RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Агрессивные собаки покусали двоих челябинских школьников

Гость
6 марта 2017, 21:45
По-моему у нас вообще последние время в Челябинске, никто, ни чем не занимается!!!Тефтелев и ко?!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

"оказалось, что сейчас в городе этой работой фактически никто не занимается" - а что вообще в городе работает как должно? НУ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕРЧИК??? может пора что то менять?
Гость
6 марта 2017, 21:17
Ну побежали, попинаем здание горадминистрации и крикнем там что-нибудь...
Гость
6 марта 2017, 21:18
Только если страну поменять, если есть такая возможность. Ибо все это тут на десятки лет еще.
Гость
7 марта 2017, 07:35
Вырубка зелёных насаждений.
Гость
6 марта 2017, 21:01
Работа наших руководителей на лицо- одни разговоры.
Гость
6 марта 2017, 22:18
Название новой конторы? ГорМагнитЦентр?
Гость
7 марта 2017, 07:40
Южуралпес
Гость
6 марта 2017, 22:41
Во-первых, какая связь между сторожевой собакой, которую кормят охранники стоянки и несут за нее ответственность и собакой уличной, за которой никто не смотрит? Во-вторых, это уже избитая тема. Уличные собаки - как выбитый асфальт на проезжей части. Если руководство с небольшим умом, то и дорог не будет, и собаки кусать людей будут. Но собаки не виноваты. С собаками есть методы бескровной борьбы, просто об этом ДУМАТЬ надо, но наши власти думать как раз не умеют...
Гость
7 марта 2017, 08:20
С собаками есть методы бескровной борьбы изониазид чтоле?
Гость
7 марта 2017, 08:28
Сторожевая собака должна быть на привязи или еще как ограничена от покидания охраняемого периметра.
7 марта 2017, 08:34
Гость
7 марта 2017, 08:20
С собаками есть методы бескровной борьбы изониазид чтоле?
стерилизация называется
Гость
6 марта 2017, 23:37
В городе полный хаос и беспредел, власть ни за что не отвечает, только дань собирают исправно.
Гость
6 марта 2017, 20:22
Кто то должен за это ответить , неправдали господин Тефтелев ?
Гость
7 марта 2017, 09:14
Его же не кусают
Гость
6 марта 2017, 20:36
Раз администрация мою безопасность обеспечивать не желает, тогда я поддерживаю догхантеров. И даже пару адресов им подскажу где таких же злобных псин развели стоянщики, а за нападения отвечать не желают.
Гость
6 марта 2017, 21:52
свой адресок подскажи
Гость
6 марта 2017, 22:20
Гость
6 марта 2017, 21:52
свой адресок подскажи
И чо будет? Приедет зоошиза с плакатиками?
Гость
6 марта 2017, 22:23
Гость
6 марта 2017, 21:52
свой адресок подскажи
А что будет? Убьешь? Человек хочет защитить себя и близких. Недоволен - забирай себе псин.
Гость
6 марта 2017, 23:34
В Дагестане в каком-то городке собаки загрызли девочку, так после этого неравнодушные граждане всех бесхозных псов перестреляли, причём быстро и без болтовни.
Гость
7 марта 2017, 11:25
Им можно, у них оружие есть.
