RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Площадь у челябинского оперного театра начали огораживать от стихийной парковки

Гость
8 февраля 2017, 15:56
Это у администрации областной не должно быть парковок никаких, отгородились от народа знаками, шлакбаумами, охраной... Посмотришь, все забито дорогими машинами, ну думаешь работают люди, на благо области. Работают! А по результатам работы что: да ничего хорошего- обманутые дольщики, неустановленные лица, взяточники министры и чиновники... А из реальных дел, только мне еще и в театр поход затруднить.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 февраля 2017, 23:07
Хорошая тема. На сколько законна их парковка и шлакбаум ????
Гость
9 февраля 2017, 02:57
Гость
8 февраля 2017, 23:07
Хорошая тема. На сколько законна их парковка и шлакбаум ????
Баум - хороший писатель, а не шлак какой-нибудь вроде Волкова.
Гость
8 февраля 2017, 15:30
Жду возмущенные крики толстозадых с их детишками, которым лень лишние 200 метров пройти, и они бросают свои корыта во вторых полосах проезжей части.
Гость
8 февраля 2017, 15:59
пишет обиженный богом человек, не имеющий детей, машины. Ничего не имеющий, даже ......
Гость
8 февраля 2017, 16:07
Прямо у всех зады толстые? Проверял?
Гость
8 февраля 2017, 16:28
Браво! Щаз заверещат толстозадые и прочия хомячки и планктоны.
Гость
8 февраля 2017, 16:06
Это увы наша власть, голова есть, мозг отсутствует... Вначале делают, после думают... Ну как парковать автомобиль, парковок то нет. Вначале сделать нужно замену, а после закрывать парковку... Мысли роятся, и все пустые... увы такие люди у власти...
Гость
8 февраля 2017, 16:57
Впечатляет уровень проблем, который решает наш губернатор. Видимо, со смогом уже разобрался.
Гость
8 февраля 2017, 19:12
таки да! придумали решение! Купить несколько пушек рассеивателей за 1,5 ляма каждая! Гениально, я бы сказала!
Гость
8 февраля 2017, 17:46
завтра будет обьявление продам театр
Гость
8 февраля 2017, 19:26
Сначала продадут территорию бывшей парковки)
Гость
8 февраля 2017, 16:22
Перед музыкальной школы сделана своя отдельная парковка, никак не затрагивающая так запавший в душу г-на Дубровского "трогательный образ театра" .Так пусть теперь гражданин, получающий из кармана налогоплательщика зарплату и только..,. скажет тем самым налогоплательщикам, как попасть на ту парковку?
Гость
8 февраля 2017, 16:55
полный бред! чтобы театр вызывал трепет, надо его ремонтировать каждый год. а на нем то угол отвалился, то штукатурка осыпалась. про клумбы вообще молчу. цветы были только на 1 клумбе, в остальных - сорняк! Жаль, что из предыдущей статьи вырезали фразу про жалобу хозяина платной парковки губернатору. у нас просто так ничего не делается, поэтому все, что написано про облагораживание территории - всего лишь фальшь и прикрытие!!!
Гость
8 февраля 2017, 17:19
Парковку запретить мигом сообразил, а вот выбросы запретить слабо. "Трепет" - смешно, да весь наш город кроме злобы и бессильной ярости больше ничего не вызывает. Гряз, вонь, нечищеные дороги не смущают??? За такой короткий срок в помойку превратить неплохой по сути город.
Гость
8 февраля 2017, 20:57
Дубровский совсем не в курсе как бедно живет его народ! И что 90 % граждан зарабатывает в день ровно столько, сколько парковке на которую он их отправляет! Совсем с дубу рухнул!
