RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
262 комментария к публикации

Опоздавший на самолет до Челябинска пассажир избил сотрудника авиакомпании

11 февраля 2017, 12:44
Гость
11 февраля 2017, 13:06
Полиция-красавцы. Оперативно не умеют работать.
и это в аэропорту!
Гость
11 февраля 2017, 17:41
Это не просто полиция, а УВД на транспорте, обычно работают ещё хуже.
Гость
11 февраля 2017, 20:39
Гость
11 февраля 2017, 17:41
Это не просто полиция, а УВД на транспорте, обычно работают ещё хуже.
Если что, нет больше УВД на транспорте.
Гость
12 февраля 2017, 01:54
У нас тоже во Внуково был инцидент, но летели Оренбургскими авиалиниями семьей с шестилетним ребенком. Вовремя прибыли в аэропорт. Где-то за час до конца регистрации. Этот час простояли в очереди, там был бардак с распределением регистрации по стойкам. Три стойки регистрировали сразу три направления. У нас перед носом девушки начинают говорить, что регистрацию на Челябинск закрывают. Очередь, где еще около 10 челябинцев, возмущенно кричит. В итоге галопом всей толпой бегали к менеджеру и просили разобраться. Тоже хотелось в лицо плюнуть: нам советовали купить билеты на следующий рейс очень навязчиво и еще раньше являться в аэропорт и ничего больше предпринимать не хотели. Хотя посадка еще только начиналась. В итоге улетели тем рейсом. Регистрацию нам как-то продлили. С багажом еще нервы потрепали, забирать не хотели. Осадочек остался неприятный.
Гость
13 февраля 2017, 11:21
Не видит разницу между ситуациями?
Гость
11 февраля 2017, 12:59
Фамилия известна, адрес легко выясняется, видеозапись есть, вызов полиции зафиксирован. Сегодня выходной, а в понедельник поймают. Обязательно поймают. Дурачок сам себе большие будущие неприятности организовал. Думал, никто не увидит.
Гость
11 февраля 2017, 16:43
Он очень прав.
Гость
11 февраля 2017, 19:54
Гость
11 февраля 2017, 16:43
Он очень прав.
Угу, прав. Очень прав. Сейчас сидит дома, вздрагивает, ежеминутно ментов ждет. Будет им рассказывать, что тот первый начал обзываться. А потом суд и бакланская статья. Получит год условно, если раньше судимости не было. Ма-ла-дец. На ровном месте.
Гость
12 февраля 2017, 05:54
Не, не найти. Очень сложный случай. Нашим правоохранителям не осилить. Вот если бы подпольное казино накрыть, или там цыганух шугнуть на вокзале, они бы да! А так - нет! Даже и не уговаривайте! Тем более трое суток ещё не прошло. Может сам найдётся. Вот если бы труп - тогда милости просим...
Гость
12 февраля 2017, 09:33
В Москве сидим рядом со стойкой, ждём уменьшения очереди на регистрацию в Челябинск. Не торопимся, самолёт не поезд, " двойников" нет....вроде. Как мы ошибались. Осталось человек 10, а регистрацию....прекратили, объяснив, что набрали количество пассажиров. Шок. Разборки. Добрались со всякими приключениями до начальника Домодедово. Нам посоветовали сдать билеты и...на поезд, автобус подадут. И тут мы узнали, что этот цирк длится двое суток, где то ошиблись и теперь регистрируют и предыдущие рейсы до набора числа... Ждали, когда рассосётся само... Утром мы бдительно стояли у стойки, зарегистрировались и улетели. Сколько человек в недоумении остались мы не знаем. Вот такие у нас авиалинии, так что мужика не оправдываю, но понимаю.....
12 февраля 2017, 16:24
Домодедово совсем проклято
Гость
12 февраля 2017, 19:24
Это не только в Москве, осенью из Адлера пассажиры улетали по 3-м направлениям, сразу в Екат. туда же через Москву и на автобусе из Краснодара. так что бардак на авиалиниях везде
Гость
13 февраля 2017, 08:00
Теперь это называется ОВЕРБУКИНГ.
