RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Депутаты Заксобрания предложили отменить штраф за проезд через стоп-линию

26 января 2017, 14:03
Гость
26 января 2017, 15:07
А выбросы запретить слабо?
Гость
26 января 2017, 17:16
а вшивый о своем о женском
Гость
26 января 2017, 20:24
Гость
26 января 2017, 17:16
а вшивый о своем о женском
Тяжелый о легком ™
Гость
26 января 2017, 15:38
Не свершилось еще никакого чуда.Как говорят пообещать женится,не значить жениться.А зная как наши законодатели принимают законы как мне кажется так вообще шансов нет.
26 января 2017, 15:13
Обратный отсчет, имхо, нужен не только для камер, а просто из соображений безопасности. Посмотрел, сколько ещё осталось, и принял решение - ехать дальше, или же остановиться. Ибо пролет на желто-красный - очень часто заканчивается неприятно((((
Гость
26 января 2017, 15:34
не летайте на мигающий зеленый и все будет хорошо. А то привыкли мигание зеленого рассматривать как поддёвку к тому чтоб на газ нажать
Гость
26 января 2017, 15:54
Гость
26 января 2017, 15:34
не летайте на мигающий зеленый и все будет хорошо. А то привыкли мигание зеленого рассматривать как поддёвку к тому чтоб на газ нажать
Поддёвка - это элемент одежды простых людей (не дворян) позапрошлого века. Не?
26 января 2017, 15:54
Гость
26 января 2017, 15:34
не летайте на мигающий зеленый и все будет хорошо. А то привыкли мигание зеленого рассматривать как поддёвку к тому чтоб на газ нажать
Так я и не летаю! Я именно говорю о ситуации, когда подъезжаешь к перекрестку, где еще горит, а не мигает зеленый - и вот, намного удобнее - когда все таки знаешь, сколько осталось до момента, когда он таки замигает.
Гость
26 января 2017, 15:07
Хотелось бы отметить что фиксируется именно пересечение стоп линии на красный, если авто перескло еще на зеленый и на половине загорелся красный, то штрафа не последует, т.к. пересекал все таки на разрешающий сигнал
Гость
26 января 2017, 15:44
И я о том же
Гость
26 января 2017, 15:58
Да, так и есть. Пересечение фиксируется только на красный. Зеленый и желтый не в счет. И это правильно. Не знаю что они там решат, но считаю штраф за пересечение стоп-линии надо оставить, другое дело что необходимо привести фиксируемые перекрестки на разумные интервалы смены сигналов или добавить таймеры. Т.к. есть перекрестки с очень быстрой сменой зеленый-красный вообще без желтого. Само собой там будет много штрафов и недовольства.
Гость
26 января 2017, 16:40
Мне пришёл штраф за проезд на красный по стрелке с Каширина на Труда в сторону кировки. В постановлении на фото, где я пересёк стоп линию уже секунда красный, но на просмотре ВИДЕО машина пересекает стоп линии при мигающем зеленом и красный загорается когда половина машины, соотвественно с водителем, уже пересекла стоп-линию и далее я завершил поворот. Где расценивает половину машины на зеленый а половина на красный суд?
Гость
26 января 2017, 15:29
Свершилось чудо. В коем-то веке предложили что-то дельное. Только сильно сомневаюсь, что их в госдуме поддержат. Казна то пустая, а тут с миру по нитке и глядишь еще кто своих собак будет на самолете катать.
Гость
26 января 2017, 23:16
Капец, соблюдать ПДД то - это не по понятиям?
Гость
27 января 2017, 09:00
Гость
26 января 2017, 23:16
Капец, соблюдать ПДД то - это не по понятиям?
Еще один пешеход? Не?
Гость
27 января 2017, 14:11
Гость
27 января 2017, 09:00
Еще один пешеход? Не?
Не. И штрафов не имею за стоп линию, и очень много баранов наблюдаю, например, поворачивающих налево, с правого ряда...