Гость
8 февраля 2017, 21:37
Но эти 90% могут позволить себе тачку, бензин и прочие удовольствия? :-)
Гость
9 февраля 2017, 04:12
Гость
8 февраля 2017, 21:37
Но эти 90% могут позволить себе тачку, бензин и прочие удовольствия? :-)
Да мы вас уже поняли. Типа пока ездит на авто, значит у народа ещё есть деньги, которые можно из него высосать. Блин... А мы-то в детстве и не думали, что истории из сказок "раз поёте и веселитесь, значит у вас есть деньги и значит надо ещё повысить налоги и поборы" окажется реальностью и инструкцией к действию для наших власть имущих...
Гость
9 февраля 2017, 12:01
Гость
9 февраля 2017, 04:12
Да мы вас уже поняли. Типа пока ездит на авто, значит у народа ещё есть деньги, которые можно из него высосать. Блин... А мы-то в детстве и не думали, что истории из сказок "раз поёте и веселитесь, значит у вас есть деньги и значит надо ещё повысить налоги и поборы" окажется реальностью и инструкцией к действию для наших власть имущих...
Кто "мы"? Вы тут от имени кого вещаете? Мне пофиг на ваши деньги. Просто врать не надо. А то у вас "театралы" одновременно и нищие, и в вечерних платьях, и трамваями брезгуют, и 500 метров пройти не могут. Ну никуда прямо без машины.
Гость
8 февраля 2017, 15:19
Давно пора все эти кредитные корыта убрать на помойку. и восстановить убитый сквер рядом с театром .
Гость
8 февраля 2017, 15:29
Не переживай так, тебе тоже когда-нибудь дадут кредит на корыто. Будут другие поводы для переживания.
Гость
8 февраля 2017, 16:00
Состояние сквера никакого отношеня к парковке не имеет, и то, что за три года трепета не постригли газоны и не высадили клумбы на самом деле отвратительно.
Гость
8 февраля 2017, 16:09
А у меня не кредитное и не корыто. Почему я не могу парковаться перед ступенями театра. Это несправедливо.
Гость
8 февраля 2017, 15:41
а посетители театра теперь строго на трамвае будут добираться?
Гость
8 февраля 2017, 16:03
Всем посторонним на платную стоянку, набивать карман своим, разве не понятно?
Гость
8 февраля 2017, 16:22
На такси не заработали? По-моему, билет в театр предполагает поездку на такси и ресторан, разве нет?
Гость
8 февраля 2017, 16:33
на такси не пробовал?
Гость
8 февраля 2017, 16:40
Почему у нас ограничения касаются исключительно только простых граждан? Почему у нас не запретят парковку возле цвиллинга 27? Пусть губер лично каждое утро привозит свое величество на своем собственном автомобиле, и часами кружит по центру в поисках, где машину запарковать? Сытый голодного не разумеет: если тебя возят с ветерком на комфортном авто обученные холопы, тебе и дела нет до прочих смердов с их парковками, развалившимися дорогами, безумными маршрутками, гнилым общественным транспортом.
Гость
9 февраля 2017, 07:54
Лучше бы губернатор устроил конкурс среди молодых архитекторов по благоустройству этой площади с сохранением парковочных мест. Хоть мозгами пошевелят, а то нарисуют небылиц типа мост через миасс по цвилинга или нереальный аэропорт.
Гость
9 февраля 2017, 08:09
Блин езжу редко в центр, но если иногда нужно, приедешь и кружишь вокруг ищешь где машину припарковать, а кто постоянно там работает, или по роду работы приезжает я представляю как им трудно, а тут еще и парковку уберут, вообще супер все для людей.
Гость
8 февраля 2017, 19:19
Ну вечером и выходные,могли бы открывать доступ к парковке,я например часто назначал там место для встречи.
Гость
8 февраля 2017, 20:35
Для каких встреч, пиво в машине подубасить?
Гость
8 февраля 2017, 21:22
Гость
8 февраля 2017, 20:35
Для каких встреч, пиво в машине подубасить?
Для обычных,например с друзьями,и я не пьющий.
