перейти к публикации
153 комментария к публикации

«В Челябинске свои приколы»: блогер Варламов назвал слабыми проекты конкурса Archchel-2020

30 января 2017, 13:08
Гость
30 января 2017, 14:29
" Открытые ванны у Родины" - ну не бред ли??? Это всё - фантазии Гаттарова, что ли?
Гость
30 января 2017, 14:42
...И будем мы с золовкой плескаться в этих ваннах, и слушать раздающуюся издалека музыку органа...
Гость
30 января 2017, 16:08
Гость
30 января 2017, 14:42
...И будем мы с золовкой плескаться в этих ваннах, и слушать раздающуюся издалека музыку органа...
а где Кирсан?
Гость
30 января 2017, 16:19
Гость
30 января 2017, 16:08
а где Кирсан?
Это не те Илюмжиновы.
Гость
30 января 2017, 14:19
Мне тоже эти проекты аэропорта и конгресс-центра больше других понравились. И бассейн на набережной выглядит странно. Чтобы там поплавать, надо будет вводить электронную очередь
Гость
30 января 2017, 14:51
Поплавать среди этой грязи, дорожных реагентов, неужели смельчаки найдутся.
Гость
30 января 2017, 18:36
Гость
30 января 2017, 14:51
Поплавать среди этой грязи, дорожных реагентов, неужели смельчаки найдутся.
В Смолино же ныряли в мороз. И здесь нырнут. Главное, какого-нибудь святого под это дело подписать.
Гость
30 января 2017, 13:57
Лучше всего тина в Миассе получилась.
Гость
30 января 2017, 14:09
ты кто Варламов?
Гость
30 января 2017, 14:44
Вот правда, не стыдно такое писать? Показывать свою дерзость и невежество? Если не знаете его, то в интернете сидите-посмотрите. Если не считаете его компетентным, так и пишите. А то просто из вас что-то вырвалось, а зачем и почему никто не знает.
Гость
30 января 2017, 14:47
Топ-блогер Российской Федерации. А ты кто ?
Гость
30 января 2017, 15:00
Гость
30 января 2017, 14:47
Топ-блогер Российской Федерации. А ты кто ?
Топ-блогер Российской Федерации, это типа премьер что ли или затычка?
Гость
30 января 2017, 15:07
"Я, кстати, совершенно не понимаю, какой дурак решил доверить народу выбирать лучшие проекты." Грубо и самодовольно. Не испытываю особого уважения к нашей власти, но если бы ко мне в дом пришёл дизайнер и начал делать супермодную урбанистскую хрень, ценимую среди таких же умных и продвинутых, не советуясь со мной и в которой мне было бы не комфортно, я бы этого господина под зад пинками выгнал ваять сугубо для себя в далеко от меня стоящем помещении. Город создан для комфорта жителей в первую очередь и кто как не жители должны решать что им лучше?
Гость
30 января 2017, 16:31
неправильно. доверьте жителям двора выбрать цвет забора- так они и то передерутся, а ни к чему не придут. так и здесь. только проект на порядки сложнее, чем забор во дворе.
Гость
30 января 2017, 17:39
Проектировать должны профессионалы. выбирать проекты для реализации должны другие профессионалы. Народ должен от восхищения чепчики в воздух бросать, когда построят .
Гость
30 января 2017, 17:56
Гость
30 января 2017, 17:39
Проектировать должны профессионалы. выбирать проекты для реализации должны другие профессионалы. Народ должен от восхищения чепчики в воздух бросать, когда построят .
ну да, одни профессионалы уже воткнули синий кирпич на Кировке!!!
Гость
30 января 2017, 14:13
"открытые ванны" у органного зала "Родина" для Челябинска не самый лучший вариант.. думаю что там будут купаться одни бомжи, и так летом там постоянно пьяные на лавочках спят, а ванны если сделают, так вообще домашние условия - поспал-искупался. не думаю что простые люди после них туда полезут..
