RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
183 комментария к публикации

В Челябинске иномарка сбила подростка и протащила на капоте несколько десятков метров

4 марта 2017, 17:05
Гость
4 марта 2017, 17:57
Водитель не виноват. На самом деле, задолбали пешеходы, которые выскакивают везде, где им вздумается.
Гость
4 марта 2017, 19:08
Да ещё в тёмной одежде в сумерках, с капюшоном на башке и наушниках.
Гость
4 марта 2017, 19:58
Гость
4 марта 2017, 19:08
Да ещё в тёмной одежде в сумерках, с капюшоном на башке и наушниках.
Ещё как специально под колеса прыгают! Видимо обострение весенние! Мальчику здоровья!!!
Гость
4 марта 2017, 21:56
Конечно , за 14 лет стажа были и неадекватные пешеходы, но это единицы. О каких постоянно выскакивающих многие говорят я никогда не понимала. ( Зы: езжу по городу за рулем достаточно много, работа такая). Сами то не долбитесь в шары, да и не гоняйте, водители.
Гость
4 марта 2017, 18:25
Пора вводить материальную ответственность для пешеходов, а не перекладывать ответственность за дурную голову выскакивающего на водителя.
Гость
5 марта 2017, 10:14
Нужно переходы делать там, где удобно пешеходу, а не водятлам, он и бегать перестанет. А то наоптимизировали переходы, теперь возмущаются!
5 марта 2017, 19:31
Гость
5 марта 2017, 10:14
Нужно переходы делать там, где удобно пешеходу, а не водятлам, он и бегать перестанет. А то наоптимизировали переходы, теперь возмущаются!
Аха... Если сделать "где удобно пешеходу", у нас ВСЯ дорога будет в зебру. Ибо где не сделай переход, обязательно недовольный найдется.
Гость
6 марта 2017, 00:07
5 марта 2017, 19:31
Аха... Если сделать "где удобно пешеходу", у нас ВСЯ дорога будет в зебру. Ибо где не сделай переход, обязательно недовольный найдется.
Тогда машины под землю и никто никому мешать не будет!
Гость
4 марта 2017, 19:28
В пятницу при мне было: поворачиваю с Масленникова на Машиностроителей (там только направо), после выезда сразу регулируемый пешеходник (с завода ЧТПЗ вечером много переходят). Проезжаю, начинаю скорость набирать, перебегает подросток, метров 150 от этого перехода! И меня заставил тормозить и сам скакал как олень, аж рюкзак по затылку бил. Как не сматериться?!
Гость
4 марта 2017, 18:48
и задолбали водители каторые не пропускают пешеходов на зебре
Гость
4 марта 2017, 19:46
На зебре да, никто не спорит(хотя и на ней нужно крутить головой).
Гость
4 марта 2017, 20:02
Скажи спасибо что не давят! Разница так то большая то ли на светофоре не пропустил,то ли когда под колеса бросаются!
Гость
4 марта 2017, 20:40
Новое правило ДД: где собьют там и "зебра"?
Гость
4 марта 2017, 18:45
Самое обидное в таких ситуациях, что даже если пешеход выбегает там где неположено, виноват остаётся водитель. И кузовной ремонт своей машине будет оплачивать самостоятельно, если каско нет. И ещё и ответственность понесёт за пешехода и будет ему оплачивать расходы за лечение. Где логика, непонятно. Считаю что такие безответственные пешеходы должны сами свою глупость оплачивать.
Гость
5 марта 2017, 03:58
Смотря кто собьёт... Если из "Элиты", то родители такого подростка, продадут все, вплоть до трусов, чтобы загасить ремонт авто...
Гость
5 марта 2017, 15:22
Не совсем точно. В случае вины пешехода владелец ТС должен возместить вред здоровью и жизни пешехода, но также вправе взыскать с пешехода вред, причиненный автомобилю, и самому водителю. (Водитель тоже может пострадать в таком ДТП).
Гость
6 марта 2017, 10:43
И это правильно, т.к. водитель !сознательно! использует автомобиль - Средство Повышенной Опасности - ради своих, частных, корыстных целей.
