RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

«Помогите, пока мы живы»: жильцам барака на Свердловском проспекте отказали в расселении

7 февраля 2017, 14:03
Гость
7 февраля 2017, 18:08
Ксения, боритесь, обивайте пороги администрации, пока существует федеральная программа переселения из ветхо-аварийного жилья. Бабушку мою переселяли несколько лет назад. Была 2х комнатная квартира 44 кв/м без удобств. Самостоятельно установили туалет и душ. При переселении предлагали переезд в однокомнатную 43кв/м. Бабушка все пороги оббежала, добилась создания комиссии, которая пришла и глядя на содержание квартиры постановили выдать двухкомнатную в новостройке, 54кв/м. А соседке, в такой же квартире, лень было носиться к администрации и получила однушку, 43кв/м. Боритесь, добивайтесь. В нашей стране только так и можно чего-то добиться. Удачи вам!
Гость
7 февраля 2017, 19:02
А вам однушка на бабушку мало было? Или наследников куча появилась после улучшения условий? А бабушка , видать, до этого, никому не нужна была без приданного - то
Гость
7 февраля 2017, 20:21
Гость
7 февраля 2017, 19:02
А вам однушка на бабушку мало было? Или наследников куча появилась после улучшения условий? А бабушка , видать, до этого, никому не нужна была без приданного - то
Если ты голо***ой замуж вышла, то это не говорит о том, что бабушка у них такая же была! Иди отработай как и она, тогда и будешь поливать за глаза старого человека!
Гость
7 февраля 2017, 20:25
Гость
7 февраля 2017, 19:02
А вам однушка на бабушку мало было? Или наследников куча появилась после улучшения условий? А бабушка , видать, до этого, никому не нужна была без приданного - то
По закону взамен снесённого жилья должны метр на метр менять, плюс максимально на десять метров больше. Так что всё правильно: 44 + 10 =54. За жильё в 44 м., меньше 44 м. и больше 54 м. не имеют права. А вот если бы бабушка прописала бы к себе родственников пару деревень, и они бы требовали каждому по квартире, то бабушка бы до сих пор бы жила в своей развалюхе.
Гость
7 февраля 2017, 15:41
Ну всё, теперь пристрелят главного по ЖКХ и главного пожарного))) P.S. Кто смотрел "Дурак", поймёт
Гость
7 февраля 2017, 22:28
Так то - сказка!
Гость
8 февраля 2017, 02:23
Гость
7 февраля 2017, 22:28
Так то - сказка!
В каждой сказке есть доля сказки
Гость
7 февраля 2017, 15:11
..."Кроме того, наша семья относится к малоимущим, это также дает нам право на расселение вне очереди... Как сейчас жить здесь с годовалым ребенком?" Да как достали эти бедные сироты, малоимущие... Работать не пробовали, ипотеку взять??? Не не слышали???, Как остальные люди живут. Ребенка заводили, не думали, что малоимущие и живут в "Таких ужасных" условиях. Развелось прихлебателей - ВСЕ, ВСЕ им что-то должны: Государство, Пенсионный фонд, Администрация, просто люди, которые живут лучше их. С коляской с одиночным пикетом можете попробовать (прецеденты ранее были).
Гость
7 февраля 2017, 15:47
Полностью согласна.
Гость
7 февраля 2017, 15:51
Существует такой семейный бизнес как двери чиновников вышибать и просить все по закону, судиться итд. Это уже в крови, они не работают только ходят и ноют, пишут президенту итд. И у них это получается, получают единовременные крупные пособия, квартиры, итд. В основном это люди грамотные наглые и бездельники. В судах разных инстанций они постоянные "клиенты".
Гость
7 февраля 2017, 16:02
Развелось прихлебателей,ипотеку взял плоти грабительские %,налоги за свою квартиру плати,за дороги разбитые плати,дома сидишь с обогревателем, плати за отопление ,за аферу ступа.ремонтом опять плати,за школу,садик плати, а харя у вас не треснет !!!
Гость
7 февраля 2017, 14:55
Единая Россия работает!
Гость
7 февраля 2017, 15:50
А она тут причём ?Посмотри на окно? Почему я в съемной квартире вставил евроокна ?А они нет? У меня прямо бомбит от таких. Хочется халявы, все им что-то должны. Если бы у меня совсем не было денег, летом взял бы мешок цемента и замазал бы стену.И пофиг что теоретически это кто-то должен сделать. Это как верить в бога и ничего не делать, а потом уповать что боженька покинул человека...
Гость
7 февраля 2017, 16:45
Гость
7 февраля 2017, 15:50
А она тут причём ?Посмотри на окно? Почему я в съемной квартире вставил евроокна ?А они нет? У меня прямо бомбит от таких. Хочется халявы, все им что-то должны. Если бы у меня совсем не было денег, летом взял бы мешок цемента и замазал бы стену.И пофиг что теоретически это кто-то должен сделать. Это как верить в бога и ничего не делать, а потом уповать что боженька покинул человека...
