RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Безопасность или провокация: челябинская ГИБДД покарала водителей, не пропускающих скорые

3 февраля 2017, 17:15
Гость
4 февраля 2017, 01:39
А никто не обращал внимание, как выглядит скорая заграницей? Светомузыка на колёсах! Мигалки стоят не только где-то на крыше, но и продублированы спереди, сзади и по бортам, на уровне глаз водителей легковушек. А для чего??? Чтобы улучшить свою видимость! Сирену можно не услышать, если в салоне авто играет музыка. И даже если услышишь, не всегда можно понять, с какого направления едет спецтранспорт. Что мешает сделать в России спецтранспорт более заметным? Сегодня ехал после работы по Копейскому шоссе, случайно увидел в зеркало мигалки скорой, догоняющей меня. А если бы они были продублированы на уровне её основных фар, то сюрприза бы не было. Надеюсь комментарии здесь читают чиновники, ответственные безопасность движения. Необходимо улучшить видимость спецтранспорта дублированием спецсигналов по периметру на уровне глаз водителей легковушек.
Гость
4 февраля 2017, 02:22
Если ты слепой и глухой, то где знак на твоём авто? А для начала ПДД выучи! А может тебе лично СМС послать? Хотя зачем? Ты же слепой!)))
Гость
4 февраля 2017, 09:45
Гость
4 февраля 2017, 02:22
Если ты слепой и глухой, то где знак на твоём авто? А для начала ПДД выучи! А может тебе лично СМС послать? Хотя зачем? Ты же слепой!)))
Если ты такой зрячий может по твоему надо как раньше днём без ближнего света фар ездить? Умник нашёлся тут. Следи за дорогой
Гость
4 февраля 2017, 11:12
Может еще газели спишем и мерседесы подарим?
Гость
3 февраля 2017, 17:57
правильный рейд! поддерживаю
Гость
3 февраля 2017, 22:44
Ну и ..., рейд показал что проблема высосана из пальца. Как и все "дорожный проблемы" раскручиваемые СМИ за последнее время (типа мар багдасарян и перевозки детей). От реальных дорожных проблем стараются нас отвлечь, но уже совсем все плохо и почти не получается...
Гость
4 февраля 2017, 01:44
Гость
3 февраля 2017, 22:44
Ну и ..., рейд показал что проблема высосана из пальца. Как и все "дорожный проблемы" раскручиваемые СМИ за последнее время (типа мар багдасарян и перевозки детей). От реальных дорожных проблем стараются нас отвлечь, но уже совсем все плохо и почти не получается...
Высосал это ты однозначно! Не пропустить карету скорой помощи это уже идиотизм!
Гость
4 февраля 2017, 02:17
Гость
4 февраля 2017, 01:44
Высосал это ты однозначно! Не пропустить карету скорой помощи это уже идиотизм!
Да при чем тут скорая? 90% ДТП из-за ненадлежащего состояния проезжей части, и ненадлежащего её содержания. За "жирные" нулевые можно было как в германии автобаны наделать, и еще бы осталось на отдельные полосы для спецтранспорта. Едросы, под 17-ти летним руководством, того чье имя мы не называем, ВСЕ разворовали, а сейчас виновных назначают. А высасываешь кстати ТЫ...
Гость
3 февраля 2017, 19:20
Надо было ЭТУ ПМЦ на мазде лишить прав на три месяца! Походила бы пешком - глядишь поумнелабы!
Гость
3 февраля 2017, 23:06
что за пмц? это новое слово ругательное?
Гость
3 февраля 2017, 23:36
Это потому что ты так захотел? Или по воле убийцы-гаишника, которого из-за связей не посадили, а перевели в челябу бить подчиненных? По щучьему веленью лишить?..
Гость
4 февраля 2017, 07:37
Гость
3 февраля 2017, 23:36
Это потому что ты так захотел? Или по воле убийцы-гаишника, которого из-за связей не посадили, а перевели в челябу бить подчиненных? По щучьему веленью лишить?..
В школу надо было ходить за знаниями, а не курить букварь в туалете! КоАП РФ, Статья 12.17. 2. Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Гость
3 февраля 2017, 21:35
по своей правовой сути - ЧИСТАЯ ПРОВОКАЦИЯ. Это как раньше "типа пьяные" в норковых шапках лежали на скамейках автобусных остановок. До поры до времени это считалось грабежом, а потом - ПРОВОКАЦИЕЙ, хоть и вроде пользу приносило.
Гость
3 февраля 2017, 23:48
А я видал как такого "пьяного" нахлабучили технично, пока автобус на остановке стоял и обзор закрывал, автобус отъехал, а он в кровище весь, без дубля, без шапки и без памяти. Молодцы пацаны, жаль телефонов тогда не было, такой ролик вышел бы...
Гость
4 февраля 2017, 18:03
Гость
3 февраля 2017, 23:48
А я видал как такого "пьяного" нахлабучили технично, пока автобус на остановке стоял и обзор закрывал, автобус отъехал, а он в кровище весь, без дубля, без шапки и без памяти. Молодцы пацаны, жаль телефонов тогда не было, такой ролик вышел бы...
