RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Каждый второй опрошенный челябинец предпочитает маршрутки автобусам и трамваям

9 февраля 2017, 09:52
Гость
9 февраля 2017, 10:24
Да потому что на троллейбусе надо сделать несколько пересадок, соответственно дороже получается дорога в один конец и время тратить на перебежки. На трамвае вообще не доехать... Вот и делают люди выбор в пользу вонючих, допотопных и опасных маршруток. А вы попробуйте с конечной Чичерина на АМЗ уехать на трамвае.
Гость
9 февраля 2017, 11:20
А вы попробуйте с АМЗ уехать поздно вечером. Маршрутки ходят, пока поток пассажиров на работу/ с работы есть.
Гость
9 февраля 2017, 12:32
не все маршрутные такси вонючие и допотопные и холодные. мне повезло с такси маршрт
Гость
9 февраля 2017, 12:34
Еще и внутри все драное и разломанное, как для асоциальных представителей общества!
Гость
9 февраля 2017, 10:50
Как можно ползоватся общественным транспортом если его нет? 90 автобусов обслуживает город , в мупе Челябавтотранса идет увольнения людей , не выплачена зарплата за декабрь и 250 автобусов стоят сломаные вот так обстоят дела с общественным транспортом города челябинска. Не пора ли найти виновных и наказать
Гость
9 февраля 2017, 10:39
Я НЕНАВИЖУ МАРШРУТКИ!!!! Но у меня нет выбора. От дома до работы либо маршруткой, либо автобус-троллейбус с пересадкой. Надо различать в опросе разницу между "чем пользуетесь" и "чем хочется пользоваться". Я бы ХОТЕЛА пользоваться автобусом - если бы он был прямой, ходил часто и было чисто внутри. Почему-то в Германии это получается сделать, а у нас не получается. То ли руки не из того места растут, то ли лень, то ли что? А пользуюсь я маршрутками - 3, 54, 75. Грязные, с.аные, водители курят в дороге, не слышат, когда просишь остановить, народу набивается - с трудом закрывается дверь... Мечта, правда? а что делать...
Гость
9 февраля 2017, 11:37
Поддерживаю((((С тополинки никак не уехать на автобусе, ходит там один раз в час и не понятно куда....трамваями и троллейбусами даже не пахнет((
Гость
9 февраля 2017, 12:53
Совершенно согласна. "Ненавижу маршрутки". Особенно 56. Но приходится пользоваться ею. Жалобы ИП Деменюк на грязь, вонь, наглых, курящих водителей ничего не изменили. Альтернативный чистый автобус гортранса с прекрасным водителем едет на 20 минут дольше (ну и ладно), но ведь ооооочень редко. Городу необходим автобус от Чичерина до вокзала через плотину! Сделайте рейсы автобуса №18 круговыми! И тогда - о, чудо: мы бы не унижались каждый день в давках зловонных 56х с засаленными сидениями; полом, стенами и потолком (покрытыми трещинами); хамским отношением водителей, их криками, матом, вечными разговорами-орами по телефону; мы бы не подвергали свои здоровье и жизнь риску! Мы бы с радостью и благодарностью выбирали муниципальный транспорт, если бы он работал для людей!
Гость
9 февраля 2017, 13:09
Не обязательно в Германии. В России тоже есть удачные примеры развития общественного транспорта: Казань, Тюмень. Там маршрутки ходят только в пригород, в центре города Вы их не встретите, т.е. они дополняют автобусы, но никак их не заменяют.
Гость
9 февраля 2017, 10:51
люди предпочитают маршрутные такси, потому что общественный транспорт у нас в городе доведен до состояния "нестояния". Работаю уже 6 месяцев по графику-пересмена в 7-00. Утром автобус №71-не видел ни разу! Кому я должен отдать предпочтение- догадайтесь сами!
Гость
9 февраля 2017, 12:29
автобус 71 сняли... еще в ноябре....
Гость
9 февраля 2017, 12:51
Гость
9 февраля 2017, 12:29
автобус 71 сняли... еще в ноябре....
