Это не просто полиция, а УВД на транспорте, обычно работают ещё хуже.
Гость
11 февраля 2017, 20:39
Гость
11 февраля 2017, 17:41
Это не просто полиция, а УВД на транспорте, обычно работают ещё хуже.
Если что, нет больше УВД на транспорте.
Гость
12 февраля 2017, 01:54
У нас тоже во Внуково был инцидент, но летели Оренбургскими авиалиниями семьей с шестилетним ребенком. Вовремя прибыли в аэропорт. Где-то за час до конца регистрации. Этот час простояли в очереди, там был бардак с распределением регистрации по стойкам. Три стойки регистрировали сразу три направления. У нас перед носом девушки начинают говорить, что регистрацию на Челябинск закрывают. Очередь, где еще около 10 челябинцев, возмущенно кричит. В итоге галопом всей толпой бегали к менеджеру и просили разобраться. Тоже хотелось в лицо плюнуть: нам советовали купить билеты на следующий рейс очень навязчиво и еще раньше являться в аэропорт и ничего больше предпринимать не хотели. Хотя посадка еще только начиналась. В итоге улетели тем рейсом. Регистрацию нам как-то продлили. С багажом еще нервы потрепали, забирать не хотели. Осадочек остался неприятный.
Гость
13 февраля 2017, 11:21
Не видит разницу между ситуациями?
Гость
11 февраля 2017, 12:59
Фамилия известна, адрес легко выясняется, видеозапись есть, вызов полиции зафиксирован. Сегодня выходной, а в понедельник поймают. Обязательно поймают. Дурачок сам себе большие будущие неприятности организовал. Думал, никто не увидит.
Гость
11 февраля 2017, 16:43
Он очень прав.
Гость
11 февраля 2017, 19:54
Гость
11 февраля 2017, 16:43
Он очень прав.
Угу, прав. Очень прав. Сейчас сидит дома, вздрагивает, ежеминутно ментов ждет. Будет им рассказывать, что тот первый начал обзываться. А потом суд и бакланская статья. Получит год условно, если раньше судимости не было. Ма-ла-дец. На ровном месте.
Гость
12 февраля 2017, 05:54
Не, не найти. Очень сложный случай. Нашим правоохранителям не осилить. Вот если бы подпольное казино накрыть, или там цыганух шугнуть на вокзале, они бы да! А так - нет! Даже и не уговаривайте! Тем более трое суток ещё не прошло. Может сам найдётся. Вот если бы труп - тогда милости просим...
Гость
12 февраля 2017, 09:33
В Москве сидим рядом со стойкой, ждём уменьшения очереди на регистрацию в Челябинск. Не торопимся, самолёт не поезд, " двойников" нет....вроде. Как мы ошибались. Осталось человек 10, а регистрацию....прекратили, объяснив, что набрали количество пассажиров. Шок. Разборки. Добрались со всякими приключениями до начальника Домодедово. Нам посоветовали сдать билеты и...на поезд, автобус подадут. И тут мы узнали, что этот цирк длится двое суток, где то ошиблись и теперь регистрируют и предыдущие рейсы до набора числа... Ждали, когда рассосётся само... Утром мы бдительно стояли у стойки, зарегистрировались и улетели. Сколько человек в недоумении остались мы не знаем. Вот такие у нас авиалинии, так что мужика не оправдываю, но понимаю.....
Это не только в Москве, осенью из Адлера пассажиры улетали по 3-м направлениям, сразу в Екат. туда же через Москву и на автобусе из Краснодара. так что бардак на авиалиниях везде
Гость
13 февраля 2017, 08:00
Теперь это называется ОВЕРБУКИНГ.
Гость
11 февраля 2017, 15:20
Я сначала не разобрал думал в Челябинске история произошла, а нет в Москве чудят)))
Гость
11 февраля 2017, 17:43
Однажды опоздал в Москве на регистрацию. Но за 1000 руб. наличными регистрацию тут же продлили....