И этих "подставщиков" нахлобучат. Попадет какой нибудь дотошный гражданин с региком и поувольняет этих оборотней, ну конечно кроме того который подчиненных бьет, тому то пофигу, раз за убийство всего лишь перевели...
Гость
5 февраля 2017, 18:04
А Вы в то время то, хоть под стол пешком ходили, чтоб такие заявления тут кидать? В некоторые места - даж милиция не совалась в начале 90-х. А по вашему посту: лежит пьяный - грех его не обчистить. Взяли с поличным - терпила сам виноват: подстава!!!. Ниче не напоминает в нынешних постах водителей, пишущих тут?
Гость
3 февраля 2017, 18:25
по чаще нужно проводить такие рейды.
Гость
6 февраля 2017, 11:10
Вот по чащам пусть и проводят. По моим наблюдениям подавляющее большинство водителей спецтранспорт стараются пропустить. Без фанатизма, но стараются.
Гость
8 февраля 2017, 12:51
Гость
6 февраля 2017, 11:10
Вот по чащам пусть и проводят. По моим наблюдениям подавляющее большинство водителей спецтранспорт стараются пропустить. Без фанатизма, но стараются.
Вот именно большинство, а до оставшихся как достучатся? Из-за них и случаются трагедии, поэтому на них и направлено воздействие
Гость
8 февраля 2017, 13:33
Вот если бы в качестве сопровождения ехал не автомобиль гибдд, а самый обычный (но с ментами внутри), тогда от такого рейда был бы толк. Все водители поймут, что любую скорую может теоретически сопровождать гибдд, а потому уступят, хотя бы из-за боязни лишиться прав.
Гость
5 февраля 2017, 09:06
Как говорил Преображенский, каждый должен заниматься своим делом: ГИБ2Д должна понижать аварийность, скорая - возить больных.
Гость
5 февраля 2017, 10:40
А ты не вонять в каментах
Гость
5 февраля 2017, 19:34
Гость
5 февраля 2017, 10:40
А ты не вонять в каментах
До вас не пахло...
Гость
5 февраля 2017, 19:37
Если им не нравиться заниматься своим делом, пусть всем батальоном, с седовым во главе, идут в водители скорой! Потерять ничего не потеряем, а органы чище станут 100%
Гость
4 февраля 2017, 09:22
правильный рейд. А кто в маршрутке водятел? гастер. Вроде Дубровский подписал указ таких за руль не пускать - но ездят я вижу.
Гость
4 февраля 2017, 11:13
Но он россиянин.
Гость
5 февраля 2017, 18:43
Гость
4 февраля 2017, 11:13
Но он россиянин.
Как не смешно, но да, он "россиянен" уже :(
Гость
3 февраля 2017, 19:34
представьте город без джамшуток ! все едут по правилам, все уступают спец.транспорту,пешеходы не бегают. ростелеком занялся своим прямым делом. водители автобусов в галстуках, на конечных остановках чисто и свежо ! а рейдами не поможешь.
Гость
3 февраля 2017, 21:23
"представьте город без джамшуток ! все едут по правилам, все уступают спец.транспорту,пешеходы не бегают. ростелеком занялся своим прямым делом. водители автобусов в галстуках, на конечных остановках чисто и свежо !" УТОПИЯ!
Гость
3 февраля 2017, 22:24
это не в России
Гость
5 февраля 2017, 17:51
Элементарно! Евроштрафы - наше все. Ну и загубленный общественный транспорт нужно с "умом" запустить. А вот это да, из области фантастики :(.
Гость
3 февраля 2017, 18:57
Хорошо бы было тех кто не пропускает скорую,пожарных и мчс расстреливать на месте.Эффект бы был моментальным,сразу все бы стали пропускать и видеть за 5 км такие авто.
Гость
3 февраля 2017, 20:27
тебя похоже уже растреляли.
Гость
3 февраля 2017, 22:23
а кто с прохожими не здоровается - пороть, на первый раз, на второй расстрел...
Гость
4 февраля 2017, 00:18
А тех, у кого с правописанием проблема, - лишать доступа в интернет пожизненно.
Гость
3 февраля 2017, 23:05
Там где творится беспредел на дороге наше доблестное ГИБДД днём с огнём не найдёшь.
Гость
4 февраля 2017, 01:54
Там где есть ГИБДД или камеры - четкие поцики очкуют беспределить)
Гость
4 февраля 2017, 02:16
Да ты малолетка ещё в 90-х не жил))) если менты начнут, как тогда себя вести, то ты просто заглохнешь в тряпочку и будешь тише воды и ниже травы)))
Гость
4 февраля 2017, 13:40
Гость
4 февраля 2017, 02:16
Да ты малолетка ещё в 90-х не жил))) если менты начнут, как тогда себя вести, то ты просто заглохнешь в тряпочку и будешь тише воды и ниже травы)))
В 90-х. Об ментов ноги вытирали, машины их переворачивали и.т.д. Много ты знаешь о 90-х ?