Гость
11 февраля 2017, 15:20
Я сначала не разобрал думал в Челябинске история произошла, а нет в Москве чудят)))
Гость
11 февраля 2017, 17:43
Однажды опоздал в Москве на регистрацию. Но за 1000 руб. наличными регистрацию тут же продлили....
Гость
11 февраля 2017, 21:00
Это Вы Валерий оплатили дополнительный рейс Шаттлбаса по перону до самолёта,и услуги обслуживания персонала...Купите билет в Бизнес-класс и увидите разницу))))
Гость
11 февраля 2017, 22:48
Гость
11 февраля 2017, 21:00
Это Вы Валерий оплатили дополнительный рейс Шаттлбаса по перону до самолёта,и услуги обслуживания персонала...Купите билет в Бизнес-класс и увидите разницу))))
100 баллов!!))
Гость
11 февраля 2017, 23:20
Мне показалось, "менеджер" довольно не плохо защищался, большую часть ударов, если не все, он блокировал... Я в данном случае ни об оценки действий компании или раздраженного пассажира говорю, а чисто о драке.
Гость
12 февраля 2017, 02:02
Удары мимо, но много грубых ошибок. В самом начале встал открывшись, во фронтальной стойке. Дальше тоже защиты никакой, корпусом почти не работал. Перейдя в контратаку, опять никакой работы руками, согнулся пополам, подставив голову опять без защиты. И в заключение, попавшись за контратаку противника повернулся к нему спиной, грубая ошибка.
Гость
12 февраля 2017, 11:03
Гость
12 февраля 2017, 02:02
Удары мимо, но много грубых ошибок. В самом начале встал открывшись, во фронтальной стойке. Дальше тоже защиты никакой, корпусом почти не работал. Перейдя в контратаку, опять никакой работы руками, согнулся пополам, подставив голову опять без защиты. И в заключение, попавшись за контратаку противника повернулся к нему спиной, грубая ошибка.
Мдааа, есть ему еще над чем поработать.
Гость
12 февраля 2017, 10:28
почесноку.... они еще успевали его принять. у них есть рации. я свой первый полет тоже чуть не прошляпил, т.к. впервые был в аэропорту и не знал что и как, в итоге долго искал стойку регистрации в Домодедово. а когда нашел оказалось что регистрация закончилась, но очередь людей уже на другой рейс пустила меня к стойке без очереди, а сотрудник сообщил по рации, что есть еще пассажир на АкБарс аэро, и меня ждал автобус на "плацу". только забежал в него и двери сразу закрыли, поехав до борта. и нефиг было и в этом случае выпендриваться. короче 2 дибила это сила.
Гость
12 февраля 2017, 13:46
Вы серьезно?)))) При куче обслуживающего персонала в аэропорту тяжело заблудиться, если только язык не отвалился перед входом в аэропорт)))
12 февраля 2017, 16:17
Согласен, тем более во Внуково все предельно быстро. Там идти было ровно 2 минуты
Гость
11 февраля 2017, 14:48
Мутная история какая то хотелось бы услышать версию другой стороны. Я так понял проишествия случилось в здании аэровокзала, так там сотрудников полиции как минимум на каждом входе, мутная история........
Гость
12 февраля 2017, 00:08
На входе - да, но инцидент состоялся в офисе представителя компании-перевозчика.
Гость
11 февраля 2017, 17:04
Как-то тоже в Москве опоздала на регистрацию. Буквально на пять минут. До вылета, значит, оставалось больше - может, полчаса. Регистрировать отказались: меняйте билет. А у меня в кармане тысячи две осталось. Это, собственно, и сделало меня смелой. Сдать - сдам, а что потом, жить в аэропорту буду? Стала требовать: самолет стоит, значит, сажайте, у меня нет денег, зовите начальство, зовите хоть кого, покажите мне инструкцию. Ну уже немного блефовать стал :) Тогда представители авиаперевозчика открыто стали требовать деньги - сколько дам. Я сказала: могу полторы, остальное мне еще из аэропорта домой ехать. И что в итоге? После препирательств, которые длились еще минут 5-7 после конца регистрации, они без всяких денег просто берут мой чемодан и по "зеленому коридору" проводят на посадку. Я улетела! Почему сразу-то было не помочь пассажиру? Так что этого товарища я понимаю.
