RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
599 комментариев к публикации

Попытка самоубийства челябинской школьницы после конфликта с учителем переросла в дело

10 февраля 2017, 09:07
Гость
10 февраля 2017, 09:20
Все таки пенсию по старости не зря назначают, нужно вовремя уходить, не дожидаясь окончательного профессионального выгорания.
Гость
10 февраля 2017, 10:07
Согласна с вами полностью!!!
Гость
10 февраля 2017, 10:48
Там уже старческая деменеция выглядывает, а не только проф. выгорание
Гость
10 февраля 2017, 10:48
Согласна с Вами полностью
Гость
10 февраля 2017, 09:55
В свое время эта "замечательная" учительница мне сказала, что на таких девочках, как я не женятся, с такими только гуляют. Передаю привет ей, я счастлива в браке уже 20 лет. Таких горе-педагогов надо держать по дальше от детей. То ли уже профессиональная деформация психики у человека произошла, то ли всю жизнь такая была. Но то, что жестокая на язык была - это правда.
Гость
10 февраля 2017, 11:44
Может она это тебе специально сказала? Тебе вот эта фраза на всю жизнь втемяшилась и ты в дальнейшем искала крепких отношений, как бы стараясь доказать, что она не права!
Гость
10 февраля 2017, 12:30
И что, вам от этого хуже стало? У нас тоже такие были в школе, классная наша по русскому языку. Ещё и депутат. Вот ... была, хотя лет её было в те времена 40 с хвостиком. Мы от этого только морально сильнее становились. Предмет свой преподавала она отлично. Но как человек полное ....
Гость
10 февраля 2017, 12:35
Гость
10 февраля 2017, 11:44
Может она это тебе специально сказала? Тебе вот эта фраза на всю жизнь втемяшилась и ты в дальнейшем искала крепких отношений, как бы стараясь доказать, что она не права!
Какая многоходовочка для училки.. ) Да просто так они это говорят, чтобы себя потешить.
Гость
10 февраля 2017, 10:29
Директор не предпринял никаких действий, пострадал ребёнок!!! Уверен, его вина здесь есть! Привет прокуратуре...
Гость
10 февраля 2017, 11:10
Да хорош уже во всем винить школу. А директор там молодой, абсолютно вменяемый.
Гость
10 февраля 2017, 12:10
Гость
10 февраля 2017, 11:10
Да хорош уже во всем винить школу. А директор там молодой, абсолютно вменяемый.
гнобит и строит учителей не лояльных его самодурству, угрожает увольнениями, судится с профкомом... а эта ... - его бывший классный руководитель вроде говорят, и бывший директор школы
Гость
10 февраля 2017, 13:00
Гость
10 февраля 2017, 11:10
Да хорош уже во всем винить школу. А директор там молодой, абсолютно вменяемый.
Молодость еще не говорит о вменяемости
Гость
10 февраля 2017, 10:01
Старческая деменция. очень многие к старости становятся злыми и нетерпимыми. девочка-объект ненависти этой престарелой учительницы. мама просто очень деликатная. если бы моего ребенка обзывали и до него дотрагивались, я бы такой скандал закатила!
Гость
10 февраля 2017, 15:57
Вот тут я с Вами абсолютно согласна!
Гость
10 февраля 2017, 09:55
с директором тоже надо выяснить. почему реакции никакой не было...держал наверное бабку потому что готова была за копейки работать
Гость
10 февраля 2017, 11:13
Ага удерживал силой чтоб учила ))))не смешно??
Гость
10 февраля 2017, 13:08
Гость
10 февраля 2017, 11:13
Ага удерживал силой чтоб учила ))))не смешно??
вполне возможно, что экономил на зп за счёт старухи, её вон похоже хлебом не корми только дай "поучить"
Гость
10 февраля 2017, 14:35
Гость
10 февраля 2017, 13:08
вполне возможно, что экономил на зп за счёт старухи, её вон похоже хлебом не корми только дай "поучить"
У нее выслуга лет, по идее. На молодом проще экономить.
Гость
10 февраля 2017, 09:36
Мы, нашу математичку Галину Григорьевну - заслуженного учителя РСФСР, царствие ей небесное, до 11 класса боялись и уважали, на уроке пикнуть никто не мог. Учила бесплатно и хорошо, и без всяких издевательств, больше чем пол-класса в Москве и за границей, в московские вузы ещё задолго до всяких еге поступили только благодаря ей без репетиторов. Сейчас таких учителей, наверно, нет.
Гость
10 февраля 2017, 11:23
Сама училась у Галины Григорьевны. Но Вы 31 школу не сравнивайте с обычными
Гость
10 февраля 2017, 12:00
Вы ещё Лину Корнлиловну вспомните...
