RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Никто не сможет трудиться, как вы»: водителям челябинских автобусов пообещали работу

7 марта 2017, 18:35
Гость
7 марта 2017, 18:47
Что можно делать 7 марта в налоговой инспекции?! Правильно, цветы дарить и водку халявную хлестать!
Гость
8 марта 2017, 10:38
А может он там и не был, отговорка, чтоб людям в глаза не смотреть!
Гость
7 марта 2017, 20:15
А почему низкопольники Скания, закупленные для Челябинска, катаются все в Магнитке?
Гость
8 марта 2017, 07:00
СКАНИРОВАТЬ В ЧЕЛЯБИНСК.
Гость
8 марта 2017, 19:46
Что за бред?
Гость
9 марта 2017, 00:08
там теперь убогий центр мира)))
7 марта 2017, 20:21
Вместо автобусов - пазики? Мдааааа.... Денег у предприятия нет? ДА КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ ТО????? А может вместо того, чтоб закупать пазики вместо автобусов просто не надо деньги воровать? А?
7 марта 2017, 18:47
Мы продолжаем идти к стабильности! Людей жалко! Кто следующий...?
Гость
7 марта 2017, 20:06
Если бы в 2011 году МУП не отдали в "проработку", то наверное банкротства сейчас бы не было. В 2011 году было 4 автобусных парка, 440 автобусов, в т.ч. 84 автобуса Икарус-гармошка, которые проходили капремонт в г.Миасс. Развозкой сотрудников и ремонтом автобусов занимались сами филиалы автобусных парков (Филиал№ 1,2,3,4), прибыль от междугородних маршрутов (парк на ЧМЗ) покрывали убытки на городских маршрутах. Вот зачем было ломать нормальную отлаженную транспортную систему? В Снежинске к примеру до сих пор ходят Икарусы-гармошки в отличном состоянии, в салоне тепло - сразу видно следят за техникой и там порядок.
Гость
7 марта 2017, 19:22
балаган
Гость
7 марта 2017, 22:18
скорее богадельня какая то)
Гость
7 марта 2017, 21:17
Восстановите городской автотранспорт, долой джамшутки из города.....
Гость
7 марта 2017, 19:09
общественный транспорт - это ИНФРАСТРУКТУРА города, а маршрутки - это признак страны 3 мира... тут 2 вариант - или бездари и не понимают очевидного, или хотят рулить потоком черного нала - который идет в маршрутках
Гость
7 марта 2017, 19:47
Странно... И почему я склоняюсь ко второму варианту? Ну где насчет руления...
Гость
8 марта 2017, 10:41
Гость
7 марта 2017, 19:47
Странно... И почему я склоняюсь ко второму варианту? Ну где насчет руления...
Живём в ХХI веке, следует ездить в просторном, комфортном транспорте, они нам эти ПАЗы впаривают!
Гость
7 марта 2017, 19:18
Да уж, пазики на маршрутах, одной рукой сдачу, другой-руль, знаем уже, проходили, ничего хорошего
Гость
7 марта 2017, 20:27
Еще и пикнуть проездной льготный надо будет,в общественном транспорте процентов 85 пассажиров имеют карточки эти. Когда рулить то будет??)))Но зато хоть в чем то Че будет первым))Первый областной город,который лишился городского автобуса
Гость
7 марта 2017, 20:25
Ребята гробят общественный транспорт, который потом в будущем придется восстанавливать за гораздо большие деньги. Потому что всё равно потом придется выгонять маршрутчиков с направлений, списывать эти ржавые ПАЗЫ (это вообще за гранью добра и зла, они же сгниют за 8 месяцев), составлять новую сетку. Не вкладываясь сейчас в городской транспорт, власти сами будут мучаться в будущем: все больше людей пересядут на свои авто, длиннее будут пробки, маршрутки окончательно останутся единственным видом общ. транспорта..
Гость
16 марта 2017, 20:53
значит это кому-то нужно
Гость
7 марта 2017, 22:22
Челябинск превращается в поселок городского типа.
8 марта 2017, 11:44
Так это специально так делают ,для Магнитки хорошие автобусы а нам пазики в лучшем случае да еще ГОК хотят построить возле Шершневского водохранилище в природно охранной зоне !
