RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Проверка оптом: южноуральские инспекторы ДПС ловят пьяных водителей в живой коридор

21 февраля 2017, 07:15
Гость
21 февраля 2017, 08:06
Очень эффективно проводить такое мероприятие в 4 часа, ага. Если бы ближе к ночи построили свой коридор, показатели точно были другими
Гость
21 февраля 2017, 12:11
А НОЧЬЮ ОПАСНО, МОГУТ СБИТЬ И НА КАМЕРЕ НЕ ТАК ЭФФЕКТНО БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ, ДЛЯ ОТЧЕТА С МОСКВУ ...
Гость
21 февраля 2017, 08:25
мне кажется эффективней на труда около максимильянса в ночь с сб на вс
Гость
21 февраля 2017, 11:26
на Елькина ДПС возле пешеходника устроили засаду с подставой. Перед пешеходником, который сразу за поворотом, в 3х метрах перед ним стоит тонированный джип, из-за него под авто выпрыгивает парень. Сразу за пешеходным переходом стоит ДПС и штрафует якобы за не пропуск пешехода, хотя оттормозиться успели, пешеход не изменил ни траектории ни скорости. И вижу их там уже не первый раз. Автолюбители, имейте ввиду.
Гость
21 февраля 2017, 16:05
Снимай на телефон и пиши в прокуратуру! Не ленись, пиши по любому поводу. Результата не будет, но кровь легаши друг другу посворачивают. И взятки брать время меньше будет. Система недееспособна, вся, все ветви. Надо до них это "донести"! СНИМАЙ И ПИШИ...
Гость
21 февраля 2017, 08:00
Показуха, в городе есть ряд злачных мест откуда систематически разъезжается выпивший народ , и ехать им не так далеко , два три квартала. А эти пятничные парады делаются для отчетов в Москву, и имеют не высокую эффективность.
21 февраля 2017, 10:08
Конечно показуха! Аж две статьи на одну тему выдали
Гость
21 февраля 2017, 09:13
Останавливают не часто, сразу достаю документы, даже ни разу не спрашивал причину остановки (а зачем под шкуру лезть? может инспектору показалось что я пьяный или еще чего), вежливо и корректно отвечаю на вопросы, в итоге остановка ВСЕГДА 1 -1,5 минуты, ну максимум на 3 минуты (это если номера протирать заставят). Если с ними по человечески, то и они нормально относятся. А как еще из потока выявлять алканавтов? едет тачка, окна бликуют, или грязные, водилу не видно, что еще делать? останавливать и наугад ловить. Это их работа пьяных ловить, а из за всяких умников, которые начинают: "а причина остановки", "а проверка только на стационарном посту" - слышите, они ваши семьи от алконавтов спасают. Лично я ЗА подобного рода мероприятия, и ЗА то, чтоб они были на постоянной основе. И может тогда станет меньше алкашей за рулем, когда заберут их тачку на штраф стоянку, а денег забрать не будет. Вспомните последние случаи - с пьянью.
Гость
21 февраля 2017, 11:01
Помним последний случай! возле ЮУрГУ сбили девушек и в репортаже Гаи номер крузера показали а белого мерса нет.Простые люди в основном дисциплинированные.И страдают в итоге от недоверия простые люди.Будет пьянь в погонах или с кожанным креслом и гайцы лапки поднимут вверх.Власти или те же гайцы,что не видят ужасного дорожного полотна?А что то суды не завалены жалобами и заявлениями о возмещении ущерба колёсным дискам.Не понятно с кем борются.Самая большая трагедия,это сбитый пешеход и они гибнут не от пьяных водителей.Вот с кем в первую очередь надо бороться.Я тоже против пьянства и если увижу пьяного за рулем,молчать не буду,приму меры,но уверен,что есть большее зло,на что требуется консолидация сил,это организация пешеходных переходов.Лично я против того,чтоб меня каждый раз без причины проверяли.Для примера:Идет здоровяк и дистрофик и уличная шпана докапывается к слабому.Так и к нам,учитывая что в европе вообще никто не останавливает,а нас получается на каждом углу,мы слабые.