Гость
10 февраля 2017, 13:22
Гость
10 февраля 2017, 12:00
Вы ещё Лину Корнлиловну вспомните...
А у нас Людмила Карповна была. Я все еще с улыбкой ее вспоминаю.
Гость
10 февраля 2017, 10:24
Если то, что учитель выговаривала девочке - правда, то мне жаль детей, их обучают гопницы(
Гость
10 февраля 2017, 12:08
Заслуженный учитель он же гопник)))))ахахахах
Гость
10 февраля 2017, 10:05
Бедный ребёнок, бедная мама! Очень жалко обеих.
Гость
10 февраля 2017, 10:05
В свое время,была у нас такая же учитель математики. Лидия Константиновна.... Слава Богу никто не спрыгнул. Но это было ужасно. Посадили бы эту старушку 82х-летнюю. Так нет же,сошлются на возраст,заболевания и ведь она даже не поймет своим маразматично-математическим мозгом,что сломала девчонке судьбу. Но зачтется ей на том свете. Девочке хочется пожелать здоровья. Поправляйся скорее,солнышко. Родители,вы обязаны защищать своих детей. Забудьте советское прошлое,когда стояли молча понурив головы и слова не могли произнести в защиту ребенка. Не допускайте унижения детей.
Гость
10 февраля 2017, 11:41
А мамаша девочки не причём получается? Все вам кто-то виноват....
Гость
10 февраля 2017, 11:44
Тоже сразу вспомнила Лидию Константиновну.
Гость
10 февраля 2017, 12:38
Гость
10 февраля 2017, 11:41
А мамаша девочки не причём получается? Все вам кто-то виноват....
Мамаша девочки вроде как ходила к директору, чтобы это прекратилось, пыталась решить проблему имеющимися средствами.
Гость
10 февраля 2017, 10:22
В 82 года какой учитель может быть? Директора школы к ответу!
Гость
10 февраля 2017, 11:10
Видимо, не так уж много желающих работать с вашими детишками, то приходится таких возрастных учителей держать
Гость
10 февраля 2017, 12:05
Гость
10 февраля 2017, 11:10
Видимо, не так уж много желающих работать с вашими детишками, то приходится таких возрастных учителей держать
Откуда взялось множественное число?
Гость
10 февраля 2017, 12:33
Гость
10 февраля 2017, 11:10
Видимо, не так уж много желающих работать с вашими детишками, то приходится таких возрастных учителей держать
Платили бы достойно! Молодые просто бизнес ушли.
Гость
10 февраля 2017, 10:24
заставить учителя, оплатить все расходы по лечению и реабилитации девочки. внешний вид ребёнка не влияет на математические знания, тогда и Ломоносова нельзя было пускать в университет( он ведь не в царском камзоле дошёл до Москвы). А за обвинения в том, что девочка провела ночь у мальчика нужно привлечь за клевету и унижение достоинства. не её это дело , на это у ребёнка есть родители. Здоровья девочке физического и морального после горе-маразматички, т.е. математички)))
Гость
11 февраля 2017, 07:21
ты своё дете как воспитываешь- или оно только в планах?
Гость
11 февраля 2017, 12:05
Гость
11 февраля 2017, 07:21
ты своё дете как воспитываешь- или оно только в планах?
так то это старшая наша и ещё 8 лет младшей
Гость
10 февраля 2017, 10:50
Почему директор держал в школе "учителя" такого учителя? При том, что были многочисленные жалобы? И 82 года!! Хотя в прошлой статье ее бывшие ученики писали, что всегда она такая была!
Гость
10 февраля 2017, 11:31
Потомку что детей можно только хвалить, а спрашивать нельзя..... Довели до абсурда.
Гость
10 февраля 2017, 12:10
Гость
10 февраля 2017, 11:31
Потомку что детей можно только хвалить, а спрашивать нельзя..... Довели до абсурда.
Вы же и довели до абсурда. Можно не только хвалить. Можно спрашивать. Оскорблять и унижать нельзя. Разницу не ощущаете?
Гость
10 февраля 2017, 12:44
Гость
10 февраля 2017, 11:31
Потомку что детей можно только хвалить, а спрашивать нельзя..... Довели до абсурда.
Спрашивать, где она ночь провела и с брюхом пришла? Нельзя.
Гость
10 февраля 2017, 10:07
Откликнитесь прежние ученики этой *учительницы*. Неужели она такая была всегда. Какой шлейф она оставила после себя.
Гость
10 февраля 2017, 10:55
была именно такой!!!!! Училась у нее... Жаль только, что именно таким способом ребенок решил обратить внимание на ситуацию с учителем. Девочке скорейшего выздоровления!!!
Гость
10 февраля 2017, 11:07
В предыдущих новостях многие откликались. Никто в любви не признавался, большинство - ненавидело.
