RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

В Челябинске собака пять часов просидела в эвакуированной на штрафстоянку машине

3 февраля 2017, 15:49
Гость
3 февраля 2017, 16:10
спасибо администрации и ГИБДД - так заботятся о населении, а об инвалидах то как- до боли в зубах, наверное. Тротуар нечищен практически нигде, парковки тоже, из дома не так то легко выйти, но 10% от площади парковок оснастили значком " Для инвалидов ", и теперь независимо от потребности и возможности добраться до этого места, можно с других водил стричь бабло и эвакуировать за милую душу. А в бонус- чтоб не скучалось, если ты встал не так и не там, надо вначале мотануть в Ленинский в горГИБДД заплатить штраф, и только потом в другую часть города - на Северок на штрафстоянку за машиной. Так ведь удобнее, быстрее и веселее. Еще раз спасибо за продуманную схему!
Гость
3 февраля 2017, 16:57
Вставай там и так. И не нужно будет никуда мотаться.
Гость
3 февраля 2017, 17:01
Может так хоть желание не смотреть на знаки и бросать автомобиль где попало пропадет. Сами же виноваты, по сути.
Гость
3 февраля 2017, 17:03
Вообще-то для нашего удобства давно уже сделали оплату сразу на штрафстоянке)))) Берегут наше время.....
Гость
3 февраля 2017, 17:04
Да наблюдаю я регулярно из окна офиса КАК они эвакуируют машины! Они буквально налетают на них, грузят за 3 минуты и пока хозяин не вернулся, быстро отъезжают ЗА УГОЛ здания! И уже ТАМ за углом полиция оформляет машину! О каком предварительном осмотре идет речь!
Гость
3 февраля 2017, 23:53
аналогично. Скоро они конкурсы будут устраивать - самый быстрый эвакуаторщик города
Гость
4 февраля 2017, 00:11
Согласна...((((
Гость
3 февраля 2017, 16:11
Челябинск город инвалидов? Зачем столько мест около ТК? Хоть бы одно было занято реальным инвалидом.
Гость
3 февраля 2017, 17:10
Челябинск город инвалидов на голову. Вот для них места и за фрактованы.
Гость
3 февраля 2017, 17:45
Гость
3 февраля 2017, 17:10
Челябинск город инвалидов на голову. Вот для них места и за фрактованы.
это которые на эвакуаторах ездят?
3 февраля 2017, 17:51
Гость
3 февраля 2017, 17:10
Челябинск город инвалидов на голову. Вот для них места и за фрактованы.
По закону у таких инвалидов нет права управлять автомобилем. Им не нужны места на общественных парковках.
Гость
3 февраля 2017, 16:41
Я чета не пойму на оплату штрафа законом отводится 30 суток с момента его написания и еще туча времени на его обжалования если грамотно......почему на стоянке требуют его оплату ? а так же вроде закон недавно выпустили что машину отдавать со стояники не дожидаясь оплаты за работу эвакуатора....я чета не понимаю ничего
Гость
3 февраля 2017, 15:57
У эвакуатора буквы на номере правильные )
3 февраля 2017, 16:19
Гайцы знают, какие номера друганам выдавать: одним ВОР, другим Х ....
Гость
3 февраля 2017, 16:57
У нас судья с такими же буквами по Челябинску ездит) случайно достались, не заморачивается.
Гость
3 февраля 2017, 16:05
Уголовная статья - жестокое обращение с животными. Эвакуаторщика эвакуировать в СИЗО.
Гость
3 февраля 2017, 20:59
Вместе с хозяевами)
Гость
3 февраля 2017, 23:54
Для этого владельцам наверно надо в прокуратуру идти и заявление писать. Лень матушка. ЛЮДИ!!! Пишите на них за все, пусть система задохнется от того что не может выполнять свои функции!!! Пусть они на принтерный тонер для ответов разорятся. Пусть задохнуться в жалобах заявлениях и прочей дури ими же выдуманной. Вся правоохранительная и судебная системы - недееспособны, и надо дать им это понять.
