RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Спрыгнули с подножки поезда: федералы продают долю в скоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург

Гость
30 января 2017, 20:10
"Нравится" мне такая демократия.Нам открыто говорят, где, когда и сколько и воруют.Кто нибудь после этого верит в светлое капиталистическое будущее России?
Гость
30 января 2017, 21:54
Это такая "гласность", теперь о том, о чем разрешили, можно говорить. Менять ни кто ни чего не будет, и даже ни кто не сядет, но говорить можно!
Гость
31 января 2017, 08:29
и ОНФ как-то подозрительно молчалив. То ли дело, когда "фас" команда была
Гость
31 января 2017, 10:16
Да, когда воруют молча - как-то спокойнее, хаха)))))
Гость
30 января 2017, 18:56
Вы бы лучше до еката дорогу сделали хорошую, кому нужен этот поезд?
Гость
30 января 2017, 21:57
Вот ведь как все по честному. Себе 20% акций трехсотмиллиардной роснефти за 10 миллиардов, а всем остальным - несуществующую долю, несуществующей ВСМ.
Гость
30 января 2017, 22:06
Ну почему, не у всех есть машины. А дорога хорошая нужна, без сомнения
Гость
31 января 2017, 06:50
этот поезд нужен тем, кому придет выгода на их кипрские счета. Ведь в челябинске же олимпиаду не провести, а реально денег надо. Вопрос - а где в челябе такие частные инвесторы на 122 миллиарда? А если есть такие инвесторы, то что бы метро не достроить. Хоть 2 станции открыть. Прикольно было бы- Станция "Областная администрация" и станция "Мэрия".Тефтелев бы на доклад 100 метров на метро ездил.
Гость
30 января 2017, 20:38
Да все прожекты магнитогорских наполеонов - пшик! С этими ребятами скатимся окончательно на дно
Гость
31 января 2017, 06:56
мы уже на дне
Гость
31 января 2017, 07:10
Не на дно. В офшоры.
Гость
31 января 2017, 08:31
Гость
31 января 2017, 06:56
мы уже на дне
Ни-ни, запасец ещё есть
Гость
30 января 2017, 19:20
возникает один вопрос : а нафига собственно ??? те кому надо,приезжают в ё-бург когда им надо и уезжают сделав все свои дела во сколько им нужно....200 км это почти в два раза меньше чем до магнитогорска
Гость
30 января 2017, 20:25
отмывают значит!
31 января 2017, 14:31
Проект отработали, деньги на проект освоили.
Гость
30 января 2017, 19:29
А давайте дирижабль Челябинск - Екатеринбург, запустим! И всем ведь понятно, что он нафиг не нужен... Зато деньги освоим на проект. Как у нас любят из денег налогоплатильщеков ПРОЖЕКТЫ строить, а потом их скидывать.... Дорогу нормальную в Екатеринбург постройте! Прожектеры....
Гость
31 января 2017, 06:54
раньше.при коммунистах.Было много рейсов малой авиации. За копейки летели из Челябинска в Тюмень примерно 35 минут. Пустить 3 рейса в день. Польза для аэропортов. И не надо тратиться. Плюс дорогу расширить. И все.
Гость
31 января 2017, 09:43
Гость
31 января 2017, 06:54
раньше.при коммунистах.Было много рейсов малой авиации. За копейки летели из Челябинска в Тюмень примерно 35 минут. Пустить 3 рейса в день. Польза для аэропортов. И не надо тратиться. Плюс дорогу расширить. И все.
11 рублей АН-24 до Кустаная, 40-45 минут полета. В Екат тоже самоли летали, 7 рублей билет был на аннушку.
Гость
31 января 2017, 10:14
Гость
31 января 2017, 09:43
11 рублей АН-24 до Кустаная, 40-45 минут полета. В Екат тоже самоли летали, 7 рублей билет был на аннушку.
При коммунистах, и деньги платили? ))) Ай-яй-яй. А разве это не развитые социалисты были, которые доразвивались до текущего состояния вашей страны?
Гость
30 января 2017, 18:59
"Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет..." Все это еще И.А. Крылов предсказал.
Гость
30 января 2017, 19:38
бабло попилили, а строить никто ничего не собирался. Что они щас-то продают? Воздух какой-то
Гость
30 января 2017, 19:42
кто бы сомневался что идея сомнительная....достройте однополосную дорогу, и отремонтируйте , ездить ведь невозможно ......
Гость
30 января 2017, 19:26
Местная власть опять в пролёте, мягко говоря.
Гость
30 января 2017, 19:41
Пусть оставят себе несуществующую долю в несуществующей магистрали, на память, и для уголовных дел полезно будет.
