Машины апокалипсиса: 74.ru протестировал уникальные челябинские вездеходы
24 января 2017, 07:00
Гость
24 января 2017, 11:03
Завораживающая техника!! Всегда приятно осознавать, что есть такие же по хорошему "больные" люди, которые умеют собрать, перебрать и заставить ездить, любою груду железа. Одно хотелось бы пожелать, обратите внимание на электронные системы управления и скрестите монстра с технологиями современности (тот же Т-91 уже оснащен джойстиками и экипаж всего 2 человека). Возможно помимо удобства откроются новые возможности. Нет предела совершенству!!
Гость
24 января 2017, 12:58
Я тебя умоляю! Какие джойстики, какие электронные системы? Тут же очевидно не тот случай.
Гость
24 января 2017, 13:25
Гость
24 января 2017, 12:58
Я тебя умоляю! Какие джойстики, какие электронные системы? Тут же очевидно не тот случай.
Т-91? Два человека? Что это? Из какого блокбастера?
Гость
24 января 2017, 13:42
Не практично. В тундре до ближайшего электрика 3 дня на собачей упряжке.
На севере много таких переделок. Есть на базе БМП, БТР,МТЛБ. Некоторые красят в оранжевый цвет. Диз. топливо там никто не считает, поэтому техника вся дизельная и очень прожорливая. Многие пишут- тяжело сидеть по 3 часа за штурвалом и рычагами- можно и не сидеть. Водитель ставит на передачу и идет пить чай. Машина сама едет по тундре.
Грохот от таких машин стоит по всей округе. Посадить очень сложно, но вполне реально. Для этого возят с собой бревно или трубу, цепляют к гусеницам. Гусеницы кстати провисают на видео, надо подтянуть.
Гость
24 января 2017, 11:07
Странные вы люди. В статье про уазик гундели, что за такие деньги вам подавай кукурузер, а отещественный проходимец должен быть кондовым и дешевым. Вот вам кондово и дешево. Опять гундите. Чо не устраивает-то в конце концов?"Охота чтоб даром, с наваром и с понтом по шмарам?" Ребята реально попытались вписать в существующую базу улучшенные условия обитаемого пространства. Ясен пень пришлось чем-то жертвовать, т.к. геометрия вещь упрямая. Чтобы сделать как вам хочется - придется перепиливать базу, а это фактически постройка "с нуля" со всеми вытекающими. И ценник будет соответствующий.Где гарантии, что вот такие гундосы кинутся покупать эргономичный вариант?А парни действительно молодцы.Я немного представляю объем произведенных работ (сам три года перестраивал уазик с попутным улучшайзингом).
Гость
24 января 2017, 21:31
"Та нехай клевещут!" Этим "ценителям комфорта" и на этот денег не хватит. А кому хватит, таки ехать на нём всё равно не смогут, и комфорт тут совершенно не при чём.
Гость
30 января 2017, 20:40
Где это видано, где это слыхано...
Гость
24 января 2017, 10:31
2 года в СА на атс-59, атс- 59Г. катал. Хорошие были машинки, особенно Гэшки, комфортные, хотя и гусеничные. Не знаю сейчас есть они.(78-80г.-СА)
Гость
24 января 2017, 10:35
Мужики конечно молодцы, но качество сборки надо подтянуть. Обратите внимание на видео как Артем закрывает заднюю дверь. Она стоит с перекосом и закрывать ее надо с разбега.
Гость
24 января 2017, 11:16
Чет даже поручней нет для тех же пассажиров, как в УАЗе, того и гляди носом в стекло с решеткой клюнешь.
Гость
24 января 2017, 07:45
Три часа кряду просидеть за рулем такой болванки - "мечта" любого мужчины. ПОжалуй лучше сгореть в ядерном угаре. Эргономика нулевая.
Ну и я так понимаю на случай апокалипсиса топливные заправки открываются через каждые 50 километров?
Гость
24 января 2017, 14:13
Так-то 500 км на баке. Читай внимательно, "мечтатель"
Гость
24 января 2017, 14:54
Все комментарии как под копирку. Кроме посадки водителя нечего обсудить? Я ездил на десятках машин, у совка всегда была проблема с эргономикой, только в экстримальных условиях все это отходит на второй план, и когда америкосы свои абрамсы по пустыням собирали по запчастям, наши пусть без комфорта, но ехали на Т-72. Эргономика это для клиентов Соляриса, а тут техника для мужиков, и не надо кислое с соленым мешать.
Гость
24 января 2017, 15:38
Гость
24 января 2017, 14:13
Так-то 500 км на баке. Читай внимательно, "мечтатель"
Молодцы, но лучше бы изобрели отечественный РАТРАК!
Сколько горнолыжных центров и везде зарубежные ратраки.
Давно пора заменить импортную технику.
Гость
24 января 2017, 18:42
за чем? из вредности?
Гость
24 января 2017, 21:17
Зачем, нефтянники, видимо, больше платят, и к эргономике не придираются.
Гость
10 июля 2019, 19:18
Ты вообще-то нормальный ратрак вблизи видел? А это убожество никто на склон не пустит.
Гость
24 января 2017, 09:16
МАТАЛЫГА она и в африке маталыга 2 года по срочке ее катал
Гость
24 января 2017, 09:28
Честь и хвала мужикам, а критики пусть попробуют, что нибудь сделать своими руками. Все недоработки будут учтены на следующих этапах работы.
Гость
24 января 2017, 10:01
за 57 лет недоработки не учли.
Гость
24 января 2017, 11:16
На фото Целый ящик фрикционных (тормозных) лент и проблема с ними на полигоне наводит на нехорошие мысли .. Через сколько километров их нужно подтягивать и менять?