Гость
30 января 2017, 14:59
>>не думаю что простые люди после них туда полезут.. На то они и простые, чтобы потом все равно туда полезть )
Гость
30 января 2017, 17:29
Гость
30 января 2017, 14:59
>>не думаю что простые люди после них туда полезут.. На то они и простые, чтобы потом все равно туда полезть )
Либо полицейский круглосуточно возле каждой ванны, либо ванна с хлоркой.Но такого маразма я еще не встречал-насчет открытых ванн.Возле зала органной музыки! хахаха!
Гость
30 января 2017, 19:49
Это летом. А остальные 11 месяцев что?
Гость
30 января 2017, 16:55
А я не могу понять почему простые люди не могут выбрать то что им нравится. А кто тогда должен выбирать? Те кто не разу в Челябинске не был или депутаты, которые уже столько "замечательных" проектов внедрили во главе с двумя деятелями из села.
Гость
30 января 2017, 17:18
Да хоть завыбирайтесь, простые люди. Толку то что от ваших выбираний. Ну выбрали. Дальше что?Может заодно и проинвестируете???
Гость
30 января 2017, 20:32
В том-то и дело, что простые люди могут выбирать только тогда, когда чем-то вооружены. Иначе за них всё выберут их чуткие охранники от ног в сапогах НАТО.
Гость
30 января 2017, 21:35
Гость
30 января 2017, 17:18
Да хоть завыбирайтесь, простые люди. Толку то что от ваших выбираний. Ну выбрали. Дальше что?Может заодно и проинвестируете???
Уже проинвестировали налогами! Мало?
Гость
30 января 2017, 13:53
да все правильно! меня лично это все оскорбляет! наши временные царьки просто плюют в лицо обществу! просто унизительная ложь от них! и это касается не только этой бредятины!
Гость
30 января 2017, 21:36
И это касается не только "царьков" но и "царищ"!!!
Гость
30 января 2017, 14:29
Вместо того, чтобы обсуждать проекты, все бросились обсуждать Варламова. Так он ИЗУЧИЛ все эти проекты и высказал свое мнение. А вы просто побазарить решили по поводу Варламова, не видя ни одного проекта.
Гость
30 января 2017, 15:36
А Вы то , в отличии от обывательского быдла, все проекты изучили и не скатываетесь до базара, а деликатно и интеллигентно ( как и Варламов "с дураками") высказываете своё правильное мнение....ну-ну.
Гость
30 января 2017, 17:32
Гость
30 января 2017, 15:36
А Вы то , в отличии от обывательского быдла, все проекты изучили и не скатываетесь до базара, а деликатно и интеллигентно ( как и Варламов "с дураками") высказываете своё правильное мнение....ну-ну.
А Мы-то в Дом архитектора сходили и все посмотрели. Фантастику с детства Мы-то любим! Мы-то обывательским быдлом никого не обзываем, а Вы-то обзываете!.Ну-ну...
Гость
30 января 2017, 21:49
Гость
30 января 2017, 17:32
А Мы-то в Дом архитектора сходили и все посмотрели. Фантастику с детства Мы-то любим! Мы-то обывательским быдлом никого не обзываем, а Вы-то обзываете!.Ну-ну...
А че есть дом такой? Прикольно. Это где? Вход бесплатный? А то нас пацанчиками из переходов уже выгоняют за семки с пивасом...
Гость
30 января 2017, 14:48
Апхахаха)) Что проекты.. что варламов .... Ой, да ну вас)))
Гость
30 января 2017, 14:14
Конкурсы организованы для организации жилой застройки небоскребами фирмами губернатора в самом центре города в русле реки Миасс. Хитро!!!
Гость
30 января 2017, 14:47
именно.
