернулись, не подумал?
Вообще-то они летали совершенно по другим траекториям, если Вам это говорит о чем-нибудь... С Земли стартовали на первой космической скорости, что-то в районе 8,3 км/сек, перешли на орбиту ИСЗ (высота 200-250 км),, перестыковали посадочный модуль, развернулись в нужном направлении, включили двигатель, разогнались до второй космической скорости (11,2 км/сек) - и ушли с орбиты ИСЗ на траекторию полета к Луне. Возле луны тормознулись и перешли на лунную орбиту. Обратно добирались точно так же. На посадку пошли с той же орбиты ИСЗ.
Гость
21 января 2017, 20:09
Гость
21 января 2017, 18:02
Интересный вывод... А как же америкосы с Луны вернулись, не подумал?
А что такого-то? Вышел из съёмочного павильона, и опа- уже типа с Луны вернулся!
Гость
21 января 2017, 14:56
Какие 10 тысяч километров... вы о чем... вы хоть знаете космос на какой высоте начинается...
Гость
21 января 2017, 18:16
Они о том что геопереходные орбиты - самый массовый заказ на пуски и располагаются в среднем до 10 тыс км.
21 января 2017, 16:02
а как насчёт space x от илона маска?
Гость
21 января 2017, 18:03
Илон Маск в штатах ГРЦ не числится. Обратитесь в ФСБ!
Гость
21 января 2017, 22:38
Гость
21 января 2017, 18:03
Илон Маск в штатах ГРЦ не числится. Обратитесь в ФСБ!
прием граждан по прежнему - круглосуточный?
Гость
22 января 2017, 11:54
Гость
21 января 2017, 22:38
прием граждан по прежнему - круглосуточный?
Звонок в ФСБ: - это анонимный телефон ФСБ? - да, Соломон Маркович, слушаем Вас внимательно!
Гость
21 января 2017, 18:22
А я сделал ракету из пенопласта
Гость
21 января 2017, 20:20
Твоя ракета может плавать. Уже немало))
Гость
21 января 2017, 15:50
это тот самый материал из которого лыжные палки делают?
Гость
21 января 2017, 18:26
создавать сейчас у нас могут только антинародные законы!
Гость
21 января 2017, 19:19
У нас в стране даже стадион построить не могут, на проектной документации весь бюджет разворовывается.
Гость
21 января 2017, 20:50
Даже еще на стадии..."есть идея!"
Гость
22 января 2017, 12:17
Гость
21 января 2017, 20:50
Даже еще на стадии..."есть идея!"
Ну конечно... Ведь в стадии "Рабочий проект" документация именуется проектно-сметной. Вот в сметы заранее распил и заложили. Правда, ввиду уникальности, эти документы надо утвердить в федеральном органе по ценообразованию в области строительства и производства стройматериалов при Минстрое РФ, но всё стоит денег и всё разрешимо. Поймали их на взятках по космодрому Восточный - и что? Все на свободе и, даже, На Красную Пресню переехали - дело расширяется!
Гость
21 января 2017, 19:10
Скоро на Луне появится СМОГ, затем компания ЮЖУРАЛМОСТ которая создаст тефтелевы кучи, в которых инопланетян будет хоронить компания ДОЛГ
Гость
22 января 2017, 23:47
Вы сделали мой день)))
Гость
21 января 2017, 23:06
Осталось батут сделать из того же угле пластика чтобы она полетела..
Гость
22 января 2017, 19:52
не, с резинки запустят ввысь....
Гость
21 января 2017, 17:50
Все вы во мне погрязнете, вот увидите, я вас закрою на Земле навечно...
Гость
21 января 2017, 18:15
Ничего не создадут, ну может денег попилят немного. Как в здравом уме можно поверить, в это, что в Челябинской области сделают ракету из китайского (надо полагать, т.к. в рахе корбон не делают) корбона, чё за бред?
Гость
21 января 2017, 20:19
В "рахе" "корбон" не делают. Точно. И страны такой нет и материала- тоже. Хотя у либерастов, может, и свой собственный глобус имеется, и справочник материалов. Со словарём вкупе. А в России карбон делают. Балаково, Татарстан, Москва- ХК Композит, короче.
Гость
22 января 2017, 12:11
Гость
21 января 2017, 20:19
В "рахе" "корбон" не делают. Точно. И страны такой нет и материала- тоже. Хотя у либерастов, может, и свой собственный глобус имеется, и справочник материалов. Со словарём вкупе. А в России карбон делают. Балаково, Татарстан, Москва- ХК Композит, короче.