Гость
8 февраля 2017, 21:23
Ох беда-то какая. Последнее место для встречи ликвидировали...
Гость
9 февраля 2017, 09:54
ага, посетители театра не могли поставить машину....а теперь и подавно не смогут ) кому услугу сделали? ) я когда в театр приезжал трижды перед НГ с ребенком, все три раза без проблем смог поставить машину рядом с театром перед самым спектаклем. теперь в мороз с маленьким детьми я туда на детский спектакль ни ногой, итак времени нет с нашим то ритмом жизни, а теперь паркову искать 15 минут придется, и потом пешком еще идти оттуда через сугробы столько же. выберем другой театр, благо выбор есть. знаменитая фраза лаврова полностью описывает происходящие. уже как бы не удивляешься давно, что здравый смысл в верхах давно уже не живет.
Гость
9 февраля 2017, 12:05
Так... "Манекен" вы вряд ли выберете. Драму... мало там мест. Кукольный и особенно камерный - вообще не варианты. Ох, боюсь, театрам будет очень тоскливо без вас с маленькими детьми. О! НХТ!!! Давайте туда - на "Бесов"!
Гость
9 февраля 2017, 15:07
Гость
9 февраля 2017, 12:05
Так... "Манекен" вы вряд ли выберете. Драму... мало там мест. Кукольный и особенно камерный - вообще не варианты. Ох, боюсь, театрам будет очень тоскливо без вас с маленькими детьми. О! НХТ!!! Давайте туда - на "Бесов"!
блеснул, так блеснул, засчитано, расслабься
Гость
8 февраля 2017, 22:46
Унылый, депрессивный Челябинск. Купи, продай, в кредит, помойка, ходи пешком, лакеи. Всем есть дело - кто как передвигается. Какой город такие и жители.
Гость
9 февраля 2017, 01:01
Вообще никакого дела, кто как передвигается. Дело, кто где оставляет свои средства передвижения.
Гость
9 февраля 2017, 04:17
Не в бровь, а в глаз... После таких новостей, одной за другой, реально просто не хочется выходить из дома... Всё меньше и меньше радости в жизни. Не думала я, что меня в мои 40 лет назовут лакеем.
Гость
9 февраля 2017, 08:08
Гость
9 февраля 2017, 04:17
Не в бровь, а в глаз... После таких новостей, одной за другой, реально просто не хочется выходить из дома... Всё меньше и меньше радости в жизни. Не думала я, что меня в мои 40 лет назовут лакеем.
Это да. Радость парковки у театра мало с чем сравнится.
Гость
9 февраля 2017, 11:19
судя по всему, трепет у известного гражданина вызывает кусочек землицы в центре, за театром и до улицы Цвиллинга, а директор театра то походу первый из театра и вылетит))
Гость
9 февраля 2017, 12:21
Скатертью ему дорожка тогда. Пусть меньше подхалимничает. Сам, наверно, не на трамвайке приезжает на работу? Просто есть доступ к внутренней огороженной парковке. Приходилось бы каждый раз по центру круги нарезать, чтобы машину парковать, не пел бы под чужую дудку.
Гость
8 февраля 2017, 15:26
и что дальше? если я еду на спектакль, чтобы поставить машину за стоянку перед театром, мне нужно будет билет предьявить?
Гость
8 февраля 2017, 16:20
на такси, на такси! 150р стоит. Как весь мир! Чай не каждый день ездишь!
Гость
8 февраля 2017, 16:32
Обязательно . без билета сиди дома. или в своем ведре кредитном.
Гость
8 февраля 2017, 16:37
Гость
8 февраля 2017, 16:20
на такси, на такси! 150р стоит. Как весь мир! Чай не каждый день ездишь!
а можно каждый сам будет решать? без оглядки на тебя и мир.