Гость
11 февраля 2017, 22:47
Какую инструкцию, у Вас на посадочном написано время окончания посадки, а регистрация заканчивается еще раньше...так что, читайте внимательнее документы..
Гость
11 февраля 2017, 14:16
если бы пассажир с плакатом политическим пришёл, его тут же бы повязали, скрутили и в тюрьму посадили, а этот только в морду плюнул , да по голове настучал... Это не считается
Гость
11 февраля 2017, 13:30
Давно уже надо было создать единый для всех авиакомпаний черный список подобных ..., что бы у них в принципе не было возможности приобрести билет. Один раз отчебучил подобное, езди всю остальную жизнь на паровозе. А пока что, безнаказанность порождает беспредел.
Гость
11 февраля 2017, 14:41
Как-будто в поезде такие люди ведут себя прилично? Если уж в черном списке, то марш на собственном личном авто
Гость
11 февраля 2017, 17:10
Гость
11 февраля 2017, 14:41
Как-будто в поезде такие люди ведут себя прилично? Если уж в черном списке, то марш на собственном личном авто
Будут. С поезда парашют не нужен, если что...
Гость
11 февраля 2017, 17:43
Гость
11 февраля 2017, 14:41
Как-будто в поезде такие люди ведут себя прилично? Если уж в черном списке, то марш на собственном личном авто
А если на бла-бла каре договорюсь или с дядей Васей, соседом - можно?!
Гость
11 февраля 2017, 13:49
Сделайте уже резерв, 10-15мин, в стоянке самолёта, на опоздания пассажиров. Или, как минимум, сажайте на следующий рейс(бронь всегда есть), при свободной брони. Общество обязано иметь "человеческий" подход к своим членам. А получается, что формальный подход заставляет людей нервничать и выхожить за рамки цивилизованного общения.
Гость
11 февраля 2017, 17:46
Это вы про капиталистическое общество? Так я в Домодедово в самолёте час парился, ждали, когда ВИП салон губернатором укомплектуют!
Гость
11 февраля 2017, 18:14
Заранее не пробовали выезжать в аэропорт? Почему нормальные люди должны сидеть и ждать одного д.....ла, у которого проблемы со временем?
Гость
11 февраля 2017, 18:14
Сделают резерв 10-15 минут - очередной быдлоган опоздает на 12-17. И пять начнётся нытьё про "человеческий" подход? БОЛЕЕ ЧЕМ цивилизованное общение: вот правила, ты под ними подписался, выполняй или выбирай другие у другого перевозчика. Летел в ноябре "Победой" - не было никаких проблем. Полетел в январе - "Победа" не устроила ни ценами, ни правилами (на тот момент). Выбрал УА из Екатеринбурга.
Гость
11 февраля 2017, 18:17
Честно говоря Победа самая мерзкая компания со своим оговорками и с тарифами на багаж. В прошлом году из 30 перелетов один был был на Победе...... больше ни когда ...ни за что ... пронести торт в салон 1700 .... ко времени посадку не объявили, но зато закрыли точно по графику.... я тоже опоздал только уже на посадку на 3 минуты..... и домой поехал на поезде.... НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ Стремота а не Победа
13 февраля 2017, 08:50
Ну а как вы хотели? Это ЛОУКОСТЕР. У них ВСЕ допуслуги - платные. Платный багаж, платная ручная кладь, платная регистрация, и улыбки персонала - тоже за отдельные деньги.... Хотите экономить - терпите. Не хотите терпеть - покупайте билет, в который это все уже включено изначально.
Гость
11 февраля 2017, 16:06
Красауелла!! Победа сама относится к своим клиентам как к быдлу. Так что - так им и надо! Удачи тебе чувачок, не попадайсо только, на дно залягъ на первое время, не высовывайсо!! Забудут все, быльем порастет через пару тройку месячишков! Респект!!
