Спрыгнули с подножки поезда: федералы продают долю в скоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург
30 января 2017, 18:47
Гость
30 января 2017, 20:10
"Нравится" мне такая демократия.Нам открыто говорят, где, когда и сколько и воруют.Кто нибудь после этого верит в светлое капиталистическое будущее России?
Гость
30 января 2017, 21:54
Это такая "гласность", теперь о том, о чем разрешили, можно говорить. Менять ни кто ни чего не будет, и даже ни кто не сядет, но говорить можно!
Гость
31 января 2017, 08:29
и ОНФ как-то подозрительно молчалив. То ли дело, когда "фас" команда была
Гость
31 января 2017, 10:16
Да, когда воруют молча - как-то спокойнее, хаха)))))
Гость
30 января 2017, 18:56
Вы бы лучше до еката дорогу сделали хорошую, кому нужен этот поезд?
Гость
30 января 2017, 21:57
Вот ведь как все по честному. Себе 20% акций трехсотмиллиардной роснефти за 10 миллиардов, а всем остальным - несуществующую долю, несуществующей ВСМ.
Гость
30 января 2017, 22:06
Ну почему, не у всех есть машины. А дорога хорошая нужна, без сомнения
Гость
31 января 2017, 06:50
этот поезд нужен тем, кому придет выгода на их кипрские счета. Ведь в челябинске же олимпиаду не провести, а реально денег надо. Вопрос - а где в челябе такие частные инвесторы на 122 миллиарда? А если есть такие инвесторы, то что бы метро не достроить. Хоть 2 станции открыть. Прикольно было бы- Станция "Областная администрация" и станция "Мэрия".Тефтелев бы на доклад 100 метров на метро ездил.
Гость
30 января 2017, 20:38
Да все прожекты магнитогорских наполеонов - пшик! С этими ребятами скатимся окончательно на дно
Гость
31 января 2017, 06:56
мы уже на дне
Гость
31 января 2017, 07:10
Не на дно. В офшоры.
Гость
31 января 2017, 08:31
Гость
31 января 2017, 06:56
мы уже на дне
Ни-ни, запасец ещё есть
Гость
30 января 2017, 19:20
возникает один вопрос : а нафига собственно ??? те кому надо,приезжают в ё-бург когда им надо и уезжают сделав все свои дела во сколько им нужно....200 км это почти в два раза меньше чем до магнитогорска
А давайте дирижабль Челябинск - Екатеринбург, запустим! И всем ведь понятно, что он нафиг не нужен... Зато деньги освоим на проект. Как у нас любят из денег налогоплатильщеков ПРОЖЕКТЫ строить, а потом их скидывать.... Дорогу нормальную в Екатеринбург постройте! Прожектеры....
Гость
31 января 2017, 06:54
раньше.при коммунистах.Было много рейсов малой авиации. За копейки летели из Челябинска в Тюмень примерно 35 минут. Пустить 3 рейса в день. Польза для аэропортов. И не надо тратиться. Плюс дорогу расширить. И все.
Гость
31 января 2017, 09:43
Гость
31 января 2017, 06:54
раньше.при коммунистах.Было много рейсов малой авиации. За копейки летели из Челябинска в Тюмень примерно 35 минут. Пустить 3 рейса в день. Польза для аэропортов. И не надо тратиться. Плюс дорогу расширить. И все.
11 рублей АН-24 до Кустаная, 40-45 минут полета. В Екат тоже самоли летали, 7 рублей билет был на аннушку.
Гость
31 января 2017, 10:14
Гость
31 января 2017, 09:43
11 рублей АН-24 до Кустаная, 40-45 минут полета. В Екат тоже самоли летали, 7 рублей билет был на аннушку.
При коммунистах, и деньги платили? ))) Ай-яй-яй. А разве это не развитые социалисты были, которые доразвивались до текущего состояния вашей страны?
Гость
30 января 2017, 18:59
"Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет..."
Все это еще И.А. Крылов предсказал.
Гость
30 января 2017, 19:38
бабло попилили, а строить никто ничего не собирался.
Что они щас-то продают? Воздух какой-то
Гость
30 января 2017, 19:42
кто бы сомневался что идея сомнительная....достройте однополосную дорогу, и отремонтируйте , ездить ведь невозможно ......
Гость
30 января 2017, 19:26
Местная власть опять в пролёте, мягко говоря.
Гость
30 января 2017, 19:41
Пусть оставят себе несуществующую долю в несуществующей магистрали, на память, и для уголовных дел полезно будет.