Гость
10 февраля 2017, 11:08
Многие, кто у нее учился, многие уже своих детей в школы отдали давно, так вот: почти все отмечают неадкватность учительницы этой. Она заставляла доказывать, что у девочек критически дни и они не могут посещать физру - предоставлением известного средства гигиены со следами крови!
Гость
10 февраля 2017, 10:34
А что, это кого то удивило? Не буду писать про всех учителей, но неадекватов сегодня в школе хватает. Конечно и детки не те: кто агрессивен, кто обидчив, кто гиперподвижен, кто и хамоват...., но учитель работает с теми, кто приходит, а не кого ему выбирают. Учитель сегодня сложная профессия и работать в школе должны именно профессионалы на уровне психологов. Пора уже проверять учителей на психоэмоциональные реакции, особенно больное самолюбие и инфатильность.
Гость
10 февраля 2017, 14:50
Какое общество, такие и учителя, и Вы уверены, что проверяющих тоже не нужно проверять?
Гость
11 февраля 2017, 22:12
Я про финские школы читал. Если то, что пишут, правда, то я бы хотел, чтобы это было и у нас. Конечно, о Финляндии у нас пишут исключительно про то, как у них детей российских любят отбирать у родителей. Но почитайте в инете, легко информацию найти. Нам бы так...
Гость
10 февраля 2017, 10:25
Маме своей тоже говорю,пора на пенсию,но учитель она шикарный,опять же,как прожить на пенсии педагогу((.
Гость
10 февраля 2017, 10:35
За ЕР голосовали, чего ноете?
Гость
10 февраля 2017, 11:03
Ну как... Неужели педагог не воспитал хотя бы одного СВОЕГО достойного ребёнка, который бы помогал маме-пенсионерке?
Гость
10 февраля 2017, 11:05
А другие как на пенсию живут? Педагоги особенные? Девочку очень жаль, родителям терпения и сил!
Гость
10 февраля 2017, 10:11
82 года!!! И этим всё сказано, в этом возрасте человек не может контролировать свои эмоции и чувства, очень часто в пенсионном возрасте люди становятся агрессивными от безысходности смерти, они чувствуют приближение неизбежности. И постоянно срываются как правило на своих близких и родственниках. В этом случае педагог весь негатив выплескивала на эту девочку. Жалко девочку, но нужно было быть немного сильнее. А что касается сильно престарелых педагогов, то им нужно сидеть дома, а не портить жизнь молодому поколению.
11 февраля 2017, 08:48
И не только педагогам сидеть дома в этом возрасте,а всем! Вышел на пенсию-освободи место рабочее молодым! Пенсия маленькая! А инженеру торговать -это правильно! Претензии -к правительству,а не занимать рабочие места.Еще того глади из-за таких возраст пенсионный повысят.А я вот не хочу работать,не хочу,хочу семьей заниматься,книги читать,гулять!
Гость
10 февраля 2017, 09:56
Несколько лет назад,эта учительница была нашей классной. Так вот у моего ребенка произошел конфликт с учительницей и это продолжалось периодически,в конечном итоге он перестал посещать школу,я даже и не подозревала,а с ее стороны никаких действий не было,она даже не удосужилась позвонить и спросить почему ребенок отсутствует в школе уже несколько месяцев. Пришлось уйти из школы.
Гость
6 марта 2017, 15:13
Несколько месяцев!!! А как же контроль с Вашей стороны?
Гость
10 февраля 2017, 09:43
Эту выжившую из ума старуху скорее всего не посадят.. а следовало-бы.
Гость
10 февраля 2017, 12:48
Подтвердилась информация и о том, что на педагога жаловались и другие ученики. При этом к маме пострадавшей ни у прокуратуры, ни у следствия не нашлось претензий: родительница несколько раз жаловалась директору на действия педагога по отношению к ее дочери. На директора тоже дело надо заводить. Наплевал и на детей, и на родителей. Нам в этом году в первый класс, по прописке эта самая 155 школа, ни за что в нее ребенка не отдам.
Гость
10 февраля 2017, 14:03
МЫ отказались от прививок, НАМ в первый класс, МЫ школу окончили, МЫ в институт поступили, МЫ институт окончили.... у большинства нынешних мам тут все однотипно, но далее у мам девочек появляется А-А-А!!! Мужчин не осталось!!! За кого нашим дочерям выходить замуж?!!! Одни маменькины сынки!!!
Гость
10 февраля 2017, 14:38
Ну и не ходите. У меня ребёнок в4 классе. Лучшая начальная школа в микрорайоне это точно
Гость
10 февраля 2017, 14:45
Гость
10 февраля 2017, 14:03
МЫ отказались от прививок, НАМ в первый класс, МЫ школу окончили, МЫ в институт поступили, МЫ институт окончили.... у большинства нынешних мам тут все однотипно, но далее у мам девочек появляется А-А-А!!! Мужчин не осталось!!! За кого нашим дочерям выходить замуж?!!! Одни маменькины сынки!!!
