RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Жильцам муниципальных квартир в Челябинске выставили счет за капремонт

13 февраля 2017, 19:02
Гость
13 февраля 2017, 19:39
Ну можно просто послать как и многие посылают. Контора рога и копыта хочет обмануть людей и содрать деньги за работы которые не выполняла, да ещё не тем прислала. МММ новой фармации. Вы бы ещё Лёню Голубкова наняли для рекламы ха- ха
14 февраля 2017, 05:12
Работа их заключается в сборе и распределении денег, так в учредительных и записано Так что работы они проводят и даже успешно - уже миллиардами ворочают на остатках ( в коммерческом банке между прочим). Тут даже навязывали лифты резко поменять по концу года, при том что крыша течёт и канализация убитая.... Но с лифтами всё схвачено, а там работать надо.
Гость
13 февраля 2017, 21:55
Так, стоп! Две госструктуры, но заставляют взять справку в одной и отнести в другую. Господа чиновники, вы нашли посыльный чтоли ? Вам ясно было сказано менеджментом РФ - все взаимодействия между госструктуры без участия граждан.
Гость
13 февраля 2017, 19:57
на то и рассчитано что кто нибудь по невнимательности или неграмотности заплатит
Гость
13 февраля 2017, 21:22
У меня другое предложение. Получив такую бумажку, просто выбросите ее. Придет вторая поступите как с первой. Не переживайте, что кто то считает, что ему что то должны. Если будет судебный приказ просто напишите в суд, что Вы не согласны и ее отменят (почему не согласны не объясняйте). Главное 10 дневный срок на отмену не пропустите. Вот когда они в суд выйдут, то соберите справки и попросите в иске отказать, и попросите компенсацию за потерянное время. Для того, что бы собрать справки требуется время, время стоит денег вот Вы с них их и попросите. Вы ни кому не обязаны объяснять, что Вы ни кому не должны. Шлите их лесом, телефоны не давайте, по домофону двери не открывайте, к ним не ходите. Пусть сами побегают по судам да конторам разным, справки пособирают, время потратят. Глядишь на основную работу время у них не хватит. Они же не ценят Ваше время *и переживания) и Вы не цените. Мир Вам!
Гость
13 февраля 2017, 23:18
У меня так пристав дела ведет. Ни чего не делает, но создается ощущение, что он весть в трудах. Даже телефон не поднимает.
Гость
14 февраля 2017, 06:00
С 1 января 2017 года жильцы имеют право оштрафовать управляющую компанию (или ТСЖ) за излишне начисленную плату за коммунальные услуги. Сумма – 50% от переплаты. Осталось распространить это и на фонд хап. ремонта. Ведь они приравняли свои поборы к услугам жкх.
14 февраля 2017, 06:02
Гость
13 февраля 2017, 23:18
У меня так пристав дела ведет. Ни чего не делает, но создается ощущение, что он весть в трудах. Даже телефон не поднимает.
Уровень исполнения 25,6% !!! Капец 3\4 НЕ ИСПОЛНЕНО - это официальная статистика за 2015 год, а в 2016 ещё им дел добавилось...
Гость
13 февраля 2017, 20:00
Значит муниципалитет платить не собирается, отсюда следует вывод: капремонт - афера чистой воды. Ни платила ни разу и не собираюсь.
Гость
14 февраля 2017, 08:31
Муниципалитет платить и не собирался, задумывалось-то как способ пополнения бюджетов и карманов, а тут им платить.
Гость
17 февраля 2017, 19:04
Похоже на то! Я тоже задумалась: платить дальше или нет..
Гость
19 февраля 2017, 23:39
Гость
17 февраля 2017, 19:04
Похоже на то! Я тоже задумалась: платить дальше или нет..
что вы приватизировали? Воздух внутри стен!
Гость
13 февраля 2017, 21:01
Не забудьте ПЕНИ администрации выставить за несвоевременную оплату...
Гость
13 февраля 2017, 22:55
Если наша глубокоуважаемая власть не хочет соблюдать закон, почему я должна? В этом солидарна с нашим муниципалитетом, не платила и не буду платить.