Гость
4 февраля 2017, 15:31
Гость
3 февраля 2017, 20:59
Вместе с хозяевами)
А если они на 7 минут отошли от машины, в чем их жестокое обращение с животными?
Гость
3 февраля 2017, 16:04
>Автомобиль перед эвакуацией в присутствии понятых осматривают сотрудники ГИБДД Ахаха. Ахахахаха. С десяток раз видел, как проходит эвакуация. Ни разу не было ни осмотра, ни, тем более, понятых. Инспектор снимает на камеру-то не всегда, чаще мельком 5 секунд и идёт дальше. Все взяли могу с градоначальника, вешать лапшу на уши. Дороги чищены, снег вывезен.
Гость
3 февраля 2017, 18:51
Поднять протокол осмотра и вызвать в суд понятых. Которые при осмотре не обнаружили собаки в салоне авто.
Гость
4 февраля 2017, 03:02
Гость
3 февраля 2017, 18:51
Поднять протокол осмотра и вызвать в суд понятых. Которые при осмотре не обнаружили собаки в салоне авто.
Да они даже прокурорским заяву написать не могут за жестокое обращение, о чем речь?
Гость
4 февраля 2017, 20:45
Да мне тоже непонятно, а как они проверяют, инвалид припарковался или нет. Надо же документы посмотреть для начала. Или я что-то не так понимаю?
Гость
3 февраля 2017, 16:10
Как эти *** уже запарили!!!! натыкали знаков чтобы рубить бабки, при том что сами эвакуаторы за государственные денежки куплены. Сотрудники ГИБДД в связке!!! до момента как эвакуатор тронулся подошла к нему и стала просить опустить, он в наглую начал движение, причем я была в положении!!! подбегаю к сотрудникам ГИБДД - спрашиваю почему сидят и ничего неделают, в ответ только ухмылки... надеюсь с их женами такого не произойдет!!!!!
Гость
3 февраля 2017, 16:43
не паркуйтесь где это запрещено и будет вам счастье, а желать зла незнакомым людям только за то, что сама д**а, признак скудоумия и плохого воспитания.
Гость
3 февраля 2017, 17:07
Какая вы добрая! А я бы на вашем месте пожелала их женам такой ситуации! На самом деле, если владелец успел вернуться, машину выдать обязаны! Надо было заснять все на видео!
Гость
3 февраля 2017, 17:25
Гость
3 февраля 2017, 16:43
не паркуйтесь где это запрещено и будет вам счастье, а желать зла незнакомым людям только за то, что сама д**а, признак скудоумия и плохого воспитания.
ну, вообще-то, если вы такие законники, по закону положено отдать машину владельцу, если он появился ДО отправления эвакуатора
3 февраля 2017, 18:43
Вот для чего такое количество парковочных мест у трк для инвалидов? Не каждый инвалид себе машину позволить может, а уж совершать покупки в наших трк им явно не по карману. Просто очередной способ наживы и бизнес.
Гость
3 февраля 2017, 20:40
Теперь буду возить кошку, Ведь не имеют права с ней эвакуировать) (с)
Гость
3 февраля 2017, 21:42
Гость
3 февраля 2017, 20:40
Теперь буду возить кошку, Ведь не имеют права с ней эвакуировать) (с)
Как так? ) С собакой - имеют право, а с кошкой - нет? )
Гость
4 февраля 2017, 00:13
По закону положено предоставить места.
Гость
3 февраля 2017, 16:33
видео не пропуска в студию
Гость
3 февраля 2017, 17:06
Всему учить надо: достаете камеру и начинаете снимать, можно еще слово Прокуратура куда-нибудь вставить в диалог. Очень помогает!
Гость
3 февраля 2017, 16:44
Разогнать всех нужно в этом ГАИ на Кашириных!!!!! Приехал по ДТП в 11:30, сидел в очереди до 22:00!!!!! Все кто с эвакуации ВНЕ ОЧЕРЕДИ! Там сотни человек тупо сидят и ждут.
Гость
3 февраля 2017, 18:04
Аналогично. Сократили пункты приёма и разбора по ДТП на миллионный город до двух адресов!!! "Благодарим" за заботу о людях.
