На случай банкротства: в Челябинске начали поиск нового автобусного перевозчика
7 марта 2017, 10:50
Гость
7 марта 2017, 11:27
Ну вот так сначала мощные предприятия сначала ставятся на грань банкротства, потом покупаются "кем надо" за копейки и уже перевозка пассажиров целого города зависит от одного упыря.
Гость
7 марта 2017, 12:44
Возможно упырей несколько. Советую почитать вот этот сайт http://publictrans.ru/ Очень занимательно и всё это на глазах различных силовиков и видимо фиктивных отделов по борьбе с коррупцией.
Гость
7 марта 2017, 18:31
потом еще маршрутки можно будет запретить, машины скупить, потом разрешить и поднять цену
Гость
7 марта 2017, 11:31
Город-миллионник без общественного транспорта ?!?!
Гость
7 марта 2017, 12:14
Убогое миллионное село - Челяба.
Гость
7 марта 2017, 12:34
Гость
7 марта 2017, 12:14
Убогое миллионное село - Челяба.
в зеркало то смотрелся, столичный эстет?
Гость
7 марта 2017, 12:47
Гость
7 марта 2017, 12:14
Убогое миллионное село - Челяба.
Вы на селе то были? Или видели множество других городов России, чтобы вот так вякать?
Гость
7 марта 2017, 11:29
Что и следовало ожидать. "Любой другой перевозчик - дочернее предприятияе "ЮжУралмоста""
Гость
7 марта 2017, 11:34
добавлю, что значит новый перевозчик? у него будет свой автопарк? или просто всех кинут и дадут новое название перевозчику.
Гость
7 марта 2017, 11:30
Классная стратегия - обанкротить МУП чтобы потом найти втридорога частника на высвободившееся место...
Гость
7 марта 2017, 12:00
Все убили наш городской транспорт. деньги от маршруток получают вот и невыгодно им развивать городской транспорт.
Во всех городах миллионниках развивают именно городской транспорт. А у нас все через графа дубровского
Гость
7 марта 2017, 11:41
Ну вот все. Прощай МУП «Челябавтотранс». Помним, скорбим.
Гость
7 марта 2017, 16:43
А в 2011 году так же, правда с меньшей суммой долгов, скончался МУП "Челябинскавтотранс". Следующий МУП уже готовит счета для распила щедрых муниципальных дотаций. Единственное отличие в том, что возглавлять новый распил будут уже другие лица)
Гость
7 марта 2017, 19:13
Гость
7 марта 2017, 16:43
А в 2011 году так же, правда с меньшей суммой долгов, скончался МУП "Челябинскавтотранс". Следующий МУП уже готовит счета для распила щедрых муниципальных дотаций. Единственное отличие в том, что возглавлять новый распил будут уже другие лица)
Это смешно? Но по факту - да, ситуация полный цирк. Я обращался не раз и в прокуратуру и в приемную - результат: я на заметке
Гость
7 марта 2017, 11:49
и мы все знаем где его найдут...
хотелось бы спросить, куда смотрит прокуратура?
Гость
7 марта 2017, 13:59
Прокуратура смотрит за студентками, чтобы они петиции не создавали. Петиции - вот зло, а доведение транспортных предприятий миллионного города до банкротства - это мелочи.
Гость
7 марта 2017, 12:04
ЮжУралАвтобусбан . Че его искать и так понятно откуда ветер дует.
Гость
7 марта 2017, 12:22
Только прокурорским непонятно, как котята слепые тычутся, то ли сиську ищут.... то ли еще чего.
Гость
7 марта 2017, 12:20
Южуралмоставтобан пассажир перевозки" сто пудов выйграет
Гость
7 марта 2017, 12:43
Проблемы изменением названия не решаются.
Для общественного транспорта надо бы прописать ответственность для владельцев(и инвесторов), тогда может нормально работать будут.
