перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Е-ОСАГО: разбираемся, почему южноуральцы не могут оформить полис

10 февраля 2017, 08:20
Гость
10 февраля 2017, 09:07
Ларчик просто открывается .. А именно не возможностью пихнуть допы
Гость
10 февраля 2017, 09:20
Надо что-бы за каждый неправомерный отказ страховая несла ответственность хотя бы 1 тысячу рублей,вот тогда (черные) юристы наведут порядок 3100
Гость
10 февраля 2017, 16:32
НЕ страхуюсь и не собираюсь после того, как за 7 лет безаварйной езды, при полном отсутствии штрафов, меня пытались зарядить на 11200. Пусть солнцеликий платит.
Гость
10 февраля 2017, 16:38
Встал с колен, не страхуюсь уже давно. Денег нет, держитесь там!
Гость
10 февраля 2017, 09:33
Страховка должна быть по желанию автовладельца, а не обязаловка. Тогда сразу и цены станут ниже и полюса продаваться будут.
Гость
10 февраля 2017, 09:49
я так понимаю, вы северный и южный полЮса хотите продать? А если страховой, то он - полИс
10 февраля 2017, 10:00
полюса? северный и южный?
Гость
10 февраля 2017, 10:08
полюс продать невозможно, хотя, может до них, двух единственных, еще Ротшильды с Рокфеллерами не добрались))
Гость
10 февраля 2017, 09:55
"За отсутствие ОСАГО водитель может получить только штраф. Прочие виды наказаний не применяются." Меня за год останавливали 1 раз и то страховку не спросили. Ну а так выписали бы штраф, всё равно дешевле было бы чем 11 т.р. за страховку которую не купить. Проще не страховать, только ездить аккуратно. На мой взгляд лучше уж без страховки, чем с фальшивой.
Гость
10 февраля 2017, 12:33
ну вспомнишь, что лучше, когда затормозить вовремя не сможешь
Гость
10 февраля 2017, 13:06
Если выбирать между фальшивой и отсутствием страховки, то конечно лучше отсутствие. Так как за фальшивку еще и привлечь могут (а если остановят, то то, что она фальшивая определят сразу). А так лучше покупать нормальную страховку и спать... ездить спокойно.
Гость
10 февраля 2017, 13:52
Гость
10 февраля 2017, 12:33
ну вспомнишь, что лучше, когда затормозить вовремя не сможешь
по причине гололёда например, с горки.
Гость
11 февраля 2017, 13:42
Только в рашке можно заставить народ стоять в очереди по 3 часа, чтобы отдать свои деньги и застраховать..... нет, не свое имущество, а свою ответственность!
Гость
12 февраля 2017, 11:45
Какие очереди? Тут пишут что сейчас меньше трети страхуются.
Гость
10 февраля 2017, 16:02
Когда уже прижмут этих страховщиков? Надоело уже кормить их.
Гость
10 февраля 2017, 09:54
Чушь какая-то. Ребята такое ощущение что вы не здесь живете. Зайдите к примеру в росгосстрах и попробуйте без допов оформить осаго. А в электронном виде у них не получится людей обобрать вот и весь ответ.
Гость
10 февраля 2017, 11:38
Ну ты нашёл где страховаться...
Гость
10 февраля 2017, 15:40
Подавайте на них жалобы в фас ,центробанк , чё им работать то спокойно даёте?
Гость
10 февраля 2017, 11:27
Прочитал кометы и вывод такой: Все кто нормально застраховался заминусованы, а в плюсах кто не страхуется вообще, либо у кого возникли проблеммы при страховании.
Гость
11 февраля 2017, 12:12
Или "инстуктор" лучше ПДД у кусков проверь и научи управлять автомобилем! А то куда не плюнь, одни водятелы на дороге, которых ты же и учил))) P.S. Закончил ДОСААФ в 1991 году стаж 24 года, все категории. Вот тогда точно обучали, а сейчас такие, как ты только в финсовом плане заинтересованы и не более. Обосновал? ДА!