Если бы это помогло,в одном городе ночью просто рухнуло перекрытие и осталась коробка ,да трупы.
Гость
7 февраля 2017, 17:22
Гость
7 февраля 2017, 15:50
А она тут причём ?Посмотри на окно? Почему я в съемной квартире вставил евроокна ?А они нет? У меня прямо бомбит от таких. Хочется халявы, все им что-то должны. Если бы у меня совсем не было денег, летом взял бы мешок цемента и замазал бы стену.И пофиг что теоретически это кто-то должен сделать. Это как верить в бога и ничего не делать, а потом уповать что боженька покинул человека...
.. что-ли? Подлежащий сносу.. Читай ещё раза три. Люди всю жизнь здесь жили, а ты приехал из деревни и ненавидишь "халявщиков"!
Гость
7 февраля 2017, 15:03
Купить квартиру как все ? Прикольно, покупаешь квартиру за символическую сумму в бараке,через пару лет, требуешь переселения в новую квартиру.Профит.Как говориться наглость-второе счастье.Почему я должен все зарабатывать трудом, кто то хочет и рыбку съесть на ...
Гость
7 февраля 2017, 15:30
Поговорка звучит так: " И рыбку съесть, и сковородку не испачкать"
7 февраля 2017, 15:35
не говори чушь. Ни кто не оформит такую сделку. Да и кто тебе продаст из жильцов такого дома за копейки. А сами то потом куда???
Гость
7 февраля 2017, 15:45
Ёлку сесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2017, 17:31
Я все понимаю, но почему ради них должны двигать очередь? Сильно сомневаюсь что у других условия лучше.
Гость
7 февраля 2017, 18:41
У нас всегда так: если что-то нужно в пользу государства - руки выломают, но выбьют из людей "свое". А когда от власти захочешь чего-нибудь получить, наше "социальное и правовое" государство в лице своих чиновников, работников прокуратуры, полиции, органов соцзащиты и т.д. сразу тебе фигу под нос сует и пинком выгоняет вместе с бумажками: дескать, сами нарожали - сами поднимайте! Сами "согласились" на приватизацию этих халуп - живите в них и сдохните, а у государства ничего не просите: времена нынче тяжелые. Денег нет (как известно): весь бюджет ушел на финансирование Лугандонии, "Русского мира", "боярышниковой певолюции", прицельное бомбометание в Сирии)))
Гость
7 февраля 2017, 16:23
А что такого если им положено?! Ну снимали бы комнатку где-нибудь в общаге, да ждали бы свои 2 года (хотя бы ради ребенка). Это не халява, а обязанность государства, от которой оно как обычно уклоняется. Не думаю что многие из тех кто тут пишет от квартиры бы отказались. А меня вот бесите вы, которые горбатятся и плюются когда видят что кому то "достается". Я работаю, и на других не смотрю, дали кому то что то - рада за них.А если что мне положено, то я свое возьму.
Гость
7 февраля 2017, 17:53
а каком государстве говорите? о том у которого нефть дешевая? "государству" себе то на оплату имущества за границей не хватает средств в кризис, оно так привыкло к другим доходам...на государство надеяться - себя не любить!
Гость
7 февраля 2017, 17:58
Чтоб снять комнату тоже деньги нужны, тысяч 5 ежемесячно, да еще и платить за "коммуналку" в доме "под снос".Думаете у них есть лишние 5 тысяч?
Гость
7 февраля 2017, 18:01
Снимали?! За съем платить надо?! Надо! За коммунальные в съемном жилье надо?! Надо! И за коммунальные в старом жилье плати! Ни какой зарплаты не хватит! И потом давно поедет застройки этого района есть! Часть построили. А остальное делят между собой власти как всегда!
Гость
7 февраля 2017, 18:30
Как из Аргаяша переселять в Че -есть жилье, а своих, городских, некуда?!
Гость
7 февраля 2017, 20:26
Ну как при совке.
Гость
7 февраля 2017, 20:51
Свои городские и есть бывшие аргаяшские
Гость
8 февраля 2017, 12:53
Это чтобы миллионный статус поддерживать, может?