Гость
30 января 2017, 17:34
Конкурсы организованы для организации... самих конкурсов по организации жилой застройки))) Все как в ?а?н?е?к?д?о?т?е? жизни: — Папа, вот ты банкир, да? — Ну. — Вот ты берешь у людей деньги, а потом отдаешь обратно. Какой тебе с этого смысл? — Смотри, беру я кусок сала, — открывает холодильник, достает сало. — А теперь кладу его на место. Сын непонимающе смотрит. Папа: — А руки-то жирные!
Гость
30 января 2017, 19:30
Гость
30 января 2017, 17:34
Конкурсы организованы для организации... самих конкурсов по организации жилой застройки))) Все как в ?а?н?е?к?д?о?т?е? жизни: — Папа, вот ты банкир, да? — Ну. — Вот ты берешь у людей деньги, а потом отдаешь обратно. Какой тебе с этого смысл? — Смотри, беру я кусок сала, — открывает холодильник, достает сало. — А теперь кладу его на место. Сын непонимающе смотрит. Папа: — А руки-то жирные!
Не наш случай. Наши банкиры жирные руки потом в холодильнике о стенки вытирают, а сало ТЮ-ТЮ.
Гость
30 января 2017, 14:31
"Я, кстати, совершенно не понимаю, какой дурак решил доверить народу выбирать лучшие проекты." Это все чтобы отвлечь народ от насущных проблем! (С)...
Гость
30 января 2017, 14:59
Да, слышали уже 1) Не готов наш народ к демократии.. 2) Коней на переправе не меняют... 3) Не жили хорошо - не.уй и начинать...
Гость
31 января 2017, 09:41
Гость
30 января 2017, 14:59
Да, слышали уже 1) Не готов наш народ к демократии.. 2) Коней на переправе не меняют... 3) Не жили хорошо - не.уй и начинать...
ага, гораздо лучше звучит: как управлять народом, если дать ему знания, информацию и власть?77 как же тогда наши страты?7 столько веков строили, а тут прямо коту под хвост?
Гость
31 января 2017, 12:42
Гость
31 января 2017, 09:41
ага, гораздо лучше звучит: как управлять народом, если дать ему знания, информацию и власть?77 как же тогда наши страты?7 столько веков строили, а тут прямо коту под хвост?
А что они строили? Они столько веков... делали и делают видимость, что что-то строят. И это, с помощью атласов административных практик, кустовых совещаний и векторов роста, становится всё заметнее)))))
Гость
30 января 2017, 17:41
1)Кто такой Варламов? 2)Что он сделал для России? 3)Почему мы должны к нему прислушиваться?
Гость
30 января 2017, 18:42
1) Никто! 2) Ничего! 3) Не прислушивайся!
Гость
30 января 2017, 19:37
Гость
30 января 2017, 18:42
1) Никто! 2) Ничего! 3) Не прислушивайся!
После такого, его имя "зовут никак", тема закрыта.
Гость
30 января 2017, 22:01
Гость
30 января 2017, 19:37
После такого, его имя "зовут никак", тема закрыта.
А ты кто такой? Поцреот очередной?
Гость
30 января 2017, 14:20
Эти два менеджера ведут себя как мальчиши -плохиши. Захотели высотку в центре построить начали строить. Куда девать землю из котлована? А реку сузить. туда засыпать. А набережную потом облагородят досками на которых люди будут загорать.. Прямо как на рисунках.
30 января 2017, 15:36
"совершенно не понимаю, какой дурак решил доверить народу выбирать лучшие проекты. Как так можно? Как простые люди без специального образования по картинкам будут что-то выбирать?" сам-то как, с нужным образованием, архитектурным?
Гость
30 января 2017, 19:05
он в детстве учил стихи Бродского и Мандельштама, а это даёт преимущество над всеми и право сувать везде свой нос.
Гость
30 января 2017, 20:30
Гость
30 января 2017, 19:05
он в детстве учил стихи Бродского и Мандельштама, а это даёт преимущество над всеми и право сувать везде свой нос.
Евреи виноваты в наших бедах, да?
Гость
31 января 2017, 09:43
Гость
30 января 2017, 20:30
Евреи виноваты в наших бедах, да?
