RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Деньги с банковских карт южноуральцев крадут из-за их безалаберности и доверчивости

17 февраля 2017, 20:58
Гость
17 февраля 2017, 23:01
А что вы хотели?Капитализм... (с) Ненавидеть друг друга уже научились, но доверять друг другу еще не перестали...
Гость
18 февраля 2017, 09:03
и где здесь капитализм? по моему коммунизм чистой воды
Гость
18 февраля 2017, 17:55
Гость
18 февраля 2017, 09:03
и где здесь капитализм? по моему коммунизм чистой воды
Это был сарказм (тоже (с))
Гость
25 февраля 2017, 10:56
Это не капитализм,а бандитизм!
Гость
18 февраля 2017, 01:51
Странно - за границей иностранцы не парятся - при расчетах в кафешке спокойно отдают карту официанту и не боятся, что кто-то CVV код перепишет, спокойно слипуют карты в отелях особо не парясь, банковские карты таскают в заднем кармане штанов вместе с мелочью, спокойно говорят кассиру пароль при неработающем терминале и она идет на соседнюю кассу и с их паролем оплачивает их покупку, возвращается и отдает карту. Видимо потому что там клиент всегда прав и я подозреваю, что в случае внештатной ситуации клиенту просто вернут бабки, а потом будут разбираться. У меня наш российский банк два раза снял деньги за билеты по операции с одним номером. Возвращать отказались, категорично заявив, что типа деньги ушли в авиакомпанию и она должна мне деньги вернуть. После длительной переписки с авиакомпанией я так ничего и не смог добиться. Авиакомпания уверяла, что двойной суммы не приходило. После претензии в адрес банка банк вернул деньги через несколько недель.
18 февраля 2017, 08:45
Да наверное ничего странного-за границей люди гораздо честнее чем у нас.У меня родственник ездил в Швецию-так там если вы забудете сумочку и вернётесь потом за ней,то вам её вернут со всем содержимым в том числе и деньгами.Кстати у нас в России в Чечне подобные нравы-там люди спокойно оставляют открытыми автомобили на улице и не запирают квартиры когда уходят из дома-воров там просто нет.
Гость
18 февраля 2017, 08:48
а еще там бананы растут... "за границей... просто вернут бабки, а потом буду разбираться..." - просто все влажные розовые мечты наших либералов о западе в этой фразе сошлись
Гость
18 февраля 2017, 09:14
Вот именно, это не южноуральцы доверчивые, а беззаконие в головах умножилось.
Гость
18 февраля 2017, 12:51
чушь полная! в 2015 году украли с карты 8000 рублей. сходил в банк, взял выписку с ФИО серией и номером паспорта человека которому ушли эти деньги, написал заявление в "полицию" и что толку-то? ни денег, ни уголовного дела ни чего!!!! Позор банковской системе, позор "доблестным полицаям"!!!
18 февраля 2017, 19:24
Ну а дальше? Жалоба в прокуратуру на бездействие полиции была? Сами же не хотим добиваться справедливости. Один раз полицейские поленились, другой.... Видят: народ хавает. Так зачем чего-то делать?
Гость
18 февраля 2017, 19:50
Ну как украли то? Если лицом не щелкать, то ни налик из кармана, ни с карты не украдут. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Всем по на ваши проблемы кроме вас самих.
Гость
18 февраля 2017, 10:51
Деньги крадут из-за несовершенной банковской системы, безалаберности и полной безответственности банков, неумении и нежелании (и так схавают) организовать работу ориентируюсь прежде всего на клиента. Им только извлечение прибыли и бонусы себе, чтобы в этом убедиться достаточно зайти в любое отделение Сбера.
Гость
23 февраля 2017, 11:39
Кстати, за прошлый год Сбербанк получил огромную рекордную прибыль, догадайтесь из чьих карманов он ее достал.
Гость
17 февраля 2017, 23:09
А если на карте к которой получил доступ мошенник, нет совсем денег, то есть на счету 0.0 руб., и мошенник запросил снять с этой карты 10 тыс. руб., а банк списал с пустой карты эту сумму, в итоге на карте значится "- 10 тыс.руб." то это ошибка и вина банка? Или опять отвечать владельцу этой дебетовой карты? Стоит ли обращаться клиенту в Центробанк с претензией на Банк, допустивший списание с пустой карты?