А так пусть даже ПАЗики ходят, но часто, чем автобусы-"гармошка". Видел такие вечерами, когда ехало в них 5-7 человек. Это вопиющий пример качества работы администрации предприятия.
Гость
7 марта 2017, 12:41
Наберите - "Форум о пассажирском транспорте Челябинска " . Там все ответы "Где деньги Зин?". На сайте очень грамотно всё расписано кто куда и откуда в общественном транспорте города милионника .
Чо, уже плохой? "Вчера" еще чуть в жо не целовали, монеты чеканили.
Гость
7 марта 2017, 14:53
Не, это уже Хиллари гадит.
Гость
7 марта 2017, 11:54
Вместо нормальных больших автобусов понаберут ПАЗиков и поганых форд-транзитов В приличных городах избавляются от этой мелкотравчатой шелупони, а нам ее втюхивают. Один 123-ий маршрут - ярчайший пример.
Юревич с Давыдовым потрудились на славу.
Гость
7 марта 2017, 13:48
Сейчас вовсю появляются бело-зеленые полосатые маршрутки - это бывшие Мосгортранса, списанные в Москве и купленные нашими маршрутчиками.
Гость
7 марта 2017, 14:10
Гость
7 марта 2017, 13:48
Сейчас вовсю появляются бело-зеленые полосатые маршрутки - это бывшие Мосгортранса, списанные в Москве и купленные нашими маршрутчиками.
Жесть какая, а я то думала, откуда пачки белых в полосочку появились
Гость
7 марта 2017, 15:39
А где на 123-м автобусы большого класса? В конкурсной документации было указано аж 7 штук а в результате не одного.История продолжается. Ну кто в теме тот поймет.
Гость
7 марта 2017, 12:15
Так наше с вами государство занимается бизнесом, создаём МУП, фуфырим бабло(бабло от налогов с нас и продажи наших с вами ресурсов), закрываем, долги списыавем, ведь бизнесс же, прогорели просто, открываем на том же месте новый МУП, деньги фуфырим, закрываем, долги списываем, открываем новый МУП, деньги фуфырим ...
Гость
7 марта 2017, 12:33
На очереди Трамвайники и Троллейбусники ))) Город - сказка, город-мечта. Хорошо хоть воздух пока видно)))
Гость
7 марта 2017, 15:07
Перевозки на автобусах всегда были убыточными, только ранее из городского бюджета делались дотации на это...
А сейчас похоже нет....
Гость
7 марта 2017, 12:35
Ой как мило, это теперь так принято ,да? а чего мелочиться, давайте сразу и нового губера и мэра подберем, ну так, на всякий случай))) я думаю тут весь город участие примет, и улыбаться даже начнут не за деньги)
а КАК в ОДНОМ городе может быть НЕСКОЛЬКО компаний, отвечающих требованиям городского перевозчика? или будем за Магниткой их автобусы донашивать??? т.е. в том, что из других городов гнать перевозчиков к нам дешевле, чем содержать своего местного, реально никто из антимонопольщиков не считает подозрительным???
Гость
7 марта 2017, 16:45
В Казани 5 частных автобусных парков, и все с автобусами большой вместимости, муниципальный - только электротранспорт. Вопрос заинтересованности в качестве перевозок и контроля со стороны властей.
А почему нет? Маршрутки же могут быть разных перевозчиков. Вся разница в том, что должны быть большие автобусы и работа со льготниками. Какие автобусы из других городов? Имеющийся парк автобусов же никуда не денется. Их можно арендовать, взять в лизинг, купить, купить другие.
Гость
7 марта 2017, 11:18
а этот случай будет))) люди останутся без зп пособий и тд просто на улице как и с автодором, а замена ему магнитоавтотранс))) не?
Гость
9 марта 2017, 11:05
Магавтотранса точно не будет.
Г. Тефтелев, развалив общественный транспорт в Магнитогорске, тем то же самое проделывает в Челябинске. Но при этом городскими проблемами занимается именно он - незаменимый кадр!
Впрочем, при власти ЕР по-другому и быть не может.