13 февраля 2017, 20:19
Как задрали уже с этим хапремонтом.
Гость
14 февраля 2017, 12:25
Будут задирать еще больше. Пока себе нормальных не выберете. Вот ты бы, например, остановился на нахапанном, или дальше бы нагнетал?
Гость
13 февраля 2017, 20:17
Запомните раз и навсегда: администрация (читай ЕдРо) никому ничего не должна! Наоборот, мы у них в должниках. Медведев поставил всех на счетчик, обещая, что будем платить только за потребленное. Что в итоге? Думаю, наивных больше нет. Теперь все будем отрабатывать победные "54%" и, типа, собственники, и, типа, муниципальщики!
Гость
14 февраля 2017, 12:07
НО ГРЯДУТ И ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ ВНУТРИ ВЛАСТНОЙ ЭЛИТЫ.
Гость
13 февраля 2017, 19:52
Ага, щас, еще и сам ходи, доказывал и показывай, время свое трать, у меня бабушка отказывается приватизировать квартиру, а платёжки приходили, написала на сайт, а мне ответили типа приходите на комсомольский. Мне что ль это надо, если у них самих порядка нет, и не могут отследить нормально, хотя им и человек написал, а им лень похоже данные сверять с администрацией, это ж работать надо. Такие счета вы вправе не платить и точка.
Гость
14 февраля 2017, 11:05
Вы правы: просто смех читать, что у них нет данных по приватизированным и неприватизированным квартирам. И это регоператор должен доказывать, на каком основании выставляет счета. Вы напишите ему с требованием законодательно обосновать выставление счетов, а потом пишите в прокуратуру. На сайт.
13 февраля 2017, 20:38
Попробую сформулировать: незаконный побор попытались незаконно взыскать с тех, с кого нельзя взыскивать по незаконному закону. Законно взыскивать можно только с тех, кого не защищает незаконный закон. Не вижу, кстати, в том большой беды. Какая разница, в той или в другой форме не давать ни копейки шаромыжникам. Просто присоединяйтесь к нам и не платите.
Гость
14 февраля 2017, 05:21
Побор к сожалению законный, взимать даже пенсионеров можно и нужно, а они уже потом бегаю компенсацию просят. Область тоже потом компенсацию получает из Москвы , но тариф Москвой рекомендован меньше и компенсация из центра меньше будет перечислена. Деньги скоро массово начнут за хап ремонт взыскивать по судебному приказу.... Ну примерно так будет, как не обидно. "Но виноваты мы уж тем что хочется им кушать..."
Гость
14 февраля 2017, 12:11
Гость
14 февраля 2017, 05:21
Побор к сожалению законный, взимать даже пенсионеров можно и нужно, а они уже потом бегаю компенсацию просят. Область тоже потом компенсацию получает из Москвы , но тариф Москвой рекомендован меньше и компенсация из центра меньше будет перечислена. Деньги скоро массово начнут за хап ремонт взыскивать по судебному приказу.... Ну примерно так будет, как не обидно. "Но виноваты мы уж тем что хочется им кушать..."
А почему руководители и властные системы такие голодные часто, видимо ИМ ЖЕНУШКИ ИХ ЛЮБИМЫЕ НЕ ГОТОВЯТ ВКУСНО.
Гость
14 февраля 2017, 17:19
Гость
14 февраля 2017, 05:21
Побор к сожалению законный, взимать даже пенсионеров можно и нужно, а они уже потом бегаю компенсацию просят. Область тоже потом компенсацию получает из Москвы , но тариф Москвой рекомендован меньше и компенсация из центра меньше будет перечислена. Деньги скоро массово начнут за хап ремонт взыскивать по судебному приказу.... Ну примерно так будет, как не обидно. "Но виноваты мы уж тем что хочется им кушать..."
А Вы уже слетали в будущее, и увидели, что там взыскивают за капремонт, да еще и по судебному приказу?