Гость
7 февраля 2017, 15:46
Мне вот чисто из любопытства интересно, вот многие на такие темы пишут " да вы все завидуете, что им что-то гос-во обязано дать, что они работали на эти квартиры, отрабатывали, заработали, заслужили и теперь им обязаны предоставить другое и бесплатно и проч", и всегда интересно было,а те кто залез в ипотеку чё не работают что ли на эти свои метры? Они работали дворниками/ младшим мед персоналам и проч, у них зп небольшие, никто не спорит, что трудно на такую зп что-то купить, но они в свое время получили жилье, пользовались им, была крыша над головой. Но опять таки, у нас очень много населения с такими ситуациями. Я сомневаюсь, что всем вам, кто купил на свои кровные ипотечные, несчастные квадраты, через несколько лет заменят на новые. Так что не удивителен весь негатив от людей, которые своим горбом работают и пытаются жить в нормальных условиях, и знают, что им ничего просто так не отломится.
Гость
7 февраля 2017, 17:47
А кто вас гнал в эти ипотеки, в это безумство? Это ваш выбор, или кто-то за вас решил оформить на вас ипотеку?
Гость
7 февраля 2017, 18:56
Гость
7 февраля 2017, 17:47
А кто вас гнал в эти ипотеки, в это безумство? Это ваш выбор, или кто-то за вас решил оформить на вас ипотеку?
Ну да, лучше жить до последнего в аварийке с малыми детьми, ныть "пока живы" , и ни капли не чесаться чтоб улучшить свои же условия, для себя же, логично правда? Че себя загонять, дадут ведь, не просто дадут, а ОБЯЗАНЫ! Ух плохие, сразу и тут же не дают. И правда, кто это гонит людей, потребность в безопасности это ж так, пшик, главное есть какие то права у "нас", будем ждать. Т.Ч.К. А ваш выбор ныть и содержать в гов... детей, я сидя поаплодирую вам, можно?)
Гость
7 февраля 2017, 19:19
Гость
7 февраля 2017, 17:47
А кто вас гнал в эти ипотеки, в это безумство? Это ваш выбор, или кто-то за вас решил оформить на вас ипотеку?
Так а где жить тогда если не брать ипотеку? На улице чтоли? Походу старшее поколение не знает , что не дают просто так квартиры.
Гость
7 февраля 2017, 15:04
Ну неужели Вы до сих пор не поняли..?! властям Челябинска на вас наплевать!!!
Гость
7 февраля 2017, 16:43
Да что вы все время ждете от власти чего-то? начните сами себя обеспечивать, работать.
Гость
7 февраля 2017, 22:25
Гость
7 февраля 2017, 16:43
Да что вы все время ждете от власти чего-то? начните сами себя обеспечивать, работать.
Филолог-романист, преподаватель португальского и французского языков И.И.Сечин же смог!
Гость
7 февраля 2017, 18:11
Люди, что ж вы злые такие. Ведь есть те, кому хуже вас. Попробуйте сами пожить в таких условиях без денег. Всё вам "в чужих руках толще".
Гость
8 февраля 2017, 09:00
Вишь чо, мы учились, работали, добивались своими усилиями, а кому-то - дайте нам. Да, есть кому хуже, только никто и не предъявляет претензий тому, у кого "на старте" условия неравные, а у этих руки, ноги, голова - все на месте, значит тупо лень.
Гость
7 февраля 2017, 16:23
Ясно, что похороны потребуют гораздо меньших расходов, чем расселение.
7 февраля 2017, 17:19
Я что-то не поняла. У нас дом признали аварийным и сразу администрация быстренько всех уведомила, что вы можете переселиться в маневренный фонд и ждать дальше там без риска для жизни. Мы остались, но предложение было. А что там по другому как-то? Я так понимаю люди хотят сразу расселиться и в маневренный фонд не хотят? Ну если в такую зиму не хотят в маневренный фонд, то значит не так уж и плохо в таком доме. А так как наш раньше признали аварийным, то я не пойму почему они попрыгать решили раньше других аварийных? Пусть ждет Ксения Юрьевна, в очередь, в очередь.
Гость
7 февраля 2017, 22:50
На это можно смотреть бесконечно: как "Адмирал Кузнецов" идет в Сирию, как Путина избирают президентом, как истребитель Т-50 поступает на вооружение и как оползает дом на Свердловском, 15.
Гость
7 февраля 2017, 15:51
А работать не пробовали? Конечно проще ребенка родить и потом везде на него ссылаться. Щас к вам опека нагрянет и заберет малыша из нечеловеческих условий в детдом, вы этого быстрее добьетесь, чем переселения
Гость
7 февраля 2017, 16:51
Конечно не пробовали они работать ! Один вы у нас за всех пашите ! Сейчас минимум тысяч 25 за ипотеку платить придется , при учете того что зарплата средняя тысяч 20 ! плюс ребенок ! Откуда она возьмет такие деньги !?? Я смотрю нашелся тут главный работяга в вашем лице ! У меня много знакомых семей которые ипотеки взяли , но почти всем родители с родственниками помогают кто чем что бы заплатить за ипотеку и с голоду не помереть ! Одну семью только знаю которой ни кто не помогает сами выплачивают , и это примерно 1 семья из 20 ! А если у этих людей что в статье описываются нет никого , и зарплата копеечная , вот и приходится людям хоть как то но выживать
Гость
7 февраля 2017, 17:49
Сколько же от вас желчи, зависти и гнева! А представить себя в шкуре этих людей не пробовали? А с чувством сопереживания вы знакомы? А помочь им не возникало желания?