Есть мнение, что счета МУП "Челябавтотранс" находились в банке "Татфондкредит", у которого забрали лицензию.
Я считаю, что Дубровский не должен допустить банкротство Челябавтотранс".
Деньги и в Области и в городе есть! Их не может не быть.
Гость
9 марта 2017, 11:08
"Деньги и в Области и в городе есть!" (с)
Меня умиляют эти слова. Причем здесь областные деньги, если Челябавтотранс - муниципальное предприятие?
Гость
7 марта 2017, 12:56
История с открытием трех ОООшек, учрежденных МУП СОД, очень проста.
С 01 января 2017 года все МУПы обязаны производить закупки уже не в соответствии с 223-ФЗ, а по 44-ФЗ, так же как бюджетные учреждения.
Последнее время «секта поклонников развала ОТ Челябинска» не справляются даже с менее строгим 223-ФЗ. А с 44-ФЗ жизни совсем не будет.
Вот и решили перевести всю деятельность на ОООшки, где необходимость формирования планов закупок, проведения конкурентных процедур вообще отсутствует. Правда как собрались передавать имущество — непонятно, Но пака и так можно выручку вывести из под ареста.
Гость
7 марта 2017, 16:59
Передавать-то зачем? Все легко сдается в аренду, КУИЗо потом ответит, но это будет потом. Не работают товарищи на такую дальнюю перспективу)
Что-то смысла не вижу: то есть ТО предприятие было убыточным, а ЭТО вдруг станет прибыльным? С чего бы? А если и это будет убыточным, зачем огород было городить?
Гость
7 марта 2017, 14:28
Ну наверное не просто так ТО было убыточным.
Гость
7 марта 2017, 12:56
Кроме того, доля в ООО, принадлежащая МУПу, может быть легко продана, как произошло с ООО Третий … Шестой автобусный парк перешедшие за бесценок Депутату Челябинской городской Дума С.Новичихину. Конечно не все три, а какая-нибудь одна, например, рентабельная. А раз названия одинаковые, кто там разбираться будет.
Получается такая вот «борьба с коррупцией», «прозрачность деятельности», «борьба с уклонением от уплаты налогов», «тефтелева реформа», «финансовое оздоровление». А чиновникам мэрии по мнению транспортных гениев и так есть чем заняться, пусть вон ищут 1,5 млрд.руб. по банкротству МУП ЧАТ и МУП ЧелябГЭТ
Гость
7 марта 2017, 14:46
Варяги, руки прочь от гортранспорта
Гость
7 марта 2017, 14:53
Светлая память тебе, МУП "Челябавтотранс" (2012-2017). Помним, любим, скорбим.
Гость
7 марта 2017, 15:18
Прощай бесплатный проезд для пенсионеров и проезд ЗА 10 рублей..... все для народа - все для страны - все во благо Родине!
Гость
7 марта 2017, 12:16
Да здравствует путинская стабильность. Все, что было сделано при СССР - разворовали, обанкротили, загадили. В итоге Челябинск стал - убогим, грязным, миллионным селом.
так то не путинская а ельцинская-если быть точнее не надо приписывать успехи одного другому
А этот чего? Как всегда разгребает навороченное прежней администрацией?
1945 - победа в самой разрушительной войне, в которой страна потеряла 27 млн. человек.
1961 - страна стала первой, запустившей человека в космос
2000 - олигархи, ларьки, банкротство предприятий, крышевание бандитами, турецкий свитер
2016 - олигархи, ларьки, банкротство предприятий, крышевание ментами, китайское все
Там и там 16 лет.
Гость
7 марта 2017, 12:32
Ну чего разволновались?
Будете ездить на новеньких мерсиках с зеленым лейблом "Новая транспортная корпорация".
Дайте людям уже подавиться, что вы ей Богу как маленькие))
Интересно, новым перевозчиком станет ООО "Третий автобусный парк"? Так, Станислав Александрович?
