RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
52 комментария к публикации

С уплотнительной застройкой челябинцы будут бороться в Екатеринбурге

26 января 2017, 12:12
Гость
28 января 2017, 09:44
А когда у нас жители что-то выигрывали? Власть, суды - все на стороне денег.
Гость
27 января 2017, 13:17
Там всегда убогое место было, а сейчас это становится центром.
Гость
27 января 2017, 17:21
Никогда не было и не будет центром.
Гость
30 января 2017, 16:55
Гость
27 января 2017, 17:21
Никогда не было и не будет центром.
А что тогда центр? Радиус в 100м вокруг памятника Ленину?
Гость
2 февраля 2017, 13:49
Гость
30 января 2017, 16:55
А что тогда центр? Радиус в 100м вокруг памятника Ленину?
ЦЕНТР и в самом деле понятие очень УЗКОЕ. Пушкина- Тимирязева с переходом в Сони Кривой- Лесопарковая- Коммуны. Вот такой прямоугольник. Это- центр. Остальное- компромисс
Гость
26 января 2017, 13:05
Люди боритесь, не сдавайтесь. Нарабатывайте опыт борьбы с беспредельщиками. Так рождается оппозиция.
Гость
26 января 2017, 12:45
Бесполезно, только силовые методы помогут остановить стройку... Пример -Феникс де люкс, боролись боролись и толку нет.
Гость
27 января 2017, 13:36
Феникс де люкс это что-то с чем-то. Вроде элитный дом расположен среди хрущевок. Т.е. жители хрущевок видят из своих окон красивое здание. А жители элитного дома видят из своих окон: серые стены хрущевок, черные крыши хрущевок, шлакоотвалы ЧЭМК, железнодорожные пути вокзала. Ну не красота ли? Впору экраны на окна со сменными катинками делать, как в фильме "Назад в будущее". А лишение жителей хрущевок дворовой территории - это, конечно, беззаконие. Интересно, Феникс де люкс полностью заселен?
Гость
27 января 2017, 17:19
Гость
27 января 2017, 13:36
Феникс де люкс это что-то с чем-то. Вроде элитный дом расположен среди хрущевок. Т.е. жители хрущевок видят из своих окон красивое здание. А жители элитного дома видят из своих окон: серые стены хрущевок, черные крыши хрущевок, шлакоотвалы ЧЭМК, железнодорожные пути вокзала. Ну не красота ли? Впору экраны на окна со сменными катинками делать, как в фильме "Назад в будущее". А лишение жителей хрущевок дворовой территории - это, конечно, беззаконие. Интересно, Феникс де люкс полностью заселен?
В самом де люксе тоже проблем куча. Низкий потолок парковки, не все машины заедут. Грузовых лифтов нет нормальных, в них ничего не входит. Пассажирский на 2 человека, грузовой на 4. Кругом трещины из-за усадки.
Гость
29 января 2017, 10:17
Гость
27 января 2017, 13:36
Феникс де люкс это что-то с чем-то. Вроде элитный дом расположен среди хрущевок. Т.е. жители хрущевок видят из своих окон красивое здание. А жители элитного дома видят из своих окон: серые стены хрущевок, черные крыши хрущевок, шлакоотвалы ЧЭМК, железнодорожные пути вокзала. Ну не красота ли? Впору экраны на окна со сменными катинками делать, как в фильме "Назад в будущее". А лишение жителей хрущевок дворовой территории - это, конечно, беззаконие. Интересно, Феникс де люкс полностью заселен?
Насчёт заселён: вечером, с северной стороны наблюдаю светящимися 3-4 оконных блока. С южной стороны - примерно тоже. Интересно, как распределяются общедомовые расходы , особенно обогрев- дом то весь надо отапливать?
Гость
26 января 2017, 12:43
Вы в Краснодаре еще не видели уплотнительную застройку. Там новостройки есть от дома к дому метров 10.
Гость
26 января 2017, 13:09
Там только ради климата можно пободаться,не то, что у нас
Гость
26 января 2017, 14:29
Там смысл есть хотя бы... А у нас чего? Поля непаханные, а они лезут людям во дворы. Потому что никто с нуля не хочет. По быстрому бабла срубить и тикать.
Гость
26 января 2017, 15:50
Гость
26 января 2017, 14:29
Там смысл есть хотя бы... А у нас чего? Поля непаханные, а они лезут людям во дворы. Потому что никто с нуля не хочет. По быстрому бабла срубить и тикать.
