RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

114 комментариев к публикации

Битва за 500 рублей: магазин отказался вернуть челябинцу деньги за сломанную технику

Гость
2 марта 2017, 07:54
Ко мне подошел НАЧАЛЬНИК ПАВИЛЬОНА ))))
Гость
2 марта 2017, 10:02
Начальник-Гиви из Тбилиси.
Гость
2 марта 2017, 08:55
Говорить нужно и 100 рублей, потому как даром их никто не даёт. Назовите адрес павильона, сделаем ему антирекламу. Хамство начинается с малого.
Гость
2 марта 2017, 07:46
Адрес павильона в студию!
Гость
2 марта 2017, 11:33
Ленина 65, я там телефон купила, а потом у меня его изьяли, на дом пришла милиция
Гость
2 марта 2017, 14:20
Ты кончай в студии -то силеть, иногда просыхать нужно. Часто ходишь в павильоны за барахлом китайским?
Гость
2 марта 2017, 14:24
Гость
2 марта 2017, 14:24
Ленина 65, я там телефон купила, а потом у меня его изьяли, на дом пришла милиция
Ну вот, делайте выводы, господа!
Гость
2 марта 2017, 09:04
Тут не только на отказ замены надо подавать. Еще и на то что б/у товар продают как новый, это уже право на возврат по закону о ЗПП и сроки не важны совершенно(статья 12, там же про штраф). Штрафов побольше и меньше будут вилять. Благо для обращения в Роспотребнадзор кроме написания заявления ничего не надо(конечно если описываете как есть, без фантазирования). Юриста тоже можно за нормальные деньги нанять, всё равно потом оплатит магазин. Так что встанет им это далеко не в 500р.
Гость
2 марта 2017, 14:36
А зачем в рпн писать? Совершенно бесполезная структура, наполненная людьми, не желающими ж...у от стула оторвать. Обращайтесь сразу к юристу и решайте в судебном порядке.
Гость
3 марта 2017, 01:54
А гарантия 7 дней ни на какие мысли не навела? Так то на клавы 6 месяцев гарантия. Это как некоторые айфоны продают с гаранией 1 месяц. Нифига не подозрительно же?!
Гость
2 марта 2017, 10:36
Достали уже всех эти в край оборзевшие продавцы - хапуги, в основном ИП местного пошиба, из за своей алчности идут даже на убийство (к примеру случай с Е.Платоновой в магазине Апартамент)....сами себе антирекламу делают, нужно создать чёрный список таких магазинов, где покупателем грозит опасность и одни проблемы.. И начать нужно этот список с того же Апартамента...
Гость
2 марта 2017, 11:50
Сам-то понял , что сказал? Тебе что нужно, ИП разлива Краснодара?
Гость
2 марта 2017, 09:00
Помните как какой то чудик поджег колесо на крыльце в банке несколько лет назад. Вот я чую скоро обманутый народ так и будет за 500руб. делать. Поржем хоть
Гость
2 марта 2017, 09:08
всё можно вернуть. Даже без чека. Просто начайникэ павильонама оборзел вконец. Б..лоторгаш.
Гость
2 марта 2017, 10:34
Ну вот на штраф влетит - прозреет.
Гость
2 марта 2017, 14:37
Гость
2 марта 2017, 14:37
Ну вот на штраф влетит - прозреет.
Какова сумма штрафа? Её точно хватит для прозрения?
Гость
2 марта 2017, 09:25
Может кому будет на заметку: в салоне мтс в роднике купили как то раскладушку- телефон. Обнаружился недостаток- динамик то работает то нет. Меня долго уверяли продавцы что это технически сложный товар и недостаток не проявляет себя постоянно. Однако мне удалось вернуть телефон. Дело все в кодах ОКВЭД. При приемке товара такие документы выдаются покупателю (в данном случае салону). Технически сложным товаром в телефонах является только телефон, который может выполнять 2 и более функции одновременно- а это смартфон. А обычная сотка именуется как радиостанция переносная. Ты с помощью нее либо звонишь, либо пишешь смс. Естественно заявление необходимо составлять юридически грамотно, дабы юристы компаний понимали сразу, что клиент не лыком шит. В итоге деньги вернули. Сумма была 2000 рублей+страховка. Кстати страховка возвращается через банк- по типу гарантии дополнительной.
