перейти к публикации
156 комментариев к публикации

ОСАГО в Челябинске назвали убыточным для страховщиков

7 марта 2017, 15:10
Гость
7 марта 2017, 15:49
ОСАГО в России это бизнес. И если бы он не приносил бешеной прибыли-страховщики им бы не занимались в принципе. А еще ОСАГО это прямой убыток большинства автовладельцев. Но т.к. мы живем там где живем,то это кроме самих водителей никого не волнует, автовладельцы это всего лишь дойные коровы для друзей Солнцеликого императора всея Руси.
Гость
9 марта 2017, 18:59
Если это чрезвычайно прибыльный бизнес, почему страховые так мурыжат с приобретением полисов? Что-то не срастается... Они бы сами за водителями бегали, если так выгодно.
Гость
7 марта 2017, 15:29
Так если бы страховые платили честно людям, то у людей не было бы стимулов обращаться к посредникам, которые по всей строгости спрашивают со страховых.
Гость
8 марта 2017, 07:36
Вот и протолкнули уже натуральное возмещение в своём автосервисе с многомесячным неторопливым ремонтом.
Гость
8 марта 2017, 11:25
Гость
8 марта 2017, 07:36
Вот и протолкнули уже натуральное возмещение в своём автосервисе с многомесячным неторопливым ремонтом.
Этот ремонт только усугубит проблему. В новом законе срок ремонта обозначен в 30 дней. С учетом потока желающих, и необходимости ждать новых з/частей, фактически сервисы не будут успевать ремонтировать а/м. Стало быть, куда пойдут автовладельцы? Правильно в независимую оценку, а потом в суд.
Гость
9 марта 2017, 12:01
Гость
8 марта 2017, 11:25
Этот ремонт только усугубит проблему. В новом законе срок ремонта обозначен в 30 дней. С учетом потока желающих, и необходимости ждать новых з/частей, фактически сервисы не будут успевать ремонтировать а/м. Стало быть, куда пойдут автовладельцы? Правильно в независимую оценку, а потом в суд.
Ага счас, будут Вам заказывать новые з/ч из германии или японии, карман шире держите. С разборки что-нибудь по дешевле заберут, железо будут менять только если уже в "гармошку", остальное будет рихтоваться на скорую руку, потом тонна шпаклевки и покраска без соблюдения технологии и самыми дешевыми материалами. Скрытые дефекты сделают еще более скрытыми))) И при всем при этом сервис в ноль сможет выйти только на ремонте бюджетных иномарок возрастом до 5лет. Все что старше или хуже, сервис будет делать себе в убыток (экономить на всем). Тут нюансов на самом деле много, пострадаем все равно мы с вами. Качество ремонта будет в разы хуже, по любому в 80% случаев люди поедут на переделку, а потом судиться, но уже с сервисом, а не со страховой, страховые уже не причем....
Гость
7 марта 2017, 15:57
Так платите людям АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ при наступлении страхового случая и проблема сама решится.... а какие-либо мошенники тут вообще ни при чем...
Гость
7 марта 2017, 15:33
А сколько денег недоплачивая автомобилистам положили в свой карман страховые компании , мошенническим способом подсовывая на подпись соглашения о сумме ущерба , ничего общего не имеющего с реальной суммой на ремонт.
Гость
7 марта 2017, 16:29
Промывка мозгов. Черный автоюрист в моем понимании - это когда автомобиля физически не существовало, а его застраховали по каско, подали заявление об угоне, пошли в суд и выйграли. Вот это черный автоюрист и мошенническая схема. Почемы черными юристами называют тех кто отстаивает права людей, у которых ремонта на 200 тысяч, а им выплатили 70?
Гость
7 марта 2017, 16:57
Это не черный юрист, а мошенник. И им должны заниматься правоохранительные органы. Но только причем тут мы. Которые честно купили страховку на существующий автомобиль и с ними случилось несчастье?
Гость
7 марта 2017, 15:43
Вы издеваетесь??? Стаж 15 лет. Автомобиль 149л.с. Авария по моей вине была одна, 7 лет назад. Машину страхую ежегодно по КАСКО. Заплатил за осаго 11тысяч. За КАСКО 23!!! Давайте поднимем еще коэффициент, чтобы 20 платить??? А ничего не треснет?