Гость
30 января 2017, 20:43
Это все зам губера Гаттаров нафантазировал, типа полетит такой сапсан, но обязательно остановиться в его родном Большом Куяше и все пойдут отдыхать в его аквапарк. Бред как был изначально, таким и остался. Екатеринбург даже не подписывался на это. Такой уровень мышления у руководства нашей области, реальных дел - ноль, одни фантазии, а ведь уже три года рулят. Ну хоть бы их перед назначением тестировали на вменяемость что ли.
Гость
31 января 2017, 06:57
кстати камерами на улицах тоже гаттаров рулит.
Гость
31 января 2017, 11:42
Уровень мышления у руководства нашей области предельно прост - где бы еще отжать бабла. Другого мышления у них нет.
Гость
1 февраля 2017, 09:14
Тест на вменяемость...?
Ну что вы, зачем это? Где вы кандидатов найдете в кремлевском окружении? Да и не нужен он. Перед назначением они проходят один тест - на щенячью преданность. Только посмотрите на фотки со встречи луноподобного небожителя в аэропорту Челябинска и все станет понятно.
Гость
30 января 2017, 20:53
Хотелось бы услышать фамилии чиновников администрации Челябинской области, кто курировал этот "проект".
Гость
30 января 2017, 23:42
Гаттаров - зам.губернатора
Гость
31 января 2017, 11:42
Гость
30 января 2017, 23:42
Гаттаров - зам.губернатора
Он умеет рисовать прожекты ))) Специально наверное брали )))
Гость
30 января 2017, 22:54
Идея изначально идиотская, в европе с ее плотностью населения и доходами этот проект имеет смысл. Связывать 2 миллионника с 79% нищего населения бред. скоростной поезд уже показал уровень рентабельности.
Гость
31 января 2017, 07:00
в с таких ид.отских идей и зарабатывают состояния. Ввести смертную казнь за коррупцию.
Гость
30 января 2017, 20:12
Кажется есть работа для компетентных органов...
Гость
30 января 2017, 20:07
Вот так кругом "удар под дых"! Услуги ЖКХ удар под дых! Цены на продукты и на лекарства под дых! Налоги под дых! Цены на отдых под дых!...Как и чем дальше дышать?
Не будет никакой магистрали.Бабло попилят и поминай,как звали. Челябинск не Казань. И экономика у нас в .... полной. Так что не стоит заниматься популизмом. Лучше дорогу отремонтировать
Гость
30 января 2017, 19:07
Живем то уже в 21-м веке. У всех есть в личном владении автомобили. Ну, о чем разговор?
Конечно нужна АВТОМАГИСТРАЛЬ!
Пусть даже с разрешенной скоростью "всего"120 км\час.
Тогда : 200 делим на 120, получаем 1 час 45 мин!! Вот и всё. Только строить автодорогу нужно так, чтобы по ней действительно можно было постоянно ехать с этой скоростью (120 км\час).
Гость
30 января 2017, 20:09
Не надо за всех говорить, куча людей без машин, им тоже как-то добираться надо. Я за электричку, но она должна быть действительно удобной: в Ебург приезжать, например, к 8-9 утра, а обратно уезжать часов в семь вечера
Не надо за всех говорить, куча людей без машин, им тоже как-то добираться надо. Я за электричку, но она должна быть действительно удобной: в Ебург приезжать, например, к 8-9 утра, а обратно уезжать часов в семь вечера
1. Автобусное сообщение. На спрос найдется предложение моментом.
2. Сервисы такси и блабла....
Гость
30 января 2017, 22:56
Гость
30 января 2017, 20:09
Не надо за всех говорить, куча людей без машин, им тоже как-то добираться надо. Я за электричку, но она должна быть действительно удобной: в Ебург приезжать, например, к 8-9 утра, а обратно уезжать часов в семь вечера
По дорогам, внезапно оказывается, могут ездить АВТОБУСЫ. На которых могут добираться те, у кого нет машин.
Гость
30 января 2017, 21:50
Слово то подобрали-Федералы!Как в Америке,сами голь перекатная,маниловы,да чичиковы!
Гость
31 января 2017, 09:11
Ну меня то не надо к этой теме приплетать, я сразу говорил что из этого ничего не выйдет! :)))
Гость
31 января 2017, 10:10
Вообще, такое слово как ФЕДЕРАЦИЯ к России давно уже должно быть неприменимо. Ну не может быть страна с одной Москвой, сосущей ресурсы с огромных территорий, федерацией.
