RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

6 м/c,

ю-з.

740мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Два десятка ДТП обеспечили утренние пробки в Челябинске

26 января 2017, 09:25
Гость
26 января 2017, 09:54
Как снег или дождь,такое чувство,что часть водителей превращаешься в деб.лов за рулём!
Гость
26 января 2017, 10:27
Это точно
Гость
26 января 2017, 11:09
Неправда, они и без осадков через одного.
Гость
26 января 2017, 10:33
Аварии то смешные, неужели нельзя сфоткать и разбежаться, после двух дебилов на десятках пробка километра три!!!! и на кашириных-ну можно же быстро все сделать и разъехаться!!!!! можно!!! нет, эти бараны будут ждать ментов!
Гость
26 января 2017, 12:51
сфоткаться-то можно, только ведь никто не хочет признавать своей вины. Недавно пришлось объяснять одной мадам, прилетевшей в задний бампер, что виновата она. А она в ответ говорила, что это я очень резко (по ее мнению) торможу и создаю дтп. Она даже мужу звонила консультировалась и ругалась в трубку. В общем, даже муж ей с горем пополам смог объяснить, что виновата она. И все бы ничего, удар был легкий, мой задний бампер уже годами был немного покоцан, и дтп оформлять не хотелось, но вот тётечка уперлась, что это не ее вина и все тут. Так и стояли на дороге, пока ей муж по телефону объяснял правила. Как итог, в час пик мы 20 минут создавали затор на дороге, вместо того, чтобы просто разъехаться.
Гость
26 января 2017, 13:56
Гость
26 января 2017, 12:51
сфоткаться-то можно, только ведь никто не хочет признавать своей вины. Недавно пришлось объяснять одной мадам, прилетевшей в задний бампер, что виновата она. А она в ответ говорила, что это я очень резко (по ее мнению) торможу и создаю дтп. Она даже мужу звонила консультировалась и ругалась в трубку. В общем, даже муж ей с горем пополам смог объяснить, что виновата она. И все бы ничего, удар был легкий, мой задний бампер уже годами был немного покоцан, и дтп оформлять не хотелось, но вот тётечка уперлась, что это не ее вина и все тут. Так и стояли на дороге, пока ей муж по телефону объяснял правила. Как итог, в час пик мы 20 минут создавали затор на дороге, вместо того, чтобы просто разъехаться.
Если у Вас колеса шипованные, а знака Ш нет, то нарушение правил эксплуатации авто и обоюдка, преценденты были.
Гость
26 января 2017, 14:06
Гость
26 января 2017, 12:51
сфоткаться-то можно, только ведь никто не хочет признавать своей вины. Недавно пришлось объяснять одной мадам, прилетевшей в задний бампер, что виновата она. А она в ответ говорила, что это я очень резко (по ее мнению) торможу и создаю дтп. Она даже мужу звонила консультировалась и ругалась в трубку. В общем, даже муж ей с горем пополам смог объяснить, что виновата она. И все бы ничего, удар был легкий, мой задний бампер уже годами был немного покоцан, и дтп оформлять не хотелось, но вот тётечка уперлась, что это не ее вина и все тут. Так и стояли на дороге, пока ей муж по телефону объяснял правила. Как итог, в час пик мы 20 минут создавали затор на дороге, вместо того, чтобы просто разъехаться.
В меня стоячего то же одна дама вьехала в задний бампер. Объясняла что я виноват. Без аргументов, просто виноват. Так как бампер мой уже до этого был покоцан, предложил на месте рассчитаться. Столько я услышал про себя, что давно не слышал такого. Слава богу приехал адекватный муж, рассчитался на месте, написал расписку и увез жену видимо вправлять ей мозги.
Гость
26 января 2017, 09:40
снежная каша это не только следствие снегопада, а еще и наваленного где попало и не убранного своевременно реагента, а так же нерасторопности тех, кто должен за чистотой улиц следить.
Гость
26 января 2017, 10:19
По бумагам снег с реагентом вывозится регулярно.Можно в бухгалтерии справится,под это столько денег выделено даже...
Гость
26 января 2017, 09:42
Все что полили на дороги, под снегом превратилось в лед. А дороги чистить не хотят...