Гость
8 марта 2017, 00:11
Ничё у них само по себе не треснет, если не помочь, вот так-то...
Гость
8 марта 2017, 07:40
Почти такая же ..ерунда 147 л.с. , стаж более 20 лет безаварийный ... ОСАГО около 9 т.р + побор на техосмотр тут же 1 т.р.
Гость
8 марта 2017, 20:49
Гость
8 марта 2017, 07:40
Почти такая же ..ерунда 147 л.с. , стаж более 20 лет безаварийный ... ОСАГО около 9 т.р + побор на техосмотр тут же 1 т.р.
Дак не надо было бегать по разным страховым, а если бегали- то скидки свои сохранять надо было. Права сменил — сообщи в страховую, чтобы скидка сохранилась. А то одни права все знают, в законе об осаго ещё и обязанности есть
Гость
7 марта 2017, 17:21
Убыточный - уходите в другой бизнес! Если у меня магазин становится убыточным, я не прошу создать мне особые условия, обязать всех покупать у меня определенные товары, а закрываю его и меняю профиль работы! На каком основании мы все должны делать им бизнес прибыльным?!
Гость
8 марта 2017, 10:23
вот 100% правы!
Гость
7 марта 2017, 15:32
Несчастные, несчастные страховые компании, боженьки какие они бедные и злые, злые автоюристы!Это сарказм если что, я не даже читать не стал статью и пересказал ее одной строкой
Гость
7 марта 2017, 16:13
А вы страховые не пробовали умерить свой аппетит в з/п и производить своевременную выплату? За весь водительский стаж 23 года ни одной аварии по моей вине, только я попал оплачивая ваше содержание. Так что лесом идите!
Гость
7 марта 2017, 15:54
И вообще кто сказал , что они должны оставаться в большом плюсе! пусть власти не обращают на это внимание, пора заканчивать эту принудиловку по отъему денег у населения частным конторам под госнадзором!!!!
Гость
8 марта 2017, 07:42
Вы в состоянии оплачивать это законодательное изменение? А вот страховые легко "финансово подогреют" этот вопрос!!!
Гость
7 марта 2017, 15:48
они привыкли только кидать,а суды им не нравяться
Гость
7 марта 2017, 19:03
Так я не понял, если суд выносит решение в рамках закона, то и суд у нас "черный", как автоюристы? После подорожания моя страховка стоит 20 тысяч, а если еще и заменят денежные выплаты натуральным ремонтом, то лучше за 1,5 тысячи куплю по объявлению
Гость
7 марта 2017, 16:29
черные-черные автоюристы выигрывают дела в черных-черных судах в соответствии с черным-черным законодательством... самим-то не смешно? вот налопаться страховые никак не могут - это правда, вот если бы эти противные автовладельцы просто платили бы им ежегодную дань минимум тысчонок двадцать на ладу-калину ну и далее по возрастанию, молча, ничего не требуя, а ремонт авто оплачивали бы дополнительно к взносу ОСАГО, да еще там, где скажет страховая - вот это было бы по-белому!
Гость
8 марта 2017, 08:00
Страховые поступают проще, они тратят огромные суммы денег на выплаты.... лицам , которые подписывают им повышающие коэффициенты, на ведение "убыточного бизнеса".
Гость
7 марта 2017, 17:40
Так валите нафиг со своим ОСАГО. Чего вы людям жить мешаете? Страховщики самые первые ....! А решение принимают судьи, а не юристы! Хватит уже х..ень нести!
Гость
7 марта 2017, 15:21
Опять та же песня...
Гость
8 марта 2017, 07:33
Убыточность в страховом бизнесе это ОСОБЫЙ термин , это когда собранное начинает приближаться к 3\4 суммы выданных по страховке, при этом не учитывается, что деньги ещё лежат на депозите в дочернем банке.
Гость
7 марта 2017, 19:41
Если юристы отсуживают со страховых, значит все законно.