Гость
11 февраля 2017, 21:11
Они могут относиться как угодно. Но если человек себя уважает, кто бы как к нему ни относился, внутреннюю самооценку поколебать не сможет. А когда клиент сам ведет себя как быдло, он только подтверждает то, что именно к нему так относятся абсолютно правомерно.
Гость
11 февраля 2017, 21:14
Почему как? На лукостерах быдло и летает! Нормальный человек переплотит, но полетит бизнес классом с нормальной авиакомпанией, а колхоз экономя копейки будет летать на помойках! Кто за что платил)))
Гость
12 февраля 2017, 10:24
Гость
11 февраля 2017, 21:14
Почему как? На лукостерах быдло и летает! Нормальный человек переплотит, но полетит бизнес классом с нормальной авиакомпанией, а колхоз экономя копейки будет летать на помойках! Кто за что платил)))
"Нормальный" человек - это тот, у которого есть деньги для переплОты, но который не знает, как грамотно писать это слово?
11 февраля 2017, 19:34
победа этого заслуживает
Гость
11 февраля 2017, 17:16
Три минуты до окончания посадки? То есть отказали пока ещё посадка не закончилась? Да пассажир успел бы, если бы пухлые менеджеры шевелились быстрее...а потом, где 3 сказано для самооправдания, там и все 10 скорее всего было.
Гость
11 февраля 2017, 21:09
Глнь-ты?А кто Вам даст нарушать ТЕХНОЛОГИЮ отправки РЕйса?В начале 2000-х,вот так-же в спешке "террористок" на борт и провели "бегом-бегом"...Вы когда авиабилет приобретаете,то вступаете в договоро-правовые отношения с Авиакомпанией,одним из требований которых является ОБЯЗАННОСТЬ прибыть на регистрацию не менее,чем за 40 минут до отправки рейса...Можно и за 20 минут,но это если на Ан-2 лететь будете)))))? А Вся эта "байда" на видео походу от того,что в Челябинском аэропорту,допускают опоздавших на посадку за 3 минуты до отправки рейса по РАСПИСАНИЮ,а в Москве "Опоздал?Гуляй Вася!"Сдаётся мне, "пассажир-боксёр",НАшенский из Местных)))).
Гость
11 февраля 2017, 21:55
РЕГИСТРАЦИЯ давно закончилась. Вот и успевал бы пассажир своевременно. Остальные ведь успели как-то.
Гость
11 февраля 2017, 12:59
Быдло челябинское. Днищенск, нищебродск.
Гость
11 февраля 2017, 14:19
Вы сами-то откуда будете?
Гость
11 февраля 2017, 14:27
Вот про нищебродск, не надо, не надо и вы же не Ротшильд не кичитесь, не зарекайтесь, жизнь она такая и вас в любой момент под плинтус может закатить, будьте поосторожней в выражениях и это вам сохранит здоровье.
Гость
11 февраля 2017, 14:58
А сам кто будешь из перечисленного?
Гость
11 февраля 2017, 13:35
А он из паркового ?
Гость
11 февраля 2017, 14:26
Из центра, с элитарной хрущевки.
Гость
11 февраля 2017, 14:35
А может сразу из Кургана?
Гость
11 февраля 2017, 14:47
Или из чурилово
Гость
11 февраля 2017, 13:12
Быдло!
Гость
12 февраля 2017, 11:08
Случилось бы такое в Америке-1)-его бы принялись все утешать, он бы написал заявление с причиной опоздания, его бы отправили след рейсом.2) если бы он только ДОТРОНУЛСЯ до работника авиалинии, его бы отправили в тюрьму минимум на 1 месяц и штраф бы назначили тысяч 5. Потом бы еще на условном сроке был.
Гость
12 февраля 2017, 15:04
Вы были в Америке и попали в такую ситуацию? Вот фантазер!!!
Гость
12 февраля 2017, 15:28
думаю, что после пункта 1 пункта 2 в принципе бы не состоялось!
Гость
12 февраля 2017, 19:07
Гость
12 февраля 2017, 15:04
Вы были в Америке и попали в такую ситуацию? Вот фантазер!!!