Гость
7 марта 2017, 23:15
Ужас. В миллионном городе на автобусных маршрутах ПАЗы.. Вот уж точно, большая деревня, а не город.
Гость
7 марта 2017, 23:14
СОСТОЯНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА - ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА\ОБЛАСТИ. ТЕПЕРЬ ВИДИМ КТО КАК РАБОТАЕТ
Гость
7 марта 2017, 19:57
Пазики эти через год, два корытом с болтами окажутся Ржавые на сквозь... Скупой платит дважды...
Гость
9 марта 2017, 01:54
4 из 10 новых НефАЗов 2015 года покупки уже забор подпирают. Неважно, какой автобус, важно качество его обслуживания.
Гость
7 марта 2017, 18:50
Хаха, на встрече в налоговой.... На корпоративе пади гулял в честь 8 марта!
7 марта 2017, 21:15
Пазики купит? А чего не Газельки, они ещё дешевле. Хана городишке приходит, тут без вариантов.
7 марта 2017, 20:21
вот она - оптимизация! Заставить водителя работать за двоих, а добавить лишь 30%...
Гость
8 марта 2017, 19:14
А кондукторов вообще уволить, и пусть хоть с голоду подыхают, зато какая экономия бюджета,
Гость
9 марта 2017, 01:59
В МУПовских ПАЗиках и сейчас кондукторов нет. Так что формат оптимизации уже проверен на практике.
Гость
8 марта 2017, 00:48
Ну что тут можно сказать? Только "а посмотрите лучше на Украину". Чем хуже, тем чаще надо смотреть на Украину - и будет казаться, что у нас всё хорошо.
Гость
8 марта 2017, 00:53
Я сам работал в парке на чмз с 2000 по 2004 развалили тогда при слиянии парков самый лучший чмзовскии развалили разграбили
Гость
8 марта 2017, 07:20
ЧМЗовский РОДНОЙ. КАКОЙ ГОД УСТРАИВАЮТ КЛОУНАДУ С ГОРОДСКИМ АВТОТРАНСПОРТОМ. ХОРОШО, ЧТО ПОКА ЕЩЕ ХОДИТ( а то в силу возраста "11 маршрут" многим в тягость).
Гость
8 марта 2017, 08:51
и тут Обама постарался, или все таки местные...
Гость
7 марта 2017, 19:54
Проезд 20 руб. и всё не хватает...может зп урезать у таких горе руководителей с МВА образованиями?? Глядишь с колен поднимутся все... Проезд дорожает, а люди на производстве нищают, только ТОМ менеджмент процветает, но к сожалению приставка топ больше подходит к слову ТОПИТь...что они и делают, топят и разваливают...
обещать не значит жениться
Гость
8 марта 2017, 07:01
ОДНИМИ ОБЕЩАНИЯМИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ.
Гость
7 марта 2017, 23:14
Да уж, за эти копейки никто так работать не сможет!
Гость
8 марта 2017, 23:11
Ужас!!! Целенаправленно разваливают предприятие, и не кому до этого нет дела. Пото му что кому то это идет на карман. Автобусы с незначительной поломкой сразу режут на метал. Но даже с этого металла не кто денег не видет. Куда они деваются не кто не знает. И все на это закрывают глаза. В том числе и трудавая инспекция и прокуратура.
Гость
10 марта 2017, 10:02
че врать то
Гость
9 марта 2017, 02:01
Люди, уважаете себя! Не платят - не работайте! Тем более за эти копейки! На челябинске жизнь не заканчивается. Соберитесь духом, купите билет на самолет до мск. Это всего 3 т.р. В метро требуются машинисты поездов. Стипендия на период обучения20.Зарплат Вся белая60-100. Льготы, 13 зарплата. Думаю переучиваться с автобуса будет несложно. Не надо терпеть! Уважаете свой труд!
9 марта 2017, 07:27
В Москву со всех стран СНГ едут - в поисках работу !