Гость
26 января 2017, 11:10
Наверно, тогда ехать нужно с соответствующей скорость? НЕ?
Гость
26 января 2017, 11:40
Гость
26 января 2017, 11:10
Наверно, тогда ехать нужно с соответствующей скорость? НЕ?
я из Копейска проехала всю дорогу нормально, но только выехала на проспект Ленина - всё! ***!! И так ехали со скоростью не больше 20 км/час. Постоянно срабатывала система от заносов!! Рулем не крутила, ехала без перестроений в своей правой полосе. Прямо передо мной ехал троллейбус - его !!!! мотало по полосе из стороны в сторону! Кто такое сотворил с дорожным полотном на проспекте Ленина - ноги бы повырывать!
Гость
26 января 2017, 12:58
Гость
26 января 2017, 11:10
Наверно, тогда ехать нужно с соответствующей скорость? НЕ?
Тобишь пешком что-ли? скорость 40, под снегом лед...
Гость
26 января 2017, 10:41
Кто-нибудь мне объяснит, зачем поливают сухие и чистые дороги грязными реагентами, от которых только одна проблемная слякоть? Отмывают деньги, то понятно. Но городской пейзаж с грязными машинами и черными дорогами не впечатляет.
Гость
26 января 2017, 12:36
Вы бы знали на сколько вредная эта смесь реагентов - обувь на раз разьедает, а что будет когда в легшкие начнет попадать и говорить не проиходится. Зато карманы "давильщиков" наполняются.
Гость
26 января 2017, 13:26
Есть какие то у вас другие предложения?
Гость
26 января 2017, 10:47
Как снег, так начинаются массовые краш-тесты. Такое ощущение, что навыки вождения сразу исчезают. Соблюдайте дистанцию и скорость!
Гость
26 января 2017, 10:03
ЧМЗ как всегда... завалило еще в начале зимы.... колея на колее и сверху еще свежий снежок!
Гость
26 января 2017, 10:43
максимум 60, держу дистанцию, ни куда не спешу - без происшествий Природа она сама с дебилами разберется
Гость
26 января 2017, 11:23
Тоже самое, 40-60. Зато вокруг ... летят, притом в основном на ладах. Все таки показательно.
Гость
26 января 2017, 11:56
Гость
26 января 2017, 11:23
Тоже самое, 40-60. Зато вокруг ... летят, притом в основном на ладах. Все таки показательно.
Всякие летят. Но ВАЗов много, да. Вот хоть и говорят что марка машины не показатель, но есть какая-то таинственная связь, между убогими на голову и ВАЗами 9-10 семейств и примкнувшей к ним Нексии.
Гость
26 января 2017, 12:02
Кое-где можно и побыстрее - до 80. Главное держать дистанцию и не делать резких маневров. Да, и не тормозить на старте со светофора - поток не держать. Кто помедленнее - держаться правее.
Гость
26 января 2017, 10:04
20 д...лов парализовали город. Водить научитесь, потом лезьте за руль
Гость
26 января 2017, 10:34
Не двадцать а два из Магнитогорска.
Гость
26 января 2017, 10:38
дык, не 20, а минимум 40! сам же с собой они дтп не могли ж сотворить!
Гость
26 января 2017, 11:02
Еще один ездюля нашелся! Ниже прочти,это к тебе тоже относится.
Гость
26 января 2017, 10:10
Так сильно хочется вернуть прошлое, когда за зимний сезон два три дня не успевали почистить дороги, за всю зиму!
Гость
26 января 2017, 11:07
Меловой период? =)
Гость
26 января 2017, 09:38
Зато парковку около оперного театра убрали... Зачем снег убирать, безработицу снижать, рабочие места создавать...
Гость
26 января 2017, 09:55
Снегопад второй день - дороги никто чистить и не думал....
Гость
26 января 2017, 10:01
Если бы их не чистили два дня, вы бы вообще не проехали.
Гость
26 января 2017, 09:53
"Автомобилисты жалуются на снежную кашу на дорогах – неизбежное последствие снегопада, начавшегося в среду вечером." Уважаемые автомобилисты! Если у Вас самих каша в головах и Вы не можете оценить ситуацию и соответственно принять правильное решение по скоростному режиму и маршруту движения - сидите дома или пересаживайтесь на общественный транспорт. Все равно чистить не будут пока снег не кончится, т.е. до лета.