Гость
5 марта 2017, 09:15
А мне мальчишку жалко. У него вся жизнь впереди. Не известно еще какие увечья он получил. Скорейшей поправки тебе!! А водитель конечно он не виноват, у нас все водители не виноваты! Только когда на права начинаешь учиться там говорят...что транспортное средство это средство повышенной опасности. Рассуждать можно сколько угодно. А ребенок в больнице!
Гость
5 марта 2017, 10:37
Он оказался там, куда хотел попасть, перебегая дорогу в неустановленном месте. При чем тут средство повышенной опасности? А водитель действительно не виноват!
Гость
5 марта 2017, 11:05
Какой ребенок, ему 17 лет и навык правильно переходить дорогу сформироваться должен был как навык держать ложку. И когда так переходят дорогу в любом месте, люди плюют на все правила и окружающих, в том числе и водителей, это ничем не лучше парковке на газоне или тротуаре. Первопричина - недостаток воспитания, штраф пешеходам надо тоже 1000-2000 для "воспитания" рублем, разд другое упустили дома.
Гость
5 марта 2017, 16:38
Ребёнок, ангилочек. Сижу плачу.
Гость
4 марта 2017, 19:54
Огородить дороги заборами чтобы в неположеном месте не бегали,для пешеходов подземки или мосты! Но для наших чиновников это не выполнимо (как у них тогда дети будут в Англии учится!)
Гость
4 марта 2017, 23:20
В Вахрушево мост построили, все равно постоянно бегают.
Гость
5 марта 2017, 10:19
И будет город - клетка! УРА, ТОВАРИЩИ!
Гость
5 марта 2017, 13:47
А может все автомобили в тоннели как на Западе и скакать пешеходам не надо и в подземку спускаться, на мосткарабкатся .В нашем городе все дороги почищены , а тротуары сплошной гололед
Гость
5 марта 2017, 12:28
почитала комментарии и хочу добавить следующее, часто наблюдаю, как выйдя из машины и став пешеходом, сами водители переходят дорогу как попало. Вот пример: офисное здание на Солнечной 7, через дорогу "Пятёрочка", припарковавшись бегут через дорогу в магазин "как ..." выражение одного из комментаторов, хотя в 5 метрах есть светофор! И что???? Как говорится, а сами что? святые?? Пацану 17 лет ума нет, а описанным выше мужикам больше 30-ти!!! Пожалейте парня не дай бог инвалидом останется!!! Дай бог парню здоровья, поправляйся!!
Гость
10 марта 2017, 02:21
он умер
Гость
4 марта 2017, 20:07
Ну, хоть не с 8-го этажа...
Гость
4 марта 2017, 22:45
Диванные коментаторы ! Интересно, все такие умные как будто сами были на месте этого дтп ... Каждый свое пишет!!! Мне лично да, новость плохая, но там отдельные обстоятельства явно которые не знаем. Эта новость не для критики а для опыта на чужих ошибках ! Не спешите будьте внимательней не кто не кому не обязан на дорогах в нашем времени.... Всем удачи кому на диване кому пешком кому на колесах )))))
5 марта 2017, 19:35
А какие могут быть "обстоятельства", если пешеход переходил В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ? Единственное обстоятельство - приспичило, боялся недобежать... :-)
Гость
6 марта 2017, 09:56
5 марта 2017, 19:35
А какие могут быть "обстоятельства", если пешеход переходил В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ? Единственное обстоятельство - приспичило, боялся недобежать... :-)
Уже находились "обстоятельства" о том, что этим самым "неположенным местом" назвали РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД перед перекрёстком, по которому пешеход шел на СВОЙ ЗЕЛЁНЫЙ.
6 марта 2017, 12:10
Гость
6 марта 2017, 09:56
Уже находились "обстоятельства" о том, что этим самым "неположенным местом" назвали РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД перед перекрёстком, по которому пешеход шел на СВОЙ ЗЕЛЁНЫЙ.
Ну так это претензия всяко НЕ к водителю.... Он, что ли, переход "неположенным местом" обозвал?
5 марта 2017, 10:59
Было бы правильно, что бы родители оплатили ремонт автомобиля и хорошего психолога для водителя, он наверняка психологическую травму получил.