Гость
18 февраля 2017, 09:14
с дебетовой карты не спишут в минус
Гость
18 февраля 2017, 10:00
Если карта с овердрафтом, то твои проблемы! еще и дикий процент банку будешь должен! Читать нужно договор и правила выпуска карт с тарифами.
Гость
18 февраля 2017, 11:14
Гость
18 февраля 2017, 09:14
с дебетовой карты не спишут в минус
У меня списывали мошенники. Но я в течении суток обратилась в банк и деньги вернули.
Гость
18 февраля 2017, 10:12
Украли деньги с карты, обращайтесь в полицию, пишите претензию в банк. Бред! У меня украли со сбербанковской карты, обратилась в банк, написала в полицию, взяла выписку. Даже нашла с помощью сотового оператора начало и конец номера карты, дату, время, сумму, % за перевод, банк, в котором находился счет этой карты, но мне через месяц из сбербанка ответили, что я сама себе перевела деньги на телефон и что-то где-то оплатила, а из полиции месяца через 3-4 пришел ответ, что в неизвестное время, неизвестными лицами, в неизвестном направлении были удержаны мои деньги в такой-то сумме. Уголовное дело прекращено в связи с отсутствием состава преступления!!! Никто и ничего не вернул, а полицейский, который принимал мое заявление, оказался сам таким же пострадавшим, и ему посоветовали обратиться в полицию. Он не стал. Самому к себе, что ли, обращаться?
Гость
19 февраля 2017, 12:11
У меня пытались снять деньги с карты СМП-банка, но банк тут же заблокировал карту. Может банкам надо больше уделять внимание безопасности? Многие жалуются на Сбербанк, что деньги пропадают.
Гость
18 февраля 2017, 09:06
Наши банки ведут себя неккорректно и не порядочно. Не нам пытаются помочь, а в первую очередь думают как спихнуть и себя выгородить
22 февраля 2017, 05:06
Так практически все себя так ведут.
Гость
18 февраля 2017, 08:22
Так к картам все доступ имеют, судебные приставы первые кто ворует, без суда и следствия, причём сбербанк предоставляет личные сведения человека.
18 февраля 2017, 19:22
Вот про "без суда и следствия" - это вы, простите, врете. Списывают деньги на основании судебного приказа. А то, что вы с ним забыли ознакомиться - это ваши проблемы. И списание приставами денег не имеет никакого отношения к КАРТАМ. Они списывают с банковского СЧЕТА. И наличие отсутствия карты - им совсем не напрагает. Не путайте кислое с мягким.
Гость
19 февраля 2017, 07:44
18 февраля 2017, 19:22
Вот про "без суда и следствия" - это вы, простите, врете. Списывают деньги на основании судебного приказа. А то, что вы с ним забыли ознакомиться - это ваши проблемы. И списание приставами денег не имеет никакого отношения к КАРТАМ. Они списывают с банковского СЧЕТА. И наличие отсутствия карты - им совсем не напрагает. Не путайте кислое с мягким.
А вот и нет, судебные приставы очень часто ошибаются, и совершенно не предупреждают, в суды не вызывают, уведомлений нет, потом в интернете можно найти постановление, где в общем доступе для всех, все личные данные человека, где живёт, когда родился. У меня по ошибке сняли деньги, уже доказала, что по ошибке, но возвращать их ни кто не торопиться, а сумма не 200 рублей.
19 февраля 2017, 12:11
Гость
19 февраля 2017, 07:44
А вот и нет, судебные приставы очень часто ошибаются, и совершенно не предупреждают, в суды не вызывают, уведомлений нет, потом в интернете можно найти постановление, где в общем доступе для всех, все личные данные человека, где живёт, когда родился. У меня по ошибке сняли деньги, уже доказала, что по ошибке, но возвращать их ни кто не торопиться, а сумма не 200 рублей.