Гость
9 февраля 2017, 10:59
Все для народа.... Для народа который платит налоги как в федеральный карман, так и в областной и городской карман... А за что он платит ему не объяснили, не хочешь платить - иди в тюрьму, хату и все все отберем и продадим... Это кнут ! А где же пряники ??? "Бесплатная медицина", "бесплатное высшее образование", "бесплатное среднее образование" ??? Пряник - это Крымское море, по ценам Италии и Испании, с совковым обслуживанием и грязное черное море...
Гость
8 февраля 2017, 16:40
Живу в Чурилово, работаю в центре, по работе мне днем часто машина нужна, после работы бывает хожу в театры, мне куда теперь авто девать ??
Гость
8 февраля 2017, 17:37
Всегда паркуешься исключительно у оперного и ходишь в театрЫ?
Гость
8 февраля 2017, 17:39
ХаХа, смеюсь вам в лицо, тем людям, которые наберут своих корыт в кредиты, и мнят себя хозяевами, теперь им город везде и всюду ДОЛЖЕН! Ему и во дворе надо специально выделенное место под корыто, и у конторки, где он чаи с кофе гоняет, и перед театром подавай, и еще в центре понаделай парковок вместо паркво и скверов. И так каждому. Ваши авто - ВАШИ проблемы.
Гость
8 февраля 2017, 19:20
Гость
8 февраля 2017, 17:39
ХаХа, смеюсь вам в лицо, тем людям, которые наберут своих корыт в кредиты, и мнят себя хозяевами, теперь им город везде и всюду ДОЛЖЕН! Ему и во дворе надо специально выделенное место под корыто, и у конторки, где он чаи с кофе гоняет, и перед театром подавай, и еще в центре понаделай парковок вместо паркво и скверов. И так каждому. Ваши авто - ВАШИ проблемы.
сколько злобы, а ведь автомобилисты - такие же граждане.
Гость
8 февраля 2017, 15:45
вот только обманывать не надо. Спектакли, как правило, начинаются, когда у всех уже рабочий день заканчивается и все работники благополучно разъезжаются по домам.
Гость
8 февраля 2017, 16:36
по вечерам люди посещают кировку , это у вас рабочий день с 8 до 5
Гость
8 февраля 2017, 19:07
Гость
8 февраля 2017, 16:36
по вечерам люди посещают кировку , это у вас рабочий день с 8 до 5
с 8 до 5 было при советской власти, при капитализме увы... 10-12
Гость
8 февраля 2017, 15:45
СПЕРВА БЫ СДЕЛАЛ ПАРКОВКИ В ЦЕНТРЕ, ПОТОМ ВЫКАБЛУЧИВАЛСЯ!!!
Гость
8 февраля 2017, 17:02
Так около синей стекляшки парковка на 500 мест.
Гость
8 февраля 2017, 19:17
Гость
8 февраля 2017, 17:02
Так около синей стекляшки парковка на 500 мест.
у всех есть лишние деньги на платную стоянку? у нас не Челябинск, а прямо Клондайк, куда ни ткни - кругом миллионеры, подумаешь за стоянку заплатить, только почему-то официальная статистика по стране говорит, что Че - депрессивная территория. Народ только нищает, но его продолжают стричь, когда стричь будет нечего - в доход пойдут кожа, и внутренние органы
Гость
8 февраля 2017, 20:03
Гость
8 февраля 2017, 19:17
у всех есть лишние деньги на платную стоянку? у нас не Челябинск, а прямо Клондайк, куда ни ткни - кругом миллионеры, подумаешь за стоянку заплатить, только почему-то официальная статистика по стране говорит, что Че - депрессивная территория. Народ только нищает, но его продолжают стричь, когда стричь будет нечего - в доход пойдут кожа, и внутренние органы
Ооой. Это кто ж тут такой нищий-то, что на мафынку хватило, а оставить её на час - уже хоть кредит бери? :-)
Гость
8 февраля 2017, 16:19
а парковка для инвалидов, за которую так рьяно бились ГИБДД , со стороны музыкальной школы то для чего тогда? Да уж, более дебильного решения было трудно придумать, браво! Да и подъезд к муниципальной музыкальной школе перекрыли, ну что будем собирать подписи и писать выше о "заботах" о подрастающем поколении и вменяемости отдельных граждан. Вот и наглядный пример, что руководить областью и заводом- это не одно и тоже, прославился человек на все -200
Гость
8 февраля 2017, 15:47
Г-н Дубровский, а куда же ставить автомобили людям, приехавшим в театр? На платную парковку, расположенную "чуть дальше"? Естественно, в "нашем" городе теперь ВСЁ должно быть платным!!!