Гость
7 февраля 2017, 19:44
а если зп низкая и тогда что?
Гость
7 февраля 2017, 15:49
Я вам больше скажу,вас и в 19году не расселят.Наши дома ,не буду называть адреса,хотели расселить в 2015 году,даже не то что хотели,а был официальный ответ администрации Ленинского района.на дворе 17 год,дома стоят и люди живут.дома ещё хуже вашего без воды,с печным отоплением.признаны аварийными в 13 году,а уже в документах значится в 2014,и то признавать не хотели их,мы сами жильцы инициировали за свой счет комиссию,что признали их непригодными
Гость
7 февраля 2017, 16:29
а чисто по человечески, жалко этих попрошаек и не из-за дома в котором живут, а за не достатка ума - почему кто то, вам, что то должен, берите ипотеку работайте, подумайте о будущем ваших детей которых вы сами себе рожали
Гость
7 февраля 2017, 17:51
А почему вы решили, что они не работают?
Гость
7 февраля 2017, 18:31
У вас то ума в достатке даже с переизбытком , это сразу заметно. Во первых они не просят, а требуют. Во вторых требуют не у вас. Не у вас!!! А если бы возникла необходимость просить или требовать у вас , то они не стали бы этого делать что бы не портить себе карму. Так что давайте повеселей. Не нервничаем. Проходим мимо. И не забываем об очередном платеже по ипотеке.
Гость
7 февраля 2017, 19:00
Гость
7 февраля 2017, 18:31
У вас то ума в достатке даже с переизбытком , это сразу заметно. Во первых они не просят, а требуют. Во вторых требуют не у вас. Не у вас!!! А если бы возникла необходимость просить или требовать у вас , то они не стали бы этого делать что бы не портить себе карму. Так что давайте повеселей. Не нервничаем. Проходим мимо. И не забываем об очередном платеже по ипотеке.
Требовать се умеют. Когда детей заводили, о чем думали? О том, что придёт Дядя и все подарит? Согласна, наши чиновники вконец оборзели, как и правительство, но надо и самим что-то делать. Я в 94 родила первого ребёнка, через четыре года родители мужа помогли купить квартиру своими деньгами. Огромное им спасибо, ( мои не могли помочь.) ещё через четыре года муж смог собрать сумму, которую доложили после покупки новой квартиры, взяли кредит, появился второй ребёнок нужно было расширяться. Мы работали вместе с мужем. Молодые специалисты, 98 год, дефолт, если вы помните. И ничего, детей вырастили, выучили. Сын теперь молодой специалист, дочь в институт поступает. И пояса затягивали, и несколько кредитов выплачивали, выкрутились. Ещё и родителям своим и одним и вторым сумели помочь. И никто не ныо. А тут одно нытьё: дайте,должны. Может и должны. Только никто не даст. Самим надо думать и крутиться. Именно работать. а то, как что , так сразу: а мы малоимущие. Станьте многоимущими.
Гость
7 февраля 2017, 15:18
Я вот смотрю на свою девятиэтажку и думаю - единственное, что я могу сделать, это переехать в дом поновее и пожить там. А дожидаться, пока он сыпаться начнет - это никто не поможет, упадет потолок на пол и все. Мне только одно непонятно - а вот эти люди почему еще в 90 годах оттуда не свалили? не поменяли на другое жилье?
Гость
7 февраля 2017, 15:58
На какие шиши они бы свалили в 90-х ??)) Зарплату по году не платили ! Многим вместо зарплаты продукцией предприятия выдавали .
Гость
7 февраля 2017, 16:25
Гость
7 февраля 2017, 15:58
На какие шиши они бы свалили в 90-х ??)) Зарплату по году не платили ! Многим вместо зарплаты продукцией предприятия выдавали .
Я как раз на Ижмаше работал, когда продукцией выдавали. Вот тогда и поднял денежков )))
Гость
8 февраля 2017, 09:27
Гость
7 февраля 2017, 15:58
На какие шиши они бы свалили в 90-х ??)) Зарплату по году не платили ! Многим вместо зарплаты продукцией предприятия выдавали .
Ну это же только они в таких условиях жили, других-то с америков и европов завезли.
Гость
7 февраля 2017, 17:49
Подайте в суд надо заявление с жалобой на бездействие КУИЗО.