Че ж я такой невезучий? Вот за всю жизнь приставы в мою сторону ни разу не ошиблись. Исполнение в мою сторону - проводили... В суд, правда, не вызывали, но извещение прислали. Списали, конечно, совсем не вовремя (как всегда), но излишне списанные 160 рублей честно вернули (правда, через год), при чем я их специально не просил, лень мне было за эти 160 руб ходить ругаться.
Гость
17 февраля 2017, 23:49
70-летнюю жительницу Ивановской области приговорили к году условно за то, что она от голода украла еду у соседей. Решение вынесено с учетом тяжелой жизненной ситуации пенсионерки, — говорится в постановлении суда. Женщина живет на пенсию в 7 тысяч рублей. Все ее деньги уходят на оплату коммунальных услуг и погашение кредита. Чтобы не умереть с голода, она дважды украла у соседей тушенку, макароны, сахар и чай. Ущерб оценили в сумму чуть более 600 рублей.
Гость
18 февраля 2017, 10:07
вот жэж гадость та какая...ты..и .....
18 февраля 2017, 11:11
Очередная дочь офицера? Информация из открытых источников: Минимальный размер пенсии: 7 977 руб. Величина МРОТ за первое полугодие 2017 год в Иваново составляет: 8 645 руб. Доплата (надбавки) к пенсии в Иваново: Неработающим пенсионерам, у которых общая сумма денежных выплат не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в регионе проживания, устанавливается социальная доплата к пенсии до величины прожиточного минимума пенсионера. Средний размер трудовой пенсии в Иваново: 13 600 руб. И кредит в 70 лет?
Гость
18 февраля 2017, 11:12
А это сюда к чему вообще?
Гость
21 февраля 2017, 11:18
Не пойму,сами в руки отдаете свои кровные в руки мошенников, а потом жалуетесь! Для этого вся банковская система построена ,чтоб вас надуть и т.д.. Сначала это удобно и быстро,без проблем, а потом лохотрон и печаль. Но самое главное: это наркотик и в дальнейшем ,чем и занимается сейчас ЦБ банк, уберет поток наличных денег и посадит вас на чип,без которого вы ничего не купите и не продадите,даже поесть,если не поставите его!Это видно сейчас по работе ЦБ,даже дети знают,когда задают не удобный вопрос президенту"почему"!
Гость
21 февраля 2017, 19:50
ВЫВОД ПРОСТ - ДЕРЖИТЕ ДЕНЬГИ НАЛИЧНЫМИ, ЭТО УДОБНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ!
Гость
25 февраля 2017, 02:41
В-общем, пусть уважаемый Ушат Помоев будет под колпаком. Его жизнь, его право. Нравится быть высокотехнологичным и продвинутым, пусть и под колпаком у всех и вся? Его право? На самом деле его "понты" - смех, это было актуально в 90-х, вот там да, человек, у которого была Visa, да еще и кредитная - был чуть ли не Богом.
Гость
25 февраля 2017, 11:02
Полностью поддерживаю.
Гость
25 февраля 2017, 15:31
Гость
25 февраля 2017, 11:02
Полностью поддерживаю.
Кого поддерживаешь ?:))) Сам на свой пост и отвечаешь:)))
Гость
26 февраля 2017, 17:25
Гость
25 февраля 2017, 15:31
Кого поддерживаешь ?:))) Сам на свой пост и отвечаешь:)))
Ушат, успокойся уже...
Гость
18 февраля 2017, 00:19
и у меня сбербанк чтоб ему пропасть!
18 февраля 2017, 08:37
Если вам не нравится сбербанк заведите карту другого банка-что за проблема?
18 февраля 2017, 11:12
18 февраля 2017, 08:37
Если вам не нравится сбербанк заведите карту другого банка-что за проблема?
Ежики плакали, кололись, но продолжали...
18 февраля 2017, 12:15
18 февраля 2017, 08:37
Если вам не нравится сбербанк заведите карту другого банка-что за проблема?
зачем вообще заводить карту? Это невыгодно..
Гость
18 февраля 2017, 16:09
Это еще раз подтверждает, НЕ СПЕШИТЕ отказываться от налички. Потом локти кусать будете. Карты- ЗЛО. Карты есть смысл использовать только для оплаты через интернет и все. Да..., и помните: "деньги к деньгам, карты - чужакам".