Гость
8 февраля 2017, 17:16
Есть и бесплатная, возле ТК Набережный.
Гость
8 февраля 2017, 17:31
Можете поставить на бесплатную парковку, расположенную чуть дальше.
Гость
8 февраля 2017, 23:01
Парковок рядом море, не нужно выдумывать проблему. Попе полезно будет.
Гость
8 февраля 2017, 15:57
А как детей возить в музыкальную школу? Где парковаться? Тащить ребенка с музыкальным инструментом не понять откуда?
Гость
8 февраля 2017, 16:26
В КУБе есть прекрасная парковка. Думаю, вы контрабас с собой не возите. Да хоть бы и возили... Парковка прямо на ступенях театра - это вообще уже маразм... Отличное решение!
Гость
8 февраля 2017, 16:34
это уже твои проблемы. пусть тренируется не только по струнам брякать , но и физически .
Гость
8 февраля 2017, 16:50
Гость
8 февраля 2017, 16:34
это уже твои проблемы. пусть тренируется не только по струнам брякать , но и физически .
Тыкайте своим брякающим по струнам и спортивным детям и родне.
Гость
8 февраля 2017, 15:47
>> – Уже в восемь утра территория полностью заполнена автомобилями работников фирм и магазинов, которые расположены на Кировке. Никто из них не хочет пользоваться платной парковкой, расположенной чуть дальше А вот и истинная причина огораживания БЕСПЛАТНОЙ парковки.
Гость
8 февраля 2017, 17:20
Вы правы. Платная парковка 40 рублей в час х 8 часов =320 рублей за смену.
Гость
8 февраля 2017, 19:18
Гость
8 февраля 2017, 17:20
Вы правы. Платная парковка 40 рублей в час х 8 часов =320 рублей за смену.
8 - это ещё оптимистично. + час обеда, + то время, что перерабатываешь на работе
Гость
8 февраля 2017, 15:34
"У территории возле объекта культурного наследия региона должен быть соответствующий вид." На заднем плане последнее фото гора неубранного снега, и это в самом центре города! Если взялись за облик объекта, то стоит решать проблему комплексно, а не отдельными мерами по парковке.
Гость
8 февраля 2017, 15:47
Не переживай, деятель. И сугробы уберут, и уж не с твоей помощью точно. Пописывай дальше.
Гость
8 февраля 2017, 16:01
Да уж...а на втором фото горы снега, покосившиеся столбики, ржавые мусорные баки. Видимо, именно этот образ должен вызвать трепет.
8 февраля 2017, 16:03
действительно, все кусты поломали возле оперного, которые так долго растили, подстригали в форму, так летом радовала зелень.... вываливают снег с Кировки прямо на кусты и ломают их. когда увидела, расстроилась. итак зелени мало в селе нашем... :(
Гость
8 февраля 2017, 15:56
Парковка возле Челябинск-сити 50р час. Допустим, 9и часовой рабочий день - 450р, множим на 23 рабочих дня - +10к, а это 1/3 средней зп по Челябинску (а то и больше)... Вынуждать пользоваться платной парковкой - не выход. Это не альтернатива.
Гость
8 февраля 2017, 23:02
Так и не пользуйся. В чем проблема то?