Перестаньте подменять понятия. Вам пишут про отсутствие реакции директора школы на жалобы родителей. А это, как ни крути, соучастие в преступлении.
Гость
10 февраля 2017, 10:43
Во всём мире есть возрастной ценз работы преподавателем. И у нас сохранилась привилегия выхода на пенсию по выслуге лет, но почему то при наличии безработных учителей в школах преподают когда то опытные и замечательные, но изработанные и психически издёрганные старые люди. И за это надо строго спрашивать с директоров школ.В подобных случаях тем более.
Гость
10 февраля 2017, 11:45
В иных школах и директора едва ли моложе.
Гость
10 февраля 2017, 12:10
Ворастного ценз у нас есть только у чиновников
Гость
10 февраля 2017, 14:06
Вы можете перечислить страны в которых ест возрастной ценз - с ссылкой на соответствующие законы? Про ценз - это ваша личная фантазия
Гость
10 февраля 2017, 11:59
Директора уволить
Гость
10 февраля 2017, 12:43
И Министра образования Кузнецова и Портье!
Гость
10 февраля 2017, 12:58
Гость
10 февраля 2017, 12:43
И Министра образования Кузнецова и Портье!
А вот, кстати, с министра и с Портье не мешало бы спросить: как такое может твориться в их ведомстве? Неужели министр не был в курсе 82-летнего учителя и многочисленных жалоб на него??? Судя по комментариям, там целые поколения детей с подпорченной этой дамой психикой.
Гость
10 февраля 2017, 13:48
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
10 февраля 2017, 10:14
старая маразматичка, девочку жаль, родителям сил, а руководство школы наказать.
Гость
10 февраля 2017, 11:23
Конечно как они смеют детей учить!
Гость
10 февраля 2017, 12:47
Гость
10 февраля 2017, 11:23
Конечно как они смеют детей учить!
Учить можно по разному. И без оскорблений. Тем более она в подростковом периоде, это самый тяжелый кризис.
Гость
10 февраля 2017, 15:28
Гость
10 февраля 2017, 12:47
Учить можно по разному. И без оскорблений. Тем более она в подростковом периоде, это самый тяжелый кризис.
Т.е. мамаше влом её пубертат принимать, а учителя должны?
Гость
10 февраля 2017, 10:56
К ответу - директора школы. Сколько раз молодые специалисты жалуются, что не могут устроиться - все говорят ставок нет в школах. А как посмотришь - все учителя по 1,5-2 ставки занимают. Это понятно, что заработать хоть как-то надо... но в 82 года работать!!!!!!!!! Да там выгорание профессиональное лет через 10-15 уже....
Гость
10 февраля 2017, 12:01
Кому жалуются, все ко мне!!!
Гость
10 февраля 2017, 12:11
то есть в 40 на пенсию? а как же повышение пенсионного возраста?
Гость
10 февраля 2017, 14:50
Гость
10 февраля 2017, 12:11
то есть в 40 на пенсию? а как же повышение пенсионного возраста?
А дети здесь причём? Они не виноваты в проблемах пенсионеров и повышении пенсионного возраста. Сейчас вспоминал своих школьных учителей и пришел к выводу, что как минимум в моем случае все главные неадекваты были уже далеко на пенсии. Насчёт 10-15 лет комментатор выше, конечно, погорячился.
Гость
10 февраля 2017, 10:48
В наше время глупо идти в школу работать. Лучше уж в репетиторы, там отношение другое, чуть что - повернулся и адью.
Гость
10 февраля 2017, 11:27
в вашем случае повернулся и АЛГА! учите испанский..
Гость
10 февраля 2017, 11:46
В ваше время пора уже свои глупости на всеобщее обозрение выставлять.
Гость
10 февраля 2017, 09:29
Уже не 1 случай в Челябинске среди школьников доведение до самоубийства!!!Разберитесь пожалуйста,очень просим!!!
Гость
10 февраля 2017, 10:32
Вот ведь проблема за руки хватала, если не поздороваешься, оценки занижала. на мой взгляд-попытка шантажа, приправленная глупостью и юн.максимализмом.
10 февраля 2017, 13:09
Не стоит так сразу во всем обвинять учителя. Дети сейчас тоже "НЕ ПОДАРОК". Во всяком случае наоборот сейчас дети нападают и избивают учителей. Желаю девочке скорейшего выздоровления.
Гость
10 февраля 2017, 13:35
10 февраля 2017, 13:09
Не стоит так сразу во всем обвинять учителя. Дети сейчас тоже "НЕ ПОДАРОК". Во всяком случае наоборот сейчас дети нападают и избивают учителей. Желаю девочке скорейшего выздоровления.