Раз 15 были в Америке. Всё верно написано, и оба пункта правильно.
Гость
11 февраля 2017, 13:13
Быдло
Гость
11 февраля 2017, 12:57
Не знаю, авиакомпания Победа дискаунтер или нет. Если нет , это позрно, что билет может пропастьтв результате опоздание пассажиром на рейс. В нормальных иностранных авиакомпаниях билет действует чуть ли не месяц, и пассажир в случае опоздания может сесть на любой другой рейс в этом направлении, при наличии свободных мест.
Гость
11 февраля 2017, 14:28
Позорно так себя вести(
Гость
11 февраля 2017, 14:38
дискаунтер.
Гость
11 февраля 2017, 14:48
В любой компании все зависит от тарифа. В Европе дискаунтеры тоже есть.
Гость
11 февраля 2017, 13:45
вынудили пассажира, могли бы как то помягче с опоздавшим, посочувствовать, предложить чашечку кофе, в Победе весь персонал халоматый,как будто все им должны
Гость
11 февраля 2017, 15:56
Он опоздал, и теперь ему все должны! Чашечку кофе предложить, массаж тайский сделать... Может еще что-нибудь, для полного счастья?
Гость
11 февраля 2017, 18:59
Гость
11 февраля 2017, 15:56
Он опоздал, и теперь ему все должны! Чашечку кофе предложить, массаж тайский сделать... Может еще что-нибудь, для полного счастья?
Массаж, похоже, и предложил...
Гость
12 февраля 2017, 10:06
Не, это пассажиру должны: должны были задержать регистрацию и взлет самолета, пока он не прибудет.
Гость
11 февраля 2017, 21:27
А почему не может москвич лететь в Челябинск ? Или так авиакомпании удобнее выставить быдлом того , кого нужно ???
12 февраля 2017, 16:31
Так это наверняка Москвич лететь в Челябинске не хотел
Гость
11 февраля 2017, 16:09
Всё правильно сделал, проучил офисного хряка)
Гость
11 февраля 2017, 19:08
Ничего правильного не вижу. Сам опоздал. Можно было бы ещё рассуждать, если АК накосячила, рейс отменила или перенесла.
Гость
12 февраля 2017, 10:26
Последуйте его примеру, ведь это ПРАВИЛЬНО!
Гость
11 февраля 2017, 13:45
Делов-то вычислить?По списку проданных именных билетов,))))обложить "волка"!Берут невозвратные билеты,что-бы сэкономить,так приедь вовремя на рейс.
Гость
11 февраля 2017, 21:00
Наш!!!
Гость
12 февраля 2017, 09:38
Короче, если раньше Аэрофлот был примером культуры и точности в СССР, то теперь всякие компании опустили сервис на авиалиниях ниже плинтуса. А ведь плюнул не просто так, звук бы в студию, наверняка хамства наслушался. В РЖД сегодня гораздо культурнее и грамотнее себя ведут.
Гость
12 февраля 2017, 10:17
Это когда Аэрофлот был примером культуры и точности? Наверное вы не летали в 80-е и не помните скотского отношения к пассажирам, холодных накопителей, где в принципе не было лавочек и люди стояли плечом к плечу, отсутствия информации, беготней между выходами
12 февраля 2017, 16:23
Гость
12 февраля 2017, 10:17
Это когда Аэрофлот был примером культуры и точности? Наверное вы не летали в 80-е и не помните скотского отношения к пассажирам, холодных накопителей, где в принципе не было лавочек и люди стояли плечом к плечу, отсутствия информации, беготней между выходами
Миша , а что собственно изменилось с тех времён? Аэропорты мы свами строим за региональные бюджетные денижки, вместо школ и детсадов. Чтоб потом кому-то было комфортно зарабатывать денежки. А в якутии например до сих пор в поле стоят. И скажу вам больше там так и ничего не измениться, потому как советское прошлое не успели построить большего, п нынешние и строить некому. Но я вот например помню восьмидесятые, давали полноценный обед, бокал вина. Могли и коньячка накапать. А тяперича?
