RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

ЮУрГУ выделит по 50 тысяч рублей студенткам, пострадавшим в жутком ДТП возле вуза

14 февраля 2017, 15:58
Гость
14 февраля 2017, 16:24
А на столбики Тефтелев выделит деньги?
Гость
14 февраля 2017, 17:05
столбики не менее опасны
Гость
14 февраля 2017, 17:36
При нынешних тендерах, пять-шесть столбиков из копеечных труб, обойдутся в итоге в пять-шесть миллионов.
Гость
14 февраля 2017, 19:38
как всегда с народа по копейки соберут откроят фонд, у нашего государства как всегда денег нет..
Гость
14 февраля 2017, 16:47
Руководство ЮУрГУ подумайте об улучшении безопасности на этом переходе. Может стоит сделать подземный переход, постоянно студенты ходят из корпуса в корпус.
Гость
14 февраля 2017, 17:00
Фигуры на главном корпусе же полезнее...
Гость
14 февраля 2017, 16:45
Девочках дай бог скорей поправиться , будем молиться за Вас!!!!! Разберитесь и накажите виновных!!! Сколько можно терпеть беспредел.
Гость
14 февраля 2017, 16:47
У ЮУрГУ был план построить подземный переход прямо из корпуса №2 в главный. Может теперь созреют вместо часовни. Вот это будет Божие дело!!!
Гость
14 февраля 2017, 16:59
и это правильно! Богоугодно выйдет!!!
Гость
14 февраля 2017, 17:00
Куда там! У них на первом месте строительство часовни! Вот куда денежки узодят!
Гость
14 февраля 2017, 17:11
или надземный капитальный, так высоко челябинские "летчики" пока еще не летали
Гость
14 февраля 2017, 17:10
По честному, это Водитель Лексус должен студенткам, а не университет
Гость
14 февраля 2017, 17:00
Ректор, дружище: сделай девчонкам бесплатное образование, родители сейчас и потом вспотеют на лекарства, реабилитацию деньги тратить. Вот за это тебе уважуха будет от всех студентов.
Гость
14 февраля 2017, 17:43
Почему бы "всем студентам" просто не скинуться?
Гость
14 февраля 2017, 23:58
Гость
14 февраля 2017, 17:43
Почему бы "всем студентам" просто не скинуться?
Ты наверно при "проклятом совке" студентом был? Бесплатно учился? Я застал, и то кефир "ели". Есть там и мажорня конечно, но в большинстве своем, студенты не то что бы бедные, они НИЩИЕ!!!
Гость
15 февраля 2017, 03:18
Гость
14 февраля 2017, 23:58
Ты наверно при "проклятом совке" студентом был? Бесплатно учился? Я застал, и то кефир "ели". Есть там и мажорня конечно, но в большинстве своем, студенты не то что бы бедные, они НИЩИЕ!!!
То-то на парковке и не протолкнуться, и в близлежащих переулках с "нищими" не разъехаться.
Гость
14 февраля 2017, 16:29
"В ЮУрГУ отметили, что сейчас совместно с ГИБДД обсуждается вопрос об обеспечении безопасности пешеходов возле вуза..." Да у нас сейчас нигде не безопасно с такими д....ми водителями. Это не первый случай, а ставить туда где уже прилетело это как со снарядом и воронкой. ставить надо ВЕЗДЕ
Гость
14 февраля 2017, 16:56
Это знакомый с Лексуса пишет что мерс виноват? А то он гнал ....... Девочки , мы будем молиться за Вас , выздоравливайте
Гость
14 февраля 2017, 17:25
кофешка блубери там лишняя. из-за нее от остановки метр остался, не более
Гость
14 февраля 2017, 17:04
Двухтонный лексус никакие столбики не удержат. Ограничение скорости + лежачие полицейские, чтоб не гоняли.
