отличное высказывание. Я тоже жила в общаге. потом кв. в ипотеку. Общежитие это временное пристанище и чужое. не понимаю почему должны разрешить приватизацию на него
Гость
31 января 2017, 14:45
Отровать кусок чужой собственности каждый горазд.
Гость
1 февраля 2017, 13:39
А чья же это, интересно собственность? Если, государственная, то жильцы имеют полное право!
Гость
31 января 2017, 14:54
Надеюсь власти не пойдут на поводу,так совсем не дело поступать....
Гость
1 февраля 2017, 13:47
"власти", если бы ориентировались на закон в тюрьмах бы не сидели. Министр здравоохранения Тесленко, тоже когда-то выражал свое авторитетное мнение не в пользу жильцов, лучше бы он его выражал не в пользу откатов, был бы на свободе.
Гость
31 января 2017, 15:14
А голодают действующие сотрудники мед учреждения? Если да, то решать надо вопрос с администрацией больницы!!!! А не с павловой. Какие права нарушены? Непонятно... А если голодают неработники учреждения и их родственники, то вообще непонятно на каком основании они до текущего момента проживали в комнатах, которые на балансе мед учреждения а не города.
Гость
1 февраля 2017, 13:30
Непонятно, почему общежитие не было передано на баланс муниципалитета в соответствии с требованиями законодательства РФ •Постановление Правительства РФ от 07.03.1995г. № 235, изданного «С целью освобождения предприятий от несвойственных им функций по содержанию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения…» и утверждающее Положение о порядке передачи объектов…
•- Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2002г. № 1453-р «… учреждениям, имеющим на балансе объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, завершить до 31 декабря 2004г. передачу указанных объектов в муниципальную собственность в соответствии с Положением о порядке передачи. Просто, Федеральные Законы не совпадают с МНЕНИЕМ челябинских чиновников. А люди, верят президенту, который утверждает, что Закон един для всех, поэтому и отстаивают свое законное право на приватиз
Гость
31 января 2017, 14:55
Дак если можно,то многие так делать будут!! У нас никто не откажется нахаляву получить что-то,работать то никто не хочет!!
Гость
1 февраля 2017, 13:31
Все уже получили, приватизировав квартиры, предоставленные в Советское время.
Гость
31 января 2017, 14:54
Решили за голодовку жилье приобрести?
Гость
31 января 2017, 16:20
Ну так или голодать 6 дней или лет 25, пока ипотеку выплачивать.
Гость
31 января 2017, 14:55
Согласен,пусть берут ипотеку и выплачивают!
Гость
31 января 2017, 14:45
Все ясно и понятно. Пока работаете - предоставлено общежитие, если нет - фигвам (ипотека)
Гость
31 января 2017, 15:18
Кружок любителей халявы
Гость
31 января 2017, 14:04
С чего они решили, что имеют право приватизировать чужое имущество?
Гость
31 января 2017, 14:24
Они так захотели. Давайте всем, кто что то захотит, тут же делать )))
Гость
31 января 2017, 14:51
Это та категория людей, которые привыкли когда всё им дают и подают, и халяву очень они любят, потому что привыкли так жить. Зачем им что-то зарабатывать, или брать ипотеку-ЭТО НЕ ПРО НИХ.
Гость
31 января 2017, 16:14
Гость
31 января 2017, 14:51
Это та категория людей, которые привыкли когда всё им дают и подают, и халяву очень они любят, потому что привыкли так жить. Зачем им что-то зарабатывать, или брать ипотеку-ЭТО НЕ ПРО НИХ.
А где жили все эти люди до своего поселения в эту общагу?
Гость
31 января 2017, 18:03
Там же в этой же общаге?
Гость
1 февраля 2017, 00:37
Гость
31 января 2017, 18:03
Там же в этой же общаге?
С рождения?
Гость
31 января 2017, 16:01
А кто в обще, выдумал ПРИВАТИЗАЦИЮ - ОБЩЕЖИТИЙ это вам не квартира, как можно приватизировать Государственную собственность ОБЩЕЖИТИЙ ??? Конечно людей жалко, но почему раньше неподымали все эти вопросы ???
Гость
1 февраля 2017, 14:17
И квартиры были государственные и что?