Здесь вы не стой стороны смотрите. ПОЛЯ НЕПАХАНЫЕ уже за годы расширения города- показали полную непригодность для проживания. Челябинск не Москва, где можно жить в каком-нибудь "Дальне- Чертаново", но с помощью МЕТРО за полчаса доезжать на работу и обратно. У нас это предельно затруднено, ехать с окраин долго и проблемно, особенно в мороз. Про инфраструктуру отдаленных мест я даже не упоминаю, это стало притчей во языцех
Гость
26 января 2017, 12:57
Догадались же куда обращаться.... в Екатеринбурге застройка в 2 раза плотнее Челябинской!
Гость
26 января 2017, 13:54
Это как в Магнитогорск жаловаться на смог , удушье и металлургическое пр-во))) Киноленты "Левиафан" и "Дурак" борцам в помощь
Гость
26 января 2017, 18:23
Я там прожил 25 лет, там сквера никогда не было, там было отхожее место и масенькая асфальтированная дорожка. Понимаю жителей углового подъезда, не очень приятно офисник впритык к окнам. У меня там в соседнем доме квартира до сих пор есть и меня радует, что там начали застраивать некоторые места. Конечно, лучше бы снесли госпиталь (как объект уродующий лицо города) и построили бы что то типа Видгофа.
Гость
27 января 2017, 10:04
Согласен новый дом преобразит данную местность. И кафе убогое с киоском на трамвайной остановке снесли бы еще, было б красиво.
Гость
28 января 2017, 14:09
Гость
27 января 2017, 10:04
Согласен новый дом преобразит данную местность. И кафе убогое с киоском на трамвайной остановке снесли бы еще, было б красиво.
кафе в первую очередь надо было снести, оно страшное
Гость
27 января 2017, 10:22
надо продолжать бороться за свои права. желаю этим людям не опускать руки.
29 января 2017, 02:58
При чем тут суд Екатеринбурга?
Гость
30 января 2017, 10:14
Вам уже суд сказал что вы не правы, все лезут жаловаться, вот заняться людям нечем!
29 января 2017, 12:21
Тут некоторые одобряют уплотинительную застройку, хотелось бы им напомнить что мы живем в самой большой по площади стране мира, а у нас плотность застройки в КРУПНЫХ городах плотнее чем в густозаселенных Германии, Голландии или Англии ( я был там и сам видел).За пределами этих мегаполисов огромные малозаселенные территории. Уже В 60 км от Челябинска начинаются редкие населенные пункты из которых население бежит в Челябинск. Хотя власти города это не волнует.Они уплотняли, уплотняю и будут уплотнят. Хотя сами живут в тишине за городом и плевать хотели на остальных жителей. Один Медведев Д.А. сказал правду "Денег нет, но вы держитесь", остальные только лицемерят
Гость
29 января 2017, 21:02
Площадь - то площадь. Но расширять город можно строго после того, как в нем налажена быстрая и прямая транспортировка населения в черте этого города (метро в первую очередь). Иначе все вязнет в пробках и загонять жителей в окраинные районы можно только экономическим принуждением (доступная цена метра на окраине- недоступная в центре (что мы и видим в Челябинске). Добровольно туда никто селиться не захочет. Давайте в Челябинске, раз уж нельзя метро проложить (надеваю заранее каску и бронежилет)- прорубим наконец прямые и широкие трассы с общественным транспортом большой вместимости -радиально от окраин к центру (при этом прорезав к примеру пресловутые "сады" на Северке), построим мосты над рекой и железной дорогой (их надо не менее 10, к этому еще прорежем трассой священную корову- бор по направлению от Тополинки к ЮУРГУ). После всего этого- уплотниловку можно и отменить. Без таких мер- расширение города ведет в тупик
Гость
29 января 2017, 22:41
Гость
29 января 2017, 21:02