только евреи в любых высказываниях видят намек на евреев
Гость
30 января 2017, 17:28
Я думаю , если реализуют любую из этих красивых картинок будет уже счастье для города. Но нет. Кроме хвастовства картинками не будет ничего)
Гость
30 января 2017, 14:16
Очень порадовали открытые ванны у органного зала "Родина". Надеюсь, воду в эти ванны будем брать прямо из Миасса?
Гость
30 января 2017, 14:41
За неимением радона, ванны будут урановыми.
Гость
30 января 2017, 13:57
каждый писака мнит , что его мнение чего-то стоит.
Гость
30 января 2017, 14:26
А ты стань таким писакой и тоже пиши. Варламов спец по урбaнистике, а ты кто?
Гость
30 января 2017, 14:43
Гость
30 января 2017, 14:26
А ты стань таким писакой и тоже пиши. Варламов спец по урбaнистике, а ты кто?
В том-то и дело, что спецов по урбанистике много, а урбанистики... нет.
Гость
30 января 2017, 16:18
Гость
30 января 2017, 14:26
А ты стань таким писакой и тоже пиши. Варламов спец по урбaнистике, а ты кто?
спец??? это он тебе так сказал, еще и документы наверное показал. Кто такой Варламов вообще??? кроме как от 74 про него вообще не слышал про этого спеца...
Гость
30 января 2017, 13:58
С чего он вообще взял,что его мнение и вкус лучше чем у кого либо?По мне ,так ,его похоже в детстве гнобили,поэтому из него сейчас столько г.... и льётся
Гость
30 января 2017, 14:43
Он этим интересуется, является экспертом своего рода, в плане градостроительства к нему можно и нужно прислушаться. Неадекватных вещей по вопросам общественного транспорта и развития городов от него не было замечено.
Гость
30 января 2017, 14:47
>По мне ,так ,его похоже в детстве гнобили,поэтому из него сейчас столько г.... и льётся А те, кто, гнобил, они хорошие по твоему ? >С чего он вообще взял,что его мнение и вкус лучше чем у кого либо? Открой ЖЖ и покажи как надо, может и тебя решат послушать, елси ты чем-то ценен обществу.
Гость
30 января 2017, 15:27
Гость
30 января 2017, 14:43
Он этим интересуется, является экспертом своего рода, в плане градостроительства к нему можно и нужно прислушаться. Неадекватных вещей по вопросам общественного транспорта и развития городов от него не было замечено.
Насоветовать-то и я могу. Пусть он мурку сыграет.
Гость
30 января 2017, 15:05
Ну и смысл всего этого благополепия? Все равно в смоге не увидим
Гость
30 января 2017, 15:21
Да если даже и смога не было бы... Они работу городского пассажирского транспорта организовать не могут добром, какие там небоскребы?
Гость
30 января 2017, 18:41
Гость
30 января 2017, 15:21
Да если даже и смога не было бы... Они работу городского пассажирского транспорта организовать не могут добром, какие там небоскребы?
+100 Поэтому уже даже ежу понятно, что всё это - сказки двух магнитогорских сказочников, листающих Атлас Административных Пратик.
Гость
30 января 2017, 16:49
Есть такая профессия - выдавать себя за профессионала. И чем жестче и резче твои высказывания - тем ты круче. А сам ты, при этом, - никто.
Гость
30 января 2017, 17:49
Очень мудро и самокритично.
Гость
31 января 2017, 09:45
мало того- и ответственности никакой. Варламов громко * - а спросить нельзя
Гость
30 января 2017, 14:45
он прав. такие вещи на "народное голосование" отдавать нельзя. но вот беда. отдать нашим градостроителям право на это решение тоже нельзя. они настолько же некомпетентны, как и средний обыватель.
Гость
30 января 2017, 15:59
А где храм, для благодати душевной? Почему ущемляют мои права, оскорбляют мои нежные чувства...