Гость
6 марта 2017, 22:40
Да, у нас никто ничем не занимается. НО! Начните каждый с себя: занимайтесь воспитанием и развитием своих детей; выполняйте КАЖДЫЙ свои обязанности не на отвяжись, а добросовестно, будьте внимательны к людям, даже посторонним, когда им плохо на улице, не проходите мимо подростков, которые курят купленные РОДИТЕЛЯМИ сигареты, в т.ч. электронные, не деритесь на дорогах, не пейте на детских площадках, не бросайте мусор (утром в окно увидела милую бабушку, которая спокойно выбросила на дорогу мусор, а на детей бы первая, наверно, орала за такое) - этот список огромен. Научитесь требовать и с себя тоже. Кто выгуливает собак в скверах? Да, площадок для выгула нет, но вы же видите, что там дети, и всё равно гуляете? А виноваты не вы, а снова ещё кто-то? Да, многое не в порядке, но прежде всего в нас самих
Гость
7 марта 2017, 08:26
Да-да-да старые песни о главном... Уже давно с себя начал и без ваших... начал, но г на улицах, на дорогах, скверах не меньше. Может этого мало? Может нужно уже в **лет прописывать таким "бабкам"? Достали уже, мямлите как-тот Медведев: а вот, полицейские-взяточники не берутся с луны, они из народа, начните с себя..... И все, нафиг что-то делать - народ во всем виноват. Так и с преступностью бороться можно, вместо того, чтобы находить и наказывать, вести беседы про "начинать с себя", с этим - в школу на профилактику. Так же и собаки бродячие, которые самовоспроизводятся и нападают на людей. Как "начинание с себя" повлияет на эту ситуацию? С этими разговорами и призывами к ответственности вам к требующим щенка хнычущим девочкам и их родителям. А уже сейчас сложившуюся ситуацию разговоры никак не изменят.
Гость
7 марта 2017, 07:35
Бродячих собак в городе быть не должно.тут даже вариантов никаких быть не может.
Гость
7 марта 2017, 10:57
А домашние должны выгуливаться на поводке с намордником и пакетиком в руках хозяина.
Гость
7 марта 2017, 10:01
продолжение Я написал всё это, потому что мне был непонятен образ мысли людей. Просто попытка оценить происходящее с точки зрения логики, без эмоций. Не так давно в нашем крае ребёнок упал в яму и напоролся на арматуру. Чудом спасли. Не менее ужасная ситуация. Очень повезло, что всё обошлось. Но почему не был объявлен режим ЧС, и люди с лопатами не пошли закапывать все ямы, которые видят? В чем принципиальная разница? Главная мысль этого повествования такая. Почему наиболее мощное бурление в обществе вызывает именно тема собак? Ведь шанс умереть под колесами водителя... ровно в 1000 раз больше, например. В свете приведённых данных, тотальная истерия вокруг этой темы выглядят как отвлечение внимания от действительно серьезных и опасных вещей. Люди в таком гневе, которого и близко не было когда дети гибли в ДТП или в пожарах, от рук взрослых или по халатности родителей. Секрет такого общественного резонанса прост - специецизм.
Гость
7 марта 2017, 13:05
Баттюшки, слог-то какой... Тотальная! Истерия! Отвлечение внимания!
Гость
7 марта 2017, 13:16
Умник?Ну-ну...Давай ещё постатиствуй. Пока собаки не загрызли.
Гость
6 марта 2017, 22:15
Но если отец одного из указанных детей возьмет в руки ружье и начнет обстреливать этих зверей сразу такой шум поднимется... а пока никому ничего не нужно
Гость
6 марта 2017, 23:07
Уже пробовал. Приехали полицаи, до сих пор равно разгребаю. Соседи, которые на собак жаловались. первые и сдали
Гость
7 марта 2017, 08:05
Гость
6 марта 2017, 23:07
Уже пробовал. Приехали полицаи, до сих пор равно разгребаю. Соседи, которые на собак жаловались. первые и сдали
Ну ты понял, кто следующий в очереди на отстрел.
Гость
7 марта 2017, 08:33
Гость
7 марта 2017, 08:05
Ну ты понял, кто следующий в очереди на отстрел.
Кто?
Гость
7 марта 2017, 09:59
Собаки загрызли ребёнка. Масштабы всеобщего возмущения переходят все границы. Ситуация действительно ужасная - несчастный ребёнок 9 лет, трудно представить, каково сейчас родителям. Население стремится кого-то обвинить (кто власти, кто защитников животных), введён режим ЧС, пошло тотальное уничтожение бродячих собак. Всё произошедшее заставило меня задуматься, и я поднял кое-какие цифры. Поехали. Давайте попробуем взглянуть на это сугубо рационально. "За последние 11 лет в России собаки загрызли 391 человека(следовательно, в среднем собаки загрызают 3-х человек в месяц или 35 человек в год)."