Гость
2 марта 2017, 14:41
Радиостанция это не есть мобильный телефон, ты запутался в терминологии. Тебе к этой мобилке ещё и страховку впарили? Да ты вдвойне л.шара-микантара!
Гость
2 марта 2017, 10:53
У продавана какие-то дешманские приемчики "ой, за питихат тут скандал развел". На слабо взять решил, типа ты же мужик - не мелочись. У бабы своей научился что ли? Это они так любят выворачивать. А для самого миллион на кону что ли?
Гость
2 марта 2017, 11:23
А нам магазин Идея уже больше 2 лет возвращает деньги за сданную бракованную технику. Собственник у магазина поменялся, а поскольку предыдущий собственник был ИП, то новый собственник торговой марки послал нас лесом. Есть еще пострадавшие? Магазин Идея теперь обхожу стороной.
Гость
2 марта 2017, 15:01
Про правопреемственность слышали что-нибудь? К юристу обратиться не пожелали, значит на самом деле проблемы не было?
Гость
2 марта 2017, 15:24
у меня была такая ситуация, гарантия на товар была, а ИП, которое продало нам товар, уже ликвидировали, обратились к оф. дилеру марки, которую покупали, деньги вернули. Чеки-квитанции, понятное дело, сохраняли. Так что обратитесь напрямую к дилеру марки, что вы покупали, если гарантия есть - вернет деньги , насчет замены товара тоже уточнить можно
Гость
2 марта 2017, 17:12
Гость
2 марта 2017, 17:12
Про правопреемственность слышали что-нибудь? К юристу обратиться не пожелали, значит на самом деле проблемы не было?
В смысле правопреемственность? Не тот случай. Магазин торговал от ИП. Пришло другое юрлицо, купило инет-магазин Идея (это вывеска - товар приобретался у ИП), а ИП как должен был по своим обязательствам - так и остался должен. Только ИП этого след простыл. Если бы это была ООО-ка - тогда другое дело.
Гость
2 марта 2017, 08:50
Все верно написано, ювелирку по закону о ЗПП вернуть нельзя. Но некоторые магазины лояльны, и могут вернуть вам деньги. Но это уже на их усмотрение
Гость
2 марта 2017, 09:10
Возвращал года 3 назад планшеты. Как куплю - не работает через пару дней. Вернули - без проблем. В последний раз - доплатил штуку, взял другой фирмы
Гость
2 марта 2017, 09:35
обратите кстати внимание на гарантию по обуви- есть гарантия магазина, есть гарантия производителя. Обувь можно вернуть с браком в течение 2 лет с момента покупки. При том что бремя доказывания производственного брака во время гарантии ложится на продавца. А вот после гарантии на покупателя. Вообще рекомендую ознакомиться и вникнуть в закон о защите прав потребителей. При грамотном ведении диалога даже с руководителем без проблем можно вернуть вещь. И если магазин вам все таки отказывает, то стоит юридически грамотно вести переписку с магазином. От вашей подкованности зависит многое- вы либо знаете либо имеете поверхностное представление о возврате товара. Всем успехов в покупках
Гость
2 марта 2017, 10:16
Эм, вы имели в виду в течении двух недель а не лет?
Гость
2 марта 2017, 11:49
Гость
2 марта 2017, 11:49
Эм, вы имели в виду в течении двух недель а не лет?
Да конечно недель, никто на обувь не дает гарантию 2 года, только 30 дней с момента наступления сезона.
Гость
2 марта 2017, 11:53
Гость
2 марта 2017, 11:53
Эм, вы имели в виду в течении двух недель а не лет?