Гость
30 января 2017, 20:52
"план" в чуйской долине что ли купили. всё у них по плану. позорники. популисты и .....
Гость
30 января 2017, 22:31
Там колумбийские продукты, они не импортозамещаются, а только растворяются продукцией КиБ...
Гость
31 января 2017, 07:17
Руслан-пожарник и агаповские в пролете-лесопилки не будет....так же и с голландским центром села Че к шосу....очнитесь и вернитесь в реал!
А вот мне кажется что нужно под землей для дирижаблей сделать туннель чтоб они там так мирно и тихо улетали !!!!
Гость
30 января 2017, 23:16
Какая скоростная железная дорога? Сел в машину и через 2,5 часа в Ё- Бурге, причём в том месте которое наметил, а не на вокзале. Цена билета всех неприятно удивит и разочарует. Я понимаю тех кто хочет набить свои карманы на строительстве, но цена вопроса - несколько годовых бюджетов челябинской области. Это значит дорог в городе не будет, а так же может быть выключат свет на улице, закроют поликлин ики и т. д.
Гость
31 января 2017, 01:16
Я катаюсь между Екатом и Челябой со скоростью, варьируемой от 90 от 160. Не рассказывайте сказки про 2,5 часа. Четыре часа утомительного пути получается, практически всегда, как ни крути (как будто там искривление времени).
Я катаюсь между Екатом и Челябой со скоростью, варьируемой от 90 от 160. Не рассказывайте сказки про 2,5 часа. Четыре часа утомительного пути получается, практически всегда, как ни крути (как будто там искривление времени).
Челябинск- Кольцово, зима, 3 ч. 20 мин. Челябинск-Екат, "Белая Башня", 3 ч. 30 мин.- 3ч.40 мин., из них по городу 30 мин. Скорость не выше 120. 4 часа это многовато у вас получилось.
Челябинск- Кольцово, зима, 3 ч. 20 мин. Челябинск-Екат, "Белая Башня", 3 ч. 30 мин.- 3ч.40 мин., из них по городу 30 мин. Скорость не выше 120. 4 часа это многовато у вас получилось.
Вы за 10-20 минут способны пересечь Екатеринбург с юга на север? Я аплодирую стоя! Пассажиры в метро сейчас выходят из вагонов со мловами: Да ну нафиг!
Если про Кольцово еще похоже на правду, и то при постоянной скорости 120 и выше + игнорировать все ограничения скорости на зебрах, то с Белой Башней вы явно нафантазировали. Даже ночью до нее часа 4 от Челябы.
Гость
30 января 2017, 20:33
Грустно, должно быть, когда федералы - это торгаши.
Гость
30 января 2017, 20:41
кто бы сомневался!финал предсказуем был на старте.то же самое будет и с перестройкой центра Че и с какой то промзоной на юге города да и со всем остальным-роспил рулит!кроме своего кармана наших чинуш ничего не беспокоит. на Россию им на...верные ленинцы одним словом
Гость
31 января 2017, 01:22
Господа чиновники, приведите в порядок туалет на автовокзале у жд вокзала. За 15 рублей грязи больше, чем в деревянной будке на трассе. А потом уж и о сапсанах мечтайте.
Гость
31 января 2017, 07:23
трактористу - биологу только по московским ток-шоу ошиваться под силу....нашли куратора....
ВСМ скончалась, не родившись, еще раньше приказал долго жить ТЛК, ШОС склеит ласты в течение пары месяцев. Из всех здоровых начинаний остается только южуралавтобаннасос с очередной заявкой на 13 ярдов. Надо признать, что к выборам 18-го года они неплохо электорат подготовили. "Ктоеслинеонсдубровскимгаттаровымипрочимиперсонажами"?
Гость
31 января 2017, 09:20
Забыли самое большое колесо обозрения. Веселись, народ...
Гость
30 января 2017, 22:29
Эт даже удивительно, что всего лишь полтинник попилили, но я смотрю тут новые песни на старый манер начались, типа строим метро часть 21, вот там будут пилить..., да плюс реконструкция города по голландски, вообщем пилильщики активизировались и скоро увидим чёткий распил.
Гость
31 января 2017, 02:26
Почему полтинник? Вторую половину выкупать придется, перед закрытием. Уже сотка.