Площадь - то площадь. Но расширять город можно строго после того, как в нем налажена быстрая и прямая транспортировка населения в черте этого города (метро в первую очередь). Иначе все вязнет в пробках и загонять жителей в окраинные районы можно только экономическим принуждением (доступная цена метра на окраине- недоступная в центре (что мы и видим в Челябинске). Добровольно туда никто селиться не захочет. Давайте в Челябинске, раз уж нельзя метро проложить (надеваю заранее каску и бронежилет)- прорубим наконец прямые и широкие трассы с общественным транспортом большой вместимости -радиально от окраин к центру (при этом прорезав к примеру пресловутые "сады" на Северке), построим мосты над рекой и железной дорогой (их надо не менее 10, к этому еще прорежем трассой священную корову- бор по направлению от Тополинки к ЮУРГУ). После всего этого- уплотниловку можно и отменить. Без таких мер- расширение города ведет в тупик
Да, еще- тут сейчас набегут защитники бора (живущие в центре около него в 99% случаев, и в принципе имеющие к нему пешеходный доступ). Ребятки, поймите одну простую вещь. Подавляющее большинство горожан видят этот самый ваш бор только из окна маршрутки по дороге на работу и обратно. Что он есть, что нет- жителю того же Северка все равно. А вот лишние 5-7 км объезда в пробках каждый день- это то, что лично касается каждого. Если хотите чего-то добиться- стойте с протестами около администрации, которая РАЗРЕШАЕТ дальнейшую застройку крупными микрорайонами территорий к западу от Шершней. Так прямо и скандируйте: " Парковому-2- НЕТ!" , "Ньютону- НЕТ!", "Даешь остановку застройки Северка!". Ну и так далее. Потому что чудес не бывает, и застройка многоэтажными громадами территорий за бором и Шершнями, увы, даже не думает остановиться. Бор и река стоят в точности поперек основного потока населения (ежедневной челночной миграции). Бесконечно это "затыкание" продолжаться не будет
Гость
27 января 2017, 09:00
Наивные. Во всех крупных городах идёт уплотнение. Сан. нормы не нарушены, всё, можно строить. И поподробнее, когда и какой сквер там был? Загаженное отхожее место там было, радуйтесь что строить начали. На Набережной тоже митинговали, сейчас довольны что берег облагорожен.
Гость
28 января 2017, 15:04
Да ничего на набережной не митенговали там некоторые товарищи под видом так популярных в челябинске псевдообщественников (трезвые дворы, стопхам и т.д) отрабатывали свои интресы
30 января 2017, 09:25
Гость
28 января 2017, 15:04
Да ничего на набережной не митенговали там некоторые товарищи под видом так популярных в челябинске псевдообщественников (трезвые дворы, стопхам и т.д) отрабатывали свои интресы
Митинговали, даже в драки кидались, и полицию вызывали, и "грудью" на трактора кидались
Гость
26 января 2017, 12:55
Искренне желаю успеха жителям! а если откроют счет для оказания помощи - еще и материально поучаствую. Соседние дворы тоже пострадал от уплотнителей, построили два сарая и те стоят уже пару лет пустыми. а деревьев , зелени уже нет, жильцы не видят солнечного света. В нашем случае некому было отстаивать скверы, окна нижних этажей и детскую площадку.
Гость
26 января 2017, 14:41
Ситуация во дворе Свердловского 46, Володарского 7, 9, 9а еще хуже по Российской! Там вообще места нет! Почему сейчас застройщиком Гуревичем не занятся силовикам вплотную? Пока все неажитое непосильным трудом в России. А не ждать пока он сбежит как водитель Юревича, чтобы потом с интерполом его выковыривать? А из фильмов можно Ворошиловский стрелок посмотреть.
Гость
31 января 2017, 11:08
Норм ситуация в нашем дворе, все уже согласны! Застройщик благоустройством займется. Не бузите)
Гость
31 января 2017, 11:26
До сих пор сердце болит по этому двору. Как там люди будут жить - непонятно(
Гость
26 января 2017, 13:16
куда смотрит государство?уплотнительная постройка запрещена
Гость
26 января 2017, 16:25
Накернят пацаны в бубен паре жильцов, потом посмотрим как они будут бороться.