+100500 !!! Прежде, чем брякнуть, надо: - закончить школу и сдать ЕГЭ по русскому языку; - ну, хоть чуть-чуть быть в теме... Для "Харри" "корбон" - это накладки на его драной "копейке" со свалки. Да, их, пожалуй в КЕтае и делают...
Гость
22 января 2017, 22:13
Гость
22 января 2017, 12:11
+100500 !!! Прежде, чем брякнуть, надо: - закончить школу и сдать ЕГЭ по русскому языку; - ну, хоть чуть-чуть быть в теме... Для "Харри" "корбон" - это накладки на его драной "копейке" со свалки. Да, их, пожалуй в КЕтае и делают...
У тебя не слишком мало запятых , преподаватель ЕГЭ по русскому?
Гость
21 января 2017, 20:26
Верните РСФСР!
21 января 2017, 21:39
Хотите отказаться от туалетной бумаги? С женой согласовали сей проект? И возвращайтесь в РСФСР. Бог вам судья.
Гость
21 января 2017, 22:41
это тоже ад
Гость
21 января 2017, 22:44
Так все наши главные великаны сплошь бывшие партийцы, советы среди нас!
Гость
21 января 2017, 22:51
Новогоднее украшение фонарей на Тверской улице в Москве обошлось властям примерно в пять раз дороже реальных цен на декорирование. Вообще на праздничное оформление Москвы перед Новым годом было потрачено почти 7 млрд рублей.
Гость
21 января 2017, 14:39
Создавайте. Нам терять уже нечего
Гость
21 января 2017, 17:35
Вам нытикам точно терять нечего
Гость
21 января 2017, 19:40
Гость
21 января 2017, 17:35
Вам нытикам точно терять нечего
А уж вам, оптимистам, - с одной стороны и терять нечего, опять же и найти ничего не удастся.
Гость
21 января 2017, 19:44
Сначала бы дороги сделали, да газ в деревни провели.
Гость
22 января 2017, 12:18
Ну зачем, кому это выгодно?!
Гость
21 января 2017, 19:22
Все развитие страны тормозят коррумпированные чиновники через которых финансируется проект.
Гость
22 января 2017, 11:09
ракету созданную в веселые 90е назвали синева эту назовут боярышник
Гость
22 января 2017, 10:41
неважно, что создавать, главное деньги освоить
Гость
22 января 2017, 12:33
+100500 !!!
Гость
22 января 2017, 13:11
точно подмечено! так и будет!
Гость
21 января 2017, 17:16
Ключевая фраза денег нет
Гость
21 января 2017, 22:45
Но вы держитесь. Да.
Гость
22 января 2017, 00:18
м5 опять встала из за снега из космоса -может как то эту ракету приспособить для переброски машин по м5 ее все равно ни когда не достроят а ракета ее по быстренькому изготовят и к то му же она ж много разовая как снег пошел запускай лови и опять запускай
Гость
22 января 2017, 12:33
НепоННимающий, а ты сам-то понял? Тебя в школе заглавным буквам и знакам препинания учили? Или просто к компу приспособили?
Гость
22 января 2017, 13:57
Ракетке смогли только лишь "запланировать возобновление", а вот "в воскресенье в Челябинске открыли новый храм" - уже!
Гость
22 января 2017, 19:47
больше храмов разных-скрепностьнаша сплачивающая идея!
Гость
21 января 2017, 15:36
Ракету или шатл? на фотке не ракета.
21 января 2017, 17:59
Вот для чего он туда приезжал. Президент решил нас покинуть и вновь неожиданно вернуться.
Гость
21 января 2017, 21:46
А пенсии выплачивать будут?
Гость
21 января 2017, 22:12
В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…
Гость
21 января 2017, 22:15
ну наконец то! а то говорят на Alibaba русское добро спросом не пользуется! как двинем на угольке да на пластике! вскипят от зависти и сразу зауважают наш гениальный народ!
Гость
22 января 2017, 10:51
А может смог как раз из-за этого был ? Уже начали создавать ?
Гость
22 января 2017, 02:06
Из тряпок и соломы. И поставят на площади.
Гость
22 января 2017, 13:09
Вот почему все хорошие специалисты на ГРЦ скоропостижно умирают? - приезжали гости из ФСБ но ничего там не нашли...
Гость
22 января 2017, 14:08
хорошие специалисты должны работать только на Трампа!
Гость
23 января 2017, 00:58
Следовательно, в ГРЦ одни плохие специалисты? Разогнать...
21 января 2017, 17:10
Сейчас либералы извергнут тонный гумуса.