Гость
26 января 2017, 15:01
Неужели! Ведь могут когда хотят! Заодно выпишут из бюджета денег на установку таймеров и чуток попилят))
Гость
26 января 2017, 17:01
Я бы не советовал праздновать это дело, на одно послабление, придумают 1000 наказаний с большими штрафами. Взять хотя бы предстоящее удорожание ОСАГО, и еще что нибудь придумают чтобы содрать деньжат, это же Россия, тут без маразма в законе нельзя жить. Просто депутаты задолбались платить штрафы и за детишек и супругов, им бедным и так в Москве житья нет,то штрафуют за безбашенную на геликах, то за пьяную езду, как бы они не возмущались и не подкупали суды. А тут еще безразличные к "тяжелым" судьбам депутатов камеры штрафы высылают их семьям...
Гость
26 января 2017, 20:24
Гость
26 января 2017, 17:01
Я бы не советовал праздновать это дело, на одно послабление, придумают 1000 наказаний с большими штрафами. Взять хотя бы предстоящее удорожание ОСАГО, и еще что нибудь придумают чтобы содрать деньжат, это же Россия, тут без маразма в законе нельзя жить. Просто депутаты задолбались платить штрафы и за детишек и супругов, им бедным и так в Москве житья нет,то штрафуют за безбашенную на геликах, то за пьяную езду, как бы они не возмущались и не подкупали суды. А тут еще безразличные к "тяжелым" судьбам депутатов камеры штрафы высылают их семьям...
>>Я бы не советовал А ты посоветуй, может быть господь откроет им глаза, всё же... хотя нет, тысячу лет вроде пробывал открывать - одни атеисты получаются. Нет веры, веры нет нашему народу...
Гость
26 января 2017, 15:53
ОТМЕНИТЕ тогда и штраф за красный по стрелке, где нет таймера обратного отсчета!!! Поясню ситуацию: Перекресток Кирова/Братьев Кашириных, левый поворот (ехать со стороны Труда). 3 полосы движения. В правом ряду под красный стоят автобусы и другой габаритный транспорт. Подъезжаешь к перекрестку, зеленый по стрелке горит.... Сколько он там уже горит кто его знает..... Потом моргает 3 раза (продолжительность около 4 секунд) и гаснет. И ВСЕ - уже красный Вам.... Накиньте на данную ситуацию то, что, как уже сказал, в правом ряду обычно стоят перекрывающие обзор грузовики/автобусы, а с лева дурацкий высоченный забор с рекламой (встречная стрелка тоже не со всех ракурсов просматривается). Пропусти хоть на долю секунды эту стрелку и все - привет 1000 рублей штрафа на первый раз и 5000 за повторное. СПРАВЕДЛИВО??? Считаю что не очень! Окей, хотите брать по 5000 за красный - будьте добры делайте светофоры с обратным отсчетом!
Гость
26 января 2017, 16:35
И теперь пешеходам из за всяких водятлов, стоящих на зебре, будет не перейти. Хотя среди депутатов пешеходов нет, одни водятлы.
Гость
26 января 2017, 17:12
а ты иди устройся на работу .глядишь и к пенсии тоже себе на машину скопишь.
Гость
26 января 2017, 15:54
Лучше бы отменили взносы на капремонт и разобрались с общедомовыми услугами.
Гость
26 января 2017, 22:02
Это как? Димка придумал кормушку на пару тройку лярдов $ и тут отменить ..... А ессли ОДН отменить, то на что будет Газпром жить. Володьке кушать тоже хочется
Гость
26 января 2017, 14:57
Наконец-то... А то уже заколебали деньги стричь не за что!
Гость
26 января 2017, 16:27
Короче сначала покупаем немного курочки грамм 700-800 в подложке как раз столько это могут быть крылышки или набор из разных частей куры. Легко укладываясь в 50-80р например я сегодня купил такую свежую подложку по акции всего за 55р. Потребуется две крупные картошечки крупная морковка крупная луковица и ложка соли. Варим курочку 30 минут потом доливаем еще кипятка и кидаем картоши нарезанной ломтиками на 20 минут затем заранее напассированный лук и морковку еще на 10 мин и в конце сыпем горсть тонкой вермишели и кипятим еще 5 минут! Снимаем с плиты даем чуток постоять и вуаля кушать поданно - садитесь жрать пожалуйста! Здоровенная наваристая полезная кастрюля супа на 4 литра готова за цену чуть более 100р! А это примерно 16 полноценных порций супчика!