Гость
30 января 2017, 20:43
Это все зам губера Гаттаров нафантазировал, типа полетит такой сапсан, но обязательно остановиться в его родном Большом Куяше и все пойдут отдыхать в его аквапарк. Бред как был изначально, таким и остался. Екатеринбург даже не подписывался на это. Такой уровень мышления у руководства нашей области, реальных дел - ноль, одни фантазии, а ведь уже три года рулят. Ну хоть бы их перед назначением тестировали на вменяемость что ли.
Гость
31 января 2017, 06:57
кстати камерами на улицах тоже гаттаров рулит.
Гость
31 января 2017, 11:42
Уровень мышления у руководства нашей области предельно прост - где бы еще отжать бабла. Другого мышления у них нет.
Гость
1 февраля 2017, 09:14
Тест на вменяемость...? Ну что вы, зачем это? Где вы кандидатов найдете в кремлевском окружении? Да и не нужен он. Перед назначением они проходят один тест - на щенячью преданность. Только посмотрите на фотки со встречи луноподобного небожителя в аэропорту Челябинска и все станет понятно.
Гость
30 января 2017, 20:53
Хотелось бы услышать фамилии чиновников администрации Челябинской области, кто курировал этот "проект".
Гость
30 января 2017, 23:42
Гаттаров - зам.губернатора
Гость
31 января 2017, 11:42
Гость
30 января 2017, 23:42
Гаттаров - зам.губернатора
Он умеет рисовать прожекты ))) Специально наверное брали )))
Гость
30 января 2017, 22:54
Идея изначально идиотская, в европе с ее плотностью населения и доходами этот проект имеет смысл. Связывать 2 миллионника с 79% нищего населения бред. скоростной поезд уже показал уровень рентабельности.
Гость
31 января 2017, 07:00
в с таких ид.отских идей и зарабатывают состояния. Ввести смертную казнь за коррупцию.
Гость
30 января 2017, 20:12
Кажется есть работа для компетентных органов...
Гость
30 января 2017, 20:07
Вот так кругом "удар под дых"! Услуги ЖКХ удар под дых! Цены на продукты и на лекарства под дых! Налоги под дых! Цены на отдых под дых!...Как и чем дальше дышать?
Гость
30 января 2017, 21:26
налог на баню в саду под дых.
31 января 2017, 08:45
Гость
30 января 2017, 21:26
налог на баню в саду под дых.
ОСАГО под дых!
Гость
30 января 2017, 20:02
Не будет никакой магистрали.Бабло попилят и поминай,как звали. Челябинск не Казань. И экономика у нас в .... полной. Так что не стоит заниматься популизмом. Лучше дорогу отремонтировать
Гость
30 января 2017, 19:07
Живем то уже в 21-м веке. У всех есть в личном владении автомобили. Ну, о чем разговор? Конечно нужна АВТОМАГИСТРАЛЬ! Пусть даже с разрешенной скоростью "всего"120 км\час. Тогда : 200 делим на 120, получаем 1 час 45 мин!! Вот и всё. Только строить автодорогу нужно так, чтобы по ней действительно можно было постоянно ехать с этой скоростью (120 км\час).
Гость
30 января 2017, 20:09
Не надо за всех говорить, куча людей без машин, им тоже как-то добираться надо. Я за электричку, но она должна быть действительно удобной: в Ебург приезжать, например, к 8-9 утра, а обратно уезжать часов в семь вечера
30 января 2017, 22:41
Гость
30 января 2017, 20:09
Не надо за всех говорить, куча людей без машин, им тоже как-то добираться надо. Я за электричку, но она должна быть действительно удобной: в Ебург приезжать, например, к 8-9 утра, а обратно уезжать часов в семь вечера
1. Автобусное сообщение. На спрос найдется предложение моментом. 2. Сервисы такси и блабла....
Гость
30 января 2017, 22:56
Гость
30 января 2017, 20:09
Не надо за всех говорить, куча людей без машин, им тоже как-то добираться надо. Я за электричку, но она должна быть действительно удобной: в Ебург приезжать, например, к 8-9 утра, а обратно уезжать часов в семь вечера
По дорогам, внезапно оказывается, могут ездить АВТОБУСЫ. На которых могут добираться те, у кого нет машин.
Гость
30 января 2017, 21:50
Слово то подобрали-Федералы!Как в Америке,сами голь перекатная,маниловы,да чичиковы!