Гость
24 января 2017, 13:23
Увы, это расходник.
Гость
24 января 2017, 18:08
Если завод делает машины серийно, ящик лент не вызывает удивления.
Гость
25 января 2017, 21:06
Отделку салона можно было и по интереснеи удобней сделать. Сразу чувствуется характер Российского автопрома
Гость
26 января 2017, 11:55
Ага, вы еще скажите, что там надо печки поставить и кондицтонер. Сойдет и так.
Гость
26 января 2017, 17:17
Гость
26 января 2017, 11:55
Ага, вы еще скажите, что там надо печки поставить и кондицтонер. Сойдет и так.
Там двигатель в салоне, с печкой сваришься))) С морозами нет проблем, обратите внимание, на фото машина с открытыми люками не спроста. Летом хуже будет
Гость
24 января 2017, 08:25
Задумка неплохая, только реализация колхозная.
Гость
24 января 2017, 09:15
Любой каприз за ваши деньги
Гость
24 января 2017, 10:00
А кто проектировал и собирал, колхоз 40 лет без урожая.
Гость
24 января 2017, 16:18
Если ваш идеал кредитный рено логан, то да...
Гость
24 января 2017, 13:09
Рабочее место водителя, конечно, еще то ... Табуретка удобнее. Неужели нельзя было ничего лучше придумать?
Гость
24 января 2017, 16:44
Да и тепла в кабине не заметно,так что в этой железной банке на севере дуба дашь.Вообщем требует доработки,а задумка неплохая.
Гость
24 января 2017, 16:27
делать хоть бы что, лишь бы дорогами не заниматься...
Гость
24 января 2017, 18:42
это анекдот семедесятых годов прошлого века - Японцам показали советский вездеход, они между собой разговаривают - что только русские не придумают, лишь бы дороги не делать
Гость
24 января 2017, 08:44
Хороший вездеход. Знающие поймут.
Гость
24 января 2017, 09:33
Технологии 50-х годов и то передовее были....только поза водителя чего стоит а управление как в танке т-34
Гость
24 января 2017, 09:56
60-х. МТ-ЛБ как он был так и остался ток кунг сзади прилепили
Меня поражает русский Ваня. Неужели в 21 первом вече нельзя сделать удобное место для пилота? Что это за поза "посидеть в туалете" ????
Гость
24 января 2017, 10:08
Что называется рабочее место без излишеств.
Гость
24 января 2017, 14:48
Неплохой трактор, но разве не проще из КШМ на базе МТЛБ переделать, там кузов поинтереснее будет.
Гость
24 января 2017, 23:27
Шерп гораздно круче по ттх в части проходимости.
Гость
24 января 2017, 12:01
А какой расход дизеля, 1л/1км? Если у тебя нет нефтяной вышки во дворе, то лучше взять ЛК100 или 200, цена точно будет такая же.
Проект действительно колхозный- проектировали колхозники после того как посадили урожай и до осени пока не пришло время собирать. Приборка от зила130, сиденье водителя от мтз(через час после поездки очень сильно будет болеть спина), траки и передний привод как у тигра от порша-это единственный плюс.
Для пассажиров сиденья ужасны, можно было поставить с индивидуальными спинами а не просто подушку. И где ремни безопасности и эра-глонас, вдруг в поле сломается или еще беда какая случится. Для тех кто говорит: Заплатите, сделаем. Сначала сделайте хотя бы один экземпляр- спасибо, автовазом сыты.
Гость
24 января 2017, 13:39
У данного аппарата и ЛК совершенно разные возможности и целевые предназначения. Я бы даже сказал, что они на одной дороге не встретятся.
Гость
24 января 2017, 14:14
Если почитать внимательно, 80-100 л расход на сотку. Для такой аппаратуры это норма. А ЛК 100 сядет в первом же сугробе как на фото
Гость
24 января 2017, 14:25
Расход указан
Гость
10 июля 2019, 19:16
Экое полное техническое убожество на уровне колхозной самоделки начала прошлого века. Даже после апокалипсиса не понадобится. Впрочем, он может ускорить приближение к апокалипсису, ибо это настощий убийца природы. В тундре такой утюг навечно испортит тонкий травяной слов. А в лесу будет уничтожать деревья. Такие изобретения надо запретить.
Гость
24 января 2017, 07:11
Вездеход, как вездеход, как и 30 лет назад. А может даже те лучше были, качественней. Вот когда летать научат, тогда и будет уникальный.
Гость
24 января 2017, 11:54
Без танкового шлемафона голове капец будет. а потом вопросы возникают ....а почему заказов нет?
Гость
24 января 2017, 22:24
У нас и по городу желательно на таких передвигаться.
Гость
24 января 2017, 13:21
Могли бы ПАЗик сверху нахлобучить. Все по-приличнее смотрелся бы. А лучше от ГАЗон-NEXT.
Гость
24 января 2017, 21:14
Точно!
Гость
24 января 2017, 21:40
А ПАЗик-то зачем? Он уже готовый есть полноприводный, на шишигиных мостах. По проходимости, конечно, до гусянок не дотянется, зато по дорогам общего пользования ездить можно. Если очень надо, дык там не только спальное место, общагу на колёсах отгрохать можно.
Гость
24 января 2017, 21:52
Молодцы мужики! Еще нужно скрестить ТГМ с кукурузником и заявить проект в СКОЛКОВО. Нехай платят за первое средство российской телепортации.
Гость
24 января 2017, 08:51
собрано одно транспортное средство. которое может быть востребовано.....
Гость
26 января 2017, 13:53
Скоро только на таких и будем ездить по Челябинску, еще пару лет Тефтелев у ВЛАСТИ побудет.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Машины апокалипсиса: 74.ru протестировал уникальные челябинские вездеходы