Гость
30 января 2017, 10:33
"Потому что чудес не бывает, и застройка многоэтажными громадами территорий за бором и Шершнями, увы, даже не думает остановиться." Кранов в разы меньше.. то ли еще будет
Гость
30 января 2017, 11:02
Где ж меньше-то. Ньютон без выходных лепят, и перед ним на запад такой же будет квартал от Легиона (20-й микрорайон). Академ зашевелился. А ведь оттуда половина будет через мост ехать на Худякова (те, что ближе к Чичерина). Вишневая горка, Белый Хутор разрастаются. И еще микражи 19/1, 19/2 утверждены как "доступное жилье". Надувается гигантский пузырь. И еще ведь Краснополька! Там тоже все цветет и пахнет! И тоже все не втиснутся в прокрустово ложе Молодогвардейцев. Опять же через Чичерина и Салавата попрут
Гость
30 января 2017, 11:13
А вообще- насколько же НЕЛЕПА в Челябинске сама по себе линия на МАССОВУЮ застройку территорий, отделенных от основной части города ЕСТЕСТВЕННЫМИ ПРЕГРАДАМИ (это вообще-то научный термин) и при этом в городе нет метро (причем его постройка почти нереальна чисто технически, учитывая характеристики грунтов по трассе. Это не только вывод денег, то, что метро чуть не 30-40 лет копают- это действительно город, по геологическим условиям не подходящий для проходки тоннелей с адекватной скоростью. Я еще помню начало стройки метро, был уже взрослым тогда. СССР, никто еще никаких оффшоров не видел, никто массово не ворует. Но уже тогда- крайне тяжело шла работа, везде скальные участки). Где и чему учились эти чиновники, которые Генплан рисуют? Наращивать огромную массу жилья, при этом не имеющую никаких мест работы, и прекрасно при этом видеть, что путь основной челночной миграции ПЕРЕКРЫТ теми самыми "преградами"
Гость
30 января 2017, 13:12
Гость
30 января 2017, 11:02
Где ж меньше-то. Ньютон без выходных лепят, и перед ним на запад такой же будет квартал от Легиона (20-й микрорайон). Академ зашевелился. А ведь оттуда половина будет через мост ехать на Худякова (те, что ближе к Чичерина). Вишневая горка, Белый Хутор разрастаются. И еще микражи 19/1, 19/2 утверждены как "доступное жилье". Надувается гигантский пузырь. И еще ведь Краснополька! Там тоже все цветет и пахнет! И тоже все не втиснутся в прокрустово ложе Молодогвардейцев. Опять же через Чичерина и Салавата попрут
Кстати. Еще же Подсолнухи только начали массово заселяться вдоль Чичерина. Этажность от 12 до 18. Народу в них будет море. Сейчас (живу рядом) вечером очень мало пока светящихся окон в этих домах, но постепенно прибавляется количество, значит, народ заезжает уже на житье. Опять таки ездить будут в большинстве своем через плотину и мост- через Кашириных в центр давно по утрам не продерешься
Гость
26 января 2017, 15:23
Если честно я ничего не понял, бред какой то: Жители обратились в Советский районный суд города Челябинска с иском "признать незаконными постановление городской администрации об утверждении документации по планировке территории, а также договор аренды земельного участка, отведенного под застройку" Соответственно как апелляционной, так и кассационного (надзорной) инстанцией при обжаловании данного решения Свердловский областной суд просто не может быть (при чем здесь нейтральная территория) и не понятно почему не обжаловано решение не вступившее в законную силу в суде апелляционной инстанции в установленные сроки.
Гость
27 января 2017, 14:47
А чего минусуем то, суд в свердловске то причем здесь
Гость
26 января 2017, 12:48
удачи жильцам в отстаивании своих прав!
Гость
26 января 2017, 13:28
Правильно. Не ходите в суды Челябинска. В открытую уже говорят, Вам здесь по данным вопросам не выиграть. А Тефтелев не решит. Ему не надо. Убедились. Что уплотнительная застройка, что ограждение дворов, что странная постановка придомовой территории на кадастровый учет без ведома жителей - бесполезно. В нашем городе и области нет ХОЗЯИНА. Никому мы не нужны.
Гость
26 января 2017, 16:56
С уплотнительной застройкой челябинцы будут бороться в Екатеринбурге, в СИЗО номер 5)
Гость
26 января 2017, 12:57
Молодцы! Не теряйте надежды! Боритесь за справедливость!
Гость
26 января 2017, 13:15
Этот дом не к месту и конечно же не нужен. Однако при нынешней власти деньги решают всё. Поэтому удачи инициативной группе.
Гость
26 января 2017, 12:37
Тефтелеву пишите, если он финансово не заинтересован в этом проекте то он вам поможет.
Гость
26 января 2017, 16:29
А если заинтересован, то не поможет.