Гость
27 февраля 2017, 13:45
И??? Ничего... там уже есть судебные решения от других граждан
Гость
7 февраля 2017, 15:40
Я вобще не понимаю почему их должны расселять в новые квартиры. У меня тоже нет своей квартиры и тоже ребенок, однако я плачу ипотеку, а этим за что новое жилье? Раз негде прям жить людям пусть бы дали на время комнату в общаге, а дальше пусть зарабатывают и покупают. Почему я не получил от государства жилья , а они когда то получили его бесплатно и теперь еще новое требуют, где справедливость?
Гость
7 февраля 2017, 16:05
Потому что они когда-то приватизировали это жилье и по закону им должны дать взамен снесенного вариант не хуже. Нам когда-то тоже так дали лет пять назад, до этого больше 20 лет ждали своей очереди. Была бы возможность взять ипотеку взяли бы как миленькие, и в таких бараках живут не от хорошей жизни, поэтому не завидуйте: у людей реальная проблема
Гость
7 февраля 2017, 17:48
Гость
7 февраля 2017, 16:05
Потому что они когда-то приватизировали это жилье и по закону им должны дать взамен снесенного вариант не хуже. Нам когда-то тоже так дали лет пять назад, до этого больше 20 лет ждали своей очереди. Была бы возможность взять ипотеку взяли бы как миленькие, и в таких бараках живут не от хорошей жизни, поэтому не завидуйте: у людей реальная проблема
Соглашусь с вами. Почему люди должны брать ипотеку, если существует федеральная программа по переселению из ветхо-аварийного жилья.
Гость
7 февраля 2017, 17:57
Гость
7 февраля 2017, 16:05
Потому что они когда-то приватизировали это жилье и по закону им должны дать взамен снесенного вариант не хуже. Нам когда-то тоже так дали лет пять назад, до этого больше 20 лет ждали своей очереди. Была бы возможность взять ипотеку взяли бы как миленькие, и в таких бараках живут не от хорошей жизни, поэтому не завидуйте: у людей реальная проблема
в таком дерьме жить на грани смерти под обломками!!! завидовать то не чему
Гость
7 февраля 2017, 15:22
Улыбнуло - Помогите, пока мы живы. Написали бы - Помогите, пока Вы на свободе. Может быть и помогло.
Гость
7 февраля 2017, 15:52
Программа федеральная. Все вопросы к Вовочке.
Гость
7 февраля 2017, 19:36
не жаловаться надо ,а строгать по быстрому второго ,а лучше двойню и вам трешку дадут
Гость
7 февраля 2017, 22:51
Стоимость похода Адмирала Кузнецова в Сирию и обратно превысила 7,5 млрд. руб. За столько обошлась бы покупка всей Сирии.
Гость
7 февраля 2017, 16:15
Люди, что же вы такие обиженные жизнью? Мои родители были в такой ситуации: поменялись еще при союзе в доме тогда уже "под снос" и прожили в нем благополучно до 2010 года пока не снесли и не дали в тьмутаракани. Ипотеку не давали (доход маленький), субсидии на покупку не давали (на 10 кв см площади на человека больше чем нужно), отец работал на трех работах только чтобы нас прокормить, мама на две ставки. У людей реальная проблема, дом аварийный, а вы завистью исходите от того, что им лет через семь может быть обломится угол в каком-нибудь Звездном. Я больше чем уверена, что будь возможность у них взять квартиру в ипотеку, они бы там не жили
Гость
7 февраля 2017, 17:10
"В каком-нибудь Звездном"...Вы не поверите, но и в Звездном живут люди, да ещё и ипотеки платят...
Гость
8 февраля 2017, 11:56
Это все одна тетя пишет, да, в каждом комменте про зависть? Подруги или сестра малоимущей Ксюши?
Гость
8 февраля 2017, 12:24
Гость
8 февраля 2017, 11:56
Это все одна тетя пишет, да, в каждом комменте про зависть? Подруги или сестра малоимущей Ксюши?
Ну однозначно группа поддержки.
Гость
7 февраля 2017, 15:38
Не поняла...они же эту жуть купили или приватизировали. С какой целью? Что бы требовать новое? Так не бывает. И зачем детьми прикрываться? Вот мода пошла.
Гость
7 февраля 2017, 17:44
Для тех, кто не понял: Они здесь ещё жили, когда всё было боле-мене приличным. Никто эту жуть никогда не покупает и не приватизирует. Она становится такой, как и мы сами от % износа. Эти люди так же, как и вы платили налоги, коммунальные платежи и имеют полное право на достойное жильё. Если коммунальные службы беря с жильцов на протяжении многих лет оплату ничегошеньки не делали с этим жильём и довели его до аварийного состояния, то причём тут жильцы?
