RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

На въезде в Челябинск установят приборы по замеру выбросов

21 февраля 2017, 20:15
Гость
21 февраля 2017, 20:52
А на ЧЭМК их когда установят ?
Гость
21 февраля 2017, 22:49
Окстись
Гость
22 февраля 2017, 10:09
Там ведь хозяева
Гость
21 февраля 2017, 21:03
На какие конкретно меры требуется 10 лет? Выставление квот предприятиям? Сейчас назначили и обозначили сроки 3-6 месяцев для приведение в норму. Безнаказанность бизнеса просто зашкаливает. В советские времена в городе было на порядок больше действующих на полную мощность предприятий, но при этом было чем дышать. Про вырубленные деревья разговор отдельный. Нужно не просто посадить новые саженцы, но еще и ухаживать за ними, чтобы они прижились и выросли. Тут действительно лет 10, а то и больше понадобиться. Ограничение движения грузовиков по городу, на всю организацию 2-3 месяца. Рекультивация свалки, разговоры идут уже несколько лет и снова новая отсрочка в 2 года. Куда исчезли все контейнеры в городе для сбора пластика, они везде заполнялись, жители делом подтвердили свою готовность к участию в этом процессе. Список мероприятий со сроками исполнения и ответственными лицами опубликуйте на сайте. А так очередная болтология перед выборами.
Гость
22 февраля 2017, 08:09
ну это-же Тефтелев! От него уже никто ничего не ждет хорошего, а все-таки деньги он должен хоть как-то отрабатывать, вот и занимается болтологией. Уж чем умеет, тем и болтает.
Гость
21 февраля 2017, 20:50
хах...так может лучше на Героев Танкограда поставить, поближе к ЧЭМК, толку больше будет!
Гость
21 февраля 2017, 22:20
На каком еще въезде? У ЧЭМК ставьте!
Гость
21 февраля 2017, 22:37
Нужен нам губер который сможет и умеет работать, а не так "пальцем в небо"
Гость
21 февраля 2017, 20:56
Поставьте на ЧМЗ, ЧЭМК, ЧЦЗ...
Гость
21 февраля 2017, 21:27
Опять нашли крайних по загрязнению воздуха в Челябинске! Большегрузы и так не ходят по городу! Особенно по спальным районам и центру ! Сейчас запретят и легковым машинам по городу ездить! Лучше вышли ночью и посмотрели на ЧМЗи Ул Российскую( начало)- зеленое небо! А проехать в сторону аэропорта : вообще не понятно что с неба сыпаться ?! Пепел мокрый какой то! Ужас! Встречала в 5утра с Московского рейса вчера, и эту гадость со стекол еле смыла .
Гость
21 февраля 2017, 21:38
А "приборы по замеру выбросов при" ЧЭМК тоже будут установлены?
Гость
21 февраля 2017, 21:47
Это плевок или отмазка для дурачков, Мечел и ЧЭМК дымят-коптят так что не видно ни зги, а они типа машинки ловить будут с выхлопами, клоуны.
Гость
21 февраля 2017, 20:55
Театр абсурда!
Гость
21 февраля 2017, 21:32
Дада.весь смог конечно от грузовиков. Какая дешевая отмазка. От выхлопа безусловно грязь и чад, но в сравнении с заводами это просто ничтожно
Гость
21 февраля 2017, 20:58
Ха ха а в центре свалка, ЧэМка,цинковый завод которые не дымят? В выходные опять ЧэМка дымить будет!
Гость
21 февраля 2017, 21:06
Они издеваются !))))
Гость
22 февраля 2017, 06:01
Датчик ума и сообразительности надо двум товарищам магнитогорским поставить и городской думе!))
Гость
21 февраля 2017, 20:57
Ржу не могу))) а как же с Тройцого тракта???? Почему приборы будут установлены со всех въездов кроме Троицкого??? Ведь там как раз Коркинский разрез дымит постоянно да ещё птицефабрика под шумок перья жгёт!!!
Гость
21 февраля 2017, 23:11
Он не знает, что есть Троицкий тракт))
Гость
21 февраля 2017, 22:14
А толк будет? Ну покажут приборы, что превышены нормы, пусть и в несколько раз? и? Власти скажут: "Ситуация на контроле". А, что скорее, просто проигнорируют.
Гость
22 февраля 2017, 01:07
Наши чиновники про ЧЭМК даже стараются не упоминать, не говоря уж о том, чтоб делать там постоянные замеры, они лучше у каждой шашлычки датчики установят.
Гость
22 февраля 2017, 03:09
Замеры на въезде в город, запрет дизельных тачек - какая то клоунада) Замерять надо в каждом районе, а запрещать заводам коптить без фильтров и за ночные выбросы сажать на 5 лет - вот это эффективно. Хотя впрочем, чему тут удивляться... Тефтелев сейчас наверное спит как младенец
Гость
22 февраля 2017, 08:02
Страшно далеки они от народа и от желания решать его проблемы.