Гость
15 февраля 2017, 12:43
Монолитный стальной столб диаметром 30см зацементированный на два метра удержит любой автобус. Легковушку в т.ч. джипы - пополам порвет https://www.youtube.com/watch?v=3aERusmBWb8
Гость
14 февраля 2017, 18:06
Все кафешки в вузах под чьим-то "крылом". Ректорат, профессура-многие "подрабатывают", открывая ларьки, кафешки при вузах.
Гость
15 февраля 2017, 03:20
Так им же ясно сказали про бизнес.
Гость
14 февраля 2017, 18:57
Помню свою учебу 1997-2002. Расписание такое, что пара в главном, потом пара во втором, потом снова в главном- это нормальное дело, особенно на 1-3 курсах, дальше там по специальности в основном. Это нормально? Бегали, как савраски, за десять минут успеть. Это сначала еще раздеваться не заставляли, потом - гардероб обязательно. Правда, тогда машин столько не было. А сейчас как?
Гость
14 февраля 2017, 21:03
в УралГУФКе вообще пара в самом универе на Орджоникидзе, след.- в бассейне на Российской, потом в легкоатлетическом манеже..у кого-то в ДС Юность, у кого на ЧТЗ..ну или в др.порядке..главное, что остаться много приходилось..ещё ведь и форму с собой спортивную таскать
Гость
14 февраля 2017, 16:49
ну почему после того, как уже случилась трагедия....там всегда гоняли, особенно ночью, днем молодые студенты пытаются показать свое "Я"...жалко девочек, инвалидность на всю жизнь....
Гость
14 февраля 2017, 16:24
Началось... выгораживают лексусовода ...
Гость
14 февраля 2017, 17:19
С чего такие сведения? Может за мажорку больше платят?
Гость
14 февраля 2017, 17:25
Кто его выгораживает? Оба виноваты. Один привык ехать не смотря по сторонам, второй привык гонять по городу. Вот и встретились. Пусть оба отвечают.
Гость
14 февраля 2017, 17:30
Если Вы хоть бы почитали ПДД,то поняли,что Самойлов прав. Так писать как Вы,могут только пешеходы не заглядывающие вообще в правила.
Гость
14 февраля 2017, 17:04
пока вы думаете люди страдают. Все очень просто. 1) ограничение сделать 40км\ч - повещать камеры 2) остановку пенести в глубь ближе к институту чтоб маршрутки туда заезжали в ряд по одной, сделать подлиннее как на плошадию и огородить ее столбиками безопастности. 3) сделать подземный пешеход через дорогу ( без ступенек покатый наклон ) чтоб студентам не лень было туда спускаться. 4) Поставить экипаж ГИБДД чтоб там все патрулировал. как ни как детей тысяча там и экипаж ППС. Если скажете не возможно не поверю. Почемуто всегда стоит гаишник на лесопарковой ради тго чтоб перекрыть движение чтоб проехало его величество губрнатор всия челябинска
Гость
14 февраля 2017, 17:25
Вы в переходный период осень/зима или зима/весна представляете какой каток будет с этим подземным переходом ? Проще закрыть движение автомобилистов на том участке и все (повернуть и уйти дальше могут по Сони Кривой, Витебской и т.п.).
Гость
14 февраля 2017, 17:38
Где угодно такая авария может быть. Если бы сбили где нибудь в глуши чмз или ленинского то особого внимания это бы не привлекло. Везде столбиков и гаишников не поставишь. Фонарные бетоные столбы ложатся как соломинки а вы столбики
Гость
14 февраля 2017, 19:34
Гость
14 февраля 2017, 17:25
Вы в переходный период осень/зима или зима/весна представляете какой каток будет с этим подземным переходом ? Проще закрыть движение автомобилистов на том участке и все (повернуть и уйти дальше могут по Сони Кривой, Витебской и т.п.).
Ага, счас, по узенькой Витебской и так машины еле протискиваются.