Гость
9 марта 2017, 19:13
Вполне допускаю, однако это лишь подтверждает, что у страховых не хватит средств выплатить реальную стоимость. А это о чем говорит? О том, что цена страховки занижена. Население враз обнищало, честная страховка ему не по карману, а если ещё и воруют...
Гость
7 марта 2017, 15:33
Всё ясно...ждём предсказанного два года назад увеличения цены ОСАГО до 100 000 р. "Обоснования" уже озвучены.
Гость
7 марта 2017, 16:30
Оно только на бумаге убыточно. Ни одной честной выплаты, все только через суд. Занижают раза в 2, и говорят об убытках. Росгосстрах как-то быстро засуетился, когда лицензию отобрали, хотя до этого громче всех кричал что убыточно.
Гость
7 марта 2017, 16:46
Стаж 7 лет ни одной аварии, один год не страховася так как не ездил на машине долго. 77 л.с. по документам, машина 92 года , считают осаго 9000, это нормально? давайте выше почему бы и нет.. проще штраф платить за езду без страховки
Гость
7 марта 2017, 17:48
согласен давно наплювал на страховку езжу так, и честно говоря гайцы с пониманием относятся большинство.
Гость
8 марта 2017, 00:06
Гость
7 марта 2017, 17:48
согласен давно наплювал на страховку езжу так, и честно говоря гайцы с пониманием относятся большинство.
Ну а если ни дай Бог влетишь в кого- нибудь?Сам оплатишь чужой ремонт и даже не пикнешь? Сомневаюсь...
Гость
8 марта 2017, 00:29
Гость
7 марта 2017, 17:48
согласен давно наплювал на страховку езжу так, и честно говоря гайцы с пониманием относятся большинство.
Вот догонишь кого-нибудь типа бмв, продашь почку, квартиру и ещё пол жизни работать бесплатно будешь...
Гость
7 марта 2017, 15:28
Мы вас не держим, уходите. Здоровая конкуренция взрастить страховые компании, с адекватным балансом стоимости полиса и выплаты по страховому случаю
Гость
8 марта 2017, 00:08
Такое впечатление, что половину населения не научили в 3-м классе, где надо ставить мягкий знак, а где нельзя. Так на что учителя тогда жалуются, им и такой зарплаты выше крыше.
Гость
8 марта 2017, 07:35
Гость
8 марта 2017, 00:08
Такое впечатление, что половину населения не научили в 3-м классе, где надо ставить мягкий знак, а где нельзя. Так на что учителя тогда жалуются, им и такой зарплаты выше крыше.
И что грамотность как то снизит поборы или очереди?
Гость
8 марта 2017, 17:04
Гость
8 марта 2017, 07:35
И что грамотность как то снизит поборы или очереди?
Да, по моему мнению, в основе любых положительных преобразований находится именно общая грамотность и уровень культуры населения. Если интересно, обосную. Но здесь, наверное, не место.
Гость
7 марта 2017, 17:22
Достаточно посмотреть какими по счету числятся владельцы ОФИГЕННО УБЫТОЧНЫХ страховых компаний в справочнике Форбс, (в т.ч. и Юргенс) и вопросы отпадут сами собой.
Гость
7 марта 2017, 17:36
как уже раздражает это мерзкое слово юргенс и то, что он мелет
Гость
7 марта 2017, 22:21
Я обратился в Южурал-Аско, в отделение на улице Курчатова в декабре 2015 для продления полиса ОСАГО. Женщина посмотрев мои данные по компьютеру огорошила меня, что мне отказано в страховке.?????? С какого перепуга???? Я же не кредит пришел просить у них. Я принес свои кровные 9000 руб взамен на эту бумажку(полис). Я не замечен в махинациях по выплатам, имею большой безаварийный стаж езды. Почему так южурал-Аско так поступила сос своим постоянным клиентом я не знаю. Поехал к единому оператору, а они с данной страховой не сотрудничают. Предложили на выбор несколько страховых. Мне было все равно, я оформился в первой из предложенной. Вот если так страховые будут воротить нос от своих постоянных клиентов, то конечно, они будут плакать о низких доходах и нерентабельности бизнеса. Давайте, государство отменит ОСАГО и тогда эти страховые и аппетиты свои убавят в разы и сами за клиентами будут бегать.
