RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Челябинске стали реже продавать «квартиры-крошки»

27 февраля 2017, 14:30
Гость
27 февраля 2017, 16:44
Господа, зря вы хаете квартиры-студии. За отопление владельцы платят значительно меньше, чем обладатели больших площадей. Построить внутри квартиры перегородку из гипсокартона совсем не сложно (планируй как хочешь), такие квартиры проще обустроить, много товаров для компактного проживания предлагает ИКЕА. Понятное дело, что студия - лишь первый шаг для молодых к своему большому благоустроенному дому. Молодежь то мало времени дома проводит...поесть да поспать... Взять ту же Японию, например. Там студии очень популярны.
Гость
27 февраля 2017, 18:47
Кое-где и капсульные отели популярны, может тебе туда, любитель малых площадей? В лоток гадить научишься, лапой умываться...
Гость
27 февраля 2017, 19:19
В ИКЕЕ цены доступны для покупателей студий? Шкаф например за 680 тысяч рублей всего!
Гость
27 февраля 2017, 19:23
Студия студии рознь. Есть студии в 28 квадратов, а есть в 56. В 1 случае места очень мало, иногда даже перегородку нормальную не сделать. Во 2 сам Бог велел.
Гость
27 февраля 2017, 15:16
Ну а что хорошего? Открываешь входную дверь - перед тобой сразу кровать, сбоку от кровати унитазь, с другой стороны - недоеденный суп на плите - зато 2 лоджии!!!!! (ДОМИК ТЫКВЫ)....
Гость
27 февраля 2017, 15:36
Или 2 сан.узла! Да даже раздельный сан.узел в студии выглядит расточительностью драгоценных метров!
Гость
27 февраля 2017, 18:14
Не жили Вы в общаге коридорного типа. Не с чем сравнивать.
Гость
28 февраля 2017, 00:04
Гость
27 февраля 2017, 15:36
Или 2 сан.узла! Да даже раздельный сан.узел в студии выглядит расточительностью драгоценных метров!
А второй где? дыра в полу лоджии?
Гость
1 марта 2017, 10:51
Был я в студии не давно где Парковый-1 Там где магазин Проспект. В 16- этажном доме. Так скажу так: уж лучше старая Хрущека!!! Всего 30 кв.м это какое-то издевательство над людьми. Все на виду. Просто ужас!!! А ужас в том, что дом то вроде бы как элитный.
Гость
1 марта 2017, 12:31
Это от тотальной нищеты все эти студии.А подумать -кто виноват и что делать...
Гость
1 марта 2017, 14:36
Типа вам не нравятся путинки, а нравятся хрущевки???))))
Гость
27 февраля 2017, 15:17
Совсем видно дело плохо,если уже и студио-конурные метры не берут.
Гость
27 февраля 2017, 18:15
Кто сказал что не берут? Не внимательно читаете - НЕ ПРЕДЛАГАЮТ!!!
27 февраля 2017, 23:14
Гость
27 февраля 2017, 18:15
Кто сказал что не берут? Не внимательно читаете - НЕ ПРЕДЛАГАЮТ!!!
Смысл предлагать?
Гость
28 февраля 2017, 07:09
27 февраля 2017, 23:14
Смысл предлагать?
Конечно Вам нет смысла предлагать к продаже, то чего у Вас нет. Услуги рыэлторов давно не очень не востребованы.
Гость
27 февраля 2017, 15:33
Челябинск становится малопривлекательным местом для жизни - серость, постоянные НМУ и вонь, а также призрак Томинского ГОКа - все кто могут, потихоньку уезжают...
Гость
27 февраля 2017, 19:02
Вы всё уехать никак не можете , всё ноете и ноете !!!
Гость
27 февраля 2017, 20:06
Методичку смените а то заело как у попугая !
Гость
28 февраля 2017, 09:46
Гость
27 февраля 2017, 19:02
Вы всё уехать никак не можете , всё ноете и ноете !!!