Гость
9 февраля 2017, 08:16
Гость
8 февраля 2017, 23:02
Так и не пользуйся. В чем проблема то?
проблема в том, что власти намеренно сокращают постепенно количество бесплатных парковок, как стадо загоняют народ в платные парковки -собственность правильных уважаемых людей.
Гость
8 февраля 2017, 16:09
Дал нам бог человека без ума за то с лысиной
Гость
8 февраля 2017, 16:35
это ты про Ленина? Согласен!
Гость
8 февраля 2017, 16:48
Гость
8 февраля 2017, 16:35
это ты про Ленина? Согласен!
Не тянет он на реинкарнацию Ленина. Ленин в шалаше жил, а не в трехэтажном особнячке с участков в 1.5 гектара.
Гость
8 февраля 2017, 16:48
у него ум такой.
Гость
8 февраля 2017, 15:44
вы уж простите, но трепет у этого дяди кроме поездок в Москву на челобитную, ничего не вызывает: город в грязи, снеге, смоге, шаурме и быстрозаймах, с транспортом беда, а он трепета типа ждет от парковки у оперного
Гость
8 февраля 2017, 21:16
Вот уж действительно, уральский город зимой в снеге. Уму непостижимо.
Гость
9 февраля 2017, 04:51
Гость
8 февраля 2017, 21:16
Вот уж действительно, уральский город зимой в снеге. Уму непостижимо.
Ну конечно, раз климат такой, делать ничего совсем не нужно, нужно впасть в спячку до весны. Оправдание найдено.
Гость
8 февраля 2017, 16:08
Проще запретить чем что то созидать
Гость
8 февраля 2017, 17:33
"Созидать" - это парковаться, что ли? :-)
Гость
8 февраля 2017, 19:18
Гость
8 февраля 2017, 17:33
"Созидать" - это парковаться, что ли? :-)
благоустроить город для людей, автомобилистов в том числе, но это же выше вашего понимания, раз спрашиваете
Гость
8 февраля 2017, 21:08
Гость
8 февраля 2017, 19:18
благоустроить город для людей, автомобилистов в том числе, но это же выше вашего понимания, раз спрашиваете
Любопытно, что на самом-то деле это ваше кокетливое "в том числе" означает "в первую очередь". Потому что лично вы не готовы идти на малейшие жертвы ради других людей. А вот УДОБНО парковаться именно тут - и сделайте быро как МЫ хотим.
Гость
8 февраля 2017, 16:08
За театром есть музыкальная школа. В ней довольно много учится детей-инвалидов, которых возят на машинах. Им теперь как на занятия попадать?
Гость
8 февраля 2017, 18:13
У нас привыкли так: если думают об одних, то забывают о других. Дороги расширили для водителей, а для пешеходов или не сделали тротуаров, или сделали такими узкими, что приходится порой идти по проезжей части.
Гость
9 февраля 2017, 08:01
я считаю надо коллективно жаловаться в администрацию, тем более если инвалиды их права защищают больше чем обычный народ
Гость
8 февраля 2017, 15:24
Вот Дубровский даёт - мы в своём родном городе стали посторонними, лихо загнул, а список "РОДНЫХ" где посмотреть???
Гость
8 февраля 2017, 15:49
Цвиллинга 27 и Революции площадь 2
Гость
8 февраля 2017, 19:55
Что-то вы к городу относитесь не как к родному...
Гость
9 февраля 2017, 04:35
Гость
8 февраля 2017, 19:55
Что-то вы к городу относитесь не как к родному...
У людей есть обязательства по эргономичной организации городского пространства, но, конечно, виноваты не они, а те, кто приспосабливаются к тому, что есть
Гость
8 февраля 2017, 15:30
Предлагаю запретить по всему городу парковку для автомобиля губернатора. Пусть пешочком бегает. И душа трепетать будет, и здоровье опять же лучше станет от нашего чистого воздуха.