Гость
14 февраля 2017, 16:54
ну начинается я не я и территория не моя, а как сквер отдавать рпц, так это наш сквер
Гость
15 февраля 2017, 01:01
Много раз бывали заграницей, в том числе и в Америке. Нет ни одного колледжа или университета рядом с проезжей часть, чтобы студенты переходили ее туда-сюда, все огорожено, тем более и для удобства водителей. У нас куда ни сунься-всё не по людски!. А этот никому не нужный торговый центр под памятником-вообще апофеоз идиотизма.
Гость
15 февраля 2017, 08:50
С ЮУрГУ сложнее, там бы знак повесить, запрещающий проезд легковому транспорту, оставить возможность троллейбусу и автобусу проезда для разворота и проезда до конечной.
Гость
15 февраля 2017, 12:58
Гость
15 февраля 2017, 08:50
С ЮУрГУ сложнее, там бы знак повесить, запрещающий проезд легковому транспорту, оставить возможность троллейбусу и автобусу проезда для разворота и проезда до конечной.
Ну и Лесопарковую тогда уж закрыть.
14 февраля 2017, 17:10
На 50 тысяч рублей сейчас можно лишь бинты и зелёнку купить.
Гость
14 февраля 2017, 21:18
Покупать нужно все необходимое. Собирать рецепты, чеки. Чтобы взыскать с виновника. А пока 50 тысяч на расходы.
14 февраля 2017, 16:39
"...обсуждается вопрос об обеспечении безопасности пешеходов возле вуза.", ну не смешно?! Что, теперь везде делать подземные/надземные пешеходные переходы?! Как ещё можно обеспечить безопасность? Столбики - это конечно хорошо, но для "летающих" дебилов и они не помеха.
Гость
14 февраля 2017, 18:03
Какие ваши предложения? Рассадить к каждому в машину - второго пилота?
Гость
14 февраля 2017, 17:06
ларёк уберите с остановки!!!
Гость
14 февраля 2017, 17:19
зачем?
Гость
14 февраля 2017, 17:48
А он случайно не от юургу? Так то благодаря ему нарушается безопасность пешеходов на остановке и у перехода
Гость
14 февраля 2017, 16:34
А потом эти же денежки Юургу сдерет со студенток за дополнительные образовательные услуги, так как они долго отсутствовали на парах и не сдали соответствующие темы.
Гость
14 февраля 2017, 17:29
Как примитивны посты заречных злопыхателей!
Гость
14 февраля 2017, 17:39
руководители ГИБДД проснулись... наверное знак теперь поставят ограничивающий скорость... Где вы были РАНЬШЕ???? Там всегда наряд ДПС должен стоять...
Гость
14 февраля 2017, 17:42
Какие то безмозглые люди в советское время приняли решение между двумя главными корпусами проложить дорогу, ну или наоборот разделить корпуса между центральной улицей. В совке мыслили иначе всё таки.
Гость
14 февраля 2017, 22:41
Поступила в ЧПИ , сегодняшний ЮУрГУ, в 1978 году.Еще тогда, в прошлом веке, поговаривали, что будут строить подземный переход между главным корпусом и 2, 3 корпусами. Поговорили и забыли. Сама работаю сейчас в главном корпусе и часто приходится ходить по работе во 2 корпус через дорогу. Нужно одеваться в верхнюю одежду, а там раздеваться в гардеробе. Неудобства. Построили подземный магазинчик возле памятника Курчатова, лучше бы здесь сделали подземный переход. Бедные девочки, жалко их очень. Выздоравливайте. А ректор мог бы и побольше подкинуть денежек. там крутятся миллионы с миллиардами!!! Сотрудникам резко снизили зарплату, не думает о своих людях. поувольняли очень много народу, посокращали кафедры, деканаты. А еще тут учится очень много иностранных студентов!!! Представляете себе, если бы они попали под машину , вместо этих девчушек? Там бы в валюте им оплатили и не по 50 тысяч..... Еще, завтра. 15 февраля, будет 4 года, как метеорит в нашем ЮУрГУ разбил много окон.