Гость
31 января 2017, 14:43
Они србираются на пару часов,обсудят новости и расходятся по домам! Это не голодовка! Все хотят площадь на холяву!
Гость
31 января 2017, 20:07
Я тоже долгое время жила в общаге, потом по съемным квартирам и комнатам, много лет пыталась заработать на свое жилье. Хоть маленькое и старенькое, но свое. Заработала, так же как и все мои друзья-подруги.
Почему все эти люди столько лет сидели на попе и ничего не пытались сделать? А теперь будто бы все им обязаны, квартиру вот бесплатно подавай. Конечно, недельку поголодать проще, чем годами зарабатывать на свою квартиру
Гость
31 января 2017, 14:54
аххахахха вот люди обнаглели!!!!!
Гость
31 января 2017, 14:15
Голодовки - это так смешно ) Ну дайте вы одной партии голодающих с голоду помереть и никаких голодовок больше не будет, хотя с большей вероятностью они просто похудеют за недельку, а потом начнут жрать. Уважаемые депутаты тем более ничем никому не обязаны, потому как власть вся от Бога идет, а так называемые выборы - лишь попытка придать Божьей воле понятные человеку формы.
Гость
31 января 2017, 15:44
>> вся от Бога идет
А так как бога нет, то власть идет ниоткуда. Что, в общем-то не противоречит либеральному пути развития человечества.
Гость
31 января 2017, 14:44
Опять Гартунг с Севастьяновым балуются?
Зачем людям дают надежду на чужое?
Гость
31 января 2017, 15:46
А почему люди до сих пор обманываться рады? Мазохисты, что ли? Отвыкать надо от совка. Дядя Володя к нему, вроде, возвращаться не собирается, а править он еще доооолго будет...
Гость
31 января 2017, 15:32
Эти люди десятилетиями работали в этой больнице и лечили Вас (я всех их знаю)! кроме этих комнат в общаге и кучи болезней от недосыпания у них ничего нет! Многие из них сейчас уже не работают по различным причинам и их видимо надо выкинуть на улицу?! Не справедливо решать вопросы набора новых кадров за счет людей которые отработали.
Гость
31 января 2017, 16:03
Я с вами согласна! Раньше давали квартиры с госпредприятия, на которых ты должен отработать не менее 10 лет и жить на мизирную зарплату, в ЖЭКах, МВД, даже в торговле и аналогично в медицине! У меня родители так же получили квартиру, за которую отработали! Так почему люди остаются на улице, что за законы такие...С семьями, отдавшими годы своей жизни медицине, сами стали пострадавшими?? Мне стыдно, что я живу в этой стране с дурацкими законами!!!
Гость
31 января 2017, 16:32
А другие видимо как-то по другому живут, досыпают, без всяких болезней, работая на 2-х работах, что б после оплаты ипотеки, до следующей з\п дожить.
это называется служебное жилье, которое дают в пользование на время работы... а кто другим сотрудникам жилье даст, может вы? Новые сотрудники тоже лечить кого-то будут и хотят/нуждаются в служебном жилье... понятно те люди привыкли к этим комнатам за время работы... но им же не обещали их дарить...
Гость
31 января 2017, 14:05
С одной стороны людей жалко. С другой -"сопливого вовремя целуют" была возможность в 10-11 годах приватизировать... что телились то.. у нас в государстве, надо делать все быстро, законы краткосрочны и меняются очень быстро. Но как всегда у людей: потом сделаю- время еще есть...
Гость
31 января 2017, 14:41
Это собственность больницы, с чего бы это им вдруг приспичило приватизировать чужую собственность? А можно я тоже вашу квартиру приватизирую?
Гость
31 января 2017, 16:44
Гость
31 января 2017, 14:41
Это собственность больницы, с чего бы это им вдруг приспичило приватизировать чужую собственность? А можно я тоже вашу квартиру приватизирую?
Это не собственность больницы. Общежитие передано из муниципалитета в госсобственность региона в 2012 году. Правом оперативного управления обладает ОКБ №3.
Гость
31 января 2017, 15:43
Рядом с моим домом тоже общежитие есть, так у тамошних жильцов иномарки стоят под окнами стоимостью свыше миллиона. Берите ипотеку, улитки!