Гость
26 января 2017, 10:37
Вы пешеход видимо! Удачи на тротуаре!
Гость
26 января 2017, 10:45
А зачем? Им больше нравится поныть, стоя в пробке. Если остаться дома или сесть в общественный транспорт, ныть-то будет не о чем, и день прожит зря.
Гость
26 января 2017, 12:23
Гость
26 января 2017, 10:37
Вы пешеход видимо! Удачи на тротуаре!
у меня 2 авто, а вот вы видимо из тех кто с кашей
Гость
26 января 2017, 12:21
А теперь давайте задумаемся: всего лишь два десятка ДТП обеспечили масштабные пробки в миллионном городе! Не об уровне ли организации движения это говорит? Ничуть не оправдываю иных водителей, но если три ряда с плотины и четыре с университетской набережной сливаются в два ряда по худякова - это сложно назвать организацией движения, скорее наоборот. А кто в последний раз видел гайцев, находящихся в гуще проблемного перекрестка, улицы, пробки? Принято по поводу и без кивать на дальнее зарубежья, а я вот покажу на соседний Екатеринбург - в утренне-вечерние часы гибдд на всех проблемных местах-перекрестках, при необходимости оперативно вмешиваются. А у нас все на погоду сваливают. ну и на водителей - те по определению виноваты.
Гость
26 января 2017, 13:56
"А кто в последний раз видел гайцев" рассуждения любителя об организации дорожного движения рассчитаны на таких же любителей
Гость
26 января 2017, 14:22
Гость
26 января 2017, 13:56
"А кто в последний раз видел гайцев" рассуждения любителя об организации дорожного движения рассчитаны на таких же любителей
Добавь: о любительской организации движения, ибо назвать существующую профессиональной язык не поворачивается, каждый день тому подтверждение.
Гость
26 января 2017, 14:46
А раньше было хорошо, вот Зачем нужно было новый город за нами строить, дорога одна, машин Не мерянно, плохо это все
Гость
26 января 2017, 10:40
Снегопад конечно доставил проблем, но самое главное отсутствие мозгов у некоторых чудаков. Характерный пример. Перекресток пр.Победы-Чайковского в направлении Молодогвардейцев. Все знают о том, что там висят знаки "Движение по полосам" и из крайнего ряда можно повернуть только направо в сторону Комсомольского пр. Так регулярно находятся *** которые лезут с этого ряда прямо и пытаются пролезть в зазор между сугробами на обочине и машинами, едущими по правилам. При этом эти .... еще и матерятся и готовы лезть в драку за то, что их не пропускают.
Гость
26 января 2017, 12:15
Да, полно там таких умельцев.
Гость
26 января 2017, 12:34
А им нужнее чем Вам надо проехать))). Это все остальные выехали по снегу в пробках постоять, а у них ДЕЛА понимаешь)))
Гость
26 января 2017, 11:54
Если большинство водятлов-***, то дороги тут ни при чем! Вчера вечером, что ни улица, так дтп. На Чичерина четыре машины- на ровном месте, на пр. Победы пять машин с аварийками стояли, дороги чистые при этом были.
Гость
26 января 2017, 12:49
Как это здорово, правда? Перевалить все проблемы только на долбод.тлов... Сурово так, по-мужски, без полутонов...
Гость
26 января 2017, 09:38
Некоторые "Автомобилисты жалуются на снежную кашу на дорогах", а другие на прокладку между сиденьем и рулём)
Гость
26 января 2017, 10:02
А что такое чистить дороги?
Гость
26 января 2017, 10:33
Мозгов не хватает а не климатические условия.
Гость
26 января 2017, 12:35
А в соседней статье пишут что дороги стали лучше чище. А у тефтеля опять зима пришла внезапно.
Гость
26 января 2017, 15:20
Сегодня ехала утром,да дороги неубраны,Но уважаемые водители !включайте поворотники!будьте предсказуемы!,а то создается впечатление: угадай куда я еду",и заднии лампочки проверяйте хоть иногда!, ехать можно если соблюдать все правила вождения,и дороги не причем.
Гость
27 января 2017, 01:44
хахахахаха))) серево-запад в центр не прорвался!))) хоть утро прошло спокойно!