5 марта 2017, 23:12
Давно пора это узаконить. Хватит водителю за всех .... отвечать.
Гость
6 марта 2017, 13:43
5 марта 2017, 23:12
Давно пора это узаконить. Хватит водителю за всех .... отвечать.
Хочешь кататься - люби и ответственность нести!
Гость
25 марта 2017, 09:08
Оплати, ты если тебе жалко водителя,ремонт и психолога,пожалей человека,ему сейчас тяжело невероятно,не будь таким бессердечным,если ты Человек и в тебе есть хоть капля человечности
Гость
5 марта 2017, 08:27
Лично видел, подросток сам виноват, головой не думал. Водителя зря некоторые обвиняют, он не превышал и не был готов к внезапному появлению человека на дороге. Жалко только машину.
Гость
5 марта 2017, 09:02
Судя по заголовку, водителя там вообще не было.
Гость
10 марта 2017, 09:02
Очень странно, что многие водители так и думают что они одни на дороге вообще. Почему они не думают что управляют средство, которое убивает.
Гость
25 марта 2017, 09:24
Что значит не был готов,а к чему он готов находясь за рулём,что его за ранее предупредят?для чего учиться в автошколе тогда?...Место там хорошо освещается,откуда он мог внезапно выскочить,из под земли?если он переходил дорогу от остановки,почему у машины повреждена правая сторона?если вы свидетель,пойдите расскажите в ГИБДД что вы видели,а ещё лучше подтвердить это записью видеорегистратора,тогда это будет правдой,а здесь писать я видел,ни о чем.
Гость
5 марта 2017, 11:44
Когда едешь 60 тормозной путь метров 8, а если тормозной путь несколько десятков метров, то скорость была далеко за 60. А еще нужно с лосей на трассе за столкновение бабки брать. Когда по правилам едешь таких ситуаций можно избежать. Водитель медкомиссию проходит, а пешеход может не проходить и неадекватных полно. Но водитель на то и водитель чтобы предвидеть и прогнозировать такие ситуации, а не тупо на акселератор жать.
Гость
5 марта 2017, 13:31
ОТкуда взяли 8м, у вас было два балла по физике? 60км/ч*3600с/1000м=16,7м/с. Т.Е. с учетом 0,5с на время реакции, через 7 метров после внезапного удара водитель начнет торможение. А торможение это движение с отрицательным ускорением, итого 16,7*16,7/2*9,8=14,3м. Только через 14,3+7=21,3 в идеале автомобиль остановится при торможении. Отсюда правило, про дистанцию в половину скорости.
Гость
5 марта 2017, 13:36
Тогда зачем нам ПДД и знаки пешеходного перехода по городу, раз пешикам всё можно? Фигню говорите.
Гость
5 марта 2017, 14:20
Ты не забыл, что сейчас гололед так то!
Гость
4 марта 2017, 18:24
Замучили пешеходы. На Овчинникова у Спар установили светофор-эффекта 0, бегают как тараканы от поворота до Елькина.
Гость
4 марта 2017, 22:05
А какой должен быть эффект от светофора, установленного за 300 метров до Елькина?! В чём он должен выражаться?!
Гость
4 марта 2017, 22:16
да да согласен
Гость
4 марта 2017, 23:11
Гость
4 марта 2017, 22:05
А какой должен быть эффект от светофора, установленного за 300 метров до Елькина?! В чём он должен выражаться?!
В ПОРЯДКЕ!
Гость
4 марта 2017, 20:16
А вот нечего переходить в не положенном месте! Почему должен страдать водитель в этом случае, а не пешеход? Честно говоря, не жалко!
Гость
5 марта 2017, 10:21
Потому-что переходы сделали через километр друг от друга! Только о машинах и думают!
Гость
6 марта 2017, 07:59
Гость
5 марта 2017, 10:21
Потому-что переходы сделали через километр друг от друга! Только о машинах и думают!
Не ври, максимум 400 метров между переходами.
Гость
7 марта 2017, 09:37
Гость
6 марта 2017, 07:59
Не ври, максимум 400 метров между переходами.
на Университетской набережной от Молодогвардейцев до нового моста - больше 800 метров между переходами. По Молодогвардейцев от Университетской до Братьев - почти 600. вот и бегают.. на Унивеситетской им хоть огражения и газоны мешают, а Молодогвардейцев перебегают толпами...