вы все верно прочитали- лет. 2 недели- это на возврат обуви не ношеной. Гарантия на обувь ОТ ПРОДАВЦА 1-3 месяца. Но ведь есть еще гарантия производителя. Если в течение гарантийного срока будет дефект- то его доказывает продавец (экспертиза). Если через год у вас отвалилась подошва и вы обувь эксплуатировали в соот-вии с температурным режимом, сезоном носки, то доказывать, что брак заводской придется вам. А затем предьявляете магазину. А перед этим в независимую. Конечно, если ваша обувь стоит 2000, она из кожзама или экокожи- в таком случае я бы не заморачивалась. Но вот я люблю замшу натуральную, кожу натуральную, натуральный мех в сапогах- и подчас обувь стоит 7, а то и более тысяч. Здесь думаю я возьмусь и за экспертизу и за претензию. Но вот сколько покупаю из натуралки- не подводила. Зимние из кожи- уж 3-й сезон, сапоги юничел из кожи весна/осень- пятый год пошел, замшевые ботфорты осень/весна-2-ой сезон. Сандалии ральф рингер- 2-й сезон.. выглядят отлично
Гость
2 марта 2017, 09:48
Надо было об голову продавца сломать эту клаву, чтобы больше не врал!
Гость
2 марта 2017, 08:23
Если это С-и Линк то все понятно,там вообще ничего не меняют. Купил телевизор,пришел домой ,распаковал,и черт меня дернул содрать целофан с подставки телевизора. Телевизор не понравился как показывает,решил сдать обратно,пришел к ним в сервисный центр на Российской 196 ,там заявили вы ИСПОРТИЛИ товарный вид,раз сорвали пленку,к тому же на подставке ваши отпечатки пальцев,попробывал их стереть,образовались микро царапинки, они все это увидели ,обрадовались,и говорят-обратно не примем,пошел на три буквы,берегите нервы и не берите у этих барыг нечего!
Гость
2 марта 2017, 09:38
Я не люблю скандалить в принципе. И, о чудо, мне ни разу не пришлось сдавать или менять, особенно по ид.отским причинам. Поделюсь секретом, только тссс! Никому! Я покупаю, только то, что нравится мне. А чтобы мне понравилось я тщательно выбираю, часто углубляясь в компонентный состав техники, особенности производства и эксплуатации, смотрю отзывы, оценивая их достоверность и адекватность. Сложно, но зато берегу нервы и пользуюсь техникой в свое удовольствие.
Гость
2 марта 2017, 10:20
"попробывал стереть,образовались микро царапинки..купил телевизор..не понравился как показывает" - есть предложение ввести законодательно перед возвратом покупки ид.отен-тест для некоторых покупателей
Гость
2 марта 2017, 10:27
Покупали колоночку, появились хрипы. Обменяли вообще без проблем!
Гость
2 марта 2017, 09:32
Был еще случай в фиесте- купила как то ботинки в ральфе. Через несколько недель протерся подклад тканевый на пальце на одном ботинке. Естественно я приготовилась заранее и к нападению и к обороне.В итоге директор адекватный, сначала предложил скидку, но скидка меня не интересовала. Вернули деньги без проблем. В ситилинке была ситуация. Купили смартфон z3 compact. Через 9 месяцев отклеился экран справа (по конструкции у них там датчики находятся, вроде вай-фай, и этот край постоянно греется, клей высыхает, экран отходит). принесли на возврат. Но вот тут действительно только ремонт сначала. Отдали. Умудрились они мне царапину сделать на корпусе на пластмассовой рамке. Отдали еще раз- сделали. ПРавда с их сотрудником мы бились долго. В стольнике покупала как то горнолыжку. Не угадала с размером. Через неделю вернула.
Гость
2 марта 2017, 10:21
чтобы подклад на пальце не протирался надо стричь ногти
Гость
2 марта 2017, 11:01
Гость
2 марта 2017, 11:01
чтобы подклад на пальце не протирался надо стричь ногти
Ога, по самую пятку. Знаем вас продаванов - чтобы вещь служила долго, еще не нужно использовать.