Гость
12 февраля 2017, 08:56
Гость
11 февраля 2017, 12:12
Или "инстуктор" лучше ПДД у кусков проверь и научи управлять автомобилем! А то куда не плюнь, одни водятелы на дороге, которых ты же и учил))) P.S. Закончил ДОСААФ в 1991 году стаж 24 года, все категории. Вот тогда точно обучали, а сейчас такие, как ты только в финсовом плане заинтересованы и не более. Обосновал? ДА!
Обосновали) только вот обосновывать, никто не просил. Так мило, когда человек свое скупердяйство оправдывает своим многолетним стажем)
Гость
10 февраля 2017, 09:07
Это же Раша и она наша........
Гость
11 февраля 2017, 10:55
Да половина этих полисов куплено не самими людьми,а через агентов,а агенты в свою очередь заказывают у "профессиональных" помошников .Там прописки меняют, данные паспортные и половина выплат не получит в случае ДТП!!! Я сам агент,кучу полисов видел таких основная их масса в Краснодаре и на Камчатке,а там у агентов даже мозгов не хватает проверить их на подлинность,а многие и знают,но все равно продают,жить то надо на что то.так что теперь розовые левые бланки неактуальным,государство позаботились о мошенниках и теперь им даже из дома можно не выходить)))ЛЮБЛЮ РОССИЮ!! ЗАКОН ПРИДУМАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МОШЕННИКОВ!!! то что сайты дублируют это вообще не самое страшное.
Гость
10 февраля 2017, 08:43
Сейчас опять все начнут скулить по поводу ОСАГО ! Я понимаю, если бы его все оформляли и скулили ! А то ведь по официальной статистике, которая в открытом доступе в среднем по стране оформляют ОСАГО всего 33 с копейками процентов, а в нвшей области и того меньше - 29 с копейками процентов ! Вдумайтесь ,всего треть водителей ! И то ,как заявляет ГИБДД это практически все только коммерческий, государственный и муниципальный транспорт. Частники на ОСАГО практически все положили. Страхуются единицы. Зато все так возмущаются !
Гость
10 февраля 2017, 12:33
а какое наказание за езду без страховки?
Гость
10 февраля 2017, 13:26
По поводу скулежа, я вот платил осагу, исправно кстати и без аварий проездил 11 лет, а тут мне машину разбил синяк без страховок и документов. За свой счет отремонтировал уже, а на него в суд. Спрашивается-зачем мне это осаго, в судебном порядке я и сам могу дела вести с кем хочешь. А если 70 процентов как тут говорите -не страхуются? Зачем? ОСАГО-разводилово для добропорядочных лохов и еще один побор узаконенный. И я людей без осаги не обвиняю, другое дело-алкашей, но к ним очень наша власть добра, они ж казну пополняют.
Гость
10 февраля 2017, 13:46
Гость
10 февраля 2017, 12:33
а какое наказание за езду без страховки?
Штраф 500 руб. Теоретически можно раз 20 попасться за год )
Гость
11 февраля 2017, 00:35
Любителям подделок, не очень радостная новость. Камеры будут фиксировать номера автомобилей и сверять их с БД страховых, если ты катаешься без действующей страховки, то автоматически будешь собирать штрафы. Софт уже проходит последние испытания, внедрять будут очень скоро.
Гость
11 февраля 2017, 13:41
Нет такого. БД страховые компании никогда не отдадут налево.
13 февраля 2017, 09:37
Гость
11 февраля 2017, 13:41
Нет такого. БД страховые компании никогда не отдадут налево.
Да ну? У нас есть единая база РСА, и она в открытом доступе.
13 февраля 2017, 11:30
Любителям подделок надо как-то "влететь" в дорожное с таким же любителем, быть может переосмыслят
Гость
10 февраля 2017, 09:37
Оформил полис через сайт эжураласко, без проблем. И это был единственный сайт на котором удалось это сделать. Страховал неделю назад. Полис проходит все проверки а системе РСА.
Гость
10 февраля 2017, 10:29
плюсую. мой комент не прошел видимо. тоже проблем не было. оформлял в январе он-лайн.