Гость
11 февраля 2017, 21:00
Это Вы Валерий оплатили дополнительный рейс Шаттлбаса по перону до самолёта,и услуги обслуживания персонала...Купите билет в Бизнес-класс и увидите разницу))))
Гость
11 февраля 2017, 22:48
Гость
11 февраля 2017, 21:00
Это Вы Валерий оплатили дополнительный рейс Шаттлбаса по перону до самолёта,и услуги обслуживания персонала...Купите билет в Бизнес-класс и увидите разницу))))
100 баллов!!))
Гость
11 февраля 2017, 23:20
Мне показалось, "менеджер" довольно не плохо защищался, большую часть ударов, если не все, он блокировал... Я в данном случае ни об оценки действий компании или раздраженного пассажира говорю, а чисто о драке.
Гость
12 февраля 2017, 02:02
Удары мимо, но много грубых ошибок. В самом начале встал открывшись, во фронтальной стойке. Дальше тоже защиты никакой, корпусом почти не работал. Перейдя в контратаку, опять никакой работы руками, согнулся пополам, подставив голову опять без защиты. И в заключение, попавшись за контратаку противника повернулся к нему спиной, грубая ошибка.
Гость
12 февраля 2017, 11:03
Гость
12 февраля 2017, 02:02
Удары мимо, но много грубых ошибок. В самом начале встал открывшись, во фронтальной стойке. Дальше тоже защиты никакой, корпусом почти не работал. Перейдя в контратаку, опять никакой работы руками, согнулся пополам, подставив голову опять без защиты. И в заключение, попавшись за контратаку противника повернулся к нему спиной, грубая ошибка.
Мдааа, есть ему еще над чем поработать.
Гость
12 февраля 2017, 10:28
почесноку.... они еще успевали его принять. у них есть рации. я свой первый полет тоже чуть не прошляпил, т.к. впервые был в аэропорту и не знал что и как, в итоге долго искал стойку регистрации в Домодедово. а когда нашел оказалось что регистрация закончилась, но очередь людей уже на другой рейс пустила меня к стойке без очереди, а сотрудник сообщил по рации, что есть еще пассажир на АкБарс аэро, и меня ждал автобус на "плацу". только забежал в него и двери сразу закрыли, поехав до борта. и нефиг было и в этом случае выпендриваться. короче 2 дибила это сила.
Гость
12 февраля 2017, 13:46
Вы серьезно?)))) При куче обслуживающего персонала в аэропорту тяжело заблудиться, если только язык не отвалился перед входом в аэропорт)))
Согласен, тем более во Внуково все предельно быстро. Там идти было ровно 2 минуты
Гость
11 февраля 2017, 14:48
Мутная история какая то хотелось бы услышать версию другой стороны. Я так понял проишествия случилось в здании аэровокзала, так там сотрудников полиции как минимум на каждом входе, мутная история........
Гость
12 февраля 2017, 00:08
На входе - да, но инцидент состоялся в офисе представителя компании-перевозчика.
Гость
11 февраля 2017, 17:04
Как-то тоже в Москве опоздала на регистрацию. Буквально на пять минут. До вылета, значит, оставалось больше - может, полчаса. Регистрировать отказались: меняйте билет. А у меня в кармане тысячи две осталось. Это, собственно, и сделало меня смелой. Сдать - сдам, а что потом, жить в аэропорту буду? Стала требовать: самолет стоит, значит, сажайте, у меня нет денег, зовите начальство, зовите хоть кого, покажите мне инструкцию. Ну уже немного блефовать стал :) Тогда представители авиаперевозчика открыто стали требовать деньги - сколько дам. Я сказала: могу полторы, остальное мне еще из аэропорта домой ехать. И что в итоге? После препирательств, которые длились еще минут 5-7 после конца регистрации, они без всяких денег просто берут мой чемодан и по "зеленому коридору" проводят на посадку. Я улетела! Почему сразу-то было не помочь пассажиру? Так что этого товарища я понимаю.