бонусы на РЖД накопить не может чтоб бесплатный билет купить
Гость
27 февраля 2017, 23:36
В студии есть огромный минус ,если вы любите готовить все запахи впитываются в мебель и одежду, вытяжка не спасает и грязь уличная сразу в комнате,лучше 1.5- ку маленькую.
Гость
28 февраля 2017, 07:07
Но один плюс по сравнению с комнатой в общежитии - отдельный санузел, кухня, ..
Гость
28 февраля 2017, 07:45
Конечно лучше, но дороже, а ещё лучше отдельный дом на берегу тёплого моря и чтоб слуги его убирали и кто то оплачивал всё это.
Гость
28 февраля 2017, 14:53
Это смотря какая вытяжка (+вентиляция). Качественная вытяжка, которую регулярно обслуживают, такого не позволит. Учитывайте, что нужен и хороший приток воздуха в квартиру, чтобы вытяжка работала как следует. Ещё один выход - хорошая мультиварка (не исключая всё той-же вытяжки) частично может спасти положение. А вот про "уличную грязь сразу в комнате" не понял. В "не студии" грязь в комнату не через окно попадает?
Гость
27 февраля 2017, 15:15
первый болотно-курортный лай сити -это круто!!!по 2 часа в пробке,быдляк в соседях,никакой инфраструктуры в обозримом будущем!!!вэл ком !!!
Гость
27 февраля 2017, 19:38
нытик ты ничего негде не найдешь, если в индустриальном городе не пришолся ко двору то и нигде удачи не найдешь
Гость
27 февраля 2017, 20:13
Да, такого соседа как ты точно никто не хочет
Гость
27 февраля 2017, 20:21
видимо вы там никогда не были. все по рублевкам тусуетесь
Гость
28 февраля 2017, 10:33
И чего плохого в студии. ЖК Оникс (Виктория) студия 36 квадратов, из них 6 балкон. Я сейчас снимаю полуторку на против - 32 квадрата, из них 3 балкон. И в чем разница? 160 квадратов конечно лучше, но не у всех есть деньги даже на 2ку.
Гость
28 февраля 2017, 16:58
разница в том, что ЖК Оникс стоИт мёртво, даже к сетям не подключен, очередной долгострой
Гость
28 февраля 2017, 21:07
они вроде обанкротились!
Гость
1 марта 2017, 18:02
Так у нас обычно площади без балкона считают. А одному без разницы где жить.
Гость
27 февраля 2017, 20:08
Нытьё всё на чемоданах . Пятый год уезжают уехать не могут )))) Одни тупые вбросы !
Гость
28 февраля 2017, 07:40
Ну ты же тупо вбрасываешь, а от этого что-то поменялось?
Гость
27 февраля 2017, 20:38
Хочу себе студию, готовить в мультиварке или духовке можно, чтобы едой не воняло. Мебели и вещей минимум, если хламом не обрастать, то вполне можно жить, коммуналка опять же небольшая
Гость
27 февраля 2017, 21:27
Я в прошлом году тоже студию хотел. В этом году твёрдо решил, что буду хотеть новую машину. Столько всего можно хотеть, аж глаза разбегаются, жаль, что работа мешает и времени на это не хватает.
Гость
28 февраля 2017, 01:30
Гость
27 февраля 2017, 21:27
Я в прошлом году тоже студию хотел. В этом году твёрдо решил, что буду хотеть новую машину. Столько всего можно хотеть, аж глаза разбегаются, жаль, что работа мешает и времени на это не хватает.
Иронизируете? Очень редко возможности ищут желание, обычно наоборот.
Гость
28 февраля 2017, 14:15
Гость
28 февраля 2017, 01:30
Иронизируете? Очень редко возможности ищут желание, обычно наоборот.
Иногда, бывает, иронизирую. Даже по 2 раза за день случается. Но обычно просто хочу, без иронии.