Гость
3 февраля 2017, 18:31
Большое спасибо!!! Сотрудникам ГИБДД г. Челябинска и Челябинской области по мероприятию на дорогах города ЧЕЛЯБИНСКА за непропуск МАШИНЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ со спецсигналами и мигалками, побольше бы таких рейдов. Ведь медицинский персонал Скорой Помощи оказывает и спасает жизни людей медицинской помощи при экстренных ситуациях.
Гость
4 февраля 2017, 11:27
За непропуск скорой...вы ПДД хоть раз открывали?
Гость
4 февраля 2017, 12:40
Гость
4 февраля 2017, 11:27
За непропуск скорой...вы ПДД хоть раз открывали?
Уважаемый гость, Вы в первую очередь будьте человечны, а потом читайте и изучайте ПДД.
Гость
4 февраля 2017, 21:11
Гость
4 февраля 2017, 11:27
За непропуск скорой...вы ПДД хоть раз открывали?
Понятно же, что человек имел ввиду с включенной сиреной и проблесковыми маячками, зачем придираетесь. Если скорая никуда не торопится, она и на красный свет не поедет.
Гость
6 февраля 2017, 12:28
НЕПЛОХая развлекуха за наш счет!!! Вас, ГиБДД и с МНИМОЙ СКОРОЙ, надо привлечь за провоцирование опасных СИТУАЦИЙ на дороге и впаять штраф ЗА ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ. А руководству ГИБДД с мед привлечь к АДминистративной ответственности, за разрешение таких рейдов!!!!
Гость
6 февраля 2017, 15:00
Я бы на месте попавших под рейд в прокуратуру сходил и завалил бы их разными заявлениями, результата все равно не будет, а мозг сожрут и оборотням в погонах и оборотням в халатах...
Гость
6 февраля 2017, 15:18
Гость
6 февраля 2017, 15:00
Я бы на месте попавших под рейд в прокуратуру сходил и завалил бы их разными заявлениями, результата все равно не будет, а мозг сожрут и оборотням в погонах и оборотням в халатах...
Вызвал бы санитаров - это таких людей, в белых халатах. Да! - Такой рейд, а психиатры бамбук курят
7 февраля 2017, 09:01
Т.е., когда настоящая скорая едет на настоящий вызов - это не опасная ситуация, а когда та же машина с той же сиреной едет в сопровождении ГАИ - это опасная ситуация? Ну да, для автохамов она, конечно же опасная. Чревата штрафом.
Гость
3 февраля 2017, 19:24
Водители такие наглые. Все как одинмктверждали что не видели и не слышали сирену в трёх метрах от них. Вот вам и показатель уважения людей друг к другу. Женщины, а вам позор конечно.
Гость
3 февраля 2017, 19:58
А все женщины-то при чем? Не любят что ли?
Гость
3 февраля 2017, 20:34
Гость
3 февраля 2017, 19:58
А все женщины-то при чем? Не любят что ли?
Так он, наверное, в адрес тех кто на видео.
Гость
3 февраля 2017, 22:36
Гость
3 февраля 2017, 19:58
А все женщины-то при чем? Не любят что ли?
Причем, вообще никого, кроме себя - каралевишны.
Гость
6 февраля 2017, 11:03
Да нужно быть взаимно вежливым на дороге. Даже если человек просит тебя пропустить, ну пропусти, наверняка куда то торопиться.
Гость
7 февраля 2017, 09:45
Видно, обычно, торопиться человек, или манера такая.
Гость
3 февраля 2017, 20:30
Такие рейды нужны постоянно, надо приучать людей к культуре взаимоотношений, хотя бы через колено.
Гость
3 февраля 2017, 23:44
Рейд показал что все пропускают, проблема высосана из пальца. ВОПРОС ЗАКРЫТ. Щас найдут новых "виновников" дорожного бардака (алкаши, мажоры, не спавшие автобусники уже были), а про дороги и разворовывание дорожных фондав говорить теперь не принято.
Гость
3 февраля 2017, 23:55
каждый водитель в России думает только о себе.
Гость
6 февраля 2017, 23:14
Гость
3 февраля 2017, 23:55
каждый водитель в России думает только о себе.
А ты знаешь каждого водителя? Или равняешь по себе?
Гость
8 февраля 2017, 14:00
Как-то не совсем честно получается. Депутаты за каждую проблему вместо поиска путей её решения предлагают увеличивать штрафы, ужесточать наказание. Но ещё ни разу не предложили штрафовать самих себя за бестолковые и неработающие законы!
Гость
5 февраля 2017, 10:16
Штрафы в данном случае можно оспорить. Скорая была подставная и необходимости подачи спецсигналов не было. Также можно было бы привлечь водителя скорой к ответственности, но это проблематично.
5 февраля 2017, 13:09
За нарушение п. 3.1 пдд ответственность не предусмотрена по коапу. А в перспективе штрафов 30000 р. либо лишения прав до 2х лет было бы правильно как минимум аналогичную ответственность и водилам скорых прописать за покатушки без необходимости со спецсигналами.
