RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Сотрудницы скорой в Челябинске чудом спаслись от овчарки в квартире пациента

Гость
15 февраля 2017, 18:51
Дикие люди, просто дикошарые. Врачей жаль, за маленькую зарплату жизнью рискуют. Вообще ощущение, что на образование и медицину забили там наверху, в войнушку интереснее играть

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля 2017, 19:34
в нее мальчикам всегда интереснее))
Гость
15 февраля 2017, 20:17
Гость
15 февраля 2017, 19:34
в нее мальчикам всегда интереснее))
Может надо "мальчиков"-то поменять? Чтобы пришли понимающие "мальчики"?
Гость
15 февраля 2017, 21:29
"там наверху" нет заинтересованности в образованных и здоровых людях...
Гость
15 февраля 2017, 21:25
Помню сколько шуму было, когда хирург в Белгороде алкаша завалил. А тут ежедневные практически нападения и никакой реакции.
Гость
15 февраля 2017, 22:56
Если ничего не знаешь про белгородского врача, то лучше помолчи.
Гость
16 февраля 2017, 09:01
Гость
15 февраля 2017, 22:56
Если ничего не знаешь про белгородского врача, то лучше помолчи.
Дак расскажи нам всем, не томи.
Гость
15 февраля 2017, 20:33
фельдшеру, скрутившему *** с ножом, хотя бы премию хорошую дали. человек ведь герой, против *** с ножом не каждый выступит, может жизнь спас врачу.
Гость
15 февраля 2017, 18:42
Хоть заужесточайся за нападение на медиков и прочих, а глубочайшую деградацию населения этим не отменишь.
Гость
15 февраля 2017, 18:54
А кто Законы по защите врачей принимать будет? За время сиденья в ГД ни Юревич, ни Колесников не разу не выступали перед депутатами, инициативных законопроектов не выдвигали. Гложут смутные сомнения "а посещали ли они заседания?"
Гость
15 февраля 2017, 18:21
Алкашня дебоширит, жаль нельзя их усыплять
Гость
16 февраля 2017, 08:33
Грешно смеяться над больными людьми!
Гость
16 февраля 2017, 17:59
Гость
16 февраля 2017, 08:33
Грешно смеяться над больными людьми!
Правильно! Не надо смеяться. Надо изолировать их от общества в специализированных заведениях.
Гость
15 февраля 2017, 19:06
Электрошокером этих пьяных животных усмирять
Гость
15 февраля 2017, 20:35
Он у тебя шокер отберёт и тебе же в одно из отверстий вставит.
Гость
16 февраля 2017, 00:12
Гость
15 февраля 2017, 20:35
Он у тебя шокер отберёт и тебе же в одно из отверстий вставит.
А ты мне не "тыкай".Или тоже к этим "животным" относишься?
Гость
15 февраля 2017, 18:01
ПРИРАВНЯТЬ РАБОТУ В "СКОРОЙ ПОМОЩИ" К СЛУЖБЕ В "ГОРЯЧИХ ТОЧКАХ".
Гость
15 февраля 2017, 19:18
Настоящее "оскотоподобливание" людей, часто посещающих КБ.
Гость
15 февраля 2017, 18:29
Под "овчаркой" видимо имеется ввиду пациент, к которому приехали на вызов
Гость
15 февраля 2017, 21:25
ЭТО БЫЛ "ОБОРОТЕНЬ", В СТАДИИ "ПЕРЕЗАГРУЗКИ".
15 февраля 2017, 20:30
"если ты лежишь в клинике в Европе на обследовании или на лечении, к тебе подойдут, вежливо сделают строго те процедуры, что назначены, дадут лекарства — и всё! У нас, если ты в больнице, медперсонал (врачи, медсестры, нянечки) тысячу раз улыбнутся тебе, скажут, что всё будет хорошо, пожелают скорейшего выздоровления" Елена Панина депутат госдумы на радио Эхо Москвы. И тем не менее наши люди-звери нападают на врачей.
Гость
15 февраля 2017, 22:29
Так мы то в Азии
Гость
15 февраля 2017, 22:36
это из репертуара Задорнова или еще какого-нибудь петросяна? Спасибо, весело. Тут на днях пришлось отца в больницу положить - одну из вполне приличных. В приемном покое про гестапо вспомнилось.
Гость
15 февраля 2017, 23:31
А , ну если ты депутат, лежишь в депутатской больнице (а она у них отдельная), тогда верю.