Гость
10 февраля 2017, 13:43
Оформил в южураласко, все ок! помогла девушка Елена из техподдержки
Гость
12 февраля 2017, 12:24
Гость
10 февраля 2017, 13:43
Оформил в южураласко, все ок! помогла девушка Елена из техподдержки
Вам спасибо ! Приходите ещё, приносит деньги, с наилучшими пожеланиями ... "Елена тех.поддержка"
Гость
10 февраля 2017, 09:06
а где нынче южураласко осагу выписывает? в прошлом году на бейбеля страховался, а сейчас они сьехали оттуда, а в дубльгисе около ближайших офисов приписка "каско"
Гость
10 февраля 2017, 09:23
У вас на страховке есть номер телефона .. позвоните им.. и запишитесь на удобный день и время..
Гость
10 февраля 2017, 12:34
из Ленинского района тоже съехали, остались на красной и ленина ну может еще где парочка офисов есть
Гость
10 февраля 2017, 13:28
Гость
10 февраля 2017, 12:34
из Ленинского района тоже съехали, остались на красной и ленина ну может еще где парочка офисов есть
Рылеева 24
Гость
10 февраля 2017, 09:16
Вчера пытался пол дня продлить полис свой в ВСК - перебрасывает на СК "Надежда", но ничего не происходит, не передается итд. Пробовал новый покупать-тоже самое. В "Альфастраховании" такая же ситуация. Переброс на другую СК - это повод не продавать полис, такое впечатление.
Гость
10 февраля 2017, 10:25
добавлю ложечку... сахара в мед))) 22 января решил купить полис он-лайн. сам физически нахожусь Сочи - здесь получить не реально!!! До этого покупал в южурале(причем через знакомых, высылал им сканы доков, а они мне назад почтой полис, есть там понимающие люди). Полис просрочен с сентября того года. Зашел через госуслуги. Никаких перебросов на другие сайты или сбои. Сам офигел, но уже через минут тридцать-сорок(пару раз перепроверил данные, минут десять на проверку данных в рса, думал уже все зависло) получил полис в pdf! Причем не потребовалось даже диагностической карты, тупо написано что не требуется, а она истекала через неделю. Короче все закончилось весьма положительно. Я верю тем кто пишет, что проблемы есть, но что я тогда сделал не так, что у меня все получилось без проблем???
Гость
10 февраля 2017, 11:32
Зашли через Госуслуги, а не с Яндекса на сайт страховой.)))
Гость
10 февраля 2017, 11:46
ЮЖУРАЛ-АСКО теперь работает и в Сочи, имейте в виду
Гость
10 февраля 2017, 12:34
у вас АСКО сейчас тоже работает в Сочи
Гость
10 февраля 2017, 12:31
А подскажите, кто оформлял уже электронику, ее можно оформить за неделю/ две до окончания предыдущей, или только день в день?
Гость
10 февраля 2017, 13:14
За неделю до окончания точно можно
Гость
10 февраля 2017, 13:23
Можно оформить за неделю точно, сам оформлял.
Гость
10 февраля 2017, 15:28
В АСКО оформил за две недели до окончания старого полиса.
Гость
12 февраля 2017, 10:54
Как говориться вещи называют своими именами Е,,,,, ОСАГО как задолбали
Гость
10 февраля 2017, 10:29
Все у кого не спрашиваю, давно ездят без полиса.
Гость
10 февраля 2017, 11:56
А те, у кого спрашивали - с полисом?
Гость
11 февраля 2017, 17:35
Ну и окружение у вас, не настораживает?
Гость
10 февраля 2017, 09:07
Буквально за 10 минут оформил электронный полис и купил его. Через 5 минут проверял по номеру, всё нормально, номер соответствует машине и в базе данных! Гораздо удобнее, чем сидеть в очередях за талонами!
Гость
10 февраля 2017, 12:35
два дня не мог, плюнул, приехал так, в очереди отстоял и оформил
Гость
10 февраля 2017, 18:36
Гость
10 февраля 2017, 12:35
два дня не мог, плюнул, приехал так, в очереди отстоял и оформил
два дня не смогли?? iq не позволил, видимо) Как говорится, если нравится тусить в очереди с пенсами пол дня -пожалуйста, Ваше право
Гость
11 февраля 2017, 14:51
Гость
10 февраля 2017, 18:36
два дня не смогли?? iq не позволил, видимо) Как говорится, если нравится тусить в очереди с пенсами пол дня -пожалуйста, Ваше право
Зачем сразу оскорблять человека?? Я тоже не смогла на сайте Ренессанса оформить страховку (владею ПК на уровне уверенного пользователя), хотя несколько дней пыталась - виснет на определенной стадии. Плюнула, оформила на сайте ВСК. И после того, как я позвонила по тел. Ренессанса узнать, почему не могу оформить ОСАГО онлайн и мне грубо ответили, с КАСКО я тоже от них ушла.
