Дубровский потребовал убрать парковки с площади у оперного театра
25 января 2017, 12:51
Гость
25 января 2017, 13:52
Губернатор огромной области занимается парковками, видимо заняться уже больше нечем все дела сделаны, город чистый воздух тоже,цены замерли и не растут ,медицина на самом высоком уровне, так получается.
Гость
25 января 2017, 14:41
А потому что ситименеджеру, трудно решать такие вопросы.
Гость
25 января 2017, 13:49
Лучше бы он потребовал убрать дым с Коркинского разреза. Театрал.
Гость
25 января 2017, 13:51
А я требую убрать Дубровского!!!!
Гость
25 января 2017, 15:55
Как скажешь. В "Восточном экспрессе" смогли же.
Но капса бы добавить...
Гость
25 января 2017, 13:10
Вообще то там рядом музыкальная школа в которую детей привозят.Оставлять машину за два квартала и вести ребёнка с баяном (10-15 кг) к школе?На перекрёстке Цвиллинга и Коммуны тоже предлагаю убрать парковку,пусть чиновники с портфельчиками тоже бегают за пару кварталов к областной администрации,полезно для здоровья и для общего развития.
Гость
25 января 2017, 13:37
Баян должен быть в школе. Когда ходил в музыкалку играл на гитарах, что были там, ф-но тоже будете возить?
Гость
25 января 2017, 13:40
добежите.. ничего с вами не случится..
Гость
25 января 2017, 13:45
Ну, ведь это же не зрители Оперного вашего ребенка в класс баяна отдали? Есть инструменты полегче. Хотя, честно говоря, в Оперный бесплатно не пойду - такая..! Вечера оперетты хватило за глаза.
Смотрите ка! Он даже требовать может! Ну кто бы подумал?! А очистные сооружения включить заводам-убийцам слабо?
Гость
25 января 2017, 15:22
Конечно слабо, кто захочет ссориться с почетным гражданином города и лишиться места губернатора.
Гость
25 января 2017, 13:48
Очень ВАЖНОЕ решение, вызывает трепет. Как раз уровня губернатора!!!
Гость
25 января 2017, 15:30
Ого оказывается и требовать то ты можешь. Дубровский потребуй от прокуратуры работы и расследование кто устраивает СМОГ в городе!!!
Гость
25 января 2017, 16:21
Не. Он только у Тефтелева может потребовать. Тот безобидный.
Гость
25 января 2017, 14:31
Конечно потребовать убрать парковку проще, чем потребовать от почетного гражданина не травить горожан выбросами!
Гость
25 января 2017, 14:01
Уважаемый губернатор, а почему нужно порядок наводить только в определенном месте, а не по всему городу. Посмотрите что творится с транспортом обслуживающим ларьки, магазины, для них что, вообще не существуют правила, им можно все? ездить по газонам, по тротуарам, где угодно, потому как разрешение на строительство и подъездные пути согласовываются не глядя и бездумно,а зачастую просто преступно. Контролировать это безобразие тоже видимо некому. Так что наводите порядок повсеместно.
Гость
25 января 2017, 14:44
Нет, надо в ином порядке: "...престуно, бездумно, а зачастую и просто не глядя".
Гость
25 января 2017, 14:48
Я бы поставил оценку НЕУД не только местной власти, но и архитектору города Ч.! Кто же на планировал магазины, банки с подъездными путями к ним НА ОДНОМ УРОВНЕ С ТРОТУАРАМИ? Попробуйте например подъехать к СБЕРБАНКУ на Краснопольском пр-те, к Пятерочкам, Дикси и др. объектам не нарушая ПДД и парковки. И так везде в новостройках!
Гость
25 января 2017, 16:01
Им ПДД разрешает. Ваш крик души - законотворцам.
Гость
25 января 2017, 14:40
У Губернатора вместо решений вопроса с ЧС со смогом и выявлению виновных, их наказанием и внедрением решения что бы недопустить этого в дальнейшем на первом месте решение парковочных мест. Людям дышать нечем.... очнись дядя
Гость
25 января 2017, 19:50
НАМ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ А ОН ПРО ТЕАТРЫ ДУМАЕТ
Гость
25 января 2017, 15:20
Да ничего Дубровский не решает, третий год изображает бурную деятельность и в Москву красиво отчитывается.