Гость
13 февраля 2017, 20:53
А почему жители то должны доказывать, что они ничего не должны. Ведь это далеко не быстро и просто, не одну очередь отстоять. Кто выставляет эти счета, пусть и разбираются, делают запросы. Ведь такие жильцы в основном глубокие пенсионеры, будут ли они ходить что то доказывать. Бюрократы никого не жалеют
14 февраля 2017, 05:53
С этого года вроде штрафы есть за излишне выставленные суммы в квитанциях. Боритесь с бюрократами их же методами...
Гость
14 февраля 2017, 09:20
14 февраля 2017, 05:53
С этого года вроде штрафы есть за излишне выставленные суммы в квитанциях. Боритесь с бюрократами их же методами...
А штрафы по вашему они из каких денег будут платить? Да из тех же, которые другие граждане оплатили им... Вот такой вот круговорот денег в природе
Гость
14 февраля 2017, 09:25
Ну мало того, что побегать придется, еще и оплатить ту же выписку надо.
Гость
13 февраля 2017, 20:05
Бардак в ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТОЛЬКО СОДРАТЬ ДЕНЬГИ, ХОТЬ С КОГО.
Гость
13 февраля 2017, 22:39
Мало того что присылают квитанции за капремонт, так сразу и пеню начисляют, хотя нет просрочек по платежам - борзеют одним словаом.
Гость
13 февраля 2017, 20:31
Наглость и жадность не имеет границ,за такое судить надо!
Гость
13 февраля 2017, 23:25
Все на суд идём!
Гость
13 февраля 2017, 20:03
Опять КАП-РЕМОНТ, сначало отремонтируйте все дома в г. Челябинска, потом оплачивать будем.
Гость
14 февраля 2017, 08:41
Рыгоператор разыгрывает жалкую клоунаду. Как шумиха поднялась, так говорят, что платить должен собственник да-да-да, у нас все строго по закону, но квитанции прислали жильцам "как бы невзначай". На дурнячка рассчитывали, что хоть кто-то поскочет платить без разбору? Мошенническая суть всей этой аферы на поверхности. НИКОМУ НЕ ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А единороги еще ответят за свои грабежи и преступные антиконституционные решения.
Гость
13 февраля 2017, 20:30
а может ни куда не надо бегать, пусть они идут в суд и доказывают, что ты им должен....
Гость
13 февраля 2017, 23:38
Не смогут доказать, так как работа не выполнена. Платежи взимаются на добровольной основе. Примерно, как сбор денег на помощь бедным чиновникам.
Гость
14 февраля 2017, 11:26
Гость
13 февраля 2017, 23:38
Не смогут доказать, так как работа не выполнена. Платежи взимаются на добровольной основе. Примерно, как сбор денег на помощь бедным чиновникам.
Гость 20:30 имел ввиду то, что регоператор должен доказать законодательно выставление счетов. Вы не так поняли.
Гость
13 февраля 2017, 21:45
если никто платить не будет, то и не будет проблем. Но у нас куча неадекватов кто платит капремонт, отсюда и проблемы.
Гость
14 февраля 2017, 08:52
Пенсы платят. Во-первых, привыкли во всем подчиняться и слушать тель-авизор, во-вторых, им какие-то льготы не дают, если они капремонты не платят. Еще платят всякие коммерсы, кому "влом заморачиваться за эти копейки". По крайней мере, в нашем подъезде так.
Гость
14 февраля 2017, 12:07
Гость
14 февраля 2017, 08:52
Пенсы платят. Во-первых, привыкли во всем подчиняться и слушать тель-авизор, во-вторых, им какие-то льготы не дают, если они капремонты не платят. Еще платят всякие коммерсы, кому "влом заморачиваться за эти копейки". По крайней мере, в нашем подъезде так.
>> влом заморачиваться за эти копейки может, и нашим олигархам для аппетиту тогда хватит пенсов с коммерсами, а с нами "заморачиваться" не будут?)))