Гость
31 января 2017, 15:09
А что интересно решили с другим общежитием, на ул.Барбюса, где люди тоже в декабре голодали . Чем все дело закончилось? Может кто знает.
Гость
31 января 2017, 17:46
Пришли новогодние праздники, где Вы видели россиянина голодающего в эти дни? Теперь худеть только к 8марта, а приватизация 1марта заканчивается.
Оперуполномоченная по человекам не перестает умилять. То, что она заключила соглашение с УФСИН о совместных действиях против заключенных, она нам сама радостно сообщала. Хотелось бы видеть весь список ее соглашений.
Гость
31 января 2017, 17:22
бедные зеки все ополчились против них а что думали она вас целовать должна, вас как не поверни кругом ................................
Гость
31 января 2017, 17:50
Что за детский шантаж с голодовкой, хотите привлечь внимание, ну без трусов вокруг общаги пробегите что ли, явно ажиотажа будет больше.
Гость
31 января 2017, 20:26
Попадете в эту больницу, с Вас снимут трусы и отправят с начала в операционную, тогда ажиотаж точно будет ,но только у Вас. А что бы доктора и сестры к Вам лучше относились, как раз и надо, чтоб у них был свой дом)))
Гость
1 февраля 2017, 00:37
Гость
31 января 2017, 20:26
Попадете в эту больницу, с Вас снимут трусы и отправят с начала в операционную, тогда ажиотаж точно будет ,но только у Вас. А что бы доктора и сестры к Вам лучше относились, как раз и надо, чтоб у них был свой дом)))
Ого, шантаж выходит на новый уровень!
Гость
1 февраля 2017, 10:32
Гость
31 января 2017, 20:26
Попадете в эту больницу, с Вас снимут трусы и отправят с начала в операционную, тогда ажиотаж точно будет ,но только у Вас. А что бы доктора и сестры к Вам лучше относились, как раз и надо, чтоб у них был свой дом)))
А зарплату они совсем не получают, чтобы свою работу делать?
Гость
2 февраля 2017, 01:36
Люди, опомнитесь, откуда столько злости. Не все могут взять ипотеку, потому как зарплата не позволяет. Они живут в общаге, потому что выбора нет. Наше государство обязано заботиться о своих гражданах, предоставлять льготы, субсидии и т.д. Нафига мы платим налоги, отправляем своих сыновей в армию, сейчас и так все за деньги, а если их нет умирать что ли? Правильно говорите, раньше можно было отработать несколько лет и квартиру давали (и заметьте бесплатно), а сейчас хоть всю жизнь отдай работе и нифига не дают, поэтому они и держатся за свои хоть и маленькие, но квадраты.
Гость
2 февраля 2017, 09:04
Да откуда злость? просто люди не понимают почему эти люди не хотят взять ипотеку, по вашему получается если я снимаю квартиру у частника несколько лет то могу на нее претендовать? ведь я же привыкла к этой квартире..... миллионы россиян берут ипотеку на зверских условиях, вкалывают на нескольких работах, что бы ее выплатить,и зарплаты у них тоже не высокие и также платят налоги... и поверьте государство о всех заботится одинаково - то есть никак
Гость
2 февраля 2017, 10:59
Тем не менее большинство голодующих имеют квартиры и сдают их, у кого-то они в ипотеке,и получается приватизируем комнаты ,продадим,закроем ипотеку.НЕ ПЛОХО ПРОДУМАНО.Многие работая в больнице в свое время брали ипотеку на льготных условиях .для бюджетников и платят и не бегают с криками дайте нам бедным, несчастным,а зарплаты там нормальные работать надо а не ныть.А вообще не жрать полезно и медики должны об этом знать!
Гость
2 февраля 2017, 13:16
Гость
2 февраля 2017, 10:59
Тем не менее большинство голодующих имеют квартиры и сдают их, у кого-то они в ипотеке,и получается приватизируем комнаты ,продадим,закроем ипотеку.НЕ ПЛОХО ПРОДУМАНО.Многие работая в больнице в свое время брали ипотеку на льготных условиях .для бюджетников и платят и не бегают с криками дайте нам бедным, несчастным,а зарплаты там нормальные работать надо а не ныть.А вообще не жрать полезно и медики должны об этом знать!