У нас тоже всякое было... Мальчишки учителя физры побили, щюпоться он любил..девочек! учетеля тоже другими были ! Их было за что уважать!!!
Гость
10 февраля 2017, 13:24
А педагога этого ещё не выгнали из школы????
Гость
10 февраля 2017, 14:39
Раз не выгнали значит оснований не было, не зря же 2 месяца бабулю долбают
Гость
10 февраля 2017, 12:48
Может гендерная разница сказывалась, но у меня в жизни были пару учителей, которые знания не давали, а маразмом докучали, так я их воспринимал просто как клоунов. Однако были и очень суровые учителя, которые ни разу не прибегли к личным оскорблениям, но многие чувствовали себя одноклеточными на их занятиях. Спустя годы я понимаю, что это высший класс в обучении. Высокие требования к обучению не могут сочетаться с личными оскорблениями, так учитель теряет авторитет и не воспринимается всерьез, даже если он реально дает хорошие знания. Банальная психология. Этому всех педагогов должны обучать.
Гость
10 февраля 2017, 12:14
МАТЕМАТИКА-НАСИЛИЕ НАД СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ
Гость
10 февраля 2017, 14:39
И над здравым смыслом! Скажут тоже - "параллельные прямые не пересекаются". Всякий знает что пересекаются, если вдаль смотреть, вот хоть рельсы возьми. Мы не наивные дети, нас не обманешь!
Гость
10 февраля 2017, 09:54
Учиться надо нормально, а не сопли жевать. Учителя крайней решила сделать. Специально под строила эту комедию, чтобы от педагога избавиться.
Гость
10 февраля 2017, 10:23
вы в своем уме? девочке повезло не умереть, а вы тут про комедию...комедия это когда озлобленная бабка работает учителям...довела ребенка старая, уже самой скоро ответ перед богом держать, а она над детьми издевается
Гость
10 февраля 2017, 10:39
А это не пост, но глупость. Убить себя ради хохмы...? Ты неадекватный.
Гость
10 февраля 2017, 10:41
Точно. Дети такие фантазеры бывают. Наверняка все было не совсем так, как рассказывает девочка. Для объективной оценки надо выслушать и вторую сторону. А вообще, современные дети какие-то уж очень нежные. Чуть что, сразу самоубиваться. У меня в детстве тоже была строгая, пожилая учительница, которая иногда тоже доводила до слез, но сейчас, кроме слов благодарности ей, ничего плохого сказать не могу.
Гость
10 февраля 2017, 11:04
80 летнияя Дон Карлеоне))) может она еще и рынки местные держала???
Гость
10 февраля 2017, 12:08
Моего ребенка тоже доволила учитель русского и литературы. Что я только не пережила вместе с ребенком.И заявление директору писала и в полицию писали тоже. Разбирались какое то время...В общем есле б я не была со своим ребенком рядом,могла и пропустить что-то. И тогда исход был бы плачевным.Как ему было больно от этих унижений,как он переживал. И самое страшное,что такое творят люди,учителя!У них же власть есть...Но главное мы прошли это этап.Сейчас он успешный молодой человек.А этим так сказать учителям жизни,бог им судья
Гость
10 февраля 2017, 11:26
У нас в институте один профессор в возрасте за восемьдесят иногда за столом засыпал, минуты на 3-5, мы- благовоспитанные девицы делали вид, что не замечаем, обучение шло в подгруппах, короткий дневной сон, видимо ему шел на пользу, т.к. потом он как ни в чем ни бывало, продолжал занятие, знания у него были великолепные, требования- зверские, он в свои 80 не мог понять, что мы в свои 19 не имеем столь обширных понятий в науке как он, но все равно мы его очень сильно любили.
Гость
10 февраля 2017, 12:22
Тоже поди рассказывал, что там у вас висит и с кем ночуете?
Гость
10 февраля 2017, 15:52
Гость
10 февраля 2017, 12:22
Тоже поди рассказывал, что там у вас висит и с кем ночуете?
Абсолютно нет, иначе бы мы его не вспоминали с такой любовью, он был очень интеллигентный и умный, его шутки и замечания никого не оскорбляли, но стыдно было не учиться, возможно, у нас было больше тяги к знаниям, чем у современных подростков.
Гость
10 февраля 2017, 16:18
Гость
10 февраля 2017, 15:52
Абсолютно нет, иначе бы мы его не вспоминали с такой любовью, он был очень интеллигентный и умный, его шутки и замечания никого не оскорбляли, но стыдно было не учиться, возможно, у нас было больше тяги к знаниям, чем у современных подростков.