Гость
30 января 2017, 21:59
Предлагаю Ротенбергу сделать дань для РЖД "Платон железка" и на собранные средства строить частные железные дороги. Ухахаха. Тогда у нас быстро появится скоростная магинстраль))))
Гость
31 января 2017, 10:34
Ключевая фраза: деньги освоены)))
Гость
31 января 2017, 13:47
А губерок мечтатель опять в позе задумчивого бобра. Теперь вот год экологии объявил.
Гость
31 января 2017, 07:21
а как там с мега-аэропортом делы?
Гость
31 января 2017, 10:02
Еще не попилили. Попозже доли в продажу пойдут.
Гость
31 января 2017, 12:13
Вы бы лучше копеечки откладывали к ЧМ мира по футболу в 18 году, или ,на худой конец, пустили их на латание дыр в бюджете, что сочинская олимпиада пробила, также на авианосце Кузнецов котлы паровые давно ремонта требуют. К тому же еще не у всех народных слуг жилплощадь в Швейцарии имеется ,тоже думать надо. А до Екатеринбурга в Икею да в Ельцин-центр один-два раза в год я и на Калине доеду.
Гость
31 января 2017, 14:36
P.S. Впрочем, проект этот и разработан,скорее всего, с целью решения жилищной проблемы наших слуг в Швейцарии и других странах с более благоприятным климатом.
Гость
31 января 2017, 13:15
Во власть пришли какие-то прожектеры: то развязку у бывшей мебельной фабрики сделать,то линию метро запустить,то вот ВСМ построить.Пусть опустятся на землю.После Юревича они еще ни одного проекта не освоили.Мост автомобильный на Дарвина на точке замерзания.Опустились бы с небес на землю.Хотя бы научились убирать снег с дорог,а не растапливать его с помощью антигололедных материалов:дороги грязные,машины грязные-г.Челябинск грязный!
Гость
31 января 2017, 16:18
Ну как это...мост-коромысло у цинкового запустили. Там, правда, почти все сделано было, осталось только ленточку разрезать...
Гость
30 января 2017, 23:22
Почему спрыгнули. Слезли, разобравшись в медийном потенциале области и куче кластеров.
Гость
31 января 2017, 01:34
Ещё раз понимаешь, что дорога на Марс в нашей стране короче, чем дорога между двумя городами миллионниками (без разницы: автомагистраль это или ж/д магистраль, это не Китай). А ларчик открывается просто, экономика своего государства у наших правителей на задворках перед мировой политикой!
Гость
31 января 2017, 11:06
Г И Н Х!!!!!!!!!! Компетенции по структурированию!!! О боже!! Какой бред, маразм, идиотизм!! Народ! Мы все безмолвное стадо! пишем, пишем, а эти ......... делают саое дело- ПИЛЯТ!! ГДЕ АП??? ПОЛПРЕД? ОРГАНЫ??
Гость
31 января 2017, 11:36
"Крысы бегут с тонущего корабля. Деньги, которые Челябинская область вложила в проект, освоены. Больше ловить тут нечего, можно лавочку закрывать, – говорит эксперт в сфере транспорта и логистики, директор компании «КЭМП» Яков Гуревич" - в общем этим абзацем все сказано. Люди понимающие понимают, для чего это двигает "Гутаров" и Ко. Никакого экономического смысла, кроме как освоение денег, тут нет.
Гость
31 января 2017, 13:15
Фантазёры , кому нужна ЖД скоростная , лучше автодорогу до Ебурга сделать, соответствующую европейским стандартам.
Гость
31 января 2017, 15:29
Больше ловить тут нечего, можно лавочку закрывать, – говорит эксперт в сфере транспорта и логистики, директор компании «КЭМП» Яков Гуревич. – Не думаю, что найдутся желающие купить долю в этом проекте. Помнится, нам обещали до конца 2016 года разработать технико-экономическое обоснование, модель и так далее – ничего этого, естественно, нет. Впрочем, как и ожидалось.
Оригинал материала: http://chel.74.ru/text/business_news/260917640318976.html#comments/c08646bb4-6f76-41f6-8d50-6e1e0c2d3cf2/page/3
Ни добавить, ни убавить.
Гость
30 января 2017, 19:28
Похоже действительно, Китайцы или Илон Маск быстрее в Челябинск с Екатеренбургом свяжут, чем это сделает наше родное правительство.
Гость
31 января 2017, 10:06
Ну а зачем вашему правительству это? Вы его и так неплохо кормите, стабильные.