Гость
16 февраля 2017, 08:42
И во всех случаях виноваты спившиеся мужики!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 февраля 2017, 10:58
В 19 лет работала фельдшером на скорой, нападения угрозы всё было, но более всего запомнилось когда 3 января приехали с помощницей на вызов, женщине плохо, при сборе анамнеза ее муж взбесился крушил мебель, оскорблял, махал ножом, выкинул как котенка помощницу в подъезд это и спасло, вызвали милицию, я думала ,что уже не выйду из этой квартиры. Милиция приехала забрали, позже вызвали писать заявление, и оказалось, что этот мужчина сам сотрудник правоохранительных органов и причем имеет высокую должность. Когда я начала писать сотрудники толпой мне предлагали конфеты и тд, потом угрожали, что они сходят в туалет с этой бумагой, а он сидел рядом курил и ухмылялся. Я сказала если тут не примете я напишу завтра в прокуратуру, тогда они сказали пишите, но всё равно шли за мной до машины и снова предлагали конфет и тд. Конечно , всё ему однозначно сошло с рук. Было это в 2004 году в отделение по электростальской на чмз. У него болезнь Бехтерева, данных его не помню.
Гость
16 февраля 2017, 00:29
Эта вся участившаяся мерзость про нападение на врачей в нашей стране-только лишний раз на руку западу поливать нас своим же ..!
Гость
16 февраля 2017, 06:43
пример приведи с запада такой же -- когда последний раз было нападение на врачей в Финляндии например?
Гость
16 февраля 2017, 07:52
В советское время цензура официально запрещала писать о существовании оргпреступности, наркомании... И что? От этого ее действительно не было? Мы обнародуем такие факты, чтобы искоренить их причины, сформировать нетерпимость общества как к самим преступникам, так и тем, кто породил причины...
Гость
16 февраля 2017, 09:32
Гость
16 февраля 2017, 06:43
пример приведи с запада такой же -- когда последний раз было нападение на врачей в Финляндии например?
Тоже читала о финском здравоохранении. Заревела от зависти.Условия работы врачей, на мой взгляд, лучшие в мире. Качество оказания медпомощи -идеальное. И государством эти два пункта социальных обязанностей государства перед своими гражданами рассматриваются только в неразрывной связи, ибо целью является здоровье нации.
Гость
15 февраля 2017, 18:38
Народонаселение превращается в зверей на глазах еще оставшихся приличных людей...ужас.
Гость
15 февраля 2017, 18:57
А что вы хотели, Красное-Белое в каждом доме. Попрошайки на каждом шагу - Уважаемый, войдите в положение,20 рублей на проезд ссудите...Быдлогород. Страшно тут уже.
Гость
15 февраля 2017, 22:21
Ну не страшнее чем в Екатеринбурге . Там ещё хлеще !
Гость
16 февраля 2017, 01:11
Гость
15 февраля 2017, 22:21
Ну не страшнее чем в Екатеринбурге . Там ещё хлеще !
При чем тут Екатеринбург? Тут живем, в Челябе.
Гость
16 февраля 2017, 10:47
Гость
15 февраля 2017, 22:21
Ну не страшнее чем в Екатеринбурге . Там ещё хлеще !
А в США что? А в Европе?
Гость
15 февраля 2017, 19:16
Будь я фельдшер на Скорой, купила бы на свои кровные шокер.
Гость
16 февраля 2017, 10:07
Им уже автоматы впору покупать...
Гость
16 февраля 2017, 11:05
и села бы за превышение...
15 февраля 2017, 21:08
Давно пора ввести разрешения на собак как на оружие, даже еще серьезнее. Т.к. моя двустволка сама из сейфа выпрыгнуть не может.
Гость
16 февраля 2017, 02:04
Из сейфа - это какбэ...из нижнего белья???
Гость
16 февраля 2017, 07:40
Открыл сейф, достал футляр с ружьем, закрыл сейф, достал ружье, открыл сейф, положил футляр, закрыл сейф, собрал ружье, открыл сейф, достал патронташ, закрыл сейф, достал патроны, вставил патроны, взвел курки, наконец то прицелился))) А злой собак тебя хвать за я..а и бежать с ними в зубах куда глаза глядят)))
Гость
16 февраля 2017, 07:13
Скорую сделать платной!!! Вызов 3000 рублей! И чтобы в бригде ездили 2 полицейских!
Гость
16 февраля 2017, 08:12
Даже 300 рублей, сразу пустяковые вызова отсеются. Люди научаться снижать давление, узнают как позвонить в поликлинику на неотложку, как вызвать участкового, будут следить за здоровьем и не устраивать себе дневной стационар на дому за счёт скорой.