Гость
11 февраля 2017, 22:47
Какую инструкцию, у Вас на посадочном написано время окончания посадки, а регистрация заканчивается еще раньше...так что, читайте внимательнее документы..
Гость
11 февраля 2017, 14:16
если бы пассажир с плакатом политическим пришёл, его тут же бы повязали, скрутили и в тюрьму посадили, а этот только в морду плюнул , да по голове настучал... Это не считается
Гость
11 февраля 2017, 13:30
Давно уже надо было создать единый для всех авиакомпаний черный список подобных ..., что бы у них в принципе не было возможности приобрести билет. Один раз отчебучил подобное, езди всю остальную жизнь на паровозе. А пока что, безнаказанность порождает беспредел.
Гость
11 февраля 2017, 14:41
Как-будто в поезде такие люди ведут себя прилично? Если уж в черном списке, то марш на собственном личном авто
Гость
11 февраля 2017, 17:10
Гость
11 февраля 2017, 14:41
Как-будто в поезде такие люди ведут себя прилично? Если уж в черном списке, то марш на собственном личном авто
Будут. С поезда парашют не нужен, если что...
Гость
11 февраля 2017, 17:43
Гость
11 февраля 2017, 14:41
Как-будто в поезде такие люди ведут себя прилично? Если уж в черном списке, то марш на собственном личном авто
А если на бла-бла каре договорюсь или с дядей Васей, соседом - можно?!
Гость
11 февраля 2017, 13:49
Сделайте уже резерв, 10-15мин, в стоянке самолёта, на опоздания пассажиров. Или, как минимум, сажайте на следующий рейс(бронь всегда есть), при свободной брони.
Общество обязано иметь "человеческий" подход к своим членам. А получается, что формальный подход заставляет людей нервничать и выхожить за рамки цивилизованного общения.
Гость
11 февраля 2017, 17:46
Это вы про капиталистическое общество? Так я в Домодедово в самолёте час парился, ждали, когда ВИП салон губернатором укомплектуют!
Гость
11 февраля 2017, 18:14
Заранее не пробовали выезжать в аэропорт? Почему нормальные люди должны сидеть и ждать одного д.....ла, у которого проблемы со временем?
Гость
11 февраля 2017, 18:14
Сделают резерв 10-15 минут - очередной быдлоган опоздает на 12-17. И пять начнётся нытьё про "человеческий" подход?
БОЛЕЕ ЧЕМ цивилизованное общение: вот правила, ты под ними подписался, выполняй или выбирай другие у другого перевозчика.
Летел в ноябре "Победой" - не было никаких проблем. Полетел в январе - "Победа" не устроила ни ценами, ни правилами (на тот момент). Выбрал УА из Екатеринбурга.
Гость
11 февраля 2017, 18:17
Честно говоря Победа самая мерзкая компания со своим оговорками и с тарифами на багаж. В прошлом году из 30 перелетов один был был на Победе...... больше ни когда ...ни за что ... пронести торт в салон 1700 .... ко времени посадку не объявили, но зато закрыли точно по графику.... я тоже опоздал только уже на посадку на 3 минуты..... и домой поехал на поезде.... НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ Стремота а не Победа
Ну а как вы хотели?
Это ЛОУКОСТЕР. У них ВСЕ допуслуги - платные.
Платный багаж, платная ручная кладь, платная регистрация, и улыбки персонала - тоже за отдельные деньги....
Хотите экономить - терпите. Не хотите терпеть - покупайте билет, в который это все уже включено изначально.
Гость
11 февраля 2017, 16:06
Красауелла!!
Победа сама относится к своим клиентам как к быдлу.
Так что - так им и надо!
Удачи тебе чувачок, не попадайсо только, на дно залягъ на первое время, не высовывайсо!!
Забудут все, быльем порастет через пару тройку месячишков!
Респект!!
Гость
11 февраля 2017, 21:11
Они могут относиться как угодно. Но если человек себя уважает, кто бы как к нему ни относился, внутреннюю самооценку поколебать не сможет. А когда клиент сам ведет себя как быдло, он только подтверждает то, что именно к нему так относятся абсолютно правомерно.