Гость
7 марта 2017, 09:53
Читаю и диву даюсь! Ну стреляйте идите их, на их место другие такие же придут. Горэкоцентр только делает вид, что зачистку ведет, а по факту, Ваши кстати дорогие налогоплательщики денежки, складывает по карманчикам. Ловят они в основном, тех, кто не кусается и спокойно подходит виляя хвостом к человеку. Или вообще домашних не стесняются. Убивают прям, на глазах ваших детей, круто же правда, когда ребенок смотрит, на умирающую собаку и заливается слезами! Правильно выше пишут, начинайте с себя. Идете гулять со своим животным, возьмите пакетик, соберите какахи, это противно только первые 2-3 раза. Родители, научите детей вести себя правильно, вы не представляете, сколько их 9-14 летних во всю курящих и пьющих( конечно каждый родитель сейчас скажет, кроме моего) Научитесь быть милосердными со стариками! Вот тогда может мы придем к решению хоть каких то проблем. И бездомных животных кстати тоже. А те кто пишет, дворняги, дворняги, смотрю вы тут все царских кровей! Вы повелители мира чтоли?
Гость
7 марта 2017, 12:24
Ты дурной что-ли? КОГО УБИВАЕТ ЭКОЦЕНТР? Они стреляют усыпляющими дротиками, и везут по приемникам. НИКТО НИКОГО не убивает.
7 марта 2017, 14:16
Гость
7 марта 2017, 12:24
Ты дурной что-ли? КОГО УБИВАЕТ ЭКОЦЕНТР? Они стреляют усыпляющими дротиками, и везут по приемникам. НИКТО НИКОГО не убивает.
Не, ну давайте честно.... Стреляют - да, дротиками.... НО! Вы видели этот "приемник"? А вы знаете, что делают с собаками, которых из приемника не забирают? Было бы все так просто..... Кстати, дикие собаки (ну и кошки немного) регулируют популяцию крыс.... Вывести всех собак в городе - крысы все заполонят.... Так что, неизвестно, что страшнее....
Гость
7 марта 2017, 15:17
7 марта 2017, 14:16
Не, ну давайте честно.... Стреляют - да, дротиками.... НО! Вы видели этот "приемник"? А вы знаете, что делают с собаками, которых из приемника не забирают? Было бы все так просто..... Кстати, дикие собаки (ну и кошки немного) регулируют популяцию крыс.... Вывести всех собак в городе - крысы все заполонят.... Так что, неизвестно, что страшнее....
Ушат. Давай придерживаться простой логики: бродячие животные в городе - опасны, И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. Город - для людей, и подстраиваться под псин нет ну никакого желания, да и не обязан я это делать. Напротив, собачники должны делать (по закону), то что МНЕ удобно.
Гость
7 марта 2017, 09:09
Кременкульский случай никого ничему не научил.
Гость
7 марта 2017, 11:34
А чему он научит, если собачники так и остаются безнаказанными?
Гость
6 марта 2017, 21:31
Выезжаю
Гость
6 марта 2017, 21:51
быстрее,дорогой, приезжай
Гость
7 марта 2017, 10:15
скажи куда поедешь я тебя буду ждать там но не забудь лыжи взять чтоб быстрее убегать (
Гость
7 марта 2017, 11:04
Гость
7 марта 2017, 10:15
скажи куда поедешь я тебя буду ждать там но не забудь лыжи взять чтоб быстрее убегать (
От тебя штоль? Необразованной школоты?
Гость
6 марта 2017, 23:06
Часто хожу через школьный двор, где по вечерам собачники выгуливают своих питомцев... Так вот вопрос таков - какого момента надо ждать, чтобы открыть огонь по собака из травмата? Пока она тявкает стрелять нельзя? Нужно ждать пока набросится? Тупые хозяева с тупыми дворнягами... Бесят аж. Есть умные псы, так их и видно издалека, и их так мало.