Гость
7 февраля 2017, 23:02
Гость
7 февраля 2017, 17:44
Для тех, кто не понял: Они здесь ещё жили, когда всё было боле-мене приличным. Никто эту жуть никогда не покупает и не приватизирует. Она становится такой, как и мы сами от % износа. Эти люди так же, как и вы платили налоги, коммунальные платежи и имеют полное право на достойное жильё. Если коммунальные службы беря с жильцов на протяжении многих лет оплату ничегошеньки не делали с этим жильём и довели его до аварийного состояния, то причём тут жильцы?
С Вами солидарна на все 100%. У людей от зависти просто "крышу" сносит.
Гость
8 февраля 2017, 09:32
Гость
7 февраля 2017, 23:02
С Вами солидарна на все 100%. У людей от зависти просто "крышу" сносит.
У бабенций как всегда - все мировое зло начинается с зависти.
Гость
7 февраля 2017, 17:01
Пишите Малахову.После выхода передачи дом расселят.
Гость
7 февраля 2017, 17:48
Малахову такие новости не интересны. Грязи маловато. Его привлекают более ужасные и грязные истории, типа кто с кем спит в деревне, где все спились.
Гость
7 февраля 2017, 17:55
К Малахову убогих со всей Руси везут. И каждый день они там орут-дерутся. Страшно глядеть на это скопище...
Гость
8 февраля 2017, 08:45
Гость
7 февраля 2017, 17:48
Малахову такие новости не интересны. Грязи маловато. Его привлекают более ужасные и грязные истории, типа кто с кем спит в деревне, где все спились.
Ну пусть всем домом спят вперемешку. Чего не сделаешь, ради халявы: одни "голодают", другие жали строчат... ну не работать же в самом деле.
Гость
7 февраля 2017, 15:06
почему не расселялись сами и раньше?...жильцы сами ждут, чтобы потолок на голову рухнул...куда вас расселять то? сейчас не Советский союз, бесплатного жилья нет или где вы живете, жильцы? народ из такого же жилья съезжал в съемное или ипотечное!!! это вы решили подождать, чтобы пол провалился!
Гость
7 февраля 2017, 17:27
Щи сварила? На программу расселения выделяется куча денег, где деньги Зин, т е Ирин?
Гость
7 февраля 2017, 19:36
Согласна,не жаль
Гость
8 февраля 2017, 00:08
Уже писала, кому нет, а кому - пожалуйста!!!
Гость
7 февраля 2017, 20:48
Два года назад дом был пригодный к проживанию. А вот управляющая компания сделала все, чтобы он развалился. В доме нет горячей воды, батареи чуть теплые. И как жить? А почему люди молчали? Да потому что раньше было тепло и горячая вода была. Многие пишут сами сделайте ремонт. А вы много делаете ремонтов в своих подъездах?
Гость
8 февраля 2017, 10:26
каждый год делаем ремонт в подьездах, у нас ТСЖ и дом всего один
Гость
8 февраля 2017, 00:17
Если закон обязывает государство предоставить жильё им взамен аварийному, значит государство обязано обеспечить их нормальным жильем. Так же как мы обязаны платить налоги. Людей жалко конечно, лично я бы пошла снимать квартиру пока не предоставили нормальное жильё. Жить в таких условиях с маленьким ребёнком нельзя. Не считаю этих людей халявщиками, с нашего государства просто так не возьмёшь ни чего, а раз пообещало пусть выполняет. Сама ипотеку плачу, взяли с мужем без особых проблем. Платёж совсем не маленький платим деваться не куда, родители не имеют возможность помогать. А кто говорил что будет легко!
Гость
8 февраля 2017, 09:43
Квартиры покупаются не государством, а налогоплательщиками, да будет Вам известно.
Много лет тому назад был такой же аварийный барак на Трубников. 60 какой то номер дома, уже не помню, на его месте сейчас стоит 10-ти этажка. Реально рассыпался. Их тоже долго расселяли. Тогда жители обратились к специалисту с перфоратором и прочим инструментом. Согласовали день окончательного падения барака, чтобы жертв небыло. И левая сторона барака обрушилась через несколько месяцев. Барак стал вообще непригодным и опасным для проживания. По всем эспертизам рухнул барак сам. И действительно, так и есть. Это был вопрос времени. Человек с инструментом просто ускорил этот процесс. Всех расселили. Все довольны. На Гюго с таким бараком кто то поступил ещё проще. Он сгорел. Всех переселили в школу в летний период, а к сентбрю переселили в постоянное новое жильё. Опять все довольны. Как то так.