18 февраля 2017, 19:26
Конечно.... Самое большое зло от карт - для гопников, которые наличке у ближнего всегда рады, а карты им в доход не идут. Я пользуюсь картами лет уже 15.... И ни разу у меня никто ничего не украл. Что я делаю не так?
Гость
18 февраля 2017, 22:54
18 февраля 2017, 19:26
Конечно.... Самое большое зло от карт - для гопников, которые наличке у ближнего всегда рады, а карты им в доход не идут. Я пользуюсь картами лет уже 15.... И ни разу у меня никто ничего не украл. Что я делаю не так?
Я тоже лет 15 картами пользуюсь. Я думал я умный, у меня точно не украдут. Пользовался для расчетов в интернет банке отдельным компьютером с линуксом (без вирусов), на смартфоне не устанавливал никаких программ для интернет банка. Завел специальную виртуальную карту только для расчетов в интернет - на которую приходят СМС для подтверждения операции. На эту виртуальную карту переводил с другой карты ровно ту сумму, которую надо оплатить в интернете, больше не держал. И даже с этой виртуальной дебетовой карты увели деньги, при том что на ней не было ни копейки, то есть при нулевом балансе.
Гость
19 февраля 2017, 11:30
Зарплатные карты навязываются принудительно. На каждом новом рабочем месте вам заведут карту. И не того банка, какой хотите, и со всеми платежами, каких не хотите (за карту, за обслуживание счета и т.д.)
Гость
20 февраля 2017, 14:20
Моя ситуация,карточку украли и с помощью её сделали несколько покупок,заблокировать карту не успел - для банка это ключевая фраза. Было обращение в банк, в милицию, два заявления в прокуратуру на бездействие милиции (ждали месяц пока сотрут данные с камер видио наблюдения). Далее четыре судебных заседания (нанимал юриста) - вердикт судьи сам виноват.
Гость
21 февраля 2017, 12:41
Главные преступники Мира - банкиры. Банкиров на мыло.
Гость
22 февраля 2017, 22:40
как оформил карту сбербанка , через неделю достали звонками с одного номера! смс пишут перезвони! я ноль эмоции, прошло 3 месяца звонят каждый день по 20 звонков и сбрасывают. номер в черный список добавил, карту заблокировал, но они об этом не знают. По любому в банке сидит крыса которая сливает информацию!
Гость
23 февраля 2017, 12:56
Новая идея правительства, налог на использование наличных
Гость
25 февраля 2017, 02:39
Здесь все просто. Держать все деньги на карте - это значит показывать всё свою жизни. Что ты покупаешь, что ты делаешь, какие места посещаешь, какие у тебя увлечения - про всё известно, ты под колпаком, а у нас страна такая, что тебе это может обернуться боком, не сейчас, так лет через 5-10-15. Такие господа, как Ушат Помоев, видимо еще пуд соли в жизни не съели, работают на своей работёнке, получают свои 50-100 тысяч рублей, пользуются картами по заграницам и в интернете - и считают, что они нанотехнологичные и продвинутые пользователи, а остальные люди - тупое стадо. Поверь, уважаемый, и в твою жизни придет жесть, когда ты будешь материть себя, за то, что налички нет под рукой. Или будет еще хуже: твоя любовь к картам обернётся против тебя: спишут деньги, украдут, не дадут снять, в стрессовой ситуации забудешь пин-код (неправильно наберешь 3 раза, а когда у тебя умирает кто-то из близких, то неправильно набрать пин-код - это раз плюнуть) и т.д.
Гость
18 февраля 2017, 12:34
Челябинвестбанк сегодня меня просто зарезал, категорически запретив снятие со счёта ИП
Гость
18 февраля 2017, 19:47
Это у них борьба с терроризмом или еще какая ... Через неделю разморозят.
22 февраля 2017, 05:08
Скромнее надо быть (снимать обоснованно и не такие большие суммы), ну ещё около 500 банков пока не закрыли - есть выбор!
Гость
21 февраля 2017, 00:29
А лучше всего никогда не пользоваться этой виртуальной фигней. Только наличка и по разным карманам и ящикам. И нафиг эти банки с их виртуальными деньгами.... Не наше это, не русское .....