Гость
5 февраля 2017, 19:45
5 февраля 2017, 13:09
За нарушение п. 3.1 пдд ответственность не предусмотрена по коапу. А в перспективе штрафов 30000 р. либо лишения прав до 2х лет было бы правильно как минимум аналогичную ответственность и водилам скорых прописать за покатушки без необходимости со спецсигналами.
Там 3.1 пересекается с непропуском приоритетного, созданием аварийной ситуации и прочее. Так что можно, а статейка эта, почти как явка с повинной! Даже фамилия руководителя мероприятия есть (тот который коллег бьет).
Гость
12 февраля 2017, 17:04
5 февраля 2017, 13:09
За нарушение п. 3.1 пдд ответственность не предусмотрена по коапу. А в перспективе штрафов 30000 р. либо лишения прав до 2х лет было бы правильно как минимум аналогичную ответственность и водилам скорых прописать за покатушки без необходимости со спецсигналами.
Мишаня, ответственность за покатушки со спецсигналами без надобности итак предусмотрена. Запланированный и согласованный рейд к таковым не относится. Прекратите уже перевирать и переворачивать факты с ног на голову!
Гость
3 февраля 2017, 23:21
А слабо устроить облаву на маршрутки? С них то копееечка начальству капает!?
Гость
4 февраля 2017, 02:18
На слабо можно только твоё .... проверить)! Хочешь?
Гость
3 февраля 2017, 23:19
Вот введут штраф 30000 руб., так ГИБДД со скорой будут постоянно в подобные парные рейды выезжать, а потом штраф делить между ведомствами. Бороться с реальными хамами и нарушителями надо, а на подобной ерундой заниматься!
Гость
4 февраля 2017, 01:56
А это не реальные нарушители? так чуть чуть беременные?)))
Гость
3 февраля 2017, 19:13
Правильный рейд главное что штраф а не лишение .рейд все-таки
Гость
3 февраля 2017, 22:47
Интересно, а бенз в газель и амортизация за счет гаи был или за счет минздрава. И как интересно эту статью расходов обозвали? Покатушки?
Гость
4 февраля 2017, 01:45
Гость
3 февраля 2017, 22:47
Интересно, а бенз в газель и амортизация за счет гаи был или за счет минздрава. И как интересно эту статью расходов обозвали? Покатушки?
Так водятлы окупили же покатушки.
Гость
4 февраля 2017, 23:21
Там лишение не предусмотрено, только штраф в 500 руб.(лишение отдельными пунктами для москвы и питера).
Гость
3 февраля 2017, 18:07
Ну вот и все стало ясно, водитель скорой виноват, обязан был включить звуковой сигнал и не включил... а летит на красный через перекресток.
Гость
3 февраля 2017, 22:25
Где ты вычитал, что не включил?
Гость
4 февраля 2017, 00:18
Гость
3 февраля 2017, 22:25
Где ты вычитал, что не включил?
Ты свидетельские показания водителя крузака послушай. Ему смысла врать нету.
Гость
4 февраля 2017, 01:41
Гость
4 февраля 2017, 00:18
Ты свидетельские показания водителя крузака послушай. Ему смысла врать нету.
Есть, если водятел шевроле без страховки или ущерб превышен страховой выплаты.
Гость
5 февраля 2017, 21:52
Люди! Разуйте глаза!!! В последнее время идет массовый вброс в сми историй про то как не уступают скорым. Все было нормально и вдруг бац! Все повально стали не пропускать. Готовится общественное мнение! и теперь понятно зачем: "депутат Андрей Палкин предложил увеличить санкцию по статье 12.17 КоАП РФ. По его мнению, наказание за непропуск машин с сиренами и мигалками должно равняться 30 000 рублей штрафа с лишением прав на срок до двух лет" Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/262362380914688.html#video Вы понимаете куда клонят??? Синее ведерко не пропустишь и опа!
6 февраля 2017, 12:57
Ты в москве живешь? У нас машины с ведерками - только от ООО. Но, во первых, их всего полтора десятка, а во вторых, они сами по себе не ездят, им всегда гайцы помогают. Остальные "синие ведерки" установлены абсолютно законно....
Гость
7 февраля 2017, 23:10
Канешна!!! Кругом заговор!!!! Нагонят в провинциальный городишко "синих ведерок", чтобы тебя бедолагу штрафовать.
Гость
6 февраля 2017, 11:38
а скорой" убеждаться не надо...что его летящего на красный не пропускают? а сирена для чего нужна? Включи сирену и тарань всё на своём пути, а если на пути пожарные попадут?
Гость
7 февраля 2017, 09:46
А что, на видео без использования тормозов и сигналов ехали?
Гость
7 февраля 2017, 17:12
Гость
7 февраля 2017, 09:46
А что, на видео без использования тормозов и сигналов ехали?
до верхушки айсберга Вам ещё далеко...)да и незачем вам этого знать. Тебе будет легче если узнаешь что твоя жена тебе изменяет?
Гость
5 февраля 2017, 12:05
Правильный рейд. Могут к вашим родным ехать. Подумайте об этом.