Гость
3 февраля 2017, 19:39
Вот они обогатились на мнимой заботе об инвалидах!
Гость
3 февраля 2017, 16:28
В этот раз собаку увезли-виноваты хозяева.В прошлый раз вообще с годовалым ребенком-виноваты родители(я их конечно не оправдываю),но сколько это может продолжаться???Где глаза и мозги у инспекторов???
Гость
3 февраля 2017, 16:47
Где глаза и мозги у тех кто паркуется в неположенном месте?
Гость
3 февраля 2017, 16:57
Где глаза и мозги у тех, кто бросает детей и животных в машинах, доподлинно зная, что тут стоянка запрещена?
Гость
3 февраля 2017, 16:58
Глаза-то скорее всего отлично видят, мозг сразу за глазами предположительно, а вот совесть точно уже отсутствует, ввиду того, что продана.
Гость
3 февраля 2017, 16:50
На штрафстоянке по Братьев Кашириных возле ЧелГУ присутствует даже специально обученный товарищ полицейский для поборов (ой, простите, для возможности оплаты штрафов безответственным населением). Клиентоориентированный бизнес, все для удобства народа. Что им до собаки-то? Она же неплатежеспособная. Господа (предложение к ГИБДД) поставьте уже сразу терминал там для оплаты щтрафов по безналу, такой же, как и для оплаты услуг эвакуатора, а то эта мелкая недоработочка картину портит. Не всегда под рукой налом 7 тысяч, особенно в век безналичных платежей.
Гость
3 февраля 2017, 16:11
Собачку жалко:(((
Гость
4 февраля 2017, 06:31
Не повезло ей со страной(((
Гость
3 февраля 2017, 17:05
! Эвакуаторщики оперативно работают! Сколько случаев было в Москве с ребёнком спящим внутри эвакуировали авто, мать на 10 минут в аптеку вышла. Не будить же ребёнка. Собаку тоже не всегда можно оставить одну. У нас тоже собака, всегда её везде с собой берём, а в трк и магазины с ней не пускают (
Гость
3 февраля 2017, 16:43
Надо было её возле машины привязать, тогда бы и машина и собака на месте были.
Гость
3 февраля 2017, 19:05
Надо было задним числом
Гость
3 февраля 2017, 19:38
Пора бультерьеров к машинам привязывать,чтобы не воровали.
Гость
4 февраля 2017, 02:32
Гость
3 февраля 2017, 19:38
Пора бультерьеров к машинам привязывать,чтобы не воровали.
Фазу от шокера на массу запускать, разрядник под днищем крепить, и ментам и эвакуаторщикам и прочей людской мерзости - такое понравится...
Гость
3 февраля 2017, 17:04
Убрали инспектора ГИБДД со штрафстоянки на Каширина.Приезжаешь на штрафстоянку,получаешь бумажку,едешь в Ленинский в ГИБДД,один инспектор выписывает штраф,потом в дежурку пробивать по базе и ставить отметку(в это время этот офицер не берет трубки звонящих телефонов),а в всего 6 офицеров в городе имеют разрешение ставить эти отметки.А если утренний или вечерний развод в ГИБДД,то он отсутствует до часа.В дежурке толкотня до драки.Получив драгоценную отметку возвращаешься на штрафстоянку на Каширина.Платишь деньги за эвакуатор и стоянку и забираешь авто.Сами инспектора говорят что ГИБДД и компания по эвакуации и штрафстоянка не могут договориться по распределению денег,поэтому инсектора со штрафстоянки или специально отозвали или выгнали,а мучаются простые люди.ГДЕ РУКОВОДИТЕЛИ?
Гость
3 февраля 2017, 18:06
чем то заняты,экологией там и прочими делами,ну вообщем не чем, так отбывают на номере.
Гость
3 февраля 2017, 20:40
руеоводители считают доход!!! они только этим заняты!!!
Гость
4 февраля 2017, 02:38
Гость
3 февраля 2017, 20:40
руеоводители считают доход!!! они только этим заняты!!!