Гость
7 марта 2017, 06:58
нам женщина с огромной собакой на школьном дворе ответила, что сами школьники больше гадят! Сама эта женщина работает в школе!
7 марта 2017, 08:31
Гость
7 марта 2017, 06:58
нам женщина с огромной собакой на школьном дворе ответила, что сами школьники больше гадят! Сама эта женщина работает в школе!
а люди действительно больше гадят, чем животные.. оберток. окурков, выброшенных мусорных пакетов порванных гораздо больше, чем какашек собачих
7 марта 2017, 09:43
Не, что за народ.... Знает, что там собаки гуляют, а обойти - религия не позволяет.... Вам безопасность нужно, или права на ровном месте? "Я часто хожу по темным подворотням, где гопники тусуются..." Вот примерно из той же оперы.... :-) Я нисколько не оправдываю "тупых дворняг", но НИ ОДНОЙ специализированной собачьей площадки в городе вспомнить не могу....
Гость
6 марта 2017, 21:34
Мальчик сам виноват? Эти охранники, они, что, не трезвые там, адекватные они? Ни чего себе, ответ, мальчик громко кричал и сам виноват, я бы подошла в этим охранникам, и как минимум плюнула бы в лицо.
Гость
7 марта 2017, 06:56
лицо разобьют, запись с камеры сотрут, скажут что сами упали на кулак
Гость
7 марта 2017, 07:36
"Собачка просто играет.вывсеврети!"
Гость
7 марта 2017, 08:32
Гость
7 марта 2017, 06:56
лицо разобьют, запись с камеры сотрут, скажут что сами упали на кулак
Да ладно? Сторожа-гопники со стоянки?
Гость
6 марта 2017, 22:12
Законом отлов и содержание бездомных животных возложен на исполнительную власть области. Обращайтесь в прокуратуру области с заявлением о принятии мер прокурорского реагирования на бездействие органа исполнительной власти области.
Гость
7 марта 2017, 09:55
нужно сделать как за границей налоги,штрафы и кучу бумаг для разрешение завести собаку. А главное что бы за исполнением кто то следил!
Гость
7 марта 2017, 10:55
Вы, для начала, сделайте так, чтобы люди здесь жили как за границей, потом к собакам переходите
Гость
7 марта 2017, 11:23
Гость
7 марта 2017, 10:55
Вы, для начала, сделайте так, чтобы люди здесь жили как за границей, потом к собакам переходите
Не, не, не! Собаку, как источник повышенной опасности, только по разрешению! Собаке чип в ухо, хозяину - браслет на ногу.
Гость
7 марта 2017, 11:32
Гость
7 марта 2017, 10:55
Вы, для начала, сделайте так, чтобы люди здесь жили как за границей, потом к собакам переходите
Кто сказал, что в таком порядке? И как люди могут жить, как за границей, если вышел из подъезда и тут же в кучу псиного д..ьма наступил?
Гость
7 марта 2017, 02:02
Собаки так просто на людей не бросаются
Гость
7 марта 2017, 07:38
Собаки просто не знают, что Вы так считаете.
Гость
7 марта 2017, 08:29
поддерживаю. Собаки просто так на людей не бросаются. Это точно.
Гость
7 марта 2017, 09:02
Гость
7 марта 2017, 08:29
поддерживаю. Собаки просто так на людей не бросаются. Это точно.
Когда тебе или твоему ребенку ноги отгрызут, тебя это вряд-ли утешит.
