перейти к публикации
42 комментария к публикации

В Магнитогорске автомобиль прямо на ходу сбросило ветром с дороги

21 февраля 2017, 09:26
Гость
21 февраля 2017, 10:45
Люди, которые бежали на помощь, спасибо Вам, есть надежда ещё на неравнодушных. Я думала уже всё, нет таких...
Гость
21 февраля 2017, 12:32
Да, народ хоть и злой, суровый, но в беде, на дороге-то точно, всегда остановятся, помогут! Молодцы!!!
21 февраля 2017, 11:45
Радует, что столько желающих помочь, неравнодушных людей, СПАСИБО, что Вы есть.
Гость
21 февраля 2017, 10:03
Так там открытое пространство,метёт не хило
Гость
21 февраля 2017, 11:16
Уважаемые автолюбители , помогая друг другу не забываем о безопасности на проезжей части.Включайте аварийную сигнализацию при экстренных ситуациях на дороге.Всем удачи на дорогах !
Гость
21 февраля 2017, 10:21
да ну. не справился с управлением и вылетел с дороги. а то типо машину сдуло, а людей которые побежали помогать не сдувает
Гость
21 февраля 2017, 10:34
Вероятно вы в такую погоду не ездили по уралу.. Сдувает еще как, меня однажды сдуло на скорости 60 км в час, на зимней резине, на седане
Гость
21 февраля 2017, 15:06
Гость
21 февраля 2017, 10:34
Вероятно вы в такую погоду не ездили по уралу.. Сдувает еще как, меня однажды сдуло на скорости 60 км в час, на зимней резине, на седане
Так почему других-то не сдувает? Единичный порыв ветра? Так слабовато как-то с погодцей на Уралах, не находите?
Гость
21 февраля 2017, 15:50
Гость
21 февраля 2017, 15:06
Так почему других-то не сдувает? Единичный порыв ветра? Так слабовато как-то с погодцей на Уралах, не находите?
гугли "парусность"...
Гость
21 февраля 2017, 10:57
Только на выходных показывали по ящику, как действовать, если авто под сильный порыв ветра попал, но мало кто это знает и умеет
Гость
21 февраля 2017, 10:10
Интересно, а такой "улёт" это страховой случай?
Гость
21 февраля 2017, 14:39
Если есть КАСКО и в полисе прописана страховка от форсмажора подобного рода, и соблюдена куча всяких условностей, то ДА.
Гость
21 февраля 2017, 10:28
Зад-сь слушать Магнитогорск и там и сям , самим не надоело писать на 74 ? У нас что других городов нет что ли в Челябинске ? Я расцениваю это только неуважение к Челябинской области и как раз таки раздувают вражду , или вы хотите угодить Дубровскому ? погоду на каналах начинают с Магнитогорска ? Что случилось или нам объяснят что это первая буква алфавита ?
Гость
21 февраля 2017, 11:33
Не нагнетайте обстановку. Магнитогорск - такой же город Челябинской области, как и другие. Думаете магнитогорцам сладко приходится? Или они очень рады этому губернатору? Их также никто не спрашивал, как и нас. При прогнозе погоды Челябинск, как областной центр, ВСЕГДА указывается последним.
Гость
21 февраля 2017, 11:41
Странный способ угодить Дубровскому - про Магнитку новости в основном о суицидниках, да о мамашах, убивающих своих детей. Странный комплимент в его адрес...
21 февраля 2017, 12:51
Хорошо.. А как вам Магнитогорская область или вот так Магнитогорск - столица Южного Урала ?
Гость
21 февраля 2017, 10:04
Меньше всего парусность у седанов, даже приора бы не перевернулась
Гость
21 февраля 2017, 13:03
камаз тоже бы не перевернулся, он сам кого хочет перевертнет))))
Гость
21 февраля 2017, 11:16
интеррресно... мультивэн значит сдуло... а газель почему тогда не сдуло? что-то здесь не так...
Гость
21 февраля 2017, 10:07
в смысле доставали? перевернули вроде..
Гость
21 февраля 2017, 10:46
Видно что машина поехала, повернула а не сдуло, придумали тоже. Когда сдувает там уносит со скоростью ветра быстро, а тут поехала и поехала, см.на полном экране.