Гость
31 января 2017, 09:11
Ну меня то не надо к этой теме приплетать, я сразу говорил что из этого ничего не выйдет! :)))
Гость
31 января 2017, 10:10
Вообще, такое слово как ФЕДЕРАЦИЯ к России давно уже должно быть неприменимо. Ну не может быть страна с одной Москвой, сосущей ресурсы с огромных территорий, федерацией.
Гость
30 января 2017, 20:52
"план" в чуйской долине что ли купили. всё у них по плану. позорники. популисты и .....
Гость
30 января 2017, 22:31
Там колумбийские продукты, они не импортозамещаются, а только растворяются продукцией КиБ...
Гость
31 января 2017, 07:17
Руслан-пожарник и агаповские в пролете-лесопилки не будет....так же и с голландским центром села Че к шосу....очнитесь и вернитесь в реал!
31 января 2017, 08:51
Маленько пильнули все равно, успели...
Гость
30 января 2017, 20:04
А вот мне кажется что нужно под землей для дирижаблей сделать туннель чтоб они там так мирно и тихо улетали !!!!
Гость
30 января 2017, 23:16
Какая скоростная железная дорога? Сел в машину и через 2,5 часа в Ё- Бурге, причём в том месте которое наметил, а не на вокзале. Цена билета всех неприятно удивит и разочарует. Я понимаю тех кто хочет набить свои карманы на строительстве, но цена вопроса - несколько годовых бюджетов челябинской области. Это значит дорог в городе не будет, а так же может быть выключат свет на улице, закроют поликлин ики и т. д.
Гость
31 января 2017, 01:16
Я катаюсь между Екатом и Челябой со скоростью, варьируемой от 90 от 160. Не рассказывайте сказки про 2,5 часа. Четыре часа утомительного пути получается, практически всегда, как ни крути (как будто там искривление времени).
31 января 2017, 08:51
Гость
31 января 2017, 01:16
Я катаюсь между Екатом и Челябой со скоростью, варьируемой от 90 от 160. Не рассказывайте сказки про 2,5 часа. Четыре часа утомительного пути получается, практически всегда, как ни крути (как будто там искривление времени).
Челябинск- Кольцово, зима, 3 ч. 20 мин. Челябинск-Екат, "Белая Башня", 3 ч. 30 мин.- 3ч.40 мин., из них по городу 30 мин. Скорость не выше 120. 4 часа это многовато у вас получилось.
Гость
31 января 2017, 09:47
31 января 2017, 08:51
Челябинск- Кольцово, зима, 3 ч. 20 мин. Челябинск-Екат, "Белая Башня", 3 ч. 30 мин.- 3ч.40 мин., из них по городу 30 мин. Скорость не выше 120. 4 часа это многовато у вас получилось.
Вы за 10-20 минут способны пересечь Екатеринбург с юга на север? Я аплодирую стоя! Пассажиры в метро сейчас выходят из вагонов со мловами: Да ну нафиг! Если про Кольцово еще похоже на правду, и то при постоянной скорости 120 и выше + игнорировать все ограничения скорости на зебрах, то с Белой Башней вы явно нафантазировали. Даже ночью до нее часа 4 от Челябы.
Гость
30 января 2017, 20:33
Грустно, должно быть, когда федералы - это торгаши.
Гость
30 января 2017, 20:41
кто бы сомневался!финал предсказуем был на старте.то же самое будет и с перестройкой центра Че и с какой то промзоной на юге города да и со всем остальным-роспил рулит!кроме своего кармана наших чинуш ничего не беспокоит. на Россию им на...верные ленинцы одним словом
Гость
31 января 2017, 01:22
Господа чиновники, приведите в порядок туалет на автовокзале у жд вокзала. За 15 рублей грязи больше, чем в деревянной будке на трассе. А потом уж и о сапсанах мечтайте.
Гость
31 января 2017, 07:23
трактористу - биологу только по московским ток-шоу ошиваться под силу....нашли куратора....
30 января 2017, 20:58
ВСМ скончалась, не родившись, еще раньше приказал долго жить ТЛК, ШОС склеит ласты в течение пары месяцев. Из всех здоровых начинаний остается только южуралавтобаннасос с очередной заявкой на 13 ярдов. Надо признать, что к выборам 18-го года они неплохо электорат подготовили. "Ктоеслинеонсдубровскимгаттаровымипрочимиперсонажами"?
Гость
31 января 2017, 09:20
Забыли самое большое колесо обозрения. Веселись, народ...
Гость
30 января 2017, 22:29
Эт даже удивительно, что всего лишь полтинник попилили, но я смотрю тут новые песни на старый манер начались, типа строим метро часть 21, вот там будут пилить..., да плюс реконструкция города по голландски, вообщем пилильщики активизировались и скоро увидим чёткий распил.