Гость
7 марта 2017, 09:59
продолжение Итак. Статистика смертей по России: - Собаки: 35 чел/год - Врачебные ошибки: 70 000 чел/год - ДТП: 35 000 чел/год - Самоубийства: 60 000 чел/год - Пожары: 18 000 чел/год - Падение сосулек: 100 чел/год - Курение (болезни, вызванные им): 300 000 чел/год - Алкоголь (болезни, вызванные им): 400 000 чел/год - Наркомания: 70 000 чел/год - Люди (умышленные убийства): 13 200 чел/год Теперь взглянем на некоторые цифры по миру в целом: - В мире от нападения собак умирает по разным данным от 190 до 250 человек в год. - От падения кокосов на голову - 150 чел/год - От эротического придушивания - 700 чел/год. - От падения с кровати - 450 чел/год. - На распродажах - 550 чел/год. Для любителей с.ачей и слова "псинобесие": я НЕ считаю, что нужно холить и лелеять бродячих собак. НЕ говорю, что они могут ходить и грызть кого попало. Понятное дело, что нет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ, ЧТОБЫ ТАКОГО НЕ БЫЛО (покрупнее для плохо читающих).
Гость
7 марта 2017, 12:45
Откуда статистика, напиши, пожалуйста
Гость
7 марта 2017, 09:05
Бесят уже тупые двуногие. 1. Собака не нападает без причины! Научите своих детей не орать/кричать/истерить в присутствии больших собак, они воспринимают это как вызов/угрозу. Никогда, подчеркиваю, НИКОГДА, не надо оборачиваться к ним спиной и убегать, т.к. этим вы пробуждаете в них охотничьи инстинкты. Научите детей не бояться, собаки чувствуют страх. Чем меньше ребенок, тем больше вероятность нападения собаки, т.к. для собаки он покажется более легкой добычей. Не оставляйте маленьких детей в пристутствии незнакомых псов (стаи)! Научите понимать повадки и образ мышления животных. 2. Если мать оставила своего маленького ребенка (не умеющего грамотно себя вести с животными) там где бродят незнакомые псы, то у меня нет цензурных слов для такой "матери"! 3. Если отпускаещь ребенка в лес, то расскажи как быть в той или мной ситуации, а еще лучше оторви .у от дивана и палец от инстраграма и сходите с ребенком в лес! И это касается не только встреч с незнакомыми животными!
Гость
7 марта 2017, 10:15
Проще и эффективнее собак этих отстрелять. Доиграется зоошиза, скоро так и будет. Ещё и самих бить будут.
Гость
7 марта 2017, 10:37
Бесят такие тупые комментарии. 1. Там , где гуляют дети, не должно быть собак! Тем более без намордников. 2. В цивилизованном городе "незнакомые" псы не должны бродить стаями! Их надо отлавливать и стерилизовать.
Гость
7 марта 2017, 10:56
Образ мышления понимать??? Проще уничтожить. Бесят тупейшие двуногие со своими четвероногими.
Гость
7 марта 2017, 00:53
Без службы по отлову собак никак. Огорчена, что нет в городе. Если собака агрессивная, то поймать и обезвредить (мне безразлично, как). Без разницы, бродячая, или кто-то кормит её где-то на стоянке. Жизнь и здоровье человека дороже, тем более ребёнка.
Гость
7 марта 2017, 09:00
Два года назад, шел вечером со стоянки через школьный двор. Всё произошло в секунды. На меня бежал стаф. Молча бежал. Я среагировал только потому что он когтями по асфальту стучал. Успел вытянуть руку с травматом, патрон в стволе. В последний момент он то ли прыгнул, то ли на задние лапы встал. В общем я ему в открытую пасть выстрелил. Смотрю- чистый такой пес, с ошейником. Я по сторонам смотрю- где хозяин то? Постоял минут 10, к краю дороги собакена оттащил, он уже не шевелился. Позвонил в райотдел- так мол и так. Применил. Мне мент говорит по телефону- приезжай-напишешь объясение. Так и сделал. Как после оказалось- хозяин в кустах все это время сидел, испугался типа. Потом такую ябеду на меня накатал- что я шел со стволом на перевес, искал в кого бы шмальнуть, а тут его песик бедный подвернулся. Короче нервы помотали мне. Сейчас по прошествии времени-жалею только что сообщил куда следует, да то что мне депутаты короткоствол купить не разрешают.