Странно, а расписание есть http://marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/71/
Гость
9 февраля 2017, 10:44
Большинство челябинцев по-человечески нормального общественного транспорта в жизни не видели. А в целом о качественно организованных пассажирских перевозках (четкое расписание, продуманные маршруты, качественные остановочные комплексы и тп.) даже и речи нет.
Гость
9 февраля 2017, 10:56
Я бы выбирала не засаленные маршрутки, а трамвай, троллейбус и автобус, если бы они ходили чаще и, если бы они вообще ходили по тем направлениям, по которым приходится ездить. Как можно предпочитать троллейбус или трамвай, если он не ходит по твоей улице? Я на 100% за городской транспорт!
9 февраля 2017, 10:43
Я предпочитаю такси, как и почти все жители города, но дороговато. А у общественного транспорта одна проблема - ходит медленно и редко.
Гость
9 февраля 2017, 11:24
Цены на такси в челябе как в колхозе
Гость
9 февраля 2017, 10:55
Сомнительная статистика. Трамваи и троллейбусы безопаснее маршруток, по обочинам не ездят. Водители муниципального транспорта в отличие от водителей маршруток (не всех конечно имею ввиду) знают правила дорожного движения и проходят медиков перед сменами. Маршрутчики в салонах курят, между собой гонки устраивают. Кому это нравиться??? с детьми в них ездить опасно
Гость
9 февраля 2017, 14:01
Зато сегодня утром в трамвае 3 маршрута, бортовой № 2125 водитель с остановки ул. Орджоникидзе вдруг решила в кабине закурить. Был бы он мужского пола, точно в лоб бы получил. Но и с ней я цацкатся больше не стану, выкину из вагона на улицу и уеду, благо водить ОТ обучен. Ау, улица Красная 65, вам такие ЧП нужны!?
Гость
9 февраля 2017, 11:14
При отсутствии общественного транспорта результат опроса очевиден.
Гость
9 февраля 2017, 13:40
Если бы ещё этот опрос на самом деле проводился, а не с интернета скачивался.
Гость
9 февраля 2017, 10:53
Паблик транспорт должен быть, как в нормальных европейских городах ( например: Будапешт, Вена т.д), маршрутки это азиатский вектор развития для отсталых стран ( например: Камбоджи,Лаос и.д). Вот и сравните на каком уровне находится Днищенск!
Гость
9 февраля 2017, 12:06
Везде общественный транспорт работает!!! Только не в Челябинске!!! Потому что у руля не грамотный руководитель города!!!
Гость
9 февраля 2017, 10:55
ездил бы на автобусе..но автобусы ходят очень редко..а маршрутка всегда минуты не проходит..подъезжает
Гость
9 февраля 2017, 13:55
Только путь может оказаться последним...
Гость
9 февраля 2017, 10:33
Ездила бы на городском транспорте, если бы он ходил так же регулярно, как маршрутки. А так только маршрутки.
Гость
9 февраля 2017, 11:07
++++ Более того- если бы он ХОДИЛ вообще и по всему городу. Живу на северке. Уехать реально только на маршрутке. Просто НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ в разумной пешеходной доступности. Например, до линии 64-го автобуса, это единственный ОТ в округе- мне надо идти пешком и очень так неблизко. Летом еще можно, но когда зима и мороз- увольте. Хотя если бы сеть ОТ была более разветвленной и регулярно ходил бы транспорт (автобус, трамвай, троллейбус)- с удовольствием бы ездил на нем. Вообще, как ни смешно, пользоваться нормально ОТ имеют возможность только жители центра города, где и так почти до всех нужных мест можно просто пешком дойти....
Гость
9 февраля 2017, 10:33
Так выбора нет! Автобусы не дождешься, трамваи стоят постоянно
Гость
9 февраля 2017, 10:51
Маршрутки, конечно, - признак отсталости, но так как работает городской общественный транспорт не поддается описанию. С радостью бы не ездил, наверно не только я, на этом виде транспорта, но альтернативы нет. Хотел было отказаться от использования личного авто в пределах города, но ни тут-то было: пешком уже далековато, а городской транспорт оставляет желать лучшего, мягко говоря.
