RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Челябинске приостановили бесплатную вакцинацию детей от коклюша и столбняка

28 февраля 2017, 18:10
Гость
28 февраля 2017, 19:07
Я предлагаю. Не качественными лекарствами, продуктами кормить производителя и чиновников, которые осуществляли закупки. Пусть травятся.
Гость
1 марта 2017, 12:18
Согласна!
Гость
28 февраля 2017, 20:58
Мы после манту 7 месяцев выкарабкаться не можем. 41 градус тела был. Образовалась бронхиальная астма. До Манту ребёнок был здоров!!!
Гость
28 февраля 2017, 21:43
Так же после манту осложнения были(((.
Гость
28 февраля 2017, 22:30
Да не выдумывайте, реакция манту это просто реакция а не прививка!!! Капайте в свей генетике и наследстве, вот от туда у вас и бронхиальная астма!!! И советую прочитать этиологию и патогенез БА!!!
Гость
1 марта 2017, 02:19
Гость
28 февраля 2017, 22:30
Да не выдумывайте, реакция манту это просто реакция а не прививка!!! Капайте в свей генетике и наследстве, вот от туда у вас и бронхиальная астма!!! И советую прочитать этиологию и патогенез БА!!!
Манту это химия!! Как и любая прививка. Еще скажите что аутизм не от прививок! Знаю не один случай, когда здоровый ребенок стал автостоп.
Гость
28 февраля 2017, 18:37
В Златоусте у родственницы у ребенка был с АКДСкой пограничный случай. Опасайтесь.
Гость
1 марта 2017, 11:43
В Кулуево у знакомой незнакомой у ребенка был без АКДСки пограничный случай. Бегите.
Гость
1 марта 2017, 07:01
По своей огромной глупости поставила ребенку АКДС в поликлинике импортный препарат . Через три месяца сын заболел коклюшем . А после и всей семьей переболели . Кому нужны эти вакцины и для чего ????
Гость
1 марта 2017, 08:50
Как для чего? Ломать иммунитет и как можно раньше. Чтобы все были постоянно умеренно больными, аптечный бизнес процветал и, главное, человек, вовремя отходил в мир иной, чтобы пенсию ему не платить и не быть обузой государству. Все продумано. То ли еще будет. Новый мировой порядок грядет.
Гость
1 марта 2017, 08:51
Скорее всего вам эту местную вакцину, у которой проблемы с качеством поставили.
Гость
1 марта 2017, 09:00
Зато, (если не помрете) потом болеть не будете.
Гость
28 февраля 2017, 18:33
А виновных наказали?
Гость
28 февраля 2017, 19:20
нет тела - нет дела))
Гость
28 февраля 2017, 19:21
Врачей этих нужно всех поувольнять. Опять заставляют покупать за свои деньги
Гость
28 февраля 2017, 20:57
Гость
28 февраля 2017, 19:21
Врачей этих нужно всех поувольнять. Опять заставляют покупать за свои деньги
Нет, что вы, вашим детям бесплатно бракованную кольнем, раз так хотите!
Гость
28 февраля 2017, 23:51
Уважаемые родители, вы с такой злобой пишите что вашим детям не досталось прививок, что аж страшно становится. Вас сам бог уберег нафиг от причинения вреда своим малышам. Попробуйте хоть с одного врача взять расписку о том что эти прививки ХОТЯ БЫ не навредят ребенку и посмотрите на его реакцию. Пожалейте своих малышей, ведь не в каменном же веке живем. Всегда можно найти уйму инфо по любым вопросам и сопоставить все данные ( ну конечно если есть логика и мозг ).
Гость
1 марта 2017, 02:18
Логика у нашего народа одна-авось пронесет,всем же раньше ставили,а вдруг в сад не возьмут,а как край надо на работу,чтобы очередную фигню купить в кредит и еще сто причин найдется,чтобы только не утруждать себя размышлениями о пользе и вреде,а также почитать информацию и пройти доп обследование,пусть даже платное перед вакцинацией.