21 февраля 2017, 11:09
Прогиб засчитан. Следующий!
Гость
21 февраля 2017, 11:26
аналогично поступаю, поддерживаю
Гость
21 февраля 2017, 07:22
какая эффективная схема, пока не попадется пьяный в доску и не собьет разом всех инспекторов
Гость
21 февраля 2017, 12:51
А почему должен попасться пьяный в доску и всех инспекторов сбить? На чем основаны Ваши предположения? Или Вы просто привыкли говорить и писать, не думая?
Гость
21 февраля 2017, 16:57
Гость
21 февраля 2017, 12:51
А почему должен попасться пьяный в доску и всех инспекторов сбить? На чем основаны Ваши предположения? Или Вы просто привыкли говорить и писать, не думая?
А потому что мысль МАТЕРИАЛЬНА!!! Они же там пьяных ловят. Хочу!Хочу!Хочу!Хочу!Хочу! Чтобы пьяный, на камазе, без тормозов... Алкашу всего 9 лет поселения, а город от 30 гадов очищен!!!
Гость
21 февраля 2017, 17:29
Гость
21 февраля 2017, 16:57
А потому что мысль МАТЕРИАЛЬНА!!! Они же там пьяных ловят. Хочу!Хочу!Хочу!Хочу!Хочу! Чтобы пьяный, на камазе, без тормозов... Алкашу всего 9 лет поселения, а город от 30 гадов очищен!!!
От души сказано! Браво.
Гость
21 февраля 2017, 13:17
Судя по комментариям, люди понимают, что этот "рейд" унижает их достоинство. Впрочем, чего удивляться. Власти относятся к гражданам как к детям малым: нельзя выбирать, нельзя договариваться - всё только через госструктуры. Благодаря выстроенным отношениям "ответственный начальник - дитё неразумное" власть только и удерживается. Ибо по факту её столько не нужно.
Гость
21 февраля 2017, 13:59
Как раз наблюдал этот самый рейд.. После платины в сторону ул.Чечерина образовалась пробка, а не доезжая до рейда ГИБДД метров 200 в левом ряду было ДТП из трех авто и всем сотрудникам этого самого ГБДД пофигу, они в 16:часов с копейками пьяных ловят( сплошная показуха) все занятые..
Гость
21 февраля 2017, 15:42
Уважаемая Марина Фомина, приглашаю Вас в Архив ГИБДД, ул.Гагарина 41. Для получения справки о ДТП для страховой компании нужно отстоять очередь как в мавзолее-сфотографируйте очередь. Почему на миллионный город оставили ОДИН архив, который работает несколько часов в неделю? Кто дал право так издеваться над Челябинскими водителями? Все специально отпрашиваются с работы чтоб получить "заветный" документ. Неужели все сотрудники в это время на дороге ловят пьяных водителей? Сделайте Архивы ГАИ во всех районах, выдавайте документы постоянно в течении рабочей недели!
Гость
21 февраля 2017, 16:28
И ,че у них у каждого алкотестер со свежими трубками и по паре понятых ,какое-то стадо на дороге получается,машущее руками.
Гость
21 февраля 2017, 08:02
Нашли место для рейда. По промзонам прошлись бы.
Гость
21 февраля 2017, 12:05
Акты на дорожное покрытие точнее его отсутствие лучше бы составлялись!!!
Гость
21 февраля 2017, 16:10
Администрация запретила. И суды "рубят" такие дела по их поручению. Вот так "гарант" следит за независимостью ветвей власти...
Гость
21 февраля 2017, 14:00
Бесполезная акция от ГИБДД. Перекрыли два участка, а по остальному городу катайся сколько влезет. По грязным номерам. А в городе разве дороги мыть начали? Перед выездом помыл передний бампер и оба номера. Через пару километров можно снова все мыть.