Гость
5 марта 2017, 23:07
И вот уже следующий** кучер-лихач **на пластмассо- железной телеге при скорости 140 км/час сбил на переходе невиновного мужчину,оторвав ему ноги!?!?
Гость
6 марта 2017, 14:15
у него целая машина свидетелей как всё было, а он с ними про переход рассказывает. Сказали бы, что на метр дальше - и тут бы хай поднялся про невинность водителя, которому ещё и машину придётся за свой счёт восстанавливать и судится с родственниками с туманной перспективой оплаты.
Гость
14 марта 2017, 15:32
Надо взять под контроль это дело и добиться того, чтобы водитель понес заслуженное наказание. Матери было некогда, сперва в больнице пропадала, потом похоронами занималась, а водитель ни разу не объявился. Не говоря уже о какой нибудь помощи. Ни звонка, ничего.
Гость
15 марта 2017, 20:30
Полностью поддерживаем.
Гость
9 марта 2017, 22:33
Такое впечатление, что фашизм не уничтожен в 1945, он процветает...У вас у всех дома живая вода и вы будете жить вечно? У вас у всех супер правильные дети и сами вы супер-люди?? единственный сын погиб, мать осталась одна...следите за собой, бумеранг ждет удобный случай вернуться к вам!
Гость
11 марта 2017, 19:41
Люди, да о чем вы вообще говорите? Вы даже не осознаёте, какими *** вы себя показывает. О какой вообще машине может идти речь??Человек умер, а вы говорите о машине - куче металлолома. Как вы вообще можете так выражаться?? Да в вас вообще есть хоть капля сочувствия??? Случись такое ,не дай бог, с вашими родными вы тоже переживали бы за машину и говорили , что ваш близкий сам виноват, раз перешёл не там, где положено??? Вы многого не знаете об этой ситации, а уже судите! Даже представить невозможно, какого сейчас его родным и близким, а вы своими комментариями ещё больше добиваете. Должно же в вас быть хоть что-то человеческое... Но вы видимо об этом и не слышали....(((
Гость
11 марта 2017, 22:12
вы вообще о чем говорите? вы себя слышите, нет? речь идет о том, что подросток погиб, а вы говорите какую-то чушь, не зная абсолютно ничего об этой ситуации, кроме того, о чем пишут такие же незнающие люди. "а вот машина, а вот он сам виноват" ну что за бред. лучше бы поддержали маму, ей сейчас так трудно. держитесь!
Гость
12 марта 2017, 23:33
Люди, вы почему такие злые???? Ребенок умер. Ремонт машины, водитель не виноват... кто вернет матери сына. Он у нее один. Он смысл ее жизни...не приведи Господь Вам такое горе. Прав, не прав... его не вернуть. А за безопасность на дороге отвечает водитель. При скорости 50 км.в час, такие увечья не нанесешь. Бог всем судья!
Гость
19 марта 2017, 22:47
Люди кто жалеют водителя у вас есть хоть капля гнилой души! Я не знаю Егора, но он лучший друг моей знакомой! Она весь день плачет, у нее истерика! Вы хоть понимаете что чувствуют родители Егора, как плохо его друзьям! Нет вы не понимаете потому, что вы защищаете виновновного и я уверена что вы никогда не теряли дорогих вам людей! Егор Царство небесное.
Гость
4 марта 2017, 21:53
Постоянно там езжу и пешеходы перебегают дорогу от шашлычки, лень 50 метров до пешеходника дойти
Гость
5 марта 2017, 12:18
И это говорит человек не отрывающий свою з.. от кресла!
Гость
6 марта 2017, 12:10
Я тож там безобразие вижу каждый день.
Гость
5 марта 2017, 17:49
К сожалению подростки стали играть в странную и очень опасную игру " беги или умри" , надо с этим что-то делать!!! Ведь получается в данной ситуации пострадавшие обе стороны.
Гость
5 марта 2017, 22:29
Враньё это. Нет такой игры.
Гость
6 марта 2017, 10:36
Гость
5 марта 2017, 22:29
Враньё это. Нет такой игры.