Гость
12 февраля 2017, 16:46
Гость
12 февраля 2017, 10:17
Это когда Аэрофлот был примером культуры и точности? Наверное вы не летали в 80-е и не помните скотского отношения к пассажирам, холодных накопителей, где в принципе не было лавочек и люди стояли плечом к плечу, отсутствия информации, беготней между выходами
Это в Челябинске. В нормальных городах бы сервис, был Аэрофлот.
Гость
11 февраля 2017, 13:50
Страна дураков и отморозков
Гость
11 февраля 2017, 16:49
Самокритичен ты однако..
11 февраля 2017, 16:38
"Опоздавший на самолет до Челябинска пассажир избил сотрудника авиакомпании" И правильно сделал! ЗНАЙ НАШИХ УРАЛЬСКИХ!!! ))))))))) А чё этот *** не мог подождать Челябинца, пока он сядет в самолет?!!!! )))))))))))))
Гость
11 февраля 2017, 21:05
А ваши Уральские это кто? *** беспородное??)) Да над вами вся Россия смеётся)))
Гость
11 февраля 2017, 22:40
Гость
11 февраля 2017, 21:05
А ваши Уральские это кто? *** беспородное??)) Да над вами вся Россия смеётся)))
Смеётся тот , кто смеётся последним !
Гость
12 февраля 2017, 10:29
Гость
11 февраля 2017, 21:05
А ваши Уральские это кто? *** беспородное??)) Да над вами вся Россия смеётся)))
Если ты лишен чувства юмора, значит было за что))) Поэтому над тобой смеются!
Гость
12 февраля 2017, 15:25
Не оправдываю опоздавшего мужика, НО... Сами оказались в подобной ситуации летом с S7. У нас был рейс Челябинск-Москва, Москва - Греция. Регистрацию прошли электронно. То есть садись в самолет и вперед. Правда у нас был багаж. Короче, сами виноваты... Девушки со стойки сказали обратиться к представителю авиакомпании S7. Вот это оказалось быдло. С недовольной рожей тупо гундел, что ничем помочь не может и вообще разговаривать с нами не хотел. Спасибо тем же девочкам со стойки, которые сказали, что нужно позвонить по бесплатной линии и общаться с ними. В итоге , улетели на следующий день, заплатив штраф по 5 тыр с лица за нарушение там чего-то. Так что представителю компании Победа может и заслужено досталось. Нужно уметь разговаривать с людьми!!!
Гость
12 февраля 2017, 17:31
Согласна! Не надо оправдывать нашу "госсистему"! Порой просто выход один - поступить таким вот образом!
Гость
12 февраля 2017, 21:27
регистрацию электронную прошли, а посадочный талон то на стойке дают, там и багаж берут или вы опаздывали и сразу на посадку рванули вместе с багажом?
Гость
12 февраля 2017, 22:09
Гость
12 февраля 2017, 17:31
Согласна! Не надо оправдывать нашу "госсистему"! Порой просто выход один - поступить таким вот образом!
А причём тут государство, которое ВЫ упразнили от дел в 90 -х ? Хавайте частную собственностиь, она даст вам свободу...
Гость
11 февраля 2017, 14:02
Дикость какая! В чёрный список это быдло.
Гость
13 февраля 2017, 13:38
Да разве это дикость? ) Вот военные игры - дикость...
Гость
11 февраля 2017, 22:34
победа не компания, а помойка, тот случай, когда из-за копейки они удавятся и сделают из пассажира кашку бесправную. прошлогоднее жлобство с ручной кладью - это просто верх наплевательства к людям. как сейчас не знаю, больше не летаю, но читал они все еще судятся с пассажирами. что там было, не знаю, может и правда пассажир неадекват, но вот честно - не жалко. это тот случай, когда имидж закрепился окончательно. хорошо, что они называются не добролет )) потому что поняли наверное, что с таким сервисом слово "добро" быстро заменят на другое
Гость
11 февраля 2017, 23:07
А если вы, как человек, не очень, то вам окружающие должны бить морду при каждом удобном случае? Следуя вашей же логике.
