перейти к публикации
194 комментария к публикации

В десятку дорогих вакансий в Челябинске попали менеджер и программист

28 февраля 2017, 12:36
Гость
28 февраля 2017, 12:50
самыми высокооплачиваемыми профессиями до сих пор остаются профессии бездельников. продажа и перепродажа воздуха. такими темпами никогда наша страна не то что с колен, она из положения- "лежа ниже плинтуса" не встанет.
Гость
28 февраля 2017, 13:17
Вы НЕ ПРАВЫ!!!! Самыми высокооплачиваемыми профессиями у нас остаются профессия "жены учредителя", "брата матери сестры дочери учредителя" и т.д. - т.е. лиц, которые занимают свою должность "по блату", или благодаря родственным связям. Именно для них гарантирован и полный соцпакет и "официалка" и прочее "бла-бла-бла"...
Гость
28 февраля 2017, 13:37
А вот не так давно под подобной статьей кто-то из продаванов отписался, что произвести любой д.рак сможет, а вот продать - это сложно.
Гость
28 февраля 2017, 13:47
Гость
28 февраля 2017, 13:17
Вы НЕ ПРАВЫ!!!! Самыми высокооплачиваемыми профессиями у нас остаются профессия "жены учредителя", "брата матери сестры дочери учредителя" и т.д. - т.е. лиц, которые занимают свою должность "по блату", или благодаря родственным связям. Именно для них гарантирован и полный соцпакет и "официалка" и прочее "бла-бла-бла"...
А вам кто мешает стать кем - нибудь из них)))
Гость
28 февраля 2017, 13:22
самый дорогой программист это начальник отдела программного обеспечения ФБУ ЦСМ Челябинск бабушка 60 лет с образованием ветеринара
Гость
28 февраля 2017, 14:11
А сколько эта бабушка получает?
Гость
28 февраля 2017, 14:33
Гость
28 февраля 2017, 14:11
А сколько эта бабушка получает?
1) Не получает, а зарабатывает 2) Не завидуйте 3) А вам кто мешает?
Гость
28 февраля 2017, 14:38
Ясно. Бабушка отчитывается и получает деньги, а работают умные рядовые программеры ( Не она одна такая ((
Гость
28 февраля 2017, 13:58
На фоне введения сокращенной рабочей недели на ЧМК, "Уральской Кузнице", сокращения количества работников на ЧТЗ, и других, такие рекламные трюки выглядят смехотворными! Многие предприятия задерживают зарплату, некоторым платят 50/50.. Не понятно, откуда премьер взял данные, что с безработицей удалось справится? Если только, как всегда, по Москве?
Гость
28 февраля 2017, 14:15
Так Москвичи же с Питерцами единственные высказывают недовольство властью. Они все и имеют. А в регионах все счастливы. Так что живите как хотите ;)
Гость
28 февраля 2017, 15:06
Гость
28 февраля 2017, 14:15
Так Москвичи же с Питерцами единственные высказывают недовольство властью. Они все и имеют. А в регионах все счастливы. Так что живите как хотите ;)
Тебе сколько лет? Революция кухонная.
Гость
28 февраля 2017, 15:53
Гость
28 февраля 2017, 15:06
Тебе сколько лет? Революция кухонная.
Мне 25, а тебе? Не надо революции, нойте в комментах лучше
Гость
28 февраля 2017, 16:26
Как раз сейчас занимаюсь поиском работы. Не знаю, где и какие сто тысяч менеджерам предлагают. Но во многих компашках даже их заявленные в вакансиях 30 тысяч не платят. Либо только проценты с продаж, что даже законом запрещено, либо оклад малюсенький, тысяч 10, а все остальное бонусы. При этом сейчас многие заявляют обязательным условием - это наличие автомобиля и телефона сенсорного. При этом ни ГСМ ни сотовую связь не намерены оплачивать, по принципу, что заработаете, то ваше. Поэтому и получается, что не хватает кадров при том, что большая безработица.
Гость
28 февраля 2017, 14:07
по факту будет другая зарплата, а не та, что указана... замануха для соискателей, но работодателей тоже можно понять, будут выбирать лучшего, потом договариваться о зарплате...
28 февраля 2017, 14:45
у программиста я верю в такую зарплату... 3к долларов можно получать на удаленке... но нужен соответствующий уровень
Гость
28 февраля 2017, 21:39
28 февраля 2017, 14:45
у программиста я верю в такую зарплату... 3к долларов можно получать на удаленке... но нужен соответствующий уровень
Удаленка это фриланс? Сегодня густо а завтра пусто? Или я ошибаюсь? За много-много лет свой трудовой деятельности я практически не помню случая, чтобы программисты этим жили. Хорошие, сильные программисты всегда шли в солидные компании на гарантированный заработок, хороший соцпакет, стабильность и минимальные риски. Желающих рисковать, среди хороших специалистов, я не встречал.
Гость
1 марта 2017, 13:39
Гость
28 февраля 2017, 21:39
Удаленка это фриланс? Сегодня густо а завтра пусто? Или я ошибаюсь? За много-много лет свой трудовой деятельности я практически не помню случая, чтобы программисты этим жили. Хорошие, сильные программисты всегда шли в солидные компании на гарантированный заработок, хороший соцпакет, стабильность и минимальные риски. Желающих рисковать, среди хороших специалистов, я не встречал.
Удаленка - это в штате иностранной компании. Работа в их временном поясе, обязателен английский, контракт. Только в Челябинске знаю таких с десяток. Ваша информация немного устарела
Гость
28 февраля 2017, 14:26
Самая выгодная работа, это не работать вовсе. Оплата будет той же, зато не надо здоровье за бесплатно гробить.
Гость
28 февраля 2017, 15:14
Круто! А от кого оплата то? Супами от мамки?
Гость
28 февраля 2017, 15:27
Гость
28 февраля 2017, 15:14
Круто! А от кого оплата то? Супами от мамки?
Лучше всего на пенсию родителей и у них дома. Так как получив зп, на которую можно реально устроится, заплатив все что можно, еще и должен останешься.
Гость
28 февраля 2017, 13:43
Да хоть ДО 500 тр. А по факту 30-40, а остальное "не заработал", но "мы оазмер зарплаты не ограничиваем, у нас нет верзней планки". Вообще, уровень предлагаемых зарплат в сравнении с лето 2016 годна снизился. И это тревожный сигнал.
Гость
28 февраля 2017, 16:14
Основная масса вакансий таковых, что смысл идти работать на них, нет никакого. Фактически предлагают работать бесплатно. Зато для отчетности какие перспективы. Есть миллион вакансий, только забыли сказать, что работать надо даром. Понятие работа и зп, включает в себя, то что человек на зп может снять квартиру, нормально питаться и одеваться. То есть обеспечивать нормальное существование, работая на неквалифицированной работе.(как это происходит в нормальных странах, я уже молчу про простые выплаты без зарплаты, которые сейчас чтали выплачивать во все большем колличстве развитых стран) Если есть желания улучшить жизнь, то человек может идти учиться или повышать свои навыки. Но социальный минимум должен быть обеспечен.
28 февраля 2017, 17:33
ну скажем неквалифицированный труд 2х человек по 15к = 30 т.р. квартира - 10 т.р. коммуналка 3-4т.е. остается еще 17-18 на пожрать... мне кажется вполне нормально... Если вы считаете что в развитых странах как-то лучше живут, то вы ошибаетесь... у них налоги правда не берут... просто у нас все понаберут корыт в кредиты да и вообще кредиты и считают это нормой... а потом на питание не хватает... К примеру в Израиле при таком раскладе квартиру было бы дорого снимать... без помощи родителей не обходятся... правда потом они идут учиться, чтобы изменить условия своего проживания и производить более квалицифированные услуги, а у нас многие люди никуда не идут..
Гость
28 февраля 2017, 23:39
28 февраля 2017, 17:33
ну скажем неквалифицированный труд 2х человек по 15к = 30 т.р. квартира - 10 т.р. коммуналка 3-4т.е. остается еще 17-18 на пожрать... мне кажется вполне нормально... Если вы считаете что в развитых странах как-то лучше живут, то вы ошибаетесь... у них налоги правда не берут... просто у нас все понаберут корыт в кредиты да и вообще кредиты и считают это нормой... а потом на питание не хватает... К примеру в Израиле при таком раскладе квартиру было бы дорого снимать... без помощи родителей не обходятся... правда потом они идут учиться, чтобы изменить условия своего проживания и производить более квалицифированные услуги, а у нас многие люди никуда не идут..
В Израиле может система слегка "прозрачнее", повысил квалификацию- повысилась зарплата, у нас часто такой связи не наблюдается.
Гость
1 марта 2017, 09:01
28 февраля 2017, 17:33
ну скажем неквалифицированный труд 2х человек по 15к = 30 т.р. квартира - 10 т.р. коммуналка 3-4т.е. остается еще 17-18 на пожрать... мне кажется вполне нормально... Если вы считаете что в развитых странах как-то лучше живут, то вы ошибаетесь... у них налоги правда не берут... просто у нас все понаберут корыт в кредиты да и вообще кредиты и считают это нормой... а потом на питание не хватает... К примеру в Израиле при таком раскладе квартиру было бы дорого снимать... без помощи родителей не обходятся... правда потом они идут учиться, чтобы изменить условия своего проживания и производить более квалицифированные услуги, а у нас многие люди никуда не идут..
"Если вы считаете что в развитых странах как-то лучше живут" В цифрах пожалуйста и с названиями стран, что-бы не быть балаболом. В Германии например пособие по безработицы 8,5 евро в час.
Гость
28 февраля 2017, 14:24
Требования на уровне Лауреатов Нобелевской премии, и даже при таких требованиях зп, остается нищенской, в сравнении с загнивающим Западом. Реальный рынок труда в РФ, это когда лауреату Нобелевской премии Пирельману, предложили работу в питерском НИИ за 17 тыс рублей.
Гость
28 февраля 2017, 14:43
Вы хотели сказать Пирелли?
28 февраля 2017, 14:48
и что? У нас был хороший преподаватель в ЮУРГУ, лучший из тех что я встречал... У нее было несколько своих магазинов, а учила она потому что хотела и могла... не все ходят на работу ради денег.
Гость
28 февраля 2017, 15:30
28 февраля 2017, 14:48
и что? У нас был хороший преподаватель в ЮУРГУ, лучший из тех что я встречал... У нее было несколько своих магазинов, а учила она потому что хотела и могла... не все ходят на работу ради денег.
Я плакал, и что вы хотели сказать? Причем тут сеть магазинов?
Гость
28 февраля 2017, 14:20
В комментах как обычно истерика ЗАВОДЧАН. Ребята, да это же норма, во всем мире так - зарабатывают маркетологи, продавцы, дизайнеры, разработчики, программисты, а грязное производство с тяжелым физ. трудом вынесено в регионы или Китай и оплачивается копейками. Пока до вас не дойдет, что важнее создать продукт и продать, а не отстоять смену у станка, так и будет жить в .... Этот культ тяжелого физического труда пришел из Совка, который производил квадратные машины и прочую убогость, и наконец развалился. А вас все не попустит никак.
Гость
28 февраля 2017, 15:02
Это промышленный регион! Дай нам поистерить!
Гость
28 февраля 2017, 15:32
Ты где этих сказок наслушался? Разработчики говоришь... Так в России разработчики только в IT могут много получать. И то только за счет того, что на них крепостное право не действует и они могут работать удаленно. Тяжелый труд в Китай, говоришь вынесен... Да ни куда он не вынесен, а заменен более прогрессивными технологиями. Это у нас только станок 1К62, лом и кувалда во всех производствах. Ты знаешь, что китайский наладчик станка с ЧПУ зарабатывает в 10 раз больше российского?
Гость
28 февраля 2017, 15:51
Гость
28 февраля 2017, 15:32
Ты где этих сказок наслушался? Разработчики говоришь... Так в России разработчики только в IT могут много получать. И то только за счет того, что на них крепостное право не действует и они могут работать удаленно. Тяжелый труд в Китай, говоришь вынесен... Да ни куда он не вынесен, а заменен более прогрессивными технологиями. Это у нас только станок 1К62, лом и кувалда во всех производствах. Ты знаешь, что китайский наладчик станка с ЧПУ зарабатывает в 10 раз больше российского?
Очень много таки вынесено. Глобальное разделение труда и всё такое. Почитай об этом. Каких сказок, ты о чем сейчас?
Гость
28 февраля 2017, 13:24
Ни чем не подкреплённые такие зарплаты....Обдираловка бедных....
28 февраля 2017, 13:36
ну например зарплата программиста подкреплена долларом и международным спросом
Гость
28 февраля 2017, 13:45
Да такие зарплаты при нынешних ценах "стартовыми" должны быть. А вам бы хотелось, чтобы по 15-20 тр предлагали, то есть не больше, чем Вы сами зарабатываете?
Гость
28 февраля 2017, 14:03
Рыночек порешал же, не можешь получать 100+ получаешь 15
Гость
28 февраля 2017, 14:11
Самыми "высокооплачиваемыми" профессиями сейчас являются -кидалово и при том во всех сферах,где нет официального оформления!Даже в МУПах нет минимального оклада,где начальник определяет з/плату- не смешно ли? В строительстве сейчас спрос на профессионалов,на деле без предоплаты 50-100 % сейчас разговора не должно быть в принципе! Особенно в этом нуждаются фирмы "рога и копыта",которых нет нигде в инете,горстрой на Плеханова,1а-201, ооо строительные технологии города на Молодогвардейцев,60в, стимул на Марченко,24 и остальные рога -кидалово,о которых можно просмотреть в ГИСе и в отзывах.
Гость
1 марта 2017, 10:34
Если есть спрос на "кидалово", то почему и не?
Гость
28 февраля 2017, 13:42
На должности "Игрок в онлайн покер" примерно столько же платят + рабочий день по усмотрению работника!
Гость
28 февраля 2017, 14:20
В реале таких ЗП НЕТ............... если у вас нет мохнатой руки и нет нарисованного или высосанного из пальца новомодного никчёмного диплома MBA... Если кому и платят такие ЗП, то это ЕДЕНИЦЫ..остальные МОХНАРУКИЕ...
Гость
28 февраля 2017, 14:42
А что вам мешает получить такой никчемный диплом MBA и наладить свою жизнь?
Гость
28 февраля 2017, 15:10
Гость
28 февраля 2017, 14:42
А что вам мешает получить такой никчемный диплом MBA и наладить свою жизнь?
Судя по всему, мешает едЕница по русскому...
Гость
28 февраля 2017, 18:38
Гость
28 февраля 2017, 15:10
Судя по всему, мешает едЕница по русскому...
Потому как владельцы таких дипломов, кроме как на болтологию и поиска чужих ошибок по русскому, больше ни на, что не способны...вернее способны, разваливать предприятия ..
Гость
28 февраля 2017, 17:26
а где сварщики за полляма-обидно
Гость
28 февраля 2017, 22:04
Он теперь на Java кодит за 180, кризис...
Гость
28 февраля 2017, 15:42
обещания,нарисованные в обьявлении- это не факт.пишут много,а реально все по другому. второй вопрос- этому Java-разработчику зарплата от 180 тысяч рублей- какая часть этой суммы будет белой???? 10-15 тысяч? вот то то и оно!!!
Гость
28 февраля 2017, 16:00
Ну лан, работайте за 20 белой. А он будет за 15 белой и 165 черной.
Гость
28 февраля 2017, 16:15
Сейчас обещание в моде, пообещали и кинули.
Гость
28 февраля 2017, 16:23
Гость
28 февраля 2017, 16:00
Ну лан, работайте за 20 белой. А он будет за 15 белой и 165 черной.
Давно пора в идеале уже перестать за белую зарплату работать. И так видно, куда идут наши налоги.
Гость
28 февраля 2017, 18:43
Какие нафиг вакансии в Челябинске?! У меня несколько родственников и друзей уехали из Челябинска!!! Сократили, уволили или гроши не устраивают! Разъехались по разным сторонам! Капец!
Гость
28 февраля 2017, 22:05
Челябинск идёт ко дну вместе со всей страной, ну чуть побыстрее, может.
Гость
1 марта 2017, 15:26
Гость
28 февраля 2017, 22:05
Челябинск идёт ко дну вместе со всей страной, ну чуть побыстрее, может.
Сколько лет идет все никак не уйдет. Лет 30 про песец всем слышу))
Гость
28 февраля 2017, 13:34
это обещание, на деле все по другому, типа процент от результата который только в теории может быть
Гость
28 февраля 2017, 20:39
опять купи-продай!
Гость
28 февраля 2017, 22:40
Вакансии в Челябинске? это такая шутка?
Гость
1 марта 2017, 10:27
Есть предлог "до", а есть предлог "до". Какая же большая разница между ними. Из всей статьи только одни более-менее честно отразили с предлогом "от".