Гость
14 февраля 2017, 12:39
Гость
14 февраля 2017, 08:52
Пенсы платят. Во-первых, привыкли во всем подчиняться и слушать тель-авизор, во-вторых, им какие-то льготы не дают, если они капремонты не платят. Еще платят всякие коммерсы, кому "влом заморачиваться за эти копейки". По крайней мере, в нашем подъезде так.
Да хватит уже на пенсов тянуть. Ты всех пенсов знаешь? Вот я не плачУ, из-за этого вынуждена жертвовать компенсацией. И телевизор я не смотрю. Но знаю немало из твоего поколения, которые платят и смотрят зомбоящик. Так что научись говорить за себя и тех, кого знаешь.
Гость
14 февраля 2017, 00:00
Моим знакомым, работающим в налоговой, уже подняли пенсионный возраст до 63-х (женщины). Они, собирающие налоги и находящие под тотальным контролем, за хапремонт НЕ платят, т.к. знают - это НЕ обязательная плата, а добровольная. И чё-то они обиду ещё затаили на государство (не пойму почему). Ну а если кто платит, то я вас поздравляю с тем, что у вас ОООчень много денег и вы готовы довериться кому-то, кто вам что-то сделает лет через 10-20-ть. Вам же ещё советую деньги вложить в МММ, уже "через две недели купите жене сапоги".
Гость
14 февраля 2017, 09:03
Да ладно сапоги за две недели. Во времена Лени Голубкова мы, лишившись "железного занавеса", смотрели на мир телячьими доверчивыми глазами, кто сообразил быстрее - хапанул, но потом было же МММ-2 и ведь люди повелись!!! Прям русская народная забава - скакание по граблям. Я уверен, будут такие, кто и третий раз деньги понесет. Похоже, "на верхах" это тоже поняли и подумали, что не хуже Мавроди. Ну как денежку не взять, если люди сами нести готовы без каких-либо гарантий и обязательств, а если посмотреть устав рыгоператора, то именно ни гарантий, ни обязательств, вся деятельность - сбор денег.
Гость
14 февраля 2017, 09:10
Малыш скажи что ты куришь.
10-20 лет - это оптимизм, мой дом построен в 1956 году, ремонт запланирована на 2043 год... т.е. никогда.
Гость
13 февраля 2017, 19:37
Да, как же, сверено. У родителей квартира неприватизированная, дважды писал регоператору - шлют до сих пор.
Гость
13 февраля 2017, 21:00
Как так, доллар падает, нефть дорожает, бензин растет, цены растут, пиво дешевеет!
Гость
13 февраля 2017, 21:44
Ох, и мутная эта контора, которая поборами за кап ремонт занимается...
14 февраля 2017, 05:54
Что тут мутного? Всё ясно - под непосредственным контролем губернатора.
Гость
13 февраля 2017, 23:45
Продолжаем не платить...
Гость
13 февраля 2017, 20:57
Если ремонтировать будут ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО, а не мою квартиру, то какого ч..та ВЗНОС устанавливают на кв.м. квартиры ??? Это - во-первых. ВЗНОС, ВЗНОС, ВЗНОС, - это как в школах и детсадах ДОБРОВОЛЬНО- ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ? НАЛОГОВЫЙ кОДЕКС ничего подобного НЕ СОДЕРЖИТ.
Гость
14 февраля 2017, 09:10
твоя доля в общем имуществе высчитывается согласно квадратным метрам
Гость
20 февраля 2017, 00:01
Гость
14 февраля 2017, 09:10
твоя доля в общем имуществе высчитывается согласно квадратным метрам
Скорее кубическим метрам, ведь твое только воздух внутри стен и движимое имущество.
Гость
13 февраля 2017, 22:02
У соседей квартира неприватизирована, так им квитанции приходят с первого дня...
Гость
14 февраля 2017, 08:53
А они поди еще и платят.