Гость
26 января 2017, 10:06
Сначала сыпят реагенты - все тает. Потом вода эта все одно замерзает в лед, куда ей деваться-то? Потом сверху этой покатушки ложится снег... Надо сыпать щебень - дешево, безопасно и экологично.
Гость
26 января 2017, 10:46
А потом все дружно в кузовной ремонт и менять лобовухи
26 января 2017, 10:52
Ага... И потом этот прелестный щебень хорошо так летит как от впереди идущих, так и от встречных машин - в лобовое, в капот, со всеми вытекающими последствиями. Спасибо, не надо. Щебень - пережиток прошлого, да и в общем то, никто его и не отменял. На трассах как сыпали, так и сыпят.
Гость
26 января 2017, 10:56
Потом эта щебень летит тебе в лобовуху
Гость
26 января 2017, 10:26
Три снежинки упало и город встал. Каша не на дороге, а у некоторых в головах, не меняют манеру езды с лета, думают что резину зимнюю одели (и то не все), значит законы физики по боку.
Гость
26 января 2017, 12:06
Полностью с Вами согласна
Гость
26 января 2017, 10:54
Никто не убирает вот и бьются.
Гость
26 января 2017, 17:26
бъются да еще как! летом нет снега а все равно бьются! что вы на это скажете?? может не в дороге все таки дело а в голове?
Гость
26 января 2017, 20:50
Гость
26 января 2017, 17:26
бъются да еще как! летом нет снега а все равно бьются! что вы на это скажете?? может не в дороге все таки дело а в голове?
Скажу что уже точно у кого дело в голове.
Гость
26 января 2017, 10:05
Если вы ездить не умеете куда вы лезите? Кто врач, кто офисный сотрудник и тд Сидите в офисе бумажки перекладывайте, не ваше это машину водить..
Гость
26 января 2017, 10:51
Если ты думать не умеешь, зачем пишешь?
Гость
26 января 2017, 11:00
Кто ездить может,тот не кичится этим.Нашелся Ас-водитель-пальцем по головке!
Гость
26 января 2017, 11:03
Если вы на русском писать не умеете куда вы лезЕте? Не ваше это - в СМИ писать.
Гость
26 января 2017, 11:56
В общем проблема остается-ДУРАКИ и ДОРОГИ, а ВЛАСТИ не причем!
Гость
26 января 2017, 13:09
В Челябинске прошел снег!для автомобилистов это событие, они организуют встречи на перекрестках - так как снега никто и никогда не видел!у некоторых автомобиль начинает ехать не так как летом,кто- то разглядывает снежинки, кто-то тупо не понимает как можно ехать по белому полотну- дорога ведь должна быть черной!! Из 100% автовладельцев только 20% понимают что зима за окном, и снег - это нормальное явление, поэтому нужно ехать осторожнее и стараться соблюдать дистанцию, у остальных 80% - это невиданное природное явление, которого никогда не видел и не знает что нужно делать - а ехать надо.
Гость
26 января 2017, 13:21
Утром отвез жену на работу в Федоровку, с Доватора, потом сам на работу в район Механического завода на Копейское шоссе. Ехал конечно медленнее,чем обычно, но зато без приключений. Дороги на всем маршруте были почищены, две мелкие аварии по пути видел, на Федорова тонированную в хлам десятку занесло, но я притормозил, он мимо пролетел, хорошо на встречке никого не задел, там тоже остановились. Обычное зимнее Уральское утро.
Гость
26 января 2017, 15:34
Я сегодня чуть зад форду не помял. Машиностроителей-Новороссийска. Ехал не более 40 км. до светофора метров ~50 под снегом лед. В последний момент ушел на право.
Гость
26 января 2017, 22:15
Спасибо Минобрнауке и ГИБДД РФ. При сдаче экзамена на автодроме асфальт, , коэффициент сцепления не менее 0,4. Только каким местом эти господа этот коэффициент определяют. Может на автодроме идеальный гололёд... справился , сдал! А то БАРАНОВ за руль допускаем. В России мы живём, а не в Африке.
Гость
26 января 2017, 23:38
Прокатитесь по Миассу. Тут Вам не солёных луж, не тефтелевых куч. Лёд, чистота, красота. Ну так нужно было шипы покупать, а не липучку. Зато аварий нет. И машины у всех чистые. И не жалуется никто!