А если бы он вам постоянно говорил, что вы потаскухи размалёванные и место ваше на кухне, а не в институте, вряд ли бы вы его добрым словом вспоминали.
Гость
10 февраля 2017, 13:56
Как всегда родители ни при чем, а учителя виноваты во всем. Скорее родители должны были увидеть, что твориться с их ребенком. Беседовать. У учителя по 300 детей. У мамы 1-3 ребенка.С такой ранимой психикой пусть дома сидит со своей мамой. В 82 года колоссальный опыт у учителя! Голословно обвинять тоже не стОит учителя - это клевета, что карается по закону.
Гость
10 февраля 2017, 15:06
В том-то и дело, что не голословно. И по закону в данном случае карается не клевета. А ещё про "колоссальный опыт" говорят "...а ума не нажил".
Гость
10 февраля 2017, 16:48
Знания у нее возможно есть и опыт в 82 года имеется, но вот адекватно оценивать свое поведение и иные поступки люди в таком возрасте уже не могут, что вполне естественно, но для учителя неприемлемо.
Гость
10 февраля 2017, 23:45
Гость
10 февраля 2017, 15:06
В том-то и дело, что не голословно. И по закону в данном случае карается не клевета. А ещё про "колоссальный опыт" говорят "...а ума не нажил".
ну неужели, неужели ни один ребенок не взял и не записал на смартфон, что его притесняли? в наше время все очень грамотны в своих правах, и столько лет все просто терпели? посмотрите с непредвзятой стороны репортаж - с мамой и учительницей. а вы уверены, что у мамы было время для своей дочки? если она работает за 50 км? все ли так однозначно?
Гость
10 февраля 2017, 10:49
Школа № 155 (ул.Октябрьская,3). Жаль.
Гость
10 февраля 2017, 11:24
Отличная школа. А не эти горе лицеи....
Гость
10 февраля 2017, 12:32
Гость
10 февраля 2017, 11:24
Отличная школа. А не эти горе лицеи....
Ужасная школа. Наша по прописке, сбежали оттуда.
Гость
10 февраля 2017, 13:49
Школа как школа. Я там училась. Чего Вам жаль?
Гость
10 февраля 2017, 11:04
Я школу закончила 35 лет назад! Учителя так же унижали учеников! До сих пор забыть не могу учитель литературы при всем классе говорила что у меня словесный понос и многое другое! Но жизнь кончать из-за таких учителей- бред! Во все времена были любимчики!!!!!
Гость
10 февраля 2017, 11:45
В диагнозе "словесного поноса" крайне сложно ошибиться.
Гость
10 февраля 2017, 15:39
Гость
10 февраля 2017, 11:45
В диагнозе "словесного поноса" крайне сложно ошибиться.
Наша географичка еще очень любила про мочу в голове кричать. Но никто ей не верил, а потому никто и не обижался.
Гость
10 февраля 2017, 13:30
Я считаю , что директора тоже надо наказать! Прям она ничего незнала!? А то у нас в 151 не то что физичка странная, но и директор на родителей кидается... я считаю , что директора подбирают персонал под себя!!
Гость
10 февраля 2017, 14:40
Ну русский язык Вы точно не знаете))
Гость
10 февраля 2017, 14:45
Тогда директору лет 115?))
Гость
10 февраля 2017, 12:05
Интересно, за столько лет работы сколько она человек довела
Гость
11 февраля 2017, 13:51
давайте уточним, довела до чего или кого?
Гость
11 февраля 2017, 13:38
Сколько шума, когда дошло до физической травмы. А сколько таких, в детстве морально травмированных потом живут всю жизнь и также морально травмируют своих ближних?
Гость
2 марта 2017, 23:17
До сих пор закон не работает в наших школах.
Гость
10 февраля 2017, 10:54
Правильно, что не сообщаете номер школы. Такое возможно в любой школе, в том числе в т.н. "статусных". До поры никто ничего не замечает, а когда случается - все кажется закономерным. По всем законам и принятым нормам школьник бесправен. ШКОЛА ВОСПИТЫВАЕТ РАБА, ЖЕРТВУ КОЛЛЕКТИВА. Хотя история уже доказала, что коллектив хорош только при строительстве Беломорканала.
Гость
10 февраля 2017, 11:44
Вы правы. Своего ребенка (детей) ни в коем случае в школу не отдавайте. Только любите. Пусть вырастет творческая личность (он же "свободный", безмозглый индивидуалист). И да - прививки тоже не в коем случае ставить нельзя - нам все врут и все скрывают.
Гость
10 февраля 2017, 11:51
Не, ну никто ведь не держит от переезда в тайгу. Из коллектива только белки, да медведи и вы - Дартаньян.