Гость
10 февраля 2017, 09:20
Спокойно сделал осаго в Южураласко (не реклама) очередь была 3 человека без навязывания допов, потратил 20 минут. Смысл Е-ОСАГО делать времени больше может уйти.
Гость
10 февраля 2017, 09:43
Согласен. Тоже посещал их офис, очередь была передо мной человека 4, но в кабинете работают 3 страховых агента, так что быстро, максимум минут 10-15 и я уже оформлял свой полис и без всяких допов (что очень порадовало).
Гость
10 февраля 2017, 12:37
я просидел там чуть больше двух часов, точно не скажу но примерно с 14 до 16 в рабочий день
Гость
10 февраля 2017, 09:24
Сегодня беру полис по старинке - прошел ТО за 10 минут за 545р, в 200 метрах от работы в сервисе, позвонил знакомому агенту, скинул скан все доки, вот и все!
Гость
10 февраля 2017, 09:40
Судя по ценам ТО у офф дилера
Гость
13 февраля 2017, 08:28
Гость
10 февраля 2017, 09:40
Судя по ценам ТО у офф дилера
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) обнародовала документ «Об утверждении методики расчёта предельного размера платы за проведение техосмотра», из которого следует, что с 1 января 2012 года цена техосмотра автомобиля должна составлять в среднем не более 958,5 рубля (без НДС). Т.о. нормальная цена!
10 февраля 2017, 09:46
только что оформила е-полис. на пути к его получению столкнулась лишь с двумя трудностями: 1. пришлось дважды вводить информацию по всем-всем окошкам, т.к. система требовала указать день/месяц общего стажа. пока искала карточку водителя, время сеанса закончилось. 2. отправив данные, получила ответ о расхождении № ПТС и св-ва о регистрации ТС, отправила скан. через 5 минут получила ответ, что мой полис "согласован". в два шага оплатила по карте, получила смс от РСА с указанием № полиса, и через 2 минуты распечатала полис в личном кабинете. несложно и не надо никуда ехать или стоять в очереди, состоящей даже из 3-х человек.
Гость
10 февраля 2017, 12:46
кстати непонятно почему надо заполнять и про ПТС и про СТС , в самой страховой пишут только что то одно
Гость
10 февраля 2017, 17:36
Гость
10 февраля 2017, 12:46
кстати непонятно почему надо заполнять и про ПТС и про СТС , в самой страховой пишут только что то одно
т.к. данные ПТС берут из старой страховки
Гость
10 февраля 2017, 10:12
ЮжуралАско оформил через интернет без проблем. На сайте предлагается два варианта через регистрацию, либо через Госуслуги. Выбрал второй.
Гость
10 февраля 2017, 10:39
В АСКО ентой не получилось ни шиша. Регистрацию личного кабинета на первом этапе не проходит "Неизвестная ошибка". Сделал в ингосстрахе, кстати самый дешовый вариант, все четко и без каких либо заморочек, кроме проверки доков (1 день проверяли).
13 февраля 2017, 11:26
Гость
10 февраля 2017, 10:39
В АСКО ентой не получилось ни шиша. Регистрацию личного кабинета на первом этапе не проходит "Неизвестная ошибка". Сделал в ингосстрахе, кстати самый дешовый вариант, все четко и без каких либо заморочек, кроме проверки доков (1 день проверяли).
такое чувство, что школьник писал
Гость
10 февраля 2017, 15:10
В августе пытался продлить полис в офисе Росгостраха, но там по старинке предложили сверху накинуть "пятёрик" , накатал жалобу руководству - в твет молчание...Покатался пол года без страховочки , с 1 января 17 года , за отказ или "нерабочий сайт " еосаго , компании пологается солидненький штрафик , оч чём и накатал заявление в центробанк , с предложением анулировать лицензию рстраха за их "выдающиеся успехи" приложив "принтскрины" ... Не стесняемся - пишем жалобы сюда "Интернет-приемная Уральского Главного управления Банка России." ....и как сказал Верховнокомандующий - наказание должно быть неотвратимо.