Гость
16 февраля 2017, 08:17
Думаю, что эти ежедневные сообщения к этому и ведут. За свои деньги не станут вызывать врача на каждый чих.
Гость
16 февраля 2017, 08:33
Стесняюсь спросить, куда идут мои налоги???
Гость
15 февраля 2017, 19:26
В машине скорой вместе с медиками должен находиться вооружённый сотрудник полиции, который должен их сопровождать и по маршруту, и до нуждающегося в экстренной помощи. Логично?
Гость
15 февраля 2017, 20:12
Ещё адвокаты от двух сторон, правозащитник - дебоширу и т.д.
Гость
15 февраля 2017, 20:37
Лучше несколько и чтоб с разрешением втаптывать в пол быдлаганов. Для защиты прав добропорядочных граждан можно камеры на полицаев повесить, а быдлаганов пусть хоть всех поубивают.
Гость
15 февраля 2017, 22:05
Oплачивать этих сотрудников будешь ты?логично/Если на 1 машину нужны 3 охранника(сутки через двое), то на 10 машин-30 охранников. Логично/
Гость
15 февраля 2017, 18:22
НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО КАК МОЖНО В КВАРТИРЕ ДЕРЖАТЬ ТАКУЮ ЛОШАДЬ??? И ДЛЯ ЧЕГО??? ОНА ЖРЁТ БОЛЬШЕ СЕМЪИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК!!! И НА УЛИУЕ ВСЁ В ИХ КУЧАХ ДА МОЧЕ АЖ ХОДИТЬ ПРОТИВНО! РЕАЛЬНО ЭТО НУЖНО ЗАПРЕЩАТЬ!!!
Гость
15 февраля 2017, 18:53
а я не понимаю, как можно держать в квартире алкашню вонючую, которая ссыт, блюёт и перегаром розит!
15 февраля 2017, 19:44
Гость
15 февраля 2017, 18:53
а я не понимаю, как можно держать в квартире алкашню вонючую, которая ссыт, блюёт и перегаром розит!
+1 000 000 000. Уж лучше собака, чем хроник деградированный, воняющий, оскорбляющий, с остатками мозга размером с грецкий орех.
Гость
15 февраля 2017, 20:45
Крик души ) аж капсом ) это хозяевам нужно предъявлять, что не убирают за своим животным. А то, что жрет много, не ваша собака, не ваши проблемы. Захотят крокодила заведут, главное выполнять условия содержания и убирать за животным.
Гость
15 февраля 2017, 18:20
С такой жизнью, надо всем уже по стволу выдать!!! )
Гость
16 февраля 2017, 06:55
Недорассказал: После скорой участковый врач из поликлиники пришла более чем через СУТКИ! И... посоветовала обратиться в частную клинику. Мол, того у них нет, это нн работает, а мальчишке обязательно рентген на дому нужен... БОЛЬНо наше здравоохранение! Больно, что бы ни дула нам в уши с экренов телевизоров власть! Но драться на кулаках - плохо...
Гость
16 февраля 2017, 09:48
Дяденька, не несите бред. Во-первых, факты. Если скорая у вас была в субботу, то актив- посещение врача, естественно, только в понедельник. Если вас и в воскресенье что-то очень беспокоило, могли снова вызвать скорую или неотложку. И вам это точно разъяснили. Во-вторых, рентген на дому -это скорее ваша, частая инициатива, и нежелание ребенка с температурой везти на диагностику в медучреждение. Если вы категорически отказывались это делать, вам в качестве альтернативы врач предложил частную мед.помощь, поскольку в наших поликлиниках проведение рентгена на дому медицинскими стандартами для муниципальных учреждений здравоохранения не предусмотрено.
Гость
16 февраля 2017, 13:39
Нужно сделать платной медицину. Она и сейчас платная. Не все знают, но от 5 до 30% своей зарплаты они отчисляют в ФОМС и ТФОМС - медицинские страховки. Нужно чтобы не было никаких бесплатных скорых и бесплатных поликлиник, человек должен сам решить когда обращаться к врачу и будет готов оплатить медицинские услуги. А то получается, что работающее население отчисляет со своей зарплаты проценты, но на больничные почти не ходит, к врачам ходить некогда, а скорую вызывают чаще те, кто не отчисляет в фонды ни копейки. Исключение должны составить дети.
Гость
16 февраля 2017, 14:38
Да, вы правы.За всё надо платить.