Гость
11 февраля 2017, 21:14
Почему как? На лукостерах быдло и летает! Нормальный человек переплотит, но полетит бизнес классом с нормальной авиакомпанией, а колхоз экономя копейки будет летать на помойках! Кто за что платил)))
Гость
12 февраля 2017, 10:24
Гость
11 февраля 2017, 21:14
Почему как? На лукостерах быдло и летает! Нормальный человек переплотит, но полетит бизнес классом с нормальной авиакомпанией, а колхоз экономя копейки будет летать на помойках! Кто за что платил)))
"Нормальный" человек - это тот, у которого есть деньги для переплОты, но который не знает, как грамотно писать это слово?
Три минуты до окончания посадки? То есть отказали пока ещё посадка не закончилась? Да пассажир успел бы, если бы пухлые менеджеры шевелились быстрее...а потом, где 3 сказано для самооправдания, там и все 10 скорее всего было.
Гость
11 февраля 2017, 21:09
Глнь-ты?А кто Вам даст нарушать ТЕХНОЛОГИЮ отправки РЕйса?В начале 2000-х,вот так-же в спешке "террористок" на борт и провели "бегом-бегом"...Вы когда авиабилет приобретаете,то вступаете в договоро-правовые отношения с Авиакомпанией,одним из требований которых является ОБЯЗАННОСТЬ прибыть на регистрацию не менее,чем за 40 минут до отправки рейса...Можно и за 20 минут,но это если на Ан-2 лететь будете)))))?
А Вся эта "байда" на видео походу от того,что в Челябинском аэропорту,допускают опоздавших на посадку за 3 минуты до отправки рейса по РАСПИСАНИЮ,а в Москве "Опоздал?Гуляй Вася!"Сдаётся мне, "пассажир-боксёр",НАшенский из Местных)))).
Гость
11 февраля 2017, 21:55
РЕГИСТРАЦИЯ давно закончилась.
Вот и успевал бы пассажир своевременно. Остальные ведь успели как-то.
Гость
11 февраля 2017, 12:59
Быдло челябинское. Днищенск, нищебродск.
Гость
11 февраля 2017, 14:19
Вы сами-то откуда будете?
Гость
11 февраля 2017, 14:27
Вот про нищебродск, не надо, не надо и вы же не Ротшильд не кичитесь, не зарекайтесь, жизнь она такая и вас в любой момент под плинтус может закатить, будьте поосторожней в выражениях и это вам сохранит здоровье.
Гость
11 февраля 2017, 14:58
А сам кто будешь из перечисленного?
Гость
11 февраля 2017, 13:35
А он из паркового ?
Гость
11 февраля 2017, 14:26
Из центра, с элитарной хрущевки.
Гость
11 февраля 2017, 14:35
А может сразу из Кургана?
Гость
11 февраля 2017, 14:47
Или из чурилово
Гость
11 февраля 2017, 13:12
Быдло!
Гость
12 февраля 2017, 11:08
Случилось бы такое в Америке-1)-его бы принялись все утешать, он бы написал заявление с причиной опоздания, его бы отправили след рейсом.2) если бы он только ДОТРОНУЛСЯ до работника авиалинии, его бы отправили в тюрьму минимум на 1 месяц и штраф бы назначили тысяч 5. Потом бы еще на условном сроке был.
Гость
12 февраля 2017, 15:04
Вы были в Америке и попали в такую ситуацию? Вот фантазер!!!
Гость
12 февраля 2017, 15:28
думаю, что после пункта 1 пункта 2 в принципе бы не состоялось!
Гость
12 февраля 2017, 19:07
Гость
12 февраля 2017, 15:04
Вы были в Америке и попали в такую ситуацию? Вот фантазер!!!
Раз 15 были в Америке. Всё верно написано, и оба пункта правильно.