Гость
8 марта 2017, 08:07
Попросите письменный отказ и сразу заяву на них на лишение лицензии.
Гость
8 марта 2017, 21:54
Гость
8 марта 2017, 08:07
Попросите письменный отказ и сразу заяву на них на лишение лицензии.
Да зачеммне это надо? Ну не хотят денег заработать, ну и пусть идут лесом. Страховых много на рынке. Хотя с Южурал-Аско я сотрудничал много лет и очень обидно, что они так себя начали вести. Думаю, что проблема в другом. Видимо что то с этой конторой стало не так.
Гость
9 марта 2017, 19:16
А для чего им отказывать, если это чрезвычайно прибыльно для них?
Гость
7 марта 2017, 18:49
Был бы убыточный, страховые компании " слиняли" бы из этого бизнеса тихо и незаметно. Что то не заметно, что бы заводы, фабрики закрывались годами с нытьём и стенаниями...сразу и вдруг. Ну, а если власти слушают эти слёзы с соплями, то тут возникает интерес, а почему так внимательны именно к этому виду бизнеса. Заводы сотнями закрывают, людей тысячами на улицу и ничего, а тут такое участие.
Гость
8 марта 2017, 10:34
У нас все бизнесы убыточные. Строительный тоже очень убыточный. Строить бетонные коробочки и продавать по бешеным ценам это практически благотворительность, поэтому и так часто у нас СК банкротятся оставляя нечастых дольщиков.
Гость
7 марта 2017, 15:39
Беспредел на государственном уровне! Хватит эксперементировать над нами!
Гость
7 марта 2017, 16:05
Не может быть ОСАГО убыточным!!! Частота страховых случаев раситывается исходя из показателя 30% а произошло всего 7,3% если ОСАГО убыточно, почему главные офисы этих компаний выглядят как у нефтяных гигантов? Почему чёрные автоюристы, если они доводят нелегально до суда? То есть все дела которые идут в суд уже нелегально? То есть каждый автовладелец должен соглашаться с "независимыми заключениями", а если подаст в суд то уже мошенник?!! Что за бред!
Гость
7 марта 2017, 16:59
>> отношение судебных к несудебным выплатам по ОСАГО – 14,6% И такое соотношение дает гигантские убытки? НЕ ВЕРЮ!!! При том, что частота выплат 7,3%!!!
Гость
7 марта 2017, 23:20
на народе выгоду хотите получить дармоеды? на завод идите пахать в 3 смены!!!
Гость
7 марта 2017, 15:39
сделайте осаго добровольной,а не принудиловкой и проблема сама решится
8 марта 2017, 00:17
Делать деньги из воздуха - это жырно, да. Особенно с государственной поддержкой. Пора работать, господа "страховщики". А плакаться мы все умеем.
Гость
8 марта 2017, 13:21
Разбогатеть можно только присосавшись к бюджету или создав подобную схему " заботы о народе", насильственной заботы.
Гость
7 марта 2017, 16:59
Если ты взял кредит в банке, с тебя все деньги выбьют до копейки, а тут называется это мошенничество. Если банк подал на тебя в суд издержки судебные платишь сам. А тут это мошенничество. Не понимаю
Гость
7 марта 2017, 18:07
Если бизнес убыточен, то его закрывают! Хватит морочить голову!
Гость
7 марта 2017, 15:30
По официальной статистике оформляют ОСАГО в нашей области только 32 % водителей. И то это практически все муниципальный, общественный и служебный транспорт. Из владельцев личного транспорта страхуются единицы. Данные по итогам 2016 г. Было озвучено в январе этого года по каналу ОТВ. Просто подводили итоги по стране и нашу область просто перечислили среди других областей. Запомнилась еще Свердловская область. Там еще меньше: 27%. Кстати, свердловчане молодцы. Они и на капремонты навалили. Всего 17% населения платит. А у нас за капремонт 29% платят. Сомневаюсь, что за последние два месяца что-то улучшилось.
Гость
8 марта 2017, 07:38
И от куда данные то? ...
Гость
10 марта 2017, 12:18
Гость
8 марта 2017, 07:38
И от куда данные то? ...