Гость
21 февраля 2017, 19:12
Показуха. В двух местах стоит штук 15 нарядов ГАИ, которые могли бы по всему городу обеспечивать БДД, оформлять ДТП и пр., т.е. осуществлять свои прямые обязанности. Толку в такой беспорядочной остановке - ноль без палочки. Сколько они там выявили нарушителей? 5 из 1700? Это даже не пол-процента. В обычный день без рейда статистика гораздо лучше, потому что останавливают только тех, кто реально нарушает, или едет подозрительно. Такими темпами, боюсь, начнут до аптечек докапываться, знаков аварийной остановки, глубине протектора, что, в общем, конечно, правильно, но все-таки не стоит масштабных рейдов с загоном всех и каждого на пит-стоп, прошу прощения, в стойло. Правильно кто-то сказал - пусть идут на перекрестки, где долго красный горит, и проверяют доки, вместо цыган, "инвалидов" и прочих попрошаек. Всяко эффективнее и ненапряжнее для водителей, которые ни в чем не виноваты, и которых вообще-то таким образом без каких-либо причин останавливать противозаконно.
Гость
21 февраля 2017, 08:23
А что, проверка проводилась прямо по-закону? То есть водителя отстраняли от управления транспортным средством, так как есть признаки алкогольного опьянения, в присутствии двух понятых? Всех кто тут поехал? Или "ты чё самый умный? дуй в трубку пока я добрый!" Быдляцкая страна. Бедная, задрюченная донельзя. Самое главное - лучше Европы и Америки живём, там ведь гомосексуалы и детей отбирают!
Гость
21 февраля 2017, 09:06
Вы здоровы вообще? Читать умеете? 1,5 минуты проверка. Или Вам по душе "незадрюкано" и демократично ждать пока пьяное животное за рулем снесет Вас? Не дай Бог
Гость
21 февраля 2017, 10:05
Гость
21 февраля 2017, 09:06
Вы здоровы вообще? Читать умеете? 1,5 минуты проверка. Или Вам по душе "незадрюкано" и демократично ждать пока пьяное животное за рулем снесет Вас? Не дай Бог
Вы знаете, да. Хотелось бы незадрюкано и демократично. Какая-то унизительная процедура. Но, главное, все рады! Правда?
Гость
21 февраля 2017, 10:57
Гость
21 февраля 2017, 10:05
Вы знаете, да. Хотелось бы незадрюкано и демократично. Какая-то унизительная процедура. Но, главное, все рады! Правда?
ну так данные процедуры давно используются в западных странах.Не слышали,нет?по сравнению с немцами,франзузами,русские через чур свободны....а ведь там демократия,а у нас?Закон и порядок никто не отменял,только на западе это воспринимается как должное...а в России начанают стонать,что вас бедных загнали в рабское государство.
Гость
21 февраля 2017, 09:39
Наблюдал такую картину около 16.00 возле Благодатово, стоит толпа сотрудников и автомобилистов, а в ста метрах от этого цирка стоит 3 машины на светофоре, случилась авария, и ни одной живой души из числа сотрудников, скопилась пробка, люди ждут, а у нас ОБКАТКА! Все по нашему, РОССИЯ!!!
Гость
21 февраля 2017, 10:31
Инспектор может попросить предъявить показать, что находится в бардачке, а не досматривать только в присутствии понятых и под протокол. Явное нарушение
Гость
21 февраля 2017, 11:24
Он даже попросить не может! У ниго как организация называется? Каким образом содержимое бардачка сказывается на БДД?
Гость
21 февраля 2017, 12:42
Гость
21 февраля 2017, 11:24
Он даже попросить не может! У ниго как организация называется? Каким образом содержимое бардачка сказывается на БДД?