Считают доход на панамской вилле, поигрывая на виолончеле, потребляя кокос, и ржа над 86% полудурков, не верящих, что рыба с головы гниет.
Гость
3 февраля 2017, 16:14
Во всей этой ситуации мне только собачку жалко. Что за хозяева такие бездушные, ну завезите вы животное домой и чешите куда хотите. Ладно хоть не жара была на улице, она бы точно погибла в этой машине.
Гость
3 февраля 2017, 17:16
Полностью с Вами согласна
Гость
3 февраля 2017, 16:33
пусть лучше увеличат число экипажей на выезд дтп привыкли искать и выписывать легкие штрафы
Гость
3 февраля 2017, 17:01
на дтп надо работать головой и руками, а для выписывания штрафов особо думать не надо....
Гость
3 февраля 2017, 16:41
Ладно машину забрали, но собаку то можно отдать, представляю что там собака испытала.((
Гость
3 февраля 2017, 17:16
Травма на всю жизнь.Хозяева уже были травмированные,а теперь и собачка(((
Гость
3 февраля 2017, 18:27
Да ладно... че она там испытала... пролаялась, и дрыхла, небось
Гость
3 февраля 2017, 20:10
Гость
3 февраля 2017, 17:16
Травма на всю жизнь.Хозяева уже были травмированные,а теперь и собачка(((
Ты я смотрю травмированный.
Гость
3 февраля 2017, 16:59
бедный собач, поплатился за безалаберность хозяев и тупизм остальных
Гость
4 февраля 2017, 02:34
Ваще по.... на псину. Они в 50 на чукотке сутками живут, и еще чукчи на них ездят. И ни чего....
Гость
3 февраля 2017, 22:35
Руки прочь от наших животных! Это жестокое обращение с животными со стороны сотрудников ГИБДД, это статья уголовная!
Гость
4 февраля 2017, 21:58
Я не могу поставить машину под знак "инвалид" потому что им не являюсь, как то не по душе под таким знаком останавливаться, в отличие от не инвалидов, но ущербов по жизни...
Гость
3 февраля 2017, 17:09
вчера на перекрёстке елькина карла маркса смотрел как увозят машины две из них были тонированные по кругу если бы там кто сидел не видно было!! но пишу ни про это люди смотрите дно автомобиля после эвакуации есть эвакуаторы с не ровной площадкой вчера смотрел как мерседеса везут а он на кочках брюхом бьётся сломают машину а вы потом и не докажите!!!
Гость
3 февраля 2017, 16:22
Деньги, деньги и только деньги!!! Не осталось сострадания ни к людям, ни к животным.. Печально...
Гость
3 февраля 2017, 18:59
Не грусти, прорвемся )
Гость
4 февраля 2017, 16:53
Гость
3 февраля 2017, 18:59
Не грусти, прорвемся )
Прорвёмся, денег нет, вот и и идёт эвакуация! ХА-ХА-ХА!!!
Гость
3 февраля 2017, 22:04
Парковки для инвалидов. стало новой статьей для обогащения ГИБДД и частных компаний. Как не посмотрю они теперь с дорог совсем, не убирают машины. все по ТРК ошиваются. Видимо есть время поднять машину и уехать. чем на проезжей части возиться.
Гость
4 февраля 2017, 01:36
А не обогащать мозгов не хватает?
Гость
4 февраля 2017, 02:58
Гость
4 февраля 2017, 01:36
А не обогащать мозгов не хватает?
Не получится, если все перестанут вставать на места для инвалидов, проведут исследования, обоснуют что инвалидов 86% (что кстати правда), поправят закончик о парковках и вместо 10% сделают 86. И ВУАЛЯ!!! Хочешь не хочешь, ты нарушитель, слава едру!!!!
Гость
4 февраля 2017, 08:53
Гость
4 февраля 2017, 01:36
А не обогащать мозгов не хватает?
дело не про то, что кто-то тупит и обогащает. дело в том, что на проезжей части стоящие машины их больше не интересуют
Гость
3 февраля 2017, 16:21
Уже у ТРК РОдник работают эвакуаторщики? Нашли где дань собирать. Смешно.