Гость
25 января 2017, 13:54
Господин Дубровский обладает уникальной способностью "брякать невпопад" , мега безполезный,бестолковый,неуважаемый человек.
Гость
25 января 2017, 18:40
Лучше потребовал бы убрать смог из города
Гость
25 января 2017, 21:39
вот интересно.здесь 400 комментариев и ни один не поддерживает губера. Это сколько у него рейтинг? Процента 3? Как можно было против себя настроить столько народа за 3 года?
Гость
26 января 2017, 07:43
Вы же авального со слезами и поцелуями готовитесь встречать, а у него рейтинг не более 1,7%...
Гость
26 января 2017, 07:46
Почитай внимательнее. Прибавь сюда характеристику публики, которая тут строчит...
Гость
25 января 2017, 20:15
Дубровский,верни Челябинску его первоначальный вид,который был до твоего прихода
Гость
26 января 2017, 07:49
То есть как была грязь, так и оставь. Она наша, родная...
Гость
25 января 2017, 13:50
Может он имел в виде не трепет, а ТРЁП? Очередной ТРЁП БАДа.
Гость
25 января 2017, 14:38
Учиться надо, как говорит Задорнов, у тупых иностранцев. Был в их театре в центре большого города. К театру примыкает многоуровневая парковка. На время спектаклей, концертов парковка бесплатная. Многое там не в нашу пользу, есть чему поучиться.
Гость
25 января 2017, 15:29
С выбросами лучше разберись. Какой ты управленец, а? Задача сделать жизнь лучше это хорошо но кто будет пользоваться этими благами если жить не даешь господин Дубровский?
Гость
25 января 2017, 19:48
уберите лучше трубы ЧЭМК из челябинска. Что по мелочам то людей грузить?
Гость
25 января 2017, 13:49
Совершенно очевидно то БАД лоббирует интересы собственника платной парковки.
Почему мы вообще должны платить за какие-либо парковки?
Гость
25 января 2017, 16:42
Ух ты какой бунтарь!
Гость
25 января 2017, 13:14
Если бы г-н Дубровский передвигался на личном автомобиле и захотел посетить Оперный театр, то у него наверняка бы возник вопрос - "а где поставить машину на время спектакля"?
Но к сожалению, г-н Дубровский не знает таких проблем. Его привезли, увезли, лишних людей убрали, дороги перед ним почистили. У него всегда всё хорошо и замечательно. Чего не сказать про ОСТАЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКА, которое не имеет такой власти, влияния и заработка в 1 000 000 рублей в день.
Гость
25 января 2017, 13:36
Кирова 159\1, пользуйтесь на здоровье. 200 метров осилите пройти ?
Гость
25 января 2017, 13:36
Боюсь, что посетить оперный театр , он не захотел)))
Гость
25 января 2017, 13:41
В 5-ти минутах от театра огромный парковочный комплекс. Лень донести пятую точку?
Гость
25 января 2017, 13:17
А где припарковать автомобиль, когда приезжаешь в театр или находящуюся рядом музыкальную школу он не сообщил?
Гость
25 января 2017, 13:45
Рядом в 200 метрах огромная такая 10 этажная парковка туда можно поставить авто, хотите бесплатно ставьте возле главпочтампа или возле ТРК Куба.
вот здесь - https://goo.gl/1oeyzN
5 минут пешком до театра неспешным шагом.
Как вариант еще под кубой есть бесплатная парковка.