Гость
11 февраля 2017, 13:13
Быдло
Гость
11 февраля 2017, 12:57
Не знаю, авиакомпания Победа дискаунтер или нет. Если нет , это позрно, что билет может пропастьтв результате опоздание пассажиром на рейс. В нормальных иностранных авиакомпаниях билет действует чуть ли не месяц, и пассажир в случае опоздания может сесть на любой другой рейс в этом направлении, при наличии свободных мест.
Гость
11 февраля 2017, 14:28
Позорно так себя вести(
Гость
11 февраля 2017, 14:38
дискаунтер.
Гость
11 февраля 2017, 14:48
В любой компании все зависит от тарифа. В Европе дискаунтеры тоже есть.
Гость
11 февраля 2017, 13:45
вынудили пассажира, могли бы как то помягче с опоздавшим, посочувствовать, предложить чашечку кофе, в Победе весь персонал халоматый,как будто все им должны
Гость
11 февраля 2017, 15:56
Он опоздал, и теперь ему все должны! Чашечку кофе предложить, массаж тайский сделать... Может еще что-нибудь, для полного счастья?
Гость
11 февраля 2017, 18:59
Гость
11 февраля 2017, 15:56
Он опоздал, и теперь ему все должны! Чашечку кофе предложить, массаж тайский сделать... Может еще что-нибудь, для полного счастья?
Массаж, похоже, и предложил...
Гость
12 февраля 2017, 10:06
Не, это пассажиру должны: должны были задержать регистрацию и взлет самолета, пока он не прибудет.
Гость
11 февраля 2017, 21:27
А почему не может москвич лететь в Челябинск ? Или так авиакомпании удобнее выставить быдлом того , кого нужно ???
Так это наверняка Москвич лететь в Челябинске не хотел
Гость
11 февраля 2017, 16:09
Всё правильно сделал, проучил офисного хряка)
Гость
11 февраля 2017, 19:08
Ничего правильного не вижу. Сам опоздал. Можно было бы ещё рассуждать, если АК накосячила, рейс отменила или перенесла.
Гость
12 февраля 2017, 10:26
Последуйте его примеру, ведь это ПРАВИЛЬНО!
Гость
11 февраля 2017, 13:45
Делов-то вычислить?По списку проданных именных билетов,))))обложить "волка"!Берут невозвратные билеты,что-бы сэкономить,так приедь вовремя на рейс.
Гость
11 февраля 2017, 21:00
Наш!!!
Гость
12 февраля 2017, 09:38
Короче, если раньше Аэрофлот был примером культуры и точности в СССР, то теперь всякие компании опустили сервис на авиалиниях ниже плинтуса. А ведь плюнул не просто так, звук бы в студию, наверняка хамства наслушался. В РЖД сегодня гораздо культурнее и грамотнее себя ведут.
Гость
12 февраля 2017, 10:17
Это когда Аэрофлот был примером культуры и точности?
Наверное вы не летали в 80-е и не помните скотского отношения к пассажирам, холодных накопителей, где в принципе не было лавочек и люди стояли плечом к плечу, отсутствия информации, беготней между выходами
Это когда Аэрофлот был примером культуры и точности?
Наверное вы не летали в 80-е и не помните скотского отношения к пассажирам, холодных накопителей, где в принципе не было лавочек и люди стояли плечом к плечу, отсутствия информации, беготней между выходами
Миша , а что собственно изменилось с тех времён? Аэропорты мы свами строим за региональные бюджетные денижки, вместо школ и детсадов. Чтоб потом кому-то было комфортно зарабатывать денежки. А в якутии например до сих пор в поле стоят. И скажу вам больше там так и ничего не измениться, потому как советское прошлое не успели построить большего, п нынешние и строить некому. Но я вот например помню восьмидесятые, давали полноценный обед, бокал вина. Могли и коньячка накапать. А тяперича?
Гость
12 февраля 2017, 16:46
Гость
12 февраля 2017, 10:17
Это когда Аэрофлот был примером культуры и точности?