ещё как есть, Вам просто повезло и Вы не видели этих придурков
Гость
5 марта 2017, 22:31
Там два пешеходника мальчишка как раз переходил по первому где его сбили а потом прокатили на капоте , метров 15 ,как раз за пешеходный знак. Поэтому ДПС посчитал что он переходил в не положено месте Кстати на этом месте с периодичность 2-3 в месяц кого-нибудь да сбивают. Давно уже нужно сфетофор ставить!!
Гость
6 марта 2017, 14:10
Да не поэтому, а потому, что все "свидетели" в один голос твердили, что пешеход переходил в метре от НПП и их слова инспектор под сомнение ставить не станет, даже если этих "свидетелей" только ОДИН водитель, который и сбил пешехода.
Гость
25 марта 2017, 09:32
На этом месте через 2 дня женщину сбили,уже почти перешла,машина её за ногу зацепила
Гость
15 марта 2017, 22:15
Да, нужно найти очевидцев. Я думаю водитель того трамвая, из которого вышел Егор, должна была видеть, как все произошло. Я узнаю у Ларисы, чем ей можно помочь еще.
Гость
16 марта 2017, 09:07
Пытаемся помогать маме, ищем в соц сетях( отзыв выше мой), с мужем приезжали на место аварии, поговорили с парнями с шиномонтажа, они помогали положить Егора в скорую, сам момент они не видели, в магазине, который рчдом тоже не видели, я оставила свой номер телефона в магазине, если кто то что то вспомнит возможно позвонят.
Гость
17 марта 2017, 10:18
Гость
16 марта 2017, 09:07
Пытаемся помогать маме, ищем в соц сетях( отзыв выше мой), с мужем приезжали на место аварии, поговорили с парнями с шиномонтажа, они помогали положить Егора в скорую, сам момент они не видели, в магазине, который рчдом тоже не видели, я оставила свой номер телефона в магазине, если кто то что то вспомнит возможно позвонят.
Нужно обратиться в трамвайное депо, чтобы найти водителя трамвая. А еще можно распечатать листовки и зайти в каждый трамвай из тех маршрутов, которые на той остановке оставнавливаются и попросить через кондукторов распространить среди водителей трамваев №15, 16, 17, 22, 14. Как вариант, можно объявить по ТВ, ищем свидетелей, за достоверные сведения небольшое вознаграждение...
Гость
19 марта 2017, 10:40
Гость
17 марта 2017, 10:18
Нужно обратиться в трамвайное депо, чтобы найти водителя трамвая. А еще можно распечатать листовки и зайти в каждый трамвай из тех маршрутов, которые на той остановке оставнавливаются и попросить через кондукторов распространить среди водителей трамваев №15, 16, 17, 22, 14. Как вариант, можно объявить по ТВ, ищем свидетелей, за достоверные сведения небольшое вознаграждение...
Напишите здесь ссылку на сообщения в соц. Сетях. Готова помочь.
Гость
4 марта 2017, 21:59
ПЕШЕХОДЫ! Вы хоть смотрите иногда на проезжую часть, а то идут и не смотрят! Не перекладывайтесь всю ответственность на водителей. В городе очень много сложных пешеходных переходов. А темное время суток, да ещё и в темной одежде- очень трудно разглядеть.
Гость
24 марта 2017, 11:43
Водитель сейчас поменял показания. Если раньше он говорил, что Егор переходил в неположенном месте, то сейчас говорит, что он сам бросился под машину. Интересно, как это он на пешеходном переходе бросился под колеса? Говорят, что какой то не простой водитель, а со связями, так что вполне может уйти от наказания.
Гость
24 марта 2017, 17:36
откуда такая информация?
Гость
24 марта 2017, 18:17
пишите если что то точно знаете,помогайте,столько машин мимо проехало и не одного свидетеля,неужели люди стали настолько равнодушными,
Гость
5 марта 2017, 11:00
Пешеходы, конечно, в основном, сами виноваты. Но пенсионеры и дети недопонимают это и винить их бесполезно в силу их возрастных особенностей. Сколько раз останавливала старушек, перебегающих на красный и каждый раз одно оправдание - задумалась и не посмотрела на светофор. Так что водители, будьте внимательны, на месте пострадавших могут оказаться Ваши родители и Ваши дети!