Гость
3 февраля 2017, 17:04
Там как раз и неплохо это. Весь вход в Ашан заставлен таксистами и машинами лентяев, которым лень до парковки дойти.
Гость
3 февраля 2017, 17:04
И возле Ленты тоже!
Гость
3 февраля 2017, 20:09
Гость
3 февраля 2017, 17:04
Там как раз и неплохо это. Весь вход в Ашан заставлен таксистами и машинами лентяев, которым лень до парковки дойти.
Лучше бы детей этих оттуда выгнали, которые там прыгают под колесами. А то опять будут визги про ангилочков.
Гость
3 февраля 2017, 22:30
Пришла забирать машину а мне ее не отдают, хотя в новом законе чётко написано - что теперь автомобиль можно забирать без оплаты. Куда жаловаться, не знаю
Гость
4 февраля 2017, 09:37
вызывать полицию по факту самоуправства и удержания авто и если в присутствии полицейских не отдают вашу частную собственность то писать официально заявление в полицию а и заявление на выдачу на стоянке с отметкой на вашем экземпляре и штрафная оплата с факта обращения останавливается вот так с 01 09 2016
Гость
6 февраля 2017, 09:35
Гость
4 февраля 2017, 09:37
вызывать полицию по факту самоуправства и удержания авто и если в присутствии полицейских не отдают вашу частную собственность то писать официально заявление в полицию а и заявление на выдачу на стоянке с отметкой на вашем экземпляре и штрафная оплата с факта обращения останавливается вот так с 01 09 2016
полиция в теме,не поедут.
Гость
3 февраля 2017, 18:10
А руководство то не в курсе проблем народа,они же с другой планеты. Если всё так криво , хаотично и не продумано,зачем нам толпа административной обслуги??! Ведь не чего же не делается для улучшения,упрощения жизни обычных людей.
Гость
4 февраля 2017, 02:46
Ну да, царь то не в курсе, что все его мысли на обворовывания страны. Кто бы ему об этом сказал...
Гость
3 февраля 2017, 16:35
И все ж таки Эвакуация это просто зверство! Если говорить про эвакуацию авто, которые действительно создают серьезные препятствия для других - согласен, а если просто нарушение - штрафуйте и успокаивайтесь!!! Жалеем собак, а мамок с детьми вышедших к больнице не жалко? И не надо комментировать что они настолько плохи т .п. Возьмите своего ребенка и несите два квартала, и дай Б-г всем здоровья! Список можно продолжать долго! Все идет от наплевательского отношения к людям! Говорите одно, а делаете другое...
Гость
3 февраля 2017, 20:12
Каково апять рибенка жалко? Ножками он шёл - ай-ай-ай, правда , жалко.
Гость
3 февраля 2017, 21:30
Глянь какиемынежныестали... Раньше машины были роскошью и матери на руках детей носили, а теперь, что ты как же я сваего рибенка понесу на руках лишние 50 метров...
3 февраля 2017, 16:15
"– Мы попросили пройти выпустить из машины собаку, но нам отказали и вызвали наряд охраны, чтобы проводить нас с территории штрафстоянки, – отметила Элина" Уроды! Изверги! НЕЛЮДИ!!!!...!!! Наверное и другие эпитеты можно к ним применить .... Зачем так над собакой издеваться? А потом на всех углах орем, про бездомных собак. Это вот такие м... выкидывают своих собак из дома на улицу! Совсем свежий всем известный пример той-терьер Гриша, выброшенный на улицу.
Гость
3 февраля 2017, 16:46
Как могли сотрудники убедиться, что за собакой пришли по просьбе хозяев? Отдали бы собаку, потом визгу было бы - сотрудники "уроды, изверги, нелюди" Изверги хозяева, запершие питомца в машине, на свой страх и риск.
Гость
3 февраля 2017, 18:15
Гость
3 февраля 2017, 16:46
Как могли сотрудники убедиться, что за собакой пришли по просьбе хозяев? Отдали бы собаку, потом визгу было бы - сотрудники "уроды, изверги, нелюди" Изверги хозяева, запершие питомца в машине, на свой страх и риск.