Гость
2 марта 2017, 11:44
Гость
2 марта 2017, 11:44
чтобы подклад на пальце не протирался надо стричь ногти
Я думаю, вам стоит почитать причины такого дефекта. При коротко подстриженных ногтях такое все таки бывает. Тем более по вашей версии подклад должен был протереться в двух ботинках
Гость
2 марта 2017, 10:26
Я такую технику беру в Технопоинте. Сам менял видюху за 15тыр - без проблем. До 14 дней прямо в магазине. Если прошло больше двух недель, то через проверку в сервисе на Молодогвардейцев, но тоже меняли. Да и недостатки такие - фризит при загрузке, температура высоковата, вроде как карта и рабочая, но фиг знает, когда навернется. Но идут навстречу, в этом они молодцы.
Гость
2 марта 2017, 14:59
Аналогично, но остались ещё не совсем адекватные люди, покупающие вещи в сомнительных павильонах и ларьках. Либо эта история выдумана от начала и до конца, ради пиара юр.фирмы.
Гость
2 марта 2017, 08:02
Ювелирку очень даже можно вернуть! Возвращал и и не раз! Не вводите людей в заблуждение!
Гость
2 марта 2017, 08:45
Про ювелирку - как вернули? Был случай - купили изделие, не подошло по размеру, деньги не вернули/на обмен тоже нет, ссылались на Закон о торговле, п. об изделиях с драг. камнями.
Гость
2 марта 2017, 09:31
Гость
2 марта 2017, 09:31
Про ювелирку - как вернули? Был случай - купили изделие, не подошло по размеру, деньги не вернули/на обмен тоже нет, ссылались на Закон о торговле, п. об изделиях с драг. камнями.
ювелирку нельзя вернуть, нет в законе даже такого, просто пошли на встречу
Гость
3 марта 2017, 13:19
Гость
3 марта 2017, 13:19
ювелирку нельзя вернуть, нет в законе даже такого, просто пошли на встречу
что вы за бред несете! Если не знаете не пишите глупостей!
Гость
2 марта 2017, 09:16
Спасибо сайту "74.ru", что размещают такую информацию! Может быть в будущем продавцы задумаются, чем грозит нарушение прав потребителя. Я бы ещё добавил видео, фото продавца и название точки продажу. Пусть люди видят наших героев)
Гость
3 марта 2017, 01:56
Это для вас прям открытие какое то))
Гость
2 марта 2017, 14:39
Я бы оставил продавцу 500?... мне они не нужны... просто разбил бы клавиатуру об егойну (продованскую) голову... деньги оставил бы на цитрамон
Гость
2 марта 2017, 16:13
А потом бы попал под статью за причинение вреда здоровью, и получил бы как минимум штраф и административку. Не так то все просто, прошло время первобытных, сейчас за каждый удар человек может сдать побои и тебя привлекут. Надо головой думать а не другим местом.
Гость
2 марта 2017, 23:53
Гость
2 марта 2017, 23:53
А потом бы попал под статью за причинение вреда здоровью, и получил бы как минимум штраф и административку. Не так то все просто, прошло время первобытных, сейчас за каждый удар человек может сдать побои и тебя привлекут. Надо головой думать а не другим местом.
Он ещё в школе не отучился, ему нечем думать. Этот, как его... Юношеский максимализм.
Гость
2 марта 2017, 18:04
как-то купил датчик в экзисте, а он потом не подошел, даже упаковку не вскрывал, визуально видно, что посадочное место отличается. Пришел на след. день вернуть, но мне отказали. Так и валяется по сей день. Сказали, что по закону нельзя вернуть им, типа они не инетмагазин и я сам заказал не то, а по условиям их оферты риски принимаю на себя. В общем не стал дергаться и перестал этим магазом вообще пользоваться, перешел к конкурентам
Гость
2 марта 2017, 19:34
Покупал в экзисте амортизаторы, в автосервисе обнаружили, что оба на правую сторону, я съездил и вернул 1 амортизатор, мне не только поменяли на другой, но и сами перезаказали на нужный товар и позвонили просили приехать забрать. Так что вам возможно продавцы попались плохие, надо к юристу обращаться.
Гость
6 марта 2017, 14:30
Покупал в экзисте амортизаторы, в автосервисе обнаружили, что оба на правую сторону, я съездил и вернул 1 амортизатор, мне не только поменяли на другой, но и сами перезаказали на нужный товар и позвонили просили приехать забрать. Так что вам возможно продавцы попались плохие, надо к юристу обращаться.