Гость
26 января 2017, 11:07
Плохому танцору яйки мешают. Соблюдайте скоростной режим и делов то ! И за ранее выезжайте на работу, а не за 5 минут! Удачи на дорогах.
Гость
26 января 2017, 13:05
Все будут выезжать заранее, значит и пробка заранее образуется)))
Гость
26 января 2017, 12:51
если каждый ездил бы на общественном транспорте то никаких пробок не было. а то каждый везет свою задницу. а потом парковаться негде
Гость
26 января 2017, 13:13
С удовольствием ездил бы. А он еще остался, транспорт общественный то? Представьте, что будет, если все поедут не на своих машинах, а на маршрутках и не пишите откровенные глупости.
Гость
26 января 2017, 16:06
Гость
26 января 2017, 13:13
С удовольствием ездил бы. А он еще остался, транспорт общественный то? Представьте, что будет, если все поедут не на своих машинах, а на маршрутках и не пишите откровенные глупости.
общественный транспорт еще остался. можно ездить вполне.
Гость
26 января 2017, 11:59
снег на дорогах спровоцировал два десятка ДТП
Гость
26 января 2017, 10:01
Вчера чистили Свердловский аж обогнать не давали друг за другом по всем полосам, чуть не занесло на этой каше, уборочной техники очень мало работает в таком городе!!!!! Где наш Юревич??????? Как то сним все было по другому! Верилось и водилось больше!!!
Гость
26 января 2017, 10:44
Вали в Хайфу к своему Мише.ни хрена лучше не было.
Гость
26 января 2017, 11:06
А вы в Израиль имигрируйте, там есть Юревич и нет снега. Видите, как он там старается! =)
Гость
26 января 2017, 11:38
А где взять ее эту снегоуброчную технику. В Челбинске ее этой техники шыш да маленько. Для сравненья в 2015 году канал ОТВ сообщил в такой же ситувции что на улицы города выведено 76 единиц снегоуборочной техники и втом числе и ведомственной. И тут же по 1 московкому сообщают на улицы нашей славной столицы выведено 15000 единиц снегоуборочной техники. Как говорится почувствуйте рвзницу?
Гость
26 января 2017, 11:30
Такие все умные, прочитаешь комментарии, так все ассы! Действительно, дороги не чистят, что основные, что дворовые. Где тефтелев? Он вообще-то ездит по дорогам, а губернатора, что вертолетом на службу доставляют. Позор!
Гость
26 января 2017, 12:37
Где, где... В рифму ответить?
Гость
26 января 2017, 09:48
Какая каша?все убрано сразу же после снега вчера,это все иллюзия...
Гость
26 января 2017, 12:04
Где все убрано?!!!!Не одной снегоуборочной техники на дорогах....
Гость
26 января 2017, 13:45
Гость
26 января 2017, 12:04
Где все убрано?!!!!Не одной снегоуборочной техники на дорогах....
Это ирония.
Гость
26 января 2017, 15:33
Гость
26 января 2017, 12:04
Где все убрано?!!!!Не одной снегоуборочной техники на дорогах....
А у нас в парковом в 9 утра аж 4 снегоуборочных машины ездило на маленькой улочке) только все равно она вся в снегу( так что если вы видите снегоуборочную машину это ещё ничего не значит
Гость
26 января 2017, 12:24
у безмозглых всегда дороги виноваты!!!!!!
Гость
26 января 2017, 14:16
Самое интересное, что в этом году дороги реально чистят и это видно. Всегда когда пройдет снег, люди просто забывают как ездить в таких условиях. Скорость должна быть ниже, дистанцию тоже нужно увеличивать. Но видимо никто просто не принимает это всерьез и мы имеем то что имеем.
Гость
26 января 2017, 13:26
Срок обучения на водителя, надо увеличить до пяти лет, как минимум!
Гость
26 января 2017, 15:54
То есть сына своего ты будешь до 30 лет на работу возить? =)
Гость
26 января 2017, 12:46
зачем чистить снег? вчера выпало два сантиметра, и седня еще три. ладно, если б полметра выпало. не в снеге проблема, а в головах водятлов.