Странно, что собаку не отдали человеку имеющему ключи от машины и знающему где она находится.
Гость
3 февраля 2017, 21:20
Это про хозяев, которые собаку оставили в машине?
Гость
3 февраля 2017, 16:10
перед эвакуации в присутствие понятых осматривуют автомобиль, хххх
Гость
3 февраля 2017, 17:11
Поставила одна такая тётя машинку после знака,а я стою перед знаком.Выезжает эвакуатор с милицией(полицией) и хватает её мафынку ,и бежать.Выбегает тётя и к г-н милиционеру с криками...да я только на 5 минут,бедная я несчастная,как жить,увезли мою камри...и тут её взгляд останавливается на мне...и что же вы думайте она завопила?Какого ......он стоит здесь,вы его машину не забрали,на каком основании взяли мою,он первый должен быть в очереди......Я очень громко рассмеялся и чем ещё больше разолил данную даму...дальше уже другая история)))Ну так в чём мораль?Нечего пенять на других,когда у самих личико в пушку.Встала под знак,готовся к наказанию,не развалитесь пройти лишние 50-100 метров.
Гость
3 февраля 2017, 21:13
С 01 09 2016 АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ЗАБРАТЬ С ШТРАФ СТОЯНКИ БЕЗ ОПЛАТЫ А ОПЛАТИТЬ В ТЕЧЕНИИ 40 ДНЕЙ НЕ ОТДАЮТ ПИШИТЕ В ПРОКУРАТУРУ
Гость
4 февраля 2017, 13:38
Телефона номер хоть оставляйте на лобовом, если неправильно паркуетесь...
Гость
4 февраля 2017, 14:50
Не оправдываю нарушителей ПДД, но с учетом "законотворческой деятельности властей" не нарушить в последнее время становится все трудней. А насчет эвакуаторов. Обратил внимание как ездит эта братия. Впереди едет 2-3 эвакуатора, а вот за ними уже машина ГИБДД. Эвакуатор останавливается и начинает быстро-быстро поднимать "жертву" и только потом возле неё появляется сотрудник ГИБДД. ВОПРОС - так кто принимает решение на эвакуацию? Если не сотрудник ГИБДД, то это незаконно. И еще, ни разу не видел, чтобы на месте эвакуации составляли протокол осмотра и обклеивали двери, багажник, лючок бензобака клейкими стикерами для фиксации состояния машины. ГДЕ и КОГДА они это делают тоже вопрос. И самое гласное почему цена хранения на автостоянке 36 руб/час, когда на обычных 50 руб/сутки - это уже получается второе наказание за правонарушение, а вроде это запрещено. И почему-то от гимназии № 1 на ул. Красной где нарушители стоят уже на 2х полосах из 3х они шарахаются как от огня.
Гость
3 февраля 2017, 16:28
Недавно, эвакуатор, который вез мою машину на штрафстоянку попал в аварию. Я лично это видела (ехали позади). Потом подъехал другой эвакуатор, перегрузили мою машину и повезли дальше. Когда на штрафстоянке я спросила пострадала ли моя машина? Мне сказали что не в каком ДТП она не участвовала. И делать отметку об этом отказались. Когда я забрала автомобиль, максимум могла доехать до ближайшего автосервиса, на ремонт ходовки, т.к. все стучало и гремело. Доказать ничего нельзя! Это просто беспредел!
Гость
3 февраля 2017, 17:16
Вам бы мимуары писать. Эвакуатор попал в ДПТ, а в результате этого ходовая часть легковушки которую он вез, вдруг пришла в негодность. А если Вы эксплуатируете автомобиль, то и за его техническим состоянием необходимо следить, а получается, что Вы прото НАЕЗДНИЦА.
Гость
3 февраля 2017, 17:59
Советую обратить внимание на работу двигателя. Наверняка после этого ДТП ему тоже необходим ремонт.
Гость
3 февраля 2017, 19:32
Как и везде.