6 февраля 2017, 02:06
За тобой они едут, узбагойся
Гость
6 февраля 2017, 09:13
Но как такое возможно? Мы сидим сейчас в точно таком же автомобиле, находимся даже в большем отдалении от скорой, чем водители-нарушители, и очень отчетливо слышим звуки сирены Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/262362380914688.html Да потому что знаете, куда смотреть. Я не поддерживаю тех, кто не пропускает машины скорой помощи, но бывали ситуации, когда "слышишь звон, но не знаешь, где он". Обычно получается разглядеть, но далеко не всегда, и не всегда своевременно. Во-первых, звук в машину обычно попадает из одной точки - из водительского окна, что создает иллюзию, что машина слева, в то время как она может быть где угодно. Во-вторых, рядом обычно полно перекрестков. Поэтому ситуации откровенной борзоты приравнивать к "не заметил" как-то не совсем честно.
Гость
6 февраля 2017, 13:10
Когда разговор о законе позволяющем изымать 30-50 тыр, понятия "честно" и "нечестно" не применимы...
Гость
6 февраля 2017, 11:49
И со скорыми, и с пожарными и с пешеходами. Дебилов надо отсеивать любыми путями. Дебилу, на дороге, не место.
Гость
6 февраля 2017, 16:54
ваша заявка услышана...) ждите.
Гость
4 февраля 2017, 20:05
Вызывал скорую ребенку, приехала через 5 часов. А тут свободный экипаж скорой оказывается был, который занимался выявлением нарушителей ПДД
Гость
5 февраля 2017, 18:49
Бред не пишите. С дежурства ни одну машину не снимут. А данный рейд какраз нацелен чтоб к вам не ехали 4-5 часов. Так что вините водятелей. Хотя... В Вашем конкретном случае - у Вас ниточо ребенка нет, у Вас и жены нет. Дай-бог что Вы закончили 11 классов. Иначе бы знали за сколько времени детская неотложка приезжает :)))
Гость
5 февраля 2017, 21:08
С гайцами каталась наверняка резервная машина, вряд ли там был доктор и фельдшер. На дежурство выходят дежурные машины, но у них есть и резерв.
Гость
6 февраля 2017, 07:56
может потому 5 часов и ехала, что водилы не пропускают?
Гость
3 февраля 2017, 19:46
а пропустят ли скорую когда путин поедет по челябинску в сентябре. ну-ка проверьте!
Гость
3 февраля 2017, 20:32
А Трамп?
Гость
5 февраля 2017, 17:46
а чего он в Сентябре тут поедет?
Гость
8 февраля 2017, 13:50
Гость
5 февраля 2017, 17:46
а чего он в Сентябре тут поедет?
Так картошка как раз созревает.
Гость
3 февраля 2017, 22:23
штраф конечно очень маленький за не пропуск . нужно как минимум 5000 делать.
Гость
4 февраля 2017, 11:02
50 000
Гость
4 февраля 2017, 18:32
Гость
4 февраля 2017, 11:02
50 000
500 000 кто больше?!!?!!
Гость
5 февраля 2017, 19:16
Гость
4 февраля 2017, 18:32
500 000 кто больше?!!?!!
5 цитрусов, кто следующий?!?!?!?!
Гость
5 февраля 2017, 15:01
Никто не пристегнут...
Гость
8 февраля 2017, 13:03
Да да полностью поддерживаю. И не штрафовать, а права забирать - другим пример. И вешать таблички% Что здесь было нарушено ПДД, в результате чего водитель лишился водительских прав. Чтобы все видели.
Гость
4 февраля 2017, 02:10
Давайте как в Москве, сделаем самое крутое такси. Скорая называется........ Сирены по всему городу с утра до вечера выть будут. Водитель скорой, самая высокооплачиваемая профессия будет.
Гость
5 февраля 2017, 18:42
У нас доходы по городу такого не позволят. Те кто могут такое позволить - не живут в Челябинске. А это явно, не просто водителю и бригаде заплатить. Любой выезд скорой отписывается в журнале.
Гость
8 февраля 2017, 15:28
У нас люди намного проще плступают. Надо миновать пробку и есть деньги? Нанимают вертолет.
Гость
4 февраля 2017, 08:54
Вот про "девушку на мазде" совсем не удивительно.Такие "девушки на маздах" обычно вцепятся в руль,глаза вытаращат и едут,лишние повороты руля для них чтр-то нереальное!Конечно,она и тащилась перед скорой,боясь свернуть на соседнюю полосу
Гость
7 февраля 2017, 09:11
Кто о чем, а вшивый о бане. У вас детская травма?
Гость
9 февраля 2017, 00:15
Гость
7 февраля 2017, 09:11
Кто о чем, а вшивый о бане. У вас детская травма?
Наблюдения из жизни
Гость
5 февраля 2017, 11:00
давно пора штрафовать водителей за то что скорую не пропускают!! у меня в голове не укладывается: как такое возможно?! ведь она может ехать на срочный вызов к кому-то из твоих близких. ..