Гость
26 января 2017, 16:56
Гость
26 января 2017, 16:27
Короче сначала покупаем немного курочки грамм 700-800 в подложке как раз столько это могут быть крылышки или набор из разных частей куры. Легко укладываясь в 50-80р например я сегодня купил такую свежую подложку по акции всего за 55р. Потребуется две крупные картошечки крупная морковка крупная луковица и ложка соли. Варим курочку 30 минут потом доливаем еще кипятка и кидаем картоши нарезанной ломтиками на 20 минут затем заранее напассированный лук и морковку еще на 10 мин и в конце сыпем горсть тонкой вермишели и кипятим еще 5 минут! Снимаем с плиты даем чуток постоять и вуаля кушать поданно - садитесь жрать пожалуйста! Здоровенная наваристая полезная кастрюля супа на 4 литра готова за цену чуть более 100р! А это примерно 16 полноценных порций супчика!
Поехавший какой то.
Гость
26 января 2017, 17:52
Гость
26 января 2017, 16:56
Поехавший какой то.
Поедешь от такой жизни ))) 4 литра супа из одной подложки курячьих кусочков и двух картох))))
Гость
26 января 2017, 15:15
Видать небожителям штрафы наприходили, вот они и о народе задумались
Гость
26 января 2017, 15:53
Поддерживаю! На всех перекрёстках с камерами должен быть светофор с обратным отсчётом! И стоп-линия должна везде быть пластиковая, всесезонная! А не как сейчас: табличку "стоп" воткнут, а дорога в снегу и грязи, разметка стёрта, троллейбус встал, табличку загородил.
Гость
26 января 2017, 16:38
Ну зашибись. Теперь опять будут все перекрёстки лоб в лоб ездить. Выедут прямо к пересечению с другой дорогой и стоят. Дебильное решение заксобранцы!
Гость
26 января 2017, 15:33
Совершенно верно! Без обратного секундомера на светофоре не понятно когда зеленый мигать начнет, наконец-то додумались!!!
Гость
26 января 2017, 16:40
Слепые чтоли? На каждом светофоре есть обратный секундомер. Не надо за стоплинию заезжать, тогда разглядишь. Хотяя...если далеко не видишь (впереди встречный светофор), то нафига вообще ездишь, в очках надо ездить!
Гость
26 января 2017, 23:26
Гость
26 января 2017, 16:40
Слепые чтоли? На каждом светофоре есть обратный секундомер. Не надо за стоплинию заезжать, тогда разглядишь. Хотяя...если далеко не видишь (впереди встречный светофор), то нафига вообще ездишь, в очках надо ездить!
Он не поймет тебя, у вас страна разделена.
Гость
26 января 2017, 15:15
Наконец-то, БАШКА ЗАРАБОТАЛА.
Гость
26 января 2017, 16:43
Это отвлекающий маневр. Следи за рукой.
Гость
26 января 2017, 23:14
Гость
26 января 2017, 16:43
Это отвлекающий маневр. Следи за рукой.
Смешнее, если добавить - "смотри с гоблинским переводом")))
Гость
26 января 2017, 23:26
Позабыты хлопоты, Остановлен бег, Роботы работают, А не башка.
Гость
26 января 2017, 15:26
Просто надо обязать Ростелеком вместе с камерами устанавливать светофоры с таймером
Гость
26 января 2017, 15:45
Не верю, тут какой то подвох.
Гость
26 января 2017, 16:13
Вы меня простите, но когда-то гаишники научили нас пропускать пешиков, сейчас камеры приучили вставать перед стоп линией. Что в этом плохого? Одни плюсы. Пешеходам всегда есть место, где идти. При ДТП машины и их осколки до стоящих на красный не долетают. Пока на зеленый стартуешь, любители оранжевого долётчики, и поворачивающие налево завершают манёвр. Ну и вообще за рулем надо быть собранным и концентрированным. У меня за 5 лет стажа ни одного штрафа, езжу каждый день.