Гость
7 марта 2017, 10:30
Если это все правда - то респект
Гость
7 марта 2017, 11:31
Некоторые хозяева сами хуже собак. Сидел в кустах и мечтал насладиться зрелищем. Ходит среди людей и мечтает наброситься на кого-нибудь и боится. Больная психика. ИМХО. Вам респект.
7 марта 2017, 12:27
и часто вы с травматом ходите? знаете, я таких людей с травматами боюсь гораздо больше, чем собак.
Гость
7 марта 2017, 09:03
этим господам все сложно отловить поймать наказать все реально миграции стай вспомните кременкуль чел до сих пор не оправился про детей вообще молчу, вспомним ШОРИКОВА полиграф полиграфыча))
Гость
7 марта 2017, 09:04
1. По укусу собаки на штраф-стоянке: обратиться в социальные сети, с просьбой стать свидетелем, кто видел эту собаку на стоянке, кто видел как охранники гладили или кормили собаку, думаю многие водители придут на помощь. 2. По укусу собаки на школьном занятии физкультуры, привлечь к ответственности директора школы или привлечь к ответственности администрацию города за бездействие и халатность к обеспечению мер по бродяжничеству бездомных животных которые явлються переносчиком опасных болезней для человека...
Гость
7 марта 2017, 09:36
В 2016 году на эти меры выделено было 20 мультов!!! Где и кому это выделено?!!!
7 марта 2017, 09:25
Просто надо создавать приюты,где стерилизовать и социализировать животных,пристраивать их.Домашних животных всех чипировать.Тех кто занимается торговлей щенками поставить на учёт в налоговой и заставить чипировать потомство своих животных-производителей ("деньгоделелателей").Конечно,на это необходимы средства,необходимо принять соответствующие законы. .Это меры для цивилизованной страны,а у нас на людей-то нет средств...Ведь проще всего истребить всех собак,которых в своё время люди выкинули на улицу,когда "наигрались в собаководов". В этой стране не будет ничего путного,одна разруха - страна воров и хапуг,да ещё убийц!
Гость
7 марта 2017, 10:01
Полностью согласна!
Гость
7 марта 2017, 12:01
Есть у нас приюты. И собак они стараются пристроить. Откройте объявления "Отдам в хорошие руки...." Но существуют они на добровольной основе, их никто не финансирует. Вы сами пробовали пристроить животное? Сразу скажу, что желающих не много. Что касается чипирования: если вы не в курсе, то у всех породистых собак с родословной есть клеймо. И потомству оно тоже ставится. Учет их ведется. Но что это ВАМ дает? И как это отразится на укусах бродячими псами?
Гость
7 марта 2017, 13:02
Ахха. Собачки-то исключительно выброшенные, других вариантов не бывает :-)))
Гость
6 марта 2017, 20:42
Школьники их конечно же спровоцировали.
Гость
6 марта 2017, 22:21
Канэээшн! Едут на каких-то лыжах с какими-то палками. Его Величество Пёсик пугается!
Гость
7 марта 2017, 14:20
Гость
6 марта 2017, 22:21
Канэээшн! Едут на каких-то лыжах с какими-то палками. Его Величество Пёсик пугается!
а палки то для чего нужны не пойму??? надо было палкой ткнуть и всего делов-то.
Гость
6 марта 2017, 21:40
собаки то сейчас убогие еле ходят бездомные
Гость
6 марта 2017, 22:22
Девочка сама себя покусала, да? Оклеветала бедную собаченьку?
Гость
6 марта 2017, 22:56
Что же еще должны совершить собаки и их хозяева, чтобы власть наконец решила дело?!
Гость
7 марта 2017, 02:03
Ужас, срочно нужно навести порядок с бездомными животными, и с домашними собаками тоже! Страшно ходить по городу и гулять в парке.. А собаководы совсем обнаглели, не город - а скотный двор, сами в своих заразных экскрементах сидите.