Гость
3 февраля 2017, 16:36
Ну уж у Родника места не найти... Да не смешите меня. что сложного проехать в конец парковки и найти свободное место. Лично я всегда оставляю машину отдельно и подальше от всех, уезжаю в самый конец и встаю отдельно, желательно между колонной и стеной. Неужели не жалко машину тем, кто встаёт прям у входа, где куча машин, людей, тележек? никто же смотреть не будет - дверями бьют машины, тележками. Опять же эвакуируют... По-моему всё справедливо. А то что собаку используют в статье как средство привлечения внимания к нарушениям работы эвакуаторщиков, то это конечно прискорбно и собачку жаль. Но все и так знают, как работают эвакуаторы.
Гость
3 февраля 2017, 21:14
Собаку жаль. Но ни разу за 5 лет не было случая, чтобы не нашла места. Всегда можно покрутиться и кто-нибудь отъедет, или чуть дальше поставить.
Гость
3 февраля 2017, 21:31
Что будет с лайкой? Эта порода для условий крайнего севера, максимум салон обгадит, но так им и надо)))
Гость
3 февраля 2017, 17:21
Самим свою же собачку не жалко, а безразличием посторонних возмущаются. Сам катаюсь с собакой, но чтобы ее оставить одну без присмотра и в голову никогда не приходило.
Гость
3 февраля 2017, 18:27
Меня в магазин не пускают. Посижу одна минут 20, думала. А тут. Покусать бы этих эвакуаторщиков за пятую точку, только стекло помешало.
Гость
3 февраля 2017, 22:19
Гость
3 февраля 2017, 18:27
Меня в магазин не пускают. Посижу одна минут 20, думала. А тут. Покусать бы этих эвакуаторщиков за пятую точку, только стекло помешало.
Лучший комментарий;)
Гость
3 февраля 2017, 16:25
ид..т на ид..те!
Гость
3 февраля 2017, 18:59
Бесполезные, притом
Гость
4 февраля 2017, 16:56
Все знаки у Лент. Ашанов и т.д. размещены с согласия владельцев этих гипермаркетов. Подумайте стоит ли отдавать свои деньги этим уже не дешевым магазинам. . А заодно вспомните много ли видели инвалидов в этих магазинах.Лично я за все время открытия этого магазина не встречала ни одного. В Связи с повышением цен на товары,покупателей у них стало меньше,так решили в сговоре с ГАИ возместить утеренные доходы. Иначе с чего бы владельцам огромных супермаркетов наносить себе убыток и лишаться покупателей?......устанавливая так много знаков для инвалидов?....
Гость
4 февраля 2017, 22:08
Машину парковать правильно понятия или религия не позволяет? Или отсутствие серого вещества?
Гость
3 февраля 2017, 16:13
В следующий раз умнее и внимательнее будете! У Ленты на АМЗ беспредел, ставят свои корыта аккурат на места для инвалидов, тупо потому что они ко входу ближе. Свои задницы уже совсем разучились носить. Штрафовать и убирать - и только так!
3 февраля 2017, 16:31
Поддерживаю! Сами накосячили, сами и пусть расхлебывают! Не умеешь содержать автомобиль - не покупай!
Гость
3 февраля 2017, 16:55
Поддержу пожалуй, но только в части ленивых задниц. ГИБДД тоже хороши, знают где эвакуировать. И, главное, четко по марке автомобиля определяют какую из одинаково нарушивших и стоящих рядом необходимо эвакуировать.
3 февраля 2017, 17:00
а где вы видели столько инвалидов то??? Зачем тыкать столько знаков инвалид. И вообще у нас тратуары так и блещут частотой и удобством передвижения инвалидов. ????Ну ну. Да и просто мозги простое состродание к животному то есть у людей кто эвакуировал машину.? Что там очередь инвалидов стояла чтобы припарковаться????
Гость
4 февраля 2017, 11:29
Охотников на них нет, безнаказано живодеры работают, ничего святого. Хозяева не пожалели животное, вы пожалейте- ну если вы люди.
Гость
3 февраля 2017, 16:24
Класс! Свою вину оправдали наличием собаки в машине.