14 февраля 2017, 16:29
Ректор спешит по мелочи откупиться, пресс-служба трубит о том, что остановка находится не на территории вуза. Они боятся, что их подтянут в суд, а тот призанет травмы производственными.
Гость
14 февраля 2017, 16:57
А ниче что Юургу тут не при делах?! Они выделяют деньги которые они не обязаны в принципе платить, а виновники аварий и ухом не чешут что из за их авто пострадали невинные люди. Нечего гонять, по городу установлена скорость 60 а не 180
Гость
14 февраля 2017, 16:59
Если с корпуса к корпусу шли, то вполне. Остановка тут вообще не при чем, пешеходный переход же.
Гость
14 февраля 2017, 17:16
За что их подтянут в суд, интересно?
Гость
14 февраля 2017, 17:42
Вообще возле Юургу ужасная ситуация с транспортом. Остановки в обе стороны-это просто кошмар, в сторону центра маршрутки стоят на переходе чуть ли не давя пешеходов, в сторону парка построили убогий павильон из за которого люди не могут нормально стоять возле перехода и выходить из транспорта. Сама парковка у главного корпуса- кромешный ад, мало того что абсолютно не организована, так еще и прерывает пешеходную дорожку вдоль проспекта. По хорошему нужны защитные столбы на перекрестах, камеры, приподнятые переходы, успокоение трафика, регулировка светофоров, убрать к чертям эти ларьки, наряды дпс которые следят за безопасностью движения, а не только бегают по улицам с целью увезти побольше на штрафстоянку. Но у ректора и мэрии главная цель конечно же построить часовню в сквере, тогда боженька обязательно все проблемы вокруг исправит. Думаю после этой аварии что-то будет сделано с безопасностью, но как обычно у нас в стране все делается только после того как кто то пострадает.
Гость
15 февраля 2017, 07:55
о чем вы!! мэру, губеру, ГИБДД - им на безопасность и город для людей на/рать. их больше волнует где еще киоски не так стоят без дани, где еще бесплатные парковки остались, какой еще клочок земли в центре не продан под многоэтажку и т.п. а вы про безопасный город для людей...
14 февраля 2017, 16:22
срочно перенести остановку, джамшутки там в два ряда встают из за этого не видно ничего, и ограничение 30 сделать,
Гость
14 февраля 2017, 17:45
Тогда уж по степени тяжести надо. Девушке в реанимации 200 тр, с самой простой травмой - 20 тр
Гость
15 февраля 2017, 12:45
Согласен на все 100%. Прямо с языка сняли, а то устроили уравниловку ....давно ЮурГУ не пиарилось перед видеокамерами.
Гость
15 февраля 2017, 12:55
Когда понадобятся ваши ЦУ, к вам обязательно обратятся.
Гость
14 февраля 2017, 17:34
1. Ограничение скорости 40 км/ч 2. Остановку продлить, и убрать ларек 3. Поставить столбики
Гость
15 февраля 2017, 12:53
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
14 февраля 2017, 17:40
Там всегда наряд ДПС должен стоять круглосуточно... как почётный караул перед кремлём...
Гость
14 февраля 2017, 19:59
КСТАТИ, А ГДЕ ЗАЩИТНЫЕ СТОЛБЫ. ЖДУТ КОГДА КОГО НИБУДБЬ НАСМЕРТЬ СОБЬЮТ, КАК НА ДОВАТОРА
Гость
14 февраля 2017, 20:10
Ограничение скорости... смешной парень ))) Там гоняли, гоняют и будут гонять! И сотрудники стоят рядом и им пофиг. Наземный пешеходник сделать и всё - дешево и действенно
Гость
14 февраля 2017, 22:21
"...По словам прокурора города Романа Самойлова, нарушения могут быть и в действиях водителя седана, который не уступил дорогу,..." потому что не уступил пролетавшему на красный "танку"??? Судя по видео, на котором видно как загорается жёлтый совместно с красным, затем жёлтый гаснет - следовательно загорается зелёный и только после этого седан завершает манёвр, дабы убрать ТС с перекрёстка.