Действительно - откуда данные? У меня все знакомые с полисами ОСАГО. И я тоже. Я думаю, что полисы не оформляют те, у кого нет постоянного дохода или места работы - в случае ДТП по их вине, при отсутствии полиса, взыскать по решению суда с них будет довольно проблематично. Я ИП, у меня есть расчётный счёт, банковские карты, если не будет полиса ОСАГО - взыщут через приставов. У знакомых - официальные зарплаты, тоже если будут заморочки с ДТП без полиса, есть откуда взыскивать. Ну и на фиг этот геморрой? Оформил полис - езжу и работаю спокойно. Р.С: наберут в кредит машин, а потом денег на страховку нет.
Гость
7 марта 2017, 21:42
так отмените осаго в челябинской области. или думаете что повышая тарифы и направляя на ремонт и т.д. выйдете на нужный уровень рентабельности.....наивные))) те кто зарабатывает на страховках ( читай ваши же сотрудники) и дальше будут это делать, в связке с гаишниками и дилерами они страховщиков будут доить и дальше)))) игру против самих себя вам не выиграть...
Гость
9 марта 2017, 19:15
Почему именно наша область тут отличается от остальных? Должна же быть причина?
Гость
7 марта 2017, 15:35
враньё
Гость
7 марта 2017, 21:42
Многократно занижая реальную стоимость ремонта,страховые попадают на штрафы,судебные издержки и компенсации.Отсюда и потери ожидаемого сираховыми жира.И не нужно валить всё в кучу,то что у вас отжимают в судах юристы и то что вы платите по подставным ДТП совершенно разные вещи.
Гость
7 марта 2017, 15:32
Догоните уже до стоимости КАСКО! Че мелочиться та!
Гость
9 марта 2017, 18:51
Я, например, сразу обе беру, зато без нервотрепки. В любое время подъезжай и забирай.
Гость
8 марта 2017, 09:58
Страховщики - самые первые мошенники!
Гость
8 марта 2017, 13:19
Кто бы сомневался. В России сегодня все благие начинания заканчиваются мошенничеством с крышеванием официальных лиц и структур.
Гость
8 марта 2017, 13:27
Они вторые
7 марта 2017, 15:56
все страховые хранят в тайне. какую выгоду имеют от страховок по ОСАГО, как-то озвучивалось что то типа более миллиарда в год. вот и плачутся. что теряю реальные денежки.
Гость
8 марта 2017, 07:45
Десяток лет по официальным отчётам РСА выплаты по ОСАГО колеблются от 50 до 60 %% .... и всё убыточно и убыточно. ИТОГО- пока не подрежут им норму прибыли хотя бы 20...25% (например возвращать в двойном размере клиентам излишки) будут и будут повышать.
7 марта 2017, 17:31
Бедные, несчастные страховые компании за 2016-й получили 47,5 млрд рублей сверхприбыли от ОСАГО. И как они только выживают на эти гроши?
Гость
7 марта 2017, 17:53
Если это для вас убыточно стало уважаемые страховщики то закрывайтесь и не морочте голову не кому, я пивную открывал не пошло я же не побижал жаловаться вот ко мне народ не едет.
Гость
8 марта 2017, 18:54
ОСАГО в Челябинске не убыточное а ГРАБИТЕЛЬСКОЕ! Чем юристов обвинять в черноте вы там себе зарплаты не пробовали урезать да офисы поскромней построить? Какие квартирки покупаете да машины, скромней надо быть, глядишь и денежек хватило!
Гость
7 марта 2017, 16:17
Все мучаются, и водители, и страховые, и Центробанк (как надзорный орган). А может просто - отменить ОСАГО и всё!!!
Гость
8 марта 2017, 07:57
А может всё таки ограничить норму прибыли страховых процентами двадцатью, например?
Гость
9 марта 2017, 11:21
Гость
8 марта 2017, 07:57
А может всё таки ограничить норму прибыли страховых процентами двадцатью, например?
Она ограничена, но они ноют даже когда им остаётся БОЛЬШЕ этой нормы.
УБЫТОЧЕН? - ТАК ДАВАЙТЕ ОТМЕНИМ ЕГО!!!!! БЕЗ НЕГО БЫЛО ЛУЧШЕ!