Гость
6 марта 2017, 23:14
Ну где там защитники собак? Что там с ними Горэкоцентр делает? Давайте ка ещё разок раскажите! Возьмите себе домой этих собак, накормите, помойте . А то опять сейчас начнут ныть по ту сторону монитора и ВСЁ!
Гость
7 марта 2017, 08:47
Запретить собак!!!!!!
Гость
6 марта 2017, 21:43
на эту службу теперь с нас простых смертных денег и поимеют будьте добрее и вас не тронут панику разводите
Гость
6 марта 2017, 22:05
Попробуй займись отловом, потом найдутся правозащитники и скажут что это жестокость.
Гость
6 марта 2017, 22:23
Вот уж за что деньги отдать не жалко. Хоть какая-то польза - в отличие от депутатов, например.
Гость
6 марта 2017, 22:39
Гость
6 марта 2017, 22:05
Попробуй займись отловом, потом найдутся правозащитники и скажут что это жестокость.
Да пусть болтают... Кто их слушает-то?
Гость
7 марта 2017, 09:32
Собачники такие лицемеры. Ой, да как можно, да вас бы отстреливать, они тоже жить хотят, чем больше узнаю людей - тем больше люблю собак... Ну если судить по вашим действиям, а не словам, то детей своих вы запросто продали бы, если бы кто цену дал. Мальчик, к туалету приучен, ест все, воспитан, есть медали. Или просто "своя рубаха ближе к телу" и на какого-то чужого покусанного, да хоть загрызенного ребенка вам на***ть, а вот рублик в свой кармашек, он душу греет? Так кто хуже? Ведь и те бездомные собаки появились из-за собачников, от тех, кто когда-то любил, а потом вышвырнул.
Гость
7 марта 2017, 10:05
Вы в своем уме?
7 марта 2017, 10:08
Ну че-то вы все в кучу свалили.... И заводчики, которые действительно деньги делают на щенках, и просто владельцы, которые "члена семьи" ни за какие деньги.... Или вы считаете, что ВСЕ, у кого в руках поводок, продадут собаку, не пикнув? По себе судите? Боже, откуда такие комплексы?
Гость
7 марта 2017, 10:54
Гость
7 марта 2017, 10:05
Вы в своем уме?
Если тебе ответить совсем нечего, то лучше молчать.
Гость
6 марта 2017, 20:25
Помню на пустыре около обувной фабрики по Победе молодёжь специально натравливала собак на прохожих.
7 марта 2017, 06:21
Город для людей. Удавить всех собак.
Гость
7 марта 2017, 10:01
Секрет такого общественного резонанса прост - специецизм. Если люди гибнут не по вине других людей, а от "рук" другого вида - это возмущает до мозга костей въевшееся в нас чувство собственной уникальности, избранности, верховности в природе.
Гость
7 марта 2017, 12:01
Люди не должны в городе гибнуть от другого вида. В городе другой вид должен быть под контролем.
Гость
7 марта 2017, 10:44
Я поражаюсь над этими собаководами и над сушествующим ЗАКОНОМ , (это касается тех любителей, имеющих псов ) . Закон наказывающий хозяев практически отсутствует ,поэтому , данная проблема существует и будет существовать до испокон веков. В случае жесткого наказания нерадивых хозяев-собак, например , если собака без поводка или без намордника покусала человека , закон определит меру наказания путем уничтожения пса и назначение штрафа хозяину в размере 150000-200000 т р ,это помимо лечения укушенного ,вот тогда не будет псевдохозяин смотреть на данную ситуацию сквозь пальцы , (они не думают какие страдания наносят для пострадавщего данный укус , это нарушение психики , это вакцинация практически 1 год соблюдение медпредосторожностей . ДЕРЖАТЬ ПСОВ БУДУТ ВО ВСЕ ГЛАЗА ВО ВРЕМЯ ВЫГУЛА.