Много, много приколов у экзиста стало. Советую в другие интернет- магазины обращаться. И дешевле точно.
Гость
2 марта 2017, 21:20
клава за 500 рублей? вон в техно по 300 были. нафига было брать в каком-то павильоне, если в крупных сетях цены ниже. сама сдавала фотик за 50 тыс. с бэк фокусом на 13й день, принесла заяву, в течении 10 дней должны были ответить, прошло 5 дней пригласили на проверку качества, все проверили, подтвердили, забрали фот-вернули деньги.
Гость
2 марта 2017, 23:57
В течение 14 дней меняют и деньги возвращают просто так. Развели тебя с заявой-то.
Гость
2 марта 2017, 14:46
У нас на помойку иногда такие клавы выбрасывают .... - считаются как РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ....
Гость
2 марта 2017, 15:26
А ведь интересный способ прорекламировать контору или имя! Всего-то нужно: сочинить немудреную историю, а потом как бы попросить у рекламируемого дать комментарии, и вот уже получилась типа статья-ликбез, а вовсе не реклама, и "на правах рекламы" можно уже не писать! Только придумывайте поинтереснее и правдоподобнее. Может какая бабушка и поверит, что "челябинец Андрей, купивший неисправную клавиатуру в неком павильоне", получил там отказ, что уже нынче редкость, зачем-то привел участкового, да ещё и повстречался с начальником павильона, а потом зачем-то обратился не в суд и не к юристам, а на сайт 74.ru! Иногда быть честным полезнее для авторитета.
Гость
2 марта 2017, 08:59
батарейки не вернёшь!!! Хотя...можно, если поорать как потерпевший и в ж..у заведённый. Купил новогодний костюм ребёнку, сходил он на утренник, а утром 31 декабря возвращаешь в магазин, типа не подошёл... А уж как этот костюм продать за 1 день, так это проблемы продавца.
Гость
2 марта 2017, 10:38
Так езжай в тайгу с медведями дружить, раз покупатели бесят тебя. А новогодний костюм - вот прям вообще классический случай. Можно еще много чего нафантазировать на тему потребительского экстремизма, но факт в том, что в конфликте продавца и покупателя в подавляющем большинстве случаев именно продавец "борзеет", как и в приведенной в статье ситуации.
Гость
2 марта 2017, 12:44
Иди на завод - тишина и спокойствие.
Гость
2 марта 2017, 09:38
Это покупатели в корень борзеть стали: купят, попользуются и возвращают. Если вы адекват, то и продавец пойдет на уступки, а если вы ..., то идите вы на ...
Гость
2 марта 2017, 10:16
это ты что ли наСяльника пОвильона)))))?
Гость
2 марта 2017, 10:32
Попользуются... а клавиатуру тебе можно проверить прям на месте? А у вас же отошел от прилавка - уже б/у. И что такое "покупатель - адекват"? Это который бы согласился с условием как тот продаван предлагал, доплатить тысячу за обмен пятисот рублевой клавы? А может еще квартиру на тебя переписать?
Гость
2 марта 2017, 14:56
Гость
2 марта 2017, 14:56
Попользуются... а клавиатуру тебе можно проверить прям на месте? А у вас же отошел от прилавка - уже б/у. И что такое "покупатель - адекват"? Это который бы согласился с условием как тот продаван предлагал, доплатить тысячу за обмен пятисот рублевой клавы? А может еще квартиру на тебя переписать?
Штуку просили доплатить за другой такой же товар, а не за сам факт обмена. Читай внимательнее.
Гость
2 марта 2017, 15:36
Вернуть в Связном например можно только по решению суда даже если существенный дефект повторился 2 раза. Нагло посылают тупыми отписками и в сервис. Думать нужно прежде чем покупать о том - ГДЕ покупать. Я теперь в Связном даже на 20% дешевле ничего не покупаю. Есть в подтверждение решение суда, бегал в который год.