6 февраля 2017, 02:06
может ехать на срочный вызов, а может и гаишникам план помогает выполнить
Гость
12 февраля 2017, 12:30
6 февраля 2017, 02:06
может ехать на срочный вызов, а может и гаишникам план помогает выполнить
Законодательство у нас несовершенное. Любое положение можно наизнанку вывернуть. Утверждения про "не слышал, не видел" и вправду выглядят очень смешно, а намеренно не уступать дорогу спецавтомобилю (особенно скорой!) - это не просто неадекватное поведение, это прямо-таки мутанты за рулем! И тем не менее такие люди спокойно продолжают управлять автомобилем, хотя с такими признаками могли бы быть признаны потенциально опасными для общества.
Гость
3 февраля 2017, 18:09
Так пропустить или все же уступить дорогу?
Гость
3 февраля 2017, 22:21
так правила то никто не читает, по тормозам и пусть объезжает как хочет, а дергаться, на рельсы и т.п. - создавать аварийную ситуацию.
Гость
4 февраля 2017, 01:42
Гость
3 февраля 2017, 22:21
так правила то никто не читает, по тормозам и пусть объезжает как хочет, а дергаться, на рельсы и т.п. - создавать аварийную ситуацию.
запрещено на рельсы выезжать или в соседний ряд перестраиваться?
Гость
5 февраля 2017, 16:13
Гость
4 февраля 2017, 01:42
запрещено на рельсы выезжать или в соседний ряд перестраиваться?
а где в правилах указано, что должен освободить полосу или проезжую часть? А тебе при перестроении уступят? обязаны и реально смогут уступить уступающему скорой помощи?
Гость
3 февраля 2017, 20:10
Скорую помощь обязаны пропускать всегда! Но не надо показывать по ЦТ как всякие артисты и прочая хрень платит водителям скорой для беспрепятственной доставки до места назначения.... Это, возможно, единичные случаи, но негатив остается....Из за этого такие инциденты....
Гость
3 февраля 2017, 22:30
Вот конечно же в Челябинске "всякие артисты и прочая хр.нь..." Можете не переживать, у нас таких пробок нет, нет такого количества спецтранспорта, да и концентрация "всякой хр.ни" на порядок ниже.
Гость
5 февраля 2017, 17:56
Американских кинушек насмотрелся? Хоть один инцидент с использованием скорой в качестве такси в студию! В Москве и Питере - еще может быть. В Челябе такое не прокатит. Уровень жизни не тот! Тут просто некому таким баловаться!
Гость
6 февраля 2017, 13:02
Гость
5 февраля 2017, 17:56
Американских кинушек насмотрелся? Хоть один инцидент с использованием скорой в качестве такси в студию! В Москве и Питере - еще может быть. В Челябе такое не прокатит. Уровень жизни не тот! Тут просто некому таким баловаться!
Хоть один пример американского фильма с использованием скорой в качестве такси в студию! Это российское ноу-хау, вся гниль из москвы.
Гость
3 февраля 2017, 22:59
Таким ледям корону надо сбивать прямым в челюсть.
Гость
4 февраля 2017, 01:28
Нехорошо, женщинам в челюсть. Сударь - вы ..., вызываю вас на дуэль...
7 февраля 2017, 12:30
Гость
4 февраля 2017, 01:28
Нехорошо, женщинам в челюсть. Сударь - вы ..., вызываю вас на дуэль...
Вспоминаю одну ситуацию, которая произошла со мной в детском саду: старшая группа 5 лет, перевели к нам девочку из другого садика. Рослая такая, выше всех пацанов, дочь новой воспитательницы. И начала всех ребят дубасить. А ответить ей не может никто-она ж девочка, ее бить нельзя. И чего то она меня доставать начала тоже. Я сначала терпел, пытался поговорить, а потом взял да и вмазал ей хорошенько. Опыт боев у меня поболее был, чем у нее... С тех пор сидела тихая как мышь, никого не трогала. Меня конечно наругали все кому не лень, но проблема решилась сразу. У пацанов дурь из бошки выбивают свои же товарищи сразу, а у женщин: д.ра может до старости д.рой остаться.
Гость
8 февраля 2017, 17:56
7 февраля 2017, 12:30
Вспоминаю одну ситуацию, которая произошла со мной в детском саду: старшая группа 5 лет, перевели к нам девочку из другого садика. Рослая такая, выше всех пацанов, дочь новой воспитательницы. И начала всех ребят дубасить. А ответить ей не может никто-она ж девочка, ее бить нельзя. И чего то она меня доставать начала тоже. Я сначала терпел, пытался поговорить, а потом взял да и вмазал ей хорошенько. Опыт боев у меня поболее был, чем у нее... С тех пор сидела тихая как мышь, никого не трогала. Меня конечно наругали все кому не лень, но проблема решилась сразу. У пацанов дурь из бошки выбивают свои же товарищи сразу, а у женщин: д.ра может до старости д.рой остаться.