Гость
14 февраля 2017, 17:48
Фу , противно слушать эти отмазки про территорию. Не стыдно ректору? Лучше бы молчали !
Гость
15 февраля 2017, 12:56
Почему отмазки-то?
Гость
14 февраля 2017, 17:35
50тыщ это пол года обучения. Могли бы ещё нолик добавить...
Гость
15 февраля 2017, 12:53
Добавляй.
Гость
14 февраля 2017, 16:55
Чё злые-то такие, комментаторы? Так-то ЮУрГУ им ничего не должен, но несмотря на это, всё-равно выплатит. Хорошее дело, я считаю. Молодцы те, кто принял это решение!
Гость
14 февраля 2017, 17:49
ЮУрГУ - молодцы!! Своих не бросают! а те, кто здесь злорадствуют, знайте - вам все обязательно вернется. если считаете, что денег мало - добавьте своих, чего ж вы??
Гость
14 февраля 2017, 20:24
Правильно сказали.
Гость
14 февраля 2017, 21:22
Есть желание добавить. И не только у меня, наверное. Номера карт девчушек бы... Но ведь и найдутся и желающие заработать на чужой беде...
Гость
15 февраля 2017, 10:07
Сумасшедшие деньги выделили! ну да Бог с ними.. Ректор должен после этого случая не вылезать из кабинета начальника ГИБДД и требовать обеспечить безопасность!
Гость
14 февраля 2017, 17:14
Режим работы светофора измените и не надо никаких переходов. В Челябинске можно перевести массу светофоров на 5 фазный режим работы или стрелки дополнительные. И это позволит кому-то жизнь спасти! Девчонкам скорейшего выздоровления! Ректору +50 в карму)
Гость
14 февраля 2017, 17:01
за рулём машин как всегда дятловозы. Куда вы прете на своих драндулетах? упорки чтобы и к вам что то прилетело...
Гость
14 февраля 2017, 17:47
Уже лет десять шли разговоры о наведении порядка на этой территории, поток людей огромен. Маршруткам запретить там разворот, ограничить скорость, столбы установить. А Шестаков с попами связался, вместо безопасности студентов.
Гость
14 февраля 2017, 17:22
Нужно еще посмотреть на действия свидетелей ДТП. Многие у нас любят оказывать своеобразную первую помощь - поднимать лежащих на ноги, бить по щекам, трясти их, якобы приводя в чувство. Чем это может обернуться для человека с переломом шейных позвонков, вы прекрасно понимаете.
Гость
15 февраля 2017, 01:59
Хуже чем сделали эти два водятела уже быть неможет.
Гость
14 февраля 2017, 18:03
Меньше трети зарплаты ректора на всех. Молчали бы уж тогда про эти несчастные 50 тр
Гость
14 февраля 2017, 20:20
Да хоть что то, выделили бы по миллиону, все равно бы ворчали. Виновники должны выплачивать вообще то.
Гость
15 февраля 2017, 08:39
А прокурор города Самойлов видео дтп смотрел? Ведь седан поехал на зеленый.
Гость
15 февраля 2017, 11:36
если седан ехал на зеленый и выполнял левый поворот значит он не убедился в безопасности маневра и джип для него был помехой справа. а вообще главное что бы девочка с переломом шейного позвонка выжила и могла ходить.