Гость
8 февраля 2017, 16:07
полностью поддерживаю. Думал хуже Юревича нет, так ведь бывает и хуже...
Гость
8 февраля 2017, 17:28
Ваше предложение принято. Исполнение возложено на вас. Поздравляем.
Гость
9 февраля 2017, 04:46
Гость
8 февраля 2017, 16:07
полностью поддерживаю. Думал хуже Юревича нет, так ведь бывает и хуже...
Вот правда... Верно подмечено.
Гость
8 февраля 2017, 15:30
сквер можно восстановить и не убирая парковку. тогда уж вечером во время спектаклей открывайте въезд. Элементарно народ перестанет ходить в театр.
Гость
8 февраля 2017, 16:15
Ты хоть там был?
Гость
8 февраля 2017, 16:23
мдаа.. отсутствие парковки - повод отказаться от театра. значит оно вам, товарищ, не особо и нужно-то было
Гость
8 февраля 2017, 17:02
это вариант! бойкотировать спектакли, раз там и сам директор так волнуется за парковки, пусть теперь волнуется за непроданные билеты!
Гость
9 февраля 2017, 21:47
Работаю на Труда рядом с оперным, ставлю всегда там машину. К началу спектаклей уже уезжаю. Кому я мешаю? Лучше бы сделали бесплатную парковку с 8 утра до 6 вечера. И платную с 6 вечера до 8 утра.
Гость
10 февраля 2017, 08:49
по справедливости - никому ни вы, ни я там не мешаем. только и всего то: "А виноват лишь тем, что хочется им кушать"
Гость
8 февраля 2017, 16:17
Большинство комментаторов в театр то не хаживали, а все туда!
Гость
8 февраля 2017, 17:46
А вы когда в последний раз там были?
8 февраля 2017, 19:40
у меня в оперном персональная скидка 15% за посещаемость и я считаю что решение тупое. Днем работяги, вечером театралы. Нормальная парковка была.
Гость
9 февраля 2017, 09:47
Тогда уж и театр снести надо для порядка и трепета. Восстановить на этом месте собор и кладбище, пусть народ трепещет. А то смотри как хорошо жить стали со своими кредитными вёдрами.
Гость
8 февраля 2017, 16:10
автомобилистам во всём городе кислород перекрывают. достали уже
Гость
8 февраля 2017, 16:35
Город для людей, а не для автомобилей.
Гость
8 февраля 2017, 16:35
Причем себе любимым они кислород перекрывать не хотят: и авто не самые дешевые, и паркуйся, где хочешь.
Гость
8 февраля 2017, 16:52
Гость
8 февраля 2017, 16:35
Город для людей, а не для автомобилей.
Для людей??? Это точно не про Челябинск! Тут город для господ из далекой Магнитки и их лизоблюдов.
Гость
8 февраля 2017, 16:18
Не губернатор, а горе луковое, пусть побыстрее его Москва вместе с Тефтелевым заберут.
Гость
8 февраля 2017, 16:31
Возможно нам надо всем скинутся и продвинуть их по служебной лестнице только вопрос верх или в низ
Гость
8 февраля 2017, 16:40
Да кому нужны эти пенсионеры- назначенцы олигарха магнитогорского?! Так надеялись, что в списках начальников регионов, увольняемых в эти дни, будет и челябинский!, но - увы, будем с этим горе мыкать!
Гость
8 февраля 2017, 19:29
Гость
8 февраля 2017, 16:40
Да кому нужны эти пенсионеры- назначенцы олигарха магнитогорского?! Так надеялись, что в списках начальников регионов, увольняемых в эти дни, будет и челябинский!, но - увы, будем с этим горе мыкать!
вроде челябинского олигарха не?
Гость
8 февраля 2017, 20:11
Вот и отлично. Теперь и прогуляться будет приятно около театра, и фото сделать, фасад красивый. Хватит уже смотреть на грязные автомобили торговых консультантов и лакеев с Кировки, пусть будет красиво.