Гость
31 января 2017, 02:26
Почему полтинник? Вторую половину выкупать придется, перед закрытием. Уже сотка.
Гость
30 января 2017, 21:59
Предлагаю Ротенбергу сделать дань для РЖД "Платон железка" и на собранные средства строить частные железные дороги. Ухахаха. Тогда у нас быстро появится скоростная магинстраль))))
Гость
31 января 2017, 10:34
Ключевая фраза: деньги освоены)))
Гость
31 января 2017, 13:47
А губерок мечтатель опять в позе задумчивого бобра. Теперь вот год экологии объявил.
Гость
31 января 2017, 07:21
а как там с мега-аэропортом делы?
Гость
31 января 2017, 10:02
Еще не попилили. Попозже доли в продажу пойдут.
Гость
31 января 2017, 12:13
Вы бы лучше копеечки откладывали к ЧМ мира по футболу в 18 году, или ,на худой конец, пустили их на латание дыр в бюджете, что сочинская олимпиада пробила, также на авианосце Кузнецов котлы паровые давно ремонта требуют. К тому же еще не у всех народных слуг жилплощадь в Швейцарии имеется ,тоже думать надо. А до Екатеринбурга в Икею да в Ельцин-центр один-два раза в год я и на Калине доеду.
Гость
31 января 2017, 14:36
P.S. Впрочем, проект этот и разработан,скорее всего, с целью решения жилищной проблемы наших слуг в Швейцарии и других странах с более благоприятным климатом.
Гость
31 января 2017, 13:15
Во власть пришли какие-то прожектеры: то развязку у бывшей мебельной фабрики сделать,то линию метро запустить,то вот ВСМ построить.Пусть опустятся на землю.После Юревича они еще ни одного проекта не освоили.Мост автомобильный на Дарвина на точке замерзания.Опустились бы с небес на землю.Хотя бы научились убирать снег с дорог,а не растапливать его с помощью антигололедных материалов:дороги грязные,машины грязные-г.Челябинск грязный!
Гость
31 января 2017, 16:18
Ну как это...мост-коромысло у цинкового запустили. Там, правда, почти все сделано было, осталось только ленточку разрезать...
Гость
30 января 2017, 23:22
Почему спрыгнули. Слезли, разобравшись в медийном потенциале области и куче кластеров.
Гость
31 января 2017, 01:34
Ещё раз понимаешь, что дорога на Марс в нашей стране короче, чем дорога между двумя городами миллионниками (без разницы: автомагистраль это или ж/д магистраль, это не Китай). А ларчик открывается просто, экономика своего государства у наших правителей на задворках перед мировой политикой!
Гость
31 января 2017, 11:06
Г И Н Х!!!!!!!!!! Компетенции по структурированию!!! О боже!! Какой бред, маразм, идиотизм!! Народ! Мы все безмолвное стадо! пишем, пишем, а эти ......... делают саое дело- ПИЛЯТ!! ГДЕ АП??? ПОЛПРЕД? ОРГАНЫ??
Гость
31 января 2017, 11:36
"Крысы бегут с тонущего корабля. Деньги, которые Челябинская область вложила в проект, освоены. Больше ловить тут нечего, можно лавочку закрывать, – говорит эксперт в сфере транспорта и логистики, директор компании «КЭМП» Яков Гуревич" - в общем этим абзацем все сказано. Люди понимающие понимают, для чего это двигает "Гутаров" и Ко. Никакого экономического смысла, кроме как освоение денег, тут нет.
Гость
31 января 2017, 13:15
Фантазёры , кому нужна ЖД скоростная , лучше автодорогу до Ебурга сделать, соответствующую европейским стандартам.
Гость
31 января 2017, 15:29
Больше ловить тут нечего, можно лавочку закрывать, – говорит эксперт в сфере транспорта и логистики, директор компании «КЭМП» Яков Гуревич. – Не думаю, что найдутся желающие купить долю в этом проекте. Помнится, нам обещали до конца 2016 года разработать технико-экономическое обоснование, модель и так далее – ничего этого, естественно, нет. Впрочем, как и ожидалось. Оригинал материала: http://chel.74.ru/text/business_news/260917640318976.html#comments/c08646bb4-6f76-41f6-8d50-6e1e0c2d3cf2/page/3 Ни добавить, ни убавить.
Гость
30 января 2017, 19:28
Похоже действительно, Китайцы или Илон Маск быстрее в Челябинск с Екатеренбургом свяжут, чем это сделает наше родное правительство.
Гость
31 января 2017, 10:06
Ну а зачем вашему правительству это? Вы его и так неплохо кормите, стабильные.