Наверное вы не летали в 80-е и не помните скотского отношения к пассажирам, холодных накопителей, где в принципе не было лавочек и люди стояли плечом к плечу, отсутствия информации, беготней между выходами
Это в Челябинске. В нормальных городах бы сервис, был Аэрофлот.
"Опоздавший на самолет до Челябинска пассажир избил сотрудника авиакомпании"
И правильно сделал! ЗНАЙ НАШИХ УРАЛЬСКИХ!!! )))))))))
А чё этот *** не мог подождать Челябинца, пока он сядет в самолет?!!!! )))))))))))))
Гость
11 февраля 2017, 21:05
А ваши Уральские это кто? *** беспородное??)) Да над вами вся Россия смеётся)))
Гость
11 февраля 2017, 22:40
Гость
11 февраля 2017, 21:05
А ваши Уральские это кто? *** беспородное??)) Да над вами вся Россия смеётся)))
Смеётся тот , кто смеётся последним !
Гость
12 февраля 2017, 10:29
Гость
11 февраля 2017, 21:05
А ваши Уральские это кто? *** беспородное??)) Да над вами вся Россия смеётся)))
Если ты лишен чувства юмора, значит было за что))) Поэтому над тобой смеются!
Гость
12 февраля 2017, 15:25
Не оправдываю опоздавшего мужика, НО... Сами оказались в подобной ситуации летом с S7. У нас был рейс Челябинск-Москва, Москва - Греция. Регистрацию прошли электронно. То есть садись в самолет и вперед. Правда у нас был багаж. Короче, сами виноваты... Девушки со стойки сказали обратиться к представителю авиакомпании S7. Вот это оказалось быдло. С недовольной рожей тупо гундел, что ничем помочь не может и вообще разговаривать с нами не хотел. Спасибо тем же девочкам со стойки, которые сказали, что нужно позвонить по бесплатной линии и общаться с ними. В итоге , улетели на следующий день, заплатив штраф по 5 тыр с лица за нарушение там чего-то. Так что представителю компании Победа может и заслужено досталось. Нужно уметь разговаривать с людьми!!!
Гость
12 февраля 2017, 17:31
Согласна! Не надо оправдывать нашу "госсистему"! Порой просто выход один - поступить таким вот образом!
Гость
12 февраля 2017, 21:27
регистрацию электронную прошли, а посадочный талон то на стойке дают, там и багаж берут или вы опаздывали и сразу на посадку рванули вместе с багажом?
Гость
12 февраля 2017, 22:09
Гость
12 февраля 2017, 17:31
Согласна! Не надо оправдывать нашу "госсистему"! Порой просто выход один - поступить таким вот образом!
А причём тут государство, которое ВЫ упразнили от дел в 90 -х ? Хавайте частную собственностиь, она даст вам свободу...
Гость
11 февраля 2017, 14:02
Дикость какая! В чёрный список это быдло.
Гость
13 февраля 2017, 13:38
Да разве это дикость? ) Вот военные игры - дикость...
Гость
11 февраля 2017, 22:34
победа не компания, а помойка, тот случай, когда из-за копейки они удавятся и сделают из пассажира кашку бесправную. прошлогоднее жлобство с ручной кладью - это просто верх наплевательства к людям. как сейчас не знаю, больше не летаю, но читал они все еще судятся с пассажирами.
что там было, не знаю, может и правда пассажир неадекват, но вот честно - не жалко. это тот случай, когда имидж закрепился окончательно. хорошо, что они называются не добролет )) потому что поняли наверное, что с таким сервисом слово "добро" быстро заменят на другое
Гость
11 февраля 2017, 23:07
А если вы, как человек, не очень, то вам окружающие должны бить морду при каждом удобном случае? Следуя вашей же логике.
Гость
12 февраля 2017, 00:44
Правила надо читать заранее - тогда и проблем не будет.
Если не устраиваю - УА, S7, Аэрофлот к вашим услугам.