Гость
27 февраля 2017, 19:36
Да, квартира- это поесть, поспать,отдохнуть, посмотреть фильмы.
Гость
27 февраля 2017, 15:03
"...к весне ситуация может измениться..." Крапивка, что-ли молодая подёть)? И жить людЯм леКШе станет)
Гость
27 февраля 2017, 15:14
Например, сдадут несколько десятков домов. Не торопятся со сдачей в ожидании окончания отопительного сезона - будет чуть по проще (дешевле) застройщикам.
Гость
27 февраля 2017, 15:55
Гость
27 февраля 2017, 15:14
Например, сдадут несколько десятков домов. Не торопятся со сдачей в ожидании окончания отопительного сезона - будет чуть по проще (дешевле) застройщикам.
Не обманывайте себя. Нормальные люди возле ГОКа теперь квартиры покупать не будут. Делаете ставку на ненормальных?
Гость
27 февраля 2017, 18:04
Гость
27 февраля 2017, 15:55
Не обманывайте себя. Нормальные люди возле ГОКа теперь квартиры покупать не будут. Делаете ставку на ненормальных?
Численность населения 2010 год -1122,8, 2011 год - 1131,1, 2012 год - 1143,4, далее 2013 год 1156,2, 2014 год -1169,4, 2015 год - 1183,3, 2016 год - 1191,9, на начало 2017 1 191 994 человека. Каждый год приезжает больше,чем уезжает, такова статистика, при этом умирает больше, чем рождается.
Гость
28 февраля 2017, 10:44
Ничего не имею против студий. Родня дочери после института купили 34м2 , человек счастлив. Как первое своё жильё очень даже хорошо. Для двоих да, как минимум, студия + спальня, для одного и студия подойдёт.
Гость
28 февраля 2017, 13:45
Как же вас быстро приучили к малому метражу,всё правильно комфорт для богатых, а нищим и так сойдет,конура в 20 метров и плошка похлебки. Не для такой жизни наши деды жили,строили Страну, воевали ,что бы нам досталось такое светлое будущее как сейчас.
Гость
28 февраля 2017, 15:01
Гость
28 февраля 2017, 13:45
Как же вас быстро приучили к малому метражу,всё правильно комфорт для богатых, а нищим и так сойдет,конура в 20 метров и плошка похлебки. Не для такой жизни наши деды жили,строили Страну, воевали ,что бы нам досталось такое светлое будущее как сейчас.
Так полуторка не лучше: сп*льня + жр*льня + с**льня. В студии просто первое и второе не разделены стеной. А богатые люди в частных домах предпочитают жить, на просторной территории с садом (лучше с парком), чтобы окна дома не упирались в окна соседа. Что поделать, если государственные "мужи" заботятся о своём кармане, а не о процветании страны. Дедам вечная память, конечно.
Гость
28 февраля 2017, 17:49
Гость
28 февраля 2017, 13:45
Как же вас быстро приучили к малому метражу,всё правильно комфорт для богатых, а нищим и так сойдет,конура в 20 метров и плошка похлебки. Не для такой жизни наши деды жили,строили Страну, воевали ,что бы нам досталось такое светлое будущее как сейчас.
При СССР я 10 лет простоял в очереди на жилье сначала в НИИ потом при смене работы в другой организации еще почти 10 лет, -забавно но очереди двигались в обратную сторону. Напомню при СССР норма 6 кв. метром на человека, мы жили в полуторке 19 кв. метров, втроем на очередь не ставили (1 метр лишний!) пока не родился второй ребенок.
Гость
28 февраля 2017, 08:50
Статья, продуманный маркетинговый ход риэлторов.Сами и ответы пишут,причем активно засели.На счет комментариев,согласен со многими и не надо обвинять людей в нытье,это не нытье,а жизнь.А молодому максимализму лучше подумать,посоветоваться с мудрыми людьми,нежели выставлять себя вершителями этого города,особенно риэлторам и тупым манагерам.