Гость
9 февраля 2017, 11:57
У нас в казани маршруток нет . Ходят автобусы друг за другом. Все довольны.
Гость
9 февраля 2017, 10:38
Идёт подготовка общественного мнения к завершению автобусно-троллейбусного движения в Челябинске.
Гость
9 февраля 2017, 16:13
Уже 80 процентов автобусов убрали, сволочи готовятся оставшиеся убрать за ненадобностью
Гость
9 февраля 2017, 11:48
Был бы общественный транспорт,но его убили за три года, я за троллейбус и автобус, только не дождаться их!!!!
Гость
9 февраля 2017, 14:15
За три? А не Давыдов ли выгнал троллейбусы "ночевать" на конечные и закрыл депо?
Гость
9 февраля 2017, 12:00
Эти бездари убили весь общественный транспорт!!! Депо под рынки сдали!!!
Гость
9 февраля 2017, 13:35
А другие бездари подобные опросы составляют. У нас на семью два авто, но на работу каждодневно я и многие мои коллеги на общественном добираемся. З/п у нас за полтинник, так что на пенсов и пожилых женщин с низким доходом мы не катим! Этим офисным стулодавителям из РАНХиГС надо рано утречком встать у любого действующего промпредприятия и посмотреть из какого транспорта люди выходят.
Гость
9 февраля 2017, 11:21
Я - за современный общественный транспорт, но меня никто не опрашивал!
Гость
9 февраля 2017, 11:30
Так это не потому, что маршрутки лучше, а потому, что система общественного транспорта в городе просто убита.
9 февраля 2017, 10:45
Когда еду в гости с ребенком, это будет либо такси либо автобус, но никак не маршрука. ЖИзнь дороже.
Гость
9 февраля 2017, 11:25
В такси всех подряд берут, если это не евро, премьер и тд
9 февраля 2017, 18:15
Гость
9 февраля 2017, 11:25
В такси всех подряд берут, если это не евро, премьер и тд
естественно я не вызываю всякое Г . Есть проверенные Такси, которыми пользуюсь. Если хоть раз ко мне приедет какая то изморозь, то больше я этим такси пользоваться не буду.
Гость
9 февраля 2017, 11:14
Этот опрос какое-то издевательство. Конечно большинство предпочитают маршрутки. т.к. муниципального транспорта просто нет! Уберите все маршрутки, пустите нормальный транспорт с разумными интервалами и все будут ездить. Чиновников надо заставить проехать на вонючем пазике, что бы они зашевелились? Лентяи , коррупционеры, нет воли, чтобы запустить нормальный транспорт.
Гость
9 февраля 2017, 12:11
Воля-то как раз есть! Здесь конфликт интересов скорее, чем отсутствие воли. Как минимум воля к наживе.
9 февраля 2017, 10:33
Я предпочитаю общественный транспорт, особенно, когда с ребенком. Ну ведь его не дождаться, и вечером половина в депо идут.
Гость
9 февраля 2017, 11:02
Вполне логично, если бы общественного транспорта было в достатке, то желающих стать маршрутными камикадзе резко поубавилось !
Гость
9 февраля 2017, 11:11
Маршрутки-это "бич" некоторых больших городов, в том числе и Челябинска. Если бы не было заинтересованных лиц среди власть имущих в использовании маршруток, то у нас в городе давно хорошо бы ездил общественный транспорт. Проведите опрос среди водителей Челябинска (кроме водителей маршруток), и они скажут, как они "любят" маршрутки
Гость
9 февраля 2017, 11:17
Что значит каждый второй Челябинец "предпочитает"? У него просто нет выбора!!! Автобусы практически стали чудом в нашем городе, хотя многие и ездили бы на них. Цена одна, а безопасность дороже. Но ведь их просто нет!!! А остальной вид транспорта, либо едет медленно, либо расположен не удобно и до него далеко идти, либо просто не ходит там где хотелось бы. И выход у нас один- маршрутка, к чему нас и вынудила сегодняшняя власть загубив общественный транспорт. А по-поводу такси...не у каждого найдутся деньги что бы каждый день ездить на них, своя машина тоже не выход, т.к. я считаю, что своя машина нужна тогда когда человек ее использует не для понтов, а действительно для работы и по назначению, а не для создания пробок.