Гость
12 февраля 2017, 00:44
Правила надо читать заранее - тогда и проблем не будет. Если не устраиваю - УА, S7, Аэрофлот к вашим услугам.
Гость
12 февраля 2017, 09:34
Гость
12 февраля 2017, 00:44
Правила надо читать заранее - тогда и проблем не будет. Если не устраиваю - УА, S7, Аэрофлот к вашим услугам.
Чисто хамский Челябинский ответ.
Гость
11 февраля 2017, 14:57
Всякое в жизни бывает и ситуации разные,почему бы не посадить на другой рейс.
Гость
11 февраля 2017, 17:50
Посадят. Сразу суток на 15!
Гость
11 февраля 2017, 18:18
На какой "другой"? Следующий рейс "Победы" не очень скоро, мягко говоря :-)
Гость
11 февраля 2017, 18:32
Какой другой? Это дискаунтер-авиакомпания, один рейс в сутки.
Гость
11 февраля 2017, 15:17
А вы не заметили как надменно и по -хамски разговаривает сотрудник авиакомпании?
Гость
11 февраля 2017, 18:36
Это как раз совершенная норма для "победников", своего рода почерк. Если сами не летали - вам повезло, а так гляньте отзывы о них. После собственного опыта никому не рекомендую этого перевозчика
11 февраля 2017, 18:52
вот и я про это же. Звук специально выключили, чтобы показать ту сторону, которая более удобна Победе. Чтобы моралфаги набежали с криками "стыдно жить в одном городе с ним", "стыдно летать с ним", "я лучше сдохну от выбросов, чем сяду рядом с ним в кресло самолета"...
Гость
11 февраля 2017, 18:22
Победа ужасная компания. Один раз летала, больше - никогда.
Гость
11 февраля 2017, 19:24
победа всегда продает билетов больше чем мест в самолете, рассчитывая на таких опоздавших, и отношение к пассажирам издевательское, вот так критика выливается по-гопски. Не хочу оправдывать этого "боксера", но работникам компании тоже не хватает культурного общения.
Гость
11 февраля 2017, 13:53
Очередной д.бил....дай бог чтоб не Челябинец...
Гость
11 февраля 2017, 14:46
Он летел в Челябинск. Так что очередной Челябинский д.бил.
Гость
11 февраля 2017, 15:53
ага, у нас нет таких!
Гость
11 февраля 2017, 16:00
и чтоб не из России...
11 февраля 2017, 18:49
Накинулись на парня. Диванные герои и кухонные полководцы. А если сами бы опоздали, да еще в тихушку вас бы нах послал какой нибудь пухленький наглый бугай в униформе Победы - так вы бы язык поглубже засунули, а потом изнылись в "интернетах". Звука не было. И не спроста. Парень заехал ему за наглость. Самоутверждайтесь дальше, тепличные хомячки. Вас вон травят, а вы только в интернетах бунтуете. А вечерами из дома боитесь выйти. Тфу. Противно аж с вас. Вы даже не задумались, что есть другая правда в этой истории...
Гость
12 февраля 2017, 00:39
Никаких "если бы". Нет другой правды. А "наглость" - это вежливое объяснение, что он не король мира.
13 февраля 2017, 08:52
"Звука не было. И не спроста." Вот еще один любитель "мирового заговора" Да у нас 99.9% камер наблюдения звук не пишут. От слова "невозможно".
Гость
11 февраля 2017, 13:47
Довели парнишку, может ему срочно домой нужно было, тем более билет то он купил, дал пару тычков бугаю. Могли бы задержать вылет на 5 мин, ничего бы не случилось, так могут задерживать без всяких объяснений на сутки и ничего, никто не жалуется.
Гость
11 февраля 2017, 19:00
Контроль за 5 минут не пройти. Минуть 15 задержка была бы.
Гость
11 февраля 2017, 19:39
Гость
11 февраля 2017, 19:00
Контроль за 5 минут не пройти. Минуть 15 задержка была бы.
Прохожу контроль минуты за 3-4. Но поведение пакса не оправдываю.
Гость
12 февраля 2017, 05:57
Он же не губернатор или депутат так какой, чтобы ради него вылет задерживать. Подумаешь, цаца какая!