Гость
1 марта 2017, 09:13
Сколько читаю на этом сайте... у вас все плохие: губернатор, водители, врачи, милиция, продавцы,армия, манагеры... А вы сами, простите, кто? ;) не для меня а для себя ответьте, прям такой нужный, самый правильный человек в городе, но уверен о ваших хороших делах или нужной профессии никто ничего не слышал. Будьте проще. Не судите и не судимы будете ;) Я риэлтор, люди во мне нуждаются и я это вижу. Поверьте, помогаю и мне благодарны, поэтому советуют своим знакомым. Ваше ущербное мнение не мешает работать мне и другим сотням моих коллег. Такое мнение сложилось у вас или потому что "смотрели НТВ\одна бабка сказала" или свой опыт был, когда вам попался ленивый риэлтор. Так дело то не только в них, а в том, что вы не умеете выбирать исполнителей, вы скорее всего мелочились из-за пяти тысяч, и выбрали самого "дешевого". Ведь вы думали что обманули всех, но "не такие мы богатые, чтобы покупать дешевые вещи" ;) Удачи
Гость
27 февраля 2017, 15:34
Да и кому нужна недвижимость в мертвом городе. Все кто может уезжают, а такие квартирки проще сдать, чем продать))
Гость
27 февраля 2017, 18:18
Приму Вашу недвижимость в дар, помогу с выездом! Сколько раз писал не один не подарил... Может не такой уж и мёртвый город?!!
27 февраля 2017, 23:16
Гость
27 февраля 2017, 18:18
Приму Вашу недвижимость в дар, помогу с выездом! Сколько раз писал не один не подарил... Может не такой уж и мёртвый город?!!
В чем ваша помощь выражается? Поподробнее, пожалуйстаю
Гость
28 февраля 2017, 07:05
27 февраля 2017, 23:16
В чем ваша помощь выражается? Поподробнее, пожалуйстаю
Выкину старый хлам, сменю замки, ..
Гость
28 февраля 2017, 07:39
НМУ - это действительность города и + ГОК - возможное будущее и привлекательности жилью эти факторы совсем не добавляют.
Гость
28 февраля 2017, 10:22
Смените методичку уже надоело одно и тоже читать !
Гость
28 февраля 2017, 10:58
Это было понятно еще в 15 году... Квартиры-студии всегда продавались в последнюю очередь.
Гость
28 февраля 2017, 23:29
что за бред?;) они продаются какраз таки в первую очередь, по причине дешевизны, потому их и строят застройщики, чтоб побыстрее деньги срубить
Гость
1 марта 2017, 14:25
Пожил три месяца в новой студии 28 м2 в 18этажке. Снимал. Это ужас! Соседние квартиры такие же студии, т.е. соседи почти всегда тусются через стенку. В домах с двушками/трешками соседи то на кухне, то в спальне, то в зале. А тут соседи всё делают за стеной,сверху - едят, телек смотрят и "спят" громко, слышно было микроволновку и вибрирующий телефон!!! Так как в доме много таких мелкогабаритных квартир, то очень много съемщиков, гостей из очень средней азии, и откровенных алкашей которых видимо выселили из больших квартир. В подъезде всегда грязь, мусор, окна были с периодичностю раз в неделю, видел потому что лифты часто не работали, хоть дом и новый. Вобщем совет если увидите больше одной такой коморки 23-28м2 на этаже , а дом выше 5 этажей то бегите от таких "сладких" предложений подальше! Даже новые дома с такими коморками ухайдакиваются за полгода. Жить будет противно, а продать за туже цену не получится. Жизнь в домах где таких микро-студий по 5шт на этаже боюсь даже представить
Гость
1 марта 2017, 17:43
Потому что панельки, газоблок малоэтажки намного лучше в этом плане, и авто есть где припарковать
Гость
1 марта 2017, 12:19
Лажа. Расходятся как горячие пирожки, особенно на Северке.