ВСЕ КОММЕНТАРИИ (287)
Гость
26 янв 2017 в 19:41

Вот увидите, даже четверть от всего что здесь заявлено не будет построено к 2050 году.
Кому там будет жить в этих каменных джунглях ?
Весь мир уже от этого отходит ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:29

Постройте нам градообразующие заводы ЧЭМК,Цинковый и другие за 100-200 км от Челябинска, и на их бывшей территории можете фантазировать и делать,что хотите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:39

Читая все это, возникает несколько вопросов- с какой целью штампуются все эти фантастические прожекты развития города Челябинска? То ли здесь элементы электоральной политики, то ли непреодолимое желание попилить бюджетные деньги. Ведь всем же абсолютно ясна полная бредовость этих прожектов, однако их все публикуют и публикуют. Совершенно очевидно, что при той социально-экономической модели, которая реализуется в России на протяжении последних 26 лет, ни каких небоскребов в захолустье типа Челябинска ни когда не будет. Так же как, метро, высокоскоростных магистралей, многоуровневых развязок и всей прочей современной инфраструктуры мирового уровня. Для этого должна быть экономика мирового уровня, должен быть длительный высокий экономический рост, должна быть современная промышленность и отсутствие коррупции. Ибо только в этом случае появляется добавочная стоимость в экономике, которую можно и нужно тратить на такие объекты. Ничего этого в современной России нет и в помине.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2017 в 19:45

Бред ! Челябинск будущего это постапокалиптический фильм к сожалению, где люди ходят в масках так как не чем дышать, а зимой все ездят на санях так как мер все так и не чистит дороги)

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:22

Опять Нью-Васюки! Прудик на месте Алого Поля с небоскребами вокруг а ля Central Park в Новом Йорке доставил немало! Это такой особо изощренный стеб ли маацковские "архитекторы" впрямь думают, что это что-то новенькое? Этот город через пару лет будет хуже Детройта, а уж если ГОК все же замутят, то и вовсе кирдык. Тут кладбище проектировпть впору, а не собор-новоделку.

Гость
26 янв 2017 в 20:06

А куда деть те автомобили, что придут с этой уплотнительно-уплотнительной застройкой? на подземные платные паркинги? Наставить коробок ума много не надо, а голову включить - это уже другой вопрос. И без того с экологией кругом минус, не думаю, что эти "иглы" помогут решить вопрос со свежим воздухом.

Гость
26 янв 2017 в 21:20

Почему люди без противогазов нарисованы?

Леон
26 янв 2017 в 20:21

Строили бы лучше внутриквартальные котельные на газе! На отопление от теплосетей скоро будем работать!При этом естественно голодать. Вот ближайшая перспектива!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 19:40

Нет у нас будущего, когда в век высоких технологий наши земли застраивают храмами, да соборами. Без научных организаций и технологичных производств мы всегда будем высокорелигиозной, нефтезависимой страной третьего мира. Скоро нам всем аукнется такое количество религиозных заведений, как уже аукнулось большое количество торговых площадей и сетей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 19:58

3050 год*

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:24

Какое небо красивое (на видео) тоже такое хочу.

Гость
26 янв 2017 в 21:34

Такое ощущение что они издеваются над нами. Какой собор, какие небоскребы? Закончили бы хоть уже начатые стройки. Фантазеры, честное слово.

Гость
26 янв 2017 в 20:22

Фигню какую-то придумал. У нас уже один собор в лесу "восстанавливают", органный зал отжали, часовни свои везде суют, всю землю в городе скоро захопят. А небоскрёбов кому надо, вообще не понятно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 22:16

Чтобы увидеть Челябинск будущего, можно просто поехать в Карабаш...

Гость
26 янв 2017 в 19:49

А, за высотками заводов не видно будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:15

Мне нравится. Я живу в центре, тут итак не протиснуться, куда они собрались вставлять небоскребы? У многих есть желание покинуть центр города и переехать в менее заселенный, лучше загородный район, с малоэтажной застройкой.