Гость
1 марта 2017, 10:26
да, моего ребенка когда в детский сад не принимала медсестра без прививок, я сказала-давайте поставим,но попросила с нее расписку,что если что с ребенком, то она отвечает..... без разговоров лишних приняли)
Гость
1 марта 2017, 11:05
Гость
1 марта 2017, 02:18
Логика у нашего народа одна-авось пронесет,всем же раньше ставили,а вдруг в сад не возьмут,а как край надо на работу,чтобы очередную фигню купить в кредит и еще сто причин найдется,чтобы только не утруждать себя размышлениями о пользе и вреде,а также почитать информацию и пройти доп обследование,пусть даже платное перед вакцинацией.
Край надо на работу,чтобы очередную фигню купить в кредит. Такая чушь. А что бы пройти платное обследование надо на него заработать.
Гость
1 марта 2017, 10:06
Два сына, прививки не ставил , кто хочет ставить опыты на своих детях , в путь , удачи вам.
Гость
28 февраля 2017, 19:39
А сколько деток пострадало, пока обнаружили что она не качественная? На этот вопрос никто не ответит?Самое главное взять с родителей расписку, "ознакомлен с последствиями", а если осложнение, так вы же ознакомлены были, с себя они снимут вину, пора бы уже за осложнения так же с них брать расписки, вот тогда будут качественно проводить осмотры перед прививками а не ставить всем поголовно, есть перечень противопоказаний, который мало кто из врачей соблюдает.
Гость
28 февраля 2017, 19:31
Интересно а скольких детей успели этой вакциной привить???
Гость
1 марта 2017, 10:21
О боже! сколько уже таких некачественных прививок уже поставили деткам ,пока они выявляли нарушения производственного процесса .... вот так опять страдают детки .... и дети становятся инвалидами из-за прививок , это доказанный факт , тк все прививки действуют на ЦНР, а у всех деток она развита по разному.
Гость
1 марта 2017, 11:51
ЦНР :DD центральная нервная Р
Гость
28 февраля 2017, 22:21
Как хорошо, дети здоровее будут!!! А то уничтожают нас, а нас и уговаривать не надо, мужики спиваются - алкоголь кругом, от КБ до Кеговых, а мамочки сами прививки бегут ставить, да еще заплатить за угрозу жизни готовы! Детям ставят все до года, чтоб спихнуть побочки на родовые травмы можно было. Одни опыты над нашим народом....жалко ...так и вымрем
Гость
1 марта 2017, 06:51
отсев ненужной инертной био-массы идет полным ходом! чудесно!
Гость
1 марта 2017, 07:59
Вот для таких как вы: сегодня в 21:00 на канале Россия сериал Екатерина II. Там фрейлину заразили оспой и Екатерина поднимет вопрос об изготовлении вакцины от неё, поскольку именно прививка помогает каждому 5-му не умереть от оспы. Начитаются интернета и думают, что прививки - это зло. Вон в Австралии родителей будут лишать пособия по уходу за ребёнком при отказе от вакцинации. А в Европе вообще никого не спрашивают хочешь или не хочешь прививать своего ребёнка - ставят и все
Гость
1 марта 2017, 08:45
Вы правы.
Гость
28 февраля 2017, 18:21
Как это замечательно : отклонение в производственном цикле, по федеральным сетям реализовать нельзя, чтоб, если брак выявят, к ним претензий не было. А в аптеках это все продавать можно. Сами же купили, сами и виноваты будем, если что.
Гость
28 февраля 2017, 20:57
Удачи вам в поисках препарата в аптеке. Его в свободной продаже нет и не было никогда.
Гость
1 марта 2017, 11:20
Гость
28 февраля 2017, 20:57
Удачи вам в поисках препарата в аптеке. Его в свободной продаже нет и не было никогда.
А вот в статье Артем, отец девочки, купил препарат в аптеке. Кто-то врет?