Гость
7 марта 2017, 17:03
"Первая транспортная компания". Зачем дискредитировать старые, хорошо работающие транспортные предприятия? Новые ОООшки с уставником 10 тыр уже открыты, целых три.
Гость
7 марта 2017, 15:44
Хочу понять : почему маршрутки в прибыли всегда ,а муниципальный транспорт всегда в убытке ? Может,воровать надо меньше?
Гость
7 марта 2017, 18:03
Начальников меньше
Гость
7 марта 2017, 19:19
Улыбаемся и машем :) Не мое, спер у Дубровского и и "пингвинов Мадагаскара".
Гость
7 марта 2017, 20:21
Кстати - задал вопрос в Ектеринбурге на форуме. Посмотрим что ответят
Гость
7 марта 2017, 12:53
Как там "челяба"? Яма? Раньше это было чисто географически.
Гость
7 марта 2017, 13:10
Маршрутки находятся на самообслуживании и власть не желает навести порядок, а банкротить ОТ ума большого не надо.
Гость
7 марта 2017, 13:12
Был 66-й маршрут. больше года(!!) возили пассажиров за 15 руб ( ну уж вряд ли себе в убыток!). после введения муниципального маршрута ( такого же) буквально заставили поднять тариф до 20 руб, а другие маршруты ( например 29-й, 75-й с 18 до 20). А теперь МУП "Челябавтотранс" все равно банкрот??? Наверное что-то не так с тарифами и графиком работы?
Прощайте надежды на единый проездной?
Гость
7 марта 2017, 14:29
Точнее три резрвные компании с одним названием ООО "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ" ИНН 7453304345, 7453304320, 7453304360.
Гость
7 марта 2017, 14:39
ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ !!!
Гость
7 марта 2017, 14:51
В Перми поучитесь управлять гор. транспортом. Там нет маршруток!!! Автобусы низкопольные MAN, МАЗ и НефАЗ. Троллейбусы TrolZA. Трамваи УКВЗ последней модели - каждый третий!
да сколько ж можно. Метро они еще лет 100 будут строить, а то что было вот так пох.рить? а бесплатная пересадка это наверно вообще что-то из области фантастики в этих реалиях...
Гость
9 марта 2017, 22:45
Они в Магнитогорске автобусный транспорт угробили, теперь до Челябинска добрались.
Вот мне интересно - зачем люди проголосовали за Дубровского и депутатов, которые утвердили Тефтелева? Зачем выбирать во власть людей, которые создают карманные фирмочки ("ЮжУралМост"), дают им жирные контракты (4 млрд. 397 млн. рублей) без торгов за счет бюджетных средств, потом наверняка платят себе через эти фирмочки многомиллионные дивиденды (размер дивидендов АО "ЮжУралМост" в 2015 году - 268,5 млн. рублей), а потом у них муниципальный транспорт остается без денег, пенсионеры вынуждены платить за проезд, работников на заводах сокращают и т.д.?!
Гость
20 марта 2017, 14:38
Ни за что не угадать , что челябавтотранс заменит магнитогорскавтотранс?! Кроим рынок под приближенных из Магнитки?
Гость
7 марта 2017, 14:44
Может я что-то путаю, но при Юревиче, смотришь новости, там показывали, что город закупил новые автобусы, троллейбусы, трамваи и они реально ездили по городу, сейчас смотреть невозможно - убогие маршрутки, ржавые с номерами из разных регионов, автобусов и троллейбусов на которых сама ездили новых практически не осталось. Вопрос: куда они делись - уехали в Магнитогорск?? а оттуда нам шнягу всякую пригнали?
Гость
7 марта 2017, 17:06
Ну да, чуть-чуть автобусов купили, и то, в 3 раза меньше, чем списали. Троллейбусы более-менее массово последний раз покупал Сумин, в 2007 году.
Сейчас-9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
с-з.
748мм 92%На случай банкротства: в Челябинске начали поиск нового автобусного перевозчика