Гость
30 января 2017, 15:07
Пока потихоньку тут люди сходят с ума, надо строить себе "запасной аэродром" подальше от ЧЕ...
Гость
30 января 2017, 16:41
Так ты уже сейчас не в Че!
Гость
31 января 2017, 10:03
Гость
30 января 2017, 16:41
Так ты уже сейчас не в Че!
Почти...
Гость
30 января 2017, 16:04
конгресс-центр от Павла Лаврова напоминает Дом советов в Калининграде, тоже то еще убожество.
Гость
30 января 2017, 16:44
Специалист? Или такой же "специалист", как "знаменитый" и "авторитетный" Варламов?
30 января 2017, 17:36
Парень написал честно и правильно. Остается только добавить, что все эти внезапные архитектурные конкурсы - очень недорогая дымовая завеса, чтобы прикрыть 28 незаконных землеотводов под застройку в центре под видом "саммита шос". И потому что это дымовая завеса, вокруг них столько шума, треска, всенародных голосований. Это чтобы даже до самого простого человека довести еще более простую мысль "Эту землю у города украли мы вместе с тобой, ты тоже за это голосовал, в этом участвовал, подельничек!"
Гость
31 января 2017, 09:46
не в бровь, а в глаз, как говорится!
Гость
30 января 2017, 21:30
Кто такой блогер? Да никто! И звать их никак! Пусть своё мнение жёнам на кухне навязывают, если получится)))! А вообще это просто трутни жизни, которые не хотят работать! Они что гайки точат у станка по 12-часов или двор от наледи очищают! Или же разработали эффективную программу по восстановлению колхозов? Что жрать то будете через пять- десять лет?!
Гость
31 января 2017, 11:51
....с возмущением набил на клавишах восстановитель колхозов и точильщик гаек, а также по совместительству чистильщик наледи во дворах...Повеселил своим пафосным ором, спасибо...Мизулина и Жириновский отдыхают.
Гость
31 января 2017, 16:54
Гость
31 января 2017, 11:51
....с возмущением набил на клавишах восстановитель колхозов и точильщик гаек, а также по совместительству чистильщик наледи во дворах...Повеселил своим пафосным ором, спасибо...Мизулина и Жириновский отдыхают.
В этом все пролетарии-литробольщики.
Гость
30 января 2017, 15:34
Молодец согласен с ним
Гость
30 января 2017, 16:42
Варламов? Я тебя узнал!
Гость
30 января 2017, 15:55
Не согласен с ним только в тезисе - нельзя оценивать аэропорт по рендеру с высоты птичьего полета, мол никто его таким не увидит. Как раз таки именно аэропорт обязательно нужно смотреть так, как он будет выглядеть для улетающих/пребывающих из иллюминатора. А так в остальном он прав.
Гость
30 января 2017, 21:31
Архитееекторрр))) куда деваться)))
Гость
30 января 2017, 14:22
Читал его блок про это. ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ!!!!!! И почитайте комментарий других людей на его статью. КРОМЕ КАК СМОГОВОЙ ПОМОЙКОЙ и УМИРАЮЩИМ ГОРОДОМ ЧЕЛЯБИНСК НЕ НАЗЫВАЮТ. И да ....скорее ШОСА у нас не будет.....
Гость
30 января 2017, 15:18
Откровение, прямо следует за откровением. А блоК, безусловно, зачетный!
Гость
30 января 2017, 19:37
А ЧЭМК в стратегию 2020 почему не попал, сократят там всех н..., поди? )
Гость
22 мая 2017, 12:54
Ко всем этим строительным сооружениям необходимо добавить как минимум две ветки метро, ибо в городупоручат. без метро саммиты ШОС и Брикс не поручат.
Гость
30 января 2017, 13:58
Раньше читали фентези - Три сорванные башни, Братва и кольцо. Теперь смотрят, как блогер Варламов с другими искусниками сеется. Так победим в 2099 году!
Гость
30 января 2017, 14:51
Чего минусуем? При жизни хотите победить?