Гость
25 января 2017, 14:20
Ну да, какое-то спонтанное решение, как будто сегодня увидели - и хоп! - давайте закроем. А комплексного подхода к решению, даже простого понимания транспорта в городе нет. Да, есть платная парковка выше по Цвиллинга, но ставить туда больше не станут. Как показывает жизнь - просто станут забивать ещё больше окружающие улицы. Я за платные парковки в центре, но чтобы у властей было понимание: ок, тогда мы делаем действительно нормальные парковки (а не то, где захотели - воткнули шлагбаум для предприятия), развиваем нормальный и удобный общественный транспорт (а не убогие пазы и маршрутки), делаем перехватывающие бесплатные парковки и т.п. Целый комплекс, с пониманием, куда мы будем двигаться дальше - город только для машин или для пешеходов тоже (определится хотя бы с этим для начала). А от таких точечных дел (как запрет этой парковки) - толку чуть.
Гость
25 января 2017, 14:39
людей не пробовал с города удалить наш выбранный губернатор
Гость
25 января 2017, 15:02
Дожили, губернатор решает вопросы с парковками. Ладно хоть не президент.
Гость
25 января 2017, 15:14
Какая парковка Вася?!!! С выбросами разберись !!!!
Гость
25 января 2017, 20:01
Вот интересно, он требует. А я требую убрать его из города. У нас же одинаковые права? Так вот пусть выполнит, а я выполню его требование, так и быть.
Гость
25 января 2017, 13:49
Ну теперь в районе Кировки вообще припарковаться негде будет! Молодец! Решил вопрос!
Гость
25 января 2017, 14:08
там парковалось 30 человек из 10 000 что работают в ближайшем районе. Отряд даже не заметит потери бойца, тем более в ближайших платных парковках всегда есть места.
Гость
25 января 2017, 14:33
Гость
25 января 2017, 14:08
там парковалось 30 человек из 10 000 что работают в ближайшем районе. Отряд даже не заметит потери бойца, тем более в ближайших платных парковках всегда есть места.
Да ладно правда всегда есть места???
Гость
25 января 2017, 14:48
Гость
25 января 2017, 14:08
там парковалось 30 человек из 10 000 что работают в ближайшем районе. Отряд даже не заметит потери бойца, тем более в ближайших платных парковках всегда есть места.
ВЫ собственник этой платной парковки?
Гость
25 января 2017, 15:37
Культурный облик? Возьмем отдельный факт. У Вас в городе третий год подряд на тротуарах паркуется по 40-50 машин единовременно - проверьте, Краснопольский проспект 1,3,25,29 - на уровне администрации города не обеспечено элементарное соблюдение безопасности движения пешеходов, правил ПДД, законодательство РФ, 45 статья Конституции. Что Вы несете про культурный облик? При во время чумы? Степень Вашей некомпетентности в вопросах обеспечения благополучия горожан, расстановка приоритетов, поражает воображение. Проезжали мимо, вдруг заметили и сделали официальное заявление? За этим Ваши подчиненные должны следить, причем по всему городу, и не заявления тут нужны Ваши, растрезвоненные, а регулярные действия по благоустройству в рабочем режиме. А Ваши чинуши даже на запросы граждан, указывающих на повсеместные правонарушения, плюют с высокой колокольни. Что за хозяин, который на своем рабочем месте порядок навести не может. А в одиночку Вы не воин, г-н Дубровский.
Гость
25 января 2017, 16:33
ноль
Гость
25 января 2017, 13:59
а то что сделали с самой площадью? Все вырезали, там такие кустарники были.... без слез не взглянешь теперь
Гость
25 января 2017, 15:48
Лучше бы Дубровский запретил выбросы
Гость
25 января 2017, 13:52
Ну конеееечно, платный паркинг у чел-сити.
Я уже прям вижу эту картину: приезжает семья в театр, оставляет авто на платной парковке и дама, в вечернем туалете идет половину кировки.
Ну да ладно, вот другая ситуация: инвалиды. О которых ОЧЕНЬ заботится наша власть, настолько, что половину парковки у новой "ленты" облепила знаками для инвалидной парковки, подтянули эвакуаторы, чтоб ни-ни, чтоб никто не занял эти места! Как данный человек будет добираться с платного паркинга в чел-сити опять же половину кировки?!