Гость
8 февраля 2017, 21:31
Когда и где там было красиво? Всякие ларьки с шаурмой? Дикое смешение стилей? Безобразные вывески вокруг? Облезлый театр??? Странное представление о красоте. Хотя, видимо, такая "красота" - достойный фон для вас.
Гость
9 февраля 2017, 01:00
Гость
8 февраля 2017, 21:31
Когда и где там было красиво? Всякие ларьки с шаурмой? Дикое смешение стилей? Безобразные вывески вокруг? Облезлый театр??? Странное представление о красоте. Хотя, видимо, такая "красота" - достойный фон для вас.
И только кредитные корыта хоть как-то скрашивали этот унылый пейзаж, ага :-)
Гость
9 февраля 2017, 05:17
Гость
9 февраля 2017, 01:00
И только кредитные корыта хоть как-то скрашивали этот унылый пейзаж, ага :-)
А разве благоустроенный сквер рядом не должен был это хоть как-то компенсировать?
Гость
8 февраля 2017, 16:12
а столбики, извините, кто ставит ЮжУралАвтоСтолб?
Гость
8 февраля 2017, 16:35
МагнитоСтрой ктож ещё? Для полноты картины скоро город переименуем в Магниталябинск
Гость
8 февраля 2017, 16:43
МагнитоСтолб
Гость
8 февраля 2017, 16:18
Правильно! Зачем нам театр?! Всю "правильную" информацию, мы должны узнавать строго из телевизора (не дальше третьей кнопки)!
Гость
8 февраля 2017, 21:20
Просто интересно, какую "неправильную" информацию вы узнавали в театре? Что театр - это парковка?
Гость
9 февраля 2017, 05:08
Гость
8 февраля 2017, 21:20
Просто интересно, какую "неправильную" информацию вы узнавали в театре? Что театр - это парковка?
Что театр и парковка возле него - для людей, вот так думалось, оказалось иначе.
Гость
9 февраля 2017, 08:12
Гость
9 февраля 2017, 05:08
Что театр и парковка возле него - для людей, вот так думалось, оказалось иначе.
А люди - это исключительно те, что на машинках. Ну разумеется.
Гость
8 февраля 2017, 15:45
А когда приедут посетители в театр на представление,им как,простите,открывать будут въезд? У каждого билеты проверять?
Гость
8 февраля 2017, 16:33
и только так. без билета нечего там делать.
Гость
8 февраля 2017, 22:57
Не как. Парковок много рядом. Не пробласти.
Гость
8 февраля 2017, 15:50
Когда смотришь фотографии Челябинска, город кажется забытой провинцией.
Гость
8 февраля 2017, 16:40
Напротив еще концертный зал Прокофьева, к которому не подобраться... Есть еще парковочка у Краеведческого. Но ее, думаю, тоже скоро прикроют... а то вдруг испортит облик музея и живописной набережной?
Гость
3 марта 2017, 22:03
Вы мешаете ТОМУ, кто приезжал по работе в театр или привозил детей в муз школу, наставят машин, мало того, что вид театрального сквера - как грязная парковка, так еще и пешеходам не пройти, ни машинам разъехаться!
Гость
8 февраля 2017, 16:20
В народ ходили депутаты лишь только по большой нужде.
Гость
9 февраля 2017, 12:54
В общем, истерика нищих "театралов" в вечерних платьях и переносчиков роялей для детей-инвалидов в музыкальную школу удалась на славу. Спасибо за прекрасные сутки. Удачи вам и хорошего настроения. (Можно было бы добавить "до встречи в театре", но понимаю же, что в реальности так не бывает - разве что в "ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ")
Гость
9 февраля 2017, 13:58
тихо сам с собою - это про вас
Гость
9 февраля 2017, 15:08
передергивания вам удаются прекрасно, вам бы заголовки фейк-новостей писать. Имели бы успех.