Я что-то не очень понимаю, причем тут ее половая принадлежность. Могу рассказать несколько аналогичных историй про мальчиков, которым я, девочка, была вынуждена дать в челюсть, когда они зарвались. Что характерно, ваша сидела тише воды после этого, а мальчики - только меня не трогали, продолжив свою практику в отношении беззащитных экземпляров (т.е. жизнь ничему не научила) обоих полов. Так каким местом тут "бабадура" опять? И кто тогда мужики?
Гость
3 февраля 2017, 19:25
дай Бог, что бы во время такой профилактики, не услышать позвонив "03"- все машины заняты 2 на инфаркте, 16 на гриппе и одна помогает сознательность воспитывать
Гость
3 февраля 2017, 20:13
вы всерьез думаете что отправил с линии скорую, 100% водитель новенький или пенсионер и скорая давно списана, у них так то есть план по количеству скорых на каждый район
Гость
3 февраля 2017, 20:19
вот согласен.
Гость
3 февраля 2017, 22:49
Гость
3 февраля 2017, 20:13
вы всерьез думаете что отправил с линии скорую, 100% водитель новенький или пенсионер и скорая давно списана, у них так то есть план по количеству скорых на каждый район
А че это её списали, если она ездит бодро? Машины лишние? Какать на их план, у них по плану может и одной машины на Че хватает, а реально - не дождешься.
Гость
3 февраля 2017, 22:46
Автобыдло.женщины от вас такого неожидал!
5 февраля 2017, 09:28
Да сплошь и рядом такие "мадамы". Хамки - редкостные. Я как-то пару месяцев что-то типа статистики выводил. Ну так вот. Из 100% женоводов 75% - автобыдло! Причем редкостное. На уровне, что просто морду надо бить!
Гость
4 февраля 2017, 12:49
Рейд поддерживаю. Наказывать надо как предлагает Палкин. А вот идею Чугунова не поддерживаю. Мы работаем, платим подоходный налог, из которого долю получают участковые, в обязанность которых и входит следить за порядком во дворах на своих участках. А они всё делают кроме своей работы. Зачем изобретать что то новое? Может МВД начнет своей работой заниматься? А не перекладывать на чужие плечи то, что должен делать?
Гость
5 февраля 2017, 07:01
Го в участковые, там 50% некомплект.
Гость
4 февраля 2017, 14:28
Моё мнение таково: нужно увеличить штраф в несколько раз., оборудовать скорые дополнительными моячками со всех сторон, чтобы её было хорошо видно со всех сторон
Гость
5 февраля 2017, 11:07
Поддерживаю
Гость
5 февраля 2017, 17:27
Сегодня вызывала скорую маленькому ребенку. Скорая приехала быстро. Водитель включил сирену и маячки и поехал, так при выезде со второстепенной дороги ждали мы пока проедут 8 машин, хотя реально остановиться могли 4 и на встречке 1 водятел на 9 не остановился хотя видел скорую задолго. А между прочим в машине был годовалый ребенок, я сидела и думала какие же "воспитанные у нас водители" всем "уступают". Так что начинайте с себя.
Гость
5 февраля 2017, 18:51
Скорая или детская неотложка?
Гость
5 февраля 2017, 19:52
Начнут с себя или нет - вопрос, но закончат вами и другими одобрямсами - факт. Кстати жалостливая история, но за душу больше бы брало если бы ты про кровопотерю что ни будь придумала и машинок надо бы не 8, а 88...
Гость
5 февраля 2017, 19:56
Ложь. Но для В Контакте сойдет.
Гость
3 февраля 2017, 18:29
Похоже, гаишники в дополнение к камерам придумали новый законный способ отъема денег у населения )
Гость
3 февраля 2017, 20:24
У тупого населения, например, как на мазде грех не отжать)
Гость
3 февраля 2017, 22:17
У хамла и нарушителей. Не подмазывайся под население.
Гость
4 февраля 2017, 01:57
У такого быдла как у тебя, не только денежные средства отнимать пора, но жизнь. Она же тебе всё равно не нужна, т.к., твой круг идеалов жизненных заканчивается на ущемление более слабых, при этом ты всю свою никчемную жизнь, будешь рвать и метать, доказывая всем, что ты перец и авторитет. Оглянись теперь... Ну, кто ты? А если бы в той машине скорой помощи везли твою мать? Любви достойна только МАТЬ, она одна умеет ждать! Жаль, что такие, как ты не встретились ни в Чечне в 1995, ни на зоне... Сарказм, если что, оставь себе на ночь для переосмысления.
Гость
4 февраля 2017, 11:56
А теперь проведите ещё один рейд. Поставьте низкопрофильную резину гаишникам и пусть они поколесят по нашим улицам.
Гость
5 февраля 2017, 12:39
То, что у Вас низкопрофильная резина - это Ваша проблема. Резину нужно выбирать исходя из дорожной обстановки. Еще предложите на летней резине зимой кататься.
Гость
5 февраля 2017, 19:28
Гость
5 февраля 2017, 12:39
То, что у Вас низкопрофильная резина - это Ваша проблема. Резину нужно выбирать исходя из дорожной обстановки. Еще предложите на летней резине зимой кататься.