Гость
16 февраля 2017, 14:46
Вы такой умный. А если ДТП, например? А травмы на производстве?...........................
Гость
16 февраля 2017, 17:10
никакого ТФОМСа уже давным давно нет. вернее, он есть, но платим мы все в ФФОМС и что за плавающий тариф вы называете - от 5 до 30%? 5,1% от ФОТа платится. никакие не 30%
Гость
15 февраля 2017, 18:34
выдать травматы.
Гость
15 февраля 2017, 19:30
Ворон пугать?
15 февраля 2017, 20:46
Гость
15 февраля 2017, 19:30
Ворон пугать?
Да не, нормально.... Сами травмируют - сами реанимируют... :-)
Гость
15 февраля 2017, 19:45
Полкан метровой высоты.Он у нас добренький и некусается. Такое часто слышу во дворе. Поэтому балончик с перчиком ношу против добреньких и некусачих собак.
Гость
15 февраля 2017, 20:28
есть баллончики, которые фатально отражаются на собачках. нюх теряет навсегда. где бы взять такую радость бы?
Гость
16 февраля 2017, 06:28
Интересно, а почему Закон защищает при нападении на должностного лица при исполнении своих обязанностей только вооружённого полицейского и других правоохранителей ? Там срок светит. А остальные Законом фактически не защищены. Может лвиная часть проблемы на Законодательстве. И вообще подобным службам пора иметь орудия самозащиты, если уж такое общество создали.
Гость
16 февраля 2017, 08:36
Проблемы в сознании стада. А люди принимают законы только для себя.
Гость
15 февраля 2017, 18:11
Отменить всё скорые! Пусть по закону Дарвина выживет сильнейший! У нас любят вспоминать традиции... Так вот - в XV веке, во времена И.Великого скорых вообще не было!
Гость
15 февраля 2017, 22:02
Иногда, внутри сознания, понимаешь, что действительно таким "пациентам" жить не нужно. Маргиналы, не приносящие ни себе ни обществу пользы, зачем они нужны?
Гость
15 февраля 2017, 22:29
Отменить 21 век! Всем жить в пятнадцатом. Всегда!
Гость
15 февраля 2017, 23:16
Гость
15 февраля 2017, 22:02
Иногда, внутри сознания, понимаешь, что действительно таким "пациентам" жить не нужно. Маргиналы, не приносящие ни себе ни обществу пользы, зачем они нужны?
Как это зачем? А за Путина и Единую Россию голосовать?
Гость
16 февраля 2017, 12:55
А где их фамилии , имена .... люди должны знать своих героев в лицо..
Гость
16 февраля 2017, 20:04
НАДО ВЫДАВАТЬ ВРАЧАМ ЭЛЕКТРОШОКЕРЫ!
Гость
15 февраля 2017, 22:46
Обижать медиков на службе - последнее дело. На пресекать ЖЕСТОКО! Но и врачам следовало бы помнить о своем ДОЛГЕ. Заболел внук 10 лет, температура 39,5, чуть ли не судороги. ЧАС скорая ехала. А диспетчер развлекала аопросами: это пообовали, то давали? Убил бы...
Гость
16 февраля 2017, 01:04
Согласна полностью!
Гость
16 февраля 2017, 07:40
Ну надо было убить видимо..их же вина в том,что машин не хватает и сотрудников на волне эпидемии.Час ехала-вам еще повезло,в Копейске и по 5 на температуру едет.10 лет и температура не самый экстренный случай,надо понимать своей башкой. Дождетесь,отменят в принципе скорую помощь,будете как в европах-в любой ситуации ехать в приемный покой и ждать часами своей очереди не взирая ни на что....
Гость
16 февраля 2017, 09:10
Добросердечие диспетчера не понравилось? Про причины долгих приездов скорой уже писали. Давно уже пора всю медпомощь сделать платной. А вместо скорой помощи( в том виде, в котором она существует у нас), ввести парамедицинскую как в цивилизованной Европе и Америке. Вот тогда при подобных случаях будете подрываться и тащить больных детей с любой температурой в больничку сами. Походов педиатров по домам там тоже отродясь не бывало. Вопросы диспетчера ему не понравились. Иди в мед, учись, и вопросов тебе никто задавать не будет.
Гость
15 февраля 2017, 18:28
Лето красное прошло и трава засохла. Это медик виноват, что она подохла.
Гость
15 февраля 2017, 19:10
Хорошо сказано!
Гость
16 февраля 2017, 09:50
школьнички пабличков начитались?