Гость
31 января 2017, 11:26
Гость
31 января 2017, 10:06
Ну а зачем вашему правительству это? Вы его и так неплохо кормите, стабильные.
Малороссов на внешнем управлении никто не спрашивал.
Гость
31 января 2017, 17:19
Гость
31 января 2017, 11:26
Малороссов на внешнем управлении никто не спрашивал.
Да и великороссов тоже особо никто не спрашивает.
Гость
30 января 2017, 19:33
Вы Бы лучше свай по парку Гагарина набили, да дорогу на второй уровень вывели, чтобы северок с Ленина на прямую соеденяла, а то скоро утонем в этих пробка по Худякова...
Гость
31 января 2017, 01:05
А по морде не набить?
Гость
31 января 2017, 09:03
Лучше тоннель пробить. А то еще какой-нибудь чудила бычок бросит из машины, парк сожжет.
Гость
31 января 2017, 09:31
Надо северок от Челябинска отгородить и будет счастья.
Гость
30 января 2017, 20:24
телепортацию вам, через КБ
Гость
30 января 2017, 23:33
Вот , какая у нас предсказуемая ВЛАСТЬ, чтобы нажр.ться Всласть... Предсказываю, что ШОС также свернут , допустим по причине отвратительной Экологии в Челябинске и проведут в другом городе, например в Казани, а деньги на арчел 2020, уже тоже попилены. Ура , все хорошо прекрасная маркиза!!!!
31 января 2017, 14:34
Это все так похоже на распил, что возникает только вопрос - довольны ли участники долями в 50 млн или пойдут дальше? ВСМ длиной 200 км бессмысленна и беспощадна в любом случае. Слишком близко. Имело бы смысл как часть магистрали, например, до Казани. Но и то вопрос - кому надо ездить из Че в Казань? До Е-бурга было бы можно пустить, например, Ласточки с крейсерской скоростью 150 км/ч, доезжали бы за 2,5 часа, а не за 4 как сейчас. Это было бы прямо сейчас и намного дешевле. Небольшие составы по 3-5 вагонов хотя бы раз в 2 часа.
31 января 2017, 15:34
Да, смысл есть, только если построят и ВСМ от Москвы до Екатеринбурга. Насчет Ласточек со скоростью 150 км/ч - вряд ли, существующая инфраструктура на это не рассчитана. От Челябинска до Каменска-Уральского почти половина перегонов однопутные к тому же.
Гость
31 января 2017, 17:34
Либо имела бы смысл при населении обоих городов миллионов в 5-10. Тогда окупилось бы все это дело.
Гость
31 января 2017, 05:13
Кто бы мог подумать, что так все получится?
Гость
31 января 2017, 12:37
никогда такого не было и тут опять
Гость
31 января 2017, 10:36
А че не за 500 миллионов продают? Нормальные такие аппетиты, год назад создали контору с уставным в 10 тысяч, год потрындели ни о чем. А теперь ищут дурака с деньгами лишними. Остап отдыхает.
Гость
31 января 2017, 15:23
Тоже это умильнуло. Продавать ничего за 500 млн.
Гость
31 января 2017, 11:23
Нужна хорошая дорога до Екатеринбурга, электричкой единицы будут пользоваться. Например в ИКЕЮ на электричке не поедешь, мебель же на себе тащить. В 2 ночи возвращался из аэропорта, на трассе движение как в городе днем. Хорошая трасса очень нужна!!
31 января 2017, 15:11
Зачем Вам дорога, если ИКЕЮ в Че скоро построят?
Гость
30 января 2017, 23:18
Я за поезд. Готов выкупить продаваемую долю за 15 000 рублей. Там работы не меряно. И негатива столько же. Но дело нужное.
Гость
31 января 2017, 01:24
я в доле добавляю еще пятак!
Гость
31 января 2017, 07:01
даю 25 000 руб.
Гость
31 января 2017, 09:14
А вы не в курсе, по сегодняшнему законодательству можно в уставной души вносит?
Гость
30 января 2017, 22:51
Скоростная ЖД-линия Челябинск-Екатеринбург позволит свердловчанам в 2050 году немедленно узреть неописуемой красоты центр Челябинска, тянущийся к лазурному небу башнями белоснежных небоскрёбов. Зачерпнуть пригоршню студёной и кристально-прозрачной водицы Миасса и умереть... от зависти! Именно стольный град Урала - Челябинск, станет новым царь-градом региона! Массовая скоростная миграция в Челябинск неизбежна, мои дорогие земляки! И я возглавлю её, примчавшись первым же скоростным поездом в первом вагоне!