Гость
22 февраля 2017, 10:08
Что творится в головах, где ум,где понимание, ну уже пальцем показывают,вот, вот она причина ЧМК, ЧЭМК, КОРКИНСКИЙ РРАЗРЕЗ. Нет не вижу или приказали не видеть, ну не будем мы эту проблему решать, ну не будем, отстаньте от нас граждане.
Гость
21 февраля 2017, 20:58
...как Уж на сковороде, уже не знаете как извертеться от очевидного всем челябинцам настоящего источника загрязнений... Слов нет...
Гость
21 февраля 2017, 22:00
Боится хозяев, что тут не понятного
Гость
21 февраля 2017, 20:55
Господи! Ну не от машин этот смог! Фигней занимаются, пускают пыль в глаза! Беритесь за выбросы от заводов! Уже разъезжаются все по разным городам, квартиры скоро дешевле еды будут стоить, лишь бы не дышать этим "воздухом".
Гость
22 февраля 2017, 11:23
Губернатора нашего специально поставили сюда, чтобы продавливать ГОК Томинский, а такие проблемы, как смог (и все остальные- свалка, грязь по городу, транспорт развалившийся ......) - его вообще не волнуют, не для этого он здесь. ВЫХОДИТЬ НАДО, горожане, на защиту города!!!!!!! наши комментарии "власти" до фонаря.....
Гость
22 февраля 2017, 10:00
Парадокс, ну все понимают, только наши власти ничего не понимают, ну не понимают,или сознательно уводят в сторону от основной проблемы, ЧМК,ЧЭМК,КОРКИНСКИЙ РАЗРЕЗ, мы не видим, ну не видим мы, господа Дубровский, Тефтелев. Спичку видим, бревна не замечаем, оригинальный подход и что или кто,за этим стоит. А вот смертность в Челябинской области увеличилась от не понятных болезней, даже врачи не могут диагноз поставить, ни на какую мысль вас господа хорошие не наводит ??????????
Гость
22 февраля 2017, 11:13
Это потому, что для власти-мы не существуем, нас не слышат, нас нет. Нас потихоньку приучают к тому, что мнение людей-это мнение чиновника, которого любит москва...
Гость
22 февраля 2017, 01:13
Как же надоели эти байки про выхлопы машин! Да , конечно , это проблема, но не такая уж и страшная, как из неё делают. Гораздо хуже , когда вскакиваешь ночью и не можешь продохнуть из-за заполнившего квартиру аромата ферросплавов ЧЭМК.
Гость
22 февраля 2017, 07:25
На ЧЭМК поправочный коэффициент при учете выбросов, вводится в компьютер вручную, подгоняют цифры как им нужно.
Гость
22 февраля 2017, 09:37
Проблема пришла с "приезжими", решение всех проблем города и области наличие хозяйственника и руководителя который не зависит от местных олигархов промышленников, и очень важно как мне кажется обязан любить свой регион и минимум с уважением относится к жителям города и области.
Гость
22 февраля 2017, 11:20
К слову говоря: "18 марта 2017 года в Красноярске пройдет митинг против проклятого "Черного Неба" !!!!!" А не так давно они же отстояли свой город у желающих построить аналог нашего ЧЭМК. Обидно, что челябинцы словно терпилы, максимум жалобы пишут(
Гость
21 февраля 2017, 21:22
Пустой треп, могу доказать: На кбс под мостами висят знаки, ограничивающие движение большегрузных машин днём и вечером в час пик. Давно висят, лет десять. Гаишники под этими знаками стоят постоянно. А фуры как ездили так и ездят, и дела никому нет.
Гость
22 февраля 2017, 00:30
Там висит знак 3.32 Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено! И такой "водитель-доказун" ездит с нами в одном потоке! Учите правила!
Гость
22 февраля 2017, 07:21
Как такому неучу водительские выдали? За деньги сдал ?
Гость
24 февраля 2017, 18:01
Транспортная жила ЖИЛА
Гость
21 февраля 2017, 21:44
На жд тепловозик есть,вчера катался по вокзалу,весь Порт в дыму!На него тоже поставите?
Гость
22 февраля 2017, 07:42
Браво! Браво!! Браво!!! Такого занятного бреда давно не слышал. Безусловно проблема с выхлопными газами автомобилей существует и с ней нужно бороться, но ведь это мизер, по сравнению с выбросами промышленных предприятий. В принудительном порядке заставить не просто установить но и использовать очистные сооружения на загрязняющих воздух заводах - вот основная цель "экологической политики". И все это прекрасно понимают. А наши власти продолжают придумывать себе задачи и "успешно" их преодолевать.
Гость
21 февраля 2017, 22:08
Запретили въезд грузовикам евро 5, зато пустили 15 газелей у которых выбросов будет превышать во много раз! Где логика, господа чинуши?