Правительство и царя НУЖНО ВЫБИРАТЬ, исходя, в том числе, и из дорожной обстановки. Так что выбирай что хочешь, но пока выборы не вернуть (а вернуть их после 18 сентября можно только силой), выбор резины ничего не изменит, все равно ошибешься!
Гость
13 февраля 2017, 01:09
А пусть ещё гаишники прокатятся на заниженных приорах и с черными стеклами по всему контуру. В чем смысл-то?
Гость
10 февраля 2017, 22:31
part 2 (продолжение) А какой у меня выбор, если бы камеры были? Стоять и тупо ждать зеленый сигнал? Получив по полной за непропуск? Или выехать на перекресток с риском столкнуться с машиной, пересекающей перекресток? Она так же будет стараться пропустить в первую очередь спецмашину и тут еще я под колеса лезу... И почему машина МЧС встала в левый ряд за ДВУМЯ машинами, а не в средний ряд, за ОДНОЙ машиной - одной машине легче найти место на перекрестке... И если квитанция придет с камеры - есть у меня шансы опротестовать ее? Как всегда, наше законодательство грозно размахивает санкциями и стыдливо замалчивает "узкие" места...
Гость
11 февраля 2017, 15:59
Колеса влево и прижаться, правый ряд вправо и елочкой встаете, вот и все. Инструкция - на ютубе.
Гость
12 февраля 2017, 11:57
Недавно аналогичная ситуация у меня была. Стою в пробке во втором ряду. Слева уже встречное движение, справа ряд тоже стоит, деваться некуда, при всём желании уступить. Хорошо хоть скорая смогла по встречке проехать.
Гость
13 февраля 2017, 16:53
Гость
11 февраля 2017, 15:59
Колеса влево и прижаться, правый ряд вправо и елочкой встаете, вот и все. Инструкция - на ютубе.
Как там, в поговорке про гладко на бумаге? Когда машина МЧС стоит именно за тобой. Какая елочка? Какой ютуб? О чем то можно говорить когда справа стоит хороший знакомый, который поймет твои жесты... Вообще речь вел о том, что есть узкое место в ПДД - как пропускать. В потоке прижмусь влево или вправо, в самом крайнем случае попробую сползти на рельсы трамвайные, но на светофоре? И еще один вопрос на слом мозга: перекресток с камерами, затор, стоит инспектор и жезлом машет (например - членовоз пропускает), лезть по сигналу жезла на красный?
Гость
3 февраля 2017, 20:58
такими тупыми кишат дороги
Гость
3 февраля 2017, 21:08
из разряда - подставного тихохода со сплошной. ГИБДД развлекается.
Гость
3 февраля 2017, 22:22
Показушники да и только эти гаеры...раз в год только и могут на показуху что то снять,бездельники
Гость
4 февраля 2017, 15:33
ТОВАРИЩИ "УМНЫЕ ВАДИТЕЛИ" НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ ИРОНИЧНАЯ ШТУКА, СЕГОДНЯ НЕ ПРОПУСТИВ СКОРУЮ ВЫ ЗАВТРА МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ САМИ В СКОРОЙ КОТОРУЮ НЕ ПРОПУСКАЕТ ТАКОЙ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ, И ДАЙ БОГ ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ С БАНАЛЬНЫМ РАСТРОЙСТВОМ ЖИЛУДКА А НЕ С СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ КОГДА ВОПРОС ДОСТАВКИ БОЛЬНОГО ИДЕТ НА МИНУТЫ
Гость
3 февраля 2017, 22:09
Дигай вправо-влево когда тебе сзади сигналят, или ты думаешь раз на свеженьком япончике катаешься - то теперь королева дорог? Люблю над такими дамами поизгаляться на дороге, светишь им фарами, они не пропускают, начинаешь подрезать и провоцировать на рискованную езду, так они ведутся! и реально думают что их Мазда с 1.6 или 2 л может какую-то космическую скорость показать))) смешно, бабы - руль это не ваше) с машиной надо срастаться и чувствовать её)
Гость
4 февраля 2017, 12:21
Не дают покоя "свеженькие япончики" у дам, а не у вас?
Гость
4 февраля 2017, 13:10
Она едет с целью добраться от точки А до точки Б, а ты едешь с целью доказать что твоё ущемлённое эго на самом деле очень велико, то бишь - самоутверждаешься и ищешь своё место в жизнь. Хвалиться тебе нечем.
Гость
5 февраля 2017, 18:23
В данном случае с вашей стороны: "Опасное вождение". Вы не задумывались, что часть - просто новички за рулем, и тупо не знают как им поступить. Просто тупо начинают метаться, чтоб торопыгу пропустить. Может стоило не парится и тихо мирно интервал увеличить и ехать спокойно... Ах, да, я забыл. Все что больше 30 метров - обязательно въедет очередной "шахматист". А насчет баб за рулем... Не каждый мужик на 6-ке за 50-75 КМ из за города доедет сам со сломанной передней подвеской. Напомню - на дворе начало 90-х.