вот вам и декриминализация моргиналов! ни чего ему теперь не будет! спасибо ЕР...
Гость
11 февраля 2017, 15:11
Как это ничего? Штраф, либо на 15 суток. А если снова начнёт махать кулаками, тогда уже сядет!
Гость
11 февраля 2017, 16:15
МОргинал, от слова мОрить)) Купи словарь.
Гость
11 февраля 2017, 21:46
Гость
11 февраля 2017, 16:15
МОргинал, от слова мОрить)) Купи словарь.
От слова морг)
Гость
11 февраля 2017, 16:46
Компания некорректно ведет себя к людям, оплатившим их услуги, поэтому те от беспомощности бьют их по морде, а им хоть плюй в глаза, всё божья роса, деньги то уже при них, и возвращать их они не собираются. Москва, почем твои златые купола.
Гость
11 февраля 2017, 21:11
Люди во время проходят регистрацию! А этого быдляка по полной! Читаешь отзывы и диву даёшься, в челябинск город недоумков))))
Гость
11 февраля 2017, 22:43
У авиакомпании есть свои правила, с которыми соглашаются пассажиры, заключая договор воздушной перевозки!! В чем здесь не корректность АК, не понятно!! Ждать каждого опоздавшего?? А за чей счёт??
Гость
11 февраля 2017, 22:44
Гость
11 февраля 2017, 21:11
Люди во время проходят регистрацию! А этого быдляка по полной! Читаешь отзывы и диву даёшься, в челябинск город недоумков))))
А вот это Вы зря!! Не надо всех под одну гребёнку!!
Гость
11 февраля 2017, 14:10
Стыдно должно быть авиакомпании "..БЕДА" за то, что не оказали помощь пассажиру на стойке регистрации в трудной для него ситуации. У пассажира могут быть уважительные причины, он итак чувствует вину за опоздание. Вместо помощи, авиакомпания начинает посылать бедолагу по кругу и провацировать конфликт. Указанная компания находится под юрисдикцией авиакомпании АЭРОФЛОТ. Очень осторожным нужно быть при покупке и возврате авиабилетов данной компании. Многая информация об условиях полета до клиента просто не доводится. Монополист диктует свои условия.
Гость
12 февраля 2017, 14:37
Читать то умеешь? Бедный, чего до тебя не довели? Если не довели, сам прочитай! А стыдно лопухам без времени!
Гость
13 февраля 2017, 09:23
Давно это было. Когда люди еще добрыми были. Опаздала на регистрацию и на посадку в Ленинграде. Училась там и летела в Че.. Меня отвезли на поле к самолету на ТРАПЕ!!!
Гость
13 февраля 2017, 12:26
Лучше бы в Ваш-инг-тоне и на ТРАМПЕ!!!
Гость
11 февраля 2017, 13:17
Непассажир ПОБЕДил сотрудника авиакомпании ......
Гость
11 февраля 2017, 14:37
что делать???? и денег за билет не вернули!!! и палицаи на вызов не приехали!!
Гость
11 февраля 2017, 18:30
Драться, конечно, нехорошо, но это авианедоразумение с гордым названием "Победа" - самая хамская и мутная компания, на которой доводилось летать. После того, как попали в ситуацию, когда они безо всякого обьяснения регистрацию закрыли за 20 минут до ее обозначенного окончания, и часть очереди так и осталась в порту - больше ею не летаю. И никому не советую, поскольку по факту в конечном итоге полетец с этим перевозчиком обойдется вам дороже не-дисконта.
Гость
11 февраля 2017, 18:54
Слабовато аэропорт охраняют!
Гость
11 февраля 2017, 18:59
Позор "..БЕДЕ", не могли на стойке обслужить клиента и отправить его следующим рейсом!!! Тык нет надо послать чела по кругу и усугубить конфликтную ситуацию. Клиент итак переживал из-за опоздания. Зачем же провацировать конфликт. Указанная компания находится под АЭРОФЛОТом. Они глумятся над своими клиентами, когда идет перемена даты вылета, а возврат билетов вообще не производят!!!