Гость
8 февраля 2017, 09:49
Спасибо Вам большое, Павел Всеволодович! Вы самый здравомыслящий человек. Желаю Вам успехов во всем. А жильцам злополучного дома желаю побыстрее добиться своих законных прав на ПЕРЕСЕЛЕНИЕ. УСПЕХОВ вам всем и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Гость
8 февраля 2017, 10:47
Гость
8 февраля 2017, 09:49
Спасибо Вам большое, Павел Всеволодович! Вы самый здравомыслящий человек. Желаю Вам успехов во всем. А жильцам злополучного дома желаю побыстрее добиться своих законных прав на ПЕРЕСЕЛЕНИЕ. УСПЕХОВ вам всем и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Если не получается честно, можно и сжульничать?
Гость
8 февраля 2017, 11:33
Гость
8 февраля 2017, 10:47
Если не получается честно, можно и сжульничать?
Честно- это по закону, а по закону их должны давно расселить. Так что жульничают власти , вот так, милок.
Гость
7 февраля 2017, 15:26
покупайте квартиру и переезжайте!
Гость
7 февраля 2017, 17:05
Слава Единой России, ура ура
Гость
7 февраля 2017, 17:45
Право на социальное жилье не отменено. Из средств федерального бюджета до 2020г. выделено 341,17 млрд. рублей. Поскольку народ не нуждается в жилье (нет заявлений) деньги забирают банки под свои ипотечные программы и выдают населению. Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 30.12.2016) "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_109742/
Гость
7 февраля 2017, 22:49
Верно заметили-19-й год не факт, программы-то урезаются. Только Ксении надо помнить, что получит она новое по соцнайму, а не в собственность. ну, а если стены будут падать, то администрация имеет право принудительно выселить в маневренный фонд. Если не ошибаюсь, то раньше эти дома собирался снести и расселить какой-то застройщик, но ситуация сейчас ,как и в других делах, поменялась.
Гость
8 февраля 2017, 10:51
надоели вы со своим муфтием
Гость
8 февраля 2017, 11:18
Жильцам надо посильнее сплачиваться вокруг путина с медведевым и их "партии единая россия". Тогда их подрасселят.
Гость
7 февраля 2017, 20:52
Лучше еще 10 спортивных центров выстроить, народить 10 профессиональных спортивных команд, все это субсидировать из гос бюджета. А бараки - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Гость
7 февраля 2017, 22:32
не смеши нам мельдоний
Гость
7 февраля 2017, 22:44
Скорее бы родина потратила $11 млрд на мундиаль-2018!
Гость
7 февраля 2017, 16:27
Ещё одна трогательная история, которая никого не трогает....
Гость
7 февраля 2017, 15:36
Собраться всем домом и устроить голодовку,забастовку и т.д прям у стен администрации, и не сходить с этого места пока не будет решен вопрос.
Гость
7 февраля 2017, 16:31
И то дело, один черт не работаете...
Гость
8 февраля 2017, 09:31
Как правило, живущим в таких домах желательно не голодовку, сухой закон объявить, тогда и на ипотеку хватит.
Гость
7 февраля 2017, 15:31
Обращайтесь на федеральные каналы, последняя надежда. хотя и не факт
Гость
7 февраля 2017, 15:15
Балкон,дом в любой момент рухнуть могут...а они тянуть кота за хвост...
Гость
7 февраля 2017, 15:35
что тянуть? ничего не понятно. СГМ??
Гость
7 февраля 2017, 18:55
С прошлого года не рухнуло - а писали "вот-вот, прям завтра упадет" - и сейчас не рухнет. Зато стонущие успели дите настрогать за это время.
Гость
7 февраля 2017, 15:24
"Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ..." (с).
Гость
7 февраля 2017, 15:35
Будешь бежать на перрон - не сядь в отцепленный вагон!
Гость
8 февраля 2017, 09:24
Гость
7 февраля 2017, 15:35
Будешь бежать на перрон - не сядь в отцепленный вагон!
+100%, ну что Вы, гость едет в другую страну рабов и господ...у них просто цвет кожи темнее...
Гость
7 февраля 2017, 15:23
Бороться за своё жильё ? Боритесь . Приводите в порядок дом. Вы собственники!!!!!!! Раз ипотеку оформили, значит дом жилой.
Гость
7 февраля 2017, 17:52
Ипотека, скорее всего, была оформлена на комнату, а вторая была уже в собственности мамы Ксении. Таким образом получилась двухкомнатная квартира. Обивайте пороги всевозможных инстанций, добивайтесь своего.
Гость
7 февраля 2017, 18:57
Гость
7 февраля 2017, 17:52
Ипотека, скорее всего, была оформлена на комнату, а вторая была уже в собственности мамы Ксении. Таким образом получилась двухкомнатная квартира. Обивайте пороги всевозможных инстанций, добивайтесь своего.
Как говорят у хохлов, "бачилы очи, шо купувалы". Фигли аварийку было выкупать?