Гость
3 февраля 2017, 19:58
А кто тут оправдывается? Они штраф оплатили и это де-факто, т.е. признали вину целиком и полностью. А то, что собаку слепашарые понятые и палицаи не узрели, так это их вина! Что ещё спорить будешь и опровергать?
Гость
3 февраля 2017, 20:21
палицаев судить за собаку !!! а еслиб был ребенок там!!!
Гость
3 февраля 2017, 21:23
Гость
3 февраля 2017, 20:21
палицаев судить за собаку !!! а еслиб был ребенок там!!!
тогда мамашу с папашей лишать родительских прав за оставление в опасности.
Гость
3 февраля 2017, 16:28
у ленты на копейском когда эвакуация начнётся? машина ставят и на пешеходном и вдоль дороги. разъехаться авто не могут из-за таких!
Гость
3 февраля 2017, 20:11
На Карла Маркса у офисных центров когда будут эвакуировать? Приходится ехать уже по встречным трамвайным путям. У 1 школы? У 11 школы? А,да, и на Свободы 108а - убирайте свои шушлайки из-под яблонь, пока не поздно.
Гость
4 февраля 2017, 08:38
Гость
3 февраля 2017, 20:11
На Карла Маркса у офисных центров когда будут эвакуировать? Приходится ехать уже по встречным трамвайным путям. У 1 школы? У 11 школы? А,да, и на Свободы 108а - убирайте свои шушлайки из-под яблонь, пока не поздно.
Володарского - из-за припаркованных машин у стоматологической клиники вообще занята вся (!!) полоса движения в сторону проспекта Ленина. Машины едут по встречной полосе. И так каждый день. Аварии здесь стабильно раз в две недели. И что? Ни ГиББД, ни эвакуаторов... тишина...
Гость
3 февраля 2017, 21:12
Уперли мою машину от прокуратуры Центрального района, хотя спросила-где поставить там можно. Потом охранник объяснил-они здесь специально дежурят, много людей за день теряют свои машины.
Гость
4 февраля 2017, 01:26
А он указал под знак стоянка запрещена?)
Гость
3 февраля 2017, 22:27
Я часто вижу эвакуацию с мест для инвалидов на территории стоянки Ашана. Только ниииигде нет знаков, обозначающих эвакуацию!
Гость
4 февраля 2017, 01:28
Я тащусь с таких комментов)))) еще и знак надо, а законы только для лохов написаны? А мы типа такие крытые, можем ставить свои корыта где захочется?))))
Гость
5 февраля 2017, 16:48
возле главного входа на каждом столбе табличка про эвакуацию
Гость
4 февраля 2017, 01:38
Прикально над водятлами))) стопхам фигово не по закону) когда по закону тоже фигово, когда же хорошо то?)
Гость
4 февраля 2017, 03:01
А когда и где у нас по закону можно уточнить?
Гость
4 февраля 2017, 11:50
Гость
4 февраля 2017, 03:01
А когда и где у нас по закону можно уточнить?
штрафуют и эвакуируют за нарушение ст.12.19 ч2 не по закону?
Гость
4 февраля 2017, 19:49
По законодательству запрещена эвакуация транспортного средства с живым существом внутри-в тюрьму эвакуаторщиков, совсем мозги отморозили
Гость
4 февраля 2017, 22:06
По закону запрещено оставлять в машине живое существо, при этом не правильно парковаться.
Гость
4 февраля 2017, 22:07
У водятлов мозгов ни когда и не было видимо...
Гость
5 февраля 2017, 09:05
нечего собак в городе заводить,нечего!!!!! уууу!!! ууу!!!!!! вот где издевательство.
Гость
5 февраля 2017, 15:45
согласна! для чего? в квартире собака,еще и по магазинам с собой возят. собаке нужен большой вольер,свежий воздух и свобода
Гость
6 февраля 2017, 09:01
Гость
5 февраля 2017, 15:45
согласна! для чего? в квартире собака,еще и по магазинам с собой возят. собаке нужен большой вольер,свежий воздух и свобода
Вы точно в собаках разбираетесь? Лабрику, например, вольер даром не нужен, ему рядом с человеком быть надо.