есть и такие "умные" начитаются в интернете советов и начинают права качать, потом когда договорятся, что руки крутить начинают, жалуются на произвол. Не показал бардачок есть, что скрывать, значит на полный досмотр, чтобы день потерял из-за своей принципиальности. Трудно понять? если спрашивают, то есть ориентировка, подозрения, оперативные мероприятия и т.д. для нашего же блага, зачем корчить из себя непонятно что
Гость
21 февраля 2017, 13:44
Гость
21 февраля 2017, 12:42
есть и такие "умные" начитаются в интернете советов и начинают права качать, потом когда договорятся, что руки крутить начинают, жалуются на произвол. Не показал бардачок есть, что скрывать, значит на полный досмотр, чтобы день потерял из-за своей принципиальности. Трудно понять? если спрашивают, то есть ориентировка, подозрения, оперативные мероприятия и т.д. для нашего же блага, зачем корчить из себя непонятно что
За что так людей не любите?
Гость
21 февраля 2017, 12:35
облава как во времена гитлера на оккупиров. территориях. дожили. ну надо же бездельникам чем-то заниматься.
Гость
21 февраля 2017, 15:50
офигеть... сами роются в чужих машинах. понятых не наблюдается
Гость
22 февраля 2017, 09:36
Сегодня, 22.02.2017, операция "НОЧЬ". Опять будет тоже самое.
Гость
21 февраля 2017, 08:27
Еще бы мероприятие провели "пьяный гаишник" тогда бы вообще красота была)))
Гость
21 февраля 2017, 09:09
Тогда и "пьяный чиновник" и "не ворующая администрация" не "выполняющие свой обязанности гос структуры"
Гость
21 февраля 2017, 11:03
Гость
21 февраля 2017, 09:09
Тогда и "пьяный чиновник" и "не ворующая администрация" не "выполняющие свой обязанности гос структуры"
Думаешь чиновников не проверяют, нормальным гайцам пофиг чиновник ты или нет. И слово "чиновник" понятие растяжимое... Мероприятия не ворующая администрация и гос структуры не в ходит в компетенцию ГИБДД.
Гость
21 февраля 2017, 11:38
Особенно пьяный мэр.
Гость
21 февраля 2017, 08:11
На первом фото похоже сам сотрудник, не совсем трезв)))
Гость
21 февраля 2017, 09:07
ну выпил немного, для сугрева
Гость
21 февраля 2017, 11:04
им можно))
Гость
21 февраля 2017, 08:23
В воскресение с утра клев хороший был бы !
Гость
21 февраля 2017, 17:18
Дык у господ выходной, в пятницу вечером половине города кровь свернуть - другое дело...
Гость
21 февраля 2017, 07:44
Да это же прорыв
21 февраля 2017, 09:34
Нужно ловить таким способом после 01:00 в ночь с пятницы на субботу и близь развлекательных мест, типа "Галактики" на Комсомольском пр-те.
Гость
21 февраля 2017, 10:11
Вот когда кровь будут брать на алкоголь у водителя , вот тогда действительно будет прорыв. Постоянно за рулем? не пей совсем. Привык ужинать пивом? Хорош себя гасить, отвыкай, ты же на многое способен. А если двигаться как все, счастлив точно не будешь, просто зароешься ещё глубже. Выздоравливай, пусть бухают другие.
Гость
21 февраля 2017, 12:34
Гость
21 февраля 2017, 10:11
Вот когда кровь будут брать на алкоголь у водителя , вот тогда действительно будет прорыв. Постоянно за рулем? не пей совсем. Привык ужинать пивом? Хорош себя гасить, отвыкай, ты же на многое способен. А если двигаться как все, счастлив точно не будешь, просто зароешься ещё глубже. Выздоравливай, пусть бухают другие.
массовый забор крови? Отличная идея! А дальше массовый забор спермы - для проверки на причастность к преступлениям на сексуальной почве. Ну, может каким бездетным сгодится потом - ведь благое же дело! Что дальше? Массовый забор почек?