Гость
10 февраля 2017, 12:49
Гость
10 февраля 2017, 11:44
Вы правы. Своего ребенка (детей) ни в коем случае в школу не отдавайте. Только любите. Пусть вырастет творческая личность (он же "свободный", безмозглый индивидуалист). И да - прививки тоже не в коем случае ставить нельзя - нам все врут и все скрывают.
Вам говорят немного о другом. Школа воспитывает (!) винтик системы, послушный и подходящий по форме. Поэтому если вы считаете, что можете воспитать более эффективного и полезного члена общества, чем винтик обыкновенный - то не позволяйте школе заниматься воспитанием. Обучением - да, но не воспитанием. Воспитывайте сами, а дальше будет видно, правы вы были или нет.
Гость
10 февраля 2017, 09:26
Если все школьники, кому математика не дается начнут жизнь самоубийством кончать, то учителей математики не будет..Родители почему не обратили внимание на состояние девочки..
Гость
10 февраля 2017, 10:01
Если бы все преподаватели, которые ещё царя видели, спокойно жили на положенную государством пенсию, а не выставлялись бы, этой трагедии могло бы и не быть. Какое право имел учитель оскоблить человека младше его. Нас же приучают уважать старость. Почему старость ведёт себя так отвратительно?
Гость
10 февраля 2017, 10:06
Ну, может это и не плохо, что таких учителей не будет? Как следует из статьи, родители обращали внимание на состояние девочки, проблему не замалчивали, и обсуждали с ребенком, и обращались к директору школы. И, согласитесь, учитель не должен комментировать "брюхо" ученика, а равно изливать на несовершеннолетнего подростка свои старческие фантазии на тему - кто и где ночевал.... благополучному ребенку, подобные выпады от педагога, действительно могут травмировать психику.
Гость
10 февраля 2017, 10:08
Ты текст материала читал вообще?
Гость
10 февраля 2017, 13:27
Не помню, чтобы в школе у нас шалили сильно, но вот ушедши в технарь, окунулся немного в другую жизнь. Преподаватель по НВП, он, по-моему, был даже участником ВОВ, всегда под рукой держал шомпол от АК - это было его оружием ближнего радиуса дествия, как лупанет по парте, что наверное этажом ниже все затихали, а дальнобойное оружие - метание мела. И что интересно, никогда никого он не ударил и мелом не попал и порядок на его занятиях был армейский. Ни у кого и мыслей не было пойти жаловаться. А теперь все носятся с правами диточек, которые из планшето-смартфонов своих не вылезают, а потом мамашки жалуются, что их учат плохо.
10 февраля 2017, 15:03
при этом вас не унижали!
Гость
10 февраля 2017, 15:04
Ну так тут и не технарь, не находишь?
Гость
10 февраля 2017, 22:23
Гость
10 февраля 2017, 15:04
Ну так тут и не технарь, не находишь?
А технарь это 10,11 класс и еще два года. НВП было или на первом или на втором курсе, так что вполне себе школа, тот же возраст.
Гость
10 февраля 2017, 14:58
Как страшно быть учителем.
Гость
10 февраля 2017, 15:32
Да нет, ничего страшного, если БЫТЬ учителем, а не НАЗЫВАТЬСЯ.
10 февраля 2017, 18:49
Читая эту историю: страшно быть ребёнком! Ушёл в школу и ты беззащитен перед старшеклассниками, перед учителями, перед ЕГЭ!
Гость
11 февраля 2017, 02:25
10 февраля 2017, 18:49
Читая эту историю: страшно быть ребёнком! Ушёл в школу и ты беззащитен перед старшеклассниками, перед учителями, перед ЕГЭ!
какое страшное ЕГЭ для митрофанушек))))))
Гость
10 февраля 2017, 12:12
Дали бы этой старой ... оплачивать ПОЛНОСТЬЮ лечение девочки. Чему она вообще уже могла научить детей в свои 82 года? В каждой школе есть такие "учителя". которые унижают детей и никому до этого нет дела! У всех учителей каждый год нужно психику проверять, прежде,чем к детям подпускать. Просто школьники терпят, а тут девчонке всего 13 лет. Ужасно. Просто ужасно, что такие ... работают с детьми.
Гость
10 февраля 2017, 13:47
Чему она вообще уже могла научить детей в свои 82 года? В этой фразе действительно есть логика?
Гость
12 февраля 2017, 09:45
Всем, кто ухитряется тут обидеть девчушку - желайте другим, то что сбудется у вас.
Гость
12 февраля 2017, 14:08
А вас учитель русского третировала?