Артур
26 янв 2017 в 19:43

Мне вот интересно на какие средства будут строить это чудо,кто купит квартиры и какой ценник за квадрат,насколько известно бизнес уходит из Челябинска ,много магазинов закрывается зарплата 15000 .контингент в основном неблагополучный , граница с Казахстаном шелковый путь наркотрафика в следствии чего повышенная криминогенная обстановка. ЖК "Лесопарковый" - завис пару домов построили и все, встали. Риверсайд кинул и остановил строительство. Я не противник высотного строительства но давайте смотреть реально на вещи,надоели сказки. Из вариантов полно ветхого жилья ,можно потихоньку что-то делать полезное Ленинский ЧТЗ поле для деятельности. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
А смысл?
26 янв 2017 в 20:26

Ну вот допустим построят какое то количество небоскрёбов, - и что это изменит? А самое главное - что и кому это даст? У нас что, земли мало? Люди - муравьи или термиты какие? Фишка то в чём? Кого удивлять своей дурью то собрались?
Не думаю что все эти небоскрёбы будут заселены. ДА - Кем заселять то собрались?

Гость
26 янв 2017 в 21:23

Прям Нью-Васюки)) и состоится у нас первый межпланетный шахматный турнир(с)

Гость
26 янв 2017 в 21:51

С каждым годом все больше друзей уезжает, кто в Екатеринбург, кто еще дальше. Я тоже наверно буду собираться. Ни нормальной работы, ни зарплат, ни экологии. Для кого эта радужная несбыточная картинка. Люди ведь понимают что это утопия. Вы оглянитесь. Река как вонючий пересохший ручей. Мусорная свалка зловонием достает до всех районов стоит поменяться ветру. Заводы убивают воздух и все живое вокруг. ГОК. Мэрия заказывает трейлеры светлого будущего. Это даже не фантастика, а агония остановить массовый исход.

Гость
27 янв 2017 в 01:16

Просто смешно становится, когда посмотришь на эти проекты-прожекты, а потом выглянишь в окно-а напротив недостроенная развязка на Российской-Свободы-Кашириных и заросший тиной Миасс, на берегу которого притулился уродский завод оргстекла и знаменитые фавелы -частный сектор по Российской. Могу поспорить, что ни в одном городе нет такого позора как эта территория в самом центре миллионника. Какие тут нафиг небоскребы, хоть бы этот позор вселенский снесли...

Гость
26 янв 2017 в 20:32

Вы лучше деревьев и кустарников в городах насадите, а то с пресловутой дорожной революцией всё повырубали, все газоны посносили до тротуаров, в городах совсем дышать нечем и на тротуарах горы грязного снега.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:56

Аж глаз задергался...

ОТВЕТИТЬ
гость
26 янв 2017 в 20:11

А рядом недостроенный Гринфлайт

Гость
26 янв 2017 в 20:36

ОЧЕРЕДНАЯ ЧУШЬ!

Гость
26 янв 2017 в 21:18

Ну не при нынешней власти точно .

Обалдеть!
26 янв 2017 в 22:05

Ктой-то недавно планировал на Алом поле построить развлекательный центр? Ктой-то недавно планировал напротив Дворца спорта Сад камней с зонами отдыха? Где эти фантазёры? Хоть из Миасса бы мусор вытащили, который плавает у берегов. Вы же сами тут разместили информацию, что мы в 5-ке городов по криминалу, а по экологии так впереди планеты всей. И кто будет тут скупать квартиры в нашем чикаго? Сами-то почему живёте в Тарасовке, а не вдоль благоухающего Миасса? Не быть нам ни Дубаем, ни Майями.

26 янв 2017 в 22:43

Небоскрёбы, небоскрёбы... снег научитесь убирать, господа губернаторы

Гость
26 янв 2017 в 22:55

А на деле смог, НМУ и перспектива постройки томинского ГОКа....

Гость
27 янв 2017 в 08:20

эта парочка с расчисткой снега справиться не может, а вы тут такое за бабахали. где уж им )

Гость
27 янв 2017 в 09:47

"Небоскреб служит «иголкой» для прокола воздушных пузырей и возникновения вертикальных воздушных потоков"
дальше не смог...

Гость
26 янв 2017 в 19:33

Неужто заводов не будет. А так то кое-кто тоже любил свечки в центре втыкать

ОТВЕТИТЬ
ротан головешка
26 янв 2017 в 21:18

пруд на Алом Поле .. эт что-то прорвало или натекло?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 19:40

Персонажи и катера из GTA что ли? :)

Гость
26 янв 2017 в 21:32

Нью Васюки все таки идея Остапа Бендера. Неужели прокатит?.