5 марта 2017, 19:43
Видимо, таких бабушек нужно ограничивать в правах. Сегодня она на светофор посмотреть забыла, завтра забудет газ поджечь... Нет своей головы - нужно нанимать сиделку....
Гость
5 марта 2017, 22:27
Вот про старушек не надо ля-ля, всё они понимают и всё замечают, просто считают, что им все должны, в том числе и пропускать в неположенных местах. А глядя на них, и дети так же себя ведут. А водятлы считают, что дорога только для них, и давят пешеходов. А пилиция только шишек горазда охранять, ловить нарушителей на дорогах ей недосуг. Круговорот бардака в стране.
Гость
6 марта 2017, 14:07
Конечно "пешеходы сами виноваты" - "им же больнее - пускай и уворачиваются как хотят".
Гость
9 марта 2017, 14:22
Сегодня подросток умер.
Гость
12 марта 2017, 00:31
8 марта умер....????
Гость
10 марта 2017, 08:58
Он умер?
Гость
10 марта 2017, 09:19
Егор умер от полученных травм 8 Марта в 13:00, единственный сын у своей единственной мамы ( папы нет). Мама потеряла своего единственного ребёнка в женский праздник. С водителем все в порядке: адвокаты работают, жертва ДТП ничего рассказать не сможет. Остаётся надеяться на свидетелей данного происшествия... такая жизнь к сожалению
Гость
10 марта 2017, 09:17
Как можно было написать что он переходил в неположенном месте, очевидцы говорят что он переходил по пешеходному и его отвез он на капоте подальше ,поэтому менты и сказали что он переходил дорогу в неположенном месте
Гость
19 марта 2017, 08:13
Если есть свидетели,можно связаться с ними
Гость
13 марта 2017, 23:13
Мне вообще интересно, а наши "доблестные инспекторы" а именно далее цитата из статьи:Водитель автомобиля Toyota Corolla совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть в неположенном месте слева направо по ходу движения. рассказал инспектор по пропаганде ГИБДД Челябинска Виталий Мордовин. "бла бла бла бла" Вообще на каких основаниях сделали это заключение? Там два "пешеходника" (если что) Я двигался в этом потоке в момент ДТП. Перед мной перед первым "пешеходником" в среднем ряду резко затормозили с порядка 7 машин. Объезжая уже второй"пешеходник" в полуметре лежит мальчик со школьным рюкзаком на спине и стоит в правом крайнем ряду с тройку машин. О каком не положеном переходе места идет речь? Вопрос к господину "инспектору" Мордовину? Пешехода несколько десятков метров протащило на капоте иномарки Вы че "лечите"? Это какая скорость должна была быть? И что с реакцией водителя тогда, если сбил пешехода на разрешающей скорости и протащил такое расстояние?
Гость
18 марта 2017, 16:59
Ищем свидетелей происшедшего. Ваш комментарий очень заинтересовал. Очень прошу связаться. Мама.
Гость
13 марта 2017, 23:47
Мне вообще интересно, а наши "доблестные инспекторы" а именно далее цитата из статьи:Водитель автомобиля Toyota Corolla совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть в неположенном месте слева направо по ходу движения. рассказал инспектор по пропаганде ГИБДД Челябинска Виталий Мордовин. "бла бла бла бла" Вообще на каких основаниях сделали это заключение? Там два "пешеходника" (если что) Я двигался в этом потоке в момент ДТП. Перед мной перед первым "пешеходником" в среднем ряду резко затормозили с порядка 7 машин. Объезжая уже второй"пешеходник" в полуметре лежит мальчик со школьным рюкзаком на спине и стоит в правом крайнем ряду с тройку машин. О каком не положеном переходе места идет речь? Вопрос к господину "инспектору" Мордовину? Пешехода несколько десятков метров протащило на капоте иномарки Вы че "лечите"? Это какая скорость должна была быть? И что с реакцией водителя тогда, если сбил пешехода на разрешающей скорости и протащил такое расстояние?