Гость
22 февраля 2017, 08:11
Такое впечатление, что большегрузы вокруг нашего города кружат и смог создают, иначе отчего только в Челябинске дышать нечем. Примут груз и кружат, кружат, наяривают! Слов нет.....
Гость
21 февраля 2017, 20:36
Правильно. Чтобы люди видели и объезжали стороной эту днищенскую яму!
Гость
21 февраля 2017, 23:35
Челяба (Яма) это зона вымирания отравления смерти экологического бедствия и страшной нищеты!
Гость
22 февраля 2017, 01:07
Гость
21 февраля 2017, 23:35
Челяба (Яма) это зона вымирания отравления смерти экологического бедствия и страшной нищеты!
До чего убогость дошла . Сам написал ещё и сам себе ответил !!! Воистину обиженка по жизни . Жаль вас
Гость
22 февраля 2017, 12:16
Гость
22 февраля 2017, 01:07
До чего убогость дошла . Сам написал ещё и сам себе ответил !!! Воистину обиженка по жизни . Жаль вас
Ты про себя говоришь что ли?
Гость
21 февраля 2017, 22:14
Вообще понятно, что чистого воздуха нам при дубровском не видать
Гость
21 февраля 2017, 22:30
Суп гороховый надо запретить, тоже воздух загрязняет.
Гость
21 февраля 2017, 22:45
Даа , эти два и др. товарищи из Магнитки с богатой фонтазией ещё и не такое придумают .
Гость
21 февраля 2017, 23:15
По меридиану ходят тепловозы дизельные, почти через центр города, их тоже проверять будут?
21 февраля 2017, 22:03
Датчики на въезде... Ребят, проблема в городе находится, если вы не в курсе. То пушки, то датчики... Проще то никак?
Гость
22 февраля 2017, 10:40
проще боятся -нужно к Аристову на поклон идти
Гость
21 февраля 2017, 21:29
И само собой, буду собирать деньги.
Гость
21 февраля 2017, 21:45
через центр Площадь революции фуры как будто ходят
Гость
21 февраля 2017, 22:53
Этих ребят интересуют долгосрочные меры, точнее будующие, через пять, десять лет... Этих климовых с этими мэрами через десять, и через пять лет не будет на этих местах. Сейчас обещать и сидеть на кресле, получать дивиденды, вот главная задача
Гость
21 февраля 2017, 23:12
ох уж эти власти )))) сами придумают проблему , а потом пыхтят решают ее... всё о народе пекутся .
Гость
22 февраля 2017, 08:48
А около заводов приборы по измерению выбросов ставить не пробовали? Около Мечел Кокса например?
Гость
22 февраля 2017, 09:53
Натуральный фарс. Запрет большегрузов. А ЧЭМК, ЧМК и Цинковый?
Гость
22 февраля 2017, 11:19
А ещё приборы по замеру ОТКАТОВ в карманы тем - кто гадит нам в воздух!
Гость
21 февраля 2017, 22:31
А скажите что такое центр города? В городе все маршрутки дизельные практически, автобусы дизельные , и малый транспорт , которым вы планируете перегружать и доставлять в город содержимое с большегрузов дизеля или на газу который пахнет далеко не розами . Короче те же яйца, только в другой руке. А как сократить количество и продолжительность пробок ? Метро пороете? Сотрясли в очередной раз воздух фразами,заседание провели,обязательств на себя взяли, а в итоге шумит дымит родной завод!!!!
Гость
21 февраля 2017, 22:58
Значит снова на экологически чистые пропановые казели перейдут)
Гость
22 февраля 2017, 08:12
Да, на метро они заявились, давайте, говорят 60 лярдов, и будет у вас метро (может быть).
Гость
22 февраля 2017, 01:56
Это капля в море. Директоров предприятий нужно нагибать...как минимум. А если совсем по уму, то выносить заводы за черту города. Но это уже из фантастики.
Гость
22 февраля 2017, 06:54
Нет тут ни -какой фантастики, все можно сделать, если захотеть
Гость
21 февраля 2017, 23:10
не смешите людей. вот когда вы начнете подметать с дорог грязь с химией , вот тут дизельный грузовичок пуком покажется. с ужасом жду дуновения легкого весеннего ветерка ...
Гость
21 февраля 2017, 23:52
Живем в такое время, когда властьимущие, даже уже не держат народ за дураков, для них мы просто не существуем. Ага в Челябинске, в городе, где сотни промышленных предприятий, воздух загрязняют машинки-вот это доложит Дубровский Путину, и он его услышит и согласится с этой ахинеей. Путин будет слушать только своих ставленников. Решать проблемы со смогом , эта власть, для которой челябинск-дойная корова-не будет.
Гость
22 февраля 2017, 08:08
А что все разговоры про центр города? Наверное там слуги народа заседают а весь остальной город с окрестностями ИХ не волнует .
Гость
22 февраля 2017, 10:59
ЧЭМК будет дымить,а наказывать будут за дым из выхлопной трубы автомобилей. как всегда у нас, нашли крайнего,а не виноватого.