Гость
1 марта 2017, 11:26
Предполагаю что в аптеке куплена была импортная вакцина инфанрикс или пентаксим
Гость
1 марта 2017, 06:19
денег нет, но вы держитесь там...
Гость
1 марта 2017, 08:55
В современной дикой России ставить себе какие-то прививки становится опасно.
Гость
1 марта 2017, 12:15
Роберт Де Ниро предложил 100 000 $ за доказательство безопасности вакцин
Гость
1 марта 2017, 12:14
калечьте своих детей..Им так не хватает ртути,алюминия, формальдегида, фенола; ему не хватает чужеродных белков, ДНК, посторонних мусорных вирусов и других жизненно важных ингредиентов
Гость
1 марта 2017, 13:37
Президент Калифорнийской некоммерческой корпорации «Natural Woman, Natural Man, Inc.» Jock Doubleday предложил $20 000 первому из врачей или руководителей фармацевтических компаний, кто публично выпьет смесь стандартных добавок, имеющихся в большинстве вакцин, в том же количестве, которое, в соответствии с рекомендациями Центра Профилактики и Контроля заболеваемости США 2000, получал шестилетний ребёнок.НИ 1 ВРАЧ НЕ СОГЛАСИЛСЯ.
Гость
28 февраля 2017, 19:05
Российская АКДС сама по себе вредна. Самые страшные последствия бывают именно от неё. И из-за них недалёкие люди и делают ролики "смотрите чем опасны прививки". Дочери сразу и начали ставить платные Пентаксим или Инфанрикс. Так что новость пустяковая )
Гость
28 февраля 2017, 21:00
Ребенку все отечественные АКДСки поставили. Ни разу ни малейших проблем не возникало.
Гость
1 марта 2017, 01:44
Гость
28 февраля 2017, 21:00
Ребенку все отечественные АКДСки поставили. Ни разу ни малейших проблем не возникало.
А моя подруга троим своим детям ставила АКДС и представляете все прекрасно,а четвертого мальчика парализовало, и то ,две поставили нормально,а на третью ревакцинацию так произошло,так-что не зарекайтесь.
Гость
1 марта 2017, 11:15
Гость
28 февраля 2017, 21:00
Ребенку все отечественные АКДСки поставили. Ни разу ни малейших проблем не возникало.
Вам повезло просто
28 февраля 2017, 19:36
Молодцы. Сколько детей привили этой гадостью? Вместо того, чтобы досконально сначала испытать. Хотя, это и есть испытания-на наших детях
Гость
1 марта 2017, 12:23
Как это страшно!
Гость
28 февраля 2017, 19:00
Мать умершего ребёнка рассказывает — в пятницу мальчику сделали плановую инъекцию, так называемую прививку АКДС, а меньше чем через сутки, в субботу, малыша не стало. Марина Горильчаная, мать ребёнка:спустился врач-реаниматолог и сказал — мы ребёнка спасти не смогли. У него отказали лёгкие. Они сразу его подключали к аппарату, но сердце не выдержало, и ребёнка не стало. Бабушка Даниила утверждает — до вакцинации ребёнок чувствовал себя превосходно, не болел. Женщина уверена, введённый препарат прямо или косвенно виновен в гибели её внука.
Гость
1 марта 2017, 00:36
Ну раз женщина уверена, вопросов нет.
Гость
1 марта 2017, 08:44
Гость
1 марта 2017, 00:36
Ну раз женщина уверена, вопросов нет.
Ну да, согласна, видимо 100% здоров был. А то, что любые реакции могут быть только в случае серьезных нарушений здоровья - это нет, мы не знаем. А бабушка конечно - эксперт.
Гость
1 марта 2017, 09:04
Вы договор подписывали перед прививкой, что претензий к дохтуру иметь не будете?
Гость
28 февраля 2017, 18:51
в нашей поликлинике нет полиомелита уже 3 месяца. когда будет неизвестно. поликлинника на Свободе
Гость
28 февраля 2017, 20:44
В поликлинике на металке тоже уже несколько месяцев нет прививки против полиомелита. Мы уже вторую вакцинацию пропустили.