Господин Дубровский, вы сосредоточены несомненно на важных вещах, вы думаете о том, как создать видимость ОЧЕНЬ бурной деятельности! Но хоть для отвода глаз, летом, посадите ЦВЕТЫ В КЛУМБЫ, вместо конопли которая там росла все прошлое лето!
Гость
25 января 2017, 14:33
Зачем семье ехать на машине? Попонтоваться как бордовый пиджаки из 90ых: "вот видите у меня тачка даже есть!, пусть я буду 10 минут парковаться, искать место и столько же выезжать".
Может удивлю но в 2017 году уже есть такси на любой вкус и кошелёк. И не благодарите.
Гость
25 января 2017, 14:48
Про такси ни разу не слышали?
Гость
25 января 2017, 15:57
А сейчас вечером стоишь такой у оперного, а дамы в вечерних туалетах так и снуют, так и шастают...
Гость
25 января 2017, 13:29
Абсолютно неправильное решение, учитывая полное отсутствие парковочных мест в центре, в частности , вечером на этой парковке ставятся зрители оперного театра, концертного зала филармонии, те, кто приехал прогуляться по вечерней Кировке!
Гость
25 января 2017, 13:44
на кировке есть платная многоуровневая парковка.
ставьте, гуляйте, ходите в театр пожалуйста.
Гость
25 января 2017, 13:50
Возле кировке есть платная многоуровнивая парковка там и будешь своё корыто ставить и все остальные тоже будут свои корыто ставить, приехал чтоб погулять дак и гулял пешком, нечего заезжать прям на кировку. Не можешь машину содержать и платить за парковку платную ездий на общественном транспорте, и сопли пускать тут не надо. центор города должен быть презентабельным и просторным, а не быть одной большой паковочным местом.
Гость
25 января 2017, 14:03
возьмите Лондон, Нью-Йорк, Мюнхен.. там парковок, тем более бесплатных в разы меньше чем у нас, хотя офисов, театров в 10 раз больше. И ничё, живут развиваются, строят небоскребы почти без парковок (3 этажа подземной на 40 этажей офисов), земля и аренда стоит дороже чем у нас. В Москве наконец то убрали бесплатные парковки, расширили тротуары, посадили деревья. Сначала тоже люди возмущались "кто к нам в ресторан поедет?" "Как в Театр попасть?", а теперь нарадоваться не могут, где убрали стоянки коммерческая площадь стала намного дороже чем была. Хоть на цивилизованный и удобный город Москва стала похожа.
Гость
25 января 2017, 13:55
А то что напротив театра историческое здание снесли?Восстановить облик-нет желания?
Гость
25 января 2017, 14:17
какой строгий дядя
Гость
25 января 2017, 15:30
Очень осмысленное решение губернатора!
Во-первых, в бюджет будут поступать большие деньги от работы эвакуаторов на соседних улицах.
Во-вторых, дополнительные деньги будут поступать (уже не в бюджет, а достойным этого людям, в том числе уроженцам Магнитогорска) от появившихся впоследствии платных парковок. Когда власти вдруг "прозреют" и начнут "исправлять ситуацию" - пойдя "навстручу пожеланиям граждан".
Подготовка уже идет: просто пересчитайте в ленте комментов, сколько грамотных, многословных, выверенных постов о благодетльности платных паркингов )))
Гость
25 января 2017, 15:45
У губернатора других проблем похоже нет. Теперь парковками занимается. Все для людей, все для народа)
А чем администрация думала когда строила там 16-этажное здание Труда 78.
Может администрации стоит прекратить лепить здания там где и так тесно?
Гость
25 января 2017, 21:29
три года нам сношают мозг, а вокруг кризис беспросветный. для людей вообще ничего за свое царствование не сделали.
Гость
25 января 2017, 14:33
Сговор с многоуровневой парковкой которая за Челябинск Сити?
Гость
25 января 2017, 14:55
Естественно она заполнена процентов на 15,-ценник конский.
Гость
25 января 2017, 15:15
Гость
25 января 2017, 14:55
Естественно она заполнена процентов на 15,-ценник конский.