Гость
9 февраля 2017, 11:22
Опрос показывает насколько запущен и развален муниципальный транспорт города. Много лет городские власти проводили политику сокращения передвижного состава городского транспорта и по сути лоббировали частные маршрутные такси. Маршрутки не соответствуют никаким человеческим требованиям: безопасности, точности, чистоте, но люди вынуждены на них ездить, так как общественный транспорт не развивается в городе десятилетиями.
Гость
9 февраля 2017, 11:59
а когда нет нормального транспорта выбирать не приходится
Гость
9 февраля 2017, 11:09
Предпочитаю автобусы, троллейбусы, но их мало, ездят редко, и, например, троллейбусы 7 и 12 маршрутов ледяные внутри. В маршрутках теплее, ездят чаще, но менее безопасно, так что мы б ездили на общественном транспорте, но его просто НЕТ.
Гость
9 февраля 2017, 11:53
В Советской России предложение всегда диктовало спрос. А не наоборот. Хотели коммунизма - получите.
Гость
9 февраля 2017, 11:47
Для сравнения город Пермь. Работа общественного транспорта хорошо отлажена, маршруток в принципе нет, за исключением ПАЗиков на отдаленных маршрутах. Скопления горожан на остановках не наблюдается. Почему бы не перенять опыт?
Гость
9 февраля 2017, 13:29
Могут только съездить толпой на бюджетные деньги , якобы по обмену, водовки попить, да тамошних девок потелепать, а на большее ума нету.
Гость
9 февраля 2017, 11:04
Эта новость резонансная и спорная, а мнение сформировалось от безысходной действительности.
Гость
9 февраля 2017, 11:15
Если бы у автобусов, трамваев и троллейбусов была бы хорошо развита транспортная сеть, то, естественно, выбирал бы их, терпеть не могу маршрутки, это как показатель отсталости, это типично для бедных стран. Лучше уж пусть билет подорожает в муниципальном транспорте, чем так дальше будет, к чёрту эти ваши маршрутки, трамвай лучше всех! Нужно развивать муниципальный транспорт, даже если и в убыток, тут прибыль не цель!
Гость
9 февраля 2017, 11:46
А я люблю трамвай. В нем тепло, уютно, не трясет, едет быстро и безопасно.
Гость
9 февраля 2017, 12:36
Трамвай не едет по Бр.Кашириных и Комсомольскому...
Гость
9 февраля 2017, 13:26
Гость
9 февраля 2017, 12:36
Трамвай не едет по Бр.Кашириных и Комсомольскому...
А пару шагов на соседнюю улицу сделать не судьба, или ОТ к подъезду надо подавать?
Гость
9 февраля 2017, 14:14
Гость
9 февраля 2017, 13:26
А пару шагов на соседнюю улицу сделать не судьба, или ОТ к подъезду надо подавать?
А ещё пару шагов сделать не судьба и просто пройти нужное расстояние?
Гость
9 февраля 2017, 10:55
Не надо передёргивать! Не "предпочитают" маршрутки, а просто нет возможности пользоваться нормально функционирующим городским транспортом! А это две большие разницы. Привет Давыдову, угробившему общественный транспорт. Как там ему в Испании живётся? Не икается? Пусть не забывает, что ледорубы хоть и на консервации, но вполне пригодны к употреблению!