Гость
12 февраля 2017, 09:34
Гость
12 февраля 2017, 00:44
Правила надо читать заранее - тогда и проблем не будет.
Если не устраиваю - УА, S7, Аэрофлот к вашим услугам.
Чисто хамский Челябинский ответ.
Гость
11 февраля 2017, 14:57
Всякое в жизни бывает и ситуации разные,почему бы не посадить на другой рейс.
Гость
11 февраля 2017, 17:50
Посадят. Сразу суток на 15!
Гость
11 февраля 2017, 18:18
На какой "другой"? Следующий рейс "Победы" не очень скоро, мягко говоря :-)
Гость
11 февраля 2017, 18:32
Какой другой? Это дискаунтер-авиакомпания, один рейс в сутки.
Гость
11 февраля 2017, 15:17
А вы не заметили как надменно и по -хамски разговаривает сотрудник авиакомпании?
Гость
11 февраля 2017, 18:36
Это как раз совершенная норма для "победников", своего рода почерк. Если сами не летали - вам повезло, а так гляньте отзывы о них.
После собственного опыта никому не рекомендую этого перевозчика
вот и я про это же. Звук специально выключили, чтобы показать ту сторону, которая более удобна Победе.
Чтобы моралфаги набежали с криками "стыдно жить в одном городе с ним", "стыдно летать с ним", "я лучше сдохну от выбросов, чем сяду рядом с ним в кресло самолета"...
Гость
11 февраля 2017, 18:22
Победа ужасная компания. Один раз летала, больше - никогда.
Гость
11 февраля 2017, 19:24
победа всегда продает билетов больше чем мест в самолете, рассчитывая на таких опоздавших, и отношение к пассажирам издевательское, вот так критика выливается по-гопски. Не хочу оправдывать этого "боксера", но работникам компании тоже не хватает культурного общения.
Гость
11 февраля 2017, 13:53
Очередной д.бил....дай бог чтоб не Челябинец...
Гость
11 февраля 2017, 14:46
Он летел в Челябинск. Так что очередной Челябинский д.бил.
Накинулись на парня. Диванные герои и кухонные полководцы. А если сами бы опоздали, да еще в тихушку вас бы нах послал какой нибудь пухленький наглый бугай в униформе Победы - так вы бы язык поглубже засунули, а потом изнылись в "интернетах".
Звука не было. И не спроста. Парень заехал ему за наглость. Самоутверждайтесь дальше, тепличные хомячки. Вас вон травят, а вы только в интернетах бунтуете. А вечерами из дома боитесь выйти. Тфу. Противно аж с вас.
Вы даже не задумались, что есть другая правда в этой истории...
Гость
12 февраля 2017, 00:39
Никаких "если бы". Нет другой правды.
А "наглость" - это вежливое объяснение, что он не король мира.
"Звука не было. И не спроста."
Вот еще один любитель "мирового заговора"
Да у нас 99.9% камер наблюдения звук не пишут. От слова "невозможно".
Гость
11 февраля 2017, 13:47
Довели парнишку, может ему срочно домой нужно было, тем более билет то он купил, дал пару тычков бугаю. Могли бы задержать вылет на 5 мин, ничего бы не случилось, так могут задерживать без всяких объяснений на сутки и ничего, никто не жалуется.
Гость
11 февраля 2017, 19:00
Контроль за 5 минут не пройти. Минуть 15 задержка была бы.
Гость
11 февраля 2017, 19:39
Гость
11 февраля 2017, 19:00
Контроль за 5 минут не пройти. Минуть 15 задержка была бы.
Прохожу контроль минуты за 3-4. Но поведение пакса не оправдываю.
Гость
12 февраля 2017, 05:57
Он же не губернатор или депутат так какой, чтобы ради него вылет задерживать. Подумаешь, цаца какая!
вот вам и декриминализация моргиналов!
ни чего ему теперь не будет! спасибо ЕР...
Гость
11 февраля 2017, 15:11
Как это ничего? Штраф, либо на 15 суток. А если снова начнёт махать кулаками, тогда уже сядет!