Гость
10 февраля 2017, 18:05
Мне тоже предложили накинуть ,пятерик, , в ответ я им сказал не имеете права, на что был их ответ, у нас в данный ммомент нет полюсов.
Гость
11 февраля 2017, 17:03
Гость
10 февраля 2017, 18:05
Мне тоже предложили накинуть ,пятерик, , в ответ я им сказал не имеете права, на что был их ответ, у нас в данный ммомент нет полюсов.
Надо было сказать - вы пока выписывайте осаго, а я по доп-ам подумаю посижу, выберу, что подороже.
Гость
10 февраля 2017, 11:40
в челябинской области все, что связано с информационными технологиями - просто жутко убого. к тому же, обычные полисы продавать выгоднее. вот по этой причине по-человечески продавать электронные никто не будет: некому, и незачем.
13 февраля 2017, 09:34
А при чем тут челябинск и область? У нас большинство страхователей - федеральные, и ИТ у них оттуда же. А в чем выгода продажи обычных полисов? Наоборот, сайту зарплату платить не надо... :-)
Гость
10 февраля 2017, 09:39
Ещё могу добавить проблему! На сайте одной известной компании значок есть е-ОСАГО, НО, при нажатии этого значка вылезает тупо как рассчитать ОСАГО, ещё при том при всём, там вопросы, не касающиеся расчёта ОСАГО в принципе, чтоб, не голословить, пример, территория, на которой будет использоваться тс!!! А, если ты регистрируешься на этом сайте, как требует любая компания при оформлении е-ОСАГО, то этот лжезначек уже куда то пропадает
Гость
10 февраля 2017, 12:11
В Южураласко нас выставили на улицу в мороз, филиалы позакрывали. При попытке оформить е-ОСАГО обнаружилось куча косяков - год выпуска машины не тот, на одном сайте - ВАЗ/LADA, на другом просто ВАЗ, стаж у меня с 17 лет, но невозможно это вставить, то тип документа выдает не тот, вместо ПТС вставлено СОР, а номер от ПТС, то вдруг дату ПТС требуют, а дата от СОР вставлено. Ошибки вбивали приглашенные девицы при создании единой базы, вот и трудности у людей. Одни страховые пропускают, другие нет. РЕСО пропускает все даже с ошибками, там внимательнее надо быть, нажимать расчет только после проверки всех полей, а то вместо госномера получите -1, после сохранения еще раз все перепроверьте. Но я оформил! Внес все исправления, теперь буду делать себе полис только сам.
10 февраля 2017, 16:55
Купил себе и тестю электронное ОСАГО в АСКО. Порадовало, что без серьезных проблем и быстро дают подтверждения по отправленным сканам документов. Гораздо лучше, чем стоять в очереди с 5 утра) Порекомендовал купить коллеге по работе - у него возникла проблема, что система ожидала цифры и буквы в серии свидетельстве о рег. транспортного средства (а у него только цифры). Он написал в техподдержку - оперативно исправили. Итого - третий полис при моем участии) Но интересно: если обычные полисы они активно зажимали - почему достаточно лояльно продают электронные? Или это не на долго - потом добавят "ошибки" и согласования по несколько недель?
Гость
11 февраля 2017, 21:30
ну чё ,граждане терпилы и терпилки...несите свои кровные на коленях росгостраху и не вякайте там в очередях ...)))
Гость
12 февраля 2017, 12:42
Вопрос к адекватным людям,какие страховые оформляют е-осаго на 3 месяца?Поясню для особо любопытных,нужно поставить авто на учет,потом она пойдет на ремонт,возможно до полу года)
Гость
10 февраля 2017, 11:26
Вообще проблем этих не знаю.. передвигаюсь на общественном транспорте, на такси или вообще пешком пешком.
Гость
11 февраля 2017, 22:02
Что, лишили?
10 февраля 2017, 08:53
Большинство уже полисы не покупают, либо ездят с фальшивыми! Ваши замыслы тщетны!
Гость
10 февраля 2017, 09:26
Я оформил без проблем в Ресо, еще в начале января.