Гость
26 января 2017, 16:22
Никогда Госду...а не поддержит таких решений!!!
Гость
26 января 2017, 15:02
Правильное решение, давно пора. "Один воздержался" тов. Ленин о таких говорил "болото", а люди более конкретно, как г-о в проруби болтается.
Гость
26 января 2017, 17:21
А заметили, людям не дают сорганизоваться ! Удалена статья -"Челябинцы недовольны новыми платежами за ОДН", вместе с веткой обсуждения в 8 страниц ! Всё хорошо - прекрасная маркиза !
Гость
26 января 2017, 18:07
Гость
26 января 2017, 17:21
А заметили, людям не дают сорганизоваться ! Удалена статья -"Челябинцы недовольны новыми платежами за ОДН", вместе с веткой обсуждения в 8 страниц ! Всё хорошо - прекрасная маркиза !
На месте она, поиском не пробовали пользоваться?
Гость
26 января 2017, 16:30
выровняйте еще и продолжительность мигания зеленого, чтоб не задумываться сколько там еще он моргнет
Гость
26 января 2017, 22:56
он так то три раза мигает, в течении трех секунд, не?
Гость
26 января 2017, 17:08
Не надо отменять данное наказание. Нужно поставить просто светофоры с таймером везде, как в нормальных городах. Хотя у меня и без таймера нет ни одного штрафа за стоп-линию.
Гость
26 января 2017, 17:50
так то оно так, я вот только за стрелку на поворот всегда очкую, там реально легко залететь
Гость
26 января 2017, 15:32
Вспомните! до ведения запрета, большая часть автомобилистов доезжала грубо и тупо через стоп линию до пешеходного перехода и когда нужно было стартовать, и какой нибудь пешеход зазевался (не успел) и ты не видишь его, тупо из-за какой нибудь ГАЗели или внедорожника. Вот и приходилось дальше проезжать, что бы видимость была и в итоге......
Гость
26 января 2017, 15:47
Наконец-то одна умная мысль в пользу народа, а то все три шкуры с народа...........
Гость
26 января 2017, 15:57
Не для того вводили, чтобы отменить.
Гость
26 января 2017, 16:42
Молодцы. А теперь разрешите не платить за капремонт...
Гость
26 января 2017, 20:44
Где нет таймеров, камеры отключить!!! Трудно просчитать при интенсивном движении,когда зеленый начнет мигать.Воровского-Блюхера,табличку стоп не видно из-за гребанных пазиков,таймера нет!! Перекресток загружен!!! Кругом больницы!!! За светофоры отвечает Алейников!!!Ему нас*ать, он только с друзьями из СМЭУ ГАИ ................!!!
Гость
26 января 2017, 21:23
Челябинский бюджет бьется в истерике, где взять деньги, на ком сэкономить, нашли где, отменили бесплатный проезд для пенсионеров, нашли самых беспомощных и обделенных, не способных уже сопротивляться. А здесь ВОТ ОНИ ДЕНЕЖКИ, НА БЛЮДЕЧКЕ, требуется только выполнять правила водителями. Воспитание наших водителей желает быть лучше, опять пешеходы будут переходить дорогу зигзагообразно, обходя наглых водителей, выезжающих на перекресток. У наших депутатов совсем крышу сносит.
Гость
26 января 2017, 22:49
Не надо отменять этот штраф, там где камеры установлены баранов на много меньше! там где камер нет баран бараном погоняет...
Гость
26 января 2017, 15:13
Наконец то, додумались!!!!! Или депутаты сами устали от писем счастья)) Тогда еще внесите поправки, что у кого есть не оплаченные штрафы за пересечение стоп-линии, они аннулируются, а то у меня парочка лежит не оплаченных!
Гость
26 января 2017, 15:33
не умеешь вовремя тормозить?
Гость
26 января 2017, 15:37
Во-первых, это только законопроект. Не факт, что примут. Во-вторых, закон обратной силы не имеет. А вообще-то этот вопрос (про светофоры) должен был быть решен одновременно с принятием законов о видеофиксации, так как государство ОБЯЗАНО СНАЧАЛА обеспечить возможность соблюдения закона, и только потом начинать штрафовать за его нарушение.