Гость
9 февраля 2017, 12:25
Рамонов Меркадеров только нет. Да и страна не Испания была
Гость
9 февраля 2017, 13:15
что власти города предоставляют..на том и ездим..если будет соотношение в пользу муниципального транспорта..каждый второй пассажир будет ездить на автобусе трамвае троллейбусе..и не надо властям лицемерить..потому что муниципального транспорта в городе почти нет
Гость
9 февраля 2017, 13:46
Гость
9 февраля 2017, 12:25
Рамонов Меркадеров только нет. Да и страна не Испания была
Испания... Мексика... Да какая разница, как говорил герой Сухорукова. А Меркадеров мы найдём!
Гость
9 февраля 2017, 12:58
Путин . В. В. заберите к себе Дубровского и Тефтелева ,они очень ну очень хорошие ,вам в Москве они нужней .
Гость
9 февраля 2017, 14:41
Считать данный коммент официальным обращением всех челябинцев!!
Гость
9 февраля 2017, 18:57
Дада! Такие эффективные менеджеры пропадают в дыре, которую они сами же эффективно вырыли.
Гость
9 февраля 2017, 22:32
Надо об этом срочно петицию отправить. Я думаю, 99.9% челябинцев подпишут. А 0.1-против- это их свита, из их кормушки, бездельники.
Гость
9 февраля 2017, 12:09
Французы бы уже сожгли такое руководства города!!!
Гость
9 февраля 2017, 12:34
Что мешает, мой чудный Табаки?
Гость
9 февраля 2017, 13:37
Гость
9 февраля 2017, 12:34
Что мешает, мой чудный Табаки?
Поймать их не можем.
Гость
9 февраля 2017, 10:34
"Выбираем" маршрутки...конечно, коли это единственный доступный транспорт. Это все равно, что выбрать самолет или поезд для путешествий на Кубу, к примеру. Не везде у нас можно попасть на троллейбусе или трамвае. А здесь 5 минут страха и ты на месте.
Гость
9 февраля 2017, 10:53
Я тоже очень не люблю маршрутки, но в них есть необходимость, пока не разработают нормальное транспортное сообщение.
Гость
9 февраля 2017, 11:51
То есть по вашему необходимость в маршрутках будет всегда.
Гость
9 февраля 2017, 13:12
Гость
9 февраля 2017, 11:51
То есть по вашему необходимость в маршрутках будет всегда.
Непомоему, точно
Гость
9 февраля 2017, 13:54
Эти двое никогда не разработают.
Гость
9 февраля 2017, 10:39
Я предпочитаю маршрутки. И это вынужденная мера, потому что на муниципальном транспорте в большинстве случаев не возможно из т. А в т.Б без пересадок. Например с ЧТЗ на жд вокзал или на областную больницу, на ЧМЗ.
Гость
9 февраля 2017, 10:49
Смотря как вопрос задавали. Вот лично я, если есть выбор не сяду в маршрутку по доброй воле, машины раздолбанные, гоняют, не пойми какие сидят за рулем, кто их проверяет перед рейсом? Только и слышно: слетел в озеро, протаранил авто, поймали пьяным, поймали под наркотой. Интересно кто - это голосовал за маршрутки, какие горожане, может те, кому принадлежат маршрутки?
Гость
9 февраля 2017, 11:23
А каждый второй челябинец предпочитает автобусы и трамваи маршруткам.
Гость
9 февраля 2017, 12:04
Вы что называете маршрутками?!!! Пазики на ходу разваливающиеся?!!!
Гость
9 февраля 2017, 12:30
ну не езди ты на пазиках, есть и другие модели
Гость
9 февраля 2017, 12:42
56 маршрут - ваще огонь. Вот там действительно разваливающиеся корейские коробки.
Гость
9 февраля 2017, 12:57
Недавно ехали с ребенком в пазике, а там дырка в полу фанеркой прикрыта, фанерка отодвинулась и видно дорогу. Ребенку конечно интересно, сидит смотрит, а я думаю, что мы живем в великой стране, запускаем ракеты в космос, боремся с терроризмом на ближнем востоке, наш президент самый влиятельный человек в мире. А маленький ребенок, надежда и будущее этой страны, едет в школу в холодном вонючем пазике и наблюдает за дорогой через дыру в полу.