Гость
21 февраля 2017, 08:28
Молодцы и почаще. А вы 74ру пишите о таких мероприятиях, а не стопхам пиарте
21 февраля 2017, 09:42
Все правильно, только нужно ловить глубокой ночью, после 00 часов, тогда количество пьяных будет больше, и самое главное - эти "ночные пьяные выходного дня" значительно опаснее для нашего общества, чем выпившие, пойманные днем. Ну менталитет у нашего общества неправильный!!!! Вы попробуйте не выпить на ритуальном мероприятии??? А если этот "задержанный днем" - всего лишь 20 граммов пригубил на ритуальном обеде 40-дневной даты за 3 часа до рейда !!!! Вот почему я написал, что "задержанные днем" могут оказаться менее опасны, чем "ночные пьяные выходного дня".
Гость
21 февраля 2017, 19:51
Шикарное рассуждение ! Знаешь, что садится за руль , но хоть 20 грамм , но выпью ,для запаха рот испоганю!
Гость
21 февраля 2017, 10:01
Пушистый агрессор - симпатяга ))
Гость
21 февраля 2017, 17:22
Там 20 агрессоров, все уроды...
Гость
21 февраля 2017, 11:37
Лично я за, пусть всех пьяниц в тюрьму сажают сразу на 30 суток без отбирания прав и тд, на первый раз, а на второй минимум полгода. но первое если вы алкошню ищите зачем вам документы? это фетишизм какой то, остановил посмотрел принюхался все нормуль, счастливого пути, зачем им мои права ? вот что бесит и начинают выискивать. Досмотр и шмон для них одно и тоже, двери открыли в багажник посмотрели ничего не нашли гуляй, нет своими грязными рученьками и в бардочек и вытаскивай все им из багажника и поехало, 1 раз мне попался нормальный, который знал процедуру, а сколько меня раз пытались заставить колесо вытащить, один даже по 19,3 оформил, правда проиграл в суде. Они не знают досихпор, чем осмотр, досмотр и обыск отличаются, а как они рассказывают что протокол для личного досмотра не надо это все вместе с ТС. 90% процентов там случайные люди и несмотря на высшее юридическое, такое чувство, что образование 3 класса, полное отсутствие уважения к людям, для которых они там "ЕСТЬ"
Гость
21 февраля 2017, 12:46
зачем инспектору мои права? действительно ))) какой же бред пишут Не останавливайтесь проезжайте мимо, тараньте, чего они лезут то
Гость
21 февраля 2017, 12:32
Это вообще законно?
Гость
21 февраля 2017, 16:12
Абсолютно НЕТ!!! Но кого это волнует, ведь одобрямское быдло в восторге...
Гость
21 февраля 2017, 12:41
показуха для чинушей да и только.
Гость
21 февраля 2017, 19:13
Ну и по поводу того, что это и в западных странах есть: в западных странах, как и в любых других, есть и хорошее, и плохое. Почему-то мы в основном заимствуем плохое, а хорошее если и возьмем, то изуродуем так, что лучше бы и не трогали.
Гость
21 февраля 2017, 20:56
На какой-то французский опыт ссылаются. Не знаю. За три года жизни во Франции никогда такого не видел. В Италии только один раз видел рейд полиции страдале - так там только за превышение скорости останавливали, да и то не на автостраде.
Гость
22 февраля 2017, 01:03
ПОКАЗУХА
Гость
21 февраля 2017, 09:12
Все "умные пьяные" , заметив живой коридор, сворачивали на Шершневскую и спокойно объезжали все это дело))) P.S. это так, для размышления.....
Гость
21 февраля 2017, 09:28
очень умно с учетом что там тоже экипаж стоял, пытался выехать из благодатова влево, там стояли
Гость
21 февраля 2017, 09:39
Гость
21 февраля 2017, 09:28
очень умно с учетом что там тоже экипаж стоял, пытался выехать из благодатова влево, там стояли
Ты и есть "умный пьяный"?
Гость
21 февраля 2017, 07:56
Все правильно, так и надо с синими водятлами. Главное чтоб без коррупции...