Гость
26 января 2017, 16:06
Гость
26 января 2017, 15:37
Во-первых, это только законопроект. Не факт, что примут. Во-вторых, закон обратной силы не имеет. А вообще-то этот вопрос (про светофоры) должен был быть решен одновременно с принятием законов о видеофиксации, так как государство ОБЯЗАНО СНАЧАЛА обеспечить возможность соблюдения закона, и только потом начинать штрафовать за его нарушение.
Ну на то что оно обязано, оно давно положило и каждый день вам этот железобетонный болт показывает))
26 января 2017, 16:07
У меня 12000 штрафов и 2/3 это проезд за стоп линию! Они мне значит должны простить?
Гость
26 января 2017, 16:28
прав они тебя должны лишить)
Гость
26 января 2017, 16:31
у меня на 5000 за стоп линию, все июнь позапрошлого года, через 4 месяца я сам им прощу
Гость
26 января 2017, 20:34
Гость
26 января 2017, 16:31
у меня на 5000 за стоп линию, все июнь позапрошлого года, через 4 месяца я сам им прощу
У меня 1000р за 2015 не простили, а ты 5000 думаешь простят, сомневаюсь, на карточку если она есть могут позариться.
А че сложно считать проезд через стоп линию, только если машина более чем на 1 - 1,5 метра заехала за него? Т.е. пол-корпуса.
Гость
26 января 2017, 16:18
а че сложно остановиться за полметра до стоп-линии, как предписано правилами?
Гость
26 января 2017, 16:42
А смысл? Все равно технически будет некая граница, до которой штрафа нет, а после которой есть. Для всех удобнее, когда эта граница явно обозначена - стоп-линией.
Гость
26 января 2017, 23:28
Сложно остановиться до красного сигнала?
Гость
26 января 2017, 15:00
Ну наконец...долго думали..
Гость
26 января 2017, 15:16
не думали, а копили
Гость
26 января 2017, 20:22
Что, наконец-то? Такое впечатление, что тут одни депутаты сидят, трусоватые ) Один написал - по.... на 800 рублей - другие говорят: Наконец-то!
Гость
26 января 2017, 15:35
Банальный популизм. Штрафы хоть немного навели порядок - налицо сократилось поголовье баранов, объезжающих стоящие а/м в очереди, и, встающих перед ними далеко за пешеходником. Пример - Дзержинского-Гагарина - там как раз счетчика нет и видеофиксации нет. Наши "парламентарии" местного разлива уверены в том, что их инициатива не пройдет, поэтому и смелые такие. Потом будут втирать: мы пытались, мы хорошие, Москва не послушала, она плохая.
Гость
26 января 2017, 23:21
Совершенно с вами согласен, если рассмотреть перекресток Победы - Кирова, то баранов там очень много, т.к. камер там нет.
Гость
26 января 2017, 15:55
Они просто сами заколебались эти штрафы платить. О людях они думают, ага,как же.
Гость
26 января 2017, 15:47
Я запомню этот день!
Гость
26 января 2017, 16:33
Лучше фамилию депутата.
Гость
26 января 2017, 16:43
Гость
26 января 2017, 16:33
Лучше фамилию депутата.
Памятник ему поставьте на Алом поле, возле Штирлица
Гость
26 января 2017, 16:54
Вообще мне пришёл такой же штраф, только он называется проезд на запрещённый сигнал светофора и сумма штрафа составляет 5000 руб. Сейчас дело назначено в суде по моей жалобе, т.к. на видео с сайта ГИБДД видно, что за стоп-линию движение начала на зелёный немигающий сигнал, а затем пропускала пешеходов и загорелся красный, но сфетофор находился уже вне зоны видимости. При этом первоначальную жалобу начальнику ГИБДД отклонили, типа мной не доказано отсутствие правонарушения. Как то так(
Гость
27 января 2017, 13:28
У меня всё точно также и сумма штрафа тоже 5000 руб. Предлагаю подать в суд вместе Юрист у меня есть
Гость
27 января 2017, 14:15
Гость
27 января 2017, 13:28
У меня всё точно также и сумма штрафа тоже 5000 руб. Предлагаю подать в суд вместе Юрист у меня есть
У меня дело уже находится в суде, назначили на февраль
Гость
26 января 2017, 16:07
Чем бы дитя не тешилось. Сегодня примем закон, завтра отменим.