Гость
9 февраля 2017, 12:03
Так троллейбусы и автобусы редко ходят, раньше раз в 40 минут, сейчас ещё больше и это центральные маршруты. Это то же самое что спросить что вы предпочитаете идти пешком или на маршрутке!
9 февраля 2017, 10:51
Не думаю, что можно предпочитать тесный и вонючий салон с окнами ниже пояса просторному салону с окнами на уровне глаз. Другой вопрос, что объективно у нас автобусы, кроме 4 и 64, не дождаться. Вот потому люди и отвечают, что чаще всего едут на маршрутке. Что касается трамвая - он ходит по тем дорогам, где маршршуток нет (проспект Победы, Труда, Первой Пятилетки, Дзержинского, 2-ая Павелецкая и т.п.), а иначе же было бы ещё меньше желающих им пользоваться - чудовищно медленный в челябинских условиях транспорт! Сегодня перед теплотехом видел скопление из 5 вагонов - это значит, что от ул. Каслинская до ул. Кирова один вагон ехал порядка восьми минут. 200 метров за 8 минут - это слишком много! И таких заторов по городу полно! А плюс ещё ограничения скорости 10 км/ч у трамвая на многих участках: Чайковского - Красного Урала по Победы, от Куйбышева до завода тракторных трансмиссий на Каслинском мосту и т.п. Ну а почему троллейбус не любят - не знаю, самый удобный транспорт!
Гость
9 февраля 2017, 11:29
В Европе (и не только) трамваи ездят со скоростью автомобилей, т.е. 50-60 км/ч. У нас же почему-то ползут даже на прямых свободных участках, например, на проспекте Победы.
Гость
9 февраля 2017, 11:35
да по той же причине, м е д л е н н ы й транспорт!!
Гость
9 февраля 2017, 12:20
Почему троллейбус не любят? Да потому что плетутся со скоростью 20 км/ч и больше похожи на огромные морозилки!
Гость
9 февраля 2017, 11:21
Москва же победила маршрутки! Думаю и другие города России в состояние это сделать! Оставить только пригородные маршрутки и всё.
Гость
9 февраля 2017, 12:11
Зачем побеждать то, что приносит доход "кому следует", а люди, их удобство и безопасность до ***.
Гость
9 февраля 2017, 14:13
Не совсем. Москва пустила мини-автобусы размером с пазики. По сути - те же маршрутки.
Гость
9 февраля 2017, 10:20
Я не люблю маршрутки, за рулем непонятно кто, остановки не слышат, холодно. Еду на на Пазиках,или на городском транспорте.
Гость
9 февраля 2017, 10:33
А разве ПАЗик не маршрутка?
Гость
9 февраля 2017, 10:37
Нам очень важно было ваше мнение))))
Гость
9 февраля 2017, 10:45
Я тоже мама, однако там, где мы живем (перекресток Косарева и Братьев Кашириных) к площади Революции (где работаю я и учится сын) не ходят ни автобусы, ни троллейбусы, ни трамваи. Поэтому мне ПРИХОДИТСЯ предпочитать маршрутки - потому что ВЕСЬ общественный транспорт Челябинска ездит по 2-3 главным улицам, дублируя между собой все маршруты. А шаг в сторону от проспекта Ленина - и все...
Гость
9 февраля 2017, 11:14
Езжу только на общественном транспорте,за рулем маршруток сидят люди,которые не выполняют ПДД,однажды такому водителю сделала замечание-он меня послал, теперь жду общественный транспорт,который ходит очень плохо
Гость
9 февраля 2017, 12:07
Ну у пенсионеров времени прорва.
Гость
9 февраля 2017, 10:50
А пазики-не маршрутки? Были бы проработаны маршруты, увеличено количество машин-с удовольствием ездил был на общественном транспорте...
Гость
9 февраля 2017, 11:33
когда имеется альтернатива по маршруту и по времени посадки (не ждать полчаса а сесть хотя бы через 5 минут) всегда выбираю общественный транспорт другое дело, что эта альтернатива не предоставляется