Гость
21 февраля 2017, 11:26
какая каркпция, попробуй прокормить сразу столько ))))
Гость
22 февраля 2017, 19:02
Гость
21 февраля 2017, 11:26
какая каркпция, попробуй прокормить сразу столько ))))
А как же тонировка- это не коррупция...? как ездят
Гость
21 февраля 2017, 07:47
Ужас!Как же плохо думают о нас в гибдд!Вот такие точки роста придумали.Методы северной кореи.По сей день наверное жалеют,что посты дпс отменили.Эти манипуляции могли бы проводить на перекрестке под красный и никому не мешать.Скоро видимо выходя из подъезда будем предъявлять к осмотру мягкие половинки.
Гость
21 февраля 2017, 09:40
Ерунду пишите!
Гость
21 февраля 2017, 11:16
видите, как вас заминусовали. Ну не хотим мы на перекрестке под красный чтобы не мешать. Нам нужно, чтобы нас демонстративно поставили в ряд, блокировали, демонстративно нагнули! Ого-го!! Можно еще дальше пойти! Блокировать магазин и проверить всем сумки. Или сдать биоматериал - чтобы доказать, что ты не серийный маньяк. Мерзость какая-то....
Гость
21 февраля 2017, 11:20
Еще и на права заставляют учиться, пошел купил поехал, правда же? муштра какая-то
Гость
21 февраля 2017, 13:08
А разве досмотр и осмотр не делаются в присутствие 2 панетых и при этом состовляется бумага? Это же не закона... Вот вам и рейд.
Гость
21 февраля 2017, 14:00
согласен с вами
Гость
21 февраля 2017, 13:19
При продувке у гаишников всегда требуйте чистую трубку, а не ту которую он предлагает вам. Он обязан именно в вашем присутствии вскрыть индивидуальную упаковку и установить чистую трубку. На мой вопрос для чего он предлагает мне дунуть в уже использованную раннее трубку инспектор ответил, что чистых трубок у них мало и они только под протокол используются. После нескольких таких встреч инспекторы горгибдд перестали меня продувать.
21 февраля 2017, 16:46
Добавлю: при вас распаковать и вставить в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ прибор. После включения прибор сделает контрольный продув и покажет "0". ПОсле этого можно дуть
Гость
21 февраля 2017, 08:12
мало нам пробок !!!!!! пока какой нибудь чайник не совершит при этой остановке массовое ДТП так и будут тормозить !!!!!!!
Гость
21 февраля 2017, 09:04
Может еще и светофоры убрать и знаки с ограничениями скорости, мешают же
Гость
21 февраля 2017, 17:13
Гость
21 февраля 2017, 09:04
Может еще и светофоры убрать и знаки с ограничениями скорости, мешают же
Ну ради ЮУрГУшного дяди на лексусе убрали ведь, хотя бы с записи и из материалов дела...
Гость
21 февраля 2017, 10:43
Очередное шоу от доблестной полиции.
Гость
21 февраля 2017, 11:10
Обочина не чищена! Да в этом злополучном месте только пьяному и жить,а как протрезвеешь,то сразу переехать захочется или подумаешь,а нафига тебя мама тут родила.
Гость
21 февраля 2017, 11:20
господи опять велосипед изобрели (((
Гость
21 февраля 2017, 12:02
а как вам это??? эвакуация без присутствия сотрудника ДПС? https://youtu.be/L6n-qxU3DCo просто бизнес-ничего лишнего?
Гость
21 февраля 2017, 12:36
Если ты молод и едешь на 9-ке то тебя обязательно прошманают и ещё повесят что нибудь за незнание законов!!!! Или врач этот из другого города(страны)!! А грубо ответишь на их дерзость точно попал!!!
Гость
22 февраля 2017, 01:49
току то нащли место для показухи надопрям один выез в город и вьезд
Гость
23 февраля 2017, 14:30
Те,кто говорят "так и надо" "наканецта" А ничё,что КПД составил 0,1%((2/1700)*100)? Отлавливать надо Но не с такими потерями Да и поймали они,похоже,каких-то квасников,с отклонением от нормы в 0,0000001 промилю,действительно пьяный устроил бы там спектакль с парочкой "поломанных" колёсами ГАИшников Капец какой-то
Гость
21 февраля 2017, 11:20
"первичную проверку на алкоголь"- это что такое, назовите документ по которому соблюдается выполнение? "мобильная наркология" -это средство развода водителя на деньги путем публичного и нет унижения, особенно популярно у соседей в Башкирии. Под видом отлова пьяных, проходит розыск куда более серьезных деяний. Как например, криво посмотрел и на те обыск- всегда отказывайтесь быть понятыми! А основная задача у них- получить премию в 50тыщ за поимку опасного гражданина, отсюда такое рвение и рейды.