Никто и звать никак
26 янв 2017 в 22:22

Небоскрёбы для жилья для развитых стран давно пройденный этап семидесятых годов, и попытка городу Че подражать США - несусветная глупость.
Сейчас все обеспеченные люди там стараются построить свой дом за городом, все ринулись за город, а работать многие предпочитают удаленно.
У меня друг из Чикаго перебрался в пригород и его местечко Буффало стремительно развивается, а Чикаго застыл на прежнем уровне.
Итак, что получаем: богатенькие предпочтут жить в чистом воздухе, а у бедных купить элитное жилье не будет возможности.
Если же небоскребы будут планироваться под офисы, то неужели пустующие этажи нынешних высотных офисных зданий ничему не научили?
При таком упадке экономики арендодатели прогорят. Здания будут пустовать.

Любитель фэнтези
26 янв 2017 в 19:53

Много было "благодетелей" у нашего многострадального города, но так издеваться вроде не смел никто. Пруд на алом поле с видом на дворец пионеров и небо такое издевательски чистое; начал читать, покруче гарри поттера завернули
Что хотят эти люди донести до нас??????????? яуза на уме

томинский гог
26 янв 2017 в 20:49

Челябинск будущего? Вы чего там курите-то?

Гость
26 янв 2017 в 23:50

Народ из региона сваливает, а эти небоскрёбы планируют, мозг пропили окончательно

ОТВЕТИТЬ
Г. Поттер
26 янв 2017 в 20:16

Построят ГОК и не будет этих красивых картинок, а не для кого...

Гость
26 янв 2017 в 20:53

Про дым забыли...))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:58

Непойму, это что р.миасс так блестит. Что туда надо добавить что бы он так засиял?

ОТВЕТИТЬ
Евгений Сидней в VK
26 янв 2017 в 21:47

НЕбоскребы НА ПОМОЙКЕ ! ЭТО КРУТО !!
А ВСЕ СОБОРЫ ВООБЩЕ НАДО ПОД ПЕЛЬМЕННЫЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ!
РЕЛИГИЯ-ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 22:19

Цирк уехал, а клоуны остались... Один пообещал, что Челябинск станет эко-городом, второй, строит прожекты по поводу небоскрёбов, прям камеди-управление какое-то... В городе нечем дышать, заводы никуда не денутся, уплотнительная застройка в центре - тоже, да и ветхие трёхэтажки из фанеры, которых полно в ленинском районе, сами собой в новое жильё не превратятся. А слабо пообещать, например, что исчезнут дыры в асфальте? Ой, о чём это я, где дыры, а где небоскрёбы...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 10:37

Чет в Китае высотки не помогают, и там дети в школу не ходят из-за загрязнения воздуха, люди в масках ходят... вот что будет с Челябинском. Ни что и никогда власть не делает во благо людей, лишь для себя.. т.к. у власти они не долго, а кушать хочется всю жизнь и еще не одному поколению... И как в Пекине у нас не будет видно солнца при НМУ... там именно так.

ОТВЕТИТЬ
аптимист
26 янв 2017 в 19:41

к 2050 году все помрут что мы что москвичи а томинский ГОК доростет до миасского а вы как считаете ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:45

Интересная борьба со смогом, за счёт вертикальных воздушных потоков....?

Василий
26 янв 2017 в 20:46

Троечка архитекторам с минусом. Картинки откровенно низкого качества в эпоху "Всё для архитектора со стороны ПО" с какими то непонятными серыми фасадами в стиле сегодняшнего с большой буквы "С" серого Челябинска.
Это показывать я считаю стыдно.

Иосиф Иванов-Поребрик
26 янв 2017 в 21:07

"Камень на камень. Кирпич на кирпич. Умер наш Ленин, Владимир Ильич".

Гость
26 янв 2017 в 21:14

я против небоскребов. как мне не нравится этот урбанистический стиль. лучше - меньше бетона, больше зелени.

Гость
26 янв 2017 в 21:18

Убили город. Он раньше сиял и блестел. Понастроили дома и п.пец Челябинск превратился в помойку.

Гость
26 янв 2017 в 21:52

" Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе".
Н.Некрасов

sergeu
26 янв 2017 в 22:01

они 9-ти этажки построить не могут третий год....небоскребы. Нью Васюки))))

Не гость
26 янв 2017 в 22:47

Осталось только свечки в центре воткнуть и всё...... смог уже и ветра потом не возьмут!!!!
Похоже ....проще архитекторам по свечке каждому воткнуть!

Гость
26 янв 2017 в 23:20

Для кого эти небоскребы????? После того как РМК построит ГОК (не дай бог, конечно). всем трындец. И кому нужны эти небоскребы в мертвом городе Че????