21 февраля 2017, 08:36
Конечно.... Русское - это соболями рассчитываться. Ну или гривнами (слиток серебра в виде женского украшения на шею (гриву)... Ф топку эти заграничные "ассигнации", да еще и зеленые... Мешок пушнины - и на базар.... Кстати, интернет - тоже богопротивная вещь. Да и айфончик выкинуть нужно... Хочешь позвонить - звони в колокол... :-)
Гость
23 февраля 2017, 12:21
деньги должны работать, но в руках близких и проверенных людей.
Гость
26 февраля 2017, 22:39
21 февраля 2017, 08:36
Конечно.... Русское - это соболями рассчитываться. Ну или гривнами (слиток серебра в виде женского украшения на шею (гриву)... Ф топку эти заграничные "ассигнации", да еще и зеленые... Мешок пушнины - и на базар.... Кстати, интернет - тоже богопротивная вещь. Да и айфончик выкинуть нужно... Хочешь позвонить - звони в колокол... :-)
Кажется, у многих храмов есть свои сайты ? Да и у РПЦ в общем, есть свой персональный
Гость
18 февраля 2017, 09:16
А у меня с телефона деньги мгяли
Гость
21 февраля 2017, 16:23
Несите и дальше свои деньги в банки и на карточки)))
Гость
22 февраля 2017, 10:55
Аха так они и скажут что у них система "дырявая" . почему когда делаешь покупку в интернет банке первый раз , из банка звонят и спрашивают вы эту операцию делали или нет ? А почему не вести дополнительный контроль за платежом больше определенной суммы в сторону нового контр агента ?
Гость
17 февраля 2017, 22:05
Не надо рассказывать, про мошенников, которые звонками выманивают пароли sms, у меня просто сняли деньги Avito, с карты Сбербанк 6000?, там оплачивала объявление..... при чем и шведский ресурс и конечно Сбербанк утверждают, что надёжны дальше некуда..... деньги вернуло Avito , только потому что на уши всех подняла, и успела после снятия зайти на сайт поменять пароли и отменить смену владельца, моего личного кабинета, на который мошенники и вывели мои деньги в кошелёк авито.
Гость
18 февраля 2017, 08:37
что написала-то? сама поняла?
Гость
18 февраля 2017, 19:38
Бабка с ума сошла... Весна значит скоро...
Гость
19 февраля 2017, 01:01
Это вам не что-либо как, и не как-либо что...
Гость
23 февраля 2017, 00:39
Народ да сам Сбербанк и тырит ваши денежки .. все данные о вашей карте у них есть..
Гость
23 февраля 2017, 20:36
Зашли в сбербанк 21го, а банкоматы не работают,на вопрос почему не работают то получили ответ,что банкоматы к ним сейчас не относятся,они ни какого отношения к ним не имеют сейчас.Так что имейте в ввиду,что можете лишиться кровных конкретно.
Гость
25 февраля 2017, 15:39
Полиция Нью-Йорка объявила в пятницу о нейтрализации крупной международной группировки, специализировавшейся на мошенничестве с банковскими картами. В результате проведенного полицией расследования арестованы 86 человек, все они находятся под стражей и дожидаются начала судебного процесса. Еще 25 членов преступного сообщества объявлены в розыск, им предъявлены обвинения заочно. Всего мошенники смогли приобрести товаров на сумму 13 миллионов долларов, которые переправляли для реализации за пределами США.
Гость
19 февраля 2017, 10:37
В церковь денежки несите, там зачтется
Гость
22 февраля 2017, 05:21
Да, им нужнее - они же самые главные посредники перед богом.
Гость
18 февраля 2017, 11:12
При Юревиче такого не было
Гость
18 февраля 2017, 12:59
еще про миколишина и амур забыл написать
Гость
25 февраля 2017, 15:30
А что тут опять нытьё? Это дело личное, кто где хочет, тот там деньги и держит. Или опять со своим мнением везде ломитесь ? Храни в духовке, с смывном бачке, в банке ( на даче)....кто ж тебя неволит то ?