7 марта 2017, 22:33
А че так мало? давайте еще пару нулей добавим.... :-) Вы знаете, почему за разные преступления устанавливают РАЗНЫЕ наказания? И дело не только и не столько в мифической "справедливости".... Просто если за украденный коробок спичек будут расстреливать - воришке, которого поймали - терять нечего.... Будет убегать - десяток положит, если получится.... И с чрезмерным наказанием, которое вы предлагаете - та же ситуация... Покусала собака кого - проще добить, чтоб не мучился, и прикопать у дороги.... Нет покусанного - нет проблем. :-))
Гость
7 марта 2017, 13:54
Что толку - кастрировать бездомных собак?Во-первых,что за жизнь у них будет?Самих бы инициаторов кастрировать-понравилось бы?Во-вторых,клыков у них от этого не убавится,нападать будут всё равно.Ну,и в-третьих,всех всё равно не кастрировать,не реально.Если нет условий для выгула собак,нет сец.площадок,то нужен запрет на содержание в городских квартирах.Ведь кур,коз,коров,свиней в квартирах не содержат,раз нет условий.
7 марта 2017, 18:37
Хорошо, предложите альтернативу? На мыло? Вот когда ваш ребенок попросит собачку, а потом она, не дай бор, потеряется - тоже мылом забирать будете? Запрет, запрет.... Давайте запретим все.... Может правильнее РАЗРЕШАТЬ? Разрешать строить собачьи площадки, разрешать собакам там гулять, разрешать кинофобам НЕ ходить туда.... И все наладится.... :-)
Гость
7 марта 2017, 14:05
Мне тут одна знакомая любительница собак (больше,видать,любить некого) выдала,что собаки кидаются только на плохих людей.Они их чуют,а потому и стремятся уничтожить. Ну,не дура ли? Похоже,многие зоозащитники так думают,только молчат или красивыми словами про любовь к животным прикрываются.Они не любители собак,а человеконенавистники.
Гость
7 марта 2017, 21:40
собаки могут кусать тех кто боится
Гость
6 марта 2017, 22:12
люди одумайтесь. животных надо беречь.
Гость
6 марта 2017, 22:39
Скажите это животным, которые рвут друг друга и нападают на людей.
Гость
6 марта 2017, 22:41
Почему не предотвратила покус ребенка? Почему ТВОИ подопечные кусают детей?
Гость
7 марта 2017, 07:39
Надо. Делай это у себя дома.
Гость
7 марта 2017, 00:02
охранники оборзели. Все им отвечать
Гость
7 марта 2017, 06:55
Штраф стоянки разогнать! Автомобилистам достаточно не хилого штрафа! Наука будет и государству деньги пойдут! Зачем кормить эвакуаторщиков-коммерсантов?
Гость
7 марта 2017, 13:06
Мне интересно, почему какой-то конкурс идет 3 месяца? Если руководство так плохо работает, если эти "сделать вид, что работаю" проходят так долго, почему эти процедуры не начинать в предыдущем году за три месяца до нового года? Тогда 1 января все будут знать свои обязанности! Когда же руководство города будет нормально работать?!
Гость
7 марта 2017, 13:43
Зачем в городских квартирах собаки? Зачем они на городских улицах? ЗАЧЕМ? То,что в миллионном городе нет службы по вылову собак,–это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! Экологи,вместо того,чтобы заставить заводы чистить выбросы,рекомендуют промывать нос,а зоозащитники советуют упасть и свернуться калачиком, чтобы собаки гражданам(с промытыми носами),во время постоянного смога,горло не перегвызли,а только руки-ноги-голову оттяпали.Не жизнь нам предлагают,а уничтожение. Это безумие,которое становится нормой.
Гость
7 марта 2017, 13:58
Тефтелеву нужно зайти в любой двор и собрать все какашки собачьи,тогда сразу сообразит,что с собаками в городе делать.И с бродячими,и с домашними.