Гость
26 янв 2017 в 23:20

Чёта фигня-а-а...
Сферическо-вакуумная коньхитектура. Бумага \ экран всё стерпит, ну и пипл схавает, бабло пойдёт в карман, а воздушный пузырь будет прокалываться.
Вопрос: Чем наполнен воздушный пузырь? Воздухом? Что составляет его оболочку? На какой высоте находится этот пузырь, чтобы его проколоть? Как часто он появляется и как привлечь его на "иглу" небоскрёба для прокалывания? Почему среди небоскрёбов воздух оказывается чище, чем на просторе?
Куда деть театр? Сколько соборОв на квадратный километр должен вынести Челябинск? Где зелёные зоны и детские рекреационные и досуговые учреждения? Как будет осуществляться коммунальное благоустройство и логистика с возрастанием населения центра города на энное количество тысяч людей?
В общем, проекты бредовые и чень надеюсь, что их никто не оплатили не станет прокачивать.

Что же ещё
26 янв 2017 в 23:23

Ну и будет второй Шанхай со смогом и дома пустышки

Жека
27 янв 2017 в 00:29

Вы обязательства перед людьми выполните сначала за что уже деньги заплатили!!! потом мечтайте, клоуны...

Гость
27 янв 2017 в 09:54

Нынешняя власть не слушает старых архитекторов. Раньше строили девятиэтажные дома. Видимо велся грамотный расчет по смогу. Так же учитывалась роза ветров. Поэтому и не ощущал Че эти выбросы во времена социализма. Очистных сооружений тогда не было. Значит думали в те времена о людях. А сейчас понастроили этих высоток как хочу и где хочу. О них весь смог и задерживают. Самое главное деньги урвать. Хотя стоят эти бизнес центры пустые

Гость
27 янв 2017 в 10:55

у Челябинска нет будущего, особенно если запустят ГОК.
Будущее Челябинска возможно лишь с приходом мудрого руководителя (пусть Сумин и делал для себя, но и город не был ямой...) и закрытием проекта Томинский ГОК. А так ... влупите вы сколько угодно денег в это прожектерство - скорость убегания челябинцев из города все равно будет выше скорости реализации ваших наполеоновских планов...

Пессимист
26 янв 2017 в 20:18

Добавленное количество автомобилей на бензине, автобусов, мусоровозов, котельных не даёт радужного отзыва о чистоте воздуха Челябинска будущего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:51

Кому нужны эти муравейники-небоскрёбы с постоянно растущими тарифами на ЖКХ? Это в Сингапуре такие нужны, где мало земли, а у нас столько свободных земель за городом, где можно строить малоэтажное строительство со всеми удобствами! Фантазеры небоскребов советских времен

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 19:54

"Застроить небоскрёбами и восстановить собор" - типичный подход современных архитекторов- максимально удовлетворить "хотелки" богатых заказчиков. РПЦ сейчас усиленно возводит культовые здания- так пожалуйста, собор в центре города; строители хотят построить и дорого продать как можно больше недвижимости в центре- пожалуйста, запроектируем небоскребы.

Гость
26 янв 2017 в 20:04

Ни смешите мои тапки...Однако фантазёры...

ОТВЕТИТЬ
знайка
26 янв 2017 в 20:16

невероятно все это
даже в москве такого нет в сити а тут все типа тип топ чтоб все это постороить в 2025 там уже основное должно быть поднято надо сейчас начинать а я уверен что и через 5 лет прилети в челябинск все будет как сейчас

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:58

Площадь Ярославского - нормальное название. Хорош переводить бабло на всякую лабуду. И храмов у нас выше крыши. Парковки нужны, парковки! Обратите внимание, сколько в историческом центре заросших сорняками пустырей, огороженных искореженными листами профнастила? Слабо все это облагородить, взяв за жабры нерадивых собственников? Вопрос риторический. Ничего-то вы не можете как следует.
Котлован на пересечении Ленина-Свободы - это вообще песня!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:55

Aхааа, не могу), ну прям так и будет. Надо же как-то народ удержать тут, закинуть надежду в наши души типа.чтоб не уезжали, не бросали мусорку Нашей страны

Серега
26 янв 2017 в 21:09

Дату перепутали. Это город будущего 3050 года, а не 2050 года и это вовсе не г. Челябинск. Более 30 лет существовал хороший проект застройки Киркородка. И что?

Гость
26 янв 2017 в 21:12

Яхты, катера, еще теплоходов не хватает на реке. Нарисовать много че можно а вот где столько денег взять на строительство. По эскизам застройка в разы больше чем москва-сити. Но мы не москва.