Гость
25 марта 2017, 09:48
Получается что он начал тормозить только после удара,он не видел пешехода,если человек бы бросился под колёса то повреждения были бы другие,у машины повреждена правая сторона,представьте,вы бросаетесь под машину,неожиданно,где будут повреждения у автомобиля?и ,как только вы осознали что человек выскочил перед вами на дорогу,вы тормозите неосознанно,а здесь что?
Гость
15 марта 2017, 20:59
А отследить далее и вникнуть, помочь? Объявить о поиске очевидцев? Что-то еще сделать?
Гость
16 марта 2017, 08:56
Ищем свидетелей в соц сетях, у меня лично 5000 репостов, вчера просто мошенник наживался за видео с регистратора, деньги просил на карту перечислить, у кого есть видео, те люди не торгуются, тупой развод
Гость
4 марта 2017, 17:55
В городе дорог то не осталось,чтоб гонять,если только не на своей машине,чужую то не жалко.А если ехать на машине,которая понятно как досталась или достается через кредит,то гонять не будешь,будешь беречь ,я так думаю.
Гость
5 марта 2017, 10:07
В городе сплошные дороги, пешеходу, порой, негде её перейти. Вот и бегаешь на свой страх и риск. Город наш не для людей.
Гость
4 марта 2017, 22:46
Если у водителя реакция слаба, то лучше ему ездить на общественном транспорте или пассажиром на авто.
Гость
6 марта 2017, 10:57
Ни за что не буду ездить на общественном транспорте - там одни холопы, а у меня хоть и тарантайка, но зато своя - никто мне не указ.
6 марта 2017, 11:42
Гость
6 марта 2017, 10:57
Ни за что не буду ездить на общественном транспорте - там одни холопы, а у меня хоть и тарантайка, но зато своя - никто мне не указ.
сегодня ты на коне, завтра без коня. Относись с уважением ко всем. В жизни все может поменяться вмиг.
5 марта 2017, 07:00
Переходите на зеленый, переходите по зебре, туфта это все, убедился не единожды, что у нас едут на один сигнал, на ФИОЛЕТОВЫЙ!
Гость
5 марта 2017, 20:52
Родителям надо почаще говорить детям о правилах ПДД для пешеходов.
Гость
6 марта 2017, 09:11
Я проезжал там, там пешеходный переход до троллейбусной остановки, похоже ерунду пишут. Я видел парень скрючившись лежит на холодной дороге. Куча людей вокруг. В итоге пешеходам надо быть внимательнее, а водителям не давить пешеходов нарушителей. Это горе.
Гость
6 марта 2017, 09:49
вчера на мосту по Северо-Крымской группа малолетних иди.ов под колеса бросалась. Лет 12, не старше. Такое впечатление, что они не перебегали дорогу, а выскочили справа, добежали до середины и вернулись. Это было после 16.00
Гость
8 марта 2017, 22:24
Егор умер сегодня в 13 часов. Земля ему пухом.
Гость
8 марта 2017, 22:29
А переходил он по пешеходному переходу, это водитель его метров 100 на капоте протащил. Вот так.
Гость
9 марта 2017, 23:00
Мальчика звали Егор... Умер вчера... Друг с детства, вместе занимались танцами, был очень талантлив. Сейчас всем коллективом оплакиваем(около 100человек). Мать растила его одна. Муж бросил их когда он был еще маленьким. Он всегда будет с нами...
Гость
9 марта 2017, 23:59
Вы вообще в курсе что он умер?
Гость
10 марта 2017, 09:18
Он был моим другом и 8 марта скончался в реанимации
Гость
10 марта 2017, 14:04
Там с трамвая сразу пешеходный переход, некуда бежать ни в какую другую сторону. Но нужны свидетели и очевидцы
Гость
10 марта 2017, 15:22
Мы знали этого мальчика ! Как все подростки допустил ошибку ... водитель который несколько десятков метров пер его на капоте не смущает ... когда ты участник дорожного движения думать за 2 должен...а некоторые водители носятся не смотря ни на что ... сама водитель и всегда стараюсь смотреть по сторонам ... мальчик скончался 8 марта.....
Гость
10 марта 2017, 15:50
Жаль
Гость
10 марта 2017, 16:21
Парень скончался в коме