Гость
14 февраля 2017, 12:26
Я вообще не понимаю - почему?? почему я, пусть даже собственник, должна отдавать не лишние мне деньги на этот капремонт, который (скорее всего) мне не сделают при этой жизни никогда! А если вдруг!! случится чудо чудное и в моем, 1944 года постройки, доме, вдруг начнут что-то ремонтировать и менять, то я потом буду бегать и годами судиться за качество ремонта? и жить с протекающей после ремонта крышей и лопающимися батареями? и доказывать, что это следствие капремонта и за него я долгое время платила?? Этож нужно так поставить народ в дурацкое и заранее виноватое положение идиотов... Почему? Потому что кому-то на пятое шубохранилище не хватает? Все добро государственное уже разворовали и нечего больше? Не платила и платить не буду! Судитесь со мной.
14 февраля 2017, 15:28
Правильно вы всё думаете.По законам здравого смысла кап.ремонт в вашем доме должен был быть сделан дважды . Только с кого сейчас спрашивать. Новая власть делает всё - что бы не платить по старым долгам.
Гость
14 февраля 2017, 12:58
Я считаю, что если уж платить за капремонт, то всем. Безо всяких льгот. Почему это вдруг пенсионерам можно не платить? Это их собственность, которая потом перейдет к родственникам. Кто должен за них оплачивать ремонт их собственности, соседи, что ли?
Гость
20 февраля 2017, 00:47
Повторяю для особо одаренных. Ваша собственность в многоквартирном доме - воздух внутри стен, движимое имущество и право передать по наследству геморрой с долгами и капремонтом.
Гость
13 февраля 2017, 23:33
А ПЕНИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР, НЕПОНЯТНО ОТКУДА ВЗЯТЫЕ (КОПЕЕЧНЫЕ РУБЛИ) ГОНЯЮТ,КАК ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ ИЗ ОДНОГО МЕСЯЦА В ДРУГОЙ.
Гость
14 февраля 2017, 08:59
ой как денежек-то регоператору хочется....
Гость
14 февраля 2017, 09:47
Значит вся страна не платит. Иначе такую наглую штукенцию бы не придумали. А вдруг пенсионеры заплатят.
Гость
13 февраля 2017, 23:36
Оплачивать нужно только то, что сделано. Плата за капитальный ремонт добровольная. Человек платит сам, добровольно, его никто не заставляет. А уж если заплатил - молодец. Отдал деньги свои на добровольной основе.
Гость
14 февраля 2017, 06:06
Ха-ха , а пенсионный фонд такая же пирамидка , только побольше .
Гость
14 февраля 2017, 12:53
Гость
14 февраля 2017, 06:06
Ха-ха , а пенсионный фонд такая же пирамидка , только побольше .
Почитай закон о пенсиях и сравни с законом о капремонте. А то слышал звон, да не знаешь, где он.
Гость
13 февраля 2017, 23:31
Суды не причем, хоть куда бегите, ЗАКОНЫ РФ - у нас такие, хоть кому пишите ничего небудет. Пусть сначало отремонтируют КАПИТАЛЬНО ДОМА И КВАРТИРЫ, что-бы жильцы знали за что платить.
Гость
13 февраля 2017, 19:29
Они что хотели всегда всё за бесплатно?
Гость
13 февраля 2017, 20:06
Они,это кто?
Гость
13 февраля 2017, 20:23
А за, что платить то объясните?
Гость
13 февраля 2017, 20:27
Я жила в таком доме. Того и гляди на голову рухнет. А ремонта как не было, так и нет. Поэтому и не приватизируют люди. Закон есть закон. Пусть за ремонт платит собственник.
Гость
13 февраля 2017, 20:20
а из каких фондов мцниципалитет должен оплачивать, из бюджета?
Гость
13 февраля 2017, 22:34
Нет, из откатов. Вы постановление Правительства не читали?
Гость
14 февраля 2017, 05:16
Да поднимут тариф ( с запасом как обычно) на сосиальное жильё на очередном заседании гор думы и усё останется как прежде .
Гость
14 февраля 2017, 09:23
А наше какое дело?
Гость
14 февраля 2017, 21:02
ПРОДАЛА КВАРТИРУ С БОЛЬШИМ ДОЛГОМ ЗА КАПРЕМОНТ,МНЕ СЛОВО НЕ СКАЗАЛИ,ХОТЯ ПОКУПАТЕЛЬ БРАЛ КВАРТИРУ ПО ИПОТЕКЕ!!!!!