Гость
16 февраля 2017, 09:46
Вот и я интересуюсь, куда идут мои налоги? Ну медики, которые комментарии тут пишут, может подскажите?
Гость
16 февраля 2017, 10:06
На виллы, яхты, шубохранилища!
Гость
16 февраля 2017, 10:10
А медики тут при чем? им тоже интересно - куда идут ваши налоги? должны бы на их обеспечение, на оборудование, машины, зарплаты... а куда идут? Пусть законотворцы и чиновники от медицины отвечают.
Гость
16 февраля 2017, 11:02
а куда налоги медиков идут?????
Гость
16 февраля 2017, 07:03
Да нормальную получают зарплату медики! Просто работать на должном уровне не получается у них. Вот как приукрасили напали покусали избили бедняжки сочинять только мастера.
Гость
16 февраля 2017, 08:35
Не хотят работать, разленились. Всех сократить! Не будет Скорых - не будет проблем. Все проблемы из-за того, что Скорые еще есть.
Гость
16 февраля 2017, 09:36
тебя бы туда,через сутки в углу слезкими умывался.
Гость
16 февраля 2017, 09:43
Да вы правы привыкли врачи ныть у нас, а исполнять свои обязанности не хотят, скорую не дождаться, приезжают хамы, и стонут и стонут и стонут.
Гость
15 февраля 2017, 17:58
Сижу реву! Овчарок запретить!
Гость
15 февраля 2017, 18:21
Овчарок жалко?
Гость
15 февраля 2017, 19:00
Гость
15 февраля 2017, 18:21
Овчарок жалко?
Не запретить! Ввести в коап статью, "не предоставление приоритета входа белому халату", и штраф владельцу 100 тыр, только с оговоркой (для защиты от домушников), что белый халат доказывает свою "белость" и убеждает всех в своей "халатности". Если просто запретить, то противоречий в обществе меньше будет, щас так не делают.
Гость
15 февраля 2017, 21:05
Гость
15 февраля 2017, 18:21
Овчарок жалко?
собака здесь не причём, хозяева такие
Гость
16 февраля 2017, 09:34
нужно законодательно запретить собак которые выше колена, задобали в городе в квартирах держать своих псов, понятно если пес не большой и не бойцовский, а если собака не маленькая еще и кусачая? меня самого соседская псина 3 раза кусала маленького, если через 5 лет попрежнему будут у хозяев большие собаки, с возрастом менее 5 лет - усыплять или отстреливать на глазах всей семьи что бы не было повадно. разрешить только до 15 кг собак массой, хочешь больше живи в своем доме на 10-15 сотках, и на своей территории гуляй с ними
Гость
16 февраля 2017, 13:52
а вы в тренде - может в ГосДуму вас? с желаниями запретить-то) работать надо с людьми и хоть какую-то идею им дать с шансом на будущее, а не безнадегу и алко.
Гость
15 февраля 2017, 18:44
вот женщинам некоторым ума бы.жесть.
Гость
16 февраля 2017, 09:18
Просто в мединститутах, медучилищах необходимо ввести для студентов - курс выживания... (коротэ, дзюдо, приемы самообороны)... И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СДАЧА ЭКЗАМЕНА...
Гость
16 февраля 2017, 09:26
У психов обострение
Гость
16 февраля 2017, 11:18
Организовать дежурство Росгвардии с бригадой СП. Они и дебошира придержат и машины во дворе растолкают. Нормально все будет!
Гость
16 февраля 2017, 02:23
Истерию сами медики изображают. Особыми хотят быть, льгот добиваются, как полиция наравне хочут.
Гость
16 февраля 2017, 09:13
Такое впечатление, что в стране эпидемия тупости.Или это передается половым путем?
Гость
16 февраля 2017, 13:02
Это не истерия, а конкретные факты. А врачи и должны быть не "особыми", а особенными. Разве каждый может лечить человека? Они и есть обладатели особенных знаний. И если к вам приходят по вашему же вызову на помощь, то какого, простите..... вы на них с собаками и с кулаками кидаетесь? А льготы - это, по-вашему, безопасность их жизни в рабочее время? И не на ровне с полицией, а и повыше можно! Думайте немного хоть, что несете...
Гость
15 февраля 2017, 18:45
Я вам ни верю! Вы всё врёти!
Гость
15 февраля 2017, 22:20
Согласна! И я не верю!
Гость
16 февраля 2017, 12:20
Прикольно будет, когда вы позвоните в скорую, а вам ответят "не верю" и трубку положат. Ага?