15 февраля 2017, 00:48
это так модно стало с некоторых пор - выделять средства непонятно кому , непонятно за что. юргу то тут при чём? есть или будет виновный - будет судебное решение. будет платить. хотя за что? у нас же ещё медицина бесплатная
Гость
15 февраля 2017, 01:14
ну капец, а если бы вы попали в такую ситуацию? медицина же бесплатная, блин! А ничего, что лекарства придется покупать? Короче, не будьте таким злым/злой, в жизни всякое бывает, пробуйте себя ставить на место пострадавших
Гость
15 февраля 2017, 05:22
а лекарства тоже бесплатные?, а потеря трудоспособности?, а если кто из них инвалидом останется, тоже не надо платить?
Гость
15 февраля 2017, 12:57
Гость
15 февраля 2017, 05:22
а лекарства тоже бесплатные?, а потеря трудоспособности?, а если кто из них инвалидом останется, тоже не надо платить?
Вопрос был не в этом.
Гость
14 февраля 2017, 16:38
Уже пиариться начали. Не стыдно?
Гость
14 февраля 2017, 16:56
а за что должно быть стыдно? Вуз не обязан помогать пострадавшим, авария могла случиться где угодно и с кем угодно, к сожалению. Ректор молодец, что принял такое решение и не оставляет семьи в беде. 50 тысяч им сейчас очень пригодятся. а остановку - да, надо обезопасить, слишком много в Ч лихачей
14 февраля 2017, 16:57
Ну и пусть хоть так пиарятся! Чем нифига не делают! Для больных даже эта денежка в радость!
Гость
14 февраля 2017, 18:46
Петух клюнул в год петуха
Гость
15 февраля 2017, 03:49
В Новосинеглазово центральная улица + перекресток, школа №145 от дороги в 10метрах. ДОБИВАЕМСЯ СВЕТОФОРА УЖЕ 10лет, бесполезно. Ходят грузовики, маршрутки, легковые словно проспект Ленина на ЮУРГУ и идет лет 8 ребенок в школу. Тоже пока не задавят ни чего не сделают
Гость
15 февраля 2017, 11:05
У нас, на 8 микрорайоне,на Северо-Западе, остановка была поширше, а сейчас такая малипусечная, ужас! В 2 сантиметрах и троллейбусы и автобусы и маршрутки. Многие маршрутки даже не останавливаются, тк негде припарковаться даже. Аппп чём думает руководство?? Была раньше остановка отдельно для троллейбусов, и для маршруток, а сейчас на малюсеньком пятачке все должны поместиться. Бесит это утреннее отправление на работочку. Стоишь, мечешься туда-сюда. Порядок наведите!!! А в ЮУрГУ, на остановке, зачем поставили эту кафешку?? Только мешается под ногами. Там народу то не бывает. А девочек жаль, благо. хоть живы остались. Ой, ужас, что творится на дорогах! Как раньше спокойно было, а сейчас машин развелось, да купленных прав понабрал народ, туда-сюда-туда-сюда гоняют. Аккуратней, пожалуйста, ездите на своих машинках! Сттрашно ведь нам, пассажирам.....
Гость
14 февраля 2017, 16:40
Виноват водила мерса ! Смотреть надо , куда едешь и уступать !
Гость
14 февраля 2017, 17:31
Полностью соглашусь. А коммент минусуют пешики. А на Лексе было преышение и он заканчивал маневр.
Гость
14 февраля 2017, 22:45
Гость
14 февраля 2017, 17:31
Полностью соглашусь. А коммент минусуют пешики. А на Лексе было преышение и он заканчивал маневр.
лексус на красный проехал перекресток.
Гость
15 февраля 2017, 07:32
Гость
14 февраля 2017, 17:31
Полностью соглашусь. А коммент минусуют пешики. А на Лексе было преышение и он заканчивал маневр.
... Необходимо сделать автоматические заграждения на красный, как на переездах, оставит парочка таких начинателей-заканчивателей на них весь свой передок и пусть потом кому угодно доказывают, чего они заканчивали, а остальные шелковые станут.
Гость
14 февраля 2017, 19:59
Кинуть нищенскую подачку - косвенное признание собственной вины (((