Гость
7 марта 2017, 21:22
Людей очень жаль. Но... какая зарплата у кондуктора?? Что получают они ее, что нет, одни слезы. Возмущает, что даже такие копейки не могут людям отдать
Гость
8 марта 2017, 08:57
ПАЗики на городских маршрутах в миллионнике ... Если страну толкают в пропасть, то Челябинск - в первых рядах.
Гость
8 марта 2017, 09:52
Выгонять людей с работы и банкротить предприятия ЭТО МЫ МОГЁМ!!!! А вот что то стоящее организовать, это ..... пусть пендосы делают.
Гость
11 марта 2017, 16:11
Оздоровить предприятие можно очень просто. Убрать с должности директора с "кондитерским образованием" Маховского. Заставить его вернуть предприятию все деньги. Сменить весь штат "Белого дома".Ликвидировать все ненужные службы: охрана,КРС,информационный отдел и т.д. Оставить,действительно,нужных людей. Ремзону вернуть во владение гаража.Убрать оттуда всех лишних людей,сделать "железнодорожный график" работы. Короче, убрать всё лишнее! Появятся деньги на ремонт.Постепенно будем восстанавливать автобусы,которые стоят "под забором". Большую помощь может оказать город. В гараже выбрать комиссию,из добросовестных и честных людей,которые будут контролировать поступающие денежные средства.Надо поставить мощный заслон расхитителям социалистической собственности! Плату за проезд в автобусе снизить. В маршрутках увеличить в ДВА раза! Постепенно,когда автобусный парк "поднимется с колен",маршрутки выгнать из города на обслуживание периферии.
Гость
8 марта 2017, 11:45
смотреть гадко на цифры. месячный оборот целой отрасли в городе миллионнике 5 миллионов рублей. просто нищенское положение !!!! какой депутат того же Челябинска (не говорю уже про Москву) такую сумму легко тратит на отдых, на машину, на подарок детям. а здесь - ОБОРОТ - даже не прибыль !!! и от этой работы зависит жизнь этих людей, их семей.....Это же ад ... адище !!!!!
Гость
9 марта 2017, 02:10
не месяц, а 5 дней. Но меня другое пугает: 10% от оборота - расходы на ремонт, а автобусы только ломаются и ломаются. Не может такого быть в более-менее нормально работающем предприятии... а КСП только "неэффективность правления" видит.
Гость
7 марта 2017, 18:51
сокращения штата не будет, уведомление об увольнении 805 человек, поданное в управление занятости, – обязательная мера Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/273973489483776.html
Гость
8 марта 2017, 08:43
Челяба - город призрак, будущего не видно!!!!!
Гость
8 марта 2017, 15:05
Поразительно , сколько много терпения у Русского народа - но надолго ли ?
Гость
8 марта 2017, 18:08
Наше "государство" тихо сползает в яму.Не верьте ему. И готовтесь ко всему...
Гость
9 марта 2017, 09:42
Автобусные предприятия - всегда были датируемыми из городских бюджетов, так как они социально значимые... Если уже такие предприятия банкротят, то это уже говорит о чем то.... (В Англии в 40-х годах автобусников даже на войну не брали - государством был установлен запрет, так как автобусный транспорт - это лицо города...)
Гость
9 марта 2017, 09:14
Даже во времена развала во всех тогда действующих филиалах вовремя выдавалась зарплата и автобусы получали более менее нормальное обслуживание,хоть и были старые,но они ВОЗИЛИ народ и не было таких жалоб.С приходом действующего директора предприятие скатилось не только на колени,ниже плинтуса опустилось!!!!Менять руководство и предприятие оживать начнет!!
Гость
9 марта 2017, 09:42
Это кагбэ и ко всей стране относится.
Гость
10 марта 2017, 10:05
отзовись
Гость
7 марта 2017, 20:50
Даешь туктуки, жрут меньше перевозят больше
Гость
8 марта 2017, 02:12
Или рикши, вообще без выхлопа передвигаются.
Гость
9 марта 2017, 08:13
"Никто не сможет работать как вы" Перефразирую: где же мы еще таких лохов найдем.
Гость
9 марта 2017, 09:14
Точно!Это ж надо какими идиотами быть,чтобы за бесплатно работать.А обещаниями в нашей стране умеют кормить.