Гость
21 января 2017, 17:45
На этой ракете мы будем летать в Екб. Вместо скоростной магистрали. Пусковая площадка будет посреди гостиниц, которые к ШОСу построят. Ура. Слава КПСС.
Гость
21 января 2017, 18:17
причем сразу на вентилятор)
Гость
22 января 2017, 12:18
Гость
21 января 2017, 17:45
На этой ракете мы будем летать в Екб. Вместо скоростной магистрали. Пусковая площадка будет посреди гостиниц, которые к ШОСу построят. Ура. Слава КПСС.
Неистово плюсую!!! Автодорогу сделать путевую не можем, а тут ракеты, Марс, освоение Космоса.....
Гость
21 января 2017, 19:31
Легкий прочный материал пригодится и для скоростной магистрали и для метро.
Гость
21 января 2017, 22:42
Тем более что он уже себя зарекомендовал и в урал промышленном урал полярном, и в тлк южноуральский.
21 января 2017, 21:04
Есть еще круче технология,ее еще Жуль Верн написал,давайте построим большую пушку и будем спутники пулять на орбиту,во красота и ракет не нужно.Всех в очередной раз "обгоним".Предлагаю новую идею,жду инвестиций от государства.Ну дайте тоже че нить попилить.
Гость
22 января 2017, 12:28
ШОС, не дождёшься, наверное. Эта идея уже была осуществлена в ЮАР, когда Хрущёв, уверовав в ракеты, придушил авиацию и артиллерию. В стране появились мощные ядерные и термоядерные боеприпасы, а средств доставки, кроме самолётов, не долетящих обратно, не было. Ракеты решили эту проблему, всё остальное - прикрыли. Покопайся в И-нете, там есть...
21 января 2017, 21:26
Друзья! Посмотри на облик этого ракетоносителя! И приобрела его "Корона" в далёком 1996 году. Вот картинка https://goo.gl/tSN7YV. По ней сразу понятно какой коллектив работал над этой ракетой и что мы потеряли в то далёкое время.
Гость
22 января 2017, 12:30
РАКЕТОНОСИТЕЛЬ - это транспорт, несущий ракету: самолёт, корабль, подводная лодка. Есть иное понятие: РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ боевой части, космического аппарата... Так Вы-то - о чём, о каком облике?!
Гость
21 января 2017, 14:57
Википедия, конечно, мощный источник, на который принято ссылаться) Но американцы вот давно уже делают пластиковые бочки с взрывчатой начинкой. Это я про ракеты, если что)
Гость
21 января 2017, 20:07
Только начинку эту они у нас покупают. Это я про двигатели, если что)
Гость
21 января 2017, 22:37
Гость
21 января 2017, 20:07
Только начинку эту они у нас покупают. Это я про двигатели, если что)
Здоровы ли вы, гражданин? Я про твердотопливные ракеты говорю, а вы про что? Если американцам выгодно юзать российские движки в космосе, то это отнюдь не значит, что они зависимы от России)
Гость
21 января 2017, 22:51
Мы вот так сосиски шлепаем а вы ракеты пластмассовые ....
Гость
22 января 2017, 12:07
Из фанеры нужно,лесов у нас много!
Гость
22 января 2017, 13:13
да я последние трусы отдам вам, лишь бы опередить по ракетам
Гость
23 января 2017, 09:46
Хоть Россия с 2003 года занимает первое место по количеству космических пусков — каждая третья ракета, которая покидает Землю, запускается нами, — радоваться особо нечему... Объем международного рынка космических услуг оценивается в $300–400 миллиардов, и на пусковые услуги — запуск спутников с помощью ракет — приходится всего 2% этого рынка. Таким образом, лидерство России по запускам превращается в ничтожные 0,7–1% от всего мирового рынка космических услуг. В остальных сферах рынка российская ракетно-космическая и телекоммуникационная отрасли тоже представлены и тоже занимают долю, не превышающую уровень статистической погрешности..
Гость
23 января 2017, 09:49
А чего бы сразу ракету их фанеры не сколотить?? Дешево, сердито, инновационно!
Гость
21 января 2017, 20:07
Такое ощущение, что сразу тролли подтянулись зарубежные.
21 января 2017, 21:41
А тролли челябинские работают не из бюджета области?
21 января 2017, 22:30
А вы местные?
22 января 2017, 12:09
Соревнование правдорубов в комментариях?
Гость
22 января 2017, 12:40
Ну так раз объявили, чё "Миасский ракетный центр имени Макеева спланировал возобновить", люди сразу и возрадовались грядущему технологическому прорыву!