Гость
26 янв 2017 в 21:11

это что-то новенькое - высотки будут нам чистый воздух давать? умнее ничего не придумали? про собор вообще нет слов

Гость
26 янв 2017 в 21:15

Родной Челябинск! А раньше были городские пляжи на реке миасс. Напротив ашана купался весь город. Так что эта красота была и в речке нашей раки водились. Сами всё зас*али, а теперь ждём чуда но чуда уже не будет!

физик
26 янв 2017 в 21:18

насколько я знаю физику, высотки должны тормозить воздушные потоки и мешать воздухообмену. Соответственно те кто предлагает Челябинск застроить высотками - вражеские диверсанты, готовящие геноцид населения города.

Бобер-растаман
26 янв 2017 в 21:27

Хорошо посмеялся. А теперь то, что будет в Челябинске в 2050: город возвел новый "современный" район парковый-15, с элитными 9 этажками и разноцветными свечками во дворах. Река превратилась в экологически чистый ручеек, на углу Победы и Российской возводят новую чебуречную, маршрутки полностью покрыли сеть города. Город почти выбрал проект развития к ШОС Внук Тефтелева продолжает путь деда, а челябинцы терпят и ждут светлого будущего.

Гость
26 янв 2017 в 22:18

Кино про "Новые Васюки" ещё в детстве смотрели, в курсе о чём оно.
Последнее время, почему-то, когда встречаю вместе сочетания слов "город Челябинск, будущее", то мозг автоматически выстраивает из них фразу "Челябинск - город без будущего". К чему-бы это...

Гость
26 янв 2017 в 23:07

Архитекторам, конечно, заработать хочется. А думать и жить ЧЕЛЯБИНЦАМ. Лишь бы земля из под ног не ушла из-за нагромождения. Научных сотрудников привлекайте. Красота требует жертв - это не про наш город.

Гость
27 янв 2017 в 08:11

Собор на площади У оперного... там еще деревянный католический был, сгорел правда.. может и его построим? Высотки...вместо сохранения старого исторического центра, сделаем его безликим.. Бред..займитесь окраинами - пользы больше..

игорь
27 янв 2017 в 08:40

Небоскребы,высотки и прочая уплотнительная или правильнее сказать дьявольская застройка разрушают и психику и здоровье человека на уровне генома,а начать надо с озеленения и очистки города,с элементарных мер по оздоровлению среды обитания,застройка в которой для проживания человека нормально,не может превышать высоту деревьев. Больно смотреть во что превратился наш город при полном безразличие и бездействие не только властей,но и многих горожан,нещадно мусорящих вокруг себя...

Гость
27 янв 2017 в 09:36

Пока не разберутся с экологией, выбросами и НМУ даже смотреть бесполезно эти красивые картинки!

Гость
27 янв 2017 в 09:59

Москвичи приехали в провинцию денег поднять...

Гость
27 янв 2017 в 10:06

Увеличить в 5 раз площади в центре? за 30 лет? Ну допустим. А дороги? А парковки? А коммуникации?
Для начала бы довоенные развалюхи из центра города убрали, фантазеры.

Гость
27 янв 2017 в 11:40

Оставьте исторический центр города! Хватит пошлятину строить!

гость
27 янв 2017 в 11:50

Зачем нам свечки, вроде не на манхетене живем, не на японских островах...... вся земля под сорняками стоит, скупленная спекулянтами или поджатая по себя на всякий случай....

Гэндальф
27 янв 2017 в 12:43

Картинки в целом зачётные, но стиль не выдержан: нет ни драконов, ни эльфов, ни магов.

галя
27 янв 2017 в 13:45

бред какой -то , кому нужны ваши концепции , строительство небоскребов? город затухает, люди уезжают и будут продолжать уезжать. Стройте ГОК, продолжайте разрешать заводам травить людей!!! Того фонда , что понастроили хватит на оставшихся. Будущее город призрак, серый мрачный, город - где виден воздух! нет хорошего будущего в этом городе, хотя очень жаль (((( А те кто способствуют умиранию города еще получат свое, это все отыграется увы на судьбах, если не их, то детей и внуков. Нельзя так делать плохо людям , ради своей выгоды.