Гость
6 марта 2017, 10:50
у нас у соньки z3 compаct при покупке обнаружились битые пиксели (при том что мы уже и пленку наклеили на экран и приложения установили) , что по нормам браком не считается ( в определенном количестве). Деньги вернули. Связной возле юургу
Гость
2 марта 2017, 18:12
А в штатах можно трусы поносить, косметику использовать, или любой другой предмет и вернуть в магазин так как не понравилась вещь.
Гость
2 марта 2017, 19:01
Ага, и украинцы уже об этом 100500 роликов запилили на ютуб, как возвращают на половину использованные упаковки.
2 марта 2017, 22:25
Вся история яйца выеденного не стоит.Смех ну и только!Что это за фирма такая готовая за 500 руб. устраивать тяжбы?доплата в 1000 руб. за клаву купленную за 500 это круто конечно!Ещё и полицию вызвали!У самого был случай когда видяха через пару месяцев стала издыхать-поменяли без проблем,хотя никаких документов на неё не было(посмотрели у себя в компьютере,убедились что действительно они мне её продали).Так что эта шарашкина контора та ещё.
Гость
2 марта 2017, 23:57
Статью читаем по диагонали, половину не догоняем, да?
Гость
2 марта 2017, 08:40
Ничего нельзя вернуть. Продавцы поэтому обнаглели вкрай. Впаривают, обещая манибэк, возврат в течении 14 дней, а потом бреют просто! Неработающие российские законы для барыг-олигархов! Поэтому стараюсь покупать за рубежом.
Гость
2 марта 2017, 10:40
А как ты понял, что нельзя вернуть? Тебе тетя Маня отказала на кассе и ты надул губы и ушел или же по суду?
Гость
2 марта 2017, 12:49
Ну и как китайский ширпотреб нравиться???
Гость
2 марта 2017, 14:31
Судя по комментарию максимум шо ты пытался вернуть, так это колбасу, которую съел по пути в магазин. И тут со своим дурацким выкриком о неработающих законах ты пальцем в лужу попал .
Гость
2 марта 2017, 13:41
Это плата за риск, а так же стоимость обучения тому, что технику в павильоне не стоит покупать.
Гость
2 марта 2017, 15:39
Покупать клавиатуру за 500 рублей в каком-то непонятном павильоне с гарантией 7 дней... За меньшие деньги можно купить лучшую клавиатуру с нормальной гарантией в хорошем магазине. Покупатель сам ....
Гость
2 марта 2017, 16:10
Вот люди странные, покупают в непонятных павильонах технику а потом жалуются что не работает. А не судьба дойти до нормального магазина типа м видео, ситилинк, эльдорадо где есть гарантия и другая необходимая документация?! Я не думаю что там намного дороже.
Гость
2 марта 2017, 16:51
Надо покупать в крупных магазинах)
Гость
2 марта 2017, 16:54
город швырялова
Гость
3 марта 2017, 11:50
Название этой шарашки в студию! Начальника повильОна чебуреками торговал, на китайском рынке куртками торговал, сейчас стал начальником. Карьера так и прет))))
Гость
3 марта 2017, 13:04
другим будет урок - не чего во всяких переулках покупать не понятно какого качества и без гарантии да ещё и втридорога.
Гость
3 марта 2017, 19:47
Надо указать адрес и название павильона - сделаем вывод.
Гость
6 марта 2017, 13:07
возвращал: телефоны,пк,карты памяти,штаны. с начало начинают мозги парить, но под моим напором не устоять!
Гость
2 марта 2017, 08:19
500 рублей .... Смех один. Вон даже пенсионерам по 5 тыс. дают на халяву!! Да и вообще об этих мелочах говорить не стоит!
Гость
2 марта 2017, 08:51
толсто...
Гость
2 марта 2017, 09:20
Инертный народ... Вам хоть кол вгонят в одно место - вы всё-равно молчать будете!
Гость
2 марта 2017, 14:16
Халява? а сколько он за эту халяву вкалывал!
Гость
2 марта 2017, 12:28
я сам обманул обувщиков. проносил обувь полтора года а потом нашли маленький производственный брак и мне вернули деньги. можно один раз купить а потом ходить и вернуть деньги. а потом купить на эти деньги новую пару .и так до бесконечности