Гость
7 февраля 2017, 22:56
Читаю комментарии недоброжелателей и мне становится страшно за всех! ЛЮДИ, какие вы жестокие! Если другие пытаются добиться справедливости законным путем, почему это вас так коробит? Почему вы такие злые? Из вас желчь так и прет. В таких домах уж точно не богатеи и хапуги живут. Вы вообще в здравом уме? Может перестанете "завидовать", а то захлебнетесь собственной желчью.
Гость
8 февраля 2017, 08:27
А что, раз не богатеи и хапуги, так уже и замечательные люди? Тунеядцев, бездельников и иждивенцев тоже никто не любит. Каждому по делам его. Своровал казнокрад или дали квартиру запойному алкашу, а садик или школу так и так не построят уже, потому что денег на все не хватит. А каких денег? Которые мы платим налогами. По-моему, отношение к таким прорвам для бюджета очевидно. И, кстати, почему "богатеи" в рядах заслуживающих желчи? (Сама формулировка какая-то уравниловско-большевистская. Прям повеяло вооруженным матросом в помещичьем доме - Мы боремся, чтобы не было богатых - Хм, странно, а папенька боролись, чтобы не было бедных) Понятно, в России, с ее прихватизацией 90-х и теперешним тотальным слиянием власти и бизнеса, богатство практически синоним воровства, но все же однозначного знака равенства нет и если человек чего-то добился своим умом, талантом и трудом, то честь ему и хвала. Так что не надо по поводу и без зависть пихать.
Гость
8 февраля 2017, 09:42
Гость
8 февраля 2017, 08:27
А что, раз не богатеи и хапуги, так уже и замечательные люди? Тунеядцев, бездельников и иждивенцев тоже никто не любит. Каждому по делам его. Своровал казнокрад или дали квартиру запойному алкашу, а садик или школу так и так не построят уже, потому что денег на все не хватит. А каких денег? Которые мы платим налогами. По-моему, отношение к таким прорвам для бюджета очевидно. И, кстати, почему "богатеи" в рядах заслуживающих желчи? (Сама формулировка какая-то уравниловско-большевистская. Прям повеяло вооруженным матросом в помещичьем доме - Мы боремся, чтобы не было богатых - Хм, странно, а папенька боролись, чтобы не было бедных) Понятно, в России, с ее прихватизацией 90-х и теперешним тотальным слиянием власти и бизнеса, богатство практически синоним воровства, но все же однозначного знака равенства нет и если человек чего-то добился своим умом, талантом и трудом, то честь ему и хвала. Так что не надо по поводу и без зависть пихать.
Ну вы прям такой умный, талантливый и трудолюбивый! С такими данными только на Канарах, Майами или на голубой лагуне отдыхать.
Гость
8 февраля 2017, 11:54
я тоже против их расселения за мой счёт. у меня личный дом. вопрос: когда он состарится меня тоже бесплатно переселят в новый? если нет, то почему жильцы многоквартирных домов имеют такую льготу?
Гость
8 февраля 2017, 16:49
А у вас дом довоенной постройки, с насыпными стенами?
Гость
12 февраля 2017, 23:58
Гость
8 февраля 2017, 16:49
А у вас дом довоенной постройки, с насыпными стенами?
а у вас?
Гость
7 февраля 2017, 16:27
Таких, кому срочно - целая толпа, и у всех критическая ситуация. А расселять их некуда. Так что единственный выход - самим улучшать свои жилищные условия. Как это делают миллионы работающих и выплачивающих ипотеку россиян.
Гость
7 февраля 2017, 15:01
Перестаньте надеяться на государство и отремонтируйте дом своими силами.
Гость
7 февраля 2017, 15:19
Что там можно отремонтировать?
Гость
7 февраля 2017, 15:33
В 2017г. расходы на деятельность президента - 7 млрд. руб. (ок. 41 млн. руб. на день), но - "совесть иметь" и "перестать надеяться на государство" надо живущим в бараке.
Гость
7 февраля 2017, 22:14
Сдаем на капитальный ремонт.
Гость
7 февраля 2017, 16:44
Я вот не совсем поняла, а граждане этого дома где были 2-4-6 лет назад. Ведь дом сыпаться начал не вчера позавчера, а несколько лет назад. Вот однобоко освещают ситуацию. И не раскрывают инфы про ипотеку, которую дал сбер на одну из этих квартир. Тут мошенничеством попахивает. Ни один здравомыслящий человек не возьмёт в ипотеку ТАКОЕ жильё. Можно было комнату в общаге, полдома недорого купить. Мутная история
Гость
7 февраля 2017, 18:00
Скорее всего, ипотека оформлена была на комнату в коммунальной квартире, где собственником второй комнаты являлась мама Ксении. Таким образом, получилась 2х комнатная квартира.