Гость
21 февраля 2017, 11:13
Там весу тонны полторы. Голову включи со скоростью ветра. Там даже летом иногда подруливать приходится и скорость сбрасывать чтоб не сдуло. Следующий участок за Буранным, но там дорога двухполосная и кювета такого нет.
Гость
22 февраля 2017, 09:28
Гость
21 февраля 2017, 11:13
Там весу тонны полторы. Голову включи со скоростью ветра. Там даже летом иногда подруливать приходится и скорость сбрасывать чтоб не сдуло. Следующий участок за Буранным, но там дорога двухполосная и кювета такого нет.
Надо руль крепче держать а не смс писать за рулём и в оба смотреть, а то щипанул обочину и завыл что сдуло. дул бы ветер так людей бы сдувало и снег бы с дороги его бы небыло, придумали ))) под 45градусов углом машины не сдувает, см.видео, это обочина ...
Гость
21 февраля 2017, 12:06
клювом нечего щелкать!!! другие едут нормально, и тазики среди них- а их то на раз два сдувает ))) знаю езжу )))
Гость
21 февраля 2017, 11:36
такой бред для школьников, сдуло)))))))))) никого не сдувает из вереницы авто, а коварный ветер сдул только его) Может все таки прокладочка какая прохудилась?
Гость
21 февраля 2017, 12:29
про силу, равную давлению ветра помноженную на площадь давления школота не слыхивала видать
Гость
21 февраля 2017, 14:36
Гость
21 февраля 2017, 12:29
про силу, равную давлению ветра помноженную на площадь давления школота не слыхивала видать
А на остальные авто какая-то другая сила действует? Или площадь у них сильно больше?
Гость
21 февраля 2017, 14:38
Гость
21 февраля 2017, 12:29
про силу, равную давлению ветра помноженную на площадь давления школота не слыхивала видать
И да... У улетевшего за 50 метров ранее китайского внедорожника были хуже показатели, чем у мультивена?
Гость
21 февраля 2017, 13:38
Да ладно, никого не сдуло , а его сдуло. Ездить не умеет вот и весь расклад, скоре всего ципанул абочину, растерялся и привет !
Гость
21 февраля 2017, 09:57
Любители п.10.1, гже же вы? Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Гость
21 февраля 2017, 12:11
Так сиди дома в такую погоду.
Гость
21 февраля 2017, 12:31
так точно. Еще и руль при этом надо держать двумя руками а не двумя пальцами, как любят некоторые. Тогда и сдувать не будет. Сперва пижонят, потом на сильный ветер и на кривые дороги жалуются
Гость
21 февраля 2017, 10:57
Как утверждал водитель. Его занесло после сильного толчка ветром. Вот и понятие того что сдуло.
Гость
21 февраля 2017, 11:13
К счастью нет пострадавших
Гость
21 февраля 2017, 11:22
Да,от ветра ,воды,тянет так,как будто переднее колесо у заднеприводного авто лопнуло.Меня не сносило,но попытки были.Степная местность вообще опасная,с дровами в багажнике надо ездить.
Гость
21 февраля 2017, 12:06
поземка так себе. не справился с управлением.
Гость
21 февраля 2017, 12:17
Даже на видео, какой то пр.д.рок пролетел под 120, видя что машины стоят, случилась авария.
Гость
21 февраля 2017, 13:06
На открытой местности очень мало шансов, что машину "сдует" с дороги. Наибольшая опасность при выезде из лесистой местности на открытое пространство. Вот в таких случаях, даже при небольшом ветре, машину может довольно сильно потянуть в бок. Еще вариант - разъезд на приличной скорости со встречной фурой и при наличии бокового ветра. В данном случае водитель просто не ожидал или не учел боковой ветер и потерял управление.
Гость
21 февраля 2017, 17:04
Да на нанос снежный он наехал, его и закрутило
Гость
21 февраля 2017, 19:32
не надо гонять!!!! А то улетел в кювет и кричит- меня сдуло.... дальше без мата не могу
21 февраля 2017, 11:41
Лапшу на уши вешает для выплаты страховки что ли? Нормальный ветер, никого не сдувает, вранью на видео в общем