Гость
31 января 2017, 11:26
Гость
31 января 2017, 10:06
Ну а зачем вашему правительству это? Вы его и так неплохо кормите, стабильные.
Малороссов на внешнем управлении никто не спрашивал.
Гость
31 января 2017, 17:19
Гость
31 января 2017, 11:26
Малороссов на внешнем управлении никто не спрашивал.
Да и великороссов тоже особо никто не спрашивает.
Гость
30 января 2017, 19:33
Вы Бы лучше свай по парку Гагарина набили, да дорогу на второй уровень вывели, чтобы северок с Ленина на прямую соеденяла, а то скоро утонем в этих пробка по Худякова...
Гость
31 января 2017, 01:05
А по морде не набить?
Гость
31 января 2017, 09:03
Лучше тоннель пробить. А то еще какой-нибудь чудила бычок бросит из машины, парк сожжет.
Гость
31 января 2017, 09:31
Надо северок от Челябинска отгородить и будет счастья.
Гость
30 января 2017, 20:24
телепортацию вам, через КБ
Гость
30 января 2017, 23:33
Вот , какая у нас предсказуемая ВЛАСТЬ, чтобы нажр.ться Всласть... Предсказываю, что ШОС также свернут , допустим по причине отвратительной Экологии в Челябинске и проведут в другом городе, например в Казани, а деньги на арчел 2020, уже тоже попилены.
Ура , все хорошо прекрасная маркиза!!!!
Это все так похоже на распил, что возникает только вопрос - довольны ли участники долями в 50 млн или пойдут дальше?
ВСМ длиной 200 км бессмысленна и беспощадна в любом случае. Слишком близко. Имело бы смысл как часть магистрали, например, до Казани. Но и то вопрос - кому надо ездить из Че в Казань?
До Е-бурга было бы можно пустить, например, Ласточки с крейсерской скоростью 150 км/ч, доезжали бы за 2,5 часа, а не за 4 как сейчас. Это было бы прямо сейчас и намного дешевле. Небольшие составы по 3-5 вагонов хотя бы раз в 2 часа.
Да, смысл есть, только если построят и ВСМ от Москвы до Екатеринбурга.
Насчет Ласточек со скоростью 150 км/ч - вряд ли, существующая инфраструктура на это не рассчитана. От Челябинска до Каменска-Уральского почти половина перегонов однопутные к тому же.
Гость
31 января 2017, 17:34
Либо имела бы смысл при населении обоих городов миллионов в 5-10. Тогда окупилось бы все это дело.
Гость
31 января 2017, 05:13
Кто бы мог подумать, что так все получится?
Гость
31 января 2017, 12:37
никогда такого не было и тут опять
Гость
31 января 2017, 10:36
А че не за 500 миллионов продают? Нормальные такие аппетиты, год назад создали контору с уставным в 10 тысяч, год потрындели ни о чем. А теперь ищут дурака с деньгами лишними. Остап отдыхает.
Гость
31 января 2017, 15:23
Тоже это умильнуло. Продавать ничего за 500 млн.
Гость
31 января 2017, 11:23
Нужна хорошая дорога до Екатеринбурга, электричкой единицы будут пользоваться. Например в ИКЕЮ на электричке не поедешь, мебель же на себе тащить. В 2 ночи возвращался из аэропорта, на трассе движение как в городе днем. Хорошая трасса очень нужна!!
Я за поезд.
Готов выкупить продаваемую долю за 15 000 рублей.
Там работы не меряно. И негатива столько же.
Но дело нужное.
Гость
31 января 2017, 01:24
я в доле добавляю еще пятак!
Гость
31 января 2017, 07:01
даю 25 000 руб.
Гость
31 января 2017, 09:14
А вы не в курсе, по сегодняшнему законодательству можно в уставной души вносит?
Гость
30 января 2017, 22:51
Скоростная ЖД-линия Челябинск-Екатеринбург позволит свердловчанам в 2050 году немедленно узреть неописуемой красоты центр Челябинска, тянущийся к лазурному небу башнями белоснежных небоскрёбов. Зачерпнуть пригоршню студёной и кристально-прозрачной водицы Миасса и умереть... от зависти! Именно стольный град Урала - Челябинск, станет новым царь-градом региона! Массовая скоростная миграция в Челябинск неизбежна, мои дорогие земляки! И я возглавлю её, примчавшись первым же скоростным поездом в первом вагоне!
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Спрыгнули с подножки поезда: федералы продают долю в скоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург