перейти к публикации
181 комментарий к публикации

За парковку на газонах в Челябинске начнут штрафовать на 3000 рублей

28 февраля 2017, 17:51
Гость
1 марта 2017, 01:45
За машинами на газонах следить и жаловаться,куда надо; за выбросами следить и жаловаться; за тарифами следить и жаловаться; за просроченными товарами следить,за качеством следить и жаловаться; обсчитали-в суд,мошенники обманули на каждом углу-в суд,собаки бродячие или бойцовские,но хозяйские,ребёнка напугали или нагадили на детской площадке,пиво распивают,курят в неположенном месте--жаловаться,в суд...ЖИТЬ– КОГДА?Может,те,кому платят за порядок в городе и стрне,начнут ОТРАБАТЫВАТЬ СВОИ ЗАРПЛАТЫ?
Гость
1 марта 2017, 07:17
не ной
Гость
1 марта 2017, 09:00
это самый лучший комментарий!
Гость
28 февраля 2017, 18:15
давно пора! многие автомобилисты обнаглели до того, что паркуются на детских площадках, про газоны я уже не говорю!!! Без зазрения совести сокращают путь через тротуары, газоны, и т.д. Таких НУЖНО наказывать!!
Гость
28 февраля 2017, 20:19
и главное, неотвратимость!
Гость
28 февраля 2017, 22:24
Заболтают это дело и после выборов забудут...
Гость
1 марта 2017, 08:40
Гость
28 февраля 2017, 20:19
и главное, неотвратимость!
и главное что бы ВСЕ были равны перед законом
Гость
28 февраля 2017, 18:59
Еще бы дали пояснение, что считать газоном. В нашем дворе владельцы авто давно ставят машины на землю за бордюром. Да, когда-то там росла трава, а теперь просто земля, которая в дожди превращается в грязь. Машины выезжают, растаскивая грязь по всему двору. Дайте эл. почту, куда скидывать фото с нарушениями - я вас завалю)
Гость
28 февраля 2017, 20:42
Почитайте закон челябинской области об административных правонарушениях, а конкретно часть 10 статьи 3
Гость
28 февраля 2017, 20:48
у нас аналогичная ситуация, был газон, но за полгода его убили. присоединяюсь к вопросу - куда писать про нарушителей?
Гость
28 февраля 2017, 20:52
Ну ты поаккуратнее пиарься, а то ведь и тебя завалят.
Гость
28 февраля 2017, 22:19
Спали спали челябинские депутаты, проснулись.. утро настало, а от газонов рожки да ножки. Поди докажи, что это газон. Следовательно, наказывать уже надо за вывоз грунта на проезжую часть. А эо уже другая статья. Опять Правила работать не будут. Вчера на Тернопольской 27 сделала замечание девице, а в ответ - живу я здесь. Нет, девица, живешь ты в квартире, а это общий двор, придомовая территория, которая принадлежит не тебе, а всем жителям дома и ты эту территорию изуродовала, потому что тебя жаба давит поставить машину на платную стоянку. Рядом гаражный кооператив, где полно гаражей сдается в аренду, да и просто машину поставить. У АГК есть договор аренды. Теперь на Тернопольской открыли стоянку. Тоже самое во дворе на Энтузиастов. Рядом подземная стоянка в двух домах и убитый машинами двор. Стоит машина во дворе - штраф за самовольный захват земли. Во дворе только гостевая парковка. Пусть платят за стоянку все. Тогда и чисто в городе будет.
Гость
28 февраля 2017, 20:51
Начните с ЧВВАКУША, там за день бюджет города сделать можно.
Гость
28 февраля 2017, 22:26
Бордюры с нашими водителями нужны в пол метра высотой ,столбики железные нельзя алкаши за ночь повыдергивают, может хоть так и сохранятся газоны.,
Гость
1 марта 2017, 11:01
У нас заборчики железные сделали и никаких проблем теперь нет
Гость
2 марта 2017, 07:31
Гость
1 марта 2017, 11:01
У нас заборчики железные сделали и никаких проблем теперь нет
Это если их установили правильно ,у нас одну секцию за ночь сломали ,на цементе экономят.
28 февраля 2017, 18:33
Как-то даже стало забываться, для чего управление благоустройства существует. Не для того, чтобы штрафы собирать за отсутствие благустройства, а для того, чтобы благустравать. Кстати. и дума создавалсь, чтобы думать. А думать там некому, да и нечем. Такую думу и потерять не жалко, удобрения не только они производят.
Гость
28 февраля 2017, 22:22
Так и есть. Выборы скоро однако.
1 марта 2017, 08:55
и еще вопрос: многие магазины, огораживают, так называемые свои парковки, вот интересно, а они ( владельцы, платят земельный налог с захваченной территории????
Гость
1 марта 2017, 10:14
Хорошо бы еще четко определить понятие ГАЗОН. А то где-нибудь за городом на травку съедешь - и тебе предъявят обвинение. Не секрет для водителей, что ГИБДД любит для пополнения бюджета использовать неясные толкования в ПДД и толкуют их в свою пользу.
Гость
28 февраля 2017, 18:18
Щас закудахчат, что каждому автомобилисту город должен сделать свое персональное место для парковки, причем в разных частях города, и бесплатно, а уж потом что-то запрещать обязаны.
Гость
28 февраля 2017, 22:01
Не должен а ОБЯЗАН, раз штрафы вводят!!!
Гость
28 февраля 2017, 23:23
А что такого, в этом требовании? Машины-то куда ставить?
Гость
1 марта 2017, 06:08
Гость
28 февраля 2017, 22:01
Не должен а ОБЯЗАН, раз штрафы вводят!!!
Кто тебе обязан-то? Ты место персональное во дворе выкупал что ли? Корыто придумал купить, а куда его девать потом не придумал.
Гость
28 февраля 2017, 22:04
Давно пора. У меня за домом владельцы всяких УАЗов и прочих типа джипов видимо так гордятся проходимостью своих авто, что каждую ночь ставят их на газоне, а каждое утро уезжают, вынося грязь на асфальт.
Гость
1 марта 2017, 12:03
Авто в городе всё больше,парковок для них мало,выживут только те кто сможет платить за место на асфальте.Нет денег -ходи пешком.Может тогда и общественный транспорт заработает.А то только 18 лет исполнилось- .. хочу машину..и бегут в автошколы.Еще лет 20-30 и пробки будут километровые в городе,с такими хотелками.
Гость
1 марта 2017, 13:04
Блин, еще один... Да с какого перепуга он заработает? Объясни нам, темным, какая взаимосвязь то? Может быть наоборот? Когда заработает городской транспорт, тогда и количество машин уменьшится? У меня на семью 2 машины. С удовольствием бы одну продал, а для второй купил бы гараж и выезжал бы на ней только за город. Только передвигаться я на чем в таком случае буду?
Гость
1 марта 2017, 13:15
Вчера два таких малолетних ... на шестерке снесли приличную машину на перекрестке Шота Руставели и Меридиане. Летели на красный. Или пьяные или обкуренные, к бабке не ходи. Таике шестерки надо сразу утилизировать вместе с хозяевами.
Гость
1 марта 2017, 13:54
Гость
1 марта 2017, 13:04
Блин, еще один... Да с какого перепуга он заработает? Объясни нам, темным, какая взаимосвязь то? Может быть наоборот? Когда заработает городской транспорт, тогда и количество машин уменьшится? У меня на семью 2 машины. С удовольствием бы одну продал, а для второй купил бы гараж и выезжал бы на ней только за город. Только передвигаться я на чем в таком случае буду?
Оправдай свой ник - бегай!
Гость
28 февраля 2017, 18:29
В этой стране проще наказать чем что то сделать, если бы было где парковаться не было бы и проблемы.
Гость
28 февраля 2017, 20:33
Во многих странах не хватает парковок и нет проблем у них
Гость
28 февраля 2017, 22:28
Гость
28 февраля 2017, 20:33
Во многих странах не хватает парковок и нет проблем у них
А у многих стран площадь 17 миллионов кв. километров?
Гость
28 февраля 2017, 23:55
Ну не знаю. В больших городах по всему миру, нигде нет больших парковок в городе. Это же невыгодно. Земля в городе должна стоить очень дорого, а парковка толком денег не приносит. Поэтому в больших городах мало кто на машине передвигается. Есть метро или другой общественный транспорт. Челябинск по современным меркам очень просторный город, просто можно позавидовать такому. На машине везде можно проехать, это здорово, не во всех городах есть такая возможность. Еще и бесплатно. Да и машины в Челябинске надо сказать очень большие, как в США где-нибудь. Например Toyota Land Cruiser. Ведь их очень много на дорогах и на парковках. А ведь они занимают много места. Поэтому Челябинск роскошный в плане места для автомобилей. Правда с приходом весны дыр стало много на асфальте, но это в мае все починят. Короче все хорошо в Челябинске.
Гость
28 февраля 2017, 21:41
Штраф маловат,все газоны изъездили,паркуются впритык к подъезду,газуют под окнами.
Гость
28 февраля 2017, 22:05
за время существования магнита на комсомольском проспекте 32 ,машины закатали газон в асфальт, едут по тротуару разгоняя бабушек и мамочек с колясками, чтобы припарковаться на газоне между деревьев.
Гость
1 марта 2017, 12:22
неотвратимости наказания все равно как не было так и нет, так что как ставили так и будут ставить. Очередной закон от законодательной власти, в очередной раз подтверждающий несостоятельность исполнительной власти.
Гость
28 февраля 2017, 20:18
Куда отправлять фото ? С удовольствием огромный займусь этой работой !!!! Даже бесплатно !!!!
Гость
28 февраля 2017, 21:50
"даже бесплатно!", нет, тебе за это кто-то платить собрался, раскотяше.о
Гость
28 февраля 2017, 22:20
Может уже хватит стучать !? Займитесь своей жизнью
Гость
28 февраля 2017, 23:25
Лучше бесплатно парковки постройте.
Гость
1 марта 2017, 09:48
Все такие смешные: "неотвратимость, неотвратимость"... Да БУДЕТ вам неотвратимость, не переживайте. Съездите в недалекую Казань, посмотрите - город в идеальном порядке (имеется ввиду соблюдение ПДД и не только). Почему? Да он утыкан камерами. Камеры - везде. Штрафуют и прав лишают всех нарушителей нещадно. Так что представьте себе, существует метод и работает метод сделать наказание для всех неотвратимым. Включая дворы. Вложенные средства отбиваются на раз-два.
1 марта 2017, 13:33
ключевая фраза ДЛЯ ВСЕХ
Гость
1 марта 2017, 10:17
Если создать платные парковки, с понятными тарифами и удобством, то многие машины исчезнут со дворов, а те - что не исчезнут, увезут на эвакуаторе на законных основаниях, и не надо никаких споров. А то - что сейчас творится во дворах - неприемлемо, особенно с учетом того, что в той же Москве давно существует система платных парковок и она по статистике за минувшие 5 лет не только привела в порядок проезжую часть дороги, но и направила деньги со сборов за парковку - на благоустройство многих детских площадок и дворов. И вообще - если владеешь автомобилем и эксплуатируешь его - надо быть готовым к бесспорным затратам на нее, не только ТО, бензин, налоги и стоянка - но и парковка тоже, т.к. ваше транспортное средство никому не должно мешать, особенно детям и жильцам домов, которые никак к вашей машине не относятся и не должны испытывать от нее неудобства, это жилая зона.
Гость
1 марта 2017, 20:09
Все деньги собранные в москве за платные парковки (больше 10 млрд) разворовали. Дороги они приводят в порядок за наш счет. Оставь свою пропаганду при себе.
Гость
28 февраля 2017, 22:54
Начинайте с начала улицы 250 лет Челябинска и до арены трактор. Не забудьте про лес во время игр. Там все заставлено
Гость
28 февраля 2017, 18:36
Прежде чем принимать закон ! Надо проанализировать , а если возможность во дворах парковаться! Домов понастроили , а парковок 0 . На стоянке рядом с домом свободных мест нет !!!! Куда девать железного жеребца .
Гость
28 февраля 2017, 20:47
Ставить на платную стоянку
Гость
28 февраля 2017, 21:47
Гость
28 февраля 2017, 20:47
Ставить на платную стоянку
ну, она же резиновая. да и с какого перепугу она вдруг там взяла и появилась, вместо платной могли благоустроить и сделать бесплатную, только не охраняемую как на газоне - только в положенном месте. в этой стране никогда не будет комфортно жить. неужели я бы полез на газон или какую-нибудь площадку, при наличие мест на отведённой для этого площади? страна не пуганных идиот.в! кто там голосовал, того и штрафуйте хоть на миллион. сегодня приехал чуть позже обычного, так даже на газоне места не было. думаю даже на платную вряд ли бы поместились.
Гость
28 февраля 2017, 22:04
Гость
28 февраля 2017, 20:47
Ставить на платную стоянку
Для необезображенных интеллектом он написал "На стоянке рядом с домом свободных мест нет !!!! ".
Гость
1 марта 2017, 10:39
А тем временем по федеральному каналу показали как губернатор Челябинской области, в Сочи встречался с представителями РМК и подписывал соглашение о строительстве ГОКа. Всё уже решено и деньги получены.
Гость
1 марта 2017, 10:54
Ничего не путаете? Что они там подписали?
Гость
28 февраля 2017, 19:15
А вначале необходимо принять меры к коммунальщикам которые ответственны за уборку территорий. ЕСЛИ НЕ УБИРАТЬ СНЕГ, ТО И НИКАК НЕ ДОКАЖЕШЬ ЧТО ПОД КОЛЁСАМИ ГАЗОН, А НЕ ДОРОГА. ПРОСНИТЕСЬ!!!
Гость
28 февраля 2017, 23:14
Недолго вашему снегу осталось, господа автохамы.
Гость
1 марта 2017, 11:12
У нас несколько раз просили убрать машины, чтобы почистить двор. Указывали дату и время. Никто даже не пошевелился. Карячатся сейчас по ухабам. Какие теперь претензии к коммунальщикам?
Гость
1 марта 2017, 09:14
Страна великого прошлого и светлого будущего
Гость
28 февраля 2017, 18:38
Вот почему государству можно штрафовать за многое своих граждан, а гражданам своё государство нельзя?! Где справедливость и экология в Челябинске?
Гость
1 марта 2017, 08:26
Какая экология, если к выбросам вы свои корыта добавляете!
1 марта 2017, 08:54
просто вопрос: если я в состоянии купить квартиру, то машина у меня уже давно есть, а почему, проэктировщики не закладывают в планы парковочные места возле дома, не на 1\3 от количества квартир, а хотя бы 1\2???? Для особо одаренных, имею еще гараж, куда ставлю, на ночь машину, а вот приехал по делам днем домой, и нет места куда приткнуться, потому что в доме, и магазины, куда приезжает персонал, ресторан, и фитнес зал...
Гость
1 марта 2017, 09:26
Потому и нет тебе места днём припарковаться, что остальные не на 5 мин приехали, а используют двор, как стоянку.
Гость
1 марта 2017, 10:27
Как наличие квартиры связано с наличием машины? Есть множество людей, которые имеют более 1 квартиры и не имеют машины.
Гость
1 марта 2017, 20:59
Гость
1 марта 2017, 10:27
Как наличие квартиры связано с наличием машины? Есть множество людей, которые имеют более 1 квартиры и не имеют машины.
А есть множество людей с двумя и более машинами на семью и не имеющие собственного жилья. И что? Почему ты интересы одних, ставишь выше интересов других?
Гость
28 февраля 2017, 21:26
Куплю подложку с которой номера быстро снимаются, буду снимать их и в багажник убирать. Ставить продолжу во дворе, где ставил, поскольку больше негде. Ближайшая стоянка за полкилометра. Будут условия для соблюдения законов - буду соблюдать, а платить дополнительный "дорожный налог" не собираюсь. Минусите черти мне ПО...!!!
Гость
1 марта 2017, 02:05
Если было бы ПО...,то не писал бы об этом.Видно,совесть всё же мучает.Об"единяйтесь с автовладельцами и требуйте от властей парковки в шаговой доступности.
Гость
1 марта 2017, 02:26
Полкилометра- это всего 500 метров.Кто-то недавно выступал,что пешеходам лень дойти 500-700 метров до светофора,а вам слабо кое-что оторвать от сиденья и пройти до стоянки?
Гость
1 марта 2017, 02:27
Полкилометра- это всего 500 метров.Кто-то недавно выступал,что пешеходам лень дойти 500-700 метров до светофора,а вам слабо кое-что оторвать от сиденья и пройти до стоянки?
Гость
1 марта 2017, 10:23
Лучше бы озеленяли город, а то у нас за газоны считается сухая земля с мусором на ней
Гость
1 марта 2017, 11:02
Установите камеры во дворах и штрафуйте по ним тех кто Ездит и паркуется на газонах.
Гость
1 марта 2017, 12:08
Зачем камеры то,всего то нужен телефон с камерой,а он у всех есть, и на сайт ГИБДД фото отправлять и всё,пару раз оштрафуют,будут парковаться как надо.
Гость
1 марта 2017, 12:58
Гость
1 марта 2017, 12:08
Зачем камеры то,всего то нужен телефон с камерой,а он у всех есть, и на сайт ГИБДД фото отправлять и всё,пару раз оштрафуют,будут парковаться как надо.
Из ГИБДД никто же не приедет.
Гость
28 февраля 2017, 18:30
Спасибо вам наши дешёвые депутатки, а может лучше вам проголосовать за строительство новых парковок.
Гость
1 марта 2017, 00:07
Вообще пора уже вводить платный въезд в город и парковки должны быть платные, как в Москве. Тогда порядку больше будет, да и деньги в казне появятся на соц.проекты. А новые парковки не очень то есть где делать. Все и так в парковках. Во дворах сплошь парковки, около ЮУРГУ и вдоль пр-та Ленина тоже парковки, около торговых центров и под ними - парковки. Ну везде парковки одним словом. Если их и делать, то не очень то много и сделаешь. Да и вообще иногда можно и пешком пройтись или на автобусе доехать, зачем именно на машине? Вот собрались вы например в гости, зачем вам заводить свой nissan pathfinder? В нем можно увезти кучу народа, и пол-тонны груза. Но нет, вы же туда вдвоем с подругой садитесь. И потом, за рулем ни выпить, ни поседеть нормально. Так вызовите лучше такси, и парковку искать не надо, и машину не эвакуируют из-за неправильной парковки, и пьяным за руль не надо садится. По-моему это цивилизованный подход.
Гость
1 марта 2017, 08:21
А давайте весь город в асфальт закатаем, будет сплошная парковка! Во круто будет! А люди, люди пусть валят! У нас будет город не сад, город - парковка!
Гость
1 марта 2017, 08:55
Гость
1 марта 2017, 00:07
Вообще пора уже вводить платный въезд в город и парковки должны быть платные, как в Москве. Тогда порядку больше будет, да и деньги в казне появятся на соц.проекты. А новые парковки не очень то есть где делать. Все и так в парковках. Во дворах сплошь парковки, около ЮУРГУ и вдоль пр-та Ленина тоже парковки, около торговых центров и под ними - парковки. Ну везде парковки одним словом. Если их и делать, то не очень то много и сделаешь. Да и вообще иногда можно и пешком пройтись или на автобусе доехать, зачем именно на машине? Вот собрались вы например в гости, зачем вам заводить свой nissan pathfinder? В нем можно увезти кучу народа, и пол-тонны груза. Но нет, вы же туда вдвоем с подругой садитесь. И потом, за рулем ни выпить, ни поседеть нормально. Так вызовите лучше такси, и парковку искать не надо, и машину не эвакуируют из-за неправильной парковки, и пьяным за руль не надо садится. По-моему это цивилизованный подход.
время - деньги. даже если это моё личное время.
Гость
1 марта 2017, 01:32
Ну наконец-то. А то все думали, с кого еще деньги взять, - не дать людям до пенсии дожить или, подняв зарплату на полпроцента, увеличить нагрузку вдвое. А тут - с каждого второго стриги в бюджет (попробуем поверить). И, вообще-то, правильно: где у нас тротуары - уже не поймешь, идешь по нему, а тебе сзади сигналят. А сколько деревьев загнулось оттого, что у них на корнях паркуются. Вот только бы еще содранные штрафы потратить на организацию нормальных парковок - многоуровневых, цивилизованно обслуживаемых, как во всех развитых странах.
Гость
1 марта 2017, 09:00
а у нас зарплату сократили в 2017 году..... :(
Гость
28 февраля 2017, 21:55
наведение порядка путём хаоса...
Гость
1 марта 2017, 11:29
Как игра: кто больше штрафов придумает и чтобы расход на сбор штрафов был минимален))) Тот молодец - это же быстрее и эффективнее, чем поднимать экономику страны)
Гость
1 марта 2017, 19:00
Многоуровневые парковки в шаговой доступности и машины продавать только с документом на парковочное место. Собак– выявлять участковым и чипировать,чтобы отслеживать выгул на площадках для выгула.За устройство и содержание площадок-с собачников.За нарушения–забирать машины и собак.После исправления ситуации-возвращать.А то законы написали,чтобы только штрафовать.
Гость
1 марта 2017, 15:47
Полностью поддерживаю,что давно пора это сделать,можно и до 5 тыс штраф увеличить,чтоб в следующий раз задумался,где машину ставит.Вместо зон для отдыха ,сплошные парковки кругом,а толку нет.Удобнее же поставить машину на газон или детскую площадку...если бы можно было в подъезд заезжать,так наверное ,и там бы ставили уже!
Гость
1 марта 2017, 20:41
"Удобнее же поставить машину на газон или детскую площадку..." - удобнее чем где?
Гость
1 марта 2017, 00:18
А деньги от штрафов КУДА ПОЙДУТ? Челябинским депутатам или на благоустройство Москвы, Сирии?
Гость
1 марта 2017, 08:45
В крымнаш!
Гость
1 марта 2017, 11:57
Совершенно без разницы куда пойдут деньги. Смысл в том, чтобы нарушать было невыгодно для автомобилистов.
Гость
1 марта 2017, 20:00
Гость
1 марта 2017, 11:57
Совершенно без разницы куда пойдут деньги. Смысл в том, чтобы нарушать было невыгодно для автомобилистов.
Смысл в том, чтобы не нарушать было выгодно, а условий для этого не создано. Как вы, одобрямсы, любите слова местами менять, и смысл коверкать. Ну ничего и тебя вылечим.
Гость
28 февраля 2017, 18:32
Хорошая новость!
Гость
28 февраля 2017, 22:23
Выборы скоро однако, засуетились...
Гость
1 марта 2017, 13:58
Местная гордума окончательно превратилась к лавочку личного обогащения энтих слуг народа ? Всё наесться не могут, нищеброды ? Вместо того, чтобы во дворах создать условия для автовладельцев , без ущерба тротуарам и детским площадкам, начинают очередной залез ( по анологии со словом ЗАБЕГ) В КАРМАНЫ ГОРОЖАН. Каждому слуге народа ужегодно ИЗ БЮДЖЕТА выделяются по десятки миллионов рублей как раз для исполнения наказов электрората. Только вот все наказы избирателей эти господа на следующий день после мероприятия " 146%" на помойки выкинули? А миллионы успешно осваивают по липовым финансовым отчётам ? А хто проверит ? И куда подевались с улиц города напёрсточники и лохотрончики? Специалисты по играм "ОС ВОЮ миллионы" ?
Гость
1 марта 2017, 14:17
Да дворы то не резиновые,где делать парковки,что сносить детские площадки и лавочки для пенсионеров?И так уже бамперами двери подъездные подпирают,не пройти не выйти.А о газонах вообще молчу,укатали будто и не было их.
Гость
1 марта 2017, 20:39
Гость
1 марта 2017, 14:17
Да дворы то не резиновые,где делать парковки,что сносить детские площадки и лавочки для пенсионеров?И так уже бамперами двери подъездные подпирают,не пройти не выйти.А о газонах вообще молчу,укатали будто и не было их.
Не свисти, в хрущевках и брежневках места и для детской площадки и для парковок хватает. Несколько таких дворов доведенных до ума при "проклятом юревиче" знаю. А то что эти деятели центр поуплотняли, и последние 15 лет, скворечники по 1000 квартир на подъезд строят - к ним претензии предъявляй.
Гость
1 марта 2017, 14:30
Мне, например, больше мешают собачники, чем автомобилисты, загаженный собаками двор - хуже, чем заставленный машинами. Вот бы каждого собачника заставить платить налог, как за авто плюс штрафовать за выход во двор. Ау, депутаты!