Враньё. Приватизация возможна один раз. Люди это знают. Дубровский хватит дурачить людей и писать комментарии. Займись делом помоги людям
Гость
31 января 2017, 17:27
Вопрос конечно в приватизации, но и не только
по ЖК РСФСР лицо проработавшее 10 лет в организации не может быть выселено из общежития без предоставления другого жилья, также не могут быть выселены, лица уволенные по основаниям иным чем собственное желание и виновные действия. По ЖК РФ (2005 год) таких оснований нет и можно выселить из общежития даже с несовершеннолетними детьми
вот почему люди и хотят уверенности в завтрашнем дне
Гость
1 февраля 2017, 14:19
Вот и ответ. Это их жилье.
Гость
31 января 2017, 21:39
Когда на Марченко 33 В наведете порядок, в здание не зайти - страшно, ни окон, ни дверей нормальных
Гость
1 февраля 2017, 00:38
Это вы тут у кого спрашиваете? Просто интересно.
Гость
2 февраля 2017, 13:18
Маргарита куда выступила? С нами не общалась В проблему не вникала. Документы не видела. А уже комментирует. Хоть бы для приличия заскочила. Слабо или стыдно.
Гость
4 февраля 2017, 23:57
да никому вы ... не нужны.час голодуем, потом жрать бежим.Особенно прикольно в магазине их наблюдать когда они продукты покупают,бедные не с частные!
Гость
11 февраля 2017, 13:00
Другие сотрудники больницы, которые точно также жили в общежитии, взяли ипотеку и выплачивают, кто по 10 тыс, кто по 17 тыс с зарплаты. Живут на оставшиеся копейки. И работают. Не устраивают голодовки. Практически у всех голодающих есть транспортные средства и не совсем скромные. Если есть возможность приобрести авто, то точно есть сумма на вступительный взнос для ипотеки.
Гость
31 января 2017, 14:48
Понятно что люди пытаются приватизировать жилье государственное.
Другой вопрос - смогут ли они взять ипотеку???Вряд ли.....
Они же не военные, которые получают от 50-80 тыс и имеют еще и льготную ипотеку (которое платит государство в течение 10 лет службы за них).
Это мед персонал с зарплатой 15-25 тыс.....
Гость
31 января 2017, 15:51
Другие берут и платят по 17 а то и по 20 и тоже не военные.
Гость
31 января 2017, 16:22
Вы думаете у нас ипотеку берут люди с зарплатой от 50 тысяч, Вы очень ошибаетесь, молодым семьям приходится выживать, платя за неё больше половины дохода.
Гость
1 февраля 2017, 10:45
Да кого волнует? Может давайте переживать, что дворники или технички себе ипотеку позволить не могут? Человек, когда устраивается на работу, разве не соотносит размер дохода со всеми своими нуждами?
Гость
31 января 2017, 14:21
морально мы с вами! но не все жильцы могут так открыто демонстрировать свое несогласие, т.к. голодающих главный врач "взял на карандаш"... расселите семейных из общежития, предоставив квартиры на льготных условиях, почему до какого-то года очередь по больнице на квартиры двигалась, а потом замерла?
ув. тов. Маргарита Павлова! права одних и других нарушаются постоянно и бесконечно! ищите пути решения проблемы, а не разводите руками. кто, как не власти, должны решать проблемы населения?
Гость
31 января 2017, 14:43
Пусть берут ипотеку и расселяются. Как все остальные граждане России. Или снимают квартиру.
Гость
1 февраля 2017, 15:53
Гость
31 января 2017, 14:43
Пусть берут ипотеку и расселяются. Как все остальные граждане России. Или снимают квартиру.
Говори за себя, а не за всех граждан России.
Гость
1 февраля 2017, 11:59
Общежитие ОКБ № 3 по благоустроенности одно из самых лучших, поэтому "голодающие" и хотят заполучить лакомый кусочек.
На остальных работающих в больнице и проживающих в общежитии этим людям наплевать.
В остальных общежитиях, по сравнению с этим просто УЖАС.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Жители челябинского общежития объявили голодовку, не сумев приватизировать жилье