Гость
21 февраля 2017, 12:05
да и вообще зачем нам полиция, да? сами все знаем и умеем
Гость
21 февраля 2017, 18:05
Гость
21 февраля 2017, 12:05
да и вообще зачем нам полиция, да? сами все знаем и умеем
Ну да, такая как сейчас, НЕ НУЖНА!!!
Гость
21 февраля 2017, 14:13
Нарвутся на грамотного юриста вот тогда вся показуха слетит сразу, какие то убогие рейды среди недели а кто вообще дал указание досмотр без понятых это незаконно.
21 февраля 2017, 15:20
Щас можно без понятых, на камеру все писаться должно
Гость
21 февраля 2017, 17:45
коридоры администрации, зсо и в прочие богодельни такие рейды)))) , с проверкой документации и досмотром личного имущества. А и провести проверки в самом управлении ГБДД, с целью выявления коррупции, а она там цветёт и пахнет :) ан нет !) мы как обычно на простом народе показушно отыграемся ) типа работаем :) ай молодцы !
Гость
21 февраля 2017, 08:58
Читаешь вас, господа комментаторы , и диву даешься. Всё то вы знаете, где ловить ,как ловить где показуха, где нет и какой рейд эффективен а какой нет . Нет ГИБДД на дороге-они по кустам прячутся, вылавливают это показуха!Свою работу бы так каждый делал, может быть вы бы сами и не говорили ,что в России ничего делать не могут. Стоял и я в этой "ловушке", реально прошло минуты две. Разговорился с сотрудником, у них это первый рейд ,отрабатывают схему. Мне не трудно мин потратить. Такое видел сам в Финляндии(любителям говорить, что там умеют работать),эффективно говорят,да и инспектора уже не подкупишь(у нас) при таком количестве народа и инспекторов, точно с дороги "уберут" ,а не сунет 10-20 тыс. инспектору и дальше пьяным ездить.
Гость
21 февраля 2017, 13:21
а почему бы нам не знать?Вы наверное окружающих недоумками считаете!Люди в основном умные,порядочные,образованные.И могут отличить жизнь в Чехии и в северной кореи от жизни в России.Если мы стремимся к кореи,то правильно всё делаем,а если к европе,то надо меняться.
Гость
21 февраля 2017, 13:54
Гость
21 февраля 2017, 13:21
а почему бы нам не знать?Вы наверное окружающих недоумками считаете!Люди в основном умные,порядочные,образованные.И могут отличить жизнь в Чехии и в северной кореи от жизни в России.Если мы стремимся к кореи,то правильно всё делаем,а если к европе,то надо меняться.
Для тех кто в танке. В Европе так и делают. Или пардон, Вы в Северную Корею хотите уклон. Насчет образованности , названия стран пишутся с большой буквы. Будьте профи в своём деле, а кто-то в своем, тогда и всем хорошо будет.
Гость
21 февраля 2017, 15:42
Гость
21 февраля 2017, 13:54
Для тех кто в танке. В Европе так и делают. Или пардон, Вы в Северную Корею хотите уклон. Насчет образованности , названия стран пишутся с большой буквы. Будьте профи в своём деле, а кто-то в своем, тогда и всем хорошо будет.
Так и делай з.п. как в европе! Ориентируйся на Эритрею или Эфиопию, смотри как там делают, пока с уровнем жизни вопрос не решишь в европейском ключе. Как г какое, так тут же одобрямские возгласы "в европе так", а как что хорошего перенять, так "у нас же быдло одно, так не получится".