местный житель
27 янв 2017 в 15:35

по мне, так Че видится через 20 лет как загаженные холмы и красно-жёлтая река. полуразрушенные дома и куча грязных гастарбайтеров. гнилые машины и раздолбанные неубранные дороги. какой из инвесторов, если он ещё в своём уме, будет вкладывать в строительство небоскрёбов, если наше правительство проталкивает Томинский ГОК и никак не борется с существующими загрязнителями нашего воздуха?!

26 янв 2017 в 21:00

Отменный бред )))) я видео посмотрел ахах

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 23:47

НЕ ВЕРЮ, ВСЕ РАЗВОРУЮТ КАК ОБЫЧНО, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ УЕХАЛО ОТСЮДА ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, РАБОТЫ НЕТ, ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕТ, ЛЮДИ ПО УЛИЦАМ НЕ ХОДЯТ, ГРЯЗНО, СЕРО, ВОЗДУХ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ДУМАЕМ УЕЗЖАТЬ БЛИЖЕ К МОРЮ ХОТЬ УСПЕЕМ НЕМНОГО ПОЖИТЬ В НОРМАЛЬНОМ МЕСТЕ

ОТВЕТИТЬ
Виктор
27 янв 2017 в 12:15

Правду пишут - что-то нужно сделать с экологией, иначе никакого будущего не будет. В определенный момент грязи и заболеваемости будет столько, что люди начнут просто разъезжаться. Первыми уедут самые квалифицированные и востребованные специалисты, потом уедут производства туда, где эти специалисты есть, затем бизнес, который платит налоги. В итоге останется уменьшившийся, агонизирующий город, который не сможет содержать свою большую инфраструктуру, останутся старики, малокультурные и асоциальные люди, о которых самих надо будет заботиться и... останутся чудовищно вредные производства, которые в другой регион люди просто не пустят, потому что не враги здоровью своему и своих близких, как в Воронеже, где люди костьми ложились против никелевого комбината.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 12:40

А чего небоскрёбы отдельно, а соборы отдельно? Давайте строить соборы-небоскрёбы! И прославимся этим.

ОТВЕТИТЬ
житель
27 янв 2017 в 19:35

А я за то чтоб не скапливать народ в крупных городах. Сколько надо боеголовок чтоб стереть Челябинск с карты? 2,3 ? На секунду представьте сколько людей погибнет угоди такая в центр Северо-запада. Те кто против метро куда вы побежите? А если расселить равномерно весь Северо-запад из Челябинска по территории области живых останется больше. Надо законодательно запретить рост городов выше определенного порога. Разумно посчитать вместе с военными и учеными предельные размеры городов и начать расселять мегаполисы. Начинать надо само собой с Москвы и Питера.
А небоскребы сами по себе вообще конкретное зло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 20:43

Ахаха это же Майами)))

Гость
26 янв 2017 в 21:01

Так-то, конечно, красиво, но на картинке, в реальности НИКОГДА, подчеркиваю НИКОГДА, так не будет! Мы не Дубай

Гость
26 янв 2017 в 21:45

Нью-Васюки

Гость
26 янв 2017 в 22:49

Как вы надоели со своими небоскрёбами.

Гость
26 янв 2017 в 22:57

Зачем нам ваши небоскрёбы?

Гость
26 янв 2017 в 23:11

что там курять,что их прет на проекты,один нелепей другого!

Гость
27 янв 2017 в 00:52

Исследователю истории Челябинска от ЮУрГУ! Гаяз Самигулов а что бы вы восстановили из прошлого Челябинска? может что то из малоизученного расселения народностей на территории Челяб обл.

Гость
27 янв 2017 в 00:57

Ну-ну, тут жалкие панельки достроить не могут и бизнес-центры жалуются на пустые площади...
Тем более к тем годам, что указаны, Челябинска или уже не будет, или превратится в химическую помойку с ходящими по улице зомби

Гость
27 янв 2017 в 01:59

Угадайте на-раз: почему не могут толком достроить и продать "надгробный памятник" МАССИВу?Потому,что там нет ПАРКОВОК.Чтобы были небоскрёбы в центре,нужны парковки на высоту примерно 1/2 здания,т.к. купить квартиры в них смогут те,кто также может позволить по машине на каждого члена семьи.А под землёй там всюду сети.Конечно,сети можно вынести из-под застройки,но это удорожание квартир.А про протыкание воздушных пузырей и очистку воздуха небоскрёбами-это хуже лапши на уши.Да и к тому времени,когда это построят,весь мир уйдёт ещё дальше.

Гость
27 янв 2017 в 08:11

Опять лапша на уши. Метро сначала достройте хотя бы!