Гость
8 марта 2017, 07:58
Странная логика! Примерно такая - Птички заболели , надо их убить и сжечь.
Гость
8 марта 2017, 11:03
Не ужели вы не понимаете,что над страховыми компаниями главегствует центробанк,и он снимает все сливки,осаго-это один из способов пополнять бюджет страны! Президент же ответил кому то ,что значит так надо!
Гость
9 марта 2017, 19:21
Видимо, это так. Непонятно только, каким образом деньги попадают в бюджет?
Гость
7 марта 2017, 16:29
Так может отменим? Автомобилистам тоже выгоды мало от ОСАГО?
Гость
7 марта 2017, 21:39
Не понятен смысл статьи и готовящегося эксперимента с увеличением этого побора. Суд выносит вердикт по данным автоюристов, а страховые компании не работают далее с Судами высших инстанций. И кто тут " чёрный" ?
Гость
8 марта 2017, 08:59
Какой то бардак опять в стране, впрочем.... Если ОГАГО - обязательная страховка, то какое право отдельные страховые компании могут отказать в этой услуге ??? Это же типа в магазине - а я именно тебе не продам....Неужели в Законе об ОСАГО есть положение о прихоти страховых компаний, хорошая видимо крыша, если попираются ВСЕ законы об услугах и правах потребителя.
Гость
8 марта 2017, 13:18
А вообще, что даёт ОСАГО добросовестному водителю в современных условиях ? Именно водителю, имеющему ОСАГО перед другими водителями с разным отношением с страховке ? Кто ответит ?
Гость
8 марта 2017, 16:59
Если так ставить вопрос, то ничего. Ведь смысл этого начинания в страховке гражданской ответственности водителя в случае ДТП по его вине. Если Вы не попадаете в ДТП(или не Ваша вина), то ОСАГО вообще не нужна. Таких добросовестных водителей подавляющее большинство. Вывод делайте сами.
Гость
9 марта 2017, 19:25
Гость
8 марта 2017, 16:59
Если так ставить вопрос, то ничего. Ведь смысл этого начинания в страховке гражданской ответственности водителя в случае ДТП по его вине. Если Вы не попадаете в ДТП(или не Ваша вина), то ОСАГО вообще не нужна. Таких добросовестных водителей подавляющее большинство. Вывод делайте сами.
Вы уверены что за 13 лет не причините никому ущерба в ДТП по своей вине? Хорошая уверенность в себе... Понимаете, страховка она по природе такая, что кто-то оплачивает чьи-то проблемы, но тем самым и свои риски. Зачем медицинская страховка молодому здоровяку? Деньги ж с неё идут, скорее всего, какому-то больному бедняге.
Гость
10 марта 2017, 10:55
Гость
9 марта 2017, 19:25
Вы уверены что за 13 лет не причините никому ущерба в ДТП по своей вине? Хорошая уверенность в себе... Понимаете, страховка она по природе такая, что кто-то оплачивает чьи-то проблемы, но тем самым и свои риски. Зачем медицинская страховка молодому здоровяку? Деньги ж с неё идут, скорее всего, какому-то больному бедняге.
Не только уверен, а отвечаю за свои слова. Стаж 35 лет. 2 ДТП(незначительных), оба раза на светофоре при начале движения въезжал во впереди стоящего. Общий ущерб на нынешние цены примерно 10 тыс. Разбирался на месте за 5 мин. Повторяю ещё раз: в гробу я видел вашу ОСАГО.
Гость
7 марта 2017, 15:20
Кто знает можно ли сейчас свободно купить осагу в аско
Гость
7 марта 2017, 16:01
Я не пойму, вам в АСКО медом намазано?
Гость
7 марта 2017, 16:34
Гость
7 марта 2017, 16:01
Я не пойму, вам в АСКО медом намазано?
По моему мнению, - это лучшая страховая в области.
Гость
7 марта 2017, 19:43
Гость
7 марта 2017, 16:34
По моему мнению, - это лучшая страховая в области.
Уже ушел оттуда, сейчас электронный в росгосстрахе, и ни каких очередей