Гость
8 марта 2017, 02:35
мда слов нет
Гость
8 марта 2017, 07:13
ЧМЗовский родной...Все вокруг мое, родное! Это родина моя ... Город миллионник без ДОСТОЙНОГО ТРАНСПОРТА. ЖИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДОСТОЙНО ПРИ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ, ИНАЧЕ ОНИ РАЗЪЕЗЖАЮТСЯ.
Гость
8 марта 2017, 21:41
Какое к чёрту банкротство!! Я принципиально бы не ездил на маршрутках. Но ведь автобусов не дождаться. Разогнать бы тех кто за общественный транспорт отвечает, а не водил с кондукторами. Отдали город маршрутчикам.
Гость
9 марта 2017, 19:10
Посмотрите что в Уфе происходит. Нашествие пазиков, дикие пробки и толкотня автобусов на остановках. АТПшники грызуться с частниками, на дорогах постоянные разборки. Одним словом ДИКОСТЬ. А потому что кто-то решил все прибыльные маршруты прибрать к себе и грести черный нал. Разрушить на раз-два получиться, восстановить годы, и то если на то воля будет, а не одни обещания.
Гость
8 марта 2017, 14:54
Цена на российском рынке за ЛиАЗ-5256.7 (газовый) составляет 5091000 рублей. Источник: http://truck.ironhorse.ru/liaz-5256-bus.html © IronHorse.ru т.е. цена продажи меньше цены покупки (14 мл) на 9 мл Хоть бы раз получить такую разницу!!!
Гость
9 марта 2017, 02:14
ЛиАЗ 5256 уже лет 5 как не выпускается. Актуальный 5292 стоит от 10 млн, причем не газовый. Но есть еще НефАЗ, который существенно дешевле этих 10 млн.
Гость
10 марта 2017, 10:00
Гость
9 марта 2017, 02:14
ЛиАЗ 5256 уже лет 5 как не выпускается. Актуальный 5292 стоит от 10 млн, причем не газовый. Но есть еще НефАЗ, который существенно дешевле этих 10 млн.
умники вы на эту стоимость посчитайте все оборудование и доставку и низкопольный вариант
Гость
8 марта 2017, 10:07
удивительно, как маршрутчики живут?
Гость
8 марта 2017, 16:45
Регулярно живут. Регулярно "отстегивают"кому надо, регулярно не платят бОльшую часть налогов. Регулярно работают по 16 часов в день, регулярно привозят по 50 (как минимум) только зарегистрированных нарушений ПДД ежегодно. Регулярно не проходят предрейсовый медосмотр.
Гость
9 марта 2017, 10:46
Разве можно работать транспортному предприятию без ремонтной базы? Это неразумно, так как любой автобус ,даже новый , по нашим дорогам без поломок долго не проездит! А о безопасности людей кто-нибудь думает? На эти маршрутки смотреть страшно не то,что на них ездить!
Гость
10 марта 2017, 10:03
свою то машину в сервис гоняешь или своя рем зона имеется
Гость
8 марта 2017, 09:47
Ребята водители ,покупайте себе газельки-автобусы и выживайте с дорог джамшутов понаехавших. это ваш город . только вы сами можете изменить свою жизнь. я так сделал в 57 лет. сейчас их 3 штуки бегает .не скажу что огромные деньги,после оплаты кредита, но на жизнь хватает . тыщ 30 остается.
8 марта 2017, 11:31
А как же насчет мигрантов которые нам нужны как говорят в правительстве РФ и Борис Дубровский им подакивает ! Придется местных увольнять а мигрантов устраивать им же работа нужна а у нас в России работы все меньше и меньше !
Гость
9 марта 2017, 08:56
Моя Смехопанорама отдыхает
Гость
8 марта 2017, 22:40
Все вопросы к Горбачеву.который разрушил СССР.привел к власти Ельцина.И вот результат-нет автобусов.нет общественных бань.дороги в ямах.итд
Гость
9 марта 2017, 09:50
Так то и при Горбачеве и при Ельцине общественный транспорт в городе был.
Гость
7 марта 2017, 19:40
так то к водителям не меньше вопросов чем к маршрутчикам
Гость
7 марта 2017, 20:20
Какие именно?