вы фсё ввврете!!!! тут честные люди пишут что там мест уже нет, вот уберут 35 м/м у Театра и настанет там коллапс, особенно по вечерам когда всем надо в Театры, Филармонии и Рестораны
Гость
25 января 2017, 13:39
Полное отсутствие парковочных мест в центре города. Если парковку там уберут, я в театр больше не ногой! Где парковаться, когда приезжаешь в театр? Дубровский просто не знает "не своего города", поэтому ему приходят в голову такие непопулярные идеи!
Гость
25 января 2017, 14:07
видно школота пишущая здесь в защиту этой убогой парковки про существование ТАКСИ даже и не слышала.
Гость
25 января 2017, 14:30
Гость
25 января 2017, 14:07
видно школота пишущая здесь в защиту этой убогой парковки про существование ТАКСИ даже и не слышала.
Ты видимо нехороший человек, который владеет таксопарком!
Гость
25 января 2017, 14:32
Гость
25 января 2017, 14:07
видно школота пишущая здесь в защиту этой убогой парковки про существование ТАКСИ даже и не слышала.
Пиаришь такси? Зачем мне это убожество, если я на мерине приехать могу? А ходить по полкилометра до парковки в хорошей театральной обуви мне западло, понял?!
Гость
25 января 2017, 13:41
Да, плохое решение. Надо где-то рядом сделать бесплатную парковку
пару исторических зданий предлагаете снести?
"где-то" - предлагайте сразу варианты.
Да пусть кировку превратят в сплошную парковку, хотя хомякам все ровно будет не хватать мест)))
Гость
25 января 2017, 15:15
Вот Навальный придёт , и всех вас сметёт.
Гость
25 января 2017, 15:28
Вместе с Мальцевым!
Гость
25 января 2017, 13:48
Прежде, чем что то запрещать, создайте условия, предложите альтернативу. Организуйте место для парковок для комфорта и удобства тех кому вы служите и проблема решится сама собой. А еще было бы не плохо ОБЯЗАТЬ застройщиков новых микрорайонов строить парковки для будущих жильцов, дабы прекратить этот беспредел во дворах.
Гость
25 января 2017, 14:36
То есть, вы предлагаете к стоимости самого дома добавлять стоимость парковки, что приведёт к увеличению затрат застройщика?
Им это надо? Тогда зачем об этом говорить?
Гость
25 января 2017, 14:39
Строят, как не строят, подземные, все ничего,только вот цена кусается 500т. Руб, местечко, не хило.
Гость
25 января 2017, 16:36
Гость
25 января 2017, 14:36
То есть, вы предлагаете к стоимости самого дома добавлять стоимость парковки, что приведёт к увеличению затрат застройщика?
Им это надо? Тогда зачем об этом говорить?
Можно установить разумную плату за парковку, организовать там шиномонтаж, авто мойку, мелкосрочный ремонт естественно все это должно соответствовать всем стандартам безопасности, думаю вполне окупаемое вложение средств, конечно не двести процентов в месяц но все же.
Сейчас на легковом авто не всегда можно проехать по двору, а что если не дай Бог пожар и срочно нужна эвакуация с применением автолестницы например? об этом мало кто задумывается, но к сожалению ни кто от этого не застрахован,я не говорю о бытовых ссорах, недавняя новость про дворника которого пырнули отверткой, еще на слуху...
Гость
25 января 2017, 14:35
Легче всего съиграть на публику, запретил, легче всего запретить, а подумать и предложить альтернативу, вот тут то посложней для головы будет, да.
Вы господа менеджеры, думайте головой, предлагайте народу право выбора, что бы всем было хорошо и удобно, а на счет запретить, вы лучше начните, хотя бы начните бороться с теми, кто газоны портит.
Гость
25 января 2017, 15:16
Нет, нму ему не нужно мы будем бороться против зрителей оперного театра. Ибо нечего смотреть балет и оперу
Гость
25 января 2017, 16:00
Хоть бы одну сделал для того что бы убрать
Гость
25 января 2017, 18:19
А как добираться до театра людям с ограниченными возможностями????
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
746мм 69%Дубровский потребовал убрать парковки с площади у оперного театра