Гость
10 февраля 2017, 10:51
Да, уж.... В учителях нынче недобор. А эта учительница похоже была старой закалки. Требования предъявляла достаточно "жесткие". Да и профессиональная деформация личности наверняка уже махровая. Сейчас не модно требовать с ученика полной самоотдачи. Сейчас лучше "рисовать" хорошие оценки. И не нужно оскорблять, хвалить нужно. Всегда хвалить нужно, даже если не за что. А сдаст ученик ЕГЭ, не сдаст это дело десятое. За то, все довольны, и ни на какую стройку уже не нужно никому идти. Ни учителю, ни ученику. А родители то чего так вяло решали проблему? Неужели не смогли решить этот конфликт до конца? Девочку жалко.
Гость
10 февраля 2017, 12:12
Да хватит уже неадекватное поведение называть старой закалкой. Это не закалка - это особенности взглядов на себя и окружающих.
Гость
10 февраля 2017, 12:18
Я училась еще в советской школе, но наши учителя никогда не позволяли себе оскорблять учеников. Некоторые даже были с учениками на Вы. И для нас, учеников, авторитет учителя был очень высок. Может быть, просто была очень хорошая школа.
Гость
10 февраля 2017, 12:46
Старая закалка не предполагает знания разницы между унижением и требованиями?
Гость
10 февраля 2017, 14:03
В детсаду и школе детей постоянно подвергают различным тестированиям. В первом классе почти непрерывно. Потом на собрании говорят, что в данный момент происходит с ребенком. У меня вопрос, почему учителей не тестируют. Прогоняли бы через кабинет психолога раз в год и также на собрании вываливали информацию об учителе. Неадекватные учителя есть, также как и воспитатели, почему их допускают к детям? Они имеют практически неограниченную власть над ребенком, что захотят скажут. И не надо говорить, что сейчас дети плохие. Есть разные, и всегда было так, во все времена. Педагогика она в том и заключается, чтобы уметь работать с разными, и с плохими в том числе детьми. Талантливых педагогов видела, умеют найти контакт и с матершинщиками, и с двоечниками.
Когда преподаватель хорошо знает предмет, это не только хорошо, но и необходимо. Но. Необходимо еще уметь найти контакт с детьми. Это бывает непросто даже человеку с большим опытом. Эта картина(произошедшее) мне очень знакома, по тому, что я прошел школу, техникум, институты. Было так, человек очень хорошо знает предмет, который преподает, но как человек он , скажем не очень..... В институте проще, люди идут точно за знаниями. А в школах должны работать люди знающие душу ребенка... Тем более этот педагог уже просто старый. Вся вина случившегося лежит в полной мере на руководстве школы....Я бы своих внуков не отдал учиться в такую школу.
Гость
10 февраля 2017, 10:02
Как страшно быть учителем! Это дети пошли неадекватные. Кроме своих планшетов ничего видеть не желают. Что-то раньше никто из детей не прыгал с высоты и на рельсы не ложился из-за двоек.
Гость
10 февраля 2017, 10:34
А их родители, считающие вас обслугой, сейчас вас заминусуют.
Гость
10 февраля 2017, 10:38
Каждый должен выбирать профессию по силам, особенно во взрослом возрасте. Раньше, раньше СССР был и были завучи по воспитательной работе, не было безработицы у родителей, зарплата позволяла жить....что теперь вспоминать.
Гость
10 февраля 2017, 10:54
у нас ранmit не было ни компьютеров, ни планшетов, ни телефонов - точнее только-только появлялись в домах. Тут речь не про двойки идет, а о том, что учитель унижал!
Гость
10 февраля 2017, 13:11
Самое плохое, что директора школ покрывают беспредел учителей.
Гость
10 февраля 2017, 14:46
Прямо преступная группа а не школа))))))))))
Гость
10 февраля 2017, 16:50
Гость
10 февраля 2017, 14:46
Прямо преступная группа а не школа))))))))))
Очень часто это приводит к трагедии, не часто афишируют.
Гость
10 февраля 2017, 09:31
Как так - "по одной из версий", но дело возбудили? По каждой версии возбуждают что ли? Я думал - только по факту дело и уже там разбираются что случилось.
Гость
10 февраля 2017, 09:51
Уг. дело возбуждается, если достаточно данных указывающих на признаки преступления. Есть, определенный законом, минимум сведений, в данном случае их было достаточно.
Гость
10 февраля 2017, 10:42
Гость
10 февраля 2017, 09:51
Уг. дело возбуждается, если достаточно данных указывающих на признаки преступления. Есть, определенный законом, минимум сведений, в данном случае их было достаточно.
Понятно. Т.е. теперь версия "доведения до самоубийства" осталась основной и единственной, а все остальные с этого момента не рассматриваются?
Гость
10 февраля 2017, 12:32
Гость
10 февраля 2017, 10:42
Понятно. Т.е. теперь версия "доведения до самоубийства" осталась основной и единственной, а все остальные с этого момента не рассматриваются?
Теперь появляется возможность проведения следственных действий для проверки версий.