Гость
26 января 2017, 19:31
Ну если приняли дурацкий закон, то конечно правильнее будет его отменить
Гость
26 января 2017, 16:46
Друзья-есть вопрос.Мне пришёл штраф за проезд на красный по стрелке с Каширина на Труда в сторону кировки. В постановлении на прикреплённом фото моя машина пересекла стоп линию и уже секунда красный, но на просмотре ВИДЕО машина пересекает стоп линии при мигающем зеленом и красный загорается когда половина машины, соответственно с водителем, уже пересекла стоп-линию и далее я завершил поворот. Где расценивает половину машины на зеленый а половина на красный суд? В биатлоне если лыжи пересекли линию стоп-финиша то ты успешно завершил проезд дитанции. Могу выслать номер протокола или ссылку на видео. С меня гранатовый сок
Гость
26 января 2017, 17:43
По описанию получается, что подъезжая к стоп-линии вам стрелка уже мигала, что она заканчивается. вы должны были тормозить, т.к. стоп-линия не = границе перекрестка. И выезжали вы на сам перекресток в таком случае уже однозначно на красный. Соответственно, вам надо было на мигающую зеленую стрелку тормозить и остановиться. Пусть даже, что ваша машина уже и пересекала стоп-линию. Остановиться и не двигаться с места совсем. И не выезжать на сам перекресток на красный. В таком случае штрафа бы не было.
Гость
26 января 2017, 16:58
че-то подозрительно.......где-то тут подвох) или не примут эти изменения
Гость
26 января 2017, 17:46
1 апреля поймёшь!
Гость
26 января 2017, 17:05
пришлось пропустить скорую..выехав на красный за стоп-линию..сзади скорая с проблесковым прошла через перекрёсток с маячками и звуковым..как положено..щас жду, что мне придёт
Гость
26 января 2017, 17:49
напишите?
Гость
26 января 2017, 15:49
Похоже жёны у депутатиков задолбались платить эти легкоулавимые штрафы
Гость
26 января 2017, 15:49
"Однако сигналы светофора сменяются слишком быстро, а при плохой видимости могут быть плохо различимы" - то есть при плохой видимости цифры отсчёта лучше различимы, чем намного более заметный фонарь светофора? Удивительно.
Гость
26 января 2017, 16:13
походу этого депутата много раз штрафовали за стоп линию. ))) этак следующим законопроектом станет - отменить штраф за проезд на красный, потому что "сигналы светофора сменяются слишком быстро". а потом глядишь, и до отмены штрафа за пьянку дойдет, ээээх, заживем. )))
Гость
26 января 2017, 16:24
Вот и повод для распила: "Добавим, в понедельник глава Челябинска Евгений Тефтелев сообщил, что городские власти сейчас защищают в федеральном центре проект на 700 млн рублей. Из них 200 млн планируется потратить на безопасность дорожного движения. Остальные средства пойдут на укладку асфальтобетонного покрытия." Чтобы взымать штрафы, камеры ведь уже есть, необходимо переоборудовать светофоры. Тут кстати 200 лямов на безопасность нарисовались.
Гость
26 января 2017, 16:30
А кто воздержался? Ну ка, фамилия??!!
Гость
26 января 2017, 16:33
Ну, возбудились...обычный популизм местных депутатов, о которых уже все забыли. Ну подготовили законопроект, ну даже внесли на рассмотрение - отклонят, т. к. чего-то не будет хватать либо не примут. Но заботу об электорате проявили, сам мякуш вон засветился.
Гость
26 января 2017, 16:42
Осталось узнать, кто производитель этих светофором и удивится откуда ноги растут, а сама идея здравая
Гость
26 января 2017, 16:50
Сижу и думаю: неужели есть там кто-то с мозгами или это просто случайность?
Гость
26 января 2017, 16:55
Ничего не сделают, будут и дальше сдирать .