Гость
13 февраля 2017, 19:53
какои закон вы о чем?платите а то чинуши беднеют
Гость
13 февраля 2017, 20:57
Как какой закон? Который Путин подписал.
Гость
13 февраля 2017, 19:53
Отсидеться в муниципальных квартирах не получиться, дом один для всех жильцов и оплачивать расходы на ремонт придется всем. Если учитывать что муниципальные квартиры остались в домах с высоким процентом износа.
Гость
13 февраля 2017, 22:32
Получится! Кстати, пиши без мягкого знака... Дом-то один, но собственники - разные, не путай!
Гость
13 февраля 2017, 23:04
Пошел ты к терапевту! (Читай по другому)
Гость
14 февраля 2017, 05:14
Гость
13 февраля 2017, 23:04
Пошел ты к терапевту! (Читай по другому)
«Надежды юношей питают / Отраду старцам подают»
Гость
14 февраля 2017, 18:24
Просто муниципалитету нужно было изначально включать эту сумму в найм жилья. Всю жизнь живут в чужой квартире, а платить за капремонт дома почему то должны из налогов остальных.
Гость
20 февраля 2017, 00:57
"Чужую" квартиру за так не давали, она давно оплачена многолетним трудом и налогами. Прочисти голову изнутри.
Гость
14 февраля 2017, 00:02
Если потом муниципальные квартиры будут приватизировать, нужно с них взыскать с 2015 года за кап.ремонт!!!
Гость
14 февраля 2017, 09:08
Почему с 2015 года взыскать,с 1917 нужно взыскать со всех,у нас не было собственности ни у кого.
Гость
14 февраля 2017, 12:58
"Увы, она звалась Татьяна..."
Гость
20 февраля 2017, 00:29
Счаз-з-з! На муниципалов работаешь? Почему сейчас они не платят?
Гость
13 февраля 2017, 23:30
ЧЕМУ ТУТ УДИВЛЯТЬСЯ. ПЛАТУ ЗА СОДЕРЖАНИЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК УК МЕТАЛЛУРГ В СТРОКУ УБОРКА ДВОРА ЗАТОЛКАЛА ЗА ФЕВРАЛЬ. И НА САЙТЕ МУП ГОРЭКОЦЕНТР ЗА ФЕВРАЛЬ НАЧИСЛЕНИЕ (правда квитанции не принесли еще). КРУЧУ ВЕРЧУ ЗАПУТАТЬ ХОЧУ.
Гость
14 февраля 2017, 12:03
А мне интересно откуда у муниципалитета средства? Это же опять бюджет, т.е. наши налоги, штрафы, пошлины и прочие. Это снова платят и собственники и несобственники. Выводы делайте сами.
Гость
14 февраля 2017, 16:17
платите и помалкивайте
Гость
14 февраля 2017, 18:39
Отсылать квитанции в администрацию Пусть оплачивают
Гость
14 февраля 2017, 09:18
Граждане, не привязывайте свои неплатежи к муниципалитету. Вроде как они не платят и я не буду. Они станут платить, вот только в тариф по соцнайму включат капремонты втихаря и все, станут просто посредником между жильцами муниципального жилья и регоператором, а скорее, как у нас это принято любому посреднику, еще и себя денежкой не обделят, а вы уже "подписались", что не платите лишь потому что муниципалитет не платит.
Гость
20 февраля 2017, 00:37
Уже давно зашили в плату за наем жилья. А после приватизации новый собственник заплатит за прошедший период еще раз.
Гость
13 февраля 2017, 22:29
выселить их из муниципальных квартир и всего делов! привыкли нахалявку жить- работайте покупайте свою квартиру.
Гость
13 февраля 2017, 23:26
Ух ты, умник(ца)... выселить... расстрелять... Мозги бы тебе купить...
Гость
14 февраля 2017, 08:03
А ты в какой квартире живешь? От бабушки-дедушки осталась? Так она тоже когда-то была муниципальной.