Гость
1 марта 2017, 18:23
А мне мешают и машины на газоне под окнами,и собачьи своры,и дерьмо собачье во дворе и тоже на газоне под окнами.Конечно,нужны и парковки,и площадки для выгула собак.НО! Угнетает то,что машины ставят на газоны,не моргнув глазом,даже если есть место на парковке в 100-метровой доступности,а собак выводят не под свои окна,а под мои.И в результате: к смогу,пыли с дорог,никотину с лестничной площадки,облезлому под"езду я имею чью-то машину на газоне под окном и кучи собачьего дерьма там же.Указов,правил, законов-навалом.Но никто их не выполняет и не контролирует их выполнение.А я,между тем,НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ,НИКОМУ НИЧЕМ НЕ МЕШАЮ.Так почему,по какому праву другие мне неудобства создают?
Гость
1 марта 2017, 18:46
Довелось высказать одной моей знакомой собачнице (собаки у неё сейчас нет-погибла под колёсами,бегая без поводка) возмущение тем,что собак мне под окна,на газон,выгуливает двор двух 400-квартирных домов и что придётся за свой счёт газон сеткой огораживать.И услышала такооое! "Бедные собаки!Люди хуже собак!Собаки лают и нападают только на плохих людей и трусов! Люди больше гадят!Своры нужно подкармливать,а не вылавливать! И детей нужно на поводок,чтобы собакам бегать не мешали!" Чокнутая,честное слово.Так и приходится жить среди таких и их гадящих собак.И убирать за собаками у них извилин нет.
Гость
1 марта 2017, 13:09
Почитал комментарии. Грустно как-то стало. Не хочу кого-то обвинять или оправдывать. У общества, в котором люди не то, что не могут, а просто не желают приходить к компромиссу, НЕТ БУДУЩЕГО. Теперь я понимаю, почему в гражданскую брат стрелял в брата, а отец в сына.
Гость
1 марта 2017, 14:59
как вы правы... всем на всех пофиг... многие готовы сделать окружающим хуже, что автомобилисты, что борцы с автомобилистами.... война друг с другом, вместо того, чтобы совместно улучшать общее пространство, облегчать друг другу жизнь... властей касается в первую очередь...
Гость
1 марта 2017, 13:57
Какие вы все злые горожане весна что ли ?
Гость
1 марта 2017, 17:54
Добрым-место в гараже при доме в пригороде.Обязательно вылезти с комментом ни о чём?
Гость
1 марта 2017, 08:40
Сони Кривой 50, 50А, Энтузиастов 7. Приезжайте. Смотрите. Обнаглели уже. Машины не просто на газоне, на дорожках, они практически на территории садика. Сломали все ограждения. Вечером их штук 90. Рванет если одна, снесет всех. А днем стоят левые машины, так как один предприимчивый жилец продал им брелки от ворот. Жаловались. Ответы, можно отправлять М. Задорнову. А все потому что в доме 50А, как говорят все жильцы "ЖИВУТ ТАКИЕ ЛЮДИ". Кто-то сказал, что неприкасаемых у нас нет. В Челябинске видимо есть. И на ваши очередные законы им ... Так как они уже давно на все предыдущие положили...
Гость
1 марта 2017, 11:42
Можно парковочки сделать, используя часть дворовой территории.Тогда и нарушителей не будет и недовольных тоже.
Гость
1 марта 2017, 09:19
Это конечно хорошо. А кто будет выписывать штрафы?
Гость
1 марта 2017, 09:34
как всегда никто.
Гость
1 марта 2017, 10:26
Как и раньше было-по фото.
Гость
1 марта 2017, 10:50
Давно пора навести порядок во дворах,водилы своими машинами загадили не только проезды, но и газоны,тротуары.Всю грязь дворники сбрасывают на газоны,после чего не растут деревья и цветы, посаженные жителями.С них нужно брать 90% на оплату за уборку придомовой территории.Еще бы с собаками навели порядок,где нерадивые хозяева выгуливают своих любимцев на газонах.
Гость
1 марта 2017, 00:58
сначало парковки сделаите!!!!!а потом штрафуйте!так можно за ночь 5000 машин оштрафовать каждую на 3000т.р не хило получится!
1 марта 2017, 11:55
Да? И кто за этим будет следить? Только не говорите, что по жалобам жильцов будет реагировать ГИБДД...НИФИГА! Они ничего не будут делать, эти гибдэдэшнеги.
Гость
1 марта 2017, 09:03
Все раскудахтались, как куры! Во дворах как стояли, так и будут стоять. Для центральных улиц этот закон