Гость
11 февраля 2017, 16:15
МОргинал, от слова мОрить)) Купи словарь.
Гость
11 февраля 2017, 21:46
Гость
11 февраля 2017, 16:15
МОргинал, от слова мОрить)) Купи словарь.
От слова морг)
Гость
11 февраля 2017, 16:46
Компания некорректно ведет себя к людям, оплатившим их услуги, поэтому те от беспомощности бьют их по морде, а им хоть плюй в глаза, всё божья роса, деньги то уже при них, и возвращать их они не собираются. Москва, почем твои златые купола.
Гость
11 февраля 2017, 21:11
Люди во время проходят регистрацию! А этого быдляка по полной! Читаешь отзывы и диву даёшься, в челябинск город недоумков))))
Гость
11 февраля 2017, 22:43
У авиакомпании есть свои правила, с которыми соглашаются пассажиры, заключая договор воздушной перевозки!! В чем здесь не корректность АК, не понятно!! Ждать каждого опоздавшего?? А за чей счёт??
Гость
11 февраля 2017, 22:44
Гость
11 февраля 2017, 21:11
Люди во время проходят регистрацию! А этого быдляка по полной! Читаешь отзывы и диву даёшься, в челябинск город недоумков))))
А вот это Вы зря!! Не надо всех под одну гребёнку!!
Гость
11 февраля 2017, 14:10
Стыдно должно быть авиакомпании "..БЕДА" за то, что не оказали помощь пассажиру на стойке регистрации в трудной для него ситуации. У пассажира могут быть уважительные причины, он итак чувствует вину за опоздание. Вместо помощи, авиакомпания начинает посылать бедолагу по кругу и провацировать конфликт. Указанная компания находится под юрисдикцией авиакомпании АЭРОФЛОТ. Очень осторожным нужно быть при покупке и возврате авиабилетов данной компании. Многая информация об условиях полета до клиента просто не доводится. Монополист диктует свои условия.
Гость
12 февраля 2017, 14:37
Читать то умеешь? Бедный, чего до тебя не довели? Если не довели, сам прочитай! А стыдно лопухам без времени!
Гость
13 февраля 2017, 09:23
Давно это было. Когда люди еще добрыми были. Опаздала на регистрацию и на посадку в Ленинграде. Училась там и летела в Че.. Меня отвезли на поле к самолету на ТРАПЕ!!!
Гость
13 февраля 2017, 12:26
Лучше бы в Ваш-инг-тоне и на ТРАМПЕ!!!
Гость
11 февраля 2017, 13:17
Непассажир ПОБЕДил сотрудника авиакомпании ......
Гость
11 февраля 2017, 14:37
что делать???? и денег за билет не вернули!!! и палицаи на вызов не приехали!!
Гость
11 февраля 2017, 18:30
Драться, конечно, нехорошо, но это авианедоразумение с гордым названием "Победа" - самая хамская и мутная компания, на которой доводилось летать. После того, как попали в ситуацию, когда они безо всякого обьяснения регистрацию закрыли за 20 минут до ее обозначенного окончания, и часть очереди так и осталась в порту - больше ею не летаю. И никому не советую, поскольку по факту в конечном итоге полетец с этим перевозчиком обойдется вам дороже не-дисконта.
Гость
11 февраля 2017, 18:54
Слабовато аэропорт охраняют!
Гость
11 февраля 2017, 18:59
Позор "..БЕДЕ", не могли на стойке обслужить клиента и отправить его следующим рейсом!!! Тык нет надо послать чела по кругу и усугубить конфликтную ситуацию. Клиент итак переживал из-за опоздания. Зачем же провацировать конфликт. Указанная компания находится под АЭРОФЛОТом. Они глумятся над своими клиентами, когда идет перемена даты вылета, а возврат билетов вообще не производят!!!
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
зап.
739мм 80%Опоздавший на самолет до Челябинска пассажир избил сотрудника авиакомпании