Гость
28 февраля 2017, 21:03
И хорошо,что нет! Поликлиника-не Таджикистан...
Гость
1 марта 2017, 09:26
Поставили год назад прививку от по полиомиелита, аж две вакцинации было... после второй на 7-е сутки увезли в реанимацию с сахарным диабетом... сахар 24 был! Так врачи в поликлинике потом сказали, что вам еще повезло)) цинично так, глядя в глаза, "Кого то парализует... а вам повезло.." Естественный отбор, как в биологии за 7 класс. А нам повезло конечно((
Гость
1 марта 2017, 13:34
Итак, топ-8 причин, по которым нужно сделать своему ребёнку прививку. 1. Организм вашего ребенка страдает от хронического дефицита ртути, алюминия, формальдегида, фенола; ему не хватает чужеродных белков, ДНК, посторонних мусорных вирусов и других жизненно важных ингредиентов. 2. У вашего ребенка наблюдается опасный переизбыток здоровых, нормально функционирующих клеток мозга. 3. Вы позарез нуждаетесь в деньгах, и знаете, что родители детей, ставших жертвами прививок, получили компенсации на общую сумму 2,8 миллиарда долларов. Правда, это в Америке. А в России за покалеченного или умершего от прививки ребенка семье выплачивают (если соизволят) единовременно 500 долларов. Но для вас, при ваших скудных финансах, и это тоже большие деньги, за которые есть смысл побороться. 4. У вас с мужем разлад в отношениях, поэтому вам срочно нужна какая-нибудь крупная общая беда, кризис, который помог бы вновь сплотить вашу семью.
Гость
1 марта 2017, 13:34
5. Вы верите в то, что международные биофармацевтические корпорации, зарабатывающие миллиарды на вакцинах, бесконечно грамотнее, бескорыстнее и правдивее, чем какие-то сомнительные группы невежественных потребителей. 6. Вы уверены в том, что тысячи родителей, сообщающих о том, что их дети после вакцинации стали аутистами или эпилептиками, просто лгут. 7. Вы не видите логического противоречия между уверениями правительства в высокой эффективности прививок и заявлениями медиков о том, что привитые дети могут легко подхватить инфекцию от непривитых. 8. Вы согласны с тем, что правительство вместо вас должно решать, какие методы профилактики и лечения использовать вам и вашим детям.
Гость
1 марта 2017, 10:39
За деньги препарат прошел все испытания или они будут выявляться после прививки?
Гость
1 марта 2017, 13:34
Вакцинация – это идеальный доступ к телу здорового человека, тем более ребёнка. Вакцина даёт возможность доставить вирус сразу в кровь, минуя все защитные функции организма. К тому же доставляется не только вирус, но и различные вспомогательные вещества. Только помогают они совсем не вакцинируемым…
Гость
28 февраля 2017, 18:52
Отклонение в качестве коклюшного компонена-они там эксперименты над детьми ставят что ли. Итак у многих детей на этот компонент вакцины температура поднимается после прививки.в отечественной вакцине клеточный компонент используется в импортной бесклеточный поэтому лучше переносится поэтому я только импортную ставила детям.
Гость
28 февраля 2017, 20:34
А Вы только узнали, что над нами всеми давно ставят эксперименты с помощью прививок?
Гость
1 марта 2017, 15:45
У сына импортная до хирургии довела... Обошлись антибиотиками, хотя врач говорил, что если сразу не помогут-то только резать...
Гость
1 марта 2017, 21:52
Это ещё в лучшем случае, если только температура, бывают и похуже побочки!
Гость
28 февраля 2017, 19:04
А почему не написать правду? А правда в том что поставщик отказался платить откат, вот и результат вакцина сразу стала плохая! А в других регионах страны она почему-то хорошая!
Гость
28 февраля 2017, 20:59
Што?! Вы ради интереса загуглите полное название Микрогена)
Гость
28 февраля 2017, 21:35
Гость
28 февраля 2017, 20:59
Што?! Вы ради интереса загуглите полное название Микрогена)
Сам ты ШТО! Сразу видно чиновник пишит!
Гость
28 февраля 2017, 21:39
Гость
28 февраля 2017, 20:59
Што?! Вы ради интереса загуглите полное название Микрогена)
Загуглил, всё сразу стало понятно!
Гость
28 февраля 2017, 19:17
это стабильность в Коленовстане. счастья вам, здоровья и хорошего настроения ;-)
Гость
1 марта 2017, 12:02
Смотри ка, тебя минусят) Видимо всё ещё думают, что в России всё замечательно.
Гость
28 февраля 2017, 22:51
Бцж тоже нету ((
Гость
1 марта 2017, 08:47
Вот и радуйтесь! Ну какие шансы у ребенка встретится с туберкулезным больным в столь нежном возрасте? У детей намеренно ломают иммунитет.
Гость
1 марта 2017, 10:01
Гость
1 марта 2017, 08:47
Вот и радуйтесь! Ну какие шансы у ребенка встретится с туберкулезным больным в столь нежном возрасте? У детей намеренно ломают иммунитет.
Шансы 100%, даже некоторые взрослые не знают что больны тубиком, а некоторые знают и не говорят чтоб не потерять работу, в том числе сами медики.
Гость
1 марта 2017, 11:34
Гость
1 марта 2017, 10:01
Шансы 100%, даже некоторые взрослые не знают что больны тубиком, а некоторые знают и не говорят чтоб не потерять работу, в том числе сами медики.
Да Вы что? 100%? Значит все вокруг заражены? Думайте, что пишите.
Гость
1 марта 2017, 00:09
Хранители чеков))) вы правда такие наивные? плакали ваши денежки :)
Гость
28 февраля 2017, 18:41
Непатриотично. Россия великая страна и на детей нет денег? Неверю!!!
Гость
1 марта 2017, 09:02
У вас и на транспорт денег нет, и на медицину денег нет. И вообще денег нет. А куды делись-то? (c)
Гость
1 марта 2017, 12:51
У моя родственница умерла от столбняка из-за царапины при работе в огороде, всего неделя и нет человека.
Гость
1 марта 2017, 15:45
а вы ревакцинировались от столбняка?????? раз так боитесь,бегите срочно!
Гость
1 марта 2017, 19:16
Гость
1 марта 2017, 15:45
а вы ревакцинировались от столбняка?????? раз так боитесь,бегите срочно!
Ревакцинировались строго по графику
Гость
1 марта 2017, 10:02
Родителей девочки неправильно информировали, нарушить схему вакцинации АКДС нельзя, для этой прививки есть только минимальный интервал, 3 месяца. Вполне можно было подождать бесплатную вакцину.
Гость
1 марта 2017, 10:35
Пока ребенку 3года не исполнится? Потом в садик не возьмут без АКДС.
Гость
1 марта 2017, 10:51
Гость
1 марта 2017, 10:35
Пока ребенку 3года не исполнится? Потом в садик не возьмут без АКДС.
Вы думаете, у антипрививочников из комментариев дети в садик не ходят? Берут в садик без АКДС. Я бы дольше года не стала ждать, но не думаю, что вакцин не будет дольше года.
Гость
1 марта 2017, 13:33
Гость
1 марта 2017, 10:51
Вы думаете, у антипрививочников из комментариев дети в садик не ходят? Берут в садик без АКДС. Я бы дольше года не стала ждать, но не думаю, что вакцин не будет дольше года.
Все антипрививочники прививки своим детям ставят, чтоб вы знали!
Гость
28 февраля 2017, 18:35
Мы тоже покупали 1700руб, куда обратиться чтоб вернули деньги чеки и рецепт на руках?
Гость
28 февраля 2017, 21:21
НИКУДА
Гость
1 марта 2017, 08:19
Гость
28 февраля 2017, 21:21
НИКУДА
Вам никто не будет возвращать за платную импортную вакцину, это ваш выбор приобрести её, законом не предусмотрела оплата платной прививки пентаксим.
Гость
1 марта 2017, 08:33
В Спортлото
Гость
28 февраля 2017, 21:03
Эй хранители чеков, пишите в микроген, это их вина, а не врачей и даже к вашему горю не чиновников. Ну и раз так интересна тема зайдите на сайт микрогена и почитайте что только некоторые партии оказались не качественными поэтому в других городах может все норм быть тут кому как повезло какую партию поставили
Гость
1 марта 2017, 07:51
Полностью с вами согласна,не пошел ребенок,не заговорил,растет аутистом,вдруг начались приступы эпилепсии -ищите проблемы в своей родословной,прививки тут не при чем,поэтому и пытаются всем до года поскорее вкатить,чтобы потом ничего не доказали.Лично я за вакцинацию,но в гораздо более позднем возрасте,полным обследованием и консультацией хорошего иммунолога перед ,тогда и осложнений будет в разы меньше.
Гость
1 марта 2017, 10:21
Гость
1 марта 2017, 07:51
Полностью с вами согласна,не пошел ребенок,не заговорил,растет аутистом,вдруг начались приступы эпилепсии -ищите проблемы в своей родословной,прививки тут не при чем,поэтому и пытаются всем до года поскорее вкатить,чтобы потом ничего не доказали.Лично я за вакцинацию,но в гораздо более позднем возрасте,полным обследованием и консультацией хорошего иммунолога перед ,тогда и осложнений будет в разы меньше.
Я вообще не понимаю зачем в столь раннем возрасте начинают вкалывать все эти вирусы. Ведь естественная иммунная система ещё не укрепилась, а её уже долбят этими заразами. Вернее понятно конечно, что это целенаправленно делается, но читающим здесь не докажешь.
Гость
1 марта 2017, 12:40
Гость
1 марта 2017, 07:51
Полностью с вами согласна,не пошел ребенок,не заговорил,растет аутистом,вдруг начались приступы эпилепсии -ищите проблемы в своей родословной,прививки тут не при чем,поэтому и пытаются всем до года поскорее вкатить,чтобы потом ничего не доказали.Лично я за вакцинацию,но в гораздо более позднем возрасте,полным обследованием и консультацией хорошего иммунолога перед ,тогда и осложнений будет в разы меньше.
При отсутствии прививки и заражении в таком возрасте, шансы выжить и остаться здоровым минимальны.
Гость
28 февраля 2017, 20:36
Мы тоже пентаким за свой счет ставили, не пожалели
Гость
1 марта 2017, 08:01
Я 4 пентаксима за свой счёт ставила и, менактру, и фсме- имуннджуниор. Если ставить, так чистые и проверенные вакцины
Гость
1 марта 2017, 15:57
Гость
1 марта 2017, 08:01
Я 4 пентаксима за свой счёт ставила и, менактру, и фсме- имуннджуниор. Если ставить, так чистые и проверенные вакцины
Кто сказал,что они проверены????? Прям из Америки специально для детей России везут самые лучшие и проверенные вакцины!!!!!))))
Гость
1 марта 2017, 10:40
Зато предложили самим купить в аптеке препарат – «бесплатная» прививка нам обошлась в 1600 рублей.-С этого и начинать надо,что все за деньги. Но сейчас надо держать ухо остро во всем,что связано с здравозахоронением!
Гость
1 марта 2017, 13:36
Тефтелев это ты, просто непонятно что хотел сказать?
Гость
2 марта 2017, 07:01
никогда не задумывались почему раком крови столько детей болеет?И 15 прививок в первый год жизни ребенка здесь не причем...
Гость
3 марта 2017, 21:19
21 прививка уже в первый год жизни, а еще впереди утвердили в календарь обязательных прививок ротовирус и ветрянку, 23 уже получется в след году будет(((
Гость
28 февраля 2017, 19:19
Я тоже покупала за 1,650рубликов, куда обратиться чтоб деньги вернули???
Гость
28 февраля 2017, 21:22
НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕТ :)
Гость
1 марта 2017, 08:36
в спортлото
Гость
1 марта 2017, 10:36
Ой-ой! Сколько людей разбирается во вредности прививок! Эксперты, е-мое!!! Дак ведь, конечно же, не зря же ж и бумажку подсовывают подписать о согласии... А все в курсе, что и перед переливанием крови пациент тоже подписывает себе "приговор"? И с чего бы это врачам надо было? Почему о вреде этой манипуляции интернетоинформированные граждане - молчок?
Гость
1 марта 2017, 11:13
С другой стороны.. Если всё так безопасно и мы "ой-ой какие с..уны"... Зачем тогда такие бумажки существуют? И их таки подписывают?))))
Гость
1 марта 2017, 11:44
Не молчок - а выбора нет. Пользуясь случаем врачи снимают с себя ответствтенность. Система такая. Каждый сам принимает решение.
Гость
28 февраля 2017, 23:04
Так и пишете, купили брак.
Гость
2 марта 2017, 01:01
Наведите порядок в вакцинации.
Гость
2 марта 2017, 10:40
Закупают в срочном порядке... А сроки какие? Когда появится вакцина в поликлиниках?
Гость
2 марта 2017, 23:39
Я думаю мой ребенок пострадал от данной партии прививок. Месяц в больнице и долгое востановление в переди. Больше не буду ставить прививки. Не хочу еще раз пережить этот ужас.
Гость
28 февраля 2017, 19:17
Странно сестра живёт в Екатеринбурге там всё нормально!
Гость
1 марта 2017, 08:13
Странно, что ещё живет ... в Екаьеринбурге
Гость
28 февраля 2017, 19:01
Вы там закупатйте перезакупайте это ваши игры, но вакцина всегда должна быть в поликлинике!
Гость
28 февраля 2017, 21:51
Почему Челябинка написана с маленькой буквы? Что если ребёнку полгода значит надо с маленькой буквы писать?
Гость
1 марта 2017, 01:05
Наименование горожан пишется со строчной буквы. Поэтому так и написано - правила русского языка. Уж не позорились бы, если не знаете...
Гость
1 марта 2017, 08:58
Не всё пишется так, как Тебе этого хочется...
Гость
1 марта 2017, 16:01
https://republic.ru/posts/80096 Вот яркий пример цивилизованной страны. Прививки это дело не отдельно каждого родителя, а безопасность нации. И все антипрививочники бы заткнулись, если бы им оказываласьили наоборот отбиралась денежная помощь
Гость
1 марта 2017, 18:46
Бред не пишите!
Гость
1 марта 2017, 22:16
Работать идите, а не надейтесь на пособия, своим детям гадости не ставлю, и как уже выше написано, вы элементарной логики не видите, как могут привитые дети(а у них же у привитых иммунитет то ого-го какой отличный, тренированный)))), заразится у не привитых? Бред не пишите, я в век информации и технологий поражаюсь, как родители слепо верят в прививки, и рассуждают "нам же ставили, и ничего, все хорошо" , состав не пробовали почитать? Небось прикорм то вводили по пол чайной ложечки, а то вдруг аллергия, а фенол, ртуть и прочая химия, "что вы, ставьте, это безопасно", с детства травить детей это преступление, прививки конечно нужны но не всем поголовно детям, а только тем у кого нет антител к определённым болезням, лучше бы тратили не на поголовную вакцинацию а на выявления действительно тех кому она нужна.
Гость
1 марта 2017, 07:54
Да ну, нафиг! Ставлю детям импортные вакцины. Они чище и меньше побочек
Гость
1 марта 2017, 10:20
Не пойму что вы